ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 48Готовое домашнее задание
Узоры и орнаменты на посуде
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Учебник.
Моро 2 класс 1 часть. Страница 49Опубликовано автором mmetalnik
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
Наши проекты
МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС
Узоры и орнаменты на посуде
Создайте альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом».
В альбом поместите фотографии и рисунки наиболее красивых узоров, которые вы увидите у себя дома, у друзей, в музее или в магазине.
Работать лучше в парах или группах. Отдельные виды работы можно выполнить одному. Родители, бабушки, дедушки, старшие сёстры и братья смогут помочь вам и подсказать, где можно найти тот или иной узор и как лучше его сфотографировать.
• Обсудите, как будете работать, кто какую часть работы будет выполнять, к какому сроку нужно сделать всю работу.
• Соберите как можно больше материала. Сравните собранные узоры по форме, по использованным элементам, рассмотрите, как составлены узоры, в какой последовательности чередуются элементы, установите правило их чередования в отдельных узорах. Предложите свои узоры для украшения посуды.
• Разместите отобранный материал в виде фотографий, рисунков, чертежей в альбоме.
• Когда альбом будет готов, оцените результаты работы. Представьте альбом ученикам других классов, родителям.
Тема проекта: «Узоры и орнаменты на посуде»
Задача проекта: составить альбом «Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правило их расположения друг за другом».
Распределение работы между членами группы:
- поиск информации о видах орнаментов и узоров на посуде – Аня Пешкова;
- поиск информации о способах расположения орнаментов и узоров на посуде – Саша Иванов;
- создание собственных орнаментов и дизайна на посуде – Валерия Рябова;
- подбор фотографий и иллюстраций к найденной информации – Максим Рыжих, Данила Петров;
- оформление найденной информации в виде альбома – Света Ковалёва, Наташа Полетаева.
Срок выполнения работы:
- Аня Пешкова, Саша Иванов – до 30 октября;
- Валерия Рябова, Максим Рыжих, Данила Петров – до 6 ноября;
- Света Ковалёва, Наташа Полетаева – до 12 ноября.
Результат работы группы:
Виды орнаментов и узоров на посуде
Орнаменты с изображением растений, животных или людей – это узоры и орнаменты, в которых присутствуют ритмично повторяющиеся образы людей, зверей, рыб, насекомых, птиц, цветов, листьев, трав, плодов и т.д. По научному такие орнаменты называются антропоморфными (с изображением людей), зооморфными (с изображением животных) или фитоморфными (растительными, с изображением растений).
Пейзажные орнаменты – это орнаменты, на которых нарисованы картины природы: морские волны, парки, леса, поляны, деревни и города, знаменитые достопримечательности, сцены из жизни людей и животных.
Геометрические орнаменты – это орнаменты, созданные из различных геометрических элементов, чередующихся между собой в определённом порядке. Так, геометрические орнаменты могут состоять из: кругов, квадратов, ромбов, отрезков, линий, точек, треугольников и т.д. Также к разновидностям таких орнаментов можно отнести орнаменты с изображением букв и знаков.
Традиционные орнаменты – это орнаменты, созданные по определенным правилам, принятым в той или иной местности или стране. В России к традиционным орнаментам относится: гжель, хохлома, палех, жостовская роспись. Также существуют традиционные греческие, японские, китайские орнаменты и многие-многие другие.
Способы расположения орнаментов и узоров на посуде
Ленточные орнаменты – это орнаменты, все элементы которых расположены в одну линию. Такая линия может опоясывать предмет или быть разделителем между отдельными элементами рисунка.
Сетчатые орнаменты – это орнаменты, которые сеть покрывают всю площадь посуды. Мотив такого орнаменты повторяется в определённой последовательности, поэтому такие орнаменты можно назвать бесконечными – продолжать их можно как угодно долго.
Центрические орнаменты – это орнаменты, у которых есть выраженный центр, вокруг которого ритмично повторяются остальные элементы. Центрические орнаменты могут быть представлены в виде круга, квадрата, ромба или любого другого многоугольника.
Орнаменты на посуде, созданные нами
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 3 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
Ответы
1 часть, 2 класс, Бантова, Бельтюкова, Волкова, ГДЗ, Математика, математика вокруг нас, Моро, наши проекты, решебник, Степанова, Страница 49, узоры и орнаменты на посуде
48 забавных словесных заданий, которые работают
Учителя всегда в поиске замечательных словесных заданий. Зрительные слова — это любые слова, которые читатели узнают автоматически «на глаз» — для беглых читателей это почти все слова! Высокочастотные слова, наиболее часто встречающиеся в письменном английском языке, такие как слова из списка Dolch, часто считаются наиболее важными словами для зрения.
Это миф, что слепое запоминание каждой буквы в слове с листа — единственный способ его выучить. Наука о чтении говорит нам, что связывание звуков и букв — самый эффективный способ для детского мозга выучить любое слово. Со многими общеупотребительными словами легко справиться, используя начальные фонетические навыки (например, «в», «может», «его» и т. д.), поэтому соблюдение строгой фонетической программы — один из способов помочь детям выучить слова с листа. Даже слова с неправильным написанием имеют декодируемые части, например, дети могут использовать звуки «с» и «д», чтобы помочь с «сказал», даже если «ай» неожиданно. Эксперты часто называют эти слова «сердечными словами», чтобы призвать детей выучить неожиданные части слова «наизусть». (Если все это вам незнакомо, это может показаться ошеломляющим, но у вас есть это! Ознакомьтесь с объяснением гуру обучения Джиллиан Старр для получения дополнительной помощи.)
Ознакомьтесь с этими простыми в подготовке и увлекательными заданиями по прочтению слов как для обучения, так и для тренировки слов.
1. Нанесите на карту и водите
Это гениальный способ представить слова с помощью привлекательных материалов: Произнесите слово, изобразите каждый звук кубиком LEGO, напишите буквы для каждого звука и «ездите», чтобы прочитать его. .
Источник: @droppinknowledgewithheidi
2. Раздавить тесто для лепки на каждый звук
Настройте процедуру, которая работает для любого слова. Хлюпанье теста для лепки для каждого звука — это высший мультисенсорный компонент.
РЕКЛАМА
Источник: @playdough3plato
3. Сопоставьте слова магнитной палочкой
Перетаскивать эти магнитные точки так приятно! Посмотрите видео ниже, чтобы узнать множество советов по вводу слова с помощью этого процесса.
Источник: @warriorsforliteracy
4. Сделайте мини-книжку
Много полезной информации в одном месте для ваших маленьких учеников.
Источник: @hughesheartforfirst
5.
Нажмите, лопните, изучите!Закрепите эти слова в мозгу детей с помощью этого комплексного вводного слова. (Вы нас с поп-музыкой!)
Источник: @hellojenjones
6. Найди и прихлопни слова
Старенький, но такой добрый. Найдите слово в массиве и БУДЬТЕ! Прихлопни его мухобойкой!
Источник: @kids_play_learn_laugh
7. Блины с перевернутыми словами
Подавайте блины с картинками, тренируясь произносить их вслух.
Источник: @bee_happy_teaching
8. Носите браслеты со словами в виде сердечек
Заставьте детей почувствовать себя VIP-персонами.
Источник: @teachingmoore
9. Поиск мячей со словами прицела
Напишите слова прицела на шариках с шариками с помощью мелового маркера или маркера для сухого стирания. Дети могут мчаться в поисках мячей, чтобы прочитать их и бросить в корзину, или рыться в большой ванне с мячами в поисках определенного слова.
Источник: @preschoolforyou
10. Запустите группу слов прицела
Громко, но очень весело! Почувствуйте ритм, постукивая и читая слова с листа, приклеенные к самодельным ударным инструментам.
Источник: @earlyyears_withmrsg
11. Двигайтесь по дорожке слов прицела
Это один из многих забавных способов использования магнитных плиток для обучения! Детям нравится «сбивать» плитки со словами игрушечной машинкой, когда они читают каждую.
Источник: @travisntyler
12. Используйте стикеры, чтобы вдохновить на составление словесных предложений
Попросите детей наклеить слова на предметы, которые подскажут им идеи для предложений. «Моя мама сказала носить шлем!» = так хорошо!
Источник: @kinneypodlearning
13. Пишите слова на сенсорном пакете
Так просто: наполните пакет с застежкой-молнией небольшим количеством безопасной для детей краски, хорошо запечатайте и попросите детей попрактиковаться в «письме» зрения слова пальцем или ватным тампоном.
Источник: @makeitmultisensory
14. Наденьте корону с прицелом
С гордостью несите свое слово и тренируйтесь читать чужие слова. Развлекайтесь лично или виртуально.
Источник: @mrsjonescreationstation
15. Играйте в настольную игру с магнитными плитками
Нам нравятся новые идеи о том, как использовать магнитные плитки для словесных заданий. Легко настроить и весело играть.
Источник: @twotolove_bairantwins
16. Сочиняйте слова по буквам на знакомую мелодию
В хорошем смысле слова застревают у всех в голове. Мы бы добавили строчку для повторения звуков в слове!
Источник: @saysbre
17. Накорми слово монстр
Ном, ном, ном.
Источник: @ecplayandlearn
18. Найдите помпон под стаканами со словами
Прочитайте все слова, пытаясь найти кубок, в котором спрятан приз.
Источник: @la.la.learning
19. Воспроизведение слов с прицелом KABOOM
Этот классический класс идеально подходит для слов с прицела. Если вам нужно освежить в памяти правила, Джиллиан Старр расскажет о них.
Источник: @essentiallykinder
20. Прокрутите и напишите слова
Прокрутите, напишите, повторите.
Источник: @mylittlepandamonium
21. Напишите слова цветами радуги
Бонусные баллы за ароматические маркеры.
Источник: @mylittlepandamonium
22. Следите за словами с фонариками
Запаситесь батарейками, потому что дети никогда не устанут от этого!
Источник: @giggleswithgerg
23. Найдите слова в пластиковых яйцах
Дайте детям контрольный список слов, которые они будут находить, открывая каждое яйцо.
Источник: @blooming_tots1
24. Шпионские слова в классе
Просто добавьте увеличительное стекло и блокнот, чтобы дети почувствовали себя суперсыщиками!
Источник: @readingcorneronline
25. Найдите слова в утреннем сообщении
Не забывайте о старых резервах! Это один из наших любимых способов научить детей распознавать виденные слова в связанном тексте.
Источник: @tales_of_a_kinder_classroom
26. Собери слова из кубиков
Как здорово использовать дополнительные кубики!
Источник: @raysinkinder
27. Пишите слова на песке
Легко настроить и содержать в порядке, если вы используете пластиковые пеналы.
Источник: @teacherhacks
28. Произносить слова по буквам на стройке
Бульдозером над каждым словом, чтобы прочитать его, это лучшая часть!
Источник: @planningplaytime
29. Загадывайте слова с помощью игрушечных машинок
Езжай дальше!
Источник: @lozlovesprep
30. Парковка рядом со словом «автостоянка»
Эту игру легко изменить в зависимости от того, какие игрушки есть в классе или дома.
Источник: @msbendersclassroom
31. «Посадите» слова в тесто для лепки
Наблюдайте, как растут ваши навыки чтения!
Источник: @planningplaytime
32.
Собирайте слова в сенсорной ванночкеПотому что писать по буквам веселее, когда руки покрыты бобами!
Источник: @coffeeandspitup
33. Пишите слова на магнитной доске для рисования
Эта дорожка-ластик идеально подходит для карточек со словами!
Источник: @moffattgirls
34. Или напишите слова на окне!
Каждый хочет писать на окне!
Источник: @kindergarten_matters
35. Ш-ш-ш! Откройте для себя слова, написанные невидимыми чернилами
Напишите слова белым карандашом и раскрасьте их сверху акварелью!
Источник: @teachstarter
36. Нарисуйте слова ватным тампоном
Успокаивающе и эффективно.
Источник: @sightwordactivities
37. «Набирайте» слова на клавиатуре
Напряженный день в офисе word word! Используйте чехол для клавиатуры или любую старую клавиатуру.
Источник: @lifebetweensummers
38.
Прочтите слова перед тем, как пройти через дверьЛидер строки может служить указателем слова во время переходов.
Источник: @ms.rowekinder
39. Прочитайте слово, которое носит учитель!
Подождите, на моей рубашке что-то есть?
Источник: @theprimarypartner
40. Взгляните на слово cakewalk
Выберите выигрышное слово, когда музыка остановится!
Источник: @joyfulinkinder
41. Играйте в классики
Если вы не можете выйти на улицу, скотч на полу тоже подойдет.
Источник: @wheretheliteracygrows
42. Играй в крестики-нолики
Я буду командой «the».
Источник: @create_n_teach
43. Боулинг в поле зрения
Нет кеглей? Вместо этого используйте наполовину заполненные пластиковые бутылки с водой.
Источник: @thecreativeteacher_
44. Готов, целься, читай
Просто бросьте погремушку в словесную мишень, если пенные дротики вам не подходят.
Источник: @laurens_lil_learners
45. Играть в маффины и бросать шарики
Подбрасывать и читать. Можно легко использовать цветные формочки для маффинов, чтобы подготовить разные наборы слов.
Источник: @homeschooling_fun_with_lynda
46. Самодельные карточки с предложениями
Подлинное использование слов в контексте для победы.
Источник: @teachertipsandtales
47. Играйте в шашки со словами
Король меня! Если у детей нет партнера, они могут «поиграть» с мягкой игрушкой и получить двойную практику.
Источник: @sightwordactivities
48. Разыграть слово «угадай, кто»?
Настройте эту игру один раз и используйте ее навсегда.
Источник: @lessons_and_lattes
Мы хотели бы услышать — какие ваши любимые виды словесных занятий? Поделитесь в комментариях ниже.
Хотите больше подобных статей? Обязательно подпишитесь на наши информационные бюллетени.
Плюс, что такое слова-прицелы?
Math 100 предварительное расписание
4 сентября: | Последний день для ДОБАВЛЕНИЯ занятий без разрешения преподавателя | ||
11 сентября: | Последний день, когда можно ОТКЛЮЧИТЬ онлайн-занятия без разрешения | ||
17 сентября: | Последний день для ИСКЛЮЧЕНИЯ занятий без серьезной и убедительной причины и без оценки W (отзыв), указанной в стенограмма университета | ||
15 ноября: | Последний день СНЯТИЯ с занятий по серьезной и уважительной причине | ||
Дата | Задание по чтению (прочитать перед уроком) | Письменное домашнее задание (рекомендуется) и Проекты (обязательно) | Тематические и классные занятия |
22 августа | — | Введение, программа и расписание Глава 1. 1.2. 4 шага решения проблем от Полии. Задача об утках и кроликах. | |
27 августа | EM (Изучение математики): стр. 1-6 | — | Угловая задача Поля (стр. 10) Объявление проекта 1, формировать группы Орел, решка и решка для 1-2 классов Орел, решка и решка для 3-4 классов Орел, решка и решка для 5-го класса 6 |
29 августа | — | Домашнее задание 1: Угловая задача Поля (стр. 10) Упражнение 2 (стр. 10) | Обсуждение домашнего задания Упражнения 1, 3 |
3 сентября | попробуй и будь готов к обсуждению: Упражнение 5 (стр. 11) | — | Упражнение 5 (стр. 11) 1.3 Исследования 1, 2 |
5 сентября | 2.1-2.2 (стр. 13-15) | Домашнее задание 2: Упражнения 5, 7 (стр. 11) | Обсуждение домашнего задания Упражнение 8 (стр. 11) Глава 2. 2.6 Расследование 7 |
10 сентября | 2.3 (стр. 15-16) | — | Упражнение 16: части a, d (стр. 31) Упражнение 2 (стр. 30) Упражнение 1: части a, b (стр. 30) |
12 сентября | 2.4 (стр. 16-18) | Домашнее задание 3: Упражнение 1: части a, b (стр. 30) Упражнение 30 (стр. 34) | Обсуждение домашнего задания Упражнение 18 (стр. 32) Умножение дробей, модель площади |
17 сентября | 2,5 (стр. 19-20) | Проект 1 | Обсуждение проекта Деление дробей Повторное рассмотрение упражнения 2 (стр. 30) Упражнение 15 (стр. 31) Упражнение 1: части c, d (стр. 30) |
19 сентября | — | Домашнее задание 4: Упражнения 13, 15 (стр. 31) | Обсуждение домашнего задания Глава 3. 3.3 Исследование 12 |
24 сентября | — | — | Обзор Объявление проекта 2, формировать группы |
26 сентября | — | — | Тест 1 Обсуждение теста |
1 октября | стр. 35-36 | — | Упражнение 9 (стр. 46) Разрядное значение и основание Упражнения 5,6 (стр. 46) |
3 октября | — | Домашнее задание 5: Упражнения 7, 10 (стр. 46) | Обсуждение домашнего задания Преобразование одной основы в другую Упражнения 1–4 (стр. 45) |
8 октября | — | GCF, LCM. Упражнения 14–16 (стр. 47) | |
10 октября | — | Домашнее задание 6: Упражнения 16, 23 (страницы 47, 48) | Обсуждение домашнего задания Десятичные дроби Упражнения 24–27 (стр. 48) |
15 октября | стр. 49-50 | — | Глава 4. Упражнения 5, 6, 8 (страницы 77-78) Расследование 18 (стр. 53-54) |
17 октября | — | Домашнее задание 7: Исследование 18, часть h (стр. 54) Исследование 17 (стр. 52) | Обсуждение домашнего задания Исследование 21 (стр. 57) |
22 октября | — | Проект 2 | Презентации проектов |
24 октября | — | Домашнее задание 8: Исследование 21, часть 3 (стр. 57) Упражнение 2 (стр. 77) | Продолжение презентации проекта Обсуждение домашнего задания Объявление проекта 3 |
29 октября | Обзор | ||
31 октября | — | — | Тест 2 Обсуждение теста |
5 ноября | 5. 1-5.3 (стр. 81-85) | — | Глава 5. Теорема Пифагора Упражнения 10, 12, 15 (страницы 103-104) |
7 ноября | — | Домашнее задание 9: Упражнения 11, 12 (стр. 103) | Обсуждение домашнего задания Исследование 41 Исследование 40 |
12 ноября | — | Периметр, площадь/площадь поверхности и объем важных фигур/тел Подобие | |
14 ноября | — | Упражнение 18 (стр. 106) Связь между периметрами, площадями/площадями поверхностей и объемами подобных фигур/тел | |
19 ноября | — | Домашнее задание 10: Упражнение 14 (стр. 104) Упражнение 32 (стр. 108) | Обсуждение домашнего задания Число пи Площадь круга: Исследование 43 Упражнения 22, 24, 25 (стр. 107-108) |
21 ноября | — | — | Пропорциональные рассуждения Упражнения 3 (стр. 119), 13, 15, 16 (стр. 120) |
26 ноября | — | Домашнее задание 11: Упражнение 17 (стр. 104-105), выберите любые две части Упражнение 25 (стр. 108) | Обсуждение домашнего задания Другие задачи на пропорциональное мышление |
28 ноября | Перерыв на День Благодарения — без занятий, без рабочих часов | ||
3 декабря | — | Проект 3 | Обсуждение проекта Обзор |
5 декабря | — | Тест 3 Обсуждение теста | |
10 декабря | — | — | Обзор Заключительный экзамен осенью 2014 г., Заключительный экзамен весной 2009 г., Заключительный экзамен весной 2008 г., Весна 2008 г. Практические задачи, решения |
12 декабря | Консультационный день профессорско-преподавательского состава. |