Окружающий мир 2 класс стр 38: ГДЗ по Окружающему миру 2 класс страница 38 рабочая тетрадь часть 1 Плешаков

Содержание

Страница 38, 39 — ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Учебник часть 2. Старая редакция, 2011-2018 г

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков. Учебник
  6. Страница 38, 39. Часть 2

Смотрите также:

  • Страница 38, 39 в новой редакции (2019 — 2022 г.)
  • Учебник новой редакции (2019 — 2022 г.)

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

5. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?»

Серёжа ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде».

Таня 

ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».

Дина ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

Кто ответил верно?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Дети получили задание отметить знак «Пешеходный переход».

Витя выбрал знак в красном круге с перечёркнутой красной линией фигуркой человечка.

Коля выбрал синий круглый знак с фигуркой человечка.

Ира выбрала квадратный синий знак с нарисованной «зеброй» и фигуркой человечка.

Кто выполнил задание верно?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. Ребята составляли памятку «Правила пожарной безопасности».

Даша предложила такое правило: «Никогда и нигде не играйте со спичками и с зажигалками».

Денис предложил такое правило: «»В лесу не разжигайте костёр без взрослых».

Олег предложил такое правило: «Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».

Что подойдёт для памятки?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. Ребята поспорили о том, как правильно купаться.

Руслан сказал: «Купаться можно только в специально отведённых для этого местах».

Ира не согласилась: «Купаться можно где угодно, если хорошо умеешь плавать».

Витя высказал своё мнение: «Купаться можно где угодно, только не в одиночку, а с друзьями».

Кто из ребят прав?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника

Смотрите также:

  • Страница 38, 39 в новой редакции (2019 — 2022 г.)
  • Учебник новой редакции (2019 — 2022 г.)

Для чего нужна экономика стр. 38

1) Вспомни, что такое экономика. Какие отрасли экономики ты знаешь? Как они связаны между собой?

Во втором классе по окружающему миру мы проходили, что экономика — это отношения, которые возникают между людьми при производстве, продаже и использовании товарах и услуг.

Существуют много отраслей экономики — промышленность, торговля, строительство, транспорт, сфера услуг, связь, лесное хозяйство, и другие виды деятельности.

Все отрасли связаны между собой, так как развитие одной зависит от функционирования другой сферы экономики.

Например: сельское хозяйство связано с грузовым транспортом, потому что нужно перевозить урожай, животных, сеять, пахать и так далее.

Металлургическая отрасль связана со сферой услуг, потому что парикмахеру, для того чтобы постричь человека, нужны ножницы.

Ножницы, в свою очередь, сделаны из металла.

Обсудим!

1. Какие потребности людей удовлетворяются с помощью сельского хозяйства, промышленности, строительства, транспорта, торговли?

С помощью сельского хозяйства реализуются потребности человек в еде, продуктах питания.

С помощью промышленности – в комфорте, обуви, бытовых приборах, прочих товарах.

Строительство удовлетворяет потребности в жилье.

С помощью транспорта — потребности в общении, перемещении, удовлетворении любопытства.

Торговля — потребности человека в готовых товарах.

2. Только ли солнце обеспечивает нас теплом и светом? Как в этом участвует экономика?

Кроме солнца, теплом и светом нас обеспечивает Энергетика.

Это отрасль экономики, которая занимается получением электроэнергии, тепла.

3. Можно ли сказать, что питьевую воду мы получаем непосредственно от природы? Или это продукт экономики? Докажите.

Питьевую воду мы можем получать как от природы, например из колодца или родника.

Но также мы получаем воду так и как продукт экономики, через организации под названием “Водоканал”.

Эти организации занимаются очисткой воды и транспортировкой её до потребителя, до наших домов.

И за эту воду мы платим, следовательно, она является товаром.

А товары — это продукты экономики.

4. Какие продукты питания человек получает от природы, а какие ему даёт экономика?

От природы человек получает продукты, которые срывает в лесу, ловит в реке, выращивает на своём участке, в саду.

Экономика даёт ему продукты питания, которые выращивают другие люди и даже в иных странах.

Эти люди получили продукты своим трудом и реализуют их с максимальной выгодой.

Проверь себя

1. Что такое потребности людей?

Потребности — это то, что людям необходимо для обеспечения своей жизнедеятельности.

2. Какие потребности есть у каждого человека?

У каждого человека есть следующие потребности: пища, воздух, вода, одежда, жильё, общение, транспорт, образование и многие другие.

3. Раскрой роль экономики в нашей жизни.

Экономика обеспечивает связь между людьми, производителями товаров и услуг и теми, кто эти товары и услуги потребляет.

Таким образом, экономика удовлетворяет потребности человека.

4. Что такое товары и услуги?

Товар — это произведённый продукт, который можно купить для какой-либо потребности.

Услуга — это выполненная работа, по удовлетворению какой-либо потребности.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик определение: потребности, товары, услуги.

Потребности — нужда в чём-либо.

Товары — готовый для потребления и продажи продукт.

Услуги — работа, удовлетворяющая какую-либо потребность.

2. Вместе со взрослыми составьте список товаров, которые ваша семья приобрела в течение дня, и услуг, которыми вы воспользовались.

Наша семья приобрела в течение дня следующие товары:

Хлеб, кошачий корм, помело, лимонад, колбаса, картофель, котлеты замороженные, сыр, мыло, книга.

Список услуг, которыми воспользовалась наша семья:

Проезд на маршрутном такси, проезд на метро, билет в оперный театр, стрижка у парикмахера.

На следующем уроке

Вспомни, как природные материалы превращаются в вещи. Приведи примеры 2-3 производственных цепочек. Какое место в них занимают природные богатства и труд людей.

Примеры производственных цепочек для 3 класса

1) Вырубка леса – 2) производство бумаги – 3) готовая книга.

Пояснение:

1) Лес вырубается и транспортируется на завод, где производится бумага.

2) Когда бумага изготовлена, её отправляют в типографию.

3) В типографии на бумаге печатают книгу.

1)Добыча глины -2) труд гончара – 3)готовая посуда.

1) В карьере добывают глину и перевозят её на завод.

2) На заводе гончары расплавляют глину и делают из неё посуду.

3) Красивую посуду упаковывают и доставляют в магазин для продажи.

1) Стрижка овец – 2)получение ткани – 3)готовая одежда.

1) Стадо овец стригут для шерсти.

2) Шерсть доставляют на фабрику и делают из неё шерстяную ткань.

3) Шерстяную ткань отправляют в  ателье и там шьют из неё готовую одежду.

Природные богатства в таких цепочках стоят на первом месте, а труд людей на втором.

В итоге получается готовый продукт.

Архив Классов — Страница 38 из 78

[ULWPQSF]

Тема № по каталогу Класс № Раздел Название класса Кредиты Инструктор Дни и время собраний Местоположение Статус
CSC
195 10858 EI Photoshop CC для цифровой фотографии 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления классов без разрешения преподавателей: 28. 12.2016
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 29.12.2016
  • Описание: CSC 195 — PHOTOSHOP CC ДЛЯ ЦИФРОВОГО ФОТОГРАФА (1 Кр) — Узнайте, как использовать Adobe Photoshop Creative Cloud (также называемую Photoshop CC) для редактирования и улучшения ваших фотографических изображений.
  • Класс #: 10858
  • Даты:
    с 22.08.2016 по 31.12.2016
  • Примечания:
CSC
195 10739 В Создание веб-сайтов Word Press II 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления курсов без разрешения преподавателей: 28.
    12.2016
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 29.12.2016
  • Описание: CSC 195 — СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ WORD PRESS II (1 Кр) — Создайте веб-сайт, который может делать практически все, без какого-либо технического кодирования! В этом курсе вы узнаете, как создавать веб-сайты и блоги по управлению контентом с помощью WordPress.org, самого популярного в мире издателя веб-страниц. Управление контентом позволяет вам контролировать свой собственный сайт, предоставляя простую в использовании административную онлайн-область, которая делает создание и обновление контента таким же простым, как отправка электронной почты. Ваши онлайн-посетители смогут комментировать ваши статьи, заполнять формы и заявки, покупать ваши продукты и даже назначать встречи. Вы освоите каждый шаг, от выбора доменного имени и хостинговой компании до установки WordPress и создания страниц.
    Вы узнаете, как вставлять изображения и мультимедиа, создавать удобную систему навигации и пользоваться динамическими дополнительными функциями, известными как плагины. Вы узнаете, как превратить свой веб-сайт в центр электронной коммерции и улучшить результаты страниц в поисковых системах. Вы также изучите кодирование HTML и CSS, чтобы настроить внешний вид вашего сайта. Если вы хотите создать или поддерживать профессиональный веб-сайт WordPress со всеми прибамбасами, этот курс для вас.
  • Класс #: 10739
  • Даты: с 22.08.2016 по 31.12.2016
  • Примечания:
CSC
195 10699 EI Введение в Lightroom 4 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления занятий без разрешения преподавателей: 29. 05.2017
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 30.05.2017
  • Описание: CSC 195 — ВВЕДЕНИЕ В LIGHTROOM 4 (1 Кр)
  • Класс #: 10699
  • Даты: с 16.01.2017 по 31.05.2017
  • Примечания:
CSC
195 10616 В Использование Интернета в классе 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления занятий без разрешения преподавателей:
    29. 05.2017
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 30.05.2017
  • Описание: CSC 195 – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В КЛАССЕ (1 Кр) – Используйте возможности Интернета, чтобы оживить свои учебники и уроки! Научите своих учащихся находить и оценивать интернет-ресурсы. Улучшите качество и количество дискуссий за счет использования электронной почты и форумов. Интернет может облегчить обучение — этот курс покажет вам, как это сделать.
  • Класс #: 10616
  • Даты: с 16.01.2017 по 31.05.2017
  • Примечания:
CSC
195 10859 ЭДЖ Photoshop CC копать фото II 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления курсов без разрешения преподавателей: 28. 12.2016
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 29.12.2016
  • Описание: CSC 195 — PHOTOSHOP CC ДЛЯ ЦИФРОВОГО ФОТОГРАФА II (1 Кр) — Если вы уже знакомы с основами Photoshop CC, поднимите свои навыки редактирования фотографий на новый уровень, освоив его расширенные функции.
  • Класс #: 10859
  • Даты: с 22.08.2016 по 31.12.2016
  • Примечания:
CSC
195 10740 АС Разработка эффективных веб-сайтов 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления курсов без разрешения преподавателей: 28. 12.2016
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 29.12.2016
  • Описание: CSC 195
  • Класс #: 10740
  • Даты: с 22.08.2016 по 31.12.2016
  • Примечания:
CSC
195 10700 ЭДЖ Знакомство с Flash CS6 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления занятий без разрешения преподавателей: 29. 05.2017
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 30.05.2017
  • Описание: CSC 195 — ВВЕДЕНИЕ В FLASH CS6 (1 Кр) — изучите основы использования Adobe Flash CS6 для создания привлекательных веб-страниц, мобильных приложений, Flash-роликов, анимации, графики и интерактивных приложений.
  • Класс #: 10700
  • Даты: с 16.01.2017 по 31.05.2017
  • Примечания:
CSC
195 10617 АС Подготовка к сертификации PMP 1 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления занятий без разрешения преподавателей: 29. 05.2017
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 30.05.2017
  • Описание: CSC 195 — ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ PMP 1
  • Класс #: 10617
  • Даты: с 16.01.2017 по 31.05.2017
  • Примечания:
CSC
195 10860 ЕК Photoshop CS6: Цифровой Phtgrphr 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления курсов без разрешения преподавателей: 28. 12.2016
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 29.12.2016
  • Описание: CSC 195 — PHOTOSHOP CS6 ДЛЯ ЦИФРОВОГО ФОТОГРАФА (1 Кр) — Adobe Photoshop CS6 — это мощное программное решение, обеспечивающее поддержку и специализированные инструменты редактирования для цифровых фотографов и художников-графиков. В этом курсе вы освоите приемы максимально эффективного использования цифровых изображений и придания своей работе профессионального блеска. Этот курс, разработанный для тех, у кого нет опыта редактирования изображений, превратит вас из новичка в опытного редактора фотографий. В Photoshop CS6 компания Adobe объединила мощь своей отмеченной наградами технологии со сложными инструментами, дающими динамичные результаты. Этот курс предлагает простые пошаговые инструкции по исправлению недостатков, улучшению конечного продукта, добавлению текста и подготовке изображений для электронной почты и Интернета. Попутно вы узнаете, как использовать инструменты, которые делают это программное обеспечение таким популярным и уникальным в мире редактирования цифровых изображений. Photoshop CS6 — самая мощная программа в коллекции программного обеспечения Adobe для редактирования фотографий. Она предоставляет пользователям все инструменты, необходимые для создания выдающихся цифровых изображений. Поскольку этот курс специально предназначен для фотографов, вы получите набор полезных приемов и быстро начнете видеть потрясающие результаты на своих изображениях!
  • Класс #: 10860
  • Даты: с 22.08.2016 по 31.12.2016
  • Примечания:
CSC
195 10741 АВ Откройте для себя цифровую фотографию 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления курсов без разрешения преподавателей: 28. 12.2016
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 29.12.2016
  • Описание: CSC 195 — ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЦИФРОВУЮ ФОТОГРАФИЮ
  • Класс #: 10741
  • Даты: с 22.08.2016 по 31.12.2016
  • Примечания:
CSC
195 10701 ЕК Введение в Windows 8 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления занятий без разрешения преподавателей: 29. 05.2017
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 30.05.2017
  • Описание: CSC 195 — ВВЕДЕНИЕ В WINDOWS 8 (1 Кр)
  • Класс #: 10701
  • Даты: с 16.01.2017 по 31.05.2017
  • Примечания:
CSC
195 10618 АВ Подготовка к сертификации PMP 2 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления занятий без разрешения преподавателей: 29. 05.2017
  • Последний день сдачи без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 30.05.2017
  • Описание: CSC 195 — ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ PMP 2
  • Класс #: 10618
  • Даты: с 16.01.2017 по 31.05.2017
  • Примечания:
CSC
195 10861 ЭЛЬ Photoshop CS6/Dig Phtgrphr II 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления курсов без разрешения преподавателей: 28. 12.2016
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 29.12.2016
  • Описание: CSC 195 — PHOTOSHOP CS6 ДЛЯ ЦИФРОВОГО ФОТОГРАФА II (1 Кр) — Если вы уже знакомы с основами Photoshop CS6, поднимите свои навыки редактирования фотографий на новый уровень, освоив его расширенные функции и приемы.
  • Класс #: 10861
  • Даты: с 22.08.2016 по 31.12.2016
  • Примечания:
CSC
195 10742 АВ Интеграция технологий в Clsrm 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления курсов без разрешения преподавателей: 28. 12.2016
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 29.12.2016
  • Описание: CSC 195 — ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В КЛАССЕ (1 балл) — В этом курсе повышения квалификации для учителей вы узнаете секреты интеграции технологий в классе и получите навыки, необходимые преподавателям для использования таких инструментов, как вики, подкасты и блоги. эффективно. Вы откроете для себя простые способы интеграции технологий для улучшения учебного материала и достижения целей курса. Мы рассмотрим быстрые и простые решения, основанные на стандартах, для более интерактивных планов уроков, увлекательных веб-квестов и сложных заданий. Мы также раскроем возможности веб-ресурсов, Word, Excel и PowerPoint. Вместе мы рассмотрим базовую интеграцию, тематические действия и умные способы сделать вашу интеграцию бесшовной.
  • Класс #: 10742
  • Даты: с 22. 08.2016 по 31.12.2016
  • Примечания:
CSC
195 10702 ЭЛЬ Промежуточный Dreamweaver CS6 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления занятий без разрешения преподавателей: 29.05.2017
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 30. 05.2017
  • Описание: CSC 195 — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ DREAMWEAVER CS6 (1 Кр)
  • Класс #: 10702
  • Даты: с 16.01.2017 по 31.05.2017
  • Примечания:
CSC
195 10619 АВ Промежуточный Oracle 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления занятий без разрешения преподавателей: 29. 05.2017
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 30.05.2017
  • Описание: CSC 195 — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОРАКУЛ
  • Класс #: 10619
  • Даты: с 16.01.2017 по 31.05.2017
  • Примечания:
CSC
195 10862 ЭМ Photoshop Elements 11 цифровой 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления курсов без разрешения преподавателей: 28. 12.2016
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 29.12.2016
  • Описание: CSC 195 — PHOTOSHOP ELEMETS 11 ДЛЯ ЦИФРОВОГО ФОТОГРАФА (1 Кр) — освойте расширенные функции Adobe Photoshop Elements 11 и научитесь редактировать и улучшать цифровые изображения, восстанавливать старые фотографии и объединять изображения.
  • Класс #: 10862
  • Даты: с 22.08.2016 по 31.12.2016
  • Примечания:
CSC
195 10743 АКС Intermed A+Cert: операционная система 1 EducationToGo, Дистанция 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления курсов без разрешения преподавателей: 28. 12.2016
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 29.12.2016
  • Описание: ЦОК 195 — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СЕРТИФИКАЦИЯ A+: ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (1 Кр) —
  • Класс #: 10743
  • Даты: с 22.08.2016 по 31.12.2016
  • Примечания:
CSC
195 10703 ЭМ Введение в Quick Books 2013 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления занятий без разрешения преподавателей: 29. 05.2017
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 30.05.2017
  • Описание: CSC 195 – ВВЕДЕНИЕ В QUICK BOOKS 2013 (1 Кр) – Узнайте, как быстро и эффективно получить контроль над финансовыми аспектами вашего бизнеса с помощью этой мощной бухгалтерской программы.
  • Класс #: 10703
  • Даты: с 16.01.2017 по 31.05.2017
  • Примечания:
CSC
195 10620 АКС C# Prog для начинающих 1 EducationToGo, Расстояние 00:00 — 00:00 ВИРТУАЛЬНЫЙ Открыть
  • Последний день добавления занятий без разрешения преподавателей: 29. 05.2017
  • Последний день для отказа без штрафа:
  • Последний день регистрации/проверки/запроса: 30.05.2017
  • Описание: CSC 195 — ПРОГРАММИРОВАНИЕ C# ДЛЯ АБСОЛЮТНЫХ НАЧИНАЮЩИХ (1 Кр)
  • Класс #: 10620
  • Даты: с 16.01.2017 по 31.05.2017
  • Примечания:

Математика для всех учащихся

Численность – это знания, навыки, поведение и склонности, которые необходимы учащимся для использования математики в самых разных ситуациях. Это включает в себя признание и понимание роли математики в мире, а также наличие склонностей и способностей для целенаправленного использования математических знаний и навыков. (Стратегия обучения грамоте и счету, версия 2).

Число, измерение и геометрия, статистика и вероятность являются общими аспектами математического опыта большинства людей в повседневной жизни, учебе и работе. Не менее важны существенные роли, которые алгебра, функции и отношения, логика, математическая структура и математические вычисления играют в понимании людьми природного и человеческого миров и взаимодействия между ними.

Первые годы ребенка – это время быстрого обучения и развития. Младенцы и малыши могут распознавать числа, узоры и формы. Они используют математические понятия, чтобы осмыслить свой мир и связать эти понятия со своим окружением и повседневной деятельностью. Например, во время игры дети могут сортировать или выбирать игрушки по размеру, форме, весу или цвету.

Хотя большая часть обучения понятиям и навыкам для поддержки счета происходит в области изучения математики, она усиливается по мере того, как учащиеся принимают участие в мероприятиях, которые связывают их обучение на уроке математики с контекстом других областей учебной программы.

По мере прохождения школьного обучения учащиеся знакомятся с математическими:

  • пониманием
  • беглостью речи
  • решением задач
  • рассуждениями.

Эти возможности позволяют учащимся реагировать на знакомые и незнакомые ситуации, используя математику для принятия обоснованных решений и эффективного решения проблем (VCAA, 2017).

Есть также свидетельства того, что другие области развития, такие как устойчивость и настойчивость, способствуют успеху в арифметике.

Математика дает учащимся доступ к важным математическим идеям, знаниям и навыкам. Умение считать связывает это обучение с их личной и рабочей жизнью.

Умение считать играет все более важную роль в обеспечении и поддержании культурного, социального, экономического и технического прогресса.

Развитие навыков счета


Обзор развития навыков счета см. в разделе составление основных направлений обучения счету. Ресурсы в руководстве организованы по уровням:

  • От рождения до уровня 2
  • Уровни с 3 по 8
  • Уровни с 9 по 10

Умение считать требует большего, чем просто овладение основами математики. Умение считать включает в себя соединение математики, которую учащиеся изучают в школе, с внешкольными ситуациями, которые требуют навыков решения проблем, критического суждения и осмысления, связанных с прикладными контекстами.

Концептуальная основа

Представленные учебные мероприятия основаны на концептуальной основе Гуса, Гейгера и Доула (2014; также обсуждается в Goos, Geiger, Dole, Forgasz, and Bennison, 2019). В этой структуре умение считать состоит из четырех элементов и ориентации:

Элемент 1: Внимание к контексту реальной жизни (гражданство, работа, личная и общественная жизнь)

Элемент 2: Применение математических знаний (решение задач, оценка, концепции и навыки)

Элемент 3. Использование инструментов (репрезентативных, физических и цифровых)

Элемент 4: Поощрение положительного отношения к использованию математики для решения проблем, возникающих в повседневной жизни (уверенность, гибкость, инициатива и риск)

Ориентация: критическая ориентация на интерпретацию математических результатов и вынесение основанных на фактических данных суждений. Руководство предназначено для учителей по следующим вопросам:

  • как внедрить математику в свою область обучения
  • как оценить обучение математике
  • как справляться с проблемами и дилеммами, используя стратегии, рекомендованные экспертами.

Занятия описываются с точки зрения предметных целей обучения и дескрипторов содержания. Содержание и навыки счета выделены и объяснены, с особым акцентом на то, как ссылки на счет улучшают конкретные концепции области обучения. Прямые ссылки на викторианский учебный план: математика подчеркивают связь между деятельностью и ранее развитыми математическими навыками и пониманием учащихся. У VCAA есть подробная информация о требованиях к математике Викторианской учебной программы на Страница нумерации сайта.

Деятельность


Искусство
  • Уровни 7/8 Танцевальная деятельность — Хореографическое исследование отношений и формы (docx — 120,49 КБ)
  • Уровни 9/10 Танцевальная деятельность — Танцевальная последовательность действий Лабана (docx — 121. 15kb)
  • Уровни 7/8 Театральное задание – Кукольный театр без швов – Введение в арифметику в драматическом искусстве (docx – 122,69 КБ)
  • Уровни 9/10 Драматическая деятельность — Площадки для представлений (docx – 117,5 КБ)
  • Уровни 7/8 Медиа-искусство — Давайте анимировать (docx — 120,58 КБ)
  • Уровни 9/10 Медиа-искусство – расчет экспозиции и эстетики с помощью DSLR (docx — 118,79 КБ)
  • Уровни 7/8. Музыкальное задание. Изучение составного такта и ритмической фазы с помощью аплодисментов Стива Райха (docx — 154,64 КБ)
  • Уровни 9/10 Музыкальная деятельность – Рискните с алеаторической музыкой (docx – 124,79 КБ)
  • Уровни 7/8. Занятие изобразительным искусством. Шаблоны в нашем мире. Путешествие во времени с помощью шаблонов (docx — 121.79).кб)
  • Уровни 9/10 Занятие изобразительным искусством — Наизнанку — Паблик-арт (docx — 122.53kb)
  • Уровни 7/8 Деятельность по дизайну визуальных коммуникаций – Изометрический рисунок: ассорти солодки (docx – 116,38 КБ)
  • Уровни 9/10 Упражнения по дизайну визуальных коммуникаций — Перспективный рисунок: Моя спальня (docx – 117,43 КБ)
Английский

  • Уровни 7/8 Английский язык — Язык статистики (docx — 122. 44kb)
  • Уровни 9/10 EnglishActivity — Статистика и поддельные новости (docx — 119.38kb)
Здоровье и физкультура
  • Уровни 7/8. Здоровье и физическая активность. Понимание продуктов питания. Маркировка пищевых продуктов (docx — 119,7 КБ)
  • Уровни 9/10 Здоровье и физкультурная активность — Готовность к жизни — Понимание фитнеса (docx — 118.98kb)
Гуманитарные науки

  • Уровни 7/8 Гражданская и гражданская деятельность — понимание системы преференциального голосования в Австралии (docx — 118,28 КБ)
  • Уровни 9/10 Гражданственность и гражданская деятельность – Признание прав коренных народов и сокращение разрыва между коренными народами в Австралии (docx – 117,3 КБ)
  • Уровни 7/8  Экономика и деловая активность – Понимание того, как работают рынки (docx – 117,05 КБ)
  • Уровни 9/10 Экономика и деловая активность – экономика Австралии – эффективность и международные сравнения (docx – 116,01 КБ)
  • Уровни 7/8 География деятельность – Спорт как развлечение  (docx – 117,11 кб) 
  • Уровни 9/10 География деятельность – изменение климата – доказательства, причины и воздействие (docx – 116,75 КБ)
  • Уровень 7/8 История – Римляне и их цифры (docx – 124,25 КБ)

  • Уровни 9/10 История деятельность (план урока) – Австралия, Первая мировая война и испанский грипп (docx – 131,97 КБ))

Языки (кроме английского)

  • Уровни 7/8 Языковая деятельность — Введение в счет — Итальянский подростковый босс (docx — 129. 71кб)
  • Уровни 9/10 Языковая активность – Введение в счет – Префектуры Японии (docx – 124.09kb)
Естествознание

  • Уровни 7/8 Научная деятельность — Термометры как спидометры (docx — 163.11kb)
  • Уровни 9/10 Научная деятельность — Моделирование среды обитания после пожара (docx — 115.66kb)
Технологии

  • Уровни 7/8 Проектно-технологическая деятельность — Введение в счет — Закажем обед (docx — 116.01kb)
  • Уровни 7/8 Проектно-технологическая деятельность — Набор данных (xlsx — 33.76kb)
  • Уровни 9/10 Проектно-технологическая деятельность — Наш регион (docx — 118.63kb)
  • Уровни 7/8 Цифровые технологии – Поиск кратчайшего пути (docx – 114,57 КБ)
  • Уровни 9/10 Цифровые технологии. Цифровые данные в будущем (docx – 114,64 КБ)

Математика повсюду

Мы все используем математику, чтобы успешно принимать повседневные решения. Дети начинают испытывать и исследовать математические концепции с рождения. При поддержке они участвуют в математическом мышлении и используют математические концепции для организации, записи и передачи идей об окружающем мире.

Понимание и использование математических понятий, а также умение считать, помогает детям узнавать и описывать окружающий мир и осмысливать эти встречи. Таким образом, это важный навык для успешной повседневной жизни. Исследования и практические данные свидетельствуют о том, что навыки математики и счета помогут детям стать уверенными и способными учениками, когда они ориентируются во все более сложном глобальном сообществе 21-го века.

Дети, которые уверены в себе и вовлечены в учебу, позитивно относятся к учебе, испытывают трудности и добиваются успеха в своем обучении и способны позитивно и эффективно способствовать обучению других детей. . . .Они развивают и используют свое воображение и любознательность, создавая «инструментарий» навыков и процессов, помогающих решать проблемы, выдвигать гипотезы, экспериментировать, исследовать и исследовать (VEYLDF, 2016)

Семьи и педагоги играют решающую роль в ознакомлении детей с математикой и воодушевлении их любопытства и энтузиазма в отношении математики. С самого раннего возраста взрослые приглашают детей использовать математику, чтобы понимать их мир и участвовать в нем.

Хотите еще кусочек тоста?
Нам нужно найти второй ботинок — по одному на каждую ногу!
Сколько тебе сегодня лет – три – с днем ​​рождения!
Сколько тарелок нам нужно?
Мы живем под номером 36.

Воспитание у детей уверенности в понимании и использовании математики для исследования и познания мира пойдет на пользу всем. Дети получают пользу от многих возможностей генерировать и обсуждать идеи, составлять планы, тренировать навыки, участвовать в устойчивом совместном мышлении, находить решения проблем, размышлять и обосновывать свой выбор. Дети, которые уверены в себе и вовлечены в процесс обучения, положительно относятся к учебе и испытывают трудности и успехи в учебе.

Умение считать в раннем детстве

Умение считать – это способность, уверенность и склонность к использованию математики в повседневной жизни. Дети привносят новое понимание математики, участвуя в решении задач. Математические идеи, с которыми взаимодействуют маленькие дети, должны быть актуальными и значимыми в контексте их текущей жизни. Пространственное чувство, структура и модель, число, измерение, аргументация данных, связи и математическое исследование мира — вот мощные математические идеи, необходимые детям, чтобы научиться считать (EYLF, стр. 38).

Когда педагоги рассматривают возможность включения математики и счета в программы для детей младшего возраста, часто возникает путаница в отношении уместности таких понятий, как алгебра или статистика. Дети активно учатся, изучают мир и начинают разрабатывать объяснения наблюдаемых явлений с раннего возраста. Благодаря поддержке, руководству, опыту и обучению дети еще больше развивают свою способность размышлять о своих собственных мыслительных процессах, подходах к обучению и использовании математики в их повседневном взаимодействии со своим миром. Этот ресурс иллюстрирует разнообразие способов, которыми воспитатели, работая с детьми от рождения до пяти лет, может способствовать обучению и развитию счета. Представлено тремя ключевыми математическими понятиями; число и алгебра; Измерение и геометрия; «Статистика и вероятность» (отражающие Викторианскую систему обучения и развития детей младшего возраста и Викторианскую учебную программу) и организованные с учетом обучения детей от рождения до пяти лет; воспитателям дошкольных учреждений предлагаются идеи для обучения, способы привлечения семей и возможности для целенаправленного обучения.

Предложения, включенные в этот ресурс, представляют собой лишь некоторые рекомендации, которые помогут педагогам укрепить и улучшить обучение счету в программах для детей младшего возраста. У педагогов будут свои собственные идеи, которые дополнят эту коллекцию, и им будет предложено работать со своими коллегами, а также с детьми и семьями, чтобы расширить свои идеи и ресурсы. Включены ссылки на ряд ресурсов, которые предлагают дополнительные материалы для дальнейшего рассмотрения.

Числа и алгебра

Числа и алгебра для детей младшего возраста включают изучение математических понятий, таких как закономерности, символы и отношения. Большая часть обучения в этой области включает в себя использование чисел в повседневных контекстах, подсчет предметов и понимание того, как числа комбинируются и соединяются, чтобы описать мир и помочь нам понять смысл.

Дети знакомятся с числами и алгеброй, когда: 

  • используют математические слова для описания мира. Например. «много», «более»
  • используют числа для подсчета и обозначения объектов и людей в своей жизни. Например. «Мне три года, у меня дома два грузовика»
  • использую числа для решения задач. Например. «Мне нужен еще один стакан для стола»
  • начать считать предметы в последовательности и узнавать, как работают числа.
Измерение и геометрия

Измерение и геометрия для детей младшего возраста включает изучение математических понятий, таких как размер, форма, положение и размеры объектов. Большая часть обучения в этой области включает в себя знакомство с числами и словами и их использование для описания объектов и понимание различий между объектами.

Дети занимаются измерениями и геометрией, когда они:

  • ощущать предметы различной формы
  • сортировать предметы по их форме
  • рисовать фигуры в своем искусстве
  • описывать окружающий мир, используя такие понятия, как «мне нравится круг» или «я кладу шляпу в большую корзину» или « змея была очень длинной.»
Статистика и вероятность

Статистика и вероятность для маленьких детей включает в себя сортировку, понимание и представление информации от групп объектов, чтобы понять, что происходит.

Вероятность — это понимание вероятности того, что что-то произойдет, и принятие решений на основе этого мышления.

Дети занимаются статистикой и вероятностью, когда они:

  • собирать и сортировать идеи или группы предметов по категориям
  • говорить о том, нужно ли им брать с собой пальто, когда они идут на прогулку. Например. «Будет ли дождь?»
Мнение воспитателей дошкольного образования о математическом обучении

Собственные убеждения и отношение педагогов к математике и счету оказывают значительное влияние на то, как эти идеи включаются в программы для детей. Растущее число исследований (Anders & Robbach, 2015) (Австралийский институт математических наук, 2018) выявило, что многие педагоги дошкольного образования имели негативный опыт обучения математике в школе и поэтому считают, что они не смогут должным образом поддерживать детей в этой области. Взрослым важно задуматься о своей тревоге по отношению к математике и изменить свое восприятие в сторону потенциала, который математика дает, чтобы сделать их жизнь более значимой. Многие воспитатели дошкольного возраста компетентно пользуются математическими понятиями, и их навыки счета превосходны, однако они не всегда признаются положительной и необходимой частью их повседневной жизни.

Семьи

Семьи играют решающую роль в развитии у детей математики и навыков счета. Как и в случае педагогов, собственные убеждения и отношение членов семьи к математике и счету влияют на то, как дети относятся к занятиям и развитию своих математических и математических навыков. Поскольку умение считать в раннем возрасте так тесно связано с повседневной жизнью и тем, как мы осмысляем мир, семьи могут предоставить детям возможность изучать математику и помочь детям стать уверенными в своих знаниях математики и счета.

Педагоги могут поощрять семьи к признанию их роли в поддержке обучения детей математике и счету разными способами; от формального общения с семьями (например, в семейном справочнике или информационных бюллетенях) о том, как они могут поддержать детей дома, до неформальных бесед, которые способствуют формированию позитивного отношения и подкрепляют ответы детям, которые помогают укрепить их уверенность. Когда педагоги сохраняют обязательство делиться с семьями идеями о детской математике и счете, результаты обучения, скорее всего, улучшатся.

В этом ресурсе были определены обучающие мероприятия, специально предназначенные для семей, которые можно попробовать дома. Педагогам рекомендуется делиться этими идеями с семьями в ходе их регулярного общения.

  • Подключение к системе Викторианского раннего обучения и развития (VEYLDF) (docx, 408,64 КБ)
  • Опыт обучения детей в возрасте от рождения до 2 лет (docx — 395. 91кб)
  • Опыт обучения для детей в возрасте 2–3 лет (docx — 402,68 КБ)
  • Учебный опыт для детей в возрасте 3–5 лет (docx — 413,35 КБ)
  • Список книг по математике и счету для детей младшего возраста (docx — 391.28kb)
  • Программа Victorian Numeracy Learning Progressions — помогает школам и учителям во всех областях обучения помочь своим учащимся освоить математические требования викторианской учебной программы F-10.
  • Глоссарий по математике викторианской учебной программы F-10 — определения и примеры математической лексики.

Рабочая группа по человеческому капиталу, Совет правительства Австралии. (2018). Отчет о национальном математическом обзоре. Канберра: Содружество Австралии.

Джонас, Н. (2018). Практика счета и навыки счета среди взрослых. Париж: Организация экономического сотрудничества и развития.

Шомос, А. , и Форбс, М. (2014). Навыки грамотности и счета и результаты на рынке труда в Австралии. Канберра: Рабочий документ персонала Комиссии по производительности.

Аттард, К. (2020, 21 января). Математическое образование в Австралии: новое десятилетие, новые возможности? Получено из Engaging Maths: https://engagingmaths.com/2020/01/21/mathematics-education-in-australia-new-decade-new-opportunities/

Buckley, S. (2011). Деконструкция математической тревожности: помощь учащимся в развитии позитивного отношения к изучению математики. Получено из ACER: https://www.acer.org/au/occasional-essays/deconstructing-maths-anxiety-helping-students-to-develop-a-positive-attitud

Черч А., Корссен К., Ишимине К. и Тайлер К. (2013). Игра с математикой: Содействие обучению в игровой форме. Австралазийский журнал раннего детства, том 38, номер 1, март 2013 г., стр. 95–99.

Корссен, К. (2018, 6 июня). Проверка знаний детей во время игровой деятельности по математике. Канберра, ACT, Австралия. Получено с http://thespoke.earlychildhoodaustralia.org.au/assessing-childrens-understanding-during-play-based-maths-activities/

ДЭУВР. (2009). Принадлежность, бытие и становление: структура обучения в первые годы жизни в Австралии. Канберра: Содружество Австралии.

Департамент образования и обучения. (2012). Практическое руководство по интегрированным подходам к преподаванию и обучению 6 . Мельбурн: Департамент образования и развития детей младшего возраста).

Департамент образования и обучения. (2016). Викторианская система обучения и развития детей младшего возраста. Мельбурн: Департамент образования и обучения.

Кнаус, М. (2016). Математика вокруг вас: развитие математических представлений в раннем возрасте. Blairgowrie: Решения для обучения.

НАЭЙЦ. (2020). Математическая беседа с младенцами и малышами. Вашингтон, США. Получено с https://www.naeyc.org/our-work/families/math-talk-infants-and-toddlers

Vogt, F.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *