Плешаков 2 класс рабочая тетрадь 1 часть: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

Окружающий мирр — Начальные классы — Тесты

Класс:  1 класс

Предмет:  Окружающий мир 

Тема: «Зачем мы спим ночью?»

Цели урока.

Образовательные цели.

1.Выяснить значение сна в жизни человека.

2.Вспомнить правила подготовки ко сну.

3.Познакомить с ночными животными, с трудом людей , работающих ночью.

Воспитательные цели.

1.Формирование здорового образа жизни.

2.Воспитание любви к природе

3.Воспитание уважения к труду , окружающих людей

4. Формирование умения слушать своих одноклассников.

Развивающие цели.

1.Развитие памяти
2.Развитие правильной речи.
3.Развитие образного мышления

Тип урока: 

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ход урока

  1. Орг момент

У: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ксения Константиновна и урок ОМ сегодня проведу у вас я

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

  1. Синоптик

У:Посмотрите в окошко. Какое у нас сейчас время года?

О: Время года у нас сейчас весна

У: Верно, а какой сейчас месяц весны по счету?

О: месяц весны второй по счету

У: А как называется второй месяц весны?

О:второй месяц зимы называется апрель

У: Может вы о нем что-то знаете.(да/нет) Тогда я вам расскажу о нем

Апрель — второй месяц весны, четвертый месяц в году. В апреле 30 дней. Название месяца произошло от латинского слова, означающего — «открывать», «расцветать», «начинать». В древнеславянском календаре этот месяц назывался «цветень», потому, что зацветают деревья и кустарники. Апрель получил свое название в Византии. Этот месяц называют еще «снегогон», «водолей». Сходит снег, повсюду бегут ручьи.

А какое у нас с вами сегодня число?

О: сегодня 13 апреля

У:Верно, ну раз мы с вами определили уже месяц и число. Давайте попробуем определить погоду за окном.( число, температура, облачность(ясно, переменная, пасмурно),осадки, ветер; общий вывод о погоде) На доску будут вывешиваться картинки с погодой

  1. Актуализация знаний

Ответы на вопросы на с. 49

  1. Самоопределение к деятельности

У: Сегодня на урок к нам пришел незнайка и хотел нам рассказать чем мы будем заниматься на уроке и какая будет тема урока. Но пока шел, все забыл давайте поможем незнайке вспомнить тему нашего урока.

идёт показ слайдов презентации с фотографиями наступающей ночи

Учитель читает стихотворение В.Ленина “Сон”:

Солнце село за селом,
Спят синицы, сойки спят.
Спит в реке усатый сом,
Спит и лес, и степь, и сад.
Стадо спит, пастух и пёс.
Всех сон в страну свою унёс.

 Кто может назвать тему урока?
Дети называют свою версию темы урока.
– А теперь, давайте посмотрим правы ли вы. Прочитаем хором.
На экране появляется название темы. Ученики хором читают.

Тема : «Зачем мы спим ночью?»

У: А какую цель мы поставим на уроке?

О: Узнать зачем нужно ночью спать

  1. Открытие нового знания

— Ребята, а зачем мы спим ночью? Кто попытается ответить на этот вопрос?

-А теперь давайте выясним, кто из ребят прав. Для этого прочитаем слова Мудрой Черепахи в учебнике на стр.53

Дети читают.

– Что происходит с человеком за день?

Он устает.

— Зачем он ложится спать?

Чтобы отдохнуть и набраться сил.

У: после активно проведенного дня устают мышцы, многие важные органы, такие как сердце, легкие, печень. А особенно мозг. ведь мозг руководит всей работой нашего организма.)

У: Во время сна мы отдыхаем. Детям нужно много спать, чтобы восполнить ту энергию, которую они затратили в течение дня.

-Послушайте стихотворение. После чтения ответьте на вопрос О чём в стихотворении говорится?

Бродит Сон по коридору…
Ночью он пришёл к Егору
И хотел ему присниться.
Только мальчику не спится.
Сон подумал у порога,
Подождать решил немного.
Два часа ходил, зевал,
Но Егор не засыпал…
Сон на вешалке крючочки,
На обоях все цветочки
Десять раз пересчитал.
Но Егор не засыпал…
Хватит! Сколько можно ждать?!
Сон побрёл в свою кровать.
Он ужасно утомился!
Лёг и … сам себе приснился.

(в стихотворении говорится о том, как Егору не спалось)

Посмотрите на рисунок на с. 52. Как ведет себя мальчик на первом рисунке? (он бодрый, тянет руку …) Что случилось с мальчиком на втором рисунке?
Он заснул.

— Почему он заснул на уроке?
Он не выспался.
— Почему мальчик мог не выспаться?
— Кого из стихотворения напоминает вам этот мальчик? Настеньку или Василия?
— Как будет вести себя ученик на уроках, если он не выспался?

Если не выспишься, не сможешь хорошо работать на уроках, будешь невнимательным, раздражительным, плаксивым, будет плохое настроение.

Какой можем извлечь из этой ситуации урок?
Вывод: спать надо ложиться вовремя.

Игра: «Какие предметы помогают тебе сладко спать»

Если я называю слово, которое обозначает предмет, помогающий вам сладко спать, складываете руки как во сне, если нет — топаете ногами.

игрушки

пижама

подушк а

бутерброд

карандаши

конфетки

одеяло

погремушка

колыбельная

-Но не только колыбельная песня поможет вам заснуть. Есть правила подготовки ко сну. Они говорят о том, что нужно делать перед сном и чего делать нельзя. Я предлагаю вам составить памятку «Как правильно подготовиться ко сну».

1. правила , которые будут начинаться со слов «ПЕРЕД СНОМ НЕЛЬЗЯ…»

2. правила, которые будут начинаться со слов «ПЕРЕД СНОМ НЕ ЗАБУДЬ…»

А поможет вам в этой работе учебник стр. 52 и картинки , которые я прикреплю на доску

А может вы добавите ещё что-то.

Беседа о животных

-Только ли люди должны спать?

— Где спят животные? ( В своих жилищах.)

— А кто видел, как спят ваши домашние питомцы? ( Рассказы детей.)  

 -Все ли животные спят ночью?   

В животном мире есть огромное количество животных, которые ведут ночной образ жизни, то есть днем они спят, а ночью выходят на поиски пищи. Это могут быть и хищники, которые отличаются острым слухом и зрением, как например совы, которые по ночам выслеживают мышей и прочих грызунов. Или это летучая мышь, которая кроме слуха использует еще эхолокацию, определяя расстояние до препятствий и положение в пространстве. Летучие мыши также хищники, но питаются уже насекомыми. Их добычей могут стать ночные бабочки, которые не обладают яркой окраской, ведь ночью ее все равно не видно. Питаются ночные бабочки также как и дневные нектаром цветов.

Красивое зрелище представляют собой светлячки, особые ночные жуки, которые питаются как и большинство жуков листьями растений.

Беседа о профессиях людей

-А все ли люди спят ночью? (Ответы детей.)

-Почему не все могут спать ночью? (Ответы детей.)

-Рассмотрите картинки (слайд 4). Людям каких профессий не приходится ночью спать? (Ответы детей.)

(Милиционер, врач, пекарь, пожарный.)

А может быть вы продолжите этот список?

-Значит, люди этих профессий совсем не спят? (Ответы детей.)

-Да, конечно, они спят, но только днём. Обойтись совсем без сна человек не может. После активно проведенного дня устают не только мышцы, но и многие важные органы: сердце, легкие, печень. Особенно нужен отдых мозгу. Поэтому спать нужно обязательно.

( На доске карточки с названиями профессий, детям нужно распределить их на тех, кто спит ночью и не спит)

6. Итог урока

-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

-Какие правила поведения нужно соблюдать перед сном?

7. рефлексия


— У вас на столах лежат звезды. Подумайте над тем, как вы поработали сегодня на уроке. Если вы считаете, что вы работали не достаточно хорошо – возьмите синюю звезду, если отлично – желтую. Свои звезды я предлагаю вам наклеить  на наше небо.(Плакат синего цвета с наклеенным на него двухсторонним скотчем).

8. Д/З рабочая тетрадь с 33 задание 1 и 2. Учебник с 52-53

DMCA (Авторское право) Жалоба в Google :: Уведомления :: Lumen

отправитель
ООО «Маркетли»
от имени Корпорация Эван-Мур
[Частный] НАС Отправлено СТРАНА: США 🇺🇸
получатель
ООО «Гугл»
to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.»/> [Частный] Маунтин-Вью, Калифорния, 94043, США
отправитель
ООО «Гугл»
основной
Корпорация Эван-Мур

Другие организации:

  • Директор
Тип уведомления:
Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху
  1. Заявление об авторских правах 1

    Вид работы: не указан

    Описание Эван-Мур: ежедневный языковой обзор, 1 класс

    Исходные URL:

      URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.

    Предположительно нарушающие авторские права URL:

    1. languageadvisor.net — 3 URL-адреса

    Щелкните здесь, чтобы запросить доступ и просмотреть полные URL-адреса.

  2. Заявление об авторских правах 2

    Вид работы: не указан

    Описание Эван-Мур: развитие навыков правописания, 1 класс

    Исходные URL:

      URL-адреса, защищенные авторским правом, не отправлены.

    Предположительно нарушающие авторские права URL:

    1. www.coursehero.com — 2 URL
    2. zlibrary.unblocked.id — 2 URL-адреса
    3. cdn5-ss18.sharpschool.com — 1 URL
    4. портал.sd47.bc.ca — 1 URL
    5. studylib.net — 1 URL-адрес
    6. spshs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *