Петерсон задачи 2 класс: Контрольные работы для 2 класса к учебнику Петерсон. Математика, скачать бесплатно

Содержание

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть. | Тест по математике (2 класс) по теме:

Опубликовано 04.07.2012 — 11:37 — Калиниченко Ольга Викторовна

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).

Для удобства учителей и родителей (они имеют возможность подготовить ребёнка к предстоящей контрольной работе, прорешивая задания III варианта) тексты работ составлены в 3 вариантах (итогов. к. р. — в 2 вариантах!).

Тематические контрольные работы по темам:

№ 3 — «Выражение. Порядок действий в выражениях.»

№ 4 — «Сочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

№ 5 — «Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2. Умножение на 0 и 1. Деление по содержанию и на равные части. «

№ 6 — «Таблица умножения на 3, 4, 5. Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематический контроль № 3

Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

01.12.2011

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

М + 6                     70 – 54                    50 = 50

78 – 40                  87 + 8 > 90               а + в

№2. Спиши. Составь программу действий:

а + ( в – с + d )

(с – k ) + ( n – p )

a – ( m – c ) + ( n – k )

Уровень В.

№3. Найди значение выражения:

800- ( 357 + 278 )

№4. Реши задачу:

 На одной стороне улицы 38 домов. Это на 9 домов меньше, чем на другой стороне.

  Сколько домов на этой улице?

Уровень С.

№5.  Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил  число 35 . Найди число, которое задумал Миша.

   Х                1)

        2)

        3)

        

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 715 и 38 вычесть разность чисел 903 и 684».

Уровень D.

№ 7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

40 – 9 – 6 = 37

16 + 20 – 14 – 9 = 31

№ 8. Заполни пропуски:

         

   4        7                              _         0  

+ 1   8           5         7

        2   4                                    3   2    8

Математика

2 класс

Тематический контроль № 3 ( II четверть).

Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

01.12.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

с — 6                           71 – 54                    60 = 60

78 + 40                      67 + 8

№2. Спиши. Составь программу действий:

а — ( в + с — d )

(с + k ) — ( n + p )

a + ( m + c ) —  ( n + k )

Уровень В.

№3. Найди значение выражения:

900- ( 357 + 278 )

№ 4. Реши задачу:

    В одной корзине 37 кг яблок. Это на 8 кг меньше, чем во второй корзине. Сколько  килограммов яблок в двух корзинах?

Уровень С.

№ 5.  Маша задумала число, вычла из него 6, прибавила 26, потом прибавила ещё 3 и получила  число 37 . Составь уравнение и найди число, которое задумала Маша.

   Х                1)

        2)

        3)

        

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».

Уровень D.

№7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

30 – 4 – 5 = 21

60 – 9 + 4 – 25 = 22

№ 8. Заполни пропуски:

         

   4        7                              _         0  

+ 1   8           5         7

        2   4                                    3   2    8

     

Математика

2 класс

Тематический контроль № 3 ( II четверть).

Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»

01.12.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№1. Выпиши только выражения:

в — 7                              61 – 53                 30 = 30

40 + 78                         68 + 7

№ 2. Спиши. Составь программу действий:

в — ( а + с — d )

(с + k ) + ( n — p )

a — ( m — c ) +  ( n + k )

Уровень В.

№ 3.  Найди значение выражения:

700- ( 357 + 278 )

№ 4. Реши задачу:

    В одном куске 35 м ткани. Это на 8 м меньше, чем во втором куске. Сколько метров ткани в двух кусках?

Уровень С.

№ 5.

Игорь задумал число, прибавил к нему 18, вычел 53, прибавил 46, вычел 8 и получил 63. Какое число он задумал?      

   Х                1)

        2)

        3)

        4)

№ 6. Составь выражение и найди его значение:

«Из суммы чисел 536 и 57 вычесть разность чисел 704 и 465».

Уровень D.

№ 7. Поставь, где надо,  скобки так, чтобы получилось верное равенство:

20 – 5 – 4 = 19

70 – 8 + 5 – 24 = 33

№ 8. Заполни пропуски:

         

   4        7                              _         0  

+ 1   8           5         7

        2   4                                    3   2    8

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М. В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематический контроль № 4 ( II четверть).

Тема: « Cочетательное свойство сложения.

Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

20.12.2011

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179      

II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179

№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

I ученик :  147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 =  51 – 47 = 4  

II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4

Уровень В.

№ 3. Реши удобным способом:

8 + (647 + 292) =

(267 + 398) – 67 =

№ 4. Реши задачу :

В трёх бочках 230 кг мёда.  В  первой  бочке  76 кг,  а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?

Уровень С.

№ 5. Начерти фигуру площадью 6 см 2 .

№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 15 см.

Уровень D.

№ 7. Сколько квадратов на чертеже ?

        квадратов

№ 8. На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 1 см ?

__________________________________________________________

Математика

2 класс

Тематический контроль № 4 ( II четверть).

Тема: « Cочетательное свойство сложения.

Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

20.12.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164

II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164

№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

I ученик :  325 – (125 + 8) = (325 – 8) – 125 = 317 – 125 = 192  

II ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192

Уровень В.

№ 3. Реши удобным способом:

72 + (64 + 128) =

( 257 + 384 ) – 57  =

№ 4. Реши задачу :

C  трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ?

Уровень С.

№ 5. Начерти фигуру площадью 8 см 2 .

№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 14 см.

Уровень D.

№ 7.

Сколько квадратов на чертеже ?

           квадратов

№ 8.

На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 2 см ?

__________________________________________________________

Математика

2 класс

Тематический контроль № 4 ( II четверть).

Тема: « Cочетательное свойство сложения.

Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»

20.12.2011

Продолжительность 40 минут.

III вариант.

Уровень А.

№1.

Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».

I ученик : (68 + 27) + 73 = (27 + 73) + 68 = 100 + 68 = 168

II ученик : (68 + 27) + 73 = (68 + 73) + 27 = 141 + 27 = 168

№ 2.

Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым  удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».

I ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 7) – 246 = 539 – 246 = 293    

II ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 246) – 7 = 300 – 7 = 293

Уровень В.

№ 3.

Реши удобным способом:

5 + (736 + 195) =

( 853 + 128 ) – 453  =

№ 4.

Реши задачу :

Площадь трёхкомнатной квартиры равна 260 м2. Площадь первой комнаты составляет 87 м2, а второй – на 5 м2 больше, чем первой. Чему равна площадь третьей комнаты?

Уровень С.

№ 5.

Начерти фигуру площадью 8 см 2 .

№ 6.

Найди периметр квадрата со стороной 13 см.

Уровень D.

№ 7.

Сколько прямоугольников на чертеже ?

           прямоугольников

№ 8.

На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 3 см ?

__________________________________________________________

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М. В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2012

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.

№ 2. 1) Раздели  на  3 :

  1. Раздели  по  3 :

Уровень B.

№3. Заполни  «окошки» :

10 : 2 =         5 : 1 – 0 . 4 =         12 : 2 : 3  =

2 .      = 18        8 . 1 + 3 : 3 =         2 . 4 . 2   =

     : 2 =  2                        0 : 7 – 1 . 0 =        14 : 7 . 9 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?

2)  18  ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой  команде ?

3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              7 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

54 * 1 = 54                                    0 * 320 = 0                              

54 * 1 = 55                                    0 * 320 = 320                              

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.

№ 2. 1) Раздели  на  2 :

        

          2) Раздели  по  2 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

8  : 2 =         6 : 1 – 0 . 5 =          4 : 2 . 9   =

2 .      = 10        9 . 1 + 2 : 2 =         12 : 2 : 2 =

     : 2 =  8                        0 : 3 – 1 . 0 =        14 : 7 . 8 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?

2)  16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?

3)  8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              6 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

82 * 1 = 82                                    0 * 218 = 0                              

82 * 1 = 81                                    0 * 218 = 218                            

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.

№ 2. 1) Раздели  на  4 :

        

  1. Раздели  по  4 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

12  : 6 =         7 : 1 – 0 . 3 =          16 : 2 . 3 =

2 .       =  14        0 . 6 — 0 : 1 =         2 .  2 .  2 =

     : 8  =   2                      1 . 4 + 7 : 7 =        18 : 9 . 5 =

№ 4. Реши задачи :

1)   В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?

2)  12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько

     страниц альбома заняли под эти картинки?

3)  8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом  

     ряду?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              3 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

74 * 1 = 74                                    0 * 430 = 0                              

74 * 1 = 75                                    0 * 430 = 430                            

Уровень D.

№ 7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =      

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

27.02.2012

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№ 1. Подчеркни числа, кратные пяти:

15, 23, 20, 34, 45, 18, 25, 30, 19, 35, 12, 10, 46, 5, 40.

№ 2. Составь программу действий и вычисли:

80 – 35 : 5 . 3 + 40 : 8 . 4 =

Уровень В.

№ 3. Увеличь данные числа в 4 раза:

5

9

4

6

3

1

2

8

7

№ 4. Уменьши данные числа в 3 раза:

15

6

27

9

24

12

21

18

3

Уровень С.

№ 5. Реши задачу:

В ларёк привезли 62 кг яблок и груш. Яблок было 5 ящиков по 6 кг в каждом. Сколько килограммов груш привезли в ларёк?

        яблоки        груши

№ 6. Начерти два отрезка: один длиной 12 см, а другой – в 4 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

Уровень D.

№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 4 раза больше числа единиц.

№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                   9 см

5 см

2 см

        4 см

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

27.02.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№ 1. Подчеркни числа, кратные пяти:

45, 18, 5, 20, 24, 12, 40, 25, 32, 10, 16, 35, 48, 15, 30.

№ 2. Составь программу действий и вычисли:

7 . 5 + 3 . 8 : 6 – 12 : 3 . 5 =

Уровень В.

№ 3. Увеличь данные числа в 3 раза:

5

9

4

6

3

1

2

8

7

№ 4. Уменьши данные числа в 4 раза:

20

12

36

24

16

4

28

8

32

Уровень С.

№ 5. Реши задачу:

С пасеки привезли 40 кг мёда. Часть мёда была в двух бидонах по 8 кг в каждом, а остальной мёд был в банках. Сколько килограммов мёда было в банках?

        в бидонах        в банках

№ 6. Начерти два отрезка: один длиной  9 см, а другой – в 3 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

Уровень D.

№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 3 раза больше числа единиц.

№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                   8 см

6 см

2 см

        5 см

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).

Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.»

27.02.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№ 1. Подчеркни числа, кратные четырём:

4, 11, 45, 16, 36, 8, 9, 32, 38, 12, 13, 20, 24, 29, 28.

 

№2. Составь программу действий и вычисли:

9 . 5 + 2 . 9 : 3 – 24 : 4 . 5 =

Уровень В.

№ 3. Увеличь данные числа в 5 раз:

5

9

4

6

3

1

2

8

7

№ 4. Уменьши данные числа в 3 раза:

15

6

27

9

24

12

21

18

3

Уровень С.

№ 5. Реши задачу:

В школьном саду посадили 50 тюльпанов. Часть из них посадили вдоль аллеи, а остальные посадили на 3 клумбах по 8 тюльпанов на каждой. Сколько тюльпанов посадили вдоль аллеи?

         клумбы           аллея

№ 6. Начерти два отрезка: один длиной  4 см, а другой – в 3 раза длиннее. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?

Уровень D.

№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 2 раза больше числа единиц.

№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:

                   9 см

4 см

2 см

        5 см

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике

за II четверть 2011-2012 уч.г.

22.12.11

I вариант.

Уровень А.

№ 1. Решением какого выражения является число 40?

  1. 15 +16 — 11            
  2. 14 + (42 – 25)
  3.  (52 – 28) + 16
  4.  51 — (49-28)

№ 2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.

  1. 795
  2. 759
  3. 957
  4. 975

           

Уровень В.

№ 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

643 + 298                

702 – 239              

 415 – 58  

                 

№ 4. Реши задачу.

В классе учится 35 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе учится больше, мальчиков или девочек и на сколько?

Уровень С.

№ 5. Сравни выражения:

5 м … 49 дм                    8 м 3 дм … 83 дм

9 дм … 87 см                  5 м 8 см … 58 дм

№ 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найди его периметр.

Уровень D.

№ 7. Запиши выражение и вычисли его значение:

сорок пять увеличьте на разность чисел двадцати восьми и восемнадцати.

№ 8. Начерти  два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 16 см.

Итоговая контрольная работа по математике

за II четверть 2011-2012 уч.г.

22.12.11

II вариант.

Уровень А.

№ 1. Решением какого выражения является число 73?

  1.  53 — 16 + 12                      

            2)  (50 – 47) + 23                                      

            3)  38 + (44 – 9)

4)  (79 — 24) — 15

№ 2. Укажи число, в котором 3 сотни, 4 десятка, 2 единицы.

  1. 342
  2. 234
  3. 432
  4. 324

           

Уровень В.

№ 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:

359 + 274                

504 – 197                

726 – 89                  

№ 4. Реши задачу.

Мастер сделал 72 оловянных солдатика. 47 из них пехотинцы, а остальные кавалерия. Каких солдатиков больше и на сколько?

Уровень С.

№ 5. Сравни выражения:

3дм 4 см…43 см                            12 см…2 дм

7 м… 60 дм                                     23 дм…3 м 5 см

№ 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 1 см, а длина на 3 см больше. Найди его периметр.

Уровень D.

№ 7. Запиши выражение и вычисли его значение:

сумму чисел тридцати четырёх и двадцати трёх уменьшите на сорок пять.

№ 8. Начерти  два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 18 см.

Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4. ВАРИАНТ 1.№ 1. ЗАДАЧА.      Лена украсила ёлку шариками синего и белого цвета. Синих шариков было на 5 меньше, чем белых.Сколько всего шарик…

Итоговая контрольная работа по математике за третью четверть 3 класс

Контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс, 3 четверть….

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс УМК Гармония

В контрольной имеются задания на закрепление умения записывать трёхзначные числа, умение читать и записывать выражения с компонентами сложения и вычитания, сравнение выражений, решение составной задач. ..

Итоговая контрольная работа по математике за I четверть 3 класс программа «Школа 2100»

Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть состоит из 4-х  — обязательных заданий (базовый уровень) и 5 -го задания (творческий уровень).Цель работы проверить степень усвоения навыко…

Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс

Контрольная работа по математике по итогам 2 четверти. 4 класс. 2 варианта…

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класса. Перспективная начальная школа.

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класса по учебной программе «Перспективная начальная школа». Работа состоит из двух вариантов по 6 заданий в каждом….

Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класса. ПНШ.docx

Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класса. ПНШ….


Поделиться:

 

Математика 2 класс (1, 2, 3 части) Задачи на повторение

Математика 2 класс (1, 2, 3 части) Задачи на повторение

Авторизуйтесь с помощью одного из способов

Вход / Регистрация

Пароль

Забыли пароль?

Регистрация

Как тебя зовут?

Забыли пароль?

Л. Г. Петерсон

Выберете раздел
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
closeairplanecheck

Open-Ended Math Tasks — блог Мэри Петерсон

Мощный, эффективный и простой способ дифференцироваться по математике — выполнять открытые задачи. Открытые математические задачи…

  • Нет одного правильного ответа
  • Можно выполнять на разных уровнях и разными способами
  • Дайте учащимся возможность принимать математические решения
  • Вовлекайте учащихся в продуктивную борьбу за понимание
  • Поощряйте творчество учащихся

Открытые математические задачи используются на уроках математики под руководством учителя, когда учитель может поддержать учащихся в их решениях, обсуждениях и обмене идеями. Они также используются на рабочих местах со студентами, работающими самостоятельно или в команде. Три категории, которые вы можете использовать для оценки заданий:

  • Сложность : Работа соответствует уровню учащегося
  • Правильность : Все математические термины, расчеты и информация верны.
  • Аккуратность : Выполненная задача аккуратна и проста для понимания

Вот несколько способов разработки открытых математических задач, не требующих большой подготовки учителя. Нажмите здесь, чтобы загрузить 12 открытых карточек с математическими задачами.

  1. Сравните и сопоставьте : Учащиеся выбирают два числа, формы, графики и т. д. и объясняют в письменной форме и на диаграммах, чем они похожи и чем отличаются.
  2. В чем вопрос? Учащиеся получают ответ, а затем пишут задачку с вопросом для ответа. Эту карточку с заданием можно раздать учащимся любого класса.
  3. Что такое ответ и вопрос? Учащиеся заполняют ответ и создают текстовую задачу для своего ответа.
  4. Настройка задач с закрытыми словами: Возьмите задачи с закрытыми словами для своего уровня и удалите некоторые значения.

Закрыто: У Тейлора 854 бейсбольных карточки, а у Кайла 928. Если Тейлор и Кайл объединят свои бейсбольные карточки, сколько получится карточек?

Открытый: У Тейлора много бейсбольных карточек, а у Кайла даже больше, чем у Тайлера. Если Джейд и Кайл объединят свои бейсбольные карточки, сколько карточек получится?

Закрыто: Бобби видел на ферме 3 коров, 2 лошади и 6 кур. Сколько животных Бобби увидел на ферме?

Открытый: Бобби видел на ферме коров, лошадей и кур. Сколько животных Бобби увидел на ферме?

Закрыто: В аквариуме 28 рыбок. Четверть рыбы составляют золотые рыбки. Сколько золотых рыбок в аквариуме.

Открытый:

5. Близко или почти: Использование этих слов в математических задачах дает учащимся гораздо больше возможностей для ответов.    

Сложите два числа, сумма которых почти равна 25. Какими могут быть числа? Умножьте два числа, произведение которых близко к 500. Какими могут быть числа?

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Опубликовано в: Математика | Метки: Дифференцированная математика, открытые математические задачи

Петерсон, Филанна — 8-я группа. Учитель / Добро пожаловать

  • Добро пожаловать
  • Задания ELA
  • Календарь событий и сроки выполнения
  • Блог ELA профессора Петерсона
  • Родительский уголок

Посвятив себя служению молодежи более 26 лет, я рад быть частью жизни и академического развития, достижений и успеха вашего ребенка! Я мама, а также предприниматель и общественный деятель. Более того, я работаю преподавателем в школьной системе округа Ричмонд более 22 лет. Я сертифицирован в среднем образовании и сосредоточен на чтении / ELA, а также на математике. У меня также есть одобрение чтения и одобрение одаренных. Я с нетерпением жду возможности создать новые и захватывающие возможности для вашего ребенка, чтобы продемонстрировать недавно открытые идеи и концепции реальными и творческими способами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте или по телефону или просто зайдите в мой класс и наблюдайте за обучением в совершенстве!

 

  • Имя: проф. П. Петерсон

    Эл. Belair K-8, кабинет 830

     


    Напоминающие текстовые уведомления от профессора Петерсона — отправьте текстовое сообщение «@pscholar22» на номер с 81010 по . класс, чтобы получать уведомления о домашних заданиях, проектах, тестах и ​​викторинах, а также о других заданиях 

    а также специальные объявления!

     

    Проф. Петерсон 2022 2023 Программа

  • Список видео

    Учащиеся разработали видео-презентацию продолжительностью от 2 до 2 минут и 30 секунд с практическими рекомендациями по выбранной ими теме/предмету. Во-первых, им нужно было создать раскадровку, которая обрисовывала в общих чертах их презентации. Затем они создали видео.

     

    Micah R Video Presentation

    Автор:    

    Длина:

    Комментарии (-1)

  • Список видео

    Посмотрите, как наши учащиеся используют свои навыки английского языка в этих замечательных видео-презентациях Sequence/How-to.

    Автор: Кайрос Мако   

    Продолжительность: 2:30 секунды

    Комментарии (-1)

  • Восьмиклассники Belair взлетают высоко с помощью STEAM в ELA! Последние 2 недели студенты создавали мемы, коллажи и рисунки с использованием технологий и КОДИРОВКИ! Нажмите на ФОТОГАЛЕРЕЮ на полях и посетите эти произведения искусства! Счастливого пути!

    Комментарии (-1)

  • Учащиеся, которые хотели бы получить дополнительные баллы для ELA в этой 4-й четверти, могут выполнить задания в USATESPREP с пометкой «Extra Credit Assignments ELA 14 апреля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *