Ответы по английскому 2 класс учебник: ГДЗ (решебник) Английский язык 2 класс Афанасьева О. В. 2015

Содержание

ГДЗ ответы по английскому языку Starlight 2 класс учебник часть 1 Баранова, Дули, Копылова

ГДЗ ответы по английскому языку Starlight 2 класс учебник часть 1 Баранова, Дули, Копылова

Страница 1 из 109

 Английский язык STARLIGHT Звёздный английский за второй класс, первая часть учебника, авторы учебника Баранова, Дули, Копылова. Углубленное изучение английского языка. 2020 год издания учебника и моложе.  

У вас 2 класс и учебник Английский язык STARLIGHT 1 часть?

Это хорошо. Учебники довольно объемные, хорошо пополнят первоначальный словарный запас по английскому языку, строить фразы на основе такого словарного запаса будет гораздо легче, чем если бы ребенок занимался по неуглубленной программе. В УМК STARLIGHT уделено много внимания аудированию, а значит ученик будет учиться воспринимать английскую речь на слух и сам воспроизводить тексты, заучивая английские песенки. В учебнике много разноцветных ярких картинок и любимые детьми герои — эльфы и тролли. Пока второй класс и 1 часть учебника, ответы ребенка к вопросам будут краткими, во второй уже нужно будет отвечать более расширенно, будем погружаться в языковую среду все глубже и глубже.

Зачем изучать английский язык?

 Для тех, кто сомневается, надо ли учить английский углубленно, скажем, что знание языков всегда пригодится. На английском не разговаривают разве что в Китае, практически во всех других более или менее развитых странах, включая страны Азии, вы всегда найдете, с кем объясниться на английском. Этот язык является официальным или одним из основных в более чем 50 странах мира. На нем говорят более 400 миллионов человек по всему миру.

Если после школы есть возможность поступить в иностранный университет — это первое, чему нужно уделить внимание. Ваш русский там не поймут, вы не сможете объясниться даже с одногруппниками, не то что с преподавателями.

Конечно, если сидеть дома, языки не особо нужны, но и тут им можно найти применение, например смотреть фильмы Голливуда в оригинале или читать информацию на этикетках к иностранным продуктам. А песни? Разве не хочется лучше понимать их смысл? 

Если человек хочет найти в будущем хорошую высокооплачиваемую работу в транснациональной или даже иностранной компании, тут уже без знания английского не обойтись, потому что по долгу службы придется общаться с коллегами иностранцами, которые, как правило, свободно говорят на нем, даже если это не их родной язык. Любым служителям науки этот язык просто необходим, поскольку большинство современных научных трудов написаны на английском или переведены на него. Как читать будете без знания языка?

К тому же, изучение языков способствует развитию мозга, так что, родители, учите новые слова вместе со своим ребенком, и вы снизите риск дегенеративных заболеваний мозга в старости, доказано врачами по всему миру. В общем, не помешает изучать это язык, значит нужно уделить внимание и домашнему заданию.

ГДЗ к английскому по УМК STARLIGHT

Предмет новый, но второклашкам все должен объяснить учитель на уроке: как читать буквы и их сочетания, как произносить слова. Дома закрепите знания с помощью повторного прослушивания аудио к заданиям. А непосредственно с самими ответами на вопросы учебника поможем вам мы своими готовыми домашними заданиями на ГДЗответ.ру. ГДЗ разделено на страницы, листайте их, кликая по номерам страниц, нумерация полностью совпадает с учебником за 2020-21 год. Если учебник более старый, некоторые задания или номера страниц могут не совпадать, но вы можете так же задать вопрос в комментариях и мы вам поможем с поиском ответа на ваш вопрос.

Как пользоваться ГДЗ к учебнику Starlight 2 класс

Самое главное в этом учебном году — учить слова, отрабатывать их произношение и написание. Зная много слов, человек всегда может объясниться с иностранцем, даже не совсем владея грамматикой. Тут нет сложных заданий, поэтому ГДЗ пригодится лишь для сверки. Уважаемые родители, не допускайте ежедневного списывания ответов ребенком. Списывание, конечно, так же позволяет запомнить слова, но делать это нужно не впопыхах за полчаса до урока, а как минимум осмысленно. ГДЗ призвано помочь родителям, бабушкам и дедушкам в объяснении материала ребенку. Дети устроены таким образом, что в учебе пойдут по самому простому пути, а значит будут списывать и ответы по всем другим предметам, если уже во втором классе показать им ГДЗ. Правильнее — учиться самостоятельно, а с готовыми ответами на задания лишь сверяться, чтобы получать в школе только хорошие отметки. Не забывайте, что нужно слушать аудио к заданиям и повторять за диктором.

Почему именно ГДЗответ.ру к учебнику английского STARLIGHT за 2 класс?

Это удобно, быстро и бесплатно. Мы размещаем только правильные ответы на задания учебника, перед размещением их проверяют учителя, а после размещения — родители и ученики. Вы сами можете помочь нам в перепроверке, и если найдете опечатку или что-то будет не совпадать с вашим мнением, пишите нам в комментариях страницу и номер задания, а мы еще раз все перепроверим. 

  • Вперед

ГДЗ по Английскому языку 2 класс учебник Афанасьева 2 часть step 48

👉 Ответы к степ 48. Английский язык 2 класс учебник 2 часть. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 58

Задание 1

Подумай и скажи, в какие пары можно объединить слова в этих рамочках.


Ответ:

  • Tulip — rose — [тъюлип — роуз] — тюльпан — роза.
  • Pilot — cook — [пайлот — ку:к] — пилот — повар.
  • Brother — sister — [браз’е: — систе:] — брат — сестра.
  • Bye-bye — hello — [бай-бай — хэллоу] — пока-пока — привет.
  • You — they — [ю — з’ей] — вы — они.
  • Blue — green — [блу: — гри:н] — синий — зеленый.
  • Fly — ant — [флай — э’нт] — муха — муравей.
  • Mother — father — [маз’е: — фаз’е:] — мама — папа.
  • Nine — five — [найн — файв] — девять — пять.
  • Pie — cake — [пай — кэйк] — пирог — торт.
  • Throne — queen — [с’роун — куи:н] — трон — королева.

Страница 59

Задание 2

Рон много путешествует. Послушай его телефонные разговоры с друзьями. Каким был его маршрут?


Ответ:

Диалог 1

— Hi, Clara! How are you? – Привет, Клара! Как поживаешь? — I’m fine. And how are you? — Я в порядке. А как ты? — I’m fine. I’m in Rome. — Я в порядке. Я в Риме. — In Rome? Good. Are you happy, Ron? – В Риме? Хорошо. Ты счастлив, Рон? — Yes, I am. – Да.

Диалог 2

— Hi, Alex. It’s Ron. – Привет, Алекс. Это Рон. — Ron? Hello! How are you? Where are you? – Рон? Здравствуй! Как поживаешь? Где ты? — I’m in Paris, Alex. And I’m OK. – Я в Париже, Алекс. И я в порядке. — I’m glad. Goodbye, Ron. — Я рад. Прощай, Рон. — Bye-bye, Alex. See you. – Пока-пока, Алекс. Увидимся.

Диалог 3

— Hello, Jane. It’s Ron. – Привет, Джейн. Это Рон. — Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris? – Рон? Где ты, Рон? Ты в Париже? — No, I’m not. I’m in London. – Нет. Я в Лондоне. — In London? How is London? – В Лондоне? Как Лондон? — Oh, London is big and green.  – О, Лондон большой и зеленый.

Диалог 4

— Hello, Kitty. How are you? It’s Ron. – Привет, Китти. Как поживаешь? Это Рон. — Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn? — О, Рон, привет! Я в порядке. Как ты? Где ты? Ты в Мадриде или в Бонне? — I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK. – Я в Бонне, Китти. И я в порядке.


Ответ:

Rome – Paris – London – Bonn.

Маршрут: Рим – Париж – Лондон – Бонн.

Задание 3

Посмотри на картинки и ответь на вопросы.


Ответ:

  1. Are they blue? — [А: з’ей блу:?] — Они синие? No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  2. Are they in Moscow? — [А: з’ей ин Москоу?] — Они в Москве? Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  3. Are they old? — [А: з’ей оулд?] —  Они старые? No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  4. Are they happy? — [А: з’ей хэ’ппи?] — Они счастливые? Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  5. Are they thick? — [А: з’ей с’ик?] — Они толстые? Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  6. Are they thin? — [А: з’ей с’ин?] — Они тонкие? Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  7. Are they cute? — [А: з’ей къют?] — Они миленькие? Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  8. Are they nine? — [А: з’ей найн?] — Им по девять лет? No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.

Задание 4

Маленький мальчик по имени Пит (Pete) не очень хорошо воспитан и часто показывает пальцем на то, что его интересует. Используй местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик.


Ответ:

Страница 60

  1. I [ай] — я.
  2. They [з’ей] — они.
  3. She [ши:] — она.
  4. He [хи:] — он.
  5. We [уи:] — мы.
  6. You [ю] — ты.
  7. It [ит] — оно (это).

Задание 5

Вставь в предложения нужные формы глагола: is, am, are.


Ответ:

  1. Му father and mother are from Pskov. — [Май фаз’е: энд маз’е: а: фром Псков] — Мои мама и папа из Пскова.
  2. It is a blue tulip. It is in my mug. — [Ит из э блу: тъюлип. Ит из ин май маг] — Это синий тюльпан. Он в моей кружке.
  3. I am a pupil. — [Ай эм э пъюпл] — Я ученик.
  4. My sister and brother are ten. — [Май систе: энд браз’е: а: тэн] — Моим сестре и брату по десять лет.
  5. I can see a big book. It is thick. — [Ай кэ’н си: э биг бу:к. Ит из с’ик] — Я вижу большую книгу. Она толстая.
  6. We are in London, they are in Moscow. — [Уи: а: ин Ландэн, з’ей а: ин Москоу] — Мы в Лондоне, они в Москве.
  7. You are not a student. — [Ю а: нот э стъюдэнт] — Ты не студент.
  8. I am from Madrid. — [Ай эм фром Мэ’дрид] — Я из Мадрида.
  9. Are you ten or eleven? — [А: ю тэн о: илэвэн?] — Тебе десять или одиннадцать?
  10. Is she Kate or Polly? — [Из ши Кэйт о: Полли?] — Она Кейт или Полли?

Задание 6

Прочитай рассказ о собаке по имени Рекс. Составь похожий рассказ об овечке Долли.


Ответ:

I can see Rex. Rex is a dog. It is red and big. Rex is from Prostokvashino. It is nine. Rex is an old dog. It is good and happy.

[Ай кэ’н си: Рэкс. Рэкс из э дог. Ит из рэд энд биг. Рэкс из фром Простоквашино. Ит из найн. Рэкс из эн оулд дог. Ит из гу:д энд хэ’ппи].

Я вижу Рекса. Рекс — собака. Он рыжий и большой. Рекс из Простоквашино. Ему девять. Рекс — старая собака. Он хороший и весёлый.


Ответ:

I can see Dolly. Dolly is a sheep. It is black and small. Dolly is from Yorkshire. It is ten. Dolly is an old sheep. It is sad.

[Ай кэ’н си: Долли. Долли из э ши:п. Ит из блэ’к энд смол. Долли из фром Йо:кшэ. Ит из тэн. Долли из эн оулд ши:п. Ит из сэ’д]

Я вижу Долли. Долли — овца. Она черная и маленькая. Долли из Йоркшира. Ей десять лет. Долли старая овца. Она грустная.

Страница 61

Учимся самостоятельно Задание 11

Выполни задание 1–4 (Step 48) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

Содержание

ГДЗ Английский язык 2 класс Афанасьева, Михеева

  • Английский язык 2 класс
  • Серия: Rainbow.
  • Тип пособия: Учебник
  • Авторы: Афанасьева, Михеева
  • Издательство: «Просвещение»

Часть 1. Step 1 (стр. 3-6)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 1. Step 2 (стр. 6-8)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 1. Step 3 (стр. 9-12)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 4 (стр. 12-14)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 5 (стр. 15-17)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 6 (стр. 18-20)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 7 (стр. 21-24)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 8 (стр. 24-27)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 9 (стр. 28-31)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 10 (стр. 31-33)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 11 (стр. 34-37)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1.

Step 12 (стр. 38-40) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 13 (стр. 40-43)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 14 (стр. 44-47)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 15 (стр. 47-50)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 16 (стр. 50-53)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 17 (стр. 53-57)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 18 (стр. 57-61)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 19 (стр. 62-65)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 20 (стр. 66-70)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 21 (стр. 70-74)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 22 (стр. 75-79)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 23 (стр. 79-83)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 24 (стр. 84-88)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 25 (стр. 89-93)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 26 (стр. 94-98)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 27 (стр. 98-103)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1.

Step 28 (стр. 103-107) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 1. Step 29 (стр. 108-111)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Step 30 (стр. 3-7)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Step 31 (стр. 7-11)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Step 32 (стр. 11-15)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Step 33 (стр. 15-19)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. Step 34 (стр. 20-23)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2. Step 35 (стр. 24-26)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 36 (стр. 26-29)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 37 (стр. 29-32)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 38 (стр. 32-34)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 39 (стр. 35-37)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 40 (стр. 37-40)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 41 (стр. 40-42)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 42 (стр. 43-44)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 43 (стр. 45-47)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 44 (стр. 47-50)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2.

Step 45 (стр. 50-52) 1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 46 (стр. 53-55)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 47 (стр. 56-58)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 48 (стр. 58-61)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 49 (стр. 61-63)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 50 (стр. 63-65)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 51 (стр. 66-68)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 52 (стр. 68-72)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 53 (стр. 72-74)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 54 (стр. 75-78)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 55 (стр. 78-80)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 56 (стр. 80-83)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 57 (стр. 83-86)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 58 (стр. 86-88)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 59 (стр. 89-92)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 60 (стр. 92-94)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 61 (стр. 95-97)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2. Step 62 (стр. 98-99)

1 2 3 4 5 6 7

Часть 2.

Step 63 (стр. 100-102) 1 2 3 4 5 6

Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс

  • Английский язык 2 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Rainbow
  • Афанасьева, Михеева
  • Дрофа
  • Английский язык 2 класс
  • Контрольные работы
  • Rainbow
  • Афанасьева, Михеева, Баранова, Чупрына
  • Дрофа

Часть 1. Step 1 (стр. 3-6): 1

Условие

Решебник №1

Решебник №2

«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева, Михеева (Дрофа)» было разработано специалистами высокой квалификации. Авторы позаботились о том, чтобы информация, представленная в решебнике, помогла юным школьникам успешно освоить программу по данному предмету. Над созданием онлайн-пособия они трудились долгое время, и учли возрастные особенности ребят, а также их возможный уровень подготовки к школе.

Английский язык во 2 классе

Рабочая программа для нового учебного года направлена на ознакомление учащихся со следующими важными и сложными темами:

  1. Наречия частоты действия.
  2. Present Continuous tense.
  3. Указательные местоимения.
  4. Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
  5. Притяжательный падеж.
  6. Предлоги места и времени.

Если ученики хотят стать лучше своих сверстников, но не желают просиживать за учебниками все свободное время, то им следует регулярно или время от времени заглядывать на страницы сборника верных ответов. Благодаря этой практически бесценной книге им удастся не только быстро и качественно выполнить домашнее задание, но и подготовиться к любым проверкам в классе.

ГДЗ — кладезь важной информации

На страницах довольно объемного издания можно найти следующее:

  • примеры эссе и сочинений;
  • правильные развернутые ответы на вопросы по текстам;
  • переводы слов;
  • ключи к грамматическим заданиям;
  • выполненные номера из тестов.

Информация представлена простым и понятным языком. Во-первых, так ученикам будет проще запомнить важные сведения. Во-вторых, они смогут даже сами разобраться в теоретической и практической частях материала.

Плюсы онлайн-формата

«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)» находится в электронном доступе. Это очень удобно, потому что ребятам не придется загромождать свои и без того тяжелые портфели дополнительными справочниками. А их родители не будут тратить время на поиски печатной версии решебника.

Найти нужную информацию в представленном методическом пособии проще простого. Школьникам не придется для этого перелистывать страницы справочника. Им всего лишь необходимо ввести в поисковую строку номер упражнения. И уже через пару секунд на экране используемого устройства появятся результаты. А сопровождаться они будут развернутыми авторскими комментариями, схемами, таблицами и рисунками.

путешествий на английском языке 2018 Студент 2 класса | Loyola University Press

Описание продукта:

Красочный рабочий текст с упором на базовые навыки. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию статей, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии — предварительное написание, составление черновиков, редактирование, исправление, корректура и публикация — и охватывает некоторые основные навыки письма — личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, descriptions_1, а также отчеты о книгах и исследованиях. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще слишком рано.

Описание издателя:

Путешествия на английском языке 2018 Grade 2 Student Edition — это рабочая тетрадь, которая дает учащимся основные навыки письма, грамматики, использования и механики, а также дает практические возможности, необходимые для достижения мастерства.

Описание категории Voyages in English 2018 Edition:

Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , 2018 Edition по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальный 1940 была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным английским языком), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, внимание к технологическим приложениям (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. . Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с их аналогами 2011 года, теперь включают в себя три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя. Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).

Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.

Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. Учебники 1 st и 2 nd Grade Student Books представляют собой красочные рабочие тексты, которые можно использовать. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию текстов, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии перед написанием, составлением черновиков, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватывает некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

классы 3-й 8-й Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены обзорам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3-го класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не расходуются, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая четко связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. Каждая из глав письма изучает определенный жанр письма, который включает в себя личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из охваченных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если вы выполняете письменные главы и разделы по грамматике параллельно. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой из глав жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 различных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: некоторые онлайн-ресурсы, упомянутые в материалах курса (цифровое онлайн-издание для студентов и онлайн-система оценивания), недоступны как часть материалов, которые мы храним.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Описание категории «Путешествия на английском языке»:

Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Утверждая, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идею о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, составлением черновиков, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией. книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

Начиная с 3-го класса учебники для учащихся имеют твердый переплет, а учебники для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полный охват грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.

Эта серия представляет собой многолетнюю программу обучения письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные примечания). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если параллельно проходить главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Хотя это редакция более старой католической текстовой серии (и есть перепечатка этой версии, которую можно получить у издателя), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис

Описание категории для ПОЛНЫХ ПРОГРАММ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Эти материалы предлагают полный охват как письма, так и грамматики.

2 класс: Рэйчел Карсон и ее книга, изменившая мир, Лори Лоулор


2 класс: Рэйчел Карсон и ее книга, изменившая мир, Лори Лоулор

Оценка: 

6 .org/page/3046/rachel-carson-and-her-book

Общие базовые стандарты

Чтение информационного текста

RI.2.1 Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как , чтобы продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

RI.2.2 Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте.

RI.2.3 Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

RI.2.4

Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

RI.2.6 Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

RI.2.7 Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.

Письмо

W.2.2 Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

W.2.8 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

Говорить и слушать

SL.2.1 Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

SL.2.2 Перескажите или опишите ключевые идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

Сл.2.6 Произнесите полные предложения, если это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения.

Язык

L.2.1 Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.

L.2.2 Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

L.2.4 Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

Описание урока

Этот урок для 2-го класса под названием «Рэйчел Карсон и ее книга, изменившая мир, написанная Лори Лолор» и процитированный на сайтеchievethecore.org, имеет рекомендуемое время обучения 6 дней (рекомендуется два занятия в день, не менее 20 минут в день) . На этом уроке учащиеся слушают биографию , читают вслух и используют навыки грамотности (чтение, письмо, говорение и аудирование), чтобы понять центральную идею истории: один человек может изменить мир к лучшему. Для первого из четырех чтений учитель читает всю книгу с минимальными перерывами. С каждым последующим чтением учащиеся понимают и анализируют текст за счет действий, в ходе которых учащимся предлагается: ответить на вопросы, зависящие от текста, составить таблицу черт характера, составить график жизни Рэйчел и выучить новую академическую лексику. В качестве завершающей деятельности учащиеся самостоятельно выбирают одного из главных героев и

напишите пересказ всей истории с точки зрения этого персонажа.

Меры предосторожности

Учителей Коннектикута предупреждают, что для удовлетворения потребностей некоторых учащихся может потребоваться дополнительное время и поддержка. Несмотря на то, что образец ответа на письмо включен в материалы урока, необходимо создать рубрику, соответствующую CCSS, чтобы получить прямые, наблюдаемые доказательства того, в какой степени учащийся может самостоятельно продемонстрировать все основные целевые стандарты, перечисленные выше. Поскольку тема урока также согласуется со стандартами C3 Frameworks для начальной школы социальных исследований штата Коннектикут, эти стандарты можно добавить. Прямую ссылку на этот источник смотрите ниже: Коннектикут Элементарные и средние социальные науки C3 Frameworks

Обоснование выбора

Этот урок является хорошим примером того, как сосредоточиться на сложных разделах

сложного повествовательного текста . Это вовлекает учащихся в продуктивную борьбу через текстозависимые вопросы и другие средства поддержки, которые постепенно ведут к независимости. Урок развивает у учащихся интерес и участие в чтении, письме и разговоре о текстах. Обучение направлено на формирование академического словарного запаса учащихся в контексте всего урока. План урока соответствует требованиям к обучению и прост для понимания и использования. Дополнительные материалы и другие ресурсы включены в материалы для учителей.

FAQs, Helps, Extras — Language Arts Level 2

Дополнительные бесплатные загрузки

Уровень 2 Часто задаваемые вопросы

Чем новая версия отличается от предыдущей?

Как и все наши курсы словесности, в курс включены следующие предметы: чтение, письмо, литература, правописание, география, искусствоведение, обучение искусству, грамматика, употребление и пунктуация.

Набор для курса 2-го уровня включает в себя три предмета: учебник для 2-го уровня, карточки Reading Booster C и набор книг Reading Booster C. Ключ ответа уровня 2 доступен для бесплатной загрузки выше и в приложении The Good and the Beautiful Homeschool. Этот ключ ответов включает ответы только на выбранные страницы (не на все страницы).

Уроки были оптимизированы, чтобы занимать меньше времени, но чтобы они были наполнены еще большим количеством информации, представленной таким образом, чтобы не перегружать. Курс побуждает вас работать с ребенком над карточками или книгами для чтения в течение 6–10 минут в начале каждого урока. Уровень 2 в значительной степени сосредоточен на фонетике и чтении и требует ежедневного общения один на один с родителем или учителем.

Этот курс включает три модуля и три обзора модулей. Оценка включает дополнительную практику по любому принципу, который ребенок не выполнил, чтобы вы могли проверить прогресс ребенка и назначить дополнительную практику по мере необходимости.

Вы можете загрузить весь курс (бесплатно) на нашем веб-сайте, чтобы узнать, подходит ли он для вашей семьи. Выше также есть пролистывающее видео о нашем удивительном новом уровне языковых искусств 2.

Сколько времени потребуется, чтобы заполнить Учебник 2-го уровня?

Курс состоит из 120 уроков, разделенных на три блока и три обзора блока. Чтобы пройти курс за один средний учебный год, ребенок должен заниматься по одному уроку ежедневно, четыре дня в неделю. Это дает пять недель каникул и/или больничных в дополнение к обычным школьным каникулам на День Благодарения, Рождество и весенние каникулы.

Можно ли скачать PDF-файлы бесплатно?

Новое издание уровня 2 доступно для бесплатной загрузки в формате PDF, поэтому вы можете просмотреть полный курс, включая оглавление.

PDF-файлы бесплатны для всех предметов, входящих в набор курса. Вы можете приобрести PDF-файл дополнительных My Third Nature Reader в разделе «Рекомендуемые ресурсы» на странице продукта уровня 2.

Я учу более одного ребенка. Что мне нужно купить?

Каждому ребенку понадобится собственный учебник. Бустерные карты и Бустерные наборы книг можно использовать совместно. Бустерные карты имеют только один набор наклеек, которые ребенок может использовать, чтобы продемонстрировать завершение, поэтому каждый ребенок может извлечь выгоду и получить удовольствие от своего собственного набора Бустерных карт.

Когда я использую My First, Second и Third Nature Readers?

«Хорошее и прекрасное» «Мои первые, вторые и третьи книги для чтения о природе»

предназначены для того, чтобы дать ребенку дополнительную практику самостоятельного чтения именно на том уровне, на котором находится ребенок, что повышает уверенность в себе и делает чтение менее утомительным и более приятным и увлекательным. положительный опыт.

Эти замечательные книги для чтения не включены в курс и не требуются для завершения курсов, но все они точно соответствуют объему и последовательности карточек чтения:

My First Nature Reader : Бустеры для чтения A Cards

My Second Nature Reader : Карты Reader Booster B

My Third Nature Reader : Карты Reader Booster C

Что такое диктант? Как это делается?

Диктовать предложение или слово означает, что вы произносите предложение или слово вслух, а ребенок записывает его. После каждого слова или предложения делайте необходимые исправления. Попросите ребенка написать предложение или слово правильно, если оно было неправильным в первый раз.

Почему в новом курсе нет орфографических списков?

Этот курс не фокусируется на списках правописания или запоминании правописания слов. Скорее, курс учит, как сегментировать и декодировать слова, чтобы произносить их по буквам на основе известных принципов фонетики. Кроме того, прямо на уроках дети практикуют правописание небольшого количества высокочастотных и неправильных слов; это «Слова для написания единиц». Дети, естественно, будут знать, как правильно писать много слов, после изучения фонетических принципов, лежащих в основе слов. Обучение детей запоминанию большого количества декодируемых орфографических слов отнимает много времени, разочаровывает и неэффективно. Дети изучают и практикуют правила правописания на курсах более высокого уровня.

Нужно ли моему ребенку освоить предмет, прежде чем перейти на следующий уровень?

Все наши уровни имеют много обзоров. Мы не ожидаем, что дети сохранят в памяти все, чему они научились при первом знакомстве с понятиями. Поэтому мы встраиваем обзор в наши курсы по спирали. Все преподаваемые концепции будут рассмотрены снова, как правило, несколько раз.

Language Arts FAQs

С чего начать и что нужно заказать?

Мы так рады, что вы выбрали «Хорошее и прекрасное» в качестве части вашего путешествия по домашнему обучению!

Это один из самых частых вопросов родителей при первом посещении нашего веб-сайта. Наше руководство по началу работы поможет вам определить, какие продукты необходимы и какие продукты обычно используются для каждой возрастной группы. У нас также есть рекомендации для каждого уровня обучения по ссылке ниже.

Выберите свой класс

После того, как вы получите свой заказ, это же руководство проведет вас по новым курсам.

Насколько ваш уровень языковых навыков соотносится с уровнем обучения в государственной школе?

По мере того, как мы создаем новые выпуски словесности, мы адаптируем методы обучения и макеты к уровню класса. Мы больше ориентируемся на более низкие уровни на чтение, письмо и правописание.

Многие понятия по-прежнему считаются продвинутыми, но они представлены на уроках, которые легче понять как ребенку (на уровнях самостоятельного обучения), так и родителям (на уровнях 3 и ниже). Теперь мы сохраняем некоторые из более сложных грамматических понятий для более высоких уровней, но грамматика по-прежнему рассматривается полностью. Наши курсы увеличились, а не уменьшились в том, насколько они тщательны и строги для детей, поскольку в каждый урок вплетено больше знаний. Если ваш ребенок продвинутый, он или она сможет быстрее проходить уроки.

Вы можете бесплатно загрузить наш курс языковых искусств K-8. Загрузив бесплатные курсы, вы сможете точно увидеть, как вводятся и преподаются концепции.

Я нахожусь на полпути к курсу словесности, выпущенному до 2022 года, и хочу знать, должен ли я остановиться на том же уровне и начать новую версию курса.

Если вы ЧАСТЬ курса по словесности, выпущенного до 2022 г., и хотите перейти на новую версию курса, выпущенную в 2022 г., а не заканчивать исходную версию, мы предлагаем начать с начала новой версии курса и пропуская уже освоенные разделы. Объем и последовательность новых изданий полностью изменены.

Если мой ребенок не закончил весь курс, может ли мой ребенок перейти на следующий уровень курса?

Как правило, не рекомендуется начинать новый курс до завершения предыдущего курса, особенно когда ребенок изучает базовые принципы фонетики и чтения. Однако, если вы хотите оценить, готов ли ваш ребенок к следующему уровню, прежде чем закончить уровень, на котором вы находитесь, проведите оценку уровня чтения, включенную в наш тест для поступления на курс. Если ваш ребенок проходит проверку чтения, соответствующую его возрасту/классу, он может перейти на следующий уровень курса, не заканчивая текущий уровень курса, на котором находится ребенок.

Какой уровень выбрать для моего ребенка?

Большинство детей могут начать с уровня, соответствующего их возрасту, если им не требуется дополнительная помощь в чтении. Мы предлагаем пройти вступительный тест, если вы не уверены, нужна ли ребенку дополнительная помощь в чтении. Подробные часто задаваемые вопросы по размещению можно найти в документе Placement Test.

Мой ребенок рано закончил. Ждать ли мне до следующего года, чтобы начать следующий уровень?

Нет, вы можете сразу перейти на следующий уровень, когда ваш ребенок закончит.

Нужно ли мне использовать приложения для прохождения курсов?

Мы представили бесплатное приложение Letter Tiles, которое можно использовать в сочетании с уроками и которое стало любимым в экспериментальных семьях.

Мы также выпустили приложение Homeschool, которое станет огромным ресурсом и позволит вам легко и быстро получить доступ к ресурсам.

Ресурсы приложения настоятельно рекомендуются для улучшения обучения, и пилотные семьи, даже те, кто не использует экраны дома, были в восторге от видео, видеокниг и ресурсов для правописания. Большинство частей курсов можно пройти без использования наших приложений, но некоторые части, особенно география и некоторые высокоэффективные видеоролики о правилах правописания, требуют использования приложения, но эти части при желании можно пропустить . При желании к приложениям можно получить доступ и использовать на компьютере.

Есть ли ответы для всех уровней? Доступны ли ключи ответов для старых уровней?

Да, есть ответы для уровней K-8. Для подготовки к детскому саду нет ключа ответов, так как ответы очень простые. Ключи ответов доступны для бесплатной загрузки и содержат ответы только на избранные страницы (не на все страницы).

Чтобы получить доступ к бесплатной загрузке «Ключей ответов для изучения языковых навыков для уровней K-5 и 8», перейдите на сайт goodandbeautiful.com, перейдите на страницу продукта Level Language Arts и нажмите кнопку «Часто задаваемые вопросы, справки и дополнительные материалы». под изображением товара.

Ключ к ответу на уровень 6 по языковым искусствам включен в бесплатную загрузку в формате PDF для уровня 6 по языковым искусствам. Вы можете загрузить полный курс, включая ключ для ответов, здесь: https://www.goodandbeautiful.com/free-downloads/language-arts -уровень-6/

Ключ к ответу для 7-го уровня словесности включен в пособие по курсу 7-го уровня, начиная со страницы 119. Вы можете загрузить пособие по лингвистике, уровень 7, включая пособие по курсу 7, здесь: https://www.goodandbeautiful.com/free-downloads/ язык-искусство-уровень-7/

Предыдущее издание Ключи ответов для уровней 1-2 языковых искусств по-прежнему доступны в формате PDF, и их можно найти здесь.

Как перейти со старой редакции на новую?

Вы можете сразу перейти к новой версии. Курсы в новом издании скорректированы таким образом, чтобы они больше соответствовали уровню класса, но мы по-прежнему преподаем почти все те же концепции и темы так же тщательно, а во многих случаях и более тщательно. Разница в том, что мы обучаем понятиям более мягко, в соответствии с возрастом ребенка, чтобы ребенок не переутомлялся.

Когда будут выпущены Nature Readers (для уровней K-2)?

Мои первая, вторая и третья книги для чтения природы уже доступны. Мои первые, вторые и третьи читатели Африки будут выпущены в будущем. На данный момент мы еще не решили, будут ли у нас после этого другие серии «Мои первые, вторые и третьи читатели».

Как сообщить об опечатке/ошибке?

Если вы обнаружите опечатку в учебном плане, напишите в нашу службу поддержки клиентов ([email protected]). Если вы используете издание старше двух лет, опечатка, скорее всего, исправлена, и о ней не нужно будет сообщать.

Соответствуют ли курсы The Good and the Beautiful Language Arts стандартам Common Core? Как она по сравнению с государственной школой?

Наша учебная программа не соответствует стандартам Common Core, но соответствует большинству национальных стандартов государственных школ или превосходит их. Академическая основа нашей учебной программы была разработана путем составления национальных государственных стандартов, а затем определения того, какие из них соответствуют моральным стандартам Good and Beautiful и способностям наших экспериментальных семей. Мы верим, что дети, которые последовательно работают над программой «Хорошее и прекрасное» каждый день, обнаружат, что они намного превосходят стандарты государственной школы.

Каким образовательным принципам следует учебная программа по словесности?

Курсы словесности не основаны на какой-либо конкретной образовательной философии или методе. Скорее, создатели учебной программы интенсивно изучали множество различных философий в течение нескольких лет и собрали то, что они считали лучшими элементами из нескольких разных философий, опираясь в основном на Шарлотту Мейсон. Узнайте больше о нашей философии в видео ниже.

 

Включает ли учебная программа доктрины, характерные для какой-либо определенной христианской конфессии?

Нет. Цель учебной программы «Хорошее и прекрасное» состоит не в том, чтобы преподавать доктрины, характерные для конкретной христианской секты, а в том, чтобы обучать общим принципам нравственного характера, таким как честность и доброта. Версия Библии короля Якова используется при цитировании библейских стихов.

У каких языковых курсов есть новые выпуски и когда они были выпущены?
Расписание нового выпуска

Language Arts (последнее обновление расписания — июль 2022 г.).

Любые курсы, для которых не указана будущая дата, не будут заменены в ближайшие 5-10 лет.

Дошкольное учреждение: Новое издание нашего Preschool Course (который заменил наш курс Pre-K Language Arts ) выпущен 30 августа 2021 года.
Kindergarten Prep: Kindergarten Prep (который заменил наш курс для начинающих уровня K) был выпущен 19 апреля 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *