Ответы по математике 2 класс учебник моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Номер 1.

Ответ:

18 : 2 = 9     12 : 3 = 4     16 : 8 = 2 18 : 3 = 6     12 : 2 = 6     16 : 2 = 8
20 : 5 = 4      24 : 8 = 3 20 : 2 = 10    24 : 3 = 8

Номер 2.

1) Найди частное чисел 21 и 7.
2) Делимое 27, делитель 9. Найди частное.

Ответ:

1) 21 : 7 = 3. 2) 27 : 9 = 3.

Номер 3.

Сделай чертеж и покажи, сколько раз по 3 см содержится в 7 см, в 11 см.

Ответ:


Ответ: в 7 см содержится 2 раза по 3 см и ещё остаётся 1 см. В 11 см содержится 3 раза по 3 см и ещё остаётся 2 см.

Номер 4.

Реши уравнения, подбирая подходящие значения x.

Ответ:

24 + х = 24 х = 24 — 24 х = 0
8 ∙ х = 16 х = 16 : 8 х = 2
х − 6 = 0 х = 0 + 6 х = 6
х : 2 = 4 х = 4 ∙ 2 х = 8

х ∙ 5 = 10 х = 10 : 5 х = 2
х : 3 = 6 х = 6 ∙ 3 х = 18

Номер 5.

Зная, что произведение чисел 7 и 8 равно 56, узнай, чему равны частные 56 : 7 и 56 : 8.

Ответ:

56 : 7 = 8 56 : 8 = 7

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил их в 3 коробки поровну. Сколько камней в каждой коробке?
Составь две задачи, обратные данной, и реши их.

Ответ:

Всего – 18 к. Количество коробок – 3 шт. Камней в коробке – ? шт. 1) 18 : 3 = 6 (к.) – в одной коробке. Ответ: 6 камней.
Обратная задача 1: Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил их в коробке по 6 камней в каждую. Сколько коробок ему потребовалось? Всего – 18 к. Количество коробок – ? шт. Камней в коробке – 6 шт. 1) 18 : 6 = 3 (к.) – нужно, чтобы разложить 18 камней поровну. Ответ: 3 коробки.

Обратная задача 2: Витя собрал коллекцию из камней и разложил ее в 3 коробки по 6 камней в каждой. Сколько всего камней собрал Витя? Всего – ? к. Количество коробок – 3 шт. Камней в коробке – 6 шт. 1) 6 ∙ 3 = 18 (к.) – всего собрал Витя. Ответ: 18 камней.

Номер 8.

Для поездки на дачу на автомобиле израсходовали 14 л бензина, а для поездки на станцию – 3 л. Сколько литров бензина было в баке сначала, если после этих поездок в нем осталось 23 л?

Ответ:

Было – ? л На дачу – 14 л На станцию – 3 л Осталось – 23 л 1) 14 + 3 = 17 (л) – бензина потратила машина на поездки до дачи и станции вместе. 2) 23 + 17 = 40 (л) – бензина было в машине сначала. Ответ: 40 литров.

Номер 9.

Ответ:

2 ∙ 4 + 7 = 8 + 7 = 15 3 ∙ 5 + 8 = 15 + 8 = 23
6 ∙ 3 − 9 = 18 − 9 = 9 7 ∙ 2 − 6 = 14 − 6 = 8
6 + 6 − 7 + 8 = 12 − 7 + 8 = 13 8 + 9 − 7 + 3 = 17 − 7 + 3 = 13
1 ∙ 26 = 26 0 ∙ 14 = 0

Номер 10.

Вычисли и проверь решение.

Ответ:

Номер 11.

Сравни длины двух ломаных.

Ответ:

Длины двух ломаных равны.
Длины двух ломаных равны. Сумма горизонтальных звеньев красной ломаной равна горизонтальному звену фиолетовой ломаной, а сумма вертикальных звеньев красной ломаной равна вертикальному звену фиолетовой ломаной.
Или
Длина фиолетовой ломаной – 6 см Длина красной ломаной – 6 см Фиолетовая ломаная = красной ломаной

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.62 Проверочные работы с.63

Классическая математика — 2 класс: Ключ к ответу в рабочей тетради для учащихся

Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.

Загляните внутрь книги

К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он обеспечивает непрерывное обучение тому, как определять время, используя …

Подробнее

Классическая математика 2 систематический, логический подход к обучению математике. Он обеспечивает, от первого урока до последнего урока, упорядоченные упражнения для ученика, чтобы полностью понять числа с постоянным повторением и строгими упражнениями.

Загляните внутрь книги

К концу второго класса учащийся должен понимать, как считать и писать числа, расставлять значения и вычислять числа. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, чтению графиков и многому другому.

Каждый урок начинается с устных упражнений по счету, упражнений, коротких викторин по фактам и систематического повторения пройденного материала. Затем учитель представляет новую цель урока, используя песнопения, такие как пение подсчета, пение семейства фактов, пение перегруппировки и ответы всей группы, особенно при изучении новых терминов и правил, а также пошаговые процессы, когда учащийся изучает логический порядок выполнения каждой операции. Образцы упражнений затем выполняются вместе. Наконец, после того, как урок пройден и отработан, предоставляется еще один рабочий лист для повторения концепции.

Формат этого ключа для ответов разработан таким образом, чтобы учителям было очень легко вносить исправления. Все ответы в рабочей тетради выделены КРАСНЫМ цветом.

ЭТОТ ПРОГРАММА КРЫШКИ:

  • Часы и даты
  • Сюжетные проблемы
  • Графики и диаграммы Венна
  • Формы и измерение расстояния, объема и температуры
  • Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах от 1 до 10
  • Счет от 2 до 12
  • Подсчет монет
  • Вероятность

    Что говорят люди:

    «После долгих лет поисков математической программы, которая «как раз подошла» в первые годы обучения грамматике, миссис Джордан написала свою собственную.

    Мы очень довольны результатами… Причина, по которой мы написали «Классическую математику» заключается в том, что, хотя мы ценим многие аспекты саксонской программы, нам не очень нравится общий темп, акцент и форматирование саксонской математики в младших классах. подчеркивал то, что мы бы назвали грамматикой математики (арифметикой), и имел структуру, которая способствовала серьезному изучению математики в младших классах». — Мэтт Уитлинг, Elementary Principle в школе Логос

    «Мы в Cary Christian School внедрили эту классическую математическую программу пять лет назад и обнаружили, что она очень успешна. как обеспечивающая достаточную практику новой концепции, чтобы закрепить эти идеи в подготовке к уроку на следующий день. Эта математическая программа обеспечивает этот важный баланс лучше, чем любая другая, которую я просмотрел или испытал за свою двадцатилетнюю карьеру ».

    -Ларри Стефенсон, суперинтендант школы Логос

    «Я считаю, что «Классическая математика 2» является прекрасным учебным планом по математике для нашего второго класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *