ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
Номер 1.
Ответ:
18 : 2 = 9 12 : 3 = 4 16 : 8 = 2
18 : 3 = 6 12 : 2 = 6 16 : 2 = 8
20 : 5 = 4 24 : 8 = 3
20 : 2 = 10 24 : 3 = 8
Номер 2.
1) Найди частное чисел 21 и 7.
2) Делимое 27, делитель 9. Найди частное.
1) 21 : 7 = 3. 2) 27 : 9 = 3.
Номер 3.
Сделай чертеж и покажи, сколько раз по 3 см содержится в 7 см, в 11 см.
Ответ:
Ответ: в 7 см содержится 2 раза по 3 см и ещё остаётся 1 см.
В 11 см содержится 3 раза по 3 см и ещё остаётся 2 см.
Номер 4.
Реши уравнения, подбирая подходящие значения x.
Ответ:
24 + х = 24
х = 24 — 24
х = 0
8 ∙ х = 16
х = 16 : 8
х = 2
х − 6 = 0
х = 0 + 6
х = 6
х : 2 = 4
х = 4 ∙ 2
х = 8
х : 3 = 6 х = 6 ∙ 3 х = 18
Номер 5.
Зная, что произведение чисел 7 и 8 равно 56, узнай, чему равны частные 56 : 7 и 56 : 8.
Ответ:56 : 7 = 8 56 : 8 = 7
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил их в 3 коробки поровну. Сколько камней в каждой коробке?
Составь две задачи, обратные данной, и реши их.
Всего – 18 к.
Количество коробок – 3 шт.
Камней в коробке – ? шт.
1) 18 : 3 = 6 (к.) – в одной коробке.
Ответ: 6 камней.
Обратная задача 1:
Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил их в коробке по 6 камней в каждую.
Сколько коробок ему потребовалось?
Всего – 18 к.
Количество коробок – ? шт.
Камней в коробке – 6 шт.
1) 18 : 6 = 3 (к.) – нужно, чтобы разложить 18 камней поровну.
Ответ: 3 коробки.
Номер 8.
Для поездки на дачу на автомобиле израсходовали 14 л бензина, а для поездки на станцию – 3 л. Сколько литров бензина было в баке сначала, если после этих поездок в нем осталось 23 л?
Ответ:Было – ? л На дачу – 14 л На станцию – 3 л Осталось – 23 л 1) 14 + 3 = 17 (л) – бензина потратила машина на поездки до дачи и станции вместе. 2) 23 + 17 = 40 (л) – бензина было в машине сначала. Ответ: 40 литров.
Номер 9.
Ответ:
2 ∙ 4 + 7 = 8 + 7 = 15
3 ∙ 5 + 8 = 15 + 8 = 23
6 ∙ 3 − 9 = 18 − 9 = 9
7 ∙ 2 − 6 = 14 − 6 = 8
6 + 6 − 7 + 8 = 12 − 7 + 8 = 13
8 + 9 − 7 + 3 = 17 − 7 + 3 = 13
1 ∙ 26 = 26
0 ∙ 14 = 0
Номер 10.
Вычисли и проверь решение.
Ответ:
Номер 11.
Сравни длины двух ломаных.
Ответ:
Длины двух ломаных равны.
Длины двух ломаных равны.
Сумма горизонтальных звеньев красной ломаной равна горизонтальному звену фиолетовой ломаной, а сумма вертикальных звеньев красной ломаной равна вертикальному звену фиолетовой ломаной.
Или
Длина фиолетовой ломаной – 6 см
Длина красной ломаной – 6 см
Фиолетовая ломаная = красной ломаной
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.62 Проверочные работы с.63
Классическая математика — 2 класс: Ключ к ответу в рабочей тетради для учащихся
Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.Загляните внутрь книги
К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он обеспечивает непрерывное обучение тому, как определять время, используя …
Подробнее Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.Загляните внутрь книги
К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, чтению графиков и многому другому.
Каждый урок начинается с устных упражнений по счету, упражнений, коротких викторин по фактам и систематического повторения пройденного материала. Затем учитель представляет новую цель урока, используя песнопения, такие как пение подсчета, пение семейства фактов, пение перегруппировки и ответы всей группы, особенно при изучении новых терминов и правил, а также пошаговые процессы, когда учащийся изучает логический порядок выполнения каждой операции. Образцы упражнений затем выполняются вместе. Наконец, после того, как урок пройден и отработан, предоставляется еще один рабочий лист для повторения концепции.
Формат этого ключа для ответов разработан таким образом, чтобы учителям было очень легко вносить исправления. Все ответы в рабочей тетради выделены КРАСНЫМ цветом.
ЭТОТ
ПРОГРАММА
КРЫШКИ:
- Часы и даты
- Сюжетные проблемы
- Графики и диаграммы Венна
- Формы и измерение расстояния, объема и температуры
- Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах от 1 до 10
- Счет от 2 до 12
- Подсчет монет
- Вероятность
Что говорят люди:
«После долгих лет поисков математической программы, которая «как раз подошла» в первые годы обучения грамматике, миссис Джордан написала свою собственную.
«Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна. как обеспечивающая достаточную практику новой концепции, чтобы закрепить эти идеи в подготовке к уроку на следующий день. Эта математическая программа обеспечивает этот важный баланс лучше, чем любая другая, которую я просмотрел или испытал за свою двадцатилетнюю карьеру ». -Ларри Стефенсон, суперинтендант школы Логос
«Я считаю, что «Классическая математика 2» является прекрасным учебным планом по математике для нашего второго класса.