ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Дневник наблюдений
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А., Крючкова В. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание по предмету окружающий мир за 2 класс. ➜ Ответы на задания к дневнику наблюдений.
Рабочая тетрадь — Дневник наблюдений.
Ответы 2020 года.
Страница 2
Наблюдение за погодой
Номер 1.
Для обозначения различных явлений природы потребуются условные знаки. Рассмотри их и научись правильно рисовать.
Номер 2.
Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц веди наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Номер 3.
Сравни записи, которые были сделаны в разные времена года. Как изменялась погода.
Ответ:
Погода в течении года была очень контрастной и явно выраженной, например, лету были присущи высокие температуры и ясность, а осени – дождливость и относительный холод.
Так средняя температура летом – 22 градуса, осенью – 15 градусов и даже не было отрицательных температур, зимой – сильных морозов не было, что характерно для климата Московской области, снежный покров умеренный. Весной – температура к маю поднялась выше отметки 20 градусов и держалась несколько дней. Обильных осадков не было, чего не скажешь о лете – дожди и грозы посещали регион почти каждый день в течении недель наблюдения.
Наблюдения в природе осенью
Номер 1.
Понаблюдай и запиши (число, месяц), когда были первые заморозки.
Ответ:
15 сентября
Номер 2.
Запиши, когда лужи впервые покрылись льдом.
Ответ:
30 октября
Номер 3.
Запиши, когда выпал первый снег.
Ответ:
6 октября
Номер 4.
Отметь, когда покрылись льдом река, озеро, пруд.
Ответ:
18 ноября
Номер 5.
Запиши, в каком месяце закончился листопад:
Ответ:
у берез – в конце сентября – начале октября;
у лип – первая неделя октября;
у других деревьев (каких?) – у дуба – конец сентября, у рябины – середина октября.
Номер 6.
Запиши, когда появились стаи перелетных птиц.
Ответ:
Увидеть стаи перелетных птиц сложно, но обычно это можно сделать в августе – сентябре.
Номер 7.
Другие наблюдения:
Ответ:
1. Грибники бродят по лесам в поисках грибов до глубокой осени.
2. Начинает рано темнеть и поздно светать, потому что длина дня уменьшается.
3. Разные звери начинают готовиться к зиме. Белки собирают запасы.
4. Начинаются заморозки и люди в деревнях убирают урожай.
5. Деревья засыпают.
Страница 8
Наблюдения в природе зимой
Номер 1.
Понаблюдай и запиши, когда выпавший снег не растаял (установился постоянный снеговой покров).
Ответ:
20 ноября
Номер 2.
Учись распознавать деревья зимой. Запиши, какие деревья тебе удалось определить.
Ответ:
Березу, тополь, ель, сосну, рябину, дуб.
Номер 3.
Понаблюдай, и запиши, какие птицы прилетают к кормушке.
Ответ:
Воробьи, голуби, сороки, снегири, синицы.
Номер 4.
Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.
Ответ:
Номер 5.
Другие наблюдения.
Ответ:
1. Когда стоит мороз, воздух будто звенит.
2. Липкий, мокрый снег звонко скрипит.
3. День короче ночи.
Номер 6.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны осенью. Что изменилось в природе?
Ответ:
Сравнивая температуру осенью и зимой, сразу бросается в глаза то, что столбик термометра опустился до нуля, выпадение росы прекратилось, зато нередко наблюдались туманы и заморозки.
Сильные ветра накрыли столицы, причем вечер был очень холодным, что пугало и людей и животных. Птицы стали меньше петь, а все чаще сидеть на ветвях деревьях, нахохлившись, также нередки стали бои у кормушек, ведь птицам не хватает еды.
Погода зимой преимущественно пасмурная, иногда были дожди со снегом. В целом температура не выходила за рамки допустимой, а зима была не сильно морозной.
Страница 9
Наблюдения в природе весной
Номер 1.
Понаблюдай и запиши, когда появились:
Ответ:
первые проталины – начало февраля;
первые ручьи – первая неделя марта.
Номер 2.
Понаблюдай и запиши:
Ответ:
когда начался ледоход на реке – первая половина апреля;
когда водоёмы полностью очистились ото льда – конец апреля;
было ли в этом году половодье – нет, потому что не было обильных осадков.
Номер 3.
Запиши дату первой грозы.
Ответ:
4.04
Номер 4.
Понаблюдай и запиши, когда зацвели:
Ответ:
мать-и-мачеха – 06 марта
одуванчик – 20 апреля
ландыш – 24 апреля
ива – 2 апреля
яблоня – 15 мая
Номер 5.
Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья:
Ответ:
орешника – начало апреля
яблони – конец мая
березы – начало мая
дуба – конец апреля
Номер 6.
Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть:
Ответ:
бабочку – конец марта
скворца – начало апреля
ласточку – начало мая
Страница 10
Номер 7.
Другие наблюдения:
Ответ:
1. Природа оживает. Птицы поют громче и день становится длиннее.
2. Температура повышается. Частые дожди.
3. Животные становятся более активными.
Номер 8.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны зимой. Что изменилось в природе?
Ответ:
Всем известно, что весной природа выходит из тяжелого, непробудного сна, который длился с Ноября и закончился в Марте. Оживая, она начинает играть красками: вокруг грязь, сырая земля и появляются маленькие свеженькие листочки – вестники новой жизни, а с ними прилетели и скворцы. Прилет первых птиц в этом году был достаточно ранним, все из-за теплой зимы и весны.
Температура весной не опускалась днем ниже нуля. Преобладали облачные и ясные дни и, в целом, температура была в пределах нормы. В мае начались ранние жаркие денечки и уже к концу месяца столбик термометра показывал +25 градусов.
Наблюдения в природе летом
Номер 1.
Учись распознавать цветущие травянистые растения. Запиши, какие растения тебе удалось определить.
Ответ:
Ромашка – листочки нежные, похожи на пучки укропа; тысячелистник – назван так из-за большого количества маленьких листочков; лютик, подорожник.
Номер 2.
Понаблюдай, когда началось и закончилось цветение липы. Запиши примерные даты.
Ответ:
23.07 – 08.08
Номер 3.
Нарисуй грибы и ягоды, которые тебе довелось собирать летом.
Ответ:
Страница 11
Номер 4.
Запиши, каких тебе удалось увидеть летом:
Ответ:
насекомых – кузнечика, бабочку, сверчка, медведку;
птиц – кукушку, пустельгу, синицу, коршуна, чайку;
других животных – щуку, пескаря, чебака, петуха, гуся, кролика, сову, летучую мышь.
Номер 5.
Сравни свои записи с теми, которые были сделаны весной. Что изменилось в природе?
Ответ:
Температура местами была выше нормы и уже в Июне столбик термометра показывал +31 градус. А в остальном погода летом, была такой, как в Мае – ясно, дожди, туманы. Чего не скажешь о грозах – летние грозы дали жару всем Москвичам, потому что почти каждый месяц наблюдались сильные дожди с грозой.
Обильные росы выпадали тоже почти каждый день и туманы тоже нередко посещали столицу.
Охрана природы
Номер 1.
Запиши, в какой работе по охране природы тебе удалось принять участие:
Ответ:
осенью – собирала с родителями мусор из леса, убирала листву, мастерила кормушки;
зимой – кормила птиц и зверей;
весной – сажала растения, облагораживала территорию школы;
летом – убирала на пляже, собирала с родителями мусор в лесу.
Номер 2.
Какая работа, на твой взгляд, была особенно полезной для природы? Запиши.
Ответ:
Многие птицы улетают в теплые края, потому что с приходом холодов им становится тяжело добывать пищу. Я считаю, что особенно полезным для природы было то, что я и другие ребята из моего класса кормили птиц и развешивали сало на веточки деревьев. А в парке мы кормили белочек.
Рейтинг
ГДЗ 4 класс — Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Дневник наблюдений
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А., Крючкова В. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание по предмету окружающий мир за 4 класс. ➜ Ответы на задания к дневнику наблюдений.
Рабочая тетрадь — Дневник наблюдений.
Ответы 2020 года.
Страница 2
Наблюдение за погодой
Номер 1.
Для обозначения различных явлений погоды воспользуйся уже известными тебе условными знаками. Вспомни их и нарисуй. Если потребуется, посмотри знаки в «Научных дневниках» для 2 и 3 классов.
Номер 2.
Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц проводи наблюдения и измерения в течении одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Номер 3.
Сравни записи с теми, которые были сделаны в прошлые годы (в «Научных дневниках» для 2 и 3 классов). Выдели сходство и различия.
Сезонные изменения погоды и температурный режим за прошедшие 2 года не сильно изменился. Различие было одно: осадков в этом году было меньше, а снега больше. Снежный покров как всегда в Московской области был умеренным.
Номер 4.
Проанализируй результаты измерений температуры воздуха по «Научным дневникам» для 2, 3 и 4 классов. Заполни таблицу.
Номер 5.
Сделай выводы о сезонных изменениях погоды в вашей местности по своим наблюдениям за время обучения в начальной школе.
Сезонные изменения погоды и температурный режим за прошедшие 2 года не сильно изменился. Различие было одно: осадков в этом году было меньше, а снега больше. Снежный покров как всегда в Московской области был умеренным.
Страница 8
Номер 1.
Составь план своих осенних наблюдений в новом учебном году. Можешь воспользоваться заданиями из «Научных дневников» прошлых лет или придумать другие с учетом особенностей природы вашего края. Проведи намеченные наблюдения и зафиксируй результаты в отдельной тетради.
1) Первые заморозки были 15 сентября.
2) Лужи впервые покрылись льдом 30 октября.
3) Первый снег выпал 6 октября.
4) Реки, озёра и пруды покрылись льдом 18 ноября.
5) Стаи перелетных птиц появились в октябре.
Номер 2.
Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?
Так как температурный режим не сильно изменился все природные явления произошли в почти такие же временные сроки. Первые заморозки произошли как и в прошлом году в середине Сентября. Первый снег выпал чуть позже, но зато постоянный снежный покров установился в то же время.
Мы наблюдали за птицами, когда кормили птиц, и даже видели стаи перелетных птиц.
Наблюдение в природе зимой
Номер 1.
Составь план своих зимних наблюдений. Можешь воспользоваться заданиями из «Научных дневников» прошлых лет или придумать другие с учетом особенностей природы вашего края. Проведи намеченные наблюдения и зафиксируй результаты в отдельной тетради.
1) Постоянный снежный покров установился 20 ноября.
2) К кормушке прилетали воробьи, голуби, сороки, снегири.
3) Мы наблюдали за постепенными изменениями длины дня и ночи.
4) Мы наблюдали следы разных животных.
Номер 2.
Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?
Зима выдалась холодной и даже холоднее зим прошлых лет. Мы ходили всем классом наблюдать следы животных: птиц, мышек, а еще в лесу я видела следы зайца.
постоянный снежный покров установился в то же время, что и в прошлом году. Мы кормили птиц и участвовали в акции «Накорми птиц зимой».
Страница 9
Наблюдения в природе весной
Номер 1.
Составь план своих весенних наблюдений. Можешь воспользоваться заданиями из «Научных дневников» прошлых лет или придумать другие с учетом особенностей природы вашего края. Проведи намеченные наблюдения и зафиксируй результаты в отдельной тетради.
1) Первые проталины появились в начале февраля.
2) Первые ручьи появились в первую неделю марта.
3) Ледоход начался в первой половине апреля.
4) Половодья в этом году не было в нашем регионе.
5) Яблоня зацвела 15 мая, а ива 2 апреля.
Номер 2.
Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?
Весна выдалась теплой и ранней. Первые проталины появились еще в Феврале, а первые ручьи в начале марта. Ледоход начался лишь в середине апреля, а в прошлом году в конце того же месяца. Половодье в прошлом году было, а в этом нет, потому что снега было не много.
Наблюдения в природе летом
Номер 1.
Составь план наблюдений на лето. Можешь воспользоваться заданиями из «Научных дневников» прошлых лет или придумать другие с учетом особенностей природы вашего края. Проведи намеченные наблюдения и зафиксируй результаты в отдельной тетради.
1) Цветение липы началось 23.07, а закончилось 08.08.
2) Летом нам удалось увидеть кузнечиков, бабочек, медведок, разных птиц, ежей, ужа, кролика.
3) Мы ходили собирать грибы и наблюдали, где какие растут.
Номер 2.
Сравни результаты наблюдений со своими записями прошлых лет. Что нового тебе удалось узнать о природе своего края? Чему удалось научиться?
Лето было теплым, даже жарким. Самая высокая температура была выше 30 градусов. Летом мы ездили в поле и наблюдали за луговым природным сообществом. Еще мы с семьей ходили по грибы и изучали особенности их жизни: где больше грибов, а где грибов нет, какие заметить легче, а какие нет.
Страница 10
Экскурсия в природные сообщества родного края
Номер 1.
Во время экскурсий ты побываешь в разных природных сообществах. Будешь определять растения и животных, наблюдать за их жизнью. По результатам экскурсий заполни таблицы.
Страница 11
Растения и животные …
Номер 2.
Здесь ты можешь записать свои впечатления от экскурсий. Например, было ли интересно, что особенно заинтересовало, удивило, понравилось, было ли то, что ты можешь назвать своим «открытием».
Изучая природу в разные времена года нам удалось лучше изучить природу родного края. Зимой мы видели птиц, потому что рядом со школой расположен еловый парк.
Весной мы ездили в поле, когда сошел снег, чтобы изучить это природное сообщество. Мы ловили бабочек капустниц и отпускали, а еще видели кролика.
Летом мы были на лугу. Сколько там было ящериц и кузнечиков. Луг прямо трещал.
Еще, когда мы с классом отправились на пикник на берег реки, видели стаю уток с маленькими утятами, гоняли лягушек и собирали улиток. Наслаждались красивыми растениями пресного водоема.
Страница 12
Наблюдения в природных сообществах
Номер 1.
Понаблюдайте за жизнью леса. Что интересного вам удалось увидеть? Каких обитателей леса удалось определить? Напиши краткий отчет о своей работе. Можно выполнить 2-3 рисунка по своим наблюдениям.
Обитатели леса мне очень понравились, ведь их так много, что всех и не сосчитать.
Кого мы только не увидели! И белок, и ежа, ужа, пустельгу, мышей, летучую мышь, которая висела на верхушке сосны.
Страница 13
Номер 2.
Проведите наблюдения на лугу. Что интересного вам удалось увидеть? Каких обитателей луга удалось определить? Напиши краткий отчет о своей работе. Можно выполнить 2-3 рисунка по своим наблюдениям.
На лугу обитателей не меньше, чем в лесу. Тоже есть мыши, ежи, а еще мы видели змею.
Ездили собирать ягоды на луг и видели много земляных пчел.
Страница 14
Номер 3.
Проведите наблюдения у реки, озера или пруда. Что интересного вам удалось увидеть? Какие виды растений и животных удалось определить? Напиши краткий отчет о своей работе. Можно выполнить 2-3 рисунка по своим наблюдениям.
Когда мы были у реки, то видели рыбака, который выловил большую щуку. Мы видели улиток: больших и совсем крошечных; водомерок было столько, что было похоже, что они устроили представление и рассекали воду туда-сюда.
Из растений мы увидели рогоз, кувшинку, тростник, потому что речка была совсем маленькой и у берегов заболачивалась.
Страница 15
Охрана природы
Номер 1.
Запиши, в какой работе по охране природы своего края ты планируешь принять участие в новом учебном году.
1) В новом учебном году я планирую принять участие в сборе пластиковых крышек для переработки.
2) Участвовать в мероприятии «Накорми птицу».
3) Участвовать в конкурсе сбора макулатуры и благотворительной акции «Спаси дерево».
4) Участвовать в акции сбора мусора леса, луга, поля, водоема.
Номер 2.
Запиши, что тебе удалось сделать для охраны природы своего края в течение учебного года и в летние каникулы.
Осенью – собирала с родителями мусор из леса; убирала листву; мастерила кормушки.
Зимой – кормила птиц и зверей.
Весной – посадка растений, облагораживание территории школы.
Летом – уборка на пляже; сбор с родителями мусора в лесу.
Номер 3.
Оцени свою работу по охране природы за время обучения в начальной школе.
Многие птицы улетают в теплые края, потому что с приходом холодов им становится тяжело добывать пищу. Я считаю, что особенно полезным для природы было то, что я и другие ребята моего класса кормили птиц и развешивали сало на веточки деревьев. А в парке мы кормили белочек.
Рейтинг
Времена года, равноденствие и солнцестояние
Кливленд, Огайо
Служба прогнозов погоды
Только два раза в году ось Земли не наклонена ни к Солнцу, ни от него, что приводит к «почти» равное количество дневного света и темноты на всех широтах. Эти события называются равноденствиями. Слово равноденствие происходит от двух латинских слов: aequus (равный) и nox (ночь). На экваторе солнце находится прямо над головой в полдень в эти два равноденствия. «Почти» равные часы дня и ночи происходят из-за преломления солнечного света или искривления световых лучей, из-за которого солнце появляется над горизонтом, когда фактическое положение солнца находится ниже горизонта. Кроме того, дни становятся немного длиннее в более высоких широтах (на расстоянии от экватора), потому что солнцу требуется больше времени, чтобы восходить и садиться. Следовательно, в день равноденствия и в течение нескольких дней до и после равноденствия продолжительность дня будет колебаться от примерно 12 часов и шести с половиной минут на экваторе до 12 часов и 8 минут на 30-м градусе широты, до 12 часов. и 16 минут на 60 градусах широты.
Летнее солнцестояние происходит в тот момент, когда угол наклона Земли к Солнцу или от него достигает максимального значения. Поэтому в день летнего солнцестояния солнце появляется на самой высокой высоте с полуденным положением, которое очень мало меняется в течение нескольких дней до и после летнего солнцестояния. Летнее солнцестояние происходит, когда солнце находится прямо над тропиком Рака, который расположен на 23,5° северной широты и проходит через Мексику, Багамы, Египет, Саудовскую Аравию, Индию и южный Китай. В каждом месте к северу от тропика Рака солнце находится в самой высокой точке неба, и это самый длинный день в году.
День зимнего солнцестояния знаменует собой самый короткий день и самую длинную ночь в году. В Северном полушарии это происходит, когда солнце находится прямо над тропиком Козерога, который расположен на 23,5 ° к югу от экватора и проходит через Австралию, Чили, юг Бразилии и север Южной Африки.
Полный список дат зимнего и летнего солнцестояния, а также весеннего и осеннего равноденствий до 2025 года можно найти на этом сайте Военно-морской обсерватории США. Альтернативная текстовая ссылка находится здесь.
Все мы знаем, что Земля совершает полный оборот вокруг Солнца каждые 365 дней, следуя по эллиптической орбите. Это означает, что расстояние между Землей и Солнцем, составляющее в среднем 93 миллиона миль, меняется в течение года. В первую неделю января Земля приближается к Солнцу примерно на 1,6 миллиона миль. Это называется перигелием. Афелий, или точка, в которой Земля находится на расстоянии около 1,6 миллиона миль от Солнца, приходится на первую неделю июля. Этот факт может показаться противоречащим тому, что мы знаем о временах года в Северном полушарии, но на самом деле разница несущественна с точки зрения климата и НЕ является причиной того, что у нас есть времена года. Времена года вызваны тем, что Земля наклонена вокруг своей оси на 23,5°. Ориентация наклона относительно пространства не меняется в течение года; таким образом, Северное полушарие наклонено к солнцу в июне и от него в декабре, как показано на рисунке ниже.
Существует отставание между самым длинным днем в году и самыми высокими средними температурами для большинства мест в средних и высоких широтах.
В северной части Огайо/Северо-Западной Пенсильвании максимальная дневная температура наблюдается почти на 3 недели позже, в середине июля. Подобно тому, как самая теплая часть дня обычно наступает через несколько часов после полудня, когда солнце находится в самой высокой точке неба, так и самая теплая часть лета отстает от летнего солнцестояния. Это отставание связано со временем, необходимым для нагревания почвы и воды. Средняя температура продолжает расти до тех пор, пока солнце не опустится ниже в небе. Хотя эффект очевиден на графике дневной температуры, его легче увидеть, если посмотреть на изменения среднемесячной температуры. В Кливленде июль в среднем на 3,3°F выше, чем июнь, а август также теплее июня на 2,8°F, хотя продолжительность дней в августе значительно меньше, чем продолжительность дней в июне.
Определения наблюдения/предупреждения/рекомендации
Определения службы погоды, предупреждений и рекомендаций
Зимняя/холодная погода
Пожарная погода
| Туман/ветер/суровая погода
Морской
| Затопление
Перегрев
Тропический
|
Прогноз опасной погоды
Прогноз опасной погоды будет содержать потенциально опасную погодную и гидрологическую информацию, вызывающую озабоченность, в дни с 1 по 7.
Прогноз содержит два сегмента: один сегмент для морских зон и прилегающих наземных (т.е. прибрежных) зон, а другой сегмент для остальных наземных зон. Каждый сегмент HWO будет состоять из 3 разделов: краткосрочный до 1-го дня, долгосрочный для 2-7 дней и информация о наблюдателях.
Дозор о зимней буре
Дозор о зимней буре выдается, когда в течение 48 часов существует вероятность значительных и опасных зимних погодных условий. Это не означает, что наступит значительная и опасная зимняя погода… это только означает, что сейчас возможно .
Неблагоприятная и опасная зимняя погода определяется как комбинация:
1) 5 дюймов или более снега/мокрого снега в течение 12-часового периода или 7 дюймов или более снега/мокрого снега в течение 24-часового периода
И/ИЛИ
2) Скопления льда настолько велики, что могут повредить деревья или линии электропередач.
И/ИЛИ
3) опасное для жизни или опасное сочетание скопления снега и/или льда с ветром.
Критерий снега/мокрого снега для наблюдения за зимним штормом для пяти самых западных округов (Аллегани, Минерал, Грант, Пендлтон и Хайленд) выше (6 дюймов или более в течение 12-часового периода; 8 дюймов или более в течение 24 часов). -часовой период).
Предупреждение о метели
Предупреждение о метели означает, что в течение следующих 12–18 часов происходят или ожидаются следующие условия.
1) Снег и/или метель снижают видимость до 1/4 мили или меньше на 3 часа и более
И
2) Устойчивый ветер со скоростью 35 миль в час или выше или частые порывы до 35 миль в час или выше.
Нет требований к температуре, которые должны быть соблюдены для достижения условий снежной бури.
Предупреждение о зимнем шторме
Предупреждение о зимнем шторме выдается, когда происходит или надвигается значительное сочетание опасной зимней погоды.
Неблагоприятная и опасная зимняя погода определяется как комбинация:
1) 5 дюймов или более снега/мокрого снега в течение 12-часового периода или 7 дюймов или более снега/мокрого снега в течение 24-часового периода
И/ИЛИ
2) Скопления льда настолько велики, что могут повредить деревья или линии электропередач.
И/ИЛИ
3) опасное для жизни или опасное сочетание скопления снега и/или льда с ветром.
Критерий снега/мокрого снега для предупреждения о зимнем шторме для пяти самых западных округов (Аллегани, Минерал, Грант, Пендлтон и Хайленд) выше (6 дюймов или более в течение 12-часового периода; 8 дюймов или более в течение 24 часов). -часовой период).
Предупреждение о ледяном шторме
¼ дюйма или более скопления льда.
Предупреждение о зимней погоде
Предупреждение о зимней погоде будет выпущено при любом количестве ледяного дождя или когда ожидается, что выпадение снега от 2 до 4 дюймов (отдельно или в сочетании с мокрым снегом и ледяным дождем) вызовет значительные неудобства. , но не настолько серьезно, чтобы заслуживать предупреждения.
Если ожидается, что событие затронет районы метро Балтимора/Вашингтона в часы пик (с 4 до 9 утра или с 14 до 19 часов в будние дни), прогнозируемое общее количество снега в один дюйм потребует выпуска сводки о зимней погоде. Критерии снега/мокрого снега для прогноза зимней погоды для пяти самых западных округов (Аллегани, Минерал, Грант, Пендлтон и Хайленд) выше (3-5 дюймов).
Предупреждение о заморозках
Предупреждение о заморозках выдается, когда в течение следующих 24–36 часов существует вероятность значительного повсеместного замерзания.
Вахта за заморозками выпускается осенью до конца вегетационного периода (отмечаемого появлением первых массовых заморозков). Обычно конец вегетационного периода приходится на середину-конец октября к западу от Голубого хребта и начало ноября к востоку от Голубого хребта. Однако во время аномально теплой осени вегетационный период может быть продлен после нормального окончания вегетационного периода.
Дозор замораживания выдается весной в начале вегетационного периода (когда уже достаточно поздно, чтобы нанести ущерб новым растениям и посевам).
Предупреждение о заморозках
Предупреждение о заморозках выдается, когда ожидаются значительные и широко распространенные отрицательные температуры.
Предупреждение о заморозках выпускается осенью до конца вегетационного периода (отмечается первым массовым заморозком). Обычно конец вегетационного периода приходится на середину-конец октября к западу от Голубого хребта и начало ноября к востоку от Голубого хребта. Однако во время аномально теплой осени вегетационный период может быть продлен после нормального окончания вегетационного периода.
Предупреждение о заморозках выдается весной в начале вегетационного периода (когда уже достаточно поздно, чтобы нанести ущерб новым растениям и посевам).
Предупреждение о заморозках
Сообщение о заморозках выдается, когда прогнозируется минимальная температура от 33 до 36 градусов в ясные и безветренные ночи в течение вегетационного периода.
Оповещение о заморозках выпускается осенью до конца вегетационного периода (отмечается первыми массовыми заморозками). Обычно конец вегетационного периода приходится на середину-конец октября к западу от Голубого хребта и начало ноября к востоку от Голубого хребта. Однако во время аномально теплой осени вегетационный период может быть продлен после нормального окончания вегетационного периода.
Предупреждение о заморозках выпускается весной в начале вегетационного периода (когда уже достаточно поздно, чтобы нанести ущерб новым растениям и посевам).
Информационный бюллетень по холодному ветру
Информационный бюллетень по холодному ветру выпускается, когда ожидается похолодание от -5F до -19F к востоку от гор Голубого хребта, а также когда ожидается похолодание от -10 до -24F вдоль и поперек к западу от гор Голубого хребта и в графствах Фредерик и Кэрролл в Мэриленде.
Предупреждение о холодном ветре
Предупреждение о холодном ветре выдается, когда ожидается похолодание до -20F или ниже к востоку от гор Голубого хребта, а также когда ожидается похолодание до -25F или ниже вдоль и к западу от Голубого хребта. Ридж-Маунтинс и в округах Фредерик и Кэрролл в Мэриленде.
Сообщение о густом тумане
Сообщение о густом тумане выдается, когда ожидается, что из-за сильного тумана видимость снизится до 1/4 мили или менее на большой территории в течение длительного периода времени (2 часа или более).
High Wind Watch
A High Wind Watch is issued when the following conditions are possible :
1) sustained winds of 40 mph or higher for one hour or more
OR
2) порывы ветра со скоростью 58 миль в час или выше в течение любой продолжительности.
Предупреждение о сильном ветре
Предупреждение о сильном ветре выдается, когда ожидаются следующие условия:
1) устойчивый ветер со скоростью 40 миль в час или выше в течение одного часа или более
ИЛИ
2) порывы ветра со скоростью 58 миль в час или выше в течение любой продолжительности.
Информация об ураганах
Информация об ураганах выдается, когда тропический циклон со скоростью ветра 64 узла (74 мили в час) или выше представляет возможную угрозу, как правило, в течение 48 часов. Эти ветры могут сопровождаться штормовым нагоном, прибрежным затоплением и/или речным паводком.
Часы не означают, что возникнут ураганные условия. Это означает только, что эти условия возможно .
Предупреждение об урагане
Предупреждение об урагане выдается, когда через 36 часов или менее ожидается устойчивый ветер силой 64 узла (74 мили в час) или выше, связанный с тропическим циклоном. Эти ветры могут сопровождаться штормовым нагоном, прибрежным затоплением и/или речным паводком. Предупреждение об урагане может оставаться в силе, когда продолжается опасный паводок или сочетание опасного паводка и исключительно высоких волн, даже если сила ветра может быть меньше силы урагана.
Информация о ветре
Информация о ветре выдается, когда ожидаются следующие условия:
1) устойчивый ветер со скоростью от 31 до 39 миль в час в течение часа или более.
И/ИЛИ
2) порывы ветра от 46 до 57 миль в час любой продолжительности.
Предупреждение об экстремальном ветре
Предупреждение об экстремальном ветре выдается при приземном ветре со скоростью 100 узлов (115 миль в час) или более, связанном с неконвективным, нисходящим, дерехо (НЕ связанным с торнадо) или продолжительным ураганом ветер ожидается в течение часа.
Информационные бюллетени для малых судов
Информационные бюллетени для малых судов выпускаются для приливной реки Потомак и Чесапикского залива, если ожидается одно или оба из следующих условий в течение 36 часов:
1) устойчивый ветер 18 узлов до 33 узлов
ИЛИ
2) частые порывы ветра (длительностью два часа и более) от 18 до 33 узлов.
ИЛИ
3) волны высотой 4 фута или выше
Предупреждение о шторме
Предупреждение о шторме выпускается для приливной реки Потомак и Чесапикского залива, когда ожидается, что одно или оба из следующих условий начнутся в течение 36 часов и не будут напрямую связаны с тропическим циклоном:
1) устойчивый скорость ветра от 34 до 47 узлов
ИЛИ
2) частые порывы ветра (длительностью два часа и более) от 34 до 47 узлов.
Штормовое предупреждение
Штормовые предупреждения выпускаются для приливной реки Потомак и Чесапикского залива, когда ожидается, что одно или оба из следующих условий начнутся в течение 36 часов и не будут напрямую связаны с тропическим циклоном:
1) устойчивый ветер от 48 до 63 узлов
ИЛИ
2) частые порывы ветра (длительностью от двух часов) со скоростью от 48 до 63 узлов
Предупреждение об ураганной силе ветра Залив, когда ожидается, что одно или оба из следующих условий наступят в течение 36 часов и не будут напрямую связаны с тропическим циклоном:
1) устойчивый ветер со скоростью 64 узла или более
ИЛИ
2) частые порывы ветра (длительностью два часа и более) со скоростью 64 узла или более
Специальное морское предупреждение A
9003 потенциально опасно погодные условия кратковременной продолжительности (до 2 часов), воздействующие на районы, включенные в CWF, которые недостаточно охвачены существующими морскими предупреждениями, и вызывающие одно или несколько из следующих явлений:1) Устойчивые морские конвективные ветры (ливни/грозы) или связанные с ними порывы ветра 34 узла и более
и/или
2) приветствуют три четверти дюйма или более в диаметре
и/или
3) Водные трубы
Строгомуж. возможно в зоне наблюдения и рядом с ней. Это не значит, что они произойдут. Это только означает, что они возможны .
Сильные грозы определяются следующим образом:
1) Скорость ветра 58 миль в час или выше
И/ИЛИ
2) Град диаметром 1 дюйм или больше.
Предупреждение о сильной грозе
Предупреждение о сильной грозе выдается, когда сильные грозы происходят или надвигаются в зоне предупреждения.
Сильные грозы определяются следующим образом:
1) Скорость ветра 58 миль в час или выше
И/ИЛИ
2) Град диаметром 1 дюйм или больше.
Предупреждение о торнадо
Предупреждение о торнадо выдается, когда сильные грозы и торнадо возможны в зоне наблюдения и вблизи нее. Это не значит, что они произойдут. Это только означает, что они возможны .
Сильные грозы определяются следующим образом:
1) Скорость ветра 58 миль в час или выше
И/ИЛИ
2) Град диаметром 1 дюйм или больше.
Предупреждение о торнадо
Предупреждение о торнадо выдается, когда торнадо неминуемо. При появлении предупреждения о торнадо немедленно ищите безопасное укрытие.
Информация о тропических штормах
Информация о тропических штормах выдается, когда тропический циклон со скоростью ветра от 34 до 63 узлов (от 39 до 73 миль в час) или выше представляет возможную угрозу, как правило, в течение 48 часов. Эти ветры могут сопровождаться штормовым нагоном, прибрежным затоплением и/или речным паводком.
Часы не означают, что произойдут условия тропического шторма. Это означает только, что эти условия возможны .
Предупреждение о тропическом шторме
Предупреждение о тропическом шторме выдается, когда через 36 часов или менее ожидается устойчивый ветер со скоростью от 34 до 63 узлов (от 39 до 73 миль в час) или выше, связанный с тропическим циклоном. Эти ветры могут сопровождаться штормовым нагоном, прибрежным затоплением и/или речным паводком.
Служба предупреждения о наводнениях в прибрежной зоне
Служба предупреждения о наводнениях в прибрежной зоне выдается, когда возможно наводнение в прибрежной зоне от умеренного до крупного. Такое затопление потенциально может представлять серьезную опасность для жизни и имущества.
Информация о прибрежных наводнениях выдается для прибрежных районов вдоль реки Потомак и прибрежных районов вдоль Чесапикского залива.
Предупреждение о наводнении в прибрежной зоне
Предупреждение о наводнении в прибрежной зоне выдается, когда происходит или угрожает затопление прибрежной зоны от среднего до крупного. Это наводнение будет представлять серьезную опасность для жизни и имущества.
Предупреждения о прибрежных наводнениях выпускаются для прибрежных районов вдоль приливной реки Потомак и районов вдоль Чесапикского залива.
Предупреждение о прибрежных наводнениях
Сообщение о прибрежных наводнениях выдается в случае незначительного или неприятного прибрежного наводнения.
Предупреждения о прибрежных наводнениях выпускаются для прибрежных районов вдоль приливной реки Потомак и районов вдоль Чесапикского залива.
Наблюдение за внезапным наводнением
Оповещение о внезапном наводнении выдается, когда условия благоприятны для внезапного наводнения. Это не означает, что произойдет внезапный паводок, но возможно .
Предупреждение о внезапных наводнениях
Предупреждение о внезапных наводнениях выдается, когда наводнение неизбежно или происходит.
Оповещение о паводках
Оповещение о паводках выдается, когда условия благоприятны для наводнений. Это не означает, что произойдет наводнение, но это возможно.
Предупреждение о наводнении
Предупреждение о наводнении выдается, когда наводнение неизбежно или происходит.
Сообщение о наводнении
Сообщение о наводнении выдается, когда возможно наводнение в одной или нескольких прогнозируемых точках вдоль реки.
Предупреждение о наводнении
Предупреждение о наводнении выдается, когда наводнение происходит или неизбежно в одной или нескольких прогнозируемых точках вдоль реки.
Оповещение о чрезмерной жаре
Оповещение о чрезмерной жаре выдается, когда существует вероятность того, что значение индекса жары достигнет или превысит 110 градусов (к востоку от Голубого хребта) или 105 градусов (к западу от Голубого хребта). ) в течение следующих 24–48 часов.
Предупреждение о чрезмерной жаре
Предупреждение о чрезмерной жаре выдается, когда ожидается, что значение индекса жары достигнет или превысит 110 градусов (к востоку от Голубого хребта) или 105 градусов (к западу от Голубого хребта) в пределах следующие 12-24 часа. Предупреждение о чрезмерной жаре может быть выпущено для более низких критериев, если это происходит в начале сезона или во время многодневной волны тепла.
Предупреждение о жаре
Сообщение о жаре выпускается, когда ожидается, что значение индекса жары достигнет 105–109 градусов (к востоку от Голубого хребта) или 100–104 градусов (к западу от Голубого хребта) в пределах следующие 12-24 часа. Предупреждение о жаре может быть выпущено для более низких критериев, если это происходит в начале сезона или во время многодневной жары.
Пожарная метеорологическая служба
Пожарная метеорологическая служба выпускается для оповещения пожарных и пожарных о потенциально опасных погодных условиях в течение следующих 24–36 часов.