Ответы по окружающему миру 2 класс рабочая: ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 68

Содержание

учим разгадывать шифровки из букв, картинок и цифр

Математика и логика для детей / Ребусы

Рассказываем по порядку правила составления и решения ребусов. Перед вами задания с пояснениями и подсказками, чтобы отработать алгоритм поиска ответа. С ЛогикЛайк вы научитесь решать любые ребусы и другие задания на логику. У нас есть всё, что вы искали!

Попробуйте занятия на сайте ЛогикЛайк!

Выберите возраст ученика для старта

4-5 лет

6-7 лет

1-2 класс

3-5 класс

6-9 класс

15+ для себя

На платформе LogicLike. com 5500 логических заданий с ответами: ребусы, задачи, вопросы и головоломки.

Что такое ребус?

Ребус – это занимательная головоломка, шифровка одного или нескольких слов с помощью иллюстраций, букв, цифр и символов. Разгадать ребус – значит расшифровать слово, словосочетание или целую фразу, задуманную автором.

Юный почемучка требует объяснить «Зачем вообще решать ребусы?!» Шпаргалка о пользе – вам в помощь.

Польза ребусов для детей и взрослых

  • развивается логика: чтобы правильно «считать» картинку, нужно порассуждать над взаимным расположением элементов головоломки, подобрать верные правила;
  • развивается память: если в ребусе зашифровано длинное слово, нужно запоминать разгаданные части слова или фразы, а также ошибочные предположения;
  • развивается нестандартное мышление: картинку-шифровку можно интерпретировать по-разному, а решение ребусов на скорость может превратиться в увлекательную игру;
  • регулярные тренировки развивают сообразительность и скорость мышления;
  • увеличивается словарный запас.

На платформе ЛогикЛайк более 5 000 000 учеников

  • Развивают логику и мышление
  • Улучшают оценки в школе
  • Успешно готовятся к олимпиадам
  • Интересно проводят время с пользой для ума

Начать занятия

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Одолеете весь материал от и до – сможете решать подобные ребусы на раз-два.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.
  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико».
    Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

Узнать ответ

Ответ:

лампочка — почка.

2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Узнать ответ

Ответ:

облако — лак.

Расскажите ребёнку, что нужно быть внимательным, мыслить нестандартно и всегда придумывать несколько вариантов решения.

Выберите возраст ребёнка,

чтобы начать занятия

5-8 лет

9-14 лет

Учимся решать ребусы с буквами

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.

Узнать ответ

Ответ:

УЗОР.

Решение

Перед «ЗО» прибавляем букву «У», после – «Р». Получаем слово УЗОР.

Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

Узнать ответ

Ответ:

Капля.

Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Узнать ответ

Ответ:

Муха.

Решение

По условиям ребуса меняем букву «О» на «А», и к слову «УХА» прибавляем букву «М».

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

ЛогикЛайк – полный комплекс для развития детей 4-12 лет

Логика

Память и внимание

Окружающий мир

Загадки

Математика

Шахматы

Технологии

Начать занятия

Буквенные ребусы (без картинок)

Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

  • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под».
  • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед».
  • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в».

Слог «ГА» расположен «ПОД» слогом «РУ».

Узнать ответ

Ответ:

Подруга.

За буквой «К» стоит слог «НИ». Но в этом ребусе предлог «за» нам не подходит, значит пробуем «перед».

Узнать ответ

Ответ:

Передник.

В большую букву «А» вписан слог «ТА».

Узнать ответ

Ответ:

Вата.

Рисунки в ребусах

Если обыкновенная картинка в ребусе обозначает слово, то перевёрнутая требует прочитать то же слово справа налево. Может сочетаться с буквами, цифрами и различными символами.

В этом ребусе слово «ЗУБР» читаем наоборот и получаем «РБУЗ».

Узнать ответ

Ответ:

Арбуз.

Стрелка рядом с рисунком указывает налево? Автор ребуса требует прочесть слово в обратном направлении.

Вместо «КИТ» читаем «ТИК».

Узнать ответ

Ответ:

Бантик.

Решение

«БАН» + «ТИК» = «БАНТИК».

Решаем ребусы с цифрами

Самый простой вариант использования цифр в ребусах — для замены части слова.

Узнать ответ

Ответ:

Сорока.

Если цифра рядом с рисунком зачеркнута, нужно убрать её из слова.

Слово «ТОРТ» читаем наоборот и отнимаем у получившегося слова «ТРОТ» первую букву «Т».

Узнать ответ

Ответ:

Рот.

В ребусе над рисунком может располагаться ряд чисел. Если чисел ровно столько, сколько и букв в слове, просто меняем буквы местами, как указывает числовой ряд.

В слове «КАБАН» 5 букв и столько же букв изображено над рисунком. Просто выстраиваем буквы в порядке, указанном в числовом ряду, и получаем новое слово.

Узнать ответ

Ответ:

БАНКА.

Если цифр над или под рисунком меньше, чем букв в слове, значит для разгадки используем только те, что соответствуют цифрам в числовом ряду.

Легко заметить, что цифр в загадке меньше, чем букв в слове «КРОКОДИЛ» или «АЛЛИГАТОР». Осталось выбрать верное слово и буквы из него.

Узнать ответ

Ответ:

Кролик.

Решение

Из букв слова «КРОКОДИЛ» мы собрали новое слово – КРОЛИК.

Задания на логику – отличный вариант совместных занятий с детьми. Ищите ключи к тайным шифрам в картинках, устраивайте соревнования на скорость между командами друзей. Разгадывайте интеллектуальные загадки и развивайте логику и мышление вместе с ЛогикЛайк.

Развиваем мышление и кругозор

Более 2 000 000 детей и родителей со всего мира уже занимаются на сайте ЛогикЛайк.

Начать занятия! Начать занятия!

ОТВЕТЫ на ОГЭ 2023 Биология Слив ответов 24 мая [Регион]

Ответы по Биологии ОГЭ 2023 на 24 мая
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Биология ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Биология ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Биология ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Биология ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Биология ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Биология ◀◀◀
✔️Ответы здесь ▶▶▶ ОГЭ 2023 Биология ◀◀◀.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ответы и Экзаменационные билеты (КИМЫ) на ОГЭ 2023 (Биология) на 24 мая 2023 для 9 го класса на свой Регион!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы ОГЭ по Биологии 9 класс 2023 г.

 

В изображённом на рисунке опыте экспериментатор поместил кристалл соли в каплю воды с живыми амёбами. Через некоторое время все они стали двигаться в одном направлении.

 

              →
Направление движения

Какое ОБЩЕЕ свойство живого на примере амёбы иллюстрирует данный
опыт?

Ответ:

 2  Установите соответствие между организмами и царствами живой природы:
к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент
из второго столбца.

ОРГАНИЗМЫ 

А) широкопалый речной рак
Б) сыроежка жгучеедкая
В) подорожник большой
Г) кишечная палочка

 ЦАРСТВА

1) Бактерии
2) Грибы
3) Животные
4) Растения
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Ответ:

 

 3  Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наибольшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность
цифр.

1) отряд Бесхвостые земноводные
2) род Жабы
3) вид Серая жаба
4) класс Земноводные
5) тип Хордовые

Ответ:

 4  Изучите график зависимости скорости одной из ферментативных реакций в холоднокровном организме от температуры (по оси х отложена температура организма (°С), а по оси у – относительная скорость химической реакции (усл. ед.)).

 

Какие два из приведённых ниже описаний характеризуют данную зависимость в указанном диапазоне температур?

Скорость ферментативной реакции в холоднокровном организме

1) с повышением температуры резко снижается, достигая своего минимального значения, после чего возрастает
2) с повышением температуры непрерывно медленно растёт
3) имеет минимальное значение в интервале 31-33ºС.
4) с повышением температуры растёт, достигая своего максимального значения, после чего снижается
5) достигает максимума при температуре в интервале 37–39 ºС

Ответ:

 5  Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проращиванию семян огурцов. Запишите цифры, которыми обозначены пункты инструкции, в правильной последовательности в таблицу.

1) На влажную фильтровальную бумагу положите 10 семян огурцов.
2) Закройте тарелку полиэтиленовой плёнкой.
3) Смочите фильтровальную бумагу водой и следите, чтобы во время опыта она была постоянно влажной.
4) Через несколько дней обследуйте семена, результаты занесите в дневник наблюдений.
5) Возьмите тарелку и уложите на её дно сухую фильтровальную бумагу.
6) Поставьте закрытую тарелку в тёплое место.

Ответ:

 6  Как называют лабораторную посуду, изображённую на рисунке?

1) спиртовка
2) чашка Петри
3) пробирка
4) колба

Ответ:

 7  Известно, что пырей ползучий – многолетнее сорное растение с хорошо развитым корневищем.
Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящихся к описанию данных признаков этого растения.
Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Это дикорастущее растение обитает на землях, используемых в качестве сельскохозяйственных угодий.
2) Питательные вещества у пырея откладываются в хорошо развитые подземные побеги.
3) Фрагменты корневища пырея не отмирают в почве в течение двух-трёх лет.
4) Растение служит кормом для домашнего скота.
5) Растение относят к семейству Злаковые (Мятликовые).
6) Сок свежих листьев в народной медицине используют для лечения простуды, бронхита и пневмонии.

Ответ:

 8  Между структурами клетки и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь.

Структура клетки         Процесс
Цитоплазматическая   Транспорт
мембрана                     веществ
    …                            Синтез белков

Какой термин следует вписать на место пропуска в этой таблице?

1) лизосома
2) вакуоль
3) рибосома
4) клеточный центр

Ответ:

 9  Какие характеристики могут быть использованы при обосновании сходства мхов и папоротников? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) размножение спорами
2) наличие листьев и стебля
3) оплодотворение, не связанное с водой
4) автотрофное питание
5) перекрёстное опыление насекомыми
6) преобладание древесных форм

Ответ:

 10  Вставьте в текст «Размножение организмов» пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.
Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

РАЗМНОЖЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ

В природе существует два способа размножения: __________(А) и __________(Б). Первый способ связан с __________(В), происходящим в результате слияния мужских и женских _________(Г). Биологическим значением второго способа является сохранение всей наследственной информации материнского организма у потомков.

Перечень слов:

1) клонирование
2) митоз
3) половое
4) почкование
5) бесполое
6) оплодотворение
7) спора
8) гамета

Ответ:

  11  Установите соответствие между признаками и классами животных, для которых эти признаки характерны: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИЗНАКИ 

А) У части представителей в развитии имеется стадия куколки.
Б) Подавляющее большинство представителей – хищники.
В) Тело животных состоит из головы, груди и брюшка.
Г) Животные, как правило, поглощают только жидкую пищу.
Д) Животные имеют четыре пары ходильных ног.
Е) На голове животных находятся простые и сложные глаза.

КЛАССЫ

1) Насекомые
2) Паукообразные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

 12  Верны ли следующие суждения о грибах?

А. Среди грибов встречаются как одноклеточные, так и многоклеточные организмы.
Б. Грибы питаются только готовыми органическими веществами.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответ:

 13  Рассмотрите фотографию кошки серо-белого окраса. Выберите характеристики, соответствующие внешнему строению кошки, по следующему плану: окрас шерсти, форма ушей, форма головы, форма глаз.

 

Д. Исходя из фрагмента описания породы, определите, соответствует ли данная особь по признакам, определяемым по фотографии, стандартам американский кёрл.

Породу отличает многообразие окрасов короткошерстных и длинношерстных кошек. Для породы характерны клиновидная форма головы и большие миндалевидные глаза. Главная особенность породы – широкие у основания и закрученные назад уши. У каждой особи своя степень закрученности уха.

1) соответствует
2) не соответствует

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

 14  Под каким номером изображён головной мозг человека?

Ответ:

 15   Что является основой тромба?

1) антитело
2) гемоглобин
3) холестерин
4) фибрин

Ответ:

 16  Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображено строение скелета руки человека. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) лучевая кость
2) локтевая кость
3) малоберцовая кость
4) кость предплечья
5) ключица
6) лопатка

Ответ:

156

 17  Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Что характерно для гуморальной регуляции?

1) передача сигнала через жидкие среды организма
2) включается медленно и действует долго
3) сигналом является нервный импульс
4) сигналом является химическое вещество
5) сигнал распространяется по рефлекторным дугам
6) включается быстро и действует коротко

Ответ:

 18  Установите соответствие между характеристиками и отделами кишечника: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ 

А) завершается переваривание белков, углеводов и липидов
Б) всасываются органические вещества в кровь и лимфу
В) всасывается основная часть воды
Г) расщепляется клетчатка
Д) формируются каловые мас

ОТДЕЛЫ КИШЕЧНИКА

1) толстый
2) тонкий

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

Изучите фрагмент экосистемы леса, представленный на рисунке, и выполните задания 19–21.

 19  Выберите из приведённого ниже списка три характеристики, которые можно использовать для экологического описания дубового заболонника.

Список характеристик:
1 – паразит;
2 – стволовой вредитель;
3 – хищник;
4 – продуцент;
5 – консумент первого порядка;
6 – плотоядное животное.

Запишите в таблицу номера выбранных характеристик.

Ответ:

 20  Составьте пищевую цепь из четырёх организмов, в которую входит мышь. В ответе запишите соответствующую последовательность букв, которыми обозначены организмы на схеме.

___ → ___ → ___→ ___

Ответ:

 21  Проанализируйте биотические отношения между организмами экосистемы леса. Как изменится численность дубовых бражников и ястребов, если в течение нескольких лет шло сокращение численности зябликов?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.

Численность пядениц Численность ястребов

Ответ:

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.
Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания. 

 

Часть 2

Для записи ответов на задания этой части (22–26) используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания (22, 23 и т.д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

 22  Рассмотрите рисунки 1 и 2 с изображениями стоп человека. Как называют заболевание стопы, изображённой на рисунке 2?
Назовите одну из причин появления такого заболевания у человека.

Ответ:

 23  Учёные изучали влияние бактерий, поражающих клетки печени, на развитие гепатита у мышей. Одной группе мышей давали культуру бактерий с едой, а второй – контрольной – давали бактерии, предварительно убитые кипячением. Выяснилось, что количество изменённых клеток в печени становится очень большим при заражении живыми бактериями, но не меняется у мышей, получавших убитую культуру.
Какой вывод можно сделать из этого исследования? Объясните, почему в качестве контроля использовались убитые кипячением бактерии, а не просто вода.

Ответ:

 

Прочитайте текст и выполните задание 24.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ

   Начало представлениям о самопроизвольном зарождении жизни принадлежит древнегреческому философу и учёному Аристотелю (384–322 гг. до н.э.), который считал, что черви, насекомые и даже рыбы могли возникнуть из обычного ила, отлагающегося на дне водоёма. Такая точка зрения в науке получила название «теория самозарождения».
   В XVII в. Ф. Реди высказал предположение, что живое рождается только от живого и никакого самозарождения нет. С этой целью он провёл эксперимент. В четыре банки исследователь положил по куску змеи, рыбы, угря и  говядины и закрыл банки марлей, чтобы сохранить доступ воздуха. В четыре другие аналогичные банки он положил соответственно такие же куски мяса, но оставил банки открытыми. В закрытые банки мухи попасть не могли. Через некоторое время в кусках, лежавших в открытых (контрольных) сосудах, появились «черви». В закрытых банках «червей» обнаружено не было.
   В XIX в. серьёзный удар по теории самозарождения нанёс Л. Пастер, предположивший, что жизнь в питательные среды заносится вместе с воздухом в виде спор. Учёный сконструировал колбу с горлышком, похожим на лебединую шею, заполнил её мясным бульоном и прокипятил на спиртовке. После кипячения колба была оставлена на столе, и вся комнатная пыль и микробы, находящиеся в воздухе, легко проникая через отверстие горлышка внутрь, оседали на изгибе, не попадая в бульон. Содержимое колбы долго оставалось неизменным. Однако если сломать горлышко (учёный использовал контрольные колбы), то бульон быстро мутнел из-за размножения бактерий. Таким образом Пастер доказал, что жизнь не зарождается в бульоне, а приносится извне вместе с воздухом, содержащим споры грибов и бактерий. Следовательно, учёные, ставя свои опыты, опровергли один из важнейших аргументов сторонников теории самозарождения, считавших, что воздух является тем «активным началом», которое обеспечивает возникновение живого из неживого.

 24  Используя содержание текста «Происхождение живых существ», ответьте на следующие вопросы.

1) Какое оборудование использовал в своём эксперименте Ф. Реди?
2) Чем условия эксперимента с контрольными банками отличались от условий в экспериментальных банках?
3) Что было объектом исследования в опытах Л. Пастера?

Ответ:

 

 25  Пользуясь таблицей 1 «Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека», а также используя знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы.

Таблица 1
Сравнительный состав плазмы крови, первичной и вторичной мочи организма человека (в %)

Составные Плазма  Первичная Вторичная
вещества   крови    моча           моча
Белки,
жиры,
гликоген     7–9     Отсутствуют Отсутствуют
Глюкоза      0,1            0,1         Отсутствует
Натрий
(в составе
солей)         0,3            0,3               0,4
Хлор
(в составе
солей)         0,37           0,37              0,7
Калий
(в составе
солей)
                   0,02           0,02             0,15
Мочевина     0,03           0,03             2,0
Мочевая
кислота        0,004         0,004           0,05

1) Концентрация какого неорганического вещества практически остаётся неизменной по мере превращения плазмы крови во вторичную мочу?
2) Какое вещество и почему отсутствует в составе вторичной мочи по сравнению с первичной?

Ответ:

 

Рассмотрите таблицы 2, 3 и выполните задание 26.

Таблица 2
Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков

Возраст,  Белки,  Жиры,  Углеводы, Энергетическая
лет          г/кг       г/кг        г            потребность, ккал
7–10          2,3       1,7        330             2550
11–15         2,0       1,7        375             2900
16 и
старше       1,9       1,0         475            3100

Таблица 3
Таблица энергетической и пищевой ценности продукции школьной столовой

Блюда           Белки, г Жиры, г Углеводы, г Энергетическая
                                                                        ценность, ккал
Борщ из
свежей
капусты
с картофелем
(1 порция)       1,8          4,0           11,6             92,3

Суп молочный
с макаронными
изделиями
(1 порция)       8,3          11,3          25,8            233,8

Мясной
биточек
(1 штука)         8,0          21,0           9,3            266,6
Котлета
мясная
рубленая
(1 штука)         9,2           9,9            6,5             155,6
Гарнир из
отварного
риса         
(1 порция)       4,8           1,2             53,0          245,2

Гарнир из
отварных
макарон            5,4          4,3             38,7           218,9
Кисель       
(1 стакан)         0             0               19,6             80,0

Чай с сахаром
(2 чайные
ложки)               0            0                14,0             68,0
Хлеб пшеничный
(1 кусок)           2,0          0,6               7,2              64,2
Хлеб ржаной
(1 кусок)           3,9           0,4              28,2           135,7

 26  В понедельник девятиклассник Василий в школьной столовой выбрал на обед следующие блюда: борщ из свежей капусты с картофелем, два мясных биточка с гарниром из отварных макарон, чай с сахаром и кусок ржаного хлеба. Используя данные таблиц 2 и 3, а также знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы.

1) Какова энергетическая ценность этого школьного обеда?
2) Какое ещё количество углеводов должно быть в пищевом рационе Василия в этот день, чтобы восполнить суточную потребность, если возраст подростка составляет 14 лет?
3) Каковы функции углеводов в организме подростка? Укажите одну из таких функций.

Ответ:

Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания.

Система оценивания экзаменационной работы по биологии

Правильное выполнение каждого из заданий 1, 2, 6, 8, 12, 14, 15, 20 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа.

Правильное выполнение каждого из заданий 3 и 5 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. 1 балл выставляется, если на не более чем двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе превышает количество символов в эталоне, то балл за ответ уменьшается на 1, но не может стать меньше 0.

Правильное выполнение каждого из заданий 4, 7, 9, 16, 17, 19 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, порядок записи символов в ответе значения не имеет, в ответе отсутствуют лишние символы. 1 балл выставляется, если только один из символов, указанных в ответе, не соответствует эталону (в том числе есть один лишний символ наряду с остальными верными) или только один символ отсутствует; во всех других случаях выставляется 0 баллов.

 

Around the World Classroom Game

Игра для развлечения и для преподавателей, которую можно использовать для повторения и подготовки к тестам. В нее легко играть, и она хорошо работает с группой любого размера. Существует несколько вариантов, все из которых мы рассмотрим в этой всеобъемлющей статье. Игра может длиться столько, сколько вы пожелаете, или может стать отличным коротким заполнителем времени в конце урока или вечеринки. Мы расскажем вам, как играть, и приведем несколько примеров для начала.

Содержание

  • 1 Как играть в кругосветную игру для вечеринок
  • 2 Классная игра «Вокруг света»
    • 2.1 Полезные советы
    • 2.2 Предлагаемые темы для классной комнаты «Вокруг света»
    • 2.3 Информация для учителей, планы уроков
    • 90 007 2.4 Подготовка к игре
    • 2.5 Оценка
    • 2.6 Похожие сообщения

Как играть в «Вокруг света» для вечеринок

Взрослые и подростки с удовольствием будут играть в «Вокруг света» на следующей вечеринке или вечеринке. Некоторые из игроков, вероятно, уже участвовали в этой игре раньше и знают, как в нее играть. Остальным придется продолжать играть, пока они не разберутся.

Цель игры состоит в том, чтобы составить слова « Вокруг света ». Поэтому первый игрок должен знать, как ведется игра.

Посадите всех игроков в круг. Ваши игроки будут называть места, которые они хотят посетить. Первый игрок называет место, которое начинается с буквы А, например, Австралия. Второй человек должен сказать название места, которое начинается с буквы R. Если он этого не сделает, он выбывает из игры. Затем следующий игрок называет место, которое начинается с буквы R, например, Рим. Третий игрок должен назвать место, начинающееся с O — подойдет штат Огайо. В конце концов, все понимают, что происходит в игре, хотя это может занять один или два раунда в зависимости от размера вашей группы. На самом деле нет ни победителя, ни проигравшего; это просто забавная игра.

Классная игра «Вокруг света»

Многие из нас играли в эту классическую игру в школе. «Вокруг света» работает по любому предмету или классу в классах с третьего по двенадцатый. Студенты не только находят игру увлекательной, но и «Вокруг света» также освежают их воспоминания о содержании курса.

Как играть в кругосветку в классе

Сиденья в большинстве классов расставлены рядами, что идеально подходит для игры в кругосветку. Цель состоит в том, чтобы учащийся прошел всю комнату и первым вернулся на свое место. Игрок, который это сделает, выигрывает игру.

Шаг №1 Объясните игру, при необходимости показав, как в нее играют.

Шаг #2 Начните с передней части класса на первом месте в ряду. Ученик с этого места встает рядом со следующим сидящим учеником.

Шаг №3 Покажите обоим учащимся карточку с контрольным вопросом.

Шаг #4 Ученик, первым давший правильный ответ, переходит к следующему сидящему ученику.

Шаг #5 Проигравший ученик садится.

Шаг #6 Если учащийся отвечает на пять последовательных вопросов, он садится и начинается игра с двумя новыми заданиями.

Игра продолжается, победитель идет дальше, а проигравшие садятся. Так продолжается до тех пор, пока один из учеников не вернется на свое исходное место. Этот студент является победителем игры.

Если у вас есть гиперкласс, попробуйте следующие предложения для игры «Вокруг света» в вашем классе:

  • Позвольте обоим или всем ученикам встать, и пусть садятся только те, кто проиграл один раунд.
  • Покажите вопрос всему классу с помощью проектора или компьютерного изображения.
  • Чтобы учащиеся не выкрикивали несколько неправильных ответов, установите правило, согласно которому учащиеся могут отвечать только один раз. Если их ответ неверен, другой ученик получает возможность подумать и ответить правильно. Если они оба ответят неправильно, задайте еще один вопрос.
  • Дайте очень маленький жетон за правильные ответы. Установите время для игры, и когда игра закончится, побеждает ученик с наибольшим количеством жетонов. Это особенно хорошо работает для очень большого класса.

Полезные советы

  • «Вокруг света» идеально подходит для перемен в помещении.
  • Используйте эту игру в конце дня и отпустите детей, когда они получат правильный ответ.
  • Заламинируйте карты, которыми вы пользуетесь, и они прослужат долгие годы.
  • Вы можете проверять учебные пособия на наличие вопросов и добавлять их в течение учебного года.
  • Если оба ученика не могут ответить на вопрос, вы можете попросить руки у тех, кто его знает, и выбрать одного ученика. Если они правы, они переходят к следующему столу.
  • Это хорошая игра для любого случая, когда вам нужен десятиминутный филлер.
  • Хотя в «Вокруг света» лучше всего играть в классе с партами, вы можете посадить учеников в круг, а другой ученик встать позади своего соперника.

Рекомендуемые темы для занятий в классе по всему миру

  • Математика или научные факты
  • Грамматика — части речи
  • Лексика — определения и правописание
  • История Факты s – кто, что, когда, где
  • Южные штаты и столицы
  • Президенты
  • Sight Words

Информация для учителей Планы уроков

Цель:

Студенты:

  • Повторение содержание и навыки.
  • Научитесь слушать.

Ключевые слова:

  • Повторение
  • Закрепление
  • Навыки

Материалы:

Вопросы, подготовленные учителем

Подготовка к Играть

Два вопроса не могут иметь одинаковый ответ. Вы будете писать только вопрос на первой карточке. На второй карточке напишите первый ответ и вопрос №2. Продолжайте в том же духе, написав ответ на предыдущий вопрос на одной стороне карточки, а новый вопрос — на другой. На последней карточке напишите только ответ на предыдущий вопрос.

Чтобы играть, перетасуйте все карты и раздайте их. Студент, у которого на карточке только вопрос, начинает с чтения вопроса. Тот ученик, у которого есть ответ, читает его вслух, а затем читает вопрос на своей карточке. Игра продолжается таким образом до последнего ответа – того, у которого нет вопросов на карточке.

Оценка

Проведите викторину с десятью вопросами из игры. Каждый учащийся должен правильно ответить не менее чем на 8 из 10 вопросов.

«Вокруг света» — отличная игра для любого возраста. Попробуйте это с мелочами на вечеринке или библейскими стихами на молитве. Независимо от того, являетесь ли вы хозяином, ищущим хороший ледокол, или учителем, желающим провести обзор с классом, вы найдете «Вокруг света» идеальной веселой игрой, которую вы будете использовать снова и снова. Наслаждаться!

Сьюзан Бокс Манн

Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.

Сьюзан работает фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, рецензии на книги, руководства, описания районов для риелторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.

Прочитать полную биографию

7 Классный обзор Игры, которые не будут тратить время попусту


Подпишитесь на подкаст Teach 4 the Heart


Можем ли мы сыграть в игру!!??

Если ваши ученики похожи на моих, вы слышите этот вопрос миллион раз в неделю.

Самые плаксивые голоса.

С ясным подтекстом, что если вы не сделаете , мы заставим вас пожалеть об этом!!!

И хотя я люблю хорошие обзорные игры не меньше, чем любой другой человек, когда приходит время рецензировать, меня гораздо больше беспокоит 9 0175 обзор чем я о игре .

Слишком частые обзоры игр — пустая трата времени. Вы проводите большую часть урока, объясняя правила, пытаясь поддерживать порядок и наблюдая, как дети бегают по комнате с ластиком на голове.

Они веселятся, но слишком рано раздается звонок, а вы просмотрели только половину того, что нужно.

А потом ваши дети взорвут тест.

К счастью, в обзорных играх нет   — пустая трата времени. Выбирая игры, которые сосредоточены на самих вопросах и тратят минимальное время на «игровую» часть, вы можете добавить немного волнения в свою подготовку к тесту, не жертвуя фактическим обзором.

Обзор игр, в которых эффективно используется время:
  1. Просто дайте баллы:  Разделите класс на две (или более) команды и начните задавать вопросы. Колл на первом рейзе, и если он/она прав, дайте его команде очко. Если он/она ошибается, другие команды получают возможность ответить. Держите подсчет на доске, и команда, набравшая наибольшее количество очков в конце, побеждает.
     
  2. Персональные доски: Если вы можете вложить немного денег, купите мини-доски (такие как эти) и маркеры для сухого стирания в количестве, достаточном для каждого учащегося. Вы задаете вопросы вслух, а ученики пишут ответы на своих досках и держат их в руках. Первый правильный ответ приносит очко их команде. Эта игра практически не отнимает времени, и детям это нравится.

    Если вы хотите сэкономить деньги, вы можете создавать свои собственные белые доски, ламинируя листы картона или картона. Затем учащиеся писали маркерами с влажным стиранием.
     

  3. Гонка у доски: Разделите класс на две-три команды. К доске выходит по одному представителю от каждой команды. Вы задаете вопрос или ставите задачу, и тот, кто первым напишет правильный ответ на доске, получает очко для своей команды. Подвох: ученики у доски получают только одну попытку. Если все пропускают вопрос, вы берете ответ у первого человека в аудитории, поднявшего руку. Следите за тем, чтобы эта игра была подвижной, чтобы свести к минимуму потерю времени учениками при переходе к доске и от нее.
     
  4. Конкурс групповой работы: Назначьте набор вопросов или задач, на которые группа должна ответить за определенное время. Побеждает группа с наибольшим количеством правильных ответов. На самом деле вы просто добавляете соревнование к обычному заданию, но ученики ценят такой поворот, особенно если он сопровождается призом, например, бонусными баллами, пропуском на домашнее задание или конфетой.
     
  5. Не-Колесо Фортуны: Это Колесо Фортуны без колеса. Предложите учащимся решить фразу (предпочтительно ключевой термин или понятие, которое вы изучаете). Разделите класс на две команды и задавайте вопросы каждому ученику, переходя от одной команды к другой. Подсчитывайте баллы для каждой команды следующим образом: Если учащийся отвечает правильно, дайте ему один балл и позвольте ему/ей выбрать букву. Начисляйте дополнительные баллы за каждый раз, когда появляется буква. (Например, если Гэвин угадывает E и есть 3 E , он получает 4 балла: 1 за правильный ответ и 3 за 3 E .) Затем ученик может попытаться отгадать головоломку. Наградите 5 очков команде, решившей головоломку.
     
  6. Игровое шоу   (т. е.   Опасность) : Хотя вы можете подумать, что эта игра требует большой предварительной подготовки, это не так. Да, вам нужно настроить какое-то игровое поле, но кроме этого все, что вам нужно сделать, это выбрать категории на основе тем, которые вы хотите просмотреть. Когда учащийся выбирает «Столицы штатов на 200», просто просмотрите свои заметки, чтобы найти более простой вопрос. «Глаголы на 2000 год»? Просто задайте более сложный вопрос.
     
    Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ цифровую игровую доску.
     
  7. Вокруг света : Эта классическая индивидуальная игра по-прежнему работает так хорошо! Первые два ученика становятся парами друг против друга. Вы задаете вопрос, и выигрывает тот, кто первым выкрикнет ответ. Победитель встает и переходит к следующему участнику. Цель состоит в том, чтобы переместить как можно больше мест, прежде чем проиграть, после чего проигравший ученик садится на место человека, который его превзошел. В идеале игра продолжается до тех пор, пока один из учеников не совершит «кругосветное путешествие» и не вернется на свое место. Однако часто игра просто заканчивается, когда время истекает, и побеждает тот, кто прошел дальше всех.
     
  8. Бонусное задание – Kahoot:  Учащиеся могут принять участие в собственном игровом шоу, отвечая на живые вопросы на своих устройствах. Учителям сначала необходимо создать учетную запись на kahoot.com, а затем они могут использовать Kahoot! другого учителя. викторины или создать свой собственный. Учителя получат номер игрового пин-кода, чтобы передать его ученикам, чтобы все играли в одну и ту же игру одновременно. Студенты любят эту динамичную, захватывающую игру!

 

Итак, в следующий раз, когда эти маленькие голоса будут ныть: «Можем ли мы сыграть в игру!?» Вы можете дать взволнованный УВЕРЕН! – без страха или вины за то, что вы пренебрегаете их образованием в процессе.

Вы получили БЕСПЛАТНОЕ игровое шоу (например, Jeopardy) Игровое поле ?

Щелкните здесь, чтобы запросить бесплатную игровую доску.

Убедитесь, что их поведение соответствует

, чтобы вы могли играть в игру!

Если вы испытываете стресс из-за негативного поведения и учеников, которые не слушают вас (не говоря уже о попытках пройти игру с повторением), у нас есть бесплатный часовой тренинг , который вы не захотите пропустить.

В этом бесплатном обучении вы узнаете, как…

  • Избежать 3 распространенных ошибок  , которые приводят к хаосу и путанице плохое поведение и дисциплина без чувства стресса или беспокойства
  • Побуждайте своих учеников следовать процедурам    
  • Занимайтесь более интересной деятельностью и групповой работой, без негативного поведения
  • Наслаждайтесь учебой вместе со своими учениками
  • И многое другое!

Получите БЕСПЛАТНО Как уменьшить помехи без криков, попрошайничества и подкупа

расскажите другу об этих идеях обзорных игр:

Используйте одну из кнопок ниже, чтобы поделиться в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *