Страница 56, 57 — ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1. Старая редакция, 2011-2018 г
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Окружающий мир
- Плешаков. Рабочая тетрадь
- Страница 56, 57. Часть 1
Смотрите также:
- Страница 56, 57 в новой редакции (2019 — 2023 г.)
- Рабочая тетрадь новой редакции (2019 — 2023 г.)
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Вопрос
2. Пользуясь атласом – определителем «От земли до неба», заполните таблицу.
Аквариумные рыбки
Ответ
Вопрос
3. Запиши, какие животные есть:
а) в живом уголке вашей школы;
б) у тебя дома.
Ответ
Вопрос
4. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
Ответ
Вопрос
5. Нарисуй своего любимого домашнего питомца или наклей фотографию.
В атласе – определителем «От земли до неба» или других источниках (книгах, Интернете) найди информацию о своём питомце. По этим источникам, а также собственным наблюдениям, подготовь сообщение о нём.
Здесь ты можешь записать план сообщения или основные сведения о своём питомце.
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Смотрите также:
- Страница 56, 57 в новой редакции (2019 — 2023 г.)
- Рабочая тетрадь новой редакции (2019 — 2023 г. )
Ты и твои друзья стр. 56
1) Есть ли у тебя друзья? Как вы обычно проводите время? В чём вы друг другу помогаете?
Из учебника «Окружающий мир» мы узнаём, как ты, и твои друзья должны выстраивать отношения между собой.
У меня есть несколько друзей. Мы часто вместе проводим свободное время, ходим в школу, играем, идём в кино и по магазинам, просто гуляем по улицам.
Друзья всегда должны помогать друг другу.
Например, вместе выполнять какую-то работу по дому и другие поручения родителей, делать уроки.
2) Подумай, что ребята говорят друг другу при встрече. Что тебе хотелось бы подарить Наде? Что ты пожелаешь ей в день рождения?
Надя встречает многочисленных гостей и говорит им: «Здравствуйте! Я так рада, что вы пришли! Большое спасибо за подарки!».
Гости тоже здороваются и поздравляют Надю.
Они желают ей счастья, веселья, успехов в учёбе, хороших подарков, вкусных конфет и многого другого.
Я бы вручила Наде красивую куклу, потому что для девочки это лучший подарок.
И пожелала бы всегда оставаться такой же весёлой, доброй, красивой и нарядной, как в этот счастливый день.
3) Вот во что будут играть ребята на дне рождения Нади. Как ты думаешь, какие игрушки предпочтут мальчики, а какие — девочки? В какие ещё игры можно играть в гостях?
Девочки на дне рождения будут играть в куклы, с мягкими игрушками, собирать пазлы.
Мальчики станут играть в машинки, шахматы, в кубик Рубика.
А ещё можно поиграть в живые игры, всем вместе.
Например, в «Крокодила» или «Испорченный телефон».
4) Всё ли за этим столом ведут себя как полагается? Что они делают не так? Какие правила поведения нужно соблюдать за столом?
Только попугай за столом ведёт себя правильно.
Он спокойно сидит на своём месте и аккуратно ест.
Одна девочка тянется за пирожным через весь стол, хотя надо было просто попросить мальчика передать ей лакомство.
Но мальчик размахивает руками, мешая другим гостям, и говорит с набитым ртом.
Так тоже поступать нельзя.
Девочка слева облокотилась на стол локтями.
Это неправильно.
5) Прочитайте пословицы и объясните их смысл. Какие из них говорят о дружбе? Выберите пословицы, которые, на ваш взгляд, важнее всего для вас. Объясните свой выбор.
Все эти пословицы говорят о дружбе, добре, приветливости и справедливости.
Их смысл в том, что добрый человек нравится всем. Он всем помогает и люди тянутся к нему.
А вот эгоиста никто не любит и не хочет с ним дружить.
Но друзья бывают разными и понять, хороший у тебя друг или плохой, можно в трудную минуту, когда тебе потребуется его помощь.
Пословицы о дружбе, которые важнее всего для меня:
Друг познаётся в беде.
Дружба, что стекло: сломаешь — не починишь.
Я выбрала эти пословицы, потому что верный друг всегда должен прийти на помощь в трудную минуту. А если он этого не сделает, то это вовсе и не друг.
А если поссориться можно очень легко, по самым разным пустякам, то потом вернуть прежние добрые отношения — бывает неимоверно сложно.
Какой-то осадок всё равно остаётся и дружба уже не такая, как прежде.
Домашнее задание
1) Что самое ценное в дружбе?
Самое ценное в дружбе — это умение поддержать друга, помочь ему в трудную минуту, оказаться рядом в нужный момент.
2) Что нового о культуре поведения в гостях тебе удалось узнать на уроке?
Я узнала, что приходя в гости нужно вести себя вежливо, аккуратно.
Всегда здороваться, за столом ни шуметь, ни мешать другим, соблюдать правила поведения.
3) Какие пословицы о дружбе тебе запомнились?
Мне запомнились такие пословицы:
Друг познаётся в беде.
Дружба дороже денег.
Дружба, что стекло: сломаешь — не починишь.
Дружба красна не лестью, а правдой и честью.
Одной рукой и узла не завяжешь.
Barre Workouts: упражнения дома и в студии
Прочность. Уверенность.
Барре Нет.
Фитнес для лучшей версии себя. В любое время в любом месте.
Избранное в
2022 Победитель в номинации
«Лучшая общая тренировка Barre» по версии журнала Good Housekeeping & Shape!Тренировки по запросу
Более 400 тренировок — всех уровней и продолжительности.
Адаптируется к любому пространству.Все, что вы хотите выглядеть и чувствовать себя лучше! Выбирайте из множества тренировок, таких как Sculpt, HIIT, Pilates, Core, Dance Cardio и другие. Скачивайте тренировки, собирайте коллекции и создавайте индивидуальные планы с помощью наших календарей и планов питания.
«Physique 57 On Demand особенный по нескольким причинам. Тренировки отличные и разнообразные. Они различаются по необходимому времени, используемой части тела, используемому реквизиту и кардио по сравнению с силой. Вы завоевали мою лояльность из-за гибкости, которую я имею в выборе тренировки, основываясь на том, что я могу делать в любой день и «с кем» я хочу тренироваться в этот день».
— Шарон
Дайте волю своему внутреннему супергерою
Предыдущий
Следующий
Станок для начинающих
Изучение науки, лежащей в основе метода
Уточнение формы и повышение уровня результатов
Станок продвинутого уровня
Креативные, зажигательные серии
Быстрые кардиотренировки
Барре всех уровней
Сила всего тела и кардио
Адаптируйте интенсивность под свои цели
Все уровни
Доступные танцевальные последовательности
Средний уровень
Интенсивное кардио с малой ударной нагрузкой
Поднимите уровень эндорфинов
Все уровни
Макс скульптура на коврике
Осанка, координация и тонус
Станок среднего уровня
Спина, трицепсы + ягодицы в фокусе
Безостановочный силовой спринт
Средний уровень
Barre + Pilates fusion
Упражнения на пресс
TLC для всех уровней
Увеличение диапазона движений
Снятие стресса и напряжения
Все уровни (с разрешения врача)
Безопасные упражнения с малой ударной нагрузкой
Повышение энергии и силы
личные занятия
Занятия, которые встретят вас, где бы вы ни находились на пути к фитнесу. Получите индивидуальные инструкции от тренеров мирового класса.
«Лучшие занятия. Учителя и классы на высоте. Езжу более 10 лет. Занятия дают вам отличное сочетание силы, кардио и растяжки».
— Гейл
Студия Сохо
Нью-Йорк
Отель «Пенинсула»
Нью-Йорк
Риттенхаус-сквер
Филадельфия, Пенсильвания
Нью-Йорк Виртуальная студия
Нью-Йорк
Кармель, Индиана
Кармель, Индиана
Международный
Виртуальные классы
Присоединяйтесь откуда угодно
Получите опыт студии Нью-Йорка из любой точки мира. Наслаждайтесь общением в реальном времени и вдохновением от звездных тренеров.
«Это лучшая тренировка с лучшими результатами, которые у меня когда-либо были. Мало того, это интересно делать дома. Спасибо за все, что вы делаете.»
— Рэйчел
Сертификация Barre
Тренируйтесь с нашими преподавателями фитнеса мирового класса, чтобы получить сертификат по самому востребованному и эффективному barre-методу.
«Мои тренировки с Physique 57 подготовили меня к десятилетнему успеху в фитнес-индустрии. Я преуспел, потому что тренеры Physique 57 научили меня большему, чем набору упражнений; они научили меня, как обучать самых разных клиентов наиболее эффективным и увлекательным способом».
— Лето
Прочность. Уверенность. Барре Нет.
создано с
студий
по всему миру
видимые результаты менее чем через неделю
20 32
2
Лучшая история успеха — ваша собственная
Работать у станка в Physique 57 означает расширять свои возможности и открывать себя для перемен. Но поверьте нам, когда мы говорим вам – это того стоит. Наши клиенты постоянно говорят нам, что они никогда не тренировались или не видели таких результатов, как у нас.
(И здесь отметим, что они улыбаются, когда делают это!)
«Мои результаты по-прежнему шокируют меня каждый день и продолжают шокировать окружающих»
-Lauren M.
«Сильный — это хорошо смотри» Я так благодарна, что нашла эту тренировку, и я постоянно рассказываю о ней людям»
«На данный момент я похудела на 35 фунтов и на 2 размера брюк. Я доволен размером, который у меня сейчас, но с моей вновь обретенной любовью к фитнесу и здоровому питанию я думаю, что продолжу видеть, как мое тело меняется».
-Марисса Г.
«Я никогда не позволяла людям фотографировать меня в бикини, но теперь мне все равно, снимайте!»
— Лаура С.
наше сообщество
Дайте волю своему внутреннему супергерою. С Барре нет ничего невозможного.
Отметьте нас своими красивыми селфи, чтобы мы их опубликовали.
#тело57сильное
Найдите нас в Инстаграмм
Найдите нас в TikTok
ваш путь к скульптуре
Получите специальные акции, эксклюзивный контент, захватывающие обновления, полезные советы и многое другое, чтобы поддерживать уровень эндорфинов на высоте.
Фейсбук Инстаграм ТИК Так YouTube Линкедин
© 2023 Physique 57
В 70 лет композитор Стив Райх (57 лет) получает заслуженное признание
У современного композитора Стива Райха (произносится как WRY-sh) хороший год.
В дополнение к чествованию в Карнеги-холле, Линкольн-центре и Бруклинской музыкальной академии, выпускника Корнельского университета 57-го года, которому 3 октября исполнилось 70 лет, чествуют в таких отдаленных местах, как Денвер и Дублин, Ванкувер и Вильнюс, Чикаго и Кельн и большинство крупных городов между ними.
«Есть всего несколько ныне живущих композиторов, которые могут законно заявлять, что они изменили направление музыкальной истории, и Стив Райх — один из них», — недавно написала The Guardian (Лондон). «Райх — один из величайших композиторов века», — повторила этой осенью The New York Times.
Такая лесть сильно отличается от первоначального приема произведения Райха «Четыре органа» в Карнеги-холле в 1973 году. «Люди освистывали или зажимали уши и кричали: «Стой, стой! Майкл Тилсон Томас, который рано признал гениальность Райха и заверил его, что его работа носит провокационный характер и в конечном итоге получит известность.
Конечно, он был прав. Музыку Райха хвалят за то, что она включает в себя разговорный голос и незападные ритмы и фактически изобретает «сэмплирование» задолго до появления компьютера или хип-хопа. Его композиции пересекают границы, привлекая таких поклонников, как композитор-минималист Филип Гласс, поп-икона Дэвид Боуи, джазовый гитарист Пэт Метини и мастер ремиксов DJ Spooky.
Райх, который специализировался на философии и музыке в Корнелле, считает, что курс покойного профессора Уильяма Остина по истории музыки помог ему определить и усовершенствовать свои музыкальные интересы. «Остин был первым, кто указал, что средневековая музыка и музыка барокко имеют много общего с Равелем, Стравинским, Бартоком и джазом», — говорит Райх.
Райх впервые влюбился в джаз, когда ему было 14 лет, когда он открыл для себя Birdland, знаменитый манхэттенский джаз-клуб, и музыку Чарли Паркера, Майлза Дэвиса и безоговорочного фаворита Райха, Джона Колтрейна.
«Это называлось модальным джазом — много-много нот, мало гармоний — и это произвело на меня большое впечатление», — говорит он. К тому времени, когда он приехал в Корнелл в 1953 году, его игра на барабанах стала достаточно хорошей, чтобы он мог играть в клубе черных лосей Итаки, Forest City Lodge. После Корнелла Райх в частном порядке учился у ряда выдающихся композиторов и музыкантов в Джульярдской музыкальной школе на Манхэттене и в Миллс-колледже в Окленде, Калифорния, где в 1963 году получил степень магистра музыки. Побережье, Райх записал огненно-серную проповедь о Ное и потопе уличного проповедника-пятидесятника из Сан-Франциско, части речи которого он включил в «Будет дождь», свою первую пьесу, в которой использовалась «фазировка».
Как рассказывает Райх, он записал слова на два магнитофона, но один работал быстрее другого и не синхронизировался. Очарованный результатами, он попробовал ту же технику с инструментами. Как заметил обозреватель New York Times, Райх «медленно изменял строки [музыки], а также выводил их из синхронизации [производил] наложение фантомных паттернов», которые слушатели слышат и сосредотачиваются на них, но которые на самом деле не воспроизводятся.
Райх сформировал свой собственный ансамбль и жил в Нью-Йорке, когда появился в студии электронных синтезаторов Robert A. Moog Co. в Трумансбурге, в 11 милях от Корнелла, в 1970 и представился Дэвиду Бордену, ныне вышедшему на пенсию директору цифровой музыкальной программы Корнелла. Хотя Райх тогда относился к синтезаторам прохладно, они с Борденом подружились.
Борден и его синтезаторная группа Mother Mallard были первыми, кто исполнил музыку Райха в кампусе в начале 1970-х годов — «Piano Phase» играли на синтезаторах и переименовали в «Synthesizer Phase» по предложению композитора. Райх дал свое первое выступление в Корнелле в Барнс-холле в середине 19 века.70-е, с помощью членов Mother Mallard, вспоминает Борден.
В Нью-Йорке Райх, чей ансамбль к 1977 году вырос с трех до 18 человек, сыграл для Бордена мастер-записи нового произведения «Музыка для 18 музыкантов». Он включал в себя гармонии, смены аккордов и оркестровый колорит — резкое изменение по сравнению с более ранними работами с минималистским лейблом. «Это звучало фантастически», — говорит Борден. «После того, как ECM выпустила запись, карьера Стива действительно пошла вверх, и с тех пор она не прекращалась».
В то время как «18 музыкантов» стали считаться шедевром Райха, The New Yorker недавно назвал 1988 работа «Разные поезда», размышления о Холокосте, «его самое ошеломляющее достижение».
Чтобы пробудить в себе детские воспоминания о поездках на поезде, которые он предпринимал в конце 1930-х годов между Нью-Йорком и Калифорнией, чтобы побыть с каждым из своих разведенных родителей, Райх перемежал звуки поездов, голос пульмановского носильщика и воспоминания о своем бывшем няня о путешествии. Затем настроение резко меняется, поскольку очень разные звуки одной и той же эпохи сопоставляются — звуки поездов, которые доставляли евреев в нацистские лагеря смерти, и голоса людей, переживших Холокост.
«Музыка — это спичка, которая зажигает материал», — говорит Райх. Kronos Quartet записал произведение, которое принесло ему Грэмми 1988 года за современную композицию.
«Разные поезда» помогли Райху более глубоко изучить свое еврейское наследие в 1980-х годах. Среди прочего, он научился читать и петь на древнееврейском языке — естественный шаг после изучения таких незападных музыкальных форм, как африканская игра на барабанах и балийский гамелан в 1970-х годах.
С тех пор произведения Райха становятся все более актуальными. «Пещера», видеоопера с его женой Берил Корот, видеохудожницей, использует библейскую историю семьи Авраама, чтобы призвать к большему взаимопониманию между людьми разных вероисповеданий. Его хвалят за свежий подход, он сочетает в себе театр, видео и музыку, переплетенные с голосами и молитвами евреев и мусульман со всего Ближнего Востока.
Еще одна видеоопера с его женой, «Три сказки», черпает вдохновение из огненной гибели дирижабля «Гинденбург» в 1937 году, испытания водородной бомбы в 1954 году на атолле Бикини и клонирования овечки Долли в 1996 году, чтобы посмотреть на обещание и риск технологии. Включены голоса экспертов в области робототехники и искусственного интеллекта.