Окружающий мир 2 класс страница 63: ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 63

Содержание

Страница 62, 63 — ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков. Рабочая тетрадь
  6. Страница 62, 63. Часть 1

Смотрите также:

  • Страница 62, 63 в старой редакции (2011 — 2018 г. )
  • Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Вопрос

Будь природе другом!

1. Вырежи из Приложения и наклей к каждому правилу экологический знак.

Ответ

Вопрос

2. Предложи ещё 2 – 3 правила друзей природы. Сформулируй их и  запиши. Придумай и нарисуй к каждому правилу экологический знак.

Посмотри, какие правила и экологические знаки предложили твои одноклассники. Обсудите. Есть ли одинаковые и похожие правила, знаки? Какую главную мысль они выражают?

Ответ

Вопрос

3.  В книге «Великан на поляне» прочитай первый рассказ (он так и называется «Великан на поляне»). Выпиши из него строчки, которые ты считаешь самыми главными.

А теперь прочитай в книге любой другой рассказ по своему выбору. Подумай, чему он может тебя научить. Ответь устно.

Ответ

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Смотрите также:

  • Страница 62, 63 в старой редакции (2011 — 2018 г.)
  • Рабочая тетрадь старой редакции (2011 — 2018 г.)

Какие бывают животные? стр. 60

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, какие бывают животные и каковы их отличительные особенности.

1) Какие группы животных ты знаешь? Чем они различаются?

Я знаю следующие группы:

Млекопитающие или звери. Они вскармливают детёнышей молоком.

Птицы. Они умеют летать и высиживают яйца, покрыты перьями.

Рыбы. Плавают в воде и дышат растворенным в ней кислородом. Покрыты чешуёй и мечут икру.

Насекомые. Имеют шесть конечностей, а их тело разделено на сегменты.

Земноводные — живут и в воде, и на суше.

2) Под какими номерами на больших рисунках показаны насекомые, рыбы, птицы, звери? Что показано на маленьких рисунках? Стрелками из цветной бумаги соедините большие и маленькие рисунки

На первом рисунке показаны рыбы, на втором птицы, на третьем — насекомые, а на четвёртом — звери. На маленьких рисунках показаны отличительные признаки каждой из групп животных.

Соединяем рыб и чешую, перья и птиц, шесть ног и насекомых, шерсть и млекопитающих.

3) Папа показал Серёже и Наде такой рисунок. Он уверял, что встретил это существо в лесу… Может быть, папа захотел подшутить над детьми? Объясни, части тела каких животных папа объединил на этом рисунке

Папа пошутил над детьми. Он объединил в рисунке части тела различных животных.

Мы легко можем понять, какие части он использовал и найти голову и спинку белки, хвост петуха, крылья птицы, плавники и чешую рыбы, лапки кузнечика

3) Познакомьтесь по учебнику с животными разных групп. Сделайте сообщение классу

Сообщение о насекомых для 2 класса

Удивителен и разнообразен мир насекомых. На первый взгляд, различные насекомые совершенно непохожи друг на друга. Вот что общего может быть у бабочки и кузнечика? Но оказывается у всех насекомых имеется ровно три пары конечностей, шесть лапок, и это их главный отличительный признак.

При этом сами насекомые поражают своим видом и отличием от других групп животных. Они могут иметь множество глаз, уши у них могут располагаться на лапках, они могут строить дома и жить в них огромными семьями. А ещё насекомые могут проходить в своём развитии разные стадии. Быть гусеницей, куколкой, бабочкой.

Сообщение о птицах для 2 класса

Птицы — удивительные существа, которые умеют летать. Летают птицы благодаря своим крыльям и тому, что покрыты перьями. Но перо не только помогает птице подняться в небо и лететь. Это вообще очень важное для птиц приспособление.

Перо может защитить птицу от холода и воды, согреть и не дать промокнуть, уберечь от царапин и повреждений.

Поэтому птицы не боятся летать, но и многие из них прекрасно плавают.

Интересно, что существуют в природе и нелетающие птицы, но они всё равно имеют перья. Ведь именно перья отличают птиц от других животных.

Сообщение о рыбах для 2 класса

Рыбы — удивительные существа, которые живут в воде. И за долгие века эволюции рыбы в совершенстве приспособились к жизни в воде. Они обзавелись обтекаемым телом и плавниками, которые помогают рыбе плыть в нужном направлении. Обзавелись хвостом, который служит своего рода рулём. Они научились дышать растворенным в воде кислородом. Но главное приспособление рыб для жизни в воде — их чешуя.

Интересно, что по чешуйкам рыбы можно определить её возраст, ведь чешуя растёт год за годом. И каждый год на чешуйках появляется новое колечко, летом более широкое, зимой узкое.

Сообщение о зверях для 2 класса

Звери иначе называются млекопитающими, потому что это единственная группа животных, которые вскармливают своих детёнышей материнским молоком. Многие думают, что звери обитают только на суше, но это не так. Ведь киты и дельфины — это тоже звери, млекопитающие.

Звери очень разнообразны, некоторые покрыты густым мехом, другие голые, одни хорошо видят, иные совершенно слепы. Одни быстро бегают, зато другие умеют в совершенстве прятаться. И питаются звери по-разному. Кто-то ест различные растения, какие-то других животных, а есть звери, которые едят всё подряд.

Зверей можно встретить на всех материках Земли, потому что они хорошо приспосабливаются к условиям среды обитания.

4) Что нового о каждой группе животных вам удалось узнать из этих рассказов?

Я узнала, что у насекомых может быть много глаз, и что органы слуха у них могут располагаться не на голове. Что птицы летают благодаря перьям, которые также служат для них защитным покровом. Что возраст рыбы можно определить по их чешуе. Я узнала, какие млекопитающие могут жить на суше, а какие на море.

Домашнее задание

1) Назови важнейшие признаки насекомых, рыб, птиц, зверей.

Признаки насекомых:

Все насекомые имеют шесть конечностей.

Признаки рыб:

Все рыбы покрыты чешуёй.

Признаки птиц:

Все птицы имеют перья.

Признаки зверей:

Все звери выкармливают детёнышей материнским молоком.

2) Приведи примеры животных каждой группы

Примеры насекомых: кузнечик, стрекоза, бабочка, жук-олень, таракан.

Примеры рыб: щука, карась, сом, камбала, акула, лосось, осётр.

Примеры птиц: курица, орёл, воробей, страус, попугай, пингвин.

Примеры зверей: медведь, белка, мышь, собака, лев, носорог, дельфин.

Млекопитающие отличаются от других животных тем, что. ..

Вскармливают детёнышей молоком.


Имеют шерсть.


Имеют четыре конечности.


Правильно!

Неправильно!

Отличительной особенностью рыб является…

Наличие чешуи.


Способность плавать в воде.


Способность дышать растворённым в воде воздухом.


Правильно!

Неправильно!

Главной отличительной особенностью птиц является наличие…

Оперения.


Крыльев.


Клюва.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Какие бывают животные?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Две трети детей школьного возраста в мире не имеют доступа в Интернет дома, говорится в новом отчете ЮНИСЕФ-МСЭ

Пресс-релиз

Международный союз электросвязи и ЮНИСЕФ призывают к срочным инвестициям для преодоления цифрового разрыва, который в настоящее время не позволяет детям и молодежи получить доступ к качественному цифровому обучению и возможностям в Интернете.

30 ноября 2020 г.

ЮНИСЕФ/UNI326140/Отиено 12-летняя Элизабет и 10-летний Джастин следят за уроком обществознания на телеканале EDU, одновременно делая повтор дома в Кибере. Брат Джастина, Морара, учится в детском саду и рисует в тетради. Элизабет находится в Стандарте 6, а Джастин в Стандарте 5. «Я знаком с большинством тем, которые преподает учитель», — сказал он.

НЬЮ-ЙОРК/ЖЕНЕВА, 1 декабря 2020 г.

. Согласно новому совместному отчету ЮНИСЕФ и Международный союз электросвязи (МСЭ).

Отчет Сколько детей и молодежи имеют доступ в Интернет дома? отмечает аналогичное отсутствие доступа среди молодых людей в возрасте 15-24 лет, при этом 759 миллионов человек, или 63 процента, не имеют доступа к Интернету дома.

«То, что так много детей и молодых людей не имеют доступа к Интернету дома, — это больше, чем цифровая пропасть — это цифровой каньон, — сказала Генриетта Форе, исполнительный директор ЮНИСЕФ. «Отсутствие возможности подключения не только ограничивает возможности детей и молодежи подключаться к сети. Это мешает им конкурировать в современной экономике. Это изолирует их от мира. А в случае закрытия школ, подобных тем, с которыми в настоящее время сталкиваются миллионы людей из-за COVID-19, это приводит к тому, что они лишаются образования.

Скажем прямо: отсутствие доступа в Интернет стоит следующему поколению их будущего».

Почти четверть миллиарда учащихся во всем мире по-прежнему страдают от закрытия школ из-за COVID-19, что вынуждает сотни миллионов учеников полагаться на виртуальное обучение. Для тех, у кого нет доступа в Интернет, образование может быть недоступно. Еще до пандемии растущей группе молодых людей необходимо было освоить базовые, передаваемые, цифровые, профессиональные и предпринимательские навыки, чтобы конкурировать в экономике 21 века.

Цифровой разрыв увековечивает неравенство, которое уже разделяет страны и сообщества, отмечается в докладе. Дети и молодые люди из беднейших домохозяйств, сельских районов и стран с низким уровнем дохода еще больше отстают от своих сверстников, и у них остается очень мало возможностей когда-либо наверстать упущенное.

Во всем мире 58% детей школьного возраста из самых богатых домохозяйств имеют дома подключение к Интернету, по сравнению с 16% из самых бедных домохозяйств.

Такое же неравенство существует и по уровню дохода страны. Менее 1 из 20 детей школьного возраста из стран с низким уровнем дохода имеют подключение к Интернету дома, по сравнению с почти 9 из 10 детей из стран с высоким уровнем дохода.

«Подключение сельского населения остается сложной задачей, — сказал Генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао. «Как показано на 9-м0015 Измерение цифрового развития: факты и цифры 2020 , значительная часть сельских районов не охвачена сетью мобильного широкополосного доступа, и меньше сельских домохозяйств имеют доступ к Интернету. Разрыв в распространении широкополосной подвижной связи и использовании Интернета между развитыми и развивающимися странами особенно велик, из-за чего почти 1,3 миллиарда детей школьного возраста, в основном из стран с низким уровнем дохода и сельских регионов, рискуют лишиться образования из-за отсутствия доступа к Интернет дома».

Существуют также географические различия внутри стран и между регионами. Во всем мире около 60 процентов детей школьного возраста в городских районах не имеют дома доступа к Интернету по сравнению с примерно тремя четвертями детей школьного возраста в сельских домохозяйствах. Больше всего страдают дети школьного возраста в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии, где около 9 из 10 детей не подключены к Интернету.

Регион  

Дети школьного возраста 3-17 лет, не подключенные к сети дома

Западная и Центральная Африка

95% — 194 миллиона

Восточная и Южная Африка

88%    — 191 миллион

Южная Азия

88% — 449 миллионов

Ближний Восток и Северная Африка 

75% — 89 миллионов

Латинская Америка и Карибский бассейн 

49% — 74 млн

Восточная Европа и Центральная Азия

42% — 36 миллионов

Восточная Азия и Тихий океан

32% — 183 млн

Глобальный  

67% — 1,3 миллиарда

В прошлом году ЮНИСЕФ и МСЭ запустили Giga, глобальную инициативу по подключению каждой школы и окружающего ее сообщества к Интернету. Работая с правительствами, Giga уже нанесла на карту более 800 000 школ в 30 странах. Используя эти данные, Giga работает с правительствами, промышленностью, гражданским сектором и партнерами из частного сектора, чтобы разработать убедительные инвестиционные обоснования для смешанного государственного и частного финансирования для создания инфраструктуры подключения, необходимой для развертывания решений для цифрового обучения и других услуг.

Инициатива в настоящее время сотрудничает в рамках инициативы Reimagine Education и в сотрудничестве с Generation Unlimited. В рамках своей инициативы «Переосмысление образования» ЮНИСЕФ стремится преодолеть кризис обучения и преобразовать образование, предоставив детям и молодежи равный доступ к качественному цифровому обучению. Ключом к достижению этого является универсальное подключение к Интернету.

Основываясь на этих усилиях и важности вовлечения молодежи, Generation Connect представляет собой инициативу, выдвинутую МСЭ, чтобы дать молодым людям возможность участвовать и участвовать в цифровом мире.

Хотя цифры в отчете ЮНИСЕФ-МСЭ представляют собой тревожную картину, ситуация, вероятно, ухудшилась из-за усугубляющих факторов, таких как доступность, безопасность и низкий уровень цифровых навыков. Согласно последним данным МСЭ, низкий уровень навыков работы с цифровыми технологиями остается препятствием для значимого участия в цифровом обществе, в то время как мобильная телефонная связь и доступ в Интернет остаются слишком дорогими для многих в развивающихся странах из-за огромного неравенства в покупательной способности.

Даже если у детей есть подключение к Интернету дома, они могут быть не в состоянии получить к нему доступ из-за необходимости выполнять работу по дому или из-за отсутствия достаточного понимания того, как получить доступ к возможностям в Интернете. Существуют также проблемы, связанные с безопасностью в Интернете, поскольку родители могут быть недостаточно подготовлены для обеспечения безопасности своих детей.

### 

Примечания для редакторов:  

В отчете используется глобальный репрезентативный анализ доступности интернет-соединения в домохозяйствах с детьми и молодыми людьми в возрасте от 0 до 25 лет с данными более 85 лет. страны.

 

Контакты для СМИ

Джорджина Диалло

ЮНИСЕФ Нью-Йорк

Тел.: +1 917 238 1559

Электронная почта: [email protected]

Мультимедийный контент

Индонезия, 2019 г. 7-летняя Найла, ученица начальной школы SDN 3 Лембанг, задает вопрос своей учительнице Лите во время урока в местной сельской администрации в Бандунге, провинция Западная Ява.

Дополнительные ресурсы для СМИ

О ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ работает в самых сложных уголках мира, чтобы помочь детям из самых неблагополучных семей. В более чем 190 странах и территориях мы работаем для каждого ребенка повсюду, чтобы построить лучший мир для всех.

Следите за новостями ЮНИСЕФ в Twitter, Facebook, Instagram и YouTube

 

Об МСЭ

Международный союз электросвязи (МСЭ) — это специализированное агентство Организации Объединенных Наций по информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ), которое вместе с 193 государства-члена и более 900 компаний, университетов, международных и региональных организаций. Основанный более 150 лет назад в 1865 году, МСЭ является межправительственным органом, ответственным за координацию совместного использования радиочастотного спектра в глобальном масштабе, содействие международному сотрудничеству в присвоении спутниковых орбит, улучшение инфраструктуры связи в развивающихся странах и установление всемирных стандартов, способствующих беспрепятственному взаимодействию. широкий спектр систем связи. От широкополосных сетей до передовых беспроводных технологий, авиационной и морской навигации, радиоастрономии, океанографического и спутникового мониторинга Земли, а также конвергентных технологий фиксированной и мобильной связи, Интернета и радиовещания — МСЭ стремится соединить мир. Для получения дополнительной информации посетите  www.itu.int .

О Generation Unlimited

Generation Unlimited (GenU) — это глобальное многоотраслевое партнерство, направленное на удовлетворение насущных потребностей в расширении возможностей образования, обучения и трудоустройства для молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет в беспрецедентных масштабах.

www.generationunlimited.org

О Giga


Запущенная МСЭ и ЮНИСЕФ в 2019 году, Giga — это глобальная инициатива, направленная на подключение каждой школы к Интернету и каждого молодого человека к информации, возможностям и выбору. Он направлен на то, чтобы каждый ребенок был оснащен необходимыми ему цифровыми общественными благами и имел возможность формировать будущее, которое они хотят. Для получения дополнительной информации посетите www.gigaconnect.org.

За дополнительной информацией обращайтесь:  

Джорджина Томпсон, ЮНИСЕФ Нью-Йорк, тел.: +1 917 238 1559, [email protected]  

Моника Генер, Руководитель отдела международных коммуникаций Union (ITU), тел.: +41 22 730 5459, линии для прессы: +41 22 730 6039 и +41 79 337 4615, [email protected]

Страница 63 – Фармацевтический колледж

Сезон гриля в самом разгаре, и в воздухе витает извечный вопрос:  Не хотите ли вы гарнир из канцерогенных гетероциклических аминов к портьере? Та черная субстанция, которую вы так любите на жареном мясе, почти так же вредна, как сажа из камина, и на самом деле может быть опасна для вашего здоровья. […]

Читать далее «Присоединяйтесь к борьбе с раком» →

Исследования показали, что до 50% использования антибиотиков в больницах является ненужным или нецелесообразным. Это неправильное использование антибиотиков представляет серьезную угрозу для нашей способности эффективно лечить инфекции. К сожалению, неправильное использование антибиотиков, т.е. когда антибиотики назначаются, когда они не нужны, продолжаются, когда в них больше нет необходимости, или назначаются […]

продолжить чтение «Первая стипендия фармацевта штата Вирджиния по противомикробным препаратам» →

На симпозиуме Фармацевтического колледжа URI представлены убедительные сообщения КИНГСТОН, Род-Айленд, 17 сентября 2012 г. – В настоящее время Соединенные Штаты ежегодно тратят 2,5 триллиона долларов на здравоохранение, больше, чем любая страна в мире, но по уровню младенческой смертности Америка занимает 28-е место в мире. Только 30 процентов больных американцев получают уход в тот же день и медицинские […]

продолжить чтение «Аптека, лидер здравоохранения сообщает отрезвляющие новости о стоимости и эффективности здравоохранения в США» →

Программа на 14 сентября бесплатна, открыта для публики. КИНГСТОН, Род-Айленд, 22 августа 2012 г. – Изобретатель популярного противосудорожного и обезболивающего средства будет среди шести докладчиков на симпозиуме, организованном в пятницу, 14 сентября Университетом Род-Айленда. Колледж фармации. Ричард Б. Сильверман, профессор химии Джона Эванса […]

Продолжить чтение «Аптечный симпозиум URI с участием изобретателя популярных обезболивающих и противосудорожных препаратов» →

ASCP помогает фармацевтам и студентам повышать качество ухода за пожилыми людьми за счет надлежащего использования лекарств и пропаганды здорового старения. Целью студенческого отделения является содействие межпоколенческому взаимодействию с сообществом и созданию сетей для студентов-фармацевтов. Основное внимание уделяется здоровому образу жизни и благополучию для ВСЕХ возрастов… даже для студентов!

Продолжить чтение «Американское общество фармацевтов-консультантов (ASCP)» →

URI присудил инновационный грант в размере 14 миллионов долларов США для улучшения ухода и снижения затрат для взрослых с когнитивными нарушениями и хроническими заболеваниями. все Закон о доступном медицинском обслуживании, Университет […]

Продолжить чтение «Премия за инновации в области здравоохранения на сумму 14 миллионов долларов» →

Исследователи

URI спрашивают: «Твоё здоровье на стейке?» Но если вы не будете осторожны, ваше мясо на гриле может быть опасным для здоровья. По словам двух ученых URI, обугливание ваших стейков и гамбургеров связано с гетероциклическими аминами или, если вы […]

Читать далее «Исследователи URI спрашивают: «Ваше здоровье на стейке?» →

Керри ЛаПланте: Признание исследовательской стипендии ACCP            

Продолжить чтение «Исследовательская стипендия ACCP» →

Более 30 известных исследователей со всего мира выступят с докладом. КИНГСТОН, Род-Айленд — 7 июня 2012 г. — Университет Род-Айленда проведет глобальную конференцию по фармацевтическим наукам с участием лауреата Нобелевской премии Томаса Стейца с 28 по 30 сентября в своем кампусе в Кингстоне. Стейтц, стерлинговский профессор молекулярной биофизики и биохимии и […]

Читать далее «Нобелевский лауреат выступит с основным докладом на международной фармацевтической конференции в URI» →

Учащиеся в классе общественного здравоохранения будут вводить поддельные противовирусные препараты для проверки реагирования на чрезвычайные ситуации. КИНГСТОН, Род-Айленд, 24 апреля 2012 г. – Не пугайтесь, если вы увидите человека, одетого в костюм биологической опасности, в четверг днем ​​возле Мемориального союза Университета Род-Айленда. . Этот человек будет просто наблюдать за зомби и следить за тем, чтобы они […]

продолжить чтение «Вспышка зомби стала целью фиктивной аптечной клиники URI» →

Фармацевтический колледж


Зал Аведисян
7 Тепличная дорога, Кингстон, Род-Айленд 02881
Просмотреть карту
pharmcol@etal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *