Страница 56. Урок 29 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Петерсон. Учебник
- Страница 56. Урок 29. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 1. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 2. Выполни сложение и обоснуй свой ответ, пользуясь опорным сигналом.
725 + 199 | 849 + 96 | 475 + 325 |
364 + 237 | 57 + 683 | 236 + 9 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3
. Вадим и Костя идут навстречу друг другу. Вадим прошёл до места встречи 242 м, а Костя — 458 м. Какое расстояние было между ними изначально?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 4. Найди значения выражений:
4 м 25 см + 9 дм 5 см | 3 м 72 см + 24 дм 9 см |
58 дм + 1 м 29 см | 2 м 6 см + 9 дм 8 см |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 5. Реши примеры и запиши подряд их ответы. Что ты замечаешь? Найди следующее число, сохраняя закономерность.
196 + 149 | 359 + 97 | 189 + 378 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 6. Придумай и реши свой пример на сложение с двумя переходами через разряд.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 7. Какие цифры надо поставить в пустые клетки?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по Математике 2 класс Петерсон часть 3 урок 29 номер 6| ГДЗ 2021
СодержаниеКак математика может пригодиться в жизни: сферы применения. Статья от команды ГДЗ Петерсон 2 класс учебник по математикеМатематическое мышление и его понятие от ГДЗ Петерсон 2 класс учебник по математике часть 3 урок 29 номер 6Математика в профессиях — ГДЗ Петерсон 2 класс учебник по математике часть 3 урок 29 номер 6Инструмент из учебника Петерсон 2 класс ГДЗ часть 3 урок 29 номер 6 всегда при васИзучение учебника Петерсон 2 класс ГДЗ часть 3 урок 29 номер 6 уменьшает тревожность и страхиКомментарии к ГДЗ 2 класс Петерсон часть 3 урок 29 номер 6
Как математика может пригодиться в жизни: сферы применения.
Статья от команды ГДЗ Петерсон 2 класс учебник по математикеКак бы это не отрицали многие люди, математика встречается в нашей жизни постоянно. Как практически используется математика, мы команда ГДЗ Петерсон 2 класс часть 3 урок 29 номер 6 осветили в данной статье.
Математическое мышление и его понятие от ГДЗ Петерсон 2 класс учебник по математике часть 3 урок 29 номер 6
Математическое мышление — это не только возможность быстро находить решения к математическим задачам, это целая философия жизни.
Математическое мышление появляется даже у людей, что могут не считать себя математиками. Они даже могут заниматься в жизни деятельностью, где особое знание данной науки не требуется. В качестве примера приведем такие типы мышления:
- Мышление обывателя: Почему она хорошо рисует, а у меня какой-то каракули? У неё природный талант, а мне не дано!
- Математическое мышление: Рисование — это навык, как и все другие виды деятельности. Видимо она упорно занималась практикой, раз у неё так хорошо получается передавать анатомию, объем и свет.
Петерсон 2 класс ГДЗ часть 3 урок 29 номер 6
- Мышление обывателя: Почему кому-то сразу все, а другим ничего?! Почему я такой несчастный! Почему у меня нет таланта и меня не ценят?! Мир несправедлив!
- Математическое мышление: Чтобы быть ценным в обществе, нужно владеть разными навыками. А это требует постоянного саморазвития. Когда человек постоянно учиться новому, он способен достичь любых результатов.
Наша команда ГДЗ Петерсон 2 класс часть 3 урок 29 номер 6 специально избегала примеров с математикой. Это сделано для того, чтобы вы увидели мысли с которыми разные люди сталкиваются в жизненных ситуациях. Многие могут поспорить, что второй тип мышления, он не математический, а разумный. Но это и есть основы математического мышления:
- Видеть не готовый результат, а структуру
- При столкновении с проблемами, находить решение и пути по которым можно реализовать данное решение
- Обобщать и выделять важное из множества факторов
- Устанавливать причинно-следственные связи
- Развивать логическое, стратегическое и абстрактное мышление
- Критически относиться к полученной информации
Подробнее о пользе вашего саморазвития и влияние на этот процесс математике вы можете прочитать в нашем блоге “Как математика помогает в общем развитии”. Развить свое математическое мышление вы можете уже сейчас решив часть 3 урок 29 номер 6 ГДЗ Петерсон 2 класс математика.
Математика в профессиях — ГДЗ Петерсон 2 класс учебник по математике часть 3 урок 29 номер 6
На первый взгляд кажется, что множество профессий совершенно не касаются математики. Однако, это не так. Мы команда ГДЗ Петерсон 2 класс часть 3 урок 29 номер 6 покажем список профессий, которые сталкиваются с математикой или применением математического мышления:
- Врач и младший медицинский персонал
- Архитектор
- Криптограф
- Разработчик / программист
- Экономист / Финансист / Финансовый аналитик
- Бухгалтер / аудитор / налоговый агент / налоговый консультант
- Логист
- Инженер
- Проектировщик робототехники
- Дизайнер / художник
- Повар
- Строитель
- Автомеханик
- Сантехник / электрик / газовщик
- Брокер / Трейдер
- Фармокалогия / биоинжинерия
- Урбанист
- Продавец
- Токарь
- Учитель
- Математик
- Историк
- Физик / Химик
- Пилот самолета / Аэронавигационный специалист
- Радиомеханик
- Медиапланер
- Швея
- Материаловед
- Специалист по клирингу
- Кредитный эксперт / кредитный консультант
- Банкир
- Наноинженер
- Детектив / Судмедэксперт / Юрист / Судья / Адвокат /Прокурор
- Аналитик
- Астроном
- Патентовед
- Data Scientist
- Бизнес консультант
Возможно вы вспомните ещё больше профессий, где используют математика и математическое мышление. Конечно, повару необязательно знать алгоритмы, но он обязан понимать как рассчитать граммы для рецепта, миллиметры нарезки и т.д. И такие примеры можно найти практически в каждой профессии, которые легче освоить начав изучать основы с математики с учебником Петерсон 2 класса ГДЗ часть 3 урок 29 номер 6.
Инструмент из учебника Петерсон 2 класс ГДЗ часть 3 урок 29 номер 6 всегда при вас
В современное время люди, что изучают математику по учебнику Петерсон 2 класса ГДЗ часть 3 урок 29 номер 6, все больше доверяют своим смартфонам, используя все возможные инструменты: калькулятор, геолокация, переводчик и т.д.
Это удобно, практично, ведь телефон всегда рядом, правда? Давайте, прямо сейчас, наша команда ГДЗ Петерсон 2 класс часть 3 урок 29 номер 6 проведет эксперимент. Для него вам потребуется отложить телефон и ответить самому себе на следующие вопросы:
- Вы помните номер телефона ваших самых близких людей? Хотя бы двух человек? В случае, если вы забыли телефон / он разрядился /потерялся / украли — как вы свяжитесь с ними? Какие у вас есть варианты?
- Вы сможете нарисовать варианты маршрутов к вашему дому из пяти рандомных локаций вашего города / населенного пункта по памяти? В случае, если не будет интернета, как именно вы будете ориентироваться в пространстве?
- Вы решили переклеить обои / перекрасить стены вашей комнаты. Но у вас ограниченный бюджет и необходимо взять точное количество краски / обоев. Как вы измерите комнату?
Отвечая на эти вопросы, к вам может прийти мысль: “Да зачем мне это, я ведь могу найти нужный сайт / приложение”. Однако, такой калькулятор в голове, развитая память и уметь видеть в 3D может спасти вас от многих жизненных проблем. Многие члены команды ГДЗ Петерсон 2 класс часть 3 урок 29 номер 6 убедились в этом на себе.
Математика нужна для организации соответствий между записанными на бумаге формулами и цифрами и тем, что мы видим в реальной жизни.
По сути, развивая такие навыки, вы продлеваете молодость и здоровье своего мозга. А также развиваете внутреннее ощущение пространства, можете считать в уме, искать подручные решения и т.д. ГДЗ Петерсон 2 класс часть 3 урок 29 номер 6 может помочь вам в развитии своих навыков.
Реальные практические применения знаний из учебника Петерсон 2 класс ГДЗ часть 3 урок 29 номер 6:
- За неимением специализированного измерительного инструмента можно с помощью формулы длины окружности найти диаметр трубы, которую нужно измерить. Это пригодиться вам если вы желаете построить свой дом.
- При постройке ангара важно при конструировании учитывать моменты тригонометрии. Иначе ваш ангар не выдержит собственной нагрузки и упадет.
Петерсон 2 класс ГДЗ часть 3 урок 29 номер 6 **
- Вести личный подсчет финансовых затрат: доход и расход, нормальная практика для всех современных людей. Это позволит вам не только понимать, оптимально ли вы затрачиваете свои средства, увидеть осталось ли у вас, что на “финансовую подушку”.
- Знание расчета процентов, позволит вам в магазине при выборе сыров, колбас и прочих продуктов, где цены указаны за 100 гр. рассчитать полную стоимость.
Если у вас есть личные примеры использования математики, вы можете поделиться ими с нашей командой ГДЗ Петерсон 2 класс часть 3 урок 29 номер 6 🙂
Изучение учебника Петерсон 2 класс ГДЗ часть 3 урок 29 номер 6 уменьшает тревожность и страхи
Многие могут не поверить, что знание математикой учебника Петерсон ГДЗ 2 класс часть 3 урок 29 номер 6 уменьшает тревожность и в целом благотворительно влияет на здоровье человека. И вот почему:
- Умея быстро сопоставлять причинно-следственные связи, вы предугадаете риски. Это дает время вам для того, чтобы обезопасить себя от потенциальных физических и моральных травм.
- Занятия математикой поддерживают динамику мозга, снижая риски заболеваний таких как болезнь Альцгеймера, болезнь паркинсона и т.д.
- Укрепляет память.
- Повышает концентрацию внимания
- Делает видение мира структурным и простым, что уменьшает количество страхов
Это были основные и самые на взгляд нашей команды ГДЗ Петерсон 2 класс часть 3 урок 29 номер 6 важные причины, почему предмет математика важен в нашем современном обществе. Эти причины, объясняют вам почему вам обязательно необходимо понимать математику. Поможет же с пониманием математики наш ГДЗ Петерсон 2 класс часть 3 урок 29 номер 6.
Просто выберете понравившийся учебник, любую тему и начните обучение! Подробные видео уроки и текстовые лекции, помогут вам лучше разобраться в материалах ГДЗ Петерсон математика 2 класс и решить часть 3 урок 29 номер 6.
Юрий
Тут есть анимешники?
Олег
часть 3 урок 29 номер 6 математика проверил решение. Правильно. Оценка 5
Ульяна
Спасибо все правильно
Николай
Класс! не одной ошибки!
Данил
Я и друг пишем с ГДЗ. У меня 3, у друга 5!!!! Задание одни и ответы одинаковые!!!!! Вопросов к учителю все больше!!!
Эдуард
Отличный ГДЗ! Использую для самопроверки, ЕГЭ близко.
Лия
Получила пять за часть 3 урок 29 номер 6 математика 2 класс
Дарья
Офигенное ГДЗ, советую
Психология 230ч — Личность и ее трансформации
Перейти к содержимомуПсихология 230ч: Личность и ее трансформацииDr. Джордан Петерсон2019-06-09T15:00:46-04:00
PSY230h: Личность и ее трансформации
Что за произведение человек, как благороден разум, как бесконечны способности, формы и движения, как выразительны и достоин восхищения в действии, как подобен ангелу в предчувствии, как подобен богу! –
Уильям ШекспирТекст курса:
Петерсон, Дж. Б. Избранное из Рычлака, Джозефа. (1981). Введение в личность и ее трансформации, Нельсон. Это версия в мягкой обложке, специально созданная для класса PSY230H, а не старая версия в твердом переплете. Если у вас есть старая книга в твердом переплете, ее тоже можно использовать.
Объявления:
Ссылка на процесс оценки ассистента-исследователя: http://www.psyrexsystems.com/IasAssessment/ClientAccount/ProjectRegistrationAC/jbpRA2012
Преподаватель и ассистенты/Часы работы:
Преподаватель: д-р Джордан Б. Петерсон (4046 Сидни Смит Холл)
Часы работы JB Peterson: TBA. Листы регистрации на эти часы будут вывешены за дверью моего офиса.
- Домашняя страница: www.jordanbpeterson.com
- Домашняя страница курса: Психология 230H
Ассистент преподавателя:
Джон Мэтью Теннант: ] [email protected];
- Он будет работать в обычном режиме: Зарегистрируйтесь здесь
Abstract:
Психология 230H — это курс, который в значительной степени концентрируется на философских и неврологических проблемах, связанных с личностью. Он разделен на пять основных тем, следующих за введением и обзором. Первая половина курса посвящена классическим клиническим проблемам личности; второй, с биологическими и психометрическими проблемами. Учащиеся, интересующиеся клинической психологией, нравственным развитием, функциональной нейробиологией и психометрической теорией, должны хорошо адаптироваться к занятиям. Внутренний интерес к философским вопросам является необходимостью.
Примеры экзаменационных вопросов: Промежуточный семестр 1:
Когда человек придирается к невиновному после того, как его наказал начальник, он/она использует защитный механизм, известный как
a. репрессии.
б. смещение.
в. сублимация.
д. регресс.
Согласно Пиаже, _____________ является основой любого социального сотрудничества.
а. сцена.
б. игра.
в. эго.
д. исследовательская тенденция.
Быть зафиксированным во фрейдистском смысле означает быть
а. либидозные и агрессивные
b. регрессировать к эмоциональной реакции при угрозе тревоги
c. быть охваченным ужасом
d. застрял на неподходящем уровне психосексуального развития
Согласно статье «Три формы значения и управление сложностью», самое основное чувство значимости основано на:
а. эмоции
б. базовая биологическая мотивация
c. мысль
д. восприятие
Часто болезненная и сбивающая с толку промежуточная стадия между двумя фреймами восприятия и действия эквивалентна ____________________ согласно Петерсону:
а. заказ
б. культура
c. равновесие
d. рай
эл. хаос.
Показания:
Показания получены из двух источников для PSY230, как видно из таблицы ниже. Есть документы, гиперссылки выделены синим цветом. Есть также чтения из учебника (которые указаны как Учебник: Автор).
Lecture Topics and Readings:
Frankl Quotations
1 | Jan 05:1hr | Introduction and Overview | ||||||
2 | Jan 10:2hr | Historical Perspectives: Mythological Representations | Петерсон | Петерсон, Дж. Б. (2013). Три формы смысла и управление сложностью. В К. Маркман, Т. Пру и М. Линберг (ред.). Психология смысла (стр. 17-48). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. | ||||
3 | Январь 12:1 час | Исторические перспективы: Героические и шаманские посвящения: | Элиаде | Элиаде, М. (1958). Героические и шаманские посвящения. У автора, «Обряды и символы посвящения» (стр. 81–102). Нью-Йорк: Нью-Йорк. | ||||
4 | Янв 17:2 | Героические и шаманские посвящения II | Элиаде | |||||
5 | Январь 19:1 | Конструктивизм: | Piaget | Учебник: Piaget and Kelly Piaget, J. (1962). Игра, мечты и подражание в детстве. У Пиаже, Дж. (1962). Игра, мечты и подражание (стр. 147-168). Нью-Йорк: Нортон. Агнью, Н.М., и Браун, Дж.Л. (1989). Основание модели познания. Канадская психология, 30 , 152-183. | ||||
6 | Янв 24:2 | Глубинная психология | Jung | Textbook: Jung Jung Quotations Film: The Lion King | ||||
7 | Jan 26:1hr | Depth Psychology: | Jung | Jung, C. G. (1977). Избранные сочинения. В Саакян, В.С. (Ред.). Психология личности (3-е изд.). (стр. 49-85). Бостон: Хоутон. | ||||
8 | Янв 31:2ч | Глубинная психология | Фрейд: | Учебник: Фрейд Цитаты Фрейда Фрейдистский анализ «Кота в шляпе» | ||||
9 | Фев 02:1 час | Глубинная психология | Фрейд | 9012. Избранные сочинения. В Саакян, В.С. (Ред.). Психология личности (3-е изд.). (стр. 1-48). Бостон: Хоутон.|||||
10 | Feb 07:2hr | MIDTERM I (25.0%) | MIDTERM I (25.0%) | |||||
11 | февраля 09: 1HR | Гуманизм/экзистенциализм/феноменология | Rogers | Учебник: Rogers Film: Rogerian Psychotherapy Часть 2 Часть 3 Часть 40055 ROG: Rogerian Psychotherapy Часть 2 Часть 3 Part Part 40055. | Фев 14:2 | Гуманизм/Экзистенциализм/Феноменология | Май Франкл | Май, Р. (1958). Истоки и значение экзистенциального движения в психологии. В Р. Мэй, Э. Энджел и Х. Ф. Элленбергер (ред.), Существование: новое измерение в психиатрии и психологии (стр. 3-36). Нью-Йорк: Основные книги. Франкл, В.Е. (1977). Избранные сочинения. В Саакян, В.С. (Ред.). Психология личности (3-е изд.) (стр. 184-203). Бостон: Хоутон. |
13 | .0124 14 | Feb 21 | READING WEEK | READING WEEK | ||||
15 | Feb 23 | READING WEEK | READING WEEK | |||||
16 | Feb28:2hr | Humanism/Existentialism/Phenomenology Архипелаг ГУЛАГ | Солженицын | Солженицын, А. (1974). Часть IV, гл. 1-4: Душа и колючая проволока. У Солженицына, А. Архипелаг ГУЛАГ, II. (стр. 595-672.). Нью-Йорк: Харпер и Роу. | ||||
17 | март 02:1 час | Биология и черты: психометрия Измерение | Голдберг ДеЯнг Хирш 9.9, Голдберг | 90. Разработка маркеров для большой пятифакторной структуры. Психологическая оценка , 4 , 26-42.|||||
18 | март 07:25 | Биология и черты: Лимбическая система и Цели низшего порядка | Грей | Грей, Дж.А. (1995). Модель лимбической системы и базальных ганглиев: приложения к тревоге и шизофрении. В Газзаниге М.С. (Ред.). Когнитивные Нейронауки (стр. 1165-1176). Кембридж: MIT Press. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ: Swanson. Л.В. (2000). Полушарная регуляция мотивированного поведения. Brain Research, 886 , 113-164. | ||||
19 | март 09:1 | Биология и черты: поощрительная награда и Угроза: экстраверсия и нейротизм | Леду | Леду, Дж. Э. (1998). Эмоциональный мозг. Глава 6: Несколько степеней разделения. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. | ||||
20 | Mar 14:2hr | MIDTERM II (25.0%) | MIDTERM II (25.0%) | |||||
21 | Mar 16:1hr | Biology and Traits: Aggression , Эмпатия и Доброжелательность | Петерсон | Петерсон, Дж. Б. и Фландерс, Дж. (2005). Игра и регуляция агрессии. В Tremblay, R.E., Hartup, W.H. и Арчер, Дж. (Ред.). Эволюционные истоки агрессии. (стр. 133-157). Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. Петерсон, Дж. Б. и Шейн, М. (2004). Функциональная нейроанатомия и психофармакология хищнической и оборонительной агрессии. В Дж. МакКорд (ред.). За пределами эмпиризма: институты и намерения в изучении преступности. (Достижения в области криминологической теории, том 13) (стр. 107-146). Пискатауэй, Нью-Джерси: Книги транзакций. См. Также уход: врожденная мозговая система | ||||
22 | марта 21: 2HR | Биология и признаки: открытость: творческий подход и интеллект | Gottfred | . Почему г имеет значение: сложность повседневной жизни. Разведка, 24 , 79-132. | ||||
23 | март 23:1 час | Биология и черты: префронтальная кора Кора и цели высшего порядка | Резчик | Резчик. К.С. и Шайер, М.Ф. (2001). Цели и поведение. В (авторы). , О саморегуляции поведения (глава 6; стр. 63-83). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. | ||||
24 | март 28:2 | Биология и черты: отвращение, трудолюбие и добросовестность | Хорберг | Хорберг, Э. (2009). Отвращение и морализаторство чистоты. Журнал личности и социальной психологии, 97, 963-976 Фильм: Триумф воли | ||||
25 | Март 30:1 час | Биология и черты: прогноз производительности | Петерсон 2012.5 Солдз 9012.5 Дж. Болдз 9012. Основные психометрические проблемы, связанные с прогнозированием производительности. Неопубликованная рукопись. Soldz, S. & Vaillant. Г.Э. Черты личности «большой пятерки» и жизненный путь: 45-летнее лонгитюдное исследование. Журнал исследований личности, 33, 208–232. | |||||
26 | апр 4:2 | Заключение: психология и убеждения | Петерсон | Петерсон, Дж. Б. (2009). Нейропсихология мотивации групповой агрессии и мифология. В Курц, Л. (ред.). Энциклопедия насилия, мира и конфликтов (том 2 из 3) (стр. 1329–1340). Оксфорд: Эльзевир. Петерсон, Дж. Б. (2006). Миротворчество среди высших приматов. В Fitzduff, M. & Stout, CE (Eds.). Психология разрешения глобальных конфликтов: от войны к миру. В Томе III, Интервенции (стр. xx-xx). Нью-Йорк: Прегер. |
Финальный экзамен: TBA: 27,5%
Письменные задания:
Существует два письменных задания :
1. Essay (15%) 9003
. в зависимости от выбранной темы. Каждая из тем связана с лекцией или двумя и чтением. Вам не нужно читать что-то помимо списка для чтения, чтобы закончить сочинение, хотя вы можете это сделать, если хотите. Чтобы зарегистрироваться, нажмите на название эссе ниже. На каждую тему может зарегистрироваться десять человек. Они распределены по семестру, поэтому ТА может выставлять оценки по разумной ставке. Закончив сочинение, отправьте его по электронной почте ассистенту преподавателя ([email protected]). Крайний срок – полночь того дня, когда нужно сдать эссе.
Советы по написанию можно найти здесь.
Я разработал рабочую тетрадь, которая может помочь авторам в процессе написания эссе. Пожалуйста, используйте его. Это значительно улучшит качество вашего эссе. Вы можете скачать это здесь.
Jan 15 | 1. Historical Perspectives: | TBA | ||
Jan 20 | 2. Piaget: Constructivism: | TBA | ||
Jan 22 | 3. Kelley: Constructivist Alternativism: | TBA | ||
Jan 29 | 4. Jung: Analytical Psychology: | TBA | ||
Feb 10 | 5. Freud: Psychoanalysis: | TBA | ||
Feb 12 | 6. Rogers and Клиентская терапия: | TBA | ||
Feb 24 | 7. Франкл и логотерапия: | TBA | ||
Feb 26 | 8. Bindhingger, | |||
Feb 26 | 8. 8. BinShinggger, | |||
Feb 26 | 8. 8. BinShinggger, | |||
Feb 26 | .0124 TBA | |||
Mar 03 | 9. Existentialism II: Solzhenitsyn: | TBA | ||
Mar 05 | 10. Trait Theory: Five-Factor Approach: | TBA | ||
Mar 10 | 11 , Биология и черты: лимбическая система: | уточняется | ||
17 марта | . Биология и черты: префронтальная кора и цели высшего порядка: | уточняется | ||
31 марта | 0123 | Apr 2 | 17. Biology and Traits: Performance Prediction: | TBA |
Apr 7 | 18. Conclusion: Psychology and Belief: | TBA |
2. Personality Self Analysis ( 7,5%)
Самоанализ личности представляет собой онлайн-упражнение, состоящее из двух частей (Present Authoring), которое позволяет вам оценить свои личностные недостатки и достоинства с точки зрения черт Большой пятерки. Упражнение предназначено для того, чтобы помочь вам лучше понять «Большую пятерку» (включая их применение к вам), а также помочь вам усилить свои положительные качества, а также понять и модулировать влияние ваших отрицательных качеств. Подробнее о таких программах можно прочитать здесь.
Вы можете найти настоящее авторское задание здесь:
Это задание оценивается как сдано/не сдано. Таким образом, ваша оценка зависит только от демонстрации завершения. Отправляйте выполненные задания (которые будут отправлены вам по электронной почте после выполнения) на [email protected].
Exams
Exam | Date | Weight |
---|---|---|
Midterm 01 | TBA | 25.0% |
Midterm 02 | TBA | 25.0% |
Final | TBA | 27. 5% |
Essay
Project | Date | Weight |
---|---|---|
1000 Word Эссе | Доступные даты см. в разделе Эссе. | 15,0% |
Самоанализ личности
Проект | Дата | Вес |
---|---|---|
Онлайн -личность самостоятельно | TBA | 7,5% |
Уроки начинаются 12 сентября 2022 г. и продлятся до 16 июня 2023 года. Занятия проводятся с понедельника по пятницу.
Летняя сессия проходит с 26 июня 2022 г. по 11 августа 2023 г. (вторник – четверг, 9 день).0003
В СЛЕДУЮЩИЕ ДНИ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ:
5 октября; 10 октября; 11 ноября; 23 ноября — 27 ноября; 19 декабря — 2 января; 16 января; 20 февраля; 3 апреля — 9 апреля; 29 мая
ОБЫЧНЫЕ УРОКИ БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ ВО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ ИЛИ ЗАКРЫТИЯ, ВКЛЮЧАЯ ШКОЛЬНЫЕ СНЕЖНЫЕ ДНИ (В СТУДИИ ИЛИ ZOOM), ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ НЕ УВЕДОМИЛ О НИХ. РЕЛИГИОЗНЫЕ КОНФЛИКТЫ, НЕ УКАЗАННЫЕ В КАЛЕНДАРЕ, БУДУТ РАЗРЕШЕНЫ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ. В СЛУЧАЯХ НЕНАСТОЙЧИВОЙ ПОГОДЫ, КАК ВСЕГДА, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ПОЭТОМУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОБСТВЕННОЕ УСМОТРЕНЕНИЕ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В СТУДИИ НАБИРАЮТСЯ СТУДЕНТЫ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ РАЗНЫХ ШКОЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ПОЭТОМУ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИ ОДНОМУ ШКОЛЬНОМУ КАЛЕНДАРЮ.
ОБУЧЕНИЕ (ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО 1 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА — 31 АВГУСТА 2023 ГОДА)
Плата за обучение выставляется ежемесячно и должна быть произведена по телефону
Отсутствуют регистрационный взнос, плата за концерт, плата за ксерокопирование, залог книги или какие-либо другие скрытые расходы.
ТАРИФЫ
ПРОДВИНУТЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ С МАРИЕЙ
45 минут — 57,75 долларов США
60 минут — 77 долларов США.
ТРАДИЦИОННЫЕ ЧАСТНЫЕ УРОКИ (все остальные учителя)
30 минут — 32 доллара США
45 минут — 48 долларов США
60 минут — $64.00
КОМПЛЕКСНЫЕ ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
60 минут — 37 долларов США
60 минут — 20 долларов США (минимум 4 студента)
Возврат средств за пропущенные уроки и компенсация не гарантируются, за исключением случаев отсутствия инструктора и необходимости отмены
ПРОПУЩЕННЫЕ УРОКИ
- ВОЗВРАТ ЗА ПРОПУЩЕННЫЕ ЗАНЯТИЯ НЕ БУДЕТ. ЭТО ВКЛЮЧАЕТ НЕДУМНАЯ ПОГОДА (ИЛИ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ-ЗА НЕНАСТОЙЧИВОЙ ПОГОДЫ), БОЛЕЗНЬ, КАНИКУЛЫ, ШКОЛУ ИЛИ ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ/СОБЫТИЯ. ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИТЕ УРОК, ВСЕ ЕЩЕ БУДУТ ОПЛАЧИВАТЬСЯ ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМНИТЕ, ЧТО СТУДИЯ РАБОТАЕТ НА ПОЛНУЮ ВМЕСТИМОСТЬ, ПОЭТОМУ ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, И ДОСТУПНОСТЬ ОГРАНИЧЕНА ОТМЕНОЙ УРОКА ДРУГИМИ СТУДЕНТАМИ.
- Чтобы отменить урок, войдите в свою учетную запись, выберите «Календарь» и нажмите на урок, который хотите отменить, чтобы получить дальнейшие подсказки. Пожалуйста, постарайтесь предоставить уведомление по крайней мере за 24 часа. Пожалуйста, сначала свяжитесь со студией, если вам необходимо отменить несколько уроков из-за занятий спортом, послешкольных программ и т. д.
- Отмены будут преобразованы в доступные места для макияжа в календаре по мере их возникновения. МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕМ ВСЕ СЛУЧАИ, ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ О ДОБАВЛЕНИИ МАКИЯЖА В КАЛЕНДАРЬ, ОДНАКО ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДПИСКУ НА МЕСТА ДЛЯ МАКИЯЖА ЧЕРЕЗ КАЛЕНДАРЬ НА ВАШЕМ СТУДЕНЧЕСКОМ ПОРТАЛЕ. НОВОЕ В ЭТОМ ГОДУ: важно убедиться, что вы записываетесь на правильный тип урока. Однако учителя могут быть взаимозаменяемыми, чтобы освободить больше мест для макияжа. Места для макияжа четко обозначены для вашего удобства.
- Вы можете записаться только на один макияж в неделю, и если вы пропустите макияж, вы потеряете этот урок.
- Студия оставляет за собой право переназначить макияж при необходимости.
- Братья и сестры могут «поменяться» временем уроков или занять дополнительное время, если их уроки проходят последовательно или одновременно.
- Удаленные уроки Zoom будут предлагаться в случае незапланированного закрытия студии или ненастной погоды. Уроки Zoom по причинам, связанным с болезнью, определяются в каждом конкретном случае в зависимости от динамики занятий. (Для получения дополнительной информации см. вкладку «Дистанционное обучение» на главной странице).
- Те, кто зачислен на комплексные групповые занятия, встроили компенсацию, когда кто-то из вашей группы отменяет занятия.
- Пропущенные уроки макияжа не могут быть перенесены.
- Срок действия косметики истекает в последний день занятий в июне. Они не будут продлены на летнюю сессию, если только из-за отмены учителя.
- Косметика не может использоваться для последовательного изменения пятна, которое больше не работает для вас. Если вам нужно временно или навсегда изменить время урока или если вы можете заранее уведомить меня о конфликте, пожалуйста, позвоните мне как можно скорее, и я сделаю все возможное, чтобы угодить вам.
- Если мы не сможем провести частный урок, мы постараемся наверстать упущенное, продлив урок, если представится возможность, или переназначив его. Уроки также может вести замещающий учитель. Студия оставляет за собой право использовать замену учителя, однако мы приложим все усилия, чтобы перенести занятия с назначенным вами учителем. Если урок не может быть отработан до конца лета, вам будет предоставлен кредит или возмещение. Компенсация за отмену занятий учителем имеет приоритет перед всеми другими компенсациями. Закрытие студии из-за ненастной погоды или ситуаций, связанных с ненастной погодой, НЕ считается отменой занятия учителем.
- Если вы прекратите уроки до конца месяца, вы потеряете остаток платы за уроки за этот месяц.
- Если мы прекратим уроки в любое время, вы получите полный возврат стоимости любых неиспользованных уроков.
ЗАМЕЩАЮЩИЕ УЧИТЕЛЯ
Студия оставляет за собой право предоставить замену учителю, если штатный учитель заболел или по другой причине не может присутствовать на уроке.
ПОКУПКА КНИГ
Ввиду своевременности книги будут приобретаться для вас или вашего ребенка по мере необходимости. Плата за книги обычно добавляется к счету за следующий месяц, поэтому внимательно проверяйте счета. ВАШ РЕБЕНОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНОСЕТ СВОИ КНИГИ НА КАЖДЫЙ УРОК. ХОТЯ МЫ СТАРАЕМСЯ СОХРАНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ КНИГ, У МЕНЯ НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ДВОЙНИКИ ДЛЯ РАБОТЫ.
ФОТО- И ВИДЕО-РЕЛИЗ
Настоящим студии предоставляется разрешение делать фотографии или видео студентов для использования в брошюрах, веб-сайтах, плакатах, рекламных объявлениях, Facebook или других социальных сетях и рекламных материалах, которые создает студия. Напишите письменное заявление об отказе.
ЛЕТНЯЯ ФОРТЕПИАННАЯ МАСТЕРСКАЯ
Учащиеся должны продолжать заниматься игрой на фортепиано в течение лета, чтобы поддерживать навыки, которые они приобретут в течение учебного года. Поскольку места не могут оставаться открытыми на лето, студентам, не записавшимся на летние семинары , не гарантируется место в студии на следующий год. Все студенты должны пройти как минимум один семинар летом, который будет добавлен к счету за июнь. Групповые занятия длятся 2 часа, а стоимость эквивалентна двум обычным групповым занятиям. Частный урок длится один час, а стоимость эквивалентна обычным частным урокам. Вам предлагается пройти больше, чем требуется один семинар / класс.
РАЗНОЕ
- Электронная почта или текстовые сообщения являются предпочтительным методом письменного общения. Всегда следите за тем, чтобы ваш адрес электронной почты и номер мобильного телефона были актуальными и регулярно проверялись. Если вы войдете в свою учетную запись и нажмете «История сообщений», появится журнал всей переписки, которую я вам отправил, чтобы вам не приходилось искать во всех ваших электронных письмах.
- Вход в студию с правой стороны дома.
- Парковка находится на подъездной дорожке, если она есть, на стоянке или перед моим домом. Нет парковки через дорогу, и, пожалуйста, не паркуйтесь на траве. Если вы припарковались перед домом, пожалуйста, оставьте место для выезда через улицу. Улица закольцовывается, поэтому вам не придется разворачиваться, если вы войдете через Бринкерхофф и продолжите движение по кольцу, чтобы выйти через Мейпл-авеню.
- Пожалуйста, уважайте моих соседей, сведите к минимуму шум и воздержитесь от использования их подъездных путей, чтобы развернуться.
- Студенты должны держать свои ногти КОРОТКИМИ.
- Студенты должны приносить свои музыкальные книги и папку/папку на каждый урок.
- Родителям и детям предоставляется зона ожидания за пределами студии, оборудованная Wi-Fi, играми и книгами. Пожалуйста, помогите поддерживать порядок в этом районе, убирая еду, напитки, выбрасывая мусор и ставя игры и книги обратно на полки.
- Маленьких детей нельзя оставлять без присмотра. Нет детей на заднем дворе, но не стесняйтесь использовать боковой двор.
- Пожалуйста, дайте мне номер мобильного телефона, по которому я могу написать или позвонить в случае чрезвычайной ситуации.
- Пожалуйста, позвоните или напишите нам ЗАРАНЕЕ начала урока, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, чтобы мы могли полностью уделить внимание вашему ребенку во время урока.
- Если ваш ребенок едет на урок на автобусе, имейте в виду, что если автобус задержится или не приедет, время начала урока не может быть отложено, и моя политика в отношении макияжа будет затронута. ВСЕМ ШКОЛАМ потребуется записка, позволяющая вашему ребенку доехать на автобусе до моего дома в определенный день. Без этой записки вашего ребенка не пустят в автобус.
- Я сделаю все возможное, чтобы ваш ребенок был готов вовремя, однако иногда я могу превысить срок. Иногда это необходимо, если я чувствую, что мне нужно потратить немного больше времени, чтобы убедиться, что они будут готовы к практике в течение недели. Я ценю ваше терпение в это время, и я сделаю все возможное, чтобы приспособиться к вашему графику.
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО COVID-19 – ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ВКЛАДКУ НА ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ
Музыка — моя радость и страсть. Я преподаю фортепиано уже более тридцати лет — люблю детей (всех возрастов!) и люблю то, чем занимаюсь.