Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть. | Тест по математике (2 класс) по теме:
Опубликовано 04.07.2012 — 11:37 — Калиниченко Ольга Викторовна
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).
Для удобства учителей и родителей (они имеют возможность подготовить ребёнка к предстоящей контрольной работе, прорешивая задания III варианта) тексты работ составлены в 3 вариантах (итогов. к. р. — в 2 вариантах!).
Тематические контрольные работы по темам:
№ 3 — «Выражение. Порядок действий в выражениях.»
№ 4 — «Сочетательное свойство сложения. Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
№ 5 — «Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2. Умножение на 0 и 1. Деление по содержанию и на равные части. «
№ 6 — «Таблица умножения на 3, 4, 5. Увеличение и уменьшение в несколько раз.»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Математика
2 класс
Тематический контроль № 3
Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»
01.12.2011
Продолжительность 40 минут.
I вариант.
Уровень А.
№1. Выпиши только выражения:
М + 6 70 – 54 50 = 50
78 – 40 87 + 8 > 90 а + в
№2. Спиши. Составь программу действий:
а + ( в – с + d )
(с – k ) + ( n – p )
a – ( m – c ) + ( n – k )
Уровень В.
№3. Найди значение выражения:
800- ( 357 + 278 )
№4. Реши задачу:
На одной стороне улицы 38 домов. Это на 9 домов меньше, чем на другой стороне.
Сколько домов на этой улице?
Уровень С.
№5. Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил число 35 . Найди число, которое задумал Миша.
Х 1)
2)
3)
№ 6. Составь выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел 715 и 38 вычесть разность чисел 903 и 684».
Уровень D.
№ 7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:
40 – 9 – 6 = 37
16 + 20 – 14 – 9 = 31
№ 8. Заполни пропуски:
4 7 _ 0
+ 1 8 5 7
2 4 3 2 8
Математика
2 класс
Тематический контроль № 3 ( II четверть).
Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»
01.12.2011
Продолжительность 40 минут.
II вариант.
Уровень А.
№1. Выпиши только выражения:
с — 6 71 – 54 60 = 60
78 + 40 67 + 8
№2. Спиши. Составь программу действий:
а — ( в + с — d )
(с + k ) — ( n + p )
a + ( m + c ) — ( n + k )
Уровень В.
№3. Найди значение выражения:
900- ( 357 + 278 )
№ 4. Реши задачу:
В одной корзине 37 кг яблок. Это на 8 кг меньше, чем во второй корзине. Сколько килограммов яблок в двух корзинах?
Уровень С.
№ 5. Маша задумала число, вычла из него 6, прибавила 26, потом прибавила ещё 3 и получила число 37 . Составь уравнение и найди число, которое задумала Маша.
Х 1)
2)
3)
№ 6. Составь выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел 624 и 49 вычесть разность чисел 802 и 573».
Уровень D.
№7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:
30 – 4 – 5 = 21
60 – 9 + 4 – 25 = 22
№ 8. Заполни пропуски:
4 7 _ 0
+ 1 8 5 7
2 4 3 2 8
Математика
2 класс
Тематический контроль № 3 ( II четверть).
Тема: « Выражение. Порядок действий в выражении.»
01.12.2011
Продолжительность 40 минут.
III вариант.
Уровень А.
№1. Выпиши только выражения:
в — 7 61 – 53 30 = 30
40 + 78 68 + 7
№ 2. Спиши. Составь программу действий:
в — ( а + с — d )
(с + k ) + ( n — p )
a — ( m — c ) + ( n + k )
Уровень В.
№ 3. Найди значение выражения:
700- ( 357 + 278 )
№ 4. Реши задачу:
В одном куске 35 м ткани. Это на 8 м меньше, чем во втором куске. Сколько метров ткани в двух кусках?
Уровень С.
№ 5.
Игорь задумал число, прибавил к нему 18, вычел 53, прибавил 46, вычел 8 и получил 63. Какое число он задумал?
Х 1)
2)
3)
4)
№ 6. Составь выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел 536 и 57 вычесть разность чисел 704 и 465».
Уровень D.
№ 7. Поставь, где надо, скобки так, чтобы получилось верное равенство:
20 – 5 – 4 = 19
70 – 8 + 5 – 24 = 33
№ 8. Заполни пропуски:
4 7 _ 0
+ 1 8 5 7
2 4 3 2 8
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М. В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
Предварительный просмотр:
Математика
2 класс
Тематический контроль № 4 ( II четверть).
Тема: « Cочетательное свойство сложения.
Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
20.12.2011
Продолжительность 40 минут.
I вариант.
Уровень А.
№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (79 + 15) + 85 = 79 + (15 + 85) = 79 + 100 = 179
II ученик : (79 + 15) + 85 = (79 + 85) + 15 = 164 +15 = 179
№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 96) – 47 = 51 – 47 = 4
II ученик : 147 – (96 + 47) = (147 – 47) – 96 = 100 – 96 = 4
Уровень В.
№ 3. Реши удобным способом:
8 + (647 + 292) =
(267 + 398) – 67 =
№ 4. Реши задачу :
В трёх бочках 230 кг мёда. В первой бочке 76 кг, а во второй – на 9 кг больше, чем в первой. Сколько килограммов мёда в третьей бочке ?
Уровень С.
№ 5. Начерти фигуру площадью 6 см 2 .
№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 15 см.
Уровень D.
№ 7. Сколько квадратов на чертеже ?
квадратов
№ 8. На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 1 см ?
__________________________________________________________
Математика
2 класс
Тематический контроль № 4 ( II четверть).
Тема: « Cочетательное свойство сложения.
Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
20.12.2011
Продолжительность 40 минут.
II вариант.
Уровень А.
№1. Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (72 + 64) + 28 = (72 + 28) + 64 = 100 + 64 = 164
II ученик : (72 + 64) + 28 = (64 + 28) + 72 = 92 + 72 = 164
№ 2. Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 8) – 125 = 317 – 125 = 192
II ученик : 325 – (125 + 8) = (325 – 125) – 8 = 200 – 8 = 192
Уровень В.
№ 3. Реши удобным способом:
72 + (64 + 128) =
( 257 + 384 ) – 57 =
№ 4. Реши задачу :
C трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка ?
Уровень С.
№ 5. Начерти фигуру площадью 8 см 2 .
№ 6. Найди периметр квадрата со стороной 14 см.
Уровень D.
№ 7.
Сколько квадратов на чертеже ?
квадратов
№ 8.
На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 2 см ?
__________________________________________________________
Математика
2 класс
Тематический контроль № 4 ( II четверть).
Тема: « Cочетательное свойство сложения.
Вычитание числа из суммы. Вычитание суммы из числа. Площадь и периметр квадрата.»
20.12.2011
Продолжительность 40 минут.
III вариант.
Уровень А.
№1.
Пример решали два ученика. Кто из них решал наиболее удобным способом ? Отметь его решение знаком «+».
I ученик : (68 + 27) + 73 = (27 + 73) + 68 = 100 + 68 = 168
II ученик : (68 + 27) + 73 = (68 + 73) + 27 = 141 + 27 = 168
№ 2.
Пример решали два ученика. Кто из них решал не самым удобным способом ? Отметь его решение знаком «-».
I ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 7) – 246 = 539 – 246 = 293
II ученик : 546 – (246 + 7) = (546 – 246) – 7 = 300 – 7 = 293
Уровень В.
№ 3.
Реши удобным способом:
5 + (736 + 195) =
( 853 + 128 ) – 453 =
№ 4.
Реши задачу :
Площадь трёхкомнатной квартиры равна 260 м2. Площадь первой комнаты составляет 87 м2, а второй – на 5 м2 больше, чем первой. Чему равна площадь третьей комнаты?
Уровень С.
№ 5.
Начерти фигуру площадью 8 см 2 .
№ 6.
Найди периметр квадрата со стороной 13 см.
Уровень D.
№ 7.
Сколько прямоугольников на чертеже ?
прямоугольников
№ 8.
На сколько сантиметров уменьшится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 3 см ?
__________________________________________________________
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М. В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
Предварительный просмотр:
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
Умножение на 0 и 1.
Деление по содержанию. Деление на равные части.»
03.02.2012
Продолжительность 40 минут.
I вариант.
Уровень А.
№1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.
№ 2. 1) Раздели на 3 :
- Раздели по 3 :
Уровень B.
№3. Заполни «окошки» :
10 : 2 = 5 : 1 – 0 . 4 = 12 : 2 : 3 =
2 . = 18 8 . 1 + 3 : 3 = 2 . 4 . 2 =
: 2 = 2 0 : 7 – 1 . 0 = 14 : 7 . 9 =
№ 4. Реши задачи :
1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?
2) 18 ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой команде ?
3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?
Уровень С.
№ 5. Найди периметр и площадь прямоугольника :
7 см
2 см
№ 6. Вставь пропущенные знаки.
54 * 1 = 54 0 * 320 = 0
54 * 1 = 55 0 * 320 = 320
Уровень D.
№7. Сравни:
a . 3 a + a + a + a 25 . 73 73 . 25
4 . 8 + 4 4 . 9 b . 36 35 . b
№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
а) 58 . 8 = 464 б) 74 . 5 = 370
58 . 9 = 74 . 4 =
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
Умножение на 0 и 1.
Деление по содержанию. Деление на равные части.»
03.02.2011
Продолжительность 40 минут.
II вариант.
Уровень А.
№1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.
№ 2. 1) Раздели на 2 :
2) Раздели по 2 :
Уровень B.
№ 3. Заполни «окошки» :
8 : 2 = 6 : 1 – 0 . 5 = 4 : 2 . 9 =
2 . = 10 9 . 1 + 2 : 2 = 12 : 2 : 2 =
: 2 = 8 0 : 3 – 1 . 0 = 14 : 7 . 8 =
№ 4. Реши задачи :
1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?
2) 16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?
3) 8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?
Уровень С.
№ 5. Найди периметр и площадь прямоугольника :
6 см
2 см
№ 6. Вставь пропущенные знаки.
82 * 1 = 82 0 * 218 = 0
82 * 1 = 81 0 * 218 = 218
Уровень D.
№7. Сравни:
a . 3 a + a + a + a 25 . 73 73 . 25
4 . 8 + 4 4 . 9 b . 36 35 . b
№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
а) 58 . 8 = 464 б) 74 . 5 = 370
58 . 9 = 74 . 4 =
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).
Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.
Умножение на 0 и 1.
Деление по содержанию. Деление на равные части.»
03.02.2011
Продолжительность 40 минут.
III вариант.
Уровень А.
№1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.
№ 2. 1) Раздели на 4 :
- Раздели по 4 :
Уровень B.
№ 3. Заполни «окошки» :
12 : 6 = 7 : 1 – 0 . 3 = 16 : 2 . 3 =
2 . = 14 0 . 6 — 0 : 1 = 2 . 2 . 2 =
: 8 = 2 1 . 4 + 7 : 7 = 18 : 9 . 5 =
№ 4. Реши задачи :
1) В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?
2) 12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько
страниц альбома заняли под эти картинки?
3) 8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом
ряду?
Уровень С.
№ 5. Найди периметр и площадь прямоугольника :
3 см
2 см
№ 6. Вставь пропущенные знаки.
74 * 1 = 74 0 * 430 = 0
74 * 1 = 75 0 * 430 = 430
Уровень D.
№ 7. Сравни:
a . 3 a + a + a + a 25 . 73 73 . 25
4 . 8 + 4 4 . 9 b . 36 35 . b
№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:
а) 58 . 8 = 464 б) 74 . 5 = 370
58 . 9 = 74 . 4 =
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
Предварительный просмотр:
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).
Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.
Увеличение и уменьшение в несколько раз.»
27.02.2012
Продолжительность 40 минут.
I вариант.
Уровень А.
№ 1. Подчеркни числа, кратные пяти:
15, 23, 20, 34, 45, 18, 25, 30, 19, 35, 12, 10, 46, 5, 40.
№ 2. Составь программу действий и вычисли:
80 – 35 : 5 . 3 + 40 : 8 . 4 =
Уровень В.
№ 3. Увеличь данные числа в 4 раза:
5 | 9 | 4 | 6 | 3 | 1 | 2 | 8 | 7 |
№ 4. Уменьши данные числа в 3 раза:
15 | 6 | 27 | 9 | 24 | 12 | 21 | 18 | 3 |
Уровень С.
№ 5. Реши задачу:
В ларёк привезли 62 кг яблок и груш. Яблок было 5 ящиков по 6 кг в каждом. Сколько килограммов груш привезли в ларёк?
яблоки груши
№ 6. Начерти два отрезка: один длиной 12 см, а другой – в 4 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
Уровень D.
№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 4 раза больше числа единиц.
№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:
9 см
5 см
2 см
4 см
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).
Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.
Увеличение и уменьшение в несколько раз.»
27.02.2011
Продолжительность 40 минут.
II вариант.
Уровень А.
№ 1. Подчеркни числа, кратные пяти:
45, 18, 5, 20, 24, 12, 40, 25, 32, 10, 16, 35, 48, 15, 30.
№ 2. Составь программу действий и вычисли:
7 . 5 + 3 . 8 : 6 – 12 : 3 . 5 =
Уровень В.
№ 3. Увеличь данные числа в 3 раза:
5 | 9 | 4 | 6 | 3 | 1 | 2 | 8 | 7 |
№ 4. Уменьши данные числа в 4 раза:
20 | 12 | 36 | 24 | 16 | 4 | 28 | 8 | 32 |
Уровень С.
№ 5. Реши задачу:
С пасеки привезли 40 кг мёда. Часть мёда была в двух бидонах по 8 кг в каждом, а остальной мёд был в банках. Сколько килограммов мёда было в банках?
в бидонах в банках
№ 6. Начерти два отрезка: один длиной 9 см, а другой – в 3 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
Уровень D.
№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 3 раза больше числа единиц.
№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:
8 см
6 см
2 см
5 см
Математика
2 класс
Тематическая контрольная работа № 6 ( III четверть).
Тема: « Таблица умножения на 3, 4, 5.
Увеличение и уменьшение в несколько раз.»
27.02.2011
Продолжительность 40 минут.
III вариант.
Уровень А.
№ 1. Подчеркни числа, кратные четырём:
4, 11, 45, 16, 36, 8, 9, 32, 38, 12, 13, 20, 24, 29, 28.
№2. Составь программу действий и вычисли:
9 . 5 + 2 . 9 : 3 – 24 : 4 . 5 =
Уровень В.
№ 3. Увеличь данные числа в 5 раз:
5 | 9 | 4 | 6 | 3 | 1 | 2 | 8 | 7 |
№ 4. Уменьши данные числа в 3 раза:
15 | 6 | 27 | 9 | 24 | 12 | 21 | 18 | 3 |
Уровень С.
№ 5. Реши задачу:
В школьном саду посадили 50 тюльпанов. Часть из них посадили вдоль аллеи, а остальные посадили на 3 клумбах по 8 тюльпанов на каждой. Сколько тюльпанов посадили вдоль аллеи?
клумбы аллея
№ 6. Начерти два отрезка: один длиной 4 см, а другой – в 3 раза длиннее. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго?
Уровень D.
№ 7. Запиши все двузначные числа, в которых число десятков в 2 раза больше числа единиц.
№ 8. Найди площадь закрашенной фигуры:
9 см
4 см
2 см
5 см
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
за II четверть 2011-2012 уч.г.
22.12.11
I вариант.
Уровень А.
№ 1. Решением какого выражения является число 40?
- 15 +16 — 11
- 14 + (42 – 25)
- (52 – 28) + 16
- 51 — (49-28)
№ 2. Укажи число, в котором 7 сотен, 5 десятков, 9 единиц.
- 795
- 759
- 957
- 975
Уровень В.
№ 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:
643 + 298
702 – 239
415 – 58
№ 4. Реши задачу.
В классе учится 35 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе учится больше, мальчиков или девочек и на сколько?
Уровень С.
№ 5. Сравни выражения:
5 м … 49 дм 8 м 3 дм … 83 дм
9 дм … 87 см 5 м 8 см … 58 дм
№ 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найди его периметр.
Уровень D.
№ 7. Запиши выражение и вычисли его значение:
сорок пять увеличьте на разность чисел двадцати восьми и восемнадцати.
№ 8. Начерти два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 16 см.
Итоговая контрольная работа по математике
за II четверть 2011-2012 уч.г.
22.12.11
II вариант.
Уровень А.
№ 1. Решением какого выражения является число 73?
- 53 — 16 + 12
2) (50 – 47) + 23
3) 38 + (44 – 9)
4) (79 — 24) — 15
№ 2. Укажи число, в котором 3 сотни, 4 десятка, 2 единицы.
- 342
- 234
- 432
- 324
Уровень В.
№ 3. Вычисли значения выражений, используя вычисления в «столбик»:
359 + 274
504 – 197
726 – 89
№ 4. Реши задачу.
Мастер сделал 72 оловянных солдатика. 47 из них пехотинцы, а остальные кавалерия. Каких солдатиков больше и на сколько?
Уровень С.
№ 5. Сравни выражения:
3дм 4 см…43 см 12 см…2 дм
7 м… 60 дм 23 дм…3 м 5 см
№ 6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 1 см, а длина на 3 см больше. Найди его периметр.
Уровень D.
№ 7. Запиши выражение и вычисли его значение:
сумму чисел тридцати четырёх и двадцати трёх уменьшите на сорок пять.
№ 8. Начерти два отрезка, одинаковой длины, если их общая длина 18 см.
Контрольная работа составлена в соответствии с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и программы по математике для начального общего образования для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом уровне деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».
Используемая литература:
1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,
2 класс, Москва, «ВАКО», 2010
2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010
3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008
4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4. ВАРИАНТ 1.№ 1. ЗАДАЧА. Лена украсила ёлку шариками синего и белого цвета. Синих шариков было на 5 меньше, чем белых.Сколько всего шарик…
Итоговая контрольная работа по математике за третью четверть 3 класс
Контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс, 3 четверть….
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс УМК Гармония
В контрольной имеются задания на закрепление умения записывать трёхзначные числа, умение читать и записывать выражения с компонентами сложения и вычитания, сравнение выражений, решение составной задач. ..
Итоговая контрольная работа по математике за I четверть 3 класс программа «Школа 2100»
Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть состоит из 4-х — обязательных заданий (базовый уровень) и 5 -го задания (творческий уровень).Цель работы проверить степень усвоения навыко…
Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс
Контрольная работа по математике по итогам 2 четверти. 4 класс. 2 варианта…
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класса. Перспективная начальная школа.
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класса по учебной программе «Перспективная начальная школа». Работа состоит из двух вариантов по 6 заданий в каждом….
Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класса. ПНШ.docx
Итоговая контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класса. ПНШ….
Поделиться:
Математика 2 класс (1, 2, 3 части) Задачи на повторение
Математика 2 класс (1, 2, 3 части) Задачи на повторениеАвторизуйтесь с помощью одного из способов
Вход / Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
Как тебя зовут?
Забыли пароль?
Л. Г. Петерсон
Выберете раздел
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
30- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 40
Open-Ended Math Tasks — блог Мэри Петерсон
Мощный, эффективный и простой способ дифференцироваться по математике — выполнять открытые задачи. Открытые математические задачи…
- Нет одного правильного ответа
- Можно выполнять на разных уровнях и разными способами
- Дайте учащимся возможность принимать математические решения
- Вовлекайте учащихся в продуктивную борьбу за понимание
- Поощряйте творчество учащихся
Открытые математические задачи используются на уроках математики под руководством учителя, когда учитель может поддержать учащихся в их решениях, обсуждениях и обмене идеями. Они также используются на рабочих местах со студентами, работающими самостоятельно или в команде. Три категории, которые вы можете использовать для оценки заданий:
- Сложность : Работа соответствует уровню учащегося
- Правильность : Все математические термины, расчеты и информация верны.
- Аккуратность : Выполненная задача аккуратна и проста для понимания
Вот несколько способов разработки открытых математических задач, не требующих большой подготовки учителя. Нажмите здесь, чтобы загрузить 12 открытых карточек с математическими задачами.
- Сравните и сопоставьте : Учащиеся выбирают два числа, формы, графики и т. д. и объясняют в письменной форме и на диаграммах, чем они похожи и чем отличаются.
- В чем вопрос? Учащиеся получают ответ, а затем пишут задачку с вопросом для ответа. Эту карточку с заданием можно раздать учащимся любого класса.
- Что такое ответ и вопрос? Учащиеся заполняют ответ и создают текстовую задачу для своего ответа.
- Настройка задач с закрытыми словами: Возьмите задачи с закрытыми словами для своего уровня и удалите некоторые значения.
Закрыто: У Тейлора 854 бейсбольных карточки, а у Кайла 928. Если Тейлор и Кайл объединят свои бейсбольные карточки, сколько получится карточек?
Открытый: У Тейлора много бейсбольных карточек, а у Кайла даже больше, чем у Тайлера. Если Джейд и Кайл объединят свои бейсбольные карточки, сколько карточек получится?
Закрыто: Бобби видел на ферме 3 коров, 2 лошади и 6 кур. Сколько животных Бобби увидел на ферме?
Открытый: Бобби видел на ферме коров, лошадей и кур. Сколько животных Бобби увидел на ферме?
Закрыто: В аквариуме 28 рыбок. Четверть рыбы составляют золотые рыбки. Сколько золотых рыбок в аквариуме.
Открытый:
5. Близко или почти: Использование этих слов в математических задачах дает учащимся гораздо больше возможностей для ответов.
Сложите два числа, сумма которых почти равна 25. Какими могут быть числа? Умножьте два числа, произведение которых близко к 500. Какими могут быть числа?
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Опубликовано в: Математика | Метки: Дифференцированная математика, открытые математические задачиПетерсон, Филанна — 8-я группа. Учитель / Добро пожаловать
- Добро пожаловать
- Задания ELA
- Календарь событий и сроки выполнения
- Блог ELA профессора Петерсона
- Родительский уголок
Посвятив себя служению молодежи более 26 лет, я рад быть частью жизни и академического развития, достижений и успеха вашего ребенка! Я мама, а также предприниматель и общественный деятель. Более того, я работаю преподавателем в школьной системе округа Ричмонд более 22 лет. Я сертифицирован в среднем образовании и сосредоточен на чтении / ELA, а также на математике. У меня также есть одобрение чтения и одобрение одаренных. Я с нетерпением жду возможности создать новые и захватывающие возможности для вашего ребенка, чтобы продемонстрировать недавно открытые идеи и концепции реальными и творческими способами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте или по телефону или просто зайдите в мой класс и наблюдайте за обучением в совершенстве!
Имя: проф. П. Петерсон
Эл. Belair K-8, кабинет 830
Напоминающие текстовые уведомления от профессора Петерсона — отправьте текстовое сообщение «@pscholar22» на номер с 81010 по . класс, чтобы получать уведомления о домашних заданиях, проектах, тестах и викторинах, а также о других заданиях
а также специальные объявления!
Проф. Петерсон 2022 2023 Программа
Список видео Учащиеся разработали видео-презентацию продолжительностью от 2 до 2 минут и 30 секунд с практическими рекомендациями по выбранной ими теме/предмету. Во-первых, им нужно было создать раскадровку, которая обрисовывала в общих чертах их презентации. Затем они создали видео.
Micah R Video Presentation
Автор:
Длина:
Комментарии (-1)
Список видео Посмотрите, как наши учащиеся используют свои навыки английского языка в этих замечательных видео-презентациях Sequence/How-to.
Автор: Кайрос Мако
Продолжительность: 2:30 секунды
Комментарии (-1)
Восьмиклассники Belair взлетают высоко с помощью STEAM в ELA! Последние 2 недели студенты создавали мемы, коллажи и рисунки с использованием технологий и КОДИРОВКИ! Нажмите на ФОТОГАЛЕРЕЮ на полях и посетите эти произведения искусства! Счастливого пути!
Комментарии (-1)
Учащиеся, которые хотели бы получить дополнительные баллы для ELA в этой 4-й четверти, могут выполнить задания в USATESPREP с пометкой «Extra Credit Assignments ELA 14 апреля 2022 г.