Ответы по окружающему 2 класс: Решебник рабочая тетрадь (гдз) по Окружающему миру для 2 класса А.А. Плешаков

Содержание

ГДЗ Окружающий мир 2 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

Содержание

Где мы живем

Родная страна — стр. 4

Город и село — стр. 8

► Примеры проекта: «Родной город (село)» – стр. 12 

Природа и рукотворный мир — стр. 14

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 18

Природа

Неживая и живая природа — стр. 24

Явления природы — стр. 28

Что такое погода — стр. 32

В гости к осени — стр. 36

Звёздное небо — стр. 40

Заглянем в кладовые Земли — стр. 44

Про воздух — стр. 48

… И про воду — стр. 52

Какие бывают растения — стр. 56

Какие бывают животные — стр. 60

Невидимые нити — стр. 64

Дикорастущие и культурные растения — стр. 68

Дикие и домашние животные — стр. 72

Комнатные растения — стр. 76

Животные живого уголка — стр. 80

Про кошек и собак — стр. 84

Красная книга — стр.

88

Будь природе другом! – стр. 92

► Наши проекты: «Красная книга, или Возьмём под защиту» стр. 96

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 98

Жизнь города и села

Что такое экономика — стр. 104

Из чего что сделано — стр. 108

Как построить дом — стр. 112

Какой бывает транспорт — стр. 116

Культура и образование — стр. 120

Все профессии важны — стр. 124

► Наши проекты: «Профессии» стр. 128

В гости к зиме — стр. 130

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 134

Окружающий мир учебник ГДЗ 2 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: особенности онлайн-пособия

Это современное практическое пособие, где представлены ответы на контрольно-проверочные вопросы рабочей тетради.

Главным преимуществом вспомогательного пособия является тот факт, что оно представлено как онлайн-ресурс, а не печатное издание. Это позволяет воспользоваться готовыми материалами в любой момент с любого устройства.


Помимо этого, онлайн решебник — это уникальные, оригинальные и полностью достоверные ключи к вопросам, задачам, тестам и проверочным блокам, написанные опытными старшими школьниками.

С таким ресурсом можно легко повысить свою успеваемость и быть готовым к предстоящим урокам.
Дополнительные практические материалы сопровождаются яркими иллюстрациями, подробными пояснениями, но главное их преимущество — они написаны понятным языком для второклассника.

Окружающий мир учебник ГДЗ 2 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: универсальный практикум

С систематическими практическими материалами решебного пособия каждый школьник сможет эффективно подготовить:

  • научное и развернутое сообщение;
  • увлекательный доклад;
  • индивидуальную презентацию;
  • красочный фоторассказ.

Ресурс может предложить и готовые презентации для 2 класса по заданиям учебника “Окружающий мир А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, которые можно использовать как дополнительный источник информации: брать информацию и вставлять ее в свою работу.

Презентациями могут воспользоваться и учителя начальной школы. Это своеобразный способ преподнести учебные материалы наглядно, и возможность повысить интерес и увлеченность детей на уроках.
На просторах ресурса можно найти и скачать образец презентации по предмету окружающий мир. Практические материалы позволят разнообразить уроки и забыть о монотонности.

Дополнительный практикум — это универсальный продукт, призванный помочь одновременно и детям, и родителям, и учителям.

1. Дети не должны под копирку списывать готовый ответ, но могут научиться самостоятельно находить решение, а с помощью пособия проверять правильность данного решения. Помимо этого, информацию можно использовать в дальнейшем и при подготовке к экзаменам в старшие классы.

2. Родители смогут использовать практикум как верного помощника, ведь он создан, по большей части, именно для родителей. С ним мамы и папы смогут проверить правильность выполнения домашнего задания, а также помочь своему малышу хорошо усвоить и закрепить пройденный материал.

3. Учителя могут применять пособие в качестве дополнительного источника полезной информации. С ним можно вывести уроки на качественно новый уровень, но и следить за тем, чтоб оценки соответствовали знаниям каждого ребенка.

Окружающий мир учебник ГДЗ 2 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы — это не просто готовые материалы, которые могут улучшить успеваемость ребенка. Это универсальный источник знаний, который способен вывести усвоение школьного предмета на новый уровень.

Это возможность проанализировать каждую отдельную тему и отложить ее в своей памяти, ведь знания, полученные в младших классах, пригодятся и в дальнейшей учёбе.

Тесты с ответами по окружающему миру Сборник 2 класс

Окружающий мир. Сборник тестовых вопросов для 2 класса.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Укажи название планеты, на которой мы живём:

1) Марс

2) Земля +

3) Юпитер

4) Венера

2. Отметь полное название нашей страны:

1) Российская империя

2) Российская Федерация +

3) Союз Советских Социалистических Республик

4) Россия

3. Вспомни, какой орёл изображён на гербе Российской Федерации:

1) с одной головой

2) двуглавый +

3) трёхглавый

4) без головы

4. Подумай, в каком порядке расположены цвета на флаге Российской Федерации:

1) белый, синий, красный +

2) белый, жёлтый, красный

3) белый, синий, черный

4) красный, жёлтый, зеленый

5. Отметь, что из перечисленного ниже не относится к продукции сельского хозяйства:

1) рожь

2) кукуруза

3) мёд

4) трамвай +

5) кефир

6) самосвал +

6. Выбери верный ответ. Что из перечисленного ниже не относится к продукции промышленности:

1) мотоцикл

2) юбка

3) сотовый телефон

4) картофель +

5) компьютер

6) тетрадь

7. Вспомни, как называется дом у эскимосов:

1) чум

2) иглу +

3) юрта

4) барак

8. Укажи верное высказывание:

Природой является все, …

1) что окружает нас

2) что окружает нас и не создано руками человека +

3) что создано руками человека

4) что относится к растениям

9. Отметь, что относится к живой природе:

1) фломастер, масло, лейка

2) радуга, гроза, снег

3) растения, люди, животные +

4) кукла, мел, дневник

тест 10. Отметь, что относится к неживой природе:

1) ворона, пчела, питон

2) солнце, иней, град +

3) люди, дельфины, акулы

4) лисица, волк, заяц

11. Подумай, в чем нуждаются растения и животные для продолжения жизни:

1) воздух, вода

2) солнце, вода

3) солнце, воздух, пища, тепло и вода +

4) воздух, тепло

12.

Определи, какие предметы относятся к рукотворному миру:

1) птицы, насекомые, грибы, солнце, луна, камни

2) ворона, лисица, одуванчик, подосиновик, заяц

3) халат, тарелка, юбка, шахматы, рюкзак +

4) автомобиль, радио, телефон, утюг, телевизор +

13. В чём отличие объектов живой природы от неживой?

1) дыхание, питание

2) рост, размножение, смерть

3) дыхание, питание, рост, развитие, раздражение, размножение, смерть +

4) рост, развитие

14. Подумай, изменения, происходящие в природе, называются..

1) явлениями природы +

2) сезонными явлениями

3) погодой

4) атмосферными осадками

15. Отметь верное высказывание:

1) все живые существа могут жить без неживой природы

2) солнце является источником тепла и света для всего живого на Земле +

3) живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла

4) все живые существа могут жить друг без друга в одиночестве

16. Укажи, какой объект природы лишний:

1) астра

2) муха

3) стрекоза

4) тополь

5) акация

6) град +

7) слон

17. Отметь, что служит источником света и тепла для всего живого на Земле:

1) облака

2) солнце +

3) звёзды

4) луна

18. Явления природы, которые связаны со сменой времён года называют:

1) явления природы

2) сезонные явления +

3) климатические явления

4) атмосферные явления

19. Отметь все верные варианты ответа. Что первоочередно необходимо сделать, если почувствовал недомогание:

1) вызвать врача +

2) измерить температуру +

3) выпить лекарство

4) промыть желудок

тест-20. Вспомни, из каких частей состоит термометр?

1) из шкалы и капиллярной трубки

2) из капиллярной трубки и жидкости

3) из капиллярной трубки и шарика термометра

4) из шарика термометра, жидкости, шкалы и капиллярной трубки +

21. Укажи, что означает каждое деление на шкале термометра:

1) один градус +

2) один миллиметр

3) один миллилитр

4) один сантиметр

22. Выбери, что относится к осадкам:

1) Снег +

2) дождь +

3) туман

4) гололед +

5) метель

6) град +

7) ветер

8) вьюга

23. Отметь, как называется наука о погоде:

1) метеорологи +

2) химия

3) география

4) астрономия

24. Подумай, от какой точки на термометре ведут отсчёт температурного режима воздуха:

1) от самого нижнего деления

2) от нулевой отметки +

3) от самого верхнего деления

4) от отметки в 35°

25. Закончи высказывание.

Ноль градусов – это..

1) отсутствие температурного режима

2) самый низкий температурный режим

3) граница между градусами тепла и градусами холода +

4) самый высокий температурный режим

26. Укажи, какое сезонное явление природы характерно для осеннего периода

1) цветение растений

2) листопад +

3) зарождение плодов

4) метель

27. Укажи причины перелета птиц осенью на юг:

1) затянувшиеся дожди

2) исчезновение насекомых +

3) дефицит плодов и семян +

4) увядание трав

5) застывание водоёмов

28. Отметь птиц, улетающих на зиму на юг:

1) ласточки +

2) гуси +

3) дятлы

4) журавли +

29. Подумай, какую горную породу образуют полевой шпат, кварц и слюда:

1) руду

2) кремень

3) гранит +

4) мрамор

тест_30. Отыщи все верные варианты. Где можно увидеть горные породы:

1) в музее +

2) повсюду, только они скрыты от глаз человека слоем почвы +

3) только на обрывистых склонах оврагов и по берегам рек +

4) в горах +

ГДЗ по Окружающему миру для 2 класса

Перейти к контенту
  • 1 класс
    • Окружающий мир для 1 класса
    • Математика для 1 класса
    • Русский язык для 1 класса
  • 2 класс
    • Английский язык для 2 класса
    • Математика для 2 класса
    • Литературное чтение для 2 класса
    • Русский язык для 2 класса
    • Окружающий мир для 2 класса
    • Информатика для 2 класса
  • 3 класс
    • Английский язык для 3 класса
    • Информатика для 3 класса
    • Литературное чтение для 3 класса
    • Окружающий мир для 3 класса
    • Русский язык для 3 класса
    • Математика для 3 класса
  • 4 класс
    • Математика для 4 класса
    • Английский язык для 4 класса
    • Окружающий мир для 4 класса
    • Русский язык для 4 класса
    • Информатика для 4 класса
  • 5 класс
    • Английский язык для 5 класса
    • Математика для 5 класса
    • Русский язык для 5 класса
    • История для 5 класса
    • География для 5 класса
    • Литература для 5 класса
    • Обществознание для 5 класса
    • Биология для 5 класса
  • 6 класс
    • Английский язык для 6 класса
    • Математика для 6 класса
    • Обществознание для 6 класса
    • Русский язык для 6 класса
    • Информатика для 6 класса
  • 7 класс
    • Алгебра для 7 класса
    • Английский язык для 7 класса
    • Обществознание для 7 класса
    • Русский язык для 7 класса
    • Физика для 7 класса
    • Информатика для 7 класса
  • 8 класс
    • Химия для 8 класса
    • Русский язык для 8 класса
    • Алгебра для 8 класса
    • Английский язык для 8 класса
    • Физика для 8 класса
  • 9 класс
    • Информатика для 9 класса
    • Физика для 9 класса
  • Продать тетради
  • Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А.
  • Окружающий мир 2 класс Учебник Плешаков А.А.
  • Обратная связь
  • Copyright

© 2020 urok.pw

Adblock
detector

ГДЗ ЛОЛ по Окружающему миру за 2 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика

Олимпиада по окружающему миру во 2 классе. (с ответами)

                Олимпиада по окружающему миру.

 

Фамилия, имя __________ _____________       Класс ____________   

 

1.     Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

     – напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

 

·       Мы живём на звезде под названием Земля.  ___________________

·       Земля больше Солнца. _____________________________________

·       Солнце – это звезда.   ______________________________________

·       У Земли есть ось.  _________________________________________

·       Эта ось воображаемая.  ____________________________________

·       Земля вращается вокруг своей оси.  __________________________

·       Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.                                                            

                                                           ________________________________

·       Полярная звезда указывает на юг. ___________________________

·       Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________

·       Наша страна называется Россия.  ____________________________

·       Россия расположена в южном полушарии Земли.  ______________

·       Наша страна находится на материке Евразия. __________________

·       Столица нашей Родины – Москва.  ___________________________

·       Главный закон страны называется Конституция. _______________

 

2.  В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

·        Ухо, язык, нога, глаз, нос.

·        Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.

·        Сосна, пихта, ольха, лиственница.

·        Луна, Земля, Солнце, Колумб.

·        Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.

·        Лучина, телевизор, лапти, карета.

·        Пингвин, кит, страус, аист.

·        Гейзер, компас, барометр, термометр.

·        Осина, ольха, лиственница, берёза.

·        Метель, роса, снеговик, сугроб.

 

3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?

 

А)    В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.   ________________________________________________________________________

 

Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________

 

4. Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.

________________________________________________________________________

 

5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6 Разгадай, какое животное зашифровано. 


КАБЕЛ _______________________
ДЕВЬДЕМ_____________________ 
БАОБЧАК______________________ 
ШКАУГЯЛ ______________________

 

7. О каких символах идёт речь:

·         Прикреплённое к древку полотно_______________________

·         Эмблема государства, города. рода._________________________

·         Торжественная песня________________________________________

 

 

8.   Напиши пословицу. Прочитай её змейкой, начиная с буквы О, заканчивая буквой У.

 

______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

 

Максимальное количество баллов – 31 б.

Рекомендуемое время для выполнения работы – 40 – 50 минут.

 

  1. Всего – 7 баллов (0,5 балла за правильный ответ).

      Нет. Нет. Да. Да. Да. Да. Нет. Нет. Нет. Да. Нет. Да. Да. Да.

 

2.  Всего —  5 баллов (0,5 балла за правильный ответ).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

     Нога, ножницы, ольха, Колумб, Санкт-Петербург, телевизор, кит, гейзер, лиственница, роса.

 

3.  Всего – 2 балла (1балл за правильный ответ).

     Черника, малина,

 

4.  Всего – 2 балла.

     Медведь.

 

5.  Всего – 6 баллов по (3 балла за полный доказательный ответ).

     А) Немедленно отойти от гнезда, птенца не трогать.

          

     Б) Мальчик поступил плохо.  Он погубил грибницу, значит, грибы на этом месте уже не   

     вырастут. 

6. Разгадай, какое животное зашифровано. 
КАБЕЛ ___белка____________________
ДЕВЬДЕМ__медведь___________________   4б.
БАОБЧАК____бабочка__________________ 
ШКАУГЯЛ ____лягушка__________________

 

 

7 О каких символах идёт речь:

·         Прикреплённое к древку полотно_____флаг__________________

·         Эмблема государства, города. рода._____герб____________________              3б

·         Торжественная песня_________________гимн_______________________

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

            8.От осени к лету поворота нету.  2 б


ГДЗ БОТ по Окружающему миру для 2 класса

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История

Проблема охраны окружающей среды —

Проблема охраны окружающей среды

Окружающей среды защита — главная проблема, стоящая сегодня перед человечеством. В образ больной планеты прочно утвердился в общественное мнение в последнее время.

Десять лет назад слово «экология» почти ничего не значило для большинства людей, но сегодня мы не можем не помнить об этом.Это случилось из-за растущего эффекта быстрого промышленного развитие природного мира, имеющего отрицательные черты свой собственный. На самом деле состояние окружающей среды сильно ухудшилось за последнее время.

Нет сомнений что почва, вода и воздух загрязнены токсичными отходами. Последние несколько лет мы постоянно говорим о озоновые дыры, засухи, высокий уровень радиации, о еде загрязнены химикатами.Ученые многих стран очень обеспокоены резкими изменениями погодных условий. Самая страшная засуха, самая мягкая зима и самые разрушительные ураганы стали обычным явлением в тех частях мира, где раньше они были редкостью.

Погодные условия меняются в последнее время из-за процесса глобального потепления и его основная причина — парниковый эффект. Теплица эффект создают выбросы углекислого газа, выделяемого промышленных объектов и постоянно увеличивающегося количества легковые автомобили.Таким образом, жизненно важно, чтобы мир начал сокращение выделения газов, способствующих парниковый эффект. В чем причина того, что люди получают столько беспокоитесь о состоянии окружающей среды? Ответ на это вопрос довольно простой. Все дело в износе окружающая среда сильно влияет на людей. Они платят за это с их здоровьем. И это очевидно, что нужно всем людям это здоровая окружающая среда.

Чтобы решить эту проблему злободневная проблема людям необходимо объединить усилия, повысить стандарты безопасности на всех промышленных объектах, адекватно обрабатывать побочные продукты промышленности, чтобы создать международная космическая лаборатория по мониторингу состояния окружающей среды и создать международный центр по чрезвычайным ситуациям экологическая помощь. Все эти меры помогут нам в решая эти важные проблемы и уберегите нас от опасных болезни и болезни.

СЛОВА: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА — ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ПРИРОДА — ПРИРОДА ЗЕМЛЯ — ЗЕМЛЯ ЗАГРЯЗНЕНИЕ — ЗАГРЯЗНЕНИЕ УЩЕРБ — ПОВРЕЖДАТЬ УТИЛИЗАЦИЯ — ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ —

Презентация на тему: «СЛОВАРЬ: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА — ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ПРИРОДА — ПРИРОДА ЗЕМЛЯ — ЗЕМЛЯ ЗАГРЯЗНЕНИЕ — ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ — ПОВРЕЖДАТЬ ПЕРЕРАБОТКА — ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -» — стенограмма презентации:

1 СЛОВАРЬ: ЭКОЛОГИЯ — ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ПРИРОДА — ПРИРОДА ЗЕМЛЯ — ЗЕМЛЯ ЗАГРЯЗНЕНИЕ — ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ — ПОВРЕЖДАТЬ RECYCLE — ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ REUSE — ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОВТОРНО СОХРАНИТЬ — БЕРЕЧЬ, ЭКОНОМИТЬ ЭМИССИИ — ВЫБРОС АЭРОЗОЛЬНЫЙ — АЭРОЗОЛЬ МУСОР — МУСОР LITTER — ОТХОДЫ GREENHOUSE — ПАРНИКОВЫЙ EFFECT — ЭФФЕКТ PROTECT — ЗАЩИЩАТЬ, ЧТОБЫ ВЫЗЫВАТЬ — ВЫЗЫВАТЬ СЛОЙ OZON — ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ

2

3

4

5

6 В настоящее время существует множество экологических проблем, в основном из-за загрязнения.Это загрязнение воздуха, воды и почвы различными материалами, которые влияют на здоровье и качество жизни человека. Выбросы промышленных предприятий и двигателей, включая автомобили, являются серьезными причинами загрязнения воздуха, а простые вещи, которые мы делаем дома, например, использование аэрозолей, плохо влияют на озоновый слой, который защищает жизнь на Земле от ультрафиолетового излучения. Вода также страдает от загрязнения бытовыми, городскими и промышленными отходами. Наша задача — прекратить наносить ущерб окружающей среде.Мы все должны быть экологически чистыми!


8  Ответьте на следующие вопросы. 1. Что является самым большим врагом окружающей среды? 2. Каковы причины загрязнения воздуха и воды? 3. Что не так с аэрозолями? 4. Как вы думаете, почему мы все должны быть экологически чистыми?  Завершите предложения словами «Следует / не следует делать для спасения Земли». 1Мы _______________ сжигаем деревья. 2Мы _______________ ходим в школу пешком или на велосипеде.3Мы _______________ оставляем кран открытым, когда чистим зубы. 4 Мы _______________ выключаем свет и компьютер, когда выходим из комнаты. 5 Мы ________________ перерабатываем макулатуру, бутылки и банки. 6 Мы ________________ используем аэрозоли. 7Мы ________________ используем лампочки с низким энергопотреблением. 8Мы _________________ сбрасываем мусор на улицу. Не следует

9 IF – CLAUSE + SIMPLE PRESENT идти / идет / не идет / не идет MAIN CLAUSE + FUTURE SIMPLE будет + инфинитив. Заполните пробелы глаголами в скобках: 1.Многие места обитания диких животных будут уничтожены, если человек _____________________ (продолжит) загрязнять окружающую среду. 2. Если мы сбрасываем в реки все виды химикатов, мы _______________ (не сможем) купаться в них в будущем. 3. Если мы __________________ (не прекращаем) вырубать так много деревьев, мы ___________________ (подвергаем опасности) наше снабжение кислородом. 4. Скоро ресурсы Земли будут исчерпаны, если человеческое население ____________________ (продолжит) расти. 5. Если все будут продолжать использовать аэрозоли и ХФУ, дыра в озоновом слое ______________________ (станет) больше.6. Если солнечное излучение не выходит в космос, температура Земли _____________________ (повышается) неуклонно.

10 Правильные ответы: 1. Многие среды обитания диких животных будут уничтожены, если человек ПРОДОЛЖАЕТ загрязнять окружающую среду. 2. Если мы сбрасываем в реки все виды химикатов, мы НЕ СМОЖЕМ плавать в них в будущем. 3. Если мы НЕ ПРЕКРАТЕМ вырубать так много деревьев, мы БУДЕМ ОПАСНЫМ подачу кислорода. 4. Скоро ресурсы Земли будут исчерпаны, если человеческое население ПРОДОЛЖИТ расти.5. Если все будут продолжать использовать аэрозоли и ХФУ, дыра в озоновом слое УГРОЗНЕТ. 6. Если солнечное излучение не может уйти в космос, температура Земли НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬСЯ.

БЛОК 5: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. РАЗГОВОРЫ. Задача 2

: -, «».
5: «. . 2 ».

Задача 2

Сделайте доклад о среде .
Не забудьте , чтобы обсудить:
• почему наша окружающая среда в опасности
• какая экологическая проблема наиболее актуальна, почему
• важно ли сохранять окружающую среду, почему
• как подростки могут помочь окружающей среде

Я думаю, что наша окружающая среда сегодня находится в плачевном состоянии, потому что люди разрушили ее, построив огромные города и электростанции, развивая промышленность, вырубая деревья и раскапывая горы.В погоне за новыми изобретениями и открытиями, а также за все более и более высокой прибылью человек забыл о природе, и это привело его на грань экологической катастрофы. Я не могу не упомянуть такие острые экологические проблемы, как загрязнение во многих его формах, кислотные дожди и парниковый эффект, разрушение тропических лесов и дикой природы, перенаселенность и нехватка природных ресурсов. Список серьезных экологических проблем можно продолжить.

На мой взгляд, наиболее актуальной экологической проблемой сегодня является экологическая безопасность атомных станций.Ядерное загрязнение невозможно увидеть, но его последствия могут быть ужасными. Все мы знаем, насколько трагичны последствия чернобыльской катастрофы. Кроме того, ядерные отходы также представляют опасность для жизни людей. Люди во всем мире протестуют против ядерных испытаний и ядерного оружия, потому что в случае ядерной войны наша планета будет полностью разрушена. Если мы не предпримем никаких действий сейчас, возможность глобальной ядерной катастрофы будет очень реальной.

Если люди хотят выжить, они должны сделать все возможное, чтобы решить эти проблемы.Мы понимаем, что наша среда — это не только наш родной город, но и вся земля. И мы должны защищать его ради наших детей и внуков. Но защита окружающей среды требует сотрудничества всех стран. Если мы примем меры сейчас, у нас может появиться надежда на будущее. Если ничего не делать, мы идем к катастрофе!

Существует множество экологических организаций, таких как Гринпис или Всемирный фонд дикой природы (WWF), основная цель которых — помочь окружающей среде.Подростки могут присоединиться к этим организациям, а также к организации Friends of the Earth Trust, образовательной благотворительной организации, созданной с целью помочь людям всех возрастов осознать угрозы для окружающей среды. Однако есть много простых вещей, которые мы все должны сделать, чтобы помочь окружающей среде. Прежде всего, мы должны содержать наши города в чистоте. Это означает, что нельзя бросать мусор в общественных местах. Если мы видим мусор на земле, мы должны выбросить его в мусорную корзину. И, конечно же, нельзя рисовать или рисовать на тротуарах, стенах или деревьях.Кроме того, мы можем помочь сажать деревья, очищать реки и каналы и создавать пешеходные дорожки. Но прежде всего мы должны изменить свое отношение к окружающей среде.

Вопросы
1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *