Перспектива русский язык 2 класс 2 часть: ГДЗ Русский язык 2 класс учебник 2 часть. Климанова, Бабушкина. Ответы на задания

Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь № 2. К учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2» (М.: Просвещение). К системе «Перспектива» (Елена Тихомирова)

230 ₽

159 ₽

+ до 34 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 299 магазинах. Смотреть на карте

26

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Рабочая тетрадь построена в соответствии с авторской программой по русскому языку J1. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной.

Содержание тетради направлено на реализацию основных целей программы. В ней предусмотрены разнообразные виды работ (индивидуальные, парные, групповые). Речевой материал, представленный на страницах тетради, является академическим и соответствует кругу литературного чтения для детей данного возраста.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Описание

Характеристики

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Рабочая тетрадь построена в соответствии с авторской программой по русскому языку J1. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной.
Содержание тетради направлено на реализацию основных целей программы. В ней предусмотрены разнообразные виды работ (индивидуальные, парные, групповые).

Речевой материал, представленный на страницах тетради, является академическим и соответствует кругу литературного чтения для детей данного возраста.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Экзамен

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Полезная книжка

Книга «Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь № 2. К учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2» (М.: Просвещение). К системе «Перспектива»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Тихомирова «Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь № 2.

К учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2» (М.: Просвещение). К системе «Перспектива»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Современный мир, часть вторая: глобальная история с 1910 года

Об этом курсе

32 017 недавних просмотров

Это обзор современной истории с глобальной точки зрения. Вторая часть начинается в начале двадцатого века, когда уступают место старым способам ведения дел и привычкам мышления. Далее следует эпоха катастрофической борьбы за то, какие идеи и институты займут их место. Курс завершается в наши дни, когда сообщества повсюду переходят в новую эру мировой истории. Мы снова упорно пытаемся понять, что происходит, и спрашиваем: почему? Опять же, нас привлекает ключевой выбор, сделанный в ключевые моменты отдельными людьми и сообществами.

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните сразу и учитесь по собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для прохождения

Прибл. 21 час

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабские, французские, португальские (европейские), итальянские, вьетнамские, корейские, немецкие, русские, английские, испанские, румынские

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните сразу и учитесь по собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для прохождения

Прибл. 21 час

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабские, французские, португальские (европейские), итальянские, вьетнамские, корейские, немецкие, русские, английские, испанские, румынские

Инструктор

Philip Zelikow

White Burkett Miller Профессор истории

210,943 Ученики

2 Курсы

7 0003

2 . Университет Вирджинии предлагает выдающихся ученых, профессорско-преподавательский состав мирового класса и вдохновляющую, поддерживающую среду. Университет, основанный Томасом Джефферсоном в 1819 году, руководствуется его видением открытий, инноваций и полного раскрытия потенциала студентов из всех слоев общества. Благодаря этим курсам учащиеся со всего мира имеют возможность учиться у известных ученых и лидеров мнений.

Reviews

4.8

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

409 reviews

  • 5 stars

    88.22%

  • 4 stars

    9.57%

  • 3 stars

    1.30%

  • 2 звезды

    0,75%

  • 1 Звезда

    0,13%

Лучшие обзоры из The Modern World, Часть вторая: история глобальной с 1910

Заполненные звездными звездами Starfiled Starfiled Starfiled Star.0004 от CAF28 февраля 2016 г.

Отличный курс!

Мне особенно понравилось, что акцент был сделан не столько на том, что произошло и датах, сколько на объяснении причин и обсуждении обстоятельств, приведших к этому.

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

от MNS 24 сентября 2017 г.

отличный курс для тех, кто не изучал историю в рамках своей академической программы. Курс немного с американской (США) точки зрения на мировые события, но, тем не менее, очень информативен.

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

by RS11 мая 2018 г.

Руководство профессора Зеликова в рамках этого курса, состоящего из двух частей, было поучительным, сложным и проницательным. Получение степени бакалавра было долгой отложенной жизненной целью. Этот класс был

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

от BDD 12 декабря 2021 г.

Отличный курс. Я многому научился, получил удовольствие. Профессор Зельников — мастер-преподаватель. Спасибо за возможность слушать и учиться даже спустя восемь лет после выпуска этих лекций.

Просмотреть все отзывы

Часто задаваемые вопросы

Еще вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.

IGI объявляет о глобальном семинаре для преподавателей летом 2022 г.

Университет Иллинойса Урбана-Шампейн

Illinois Global Institute рад объявить о глобальном семинаре IGI Summer 2022 для преподавателей — 3 дня дискуссий за круглым столом о контексте мировых языков и региональных исследований на тему « «Мировые языки и регионоведение: вызовы, возможности и будущее». Перспективы

». Педагогам K-12 со всего мира предлагается посетить любое из мероприятий, перечисленных в повестке дня ниже. Педагоги K-12 штата Иллинойс имеют право на получение часов профессионального развития ISBE (PDH).

Существует множество мероприятий для класса K-12 World Language, но не все из них идут по плану или настолько успешны, как мы ожидаем. соответствующие образовательные контексты, учитывая уровень класса, цели обучения или дизайн.У педагогов также будет время, чтобы пообщаться друг с другом и поделиться своим собственным опытом.

Это ежегодное мероприятие спонсируется Глобальным институтом штата Иллинойс; Центр африканских исследований; Центр восточноазиатских и тихоокеанских исследований; Центр глобальных исследований; Центр латиноамериканских и карибских исследований; Центр исследований Южной Азии и Ближнего Востока; Центр Европейского Союза; Центр бразильских исследований Лемана; российские, восточноевропейские и евразийские исследования; Women & Gender in Global Perspectives в Иллинойсе

ПОВЕСТКА ДНЯ


День 1 (вторник, 19 июля)) 10:00–12:00 (CT)
10:00–10:05 Введение
10:05–10:45 Основной доклад: д-р Леонард Муака , доцент кафедры суахили и лингвистики в Университете Говарда: « Язык как ресурс: приоритет африканских языков»
10:45–10:55 Вопросы и ответы
10:55–11:00 Перерыв
11:00–11:05 Введение 11:05-11:45  Основной доклад:  Джуд Крушновски , временно исполняющий обязанности директора отдела обучения преподавателей иностранных языков, UIUC:  «Извлечение лучшего из худшего: как заставить неудачные действия работать»
11:45–11:55 Вопросы и ответы
11:55–12:00  Заключение


) 10:00–12:00 (CT)
10:00–10:05  Введение
10:05–10:40 Основной доклад: Карлос Молина-Витал , ученые/педагоги Латинской Америки, Инструктор CLACS Quechua, UIUC: « Совместные усилия по обучению языку коренных народов в Соединенных Штатах и ​​за их пределами: пример южного кечуа »
10:40-10:50  Вопросы и ответы
10:50-11:00  Перерыв
11:00-11:45  Круглый стол по вопросам образования: » Проблемы, возможности и перспективы изучения языка учащиеся: Какие/как языки преподавались в классе? »
Участники дискуссии: 
Доктор Кора Мальдонадо , клинический доцент кафедры антропологии и американских индейских исследований, UIUC: » Мышление и обучение с сообществами канджоб’ал о жизнеспособности языка в транснациональном контексте
Ракель Гебель , преподаватель португальского языка, UIUC: “
Будущее малоизучаемых языков: вызовы и возможности

Д-р Энн Лютомиа,  Постдокторский научный сотрудник, Университет Пердью: » Преподавательские способности и возможности Суахили в университете в США »
Д-р Эман Саада , директор программы изучения менее распространенных языков, UIUC: » Стратегии, которые SILMW использует для привлечения старшеклассников к интенсивному обучению в колледже »
11:45-11:55 Вопросы и ответы
11:55-12:00  Заключение


День 3 (четверг, 21 июля) 22:00 09:00-12:00 10:00-10:05  Введение
10:05-10:45  Круглый стол по вопросам образования: « Педагогика, учебники открытого доступа, разработка учебных программ»
Участники дискуссии: 
Лорен Нельсон , преподаватель русского языка, Притцкеровский колледж , IL: «

Russian para todos: Инклюзивность и релевантность на уроке иностранного языка
Frane Karabatić , преподаватель славянских языков и литературы, UT Austin: “ Разработка нового онлайн-учебника BCMS для начального уровня: подход, ориентированный на культуру
10:45-10:55 10:45-10:55 10035

Вопросы и ответы
55–11:00  Перерыв
11:00–11:05  Введение
11:05–11:45  Доклад: Джессика Хакхи , супервайзер по международным языкам, инструктор по методам, президент японского языка, ACTFL: «Лидерство в светлое будущее мировых языков»
11:45–11:55  Вопросы и ответы
11:55–12:00 Заключение

 

 

Биография выступающих

 

Ракель Гебель  — отмеченный наградами преподаватель португальского языка в Иллинойсском университете в Урбана-Шампейн, где она работает директором программы изучения португальского языка.

Она также является сертифицированным карьерным тренером, тренером по лидерству в Институте лидерства штата Иллинойс, советником Португальско-бразильской студенческой ассоциации и советником Португальского общества почестей. Она инвестирует в создание уникального опыта для студентов, которые заинтересованы в развитии коммуникативной компетенции. Ее гуманистический подход к обучению ставит студентов в центр учебного процесса, создавая среду, в которой студенты чувствуют себя комфортно и безопасно, чтобы они могли сосредоточиться на своем обучении и личностном росте. Она также служит связующим звеном между подразделениями кампуса и бразильскими группами в районе Чамбана, проводя культурные мероприятия для местного сообщества.

 

 

 

Джессика Хакхи  с 2013 года работает руководителем отдела мировых языков в государственных школах Нью-Хейвена в Коннектикуте, курируя 85 учителей и семь языков, включая китайский и японский. Джессика в настоящее время является бывшим президентом ACTFL и бывшим президентом AATJ. Она работала в Национальном комитете по стандартам Японии и Комитете по утверждениям ACTFL-NCSSFL. Ранее Джессика в течение 20 лет преподавала японский язык и преподавала методы мировых языков в местном университете. Она получила Национальную премию учителя Фонда семьи Милкен (2002 г.), премию Элгина Хайнца за выдающийся японский учитель Американско-японского фонда (2008 г.) и Премию Нью-Хейвена Международного женского дня за выдающуюся государственную службу (2019 г.).).

 

 

 

 

Фране Карабатич преподает на кафедре славистики и евразийских исследований Техасского университета в Остине и преподает в основном курсы, связанные с боснийским/хорватским/сербским и русским языками. Он также работает над получением докторской степени в Канзасском университете, уделяя особое внимание изучению второго языка. Он имеет степень магистра славянских языков и литературы Университета Канзаса и степень магистра хорватского и итальянского языка и литературы Университета Сплита, Хорватия. Его вторичное исследование сосредоточено на мужественности в русской литературе ХХ века. Он преподает B/C/S как второй язык с 2009 года.. В прошлом вместе с B/C/S он также преподавал все уровни итальянского языка и начальный русский язык. Помимо преподавания в Техасском университете, Фрейн имеет значительный опыт работы переводчиком и на курсах преподавания в Университете Канзаса, Университете Питтсбурга, Университете Айовы и Дублинском Тринити-колледже, Ирландия, как на уровне бакалавриата, так и на курсах обучения. уровень выпускника.

 

 

 

Джуд Крушновски — временно исполняющий обязанности директора программы подготовки преподавателей иностранных языков в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. Он является лицензированным учителем испанского языка с одобрением английского как второго языка и двуязычного образования, а также имеет опыт преподавания испанского языка и ESL в университете и на уровнях K-12.


Энн Намаци Лютомиа , междисциплинарный постдокторант отдела сельскохозяйственных наук, образования и коммуникации, отдела энтомологии и научной анимации без границ (SAWBO) Университета Пердью в Вест-Лафайет, Индиана. Она имеет докторскую степень в области развития человеческих ресурсов и дополнительную степень в области гендерных исследований в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. Ее текущие исследовательские интересы охватывают международное научное сотрудничество, обучение взрослых с использованием местных языков, просматриваемых на мобильных телефонах, и устойчивость сельского хозяйства. Она много лет преподавала суахили в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн в качестве ассистента преподавателя.

 

 

 

 

Коринта Мальдонадо (доктор философии, UT, Остин, 2012 г.)  — клинический доцент кафедры антропологии и изучения американских индейцев, а также содиректор Лаборатории языков коренных американцев и коренных народов в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейне. Ее исследования сосредоточены на социальных движениях коренных народов и расовом формировании в Мексике, Гватемале и в диаспоре коренных народов в Соединенных Штатах. Ее работа артикулирована и произведена посредством сотрудничества и деколониальности. Ее исследование является результатом десятилетий взаимодействия и совместной работы с организациями коренных народов Пуэблы, Чьяпаса, а также общинами коренных и некоренных иммигрантов в США. В настоящее время она работает с местными иммигрантскими организациями и с коллективом переводчиков Pixan Konob’. Доктор Мальдонадо является соучредителем этого коллектива вместе с местными членами сообщества Майя К’анджоб’ал. Наша миссия состоит из двух частей: 1) продвигать и возрождать различные языки коренных народов округа и штата и 2) наращивать многоязычный потенциал в этом районе посредством обучения и повышения квалификации местных переводчиков с языков коренных народов, которые в настоящее время работают в сфере здравоохранения, медицины, образование и смежные области. На местном уровне мы организуем семинары для школ, поставщиков медицинских услуг и местных организаций. Мы организуем образовательные мероприятия, культурные мероприятия и кампании, направленные на то, чтобы пролить свет на языковое богатство и разнообразие региона. Обмен сообщениями осуществляется в основном через радиопрограммы в Q’anjob’al и на платформах социальных сетей (TikTok: PixanKonobChampaign). Посредством этих ключевых мероприятий мы обеспечиваем представителям коренных народов доступ к их правам в различных общественных сферах. Она также является одним из основателей проекта LHEAP по обеспечению справедливости в сфере труда. В прошлом году д-р Мальдонадо была награждена Премией Фредрика Дж. Миллера за выдающуюся общественную или волонтерскую работу, присуждаемой Университетом YMCA, а в этом году она была награждена Премией иммигрантского лидерства от Организации иммиграционного форума.

 

Карлос Молина-Витал родился в Лиме, ​​Перу (1975 г.). В настоящее время он работает инструктором и отвечает за языковую программу кечуа в Центре латиноамериканских и карибских исследований Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. В настоящее время он заканчивает докторскую диссертацию по андским исследованиям (направление лингвистики) в Папском католическом университете Перу. Его исследования языков кечуа включают разновидности, на которых говорят в Анкаше, Аякучо, Апуримак и Куско в Перу. Имеет большой опыт преподавания лингвистики (семантика, синтаксис, общая лингвистика), а также языковых курсов (испанский, южный кечуа) в родном Перу и США. В области прикладной лингвистики его интересуют педагогические грамматики и подходы, основанные на задачах, в рамках коммуникативного метода обучения второму языку. В дополнение к этому, он интересуется типологией языка и отношениями между языком, культурой и познанием. С 2018 года он координирует проект QINTI (Инновационная и обучающая инициатива кечуа). Эта инициатива объединила нескольких инструкторов и активистов кечуа в США, чтобы разработать материалы открытого доступа для обучения разновидности южного кечуа. В настоящее время он и его сотрудники пишут Айни, первое многодиалектное руководство по южному кечуа в открытом доступе.

 

Д-р Леонард Муака  — заведующий кафедрой мировых языков и культур, адъюнкт-профессор суахили и лингвистики в Центре африканских исследований и координатор программы африканских языков в Университете Говарда. Доктор Муака имеет докторскую степень в области прикладной лингвистики, полученную в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне. Он имеет более чем 25-летний опыт преподавания и исследований в области лингвистики. Он является автором множества книг, рецензируемых статей и глав в книгах по лингвистике. Некоторые из его исследовательских интересов включают: социолингвистику, анализ дискурса, гибридность, литературную критику, африканскую лингвистику с упором на языки банту и педагогику иностранных языков. Доктор Муака также является лауреатом двух премий Фулбрайта-Хейса.

 

 

 

 

Лорен Нельсон  только что закончила восьмой год обучения русскому языку в подготовительной школе Притцкер-колледжа в Чикаго. Каждый год она обучает более 175 студентов. Никто из них не говорит по-русски, но многие говорят по-испански, и для них русский — третий язык. Учебная программа Лорен дает студентам пространство и словарный запас русского языка, чтобы они могли поделиться тем, что для них важно — своим опытом, интересами и целями — с надеждой, что они продолжат изучать русский язык на университетском уровне. Лорен входит в совет директоров Американского совета учителей русского языка (ACTR) и входит в состав комитета по разнообразию, справедливости, доступу и инклюзивности. Этим летом она заканчивает Сертификационную программу Американской ассоциации преподавателей славянских и восточноевропейских языков (AATSEEL) по разнообразной и инклюзивной педагогике. Ее преподавательская группа в Притцкере получила премию AATSEEL 2020 года за выдающиеся достижения в области преподавания (среднее образование).

 

 

 

Д-р Эман Саада  является директором Программы изучения малоизвестных языков, Программы изучения арабского языка и Летнего института языков мусульманского мира (SILMW) в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне (UIUC). Доктор Саада — доцент, получивший степень доктора философии. в лингвистике от UIUC. Она получила множество наград на уровне факультета и кампуса, что свидетельствует о ее выдающихся достижениях в области преподавания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *