Окружающий мир рабочая тетрадь: сравнительная характеристика учебных пособий для 2 класса
Российская реформа образования внесла массу изменений в структуру учебного процесса, программы, методическое обеспечение и содержание учебных материалов. Так в учебно-методический комплект (УМК) кроме учебников была включена рабочая тетрадь. Часть родителей высказывалась против их использования. Ведь, как правило, школы не выделяют деньги на их покупку, и финансовая нагрузка ложится на семейный бюджет.
Есть у рабочих тетрадей и горячие сторонники их применения в учебном процессе. Входя в учебно-методический комплекс, тетради на печатной основе прекрасно дополняют учебник. Они направлены на самостоятельное усвоение теоретического материала и формируют практические умения и навыки. В целом, отмечают сторонники, использование рабочих тетрадей ощутимо повышает продуктивность обучения школьника.
В этой статье мы проведем сравнительный обзор рабочих тетрадей 2 класса в разрезе двух популярных педагогических программ:
- Школа России
- Начальная школа 21 века
Объектом сравнения послужит дисциплина Окружающий мир Рабочая тетрадь 2 класса.
- Окружающий мир Рабочая тетрадь Часть 1-2 под авторством Виноградовой Т.Ф.
В основу тетради (и курса в целом) лег принцип интеграции знаний об обществе, человеке, природе с учетом возраста и поведенческих особенностей обучающихся. Во втором классе у ребенка должно сложиться понимание места человека в социуме, в природе.
Структурно рабочая тетрадь часть 1 и 2 состоит из следующих разделов:
- Что окружает человека. Здесь школьники изучают понятие окружающего мира, объекты природы, время, здоровье человека, распорядок дня.
- Кто рядом с тобой. В данном разделе изучаются семейные отношения, семья, правила поведения.
- Россия – твоя родина. Символы государства и конституция, города России, край, в котором ты живешь.
- Мы – жители земли. Земля как планета жизни и часть солнечной системы
- Природные сообщества. Царства природы
- Природа и человек. Правила поведения на природе.
Основная задача рабочей тетради 2 класса, как части УМК, – сформировать у учащихся умение учиться через информационный поиск, автономную учебную работу, используя такие методы познания как наблюдение, опыт, эксперимент.
Рабочая тетрадь Часть 1-2 по содержанию и последовательности выполнения заданий построена таким образом, чтобы школьник стремился самостоятельно исследовать тему, развивая в себе творческие навыки и интерес к познанию мира.
- Окружающий мир Рабочая тетрадь Часть 1-2 под авторством Плешакова А.А.
Среди учителей начальной школы курс по Окружающему миру этого автора пользуется наибольшей популярностью за лаконичные и доступные тексты, красивые и наглядные иллюстрации, задания выстроены в игровой форме, благодаря чему дети охотнее и активнее работают на уроках.
Структура курса состоит из ряда разнообразных тем: от гигиены и здоровья собственного организма до информации о планете Земля, других странах и народах, населяющих нашу планету. Человек и природа, человек и общество представлены как неразделимые части единого целостного мира. Программа курса раскрывает причинно-следственные и иные связи, действующие в природе и человеческом обществе.
Окружающий мир Рабочая тетрадь 2 класса служит отличным дополнением учебника и представляет собой сборник раскрасок, ребусов, тестов и заданий.
Рабочая тетрадь часть 1 и 2 концентрирует и подвергает обработке самые важные элементы содержания учебников. Результаты опытов и наблюдений, практические работы и эксперименты, а также распознавание природных объектов – все это фиксируется в рабочей тетради. А ее печатная основа позволяет значительно сократить время на выполнение заданий.
Мнения педагогов и родителейМатериал строится на принципе научности, при этом он достаточно прост и интересен детям. Содержимое учебника и рабочей тетради позволяет учащимся расширять кругозор, учиться исследовать окружающий мир, обучает работать с энциклопедиями и картами, пользоваться электронными источниками информации. Дети сами делают открытия, – говорят педагоги, – а система заданий позволяет высказывать разные точки зрения и приходить к своим выводам.
По мнению многих родителей, которые с одной стороны отмечают наглядность материалов и простоту изложения текстов, рабочая тетрадь 2 класса имеет такой программный недостаток как большое количество заданий, связанным с подготовкой и участием в различных проектах. Ведь мало кто из детей владеет программой PowerPoint, а значит, самим родителям предстоит активно участвовать в выполнении таких заданий.
Также мамы школьников нередко сетуют, что выполнение ряда заданий невозможно осуществить без дополнительных учебных материалов, например, Атласа-определителя «От неба до земли», учебного пособия «Великан на поляне», покупка которых влечет за собой дополнительные траты.
Мы, сотрудники интернет-магазина «Kedr-ros», сами являемся родителями школьников, а потому отлично понимаем, как непросто выбрать подходящую программу обучения для своего ребенка, экипировать его к очередному учебному году, приобрести все необходимое для его успешной учебы и при этом не разориться. Именно поэтому мы предлагаем Вам прогрессивную систему скидок на покупку учебников, рабочих тетрадей, всевозможных тестов, контрольных работ и ГДЗ. Чем выше сумма покупки, тем ощутимее экономия Ваших средств. Кроме того, самые ходовые учебные пособия всегда в наличии на нашем складе. А это означает, что при поступлении заказа от вас мы сразу приступим к сборке и отправим его максимально быстро. Больше половины покупателей интернет-магазина «Kedr-ros» становятся нашими постоянными клиентами на годы. Присоединяйтесь и вы…
ГДЗ Страница 12-14. Домашние опасности Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть
1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.
Табурет, стул — падение
Выключатель, розетка — удар электрическим током
Соковыжималка, мясорубка — повреждение пальцев
Чайник, утюг — Ожог
Лекарства — Отравление
С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.
2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик. На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).
1- можно порезаться, 2 — можно опрокинуть сковороду на себя, нечаянно задев ручку, 3 — наступив на шнур, можно случайно уронить утюг на ногу.
3. Выполните задания для групповой работы.
1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».
2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 13—14).
(1) нельзя что-либо постороннее засовывать в розетку — ударит током
(2) нельзя вставать на край стула или на сломанный стул — рискуете упасть
(3) нельзя совать пальцы в мясорубку — рискуете получить серьезную травму
(4) нельзя трогать кипящий чайник — рискуете получить ожог
(5) нельзя брать режущие предметы (ножи, ножницы) за лезвие — порежитесь
Результаты своей работы обсудите в классе. Выберите наиболее удачные знаки и формулировки правил.
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2—3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.
Не трогайте лекарства без разрешения взрослых.
Не играйте со спичками.
В классе узнай, что предложили другие ребята. Новые для тебя правила возьми на заметку. Старайся всегда выполнять правила, которые уберегут тебя от домашних опасностей!
Путешествие по Москве. Герб Москвы. Достопримечательности
1. С помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Город Москва был основан более чем 850 лет назад на берегах Москва-реки. Основателем Москвы был князь Юрий Долгорукий.
2. Найди и отметь герб Москвы.
Если тебе интересно, узнай в дополнительной литературе, Интернете, гербы каких других городов показаны на рисунке. Подпиши.
3. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты достопримечательности столицы. Вырежи фотографии из Приложения (с. 89, 91) и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии.
4. Представь себя экскурсоводом. С помощью плана Москвы проведи для одноклассников воображаемую экскурсию по столице. Покажи им те достопримечательности, о которых ты что-то знаешь, расскажи о них.
Если вы никогда не были в Москве, то я очень советую посетить Третьяковскую галерею. Галерея была расположена в доме Третьяковых. Но со временем, когда увеличивалось собрание произведений, пришлось достраивать дополнительные помещения. Знаменитый фасад музея был разработан и спроектирован архитектором А.М. Калмыковым.
В 1928 году музей объявлен «государственной собственностью страны. В этом же году были построены научные отделы Галереи, библиотека, фонд графики, отдел рукописей. В 1936 году открылся новый корпус основного здания. В годы Второй Мировой войны произведения искусства были эвакуированы в разные города. Лишь в мае 1945 года музей снова смог принимать посетителей.
5. Выбери на плане Москвы одну из достопримечательностей и постарайся узнать о ней подробнее. Найди информацию в дополнительной литературе, Интернете. Подготовь сообщение.
Здесь ты можешь записать план своего сообщения или интересные сведения о выбранной тобой достопримечательности.
Спасская башня (ранее — Фроловская башня) — одна из 20 башен Московского Кремля выходящая на Красную площадь. В башне расположены главные ворота Кремля — Спасские, в шатре башни установлены знаменитые часы — куранты. Башня была сооружена в 1491 в период княжения Ивана Третьего архитектором Пьетро Антонио Солари, о чём свидетельствуют белокаменные плиты с памятными надписями, установленные на самой башне
6. Какие достопримечательности Москвы, о которых не сказано в учебнике, ты знаешь? Напиши.
Еще следует упомянуть ВДНХ, Воробьевы горы, ГУМ, Театральную площадь, Китай-город, Мавзолей.
Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.
Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 2 класс.
Ответы к стр. 4 – 5. САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
Ответы к стр. 6 – 7. НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека
Ответы к стр. 8 – 10. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ответы к стр. 11. Петушок и бобовое зёрнышко
Ответы к стр. 11. У страха глаза велики
Ответы к стр. 12. Лиса и журавль
Ответы к стр. 13. Каша из топора
Ответы к стр. 13 – 14. Гуси-лебеди
Ответы к стр. 14 – 16. Проверочная работа по теме “Устное народное творчество”
Ответы к стр. 22 – 25. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень
Ответы к стр. 26 – 27. Проверочная работа по теме “Осень”
Ответы к стр. 28 – 31. РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин
Ответы к стр. 32 – 33. Иван Андреевич Крылов
Ответы к стр. 34 – 35. Лев Николаевич Толстой
Ответы к стр. 35 – 36. Проверочная работа по теме “Русские писатели”
Ответы к стр. 37 – 38. О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
Ответы к стр. 38 – 39. Проверочная работа по теме “О братьях наших меньших”
Ответы к стр. 40 – 41. ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ. Даниил Хармс
Ответы к стр. 42 – 43. НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал
Ответы к стр. 44. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима
Ответы к стр. 45 – 47
Ответы к стр. 48 – 49. ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ
Ответы к стр. 50 – 51. Проверочная работа по теме “Писатели – детям”
Ответы к стр. 52 – 54. Я И МОИ ДРУЗЬЯ
Ответы к стр. 55 – 56. Проверочная работа по теме “Я и мои друзья”
Ответы к стр. 57. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна
Ответы к стр. 58 – 59. Проверочная работа по теме “Весна”
Ответы к стр. 60 – 63. И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ. Борис Владимирович Заходер
Ответы к стр. 63 – 64. Григорий Бенционович Остер
Ответы к стр. 65 – 66. Виктор Юзефович Драгунский
Ответы к стр. 66 – 67. Проверочная работа по теме “И в шутку и всерьёз”
Ответы к стр. 68 – 69. ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ответы к стр. 70. Принцесса на горошине
Ответы к стр. 70 – 71. Проверочная работа по теме “Литература зарубежных стран”
Ответы к стр. 72 – 73. Пора поиграть. По стране сказок
3.6 / 5 ( 980 голосов )
Vash@dminБЕСПЛАТНАЯ ежедневная записная книжка с календарем
Эти бесплатные страницы для печати представляют собой очень полезную, не требующую подготовки, ежедневную записную книжку с календарем . Это отличный инструмент, который помогает детям выучить дни недели, месяцы, числа и многие другие навыки, которые мы используем. Существуют различные варианты для детей от малышей, дошкольников, детских садов, 1 и 2 классов. Моя любимая часть — распечатать шпаргалку по дням недели и месяцам года.
Ежедневный блокнот с календарем
Ежедневные календари— отличный способ закрепить некоторые важные жизненные навыки, которые на самом деле не получают должного внимания где-либо еще.
Мы нашли их невероятно полезными для детей дошкольного, детского, первого и второго классов.
Бесплатный ежедневный календарь для печати
Эти цветные листы предназначены для использования с ламинатором и маркерами сухого стирания. Они были созданы, чтобы быть гибкими и простыми в использовании одной и той же страницы блокнота с календарем круглый год!
Ежедневный календарь дошкольного образования
Они предназначены для молодых учеников, которым не нужно писать. Дети просто устанавливают соответствующие флажки, отслеживают формы, цифры 1-10, определяют ежедневную погоду и помогают выбрать подходящую одежду для ребенка в зависимости от погоды.
1-й класс / 2-й класс — Эти страницы включают запись даты (длинная / короткая стрелка), определение вчерашнего дня, числовые слова, подсчетные отметки, использование даты для связывания чисел, поиск времени в календаре и идентификация Погода.
Ежедневный календарь детского сада
В этом паке много вариантов! Есть множество дополнительных страниц, которые вы можете использовать со своим ребенком, чтобы укрепить любые навыки, в которых ваш ребенок нуждается в помощи: 100 дней в школе, добавление монет к равному количеству дней в школе, написание своего имени в течение года, построение графиков погода, запись даты разными способами и многое другое.
Ежедневная тетрадь для дошкольников
Мой любимый листок — шпаргалка . Это помогает детям быстро и легко получить доступ к написанию месяцев, дней, сезонов, цветов, стоимости валюты и т. Д. Это помогает детям обрести уверенность в себе в процессе обучения.
Мы используем его с нашими бесплатными календари-маркерами для бинго и ежедневным календарем для детского сада
Посмотрите наши ежедневные календари в действии:
Опять же, я рекомендую использовать их с ламинатором и маркерами для сухого стирания!
БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы для 1-го класса, которые мы ЛЮБИМ
Загрузить ежедневный блокнот календаря
Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это для личного использования только (для использования в курятнике или классе, пожалуйста, приобретите лицензионную версию для класса здесь, магазин TPT)
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Графика приобретена и используется с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, заставляют светиться. Спасибо!
>> Скачать Ежедневный блокнот календаря
<<БЕСПЛАТНАЯ распечатка дневника для домашнего обучения
Это сообщение может содержать партнерские ссылки.Прочтите полное раскрытие для получения дополнительной информации.
Я уверен, что вы все уже слышали о помешательстве на распечатке ежедневных тетрадей для домашнего учебы. Они — лучшее, что можно найти в мире домашнего обучения после учебных пособий! 😉 Какой лучший способ включить календарное время, погоду, счет и многое другое в свой распорядок домашнего обучения?
Обычно каждое лето я провожу несколько часов в Интернете в поисках лучших бесплатных страниц для записных книжек, которые можно было бы включить в наши записные книжки. Однако в этом году я решил создать свой и предложить его своим любимым читателям !
Просто зарегистрируйтесь, чтобы получать еженедельную рассылку Homeschool Hideout, и вы можете мгновенно загружать печатные издания!
Ссылка на нашу эксклюзивную библиотеку для подписчиков придет в приветственное письмо и позволит вам загрузить нашу шпаргалку по Netflix и все другие бесплатные подарки!
Легко, детка!
Сначала о главном:
Ламинат It:
Я решил ламинировать свои страницы, но в прошлом я просто вставлял их в защитные страницы. В любом случае отлично работает!
Напиши это:
Мои дети используют маркеры для сухого стирания, чтобы писать на наших блокнотах, и когда я их проверяю, я вытираю их начисто. В мгновение ока они готовы к следующему дню. Просто небольшое предупреждение: Иногда вам захочется сфотографировать их молитвенные списки, рисунки или другие личные страницы. Вы не хотите забывать некоторые глупые или милые вещи, которые они напишут в этой книге!
Используйте это:
Возможно, вы не захотите использовать каждую страницу, включенную в загрузку, и это прекрасно! Самое замечательное в распечатываемых ежедневных записных книжках — это то, что вы можете настроить их в соответствии с потребностями вашего ребенка! Просто распечатайте нужные страницы прямо сейчас, а остальные сохраните на будущее. Вы также можете расположить страницы как хотите! Некоторые страницы лучше сочетаются друг с другом, но делают то, что вам подходит.
Некоторые страницы говорят сами за себя, поэтому я кратко коснусь их.
ОБНОВЛЕНИЕ: ежедневная записная книжка для печати обновлена! Оба по-прежнему доступны для загрузки, так что сделайте свой выбор!
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Имя и личная информация:
Научите младших детей их имени, адресу, телефону и тому, к кому обращаться в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Какой сегодня день ?:
Напишите, какой сейчас день недели, обведите правильный день и ответьте на вопросы.
Сегодняшний номер:
Сегодня 4 июня, поэтому сегодняшнее число будет 4. Решите математические задачи «больше чем», «меньше чем» или «равно», используя номер дня. В полях создавайте свои собственные математические задачи, используя номер дня. Вы можете выбрать, как это сделать, исходя из того, что лучше всего подходит вашим детям. Прямо сейчас мой второклассник может решить любую математическую задачу, взяв в качестве ответа сегодняшнее число. Она использует сложение, вычитание, умножение или деление.
Есть время ?:
Напишите текущее время и нарисуйте правильное время на часах. Обязательно обведите AM или PM. Ответьте на вопросы в поле. (30 минут — сложный вопрос для некоторых, так что вам, возможно, придется им с этим помочь!)
Что сегодня ?:
Еще одна страница для усиления дней недели.Просто напишите день недели. Затем обведите день, месяц, число и год, а затем напишите дату целиком. Сообщите, четное или нечетное число на дате.
100 дней:
Используя счетные отметки, запишите, сколько дней вы провели в школе в этом году. У нас летний режим, так что отметок не много, но быстро заполнится. Мы используем каждую коробку как месяц, и мы запустили этот блокнот в мае, поэтому мы начали в странном месте.
Подпишите свое имя:
Это та страница, которую мы не могли найти ни в одной другой печатной ежедневной записной книжке, но знали, что нам это нужно! Руководство по языку жестов идеально подходит для обучения жестам на алфавите.Начни со своего имени. Как только ваш ребенок усвоит это, он тоже может начать подписывать свои орфографические слова! При необходимости обведите буквы в их имени.
Мой молитвенный список:
Для детей всегда полезно думать о других и иметь благодарное сердце. Эта страница делает именно это! Составьте список молитвенных просьб и список благословений.
Мои слова:
Это идеальное место для хранения списка слов, которые ваш ребенок должен знать в лицо.Вы можете либо попросить их добавить свои собственные слова из другой учебной программы, либо вы можете написать их список ключевых слов в одном столбце и попросить их скопировать их в следующий столбец.
Сегодня чувствую:
Это любимая страница мисс Маннерс. Ей нравится думать о своих чувствах и рисовать. Иногда она чувствует себя принцессой, иногда — ленивцем. (Я думаю, она должна быть комиком в семье!) Сегодня она просто «устала» из-за ранней утренней рыбалки с дедушкой.
10 слов:
Я впервые увидел эту идею в журналах DIY Homeschool, и она мне очень понравилась. Ваш ребенок просмотрит книгу и найдет 10 слов, состоящих из X букв. Обычно мы используем от 4 до 8, но количество букв зависит от вас. Как только они научатся этому достаточно хорошо, вы можете позволить им просто писать слова, используя X чисел, вместо того, чтобы искать их в книге.
Я хочу узнать о:
Дети ХОЧУ учиться.Это естественный драйв, с которым они рождаются. Никто не говорит им ходить, говорить или исследовать. Просто так делают . Иногда мы забываем, что дети хотят, чтобы учился. Важно выяснить, что они хотят узнать больше о . Будь то животные, как построить дом или бейсбол, ваш ребенок искренне хочет узнать о что-то . На этой странице легче узнать, что это за или .
Я люблю:
Разрешите детям рисовать, писать или рисовать то, что им нравится.Поощряйте их писать факты или почему им нравится эта тема. Как бы проста ни была эта страница, она наверняка им понравится больше всего!
Клятва верности:
Для меня очень важно, чтобы мои дети могли произносить и понимать Клятву верности. Эта страница позволяет им запоминать это путем копирования. Я призываю своих детей использовать это как шанс попрактиковаться в написании скорописи.
Карта США:
Эта простая карта — отличный способ узнать, где вы живете.В инструкции говорится: раскрасить штат, в котором вы живете, и поставить звезду на столице. Если вы изучали США, каждый день выбирайте новый штат и позволяйте им определять его местонахождение. Это отличная практика для тех, кто уже изучал США. Включите его, попросив их раскрасить всех соседей вашего штата или самый большой штат.
Карта мира:
Отметьте 7 континентов и 4 океана. Это все еще довольно новая территория для моей второклассницы, но пока ей это нравится, и она уже задает вопросы о разных континентах. Прокрутите эту страницу, сказав: «Как вы думаете, на каком континенте больше всего кенгуру?»
Испанские номера:
Соедините число с правильным испанским словом. Это отлично подходит для детей младшего возраста, которые изучают основы испанского языка.
Испанские цвета:
Проведите линию от английского цветного слова к испанскому цветному слову. Это тоже отлично подходит для детей младшего возраста, которые только начинают уроки испанского.
Давайте поесть !:
Дети любят помогать на кухне. Позвольте им составить план меню, будь то настоящее или составленное ими. Нарисуйте то, что вы хотите съесть на ужин, закуски, завтрак или обед, затем закрасьте квадраты. Мы сохраняем эту страницу ближе к концу книги, так что есть что-то интересное, чего стоит ждать!
Ежемесячные календари:
Мы используем эти календари, чтобы отслеживать погоду, просто составляя прогноз на день, но вы можете использовать их как хотите! Не стесняйтесь добавлять на эти страницы свой собственный стиль! Мы включили все 12 месяцев, поэтому вы можете добавить праздники, дни рождения с семьей или что угодно еще.
Вот и все, ребята! Более 30 страниц для печати, которые помогут закрепить важные навыки. Этим ноутбуком можно пользоваться каждый день или просто, когда вам нужно, чтобы дети поработали несколько минут самостоятельно.
Доставка БЕСПЛАТНОГО ЕЖЕДНЕВНОГО ПЕЧАТНОГО НОУТБУКА ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ШКОЛЫ займет 24-48 часов!PIN IT!
слов для второго класса | Упражнения со словом «зрение» для 2-х классов
Почему?Самый важный аспект обучения словесному восприятию — это научить детей, ПОЧЕМУ они должны запоминать эти слова целиком.Визуальные слова играют важную роль, потому что без них многие книги и письма не имели бы смысла. Мы изучаем их, чтобы наслаждаться хорошей историей! По возможности указывайте на слова-образы, когда вы их видите, чтобы ваш ребенок мог увидеть их роль в рассказах.
Начни легко!Сосредоточьтесь на пяти словах в течение недели. Любое большее, чем это, до того, как ваш ребенок будет готов, просто ошеломит и расстроит его. Напомните им, что слова часто не соответствуют правилам правописания и озвучивания, они могут быть непростыми!
Цветные слова на бумаге для карточек:Выбрав несколько слов, четко напишите их большими толстыми строчными буквами на листе бумаги или карточке.Напишите только одно слово на листе бумаги или карточке. Попросите ребенка раскрасить бумагу так, чтобы фон стал синим. Или используйте цветную бумагу или карточки. Использование любого цвета поможет слову выделиться визуально и в памяти вашего ребенка. Используйте их в качестве карточек, чтобы каждый день повторять слова их взгляда. Это займет всего несколько минут, и дети будут гордиться своими словами.
Word BoxingЕще одна техника, помогающая ученику запоминать слова — это «коробление» букв.После того, как вы написали контрольное слово на листе бумаги, аккуратно обведите каждую букву рамкой. Эти коробки помогут детям визуализировать слова в уме, чтобы они могли их запомнить.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР WORD BOXING
Отследи и коснись!Попробуйте эту быструю двухминутную технику, чтобы помочь вашему ребенку запомнить любое заглавное слово!
- Напишите контрольное слово на карточке для заметок или флэш-карте четким почерком строчными буквами.Скажите ребенку, что это за слово, а затем попросите его повторить его вам.
- Попросите ребенка обвести каждую букву на карточке обратной стороной ручки или карандаша, произнося название каждой буквы, пока он ее обводит. Затем произнесите слово целиком, подчеркнув его. Сделайте это еще 2 раза.
- Теперь обведите пальцем слово на столе. Произнесите каждую букву по мере ее прохождения, затем произнесите слово целиком, подчеркивая его. Сделайте это 2 раза. Пусть они попытаются отследить это по памяти с последней попытки.
- Затем рукой, которой они пишут, коснитесь каждой буквы слова на противоположной руке. Например: как , «h» коснитесь плеча, «o» коснитесь локтя и «w» коснитесь запястья.
- Наконец, попросите ребенка записать слово в тетрадь.
- Ваш ребенок усвоил это новое слово, когда он может показать вам, что он может прочитать это слово по крайней мере 5 раз самостоятельно, в контексте книги.
Для многих детей проще визуализировать картинку с помощью слова.Если вы пишете слова-визитки на карточках или листах бумаги, добавьте небольшую картинку или деталь, которая поможет им запомнить их. Например, для слова «мой» вы можете нарисовать маленькую девочку, обнимающую букву «у», чтобы показать, что она говорит «мое!» Для слова «это» вы можете нарисовать маленькое существо, которое выглядит как вещь или «оно». Для слова «внутри» вы можете нарисовать слово «внутри» внутри пузыря.
ДействуйВсем детям полезно разыгрывать слова. Воплотите новое слово в жизнь, создав движение или жест, чтобы помочь им создать ассоциацию со словом.Например, для слова «мой» дети могут обхватить себя руками и сказать «мое», глядя на это слово. Для «вас» они могут указывать на вас обеими руками, повторяя слово «вы», читая с карточки.
Назови приговорВизуальные слова бессмысленны, пока мы не научимся использовать эти слова в наших собственных разговорах. Попросите ребенка сказать вам оригинальное предложение, используя новое слово. Это может быть непросто, поэтому проявите терпение со своим ребенком, когда он пытается использовать свое новое слово в предложении, и ставьте много пятерок, когда он может использовать его правильно.
Контрольное слово: живой
«Мы живем в Северной Каролине, но моя бабушка живет в Джорджии».
Сделайте червивые словаИз яркой пряжи вырежьте несколько коротких (около 3 дюймов), средних (около 6 дюймов) и длинных (около 10 дюймов) кусочков. Положите на пол одеяло или банное полотенце. Попросите ребенка сформировать на ткани слова, которые они выучивают, с помощью кусочков пряжи. Такой подход помогает закрепить слово в их долговременной памяти.
Зрение Слово НиндзяСкажите ребенку, что слова-зрелища беззвучно появляются в окружающем нас мире. Каждый раз, когда ваш ребенок замечает заглавное слово в мире слов, например, на купоне, в рассказе или на почтовом сообщении, он должен указать на это и отпраздновать! Цель этого упражнения — заинтересовать учащихся узнаванием слов и повысить уверенность в себе, зная, как их читать.
Классные ресурсы
Ресурсы Fountas и Pinnell для классных комнат максимизируют обучение учащихся с помощью систематических уроков, учебников и материалов для учащихся, а также мощных инструментов, которые определяют язык и действия учителей и помогают им принимать экспертные решения для эффективного обучения грамоте.Изучите предлагаемые ниже ресурсы для классов и ресурсы для классов в Библиотеке ресурсов.
Fountas & Pinnell Classroom ™
Будущее обучения грамоте ЗДЕСЬ.
Fountas & Pinnell Classroom ™ — это целостный, многотекстовый подход к обучению грамоте для всех учащихся классов PreK – 6. Система предназначена для поддержки возможностей обучения в группе, малых группах и независимого обучения, включая: интерактивное чтение вслух, мини-уроки чтения, совместное чтение, уроки по фонетике / правописанию / изучению слов, управляемое чтение, книжные клубы и сборники независимого чтения. Fountas & Pinnell Classroom ™ богат аутентичными текстами, уроками или подсказками, мини-уроками и профессиональными инструментами и обучением для систематического, преобразующего подхода к обучению грамоте.
Краткое руководство по грамотности
Это первый в своем роде практичный инструмент со спиральным переплетом для всех учителей и администраторов — еще один значительный вклад в сферу образования со стороны лидеров грамотности Ирен К.Fountas и Gay Su Pinnell . Краткое руководство по обучению грамоте — это ваше руководство по оперативному обучению грамоте.
The Fountas & Pinnell Literacy Continuum
Опытные читатели и писатели демонстрируют узнаваемое поведение на каждом этапе обучения грамоте. Когда учителя замечают, учат и поддерживают такое поведение, они связывают оценку с отзывчивым обучением. Этот незаменимый инструмент грамотности определяет поведение, которое демонстрирует мышление и понимание внутри, за пределами и по поводу текста.Такое поведение описывается как продолжение обучения в восьми учебных контекстах.
Издания и версии:- Континуум грамотности , Мягкая обложка
- The Literacy Continuum , цифровое издание
- Continuo de la lectoescritura (НОВИНКА)
- Continuo de la lectoescritura totalmente en español (НОВИНКА)
Узнайте, что такое The Fountas & Pinnell Literacy Continuum , что в него входит, как это реализовано, и получите доступ к сэмплерам, исследованиям, вебинарам и многому другому.
Полное руководство по изучению фонетики, правописания и слов
Вы обнаружите, что это важное руководство, представленное в виде простой в использовании диаграммы, является важным дополнением к The Literacy Continuum , Expanded Edition. Вы сможете отточить свои наблюдения за поведением учеников с грамотностью с помощью этого незаменимого инструмента, который сочетает в себе поведение и понимание из континуума Phonics с определенным временем (ранним, средним или поздним в классах PreK – 8), подходящим для каждого из них. быть введенным, а затем находиться под контролем студентов.Кроме того, исключительно в этом руководстве представлены учебный язык и множество конкретных примеров. Используйте этот ресурс, чтобы научить ваших учеников изучать буквы и слова.
Библиотеки выбора LLI
Расширьте возможности самостоятельного чтения с помощью тщательно отобранных высококачественных художественных и научно-технических книг различных жанров и увлекательных тем для всех уровней, соответствующих классу.Руководство по самостоятельному чтению включает резюме и подсказки, которые помогут вам задуматься, поговорить и написать о книгах. (150 наименований для LLI Blue , Red и Gold ; 250 наименований для LLI Purple и Teal )
Узнайте, что такое Choice Library, что в нее входит, как она реализована, получите доступ к вебинарам и многому другому.
Избранные коллекции и жанровые наборы
Уважаемые лидеры грамотности, Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл, вручную отобрали, выровняли и организовали коллекции и жанровые наборы в соответствии с их градиентом уровня текста F&P ™ с использованием популярных программ для чтения PM. Fountas & Pinnell Select дает возможность практиковать беглость речи, способствовать обсуждению для более глубокого понимания, развивать и расширять словарный запас и способствовать успеху чтения с помощью все более сложных текстов.
Узнайте, что такое «Избранная коллекция и жанровый набор», что в него входит и как это реализовано.
Веб-сайт с уровневыми книгами
Веб-сайт Fountas & Pinnell Leveled Books — единственный официальный онлайн-источник книг, выровненных по шкале F&P Text Level Gradient ™.С более чем 50 000 наименований и их рост, каждое название было проанализировано и точно выровнено Fountas и Pinnell и их командой опытных выравнивателей. Этот веб-сайт, основанный на подписке, доступен для поиска по ключевой информации, такой как название, автор, издатель, уровень текста F&P, жанр, количество слов и ключевые слова.
Руководства по подсказкам
Fountas & Pinnell Руководство по подсказкам, часть 1 и , часть 2 , доступные как на английском, так и на испанском языках, содержат точный язык для использования при обучении, подсказках и подкреплении эффективных стратегических действий при чтении и письме.
Руководства по подбору жанров Fountas & Pinnell — это комплексные инструменты, используемые для изучения художественных и документальных жанров вместе с учащимися. Каждое справочное руководство содержит точный язык для обучения читателей тому, как сосредоточить свое мышление и понять жанр с помощью запросов.
Приложения для подсказок
Руководство по подсказкам Fountas & Pinnell, часть 1 и 2 Приложения , доступное на английском и испанском языках, и руководство по подсказкам жанров Fountas & Pinnell для художественных и документальных приложений — это цифровые инструменты с легким доступом, которые можно использовать для повышения уровня обучения грамоте. сила в широком диапазоне учебных контекстов для обучения, побуждения и подкрепления эффективных стратегических действий.
Блокноты для читателей
Разработанный для поощрения размышлений, вопросов, критического мышления и диалога о чтении, Fountas & Pinnell Reader’s Notebooks помогает учащимся отчитываться о прочитанном посредством рисования и письма, когда они исследуют и передают свое понимание.
- Записная книжка для читателя: начальная (классы K-2)
- Записная книжка читателя: средний (2–4 классы)
- Блокнот для читателей: продвинутый уровень (4–8 классы)
* Теперь и на испанском!
- Cuaderno del lector (Записная книжка читателя): начальная школа (классы K-2)
- Cuaderno del lector (Записная книжка читателя): средний (2–4 классы)
- Cuaderno del lector (Записная книжка читателя): продвинутый (4–8 классы)
Система фоники, орфографии и изучения слов Fountas & Pinnell
NEW от Fountas и Pinnell: расширенное издание их уроков по фонетике под названием Система изучения звука, орфографии и слов .Теперь доступен для детей от детского сада до 6 класса. Разбудите любопытство учащихся систематическими инструкциями о том, как «работает» устная и письменная речь. Система фоники, орфографии и изучения слов Fountas & Pinnell содержит подробные уроки для группового обучения и применения в малых группах, которые помогают учащимся изучать, изучать и эффективно использовать звуки, буквы и слова.
Спой поэтическую песню
Эти помощники к The Fountas & Pinnell Phonics, Spelling and Word Study System , классы K-2, в полной мере используют поэзию для расширения устных языковых способностей детей, развития фонологической осведомленности и обучения тонкостям печати.
Функции обучающего текста (изучение английского языка)
Сегодня я хотел прийти к вам сегодня, чтобы обсудить функции обучающего текста. Это один из моих любимых стандартов преподавания просто потому, что я ОБОЖАЮ документальную литературу и все красочные / полезные текстовые функции!
Общие основные стандарты
Итак, давайте посмотрим, что является общим ядром для учащихся начальной школы. Вот эталоны первого, второго и третьего классов.
- 1-й класс: знать и использовать различные текстовые функции (например,g., заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки), чтобы найти ключевые факты или информацию в тексте.
- 2-й класс: знать и использовать различные текстовые функции (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки), чтобы эффективно находить ключевые факты или информацию в тексте.
- 3-й класс: используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к данной теме.
В двух словах:
- ЗНАЙТЕ текстовых функций
- ИСПОЛЬЗУЙ текстовых функций
Студенты не только узнают эти текстовые функции, но и могут использовать их при чтении для дальнейшего улучшения своего понимания.
Начните с обучения словарному запасу и текстовым функциям
Прежде чем углубляться в тексты и отрывки, потратьте несколько уроков и упражнений на простое обучение самим функциям текста. Конечно, при обучении этим особенностям текста необходимо будет использовать тексты и отрывки в качестве примеров. Но немного сконцентрируйтесь на изучении каждой функции текста и знакомстве с терминологией.
(Источник: стиль второго класса)
Мне нравится эта таблица привязок из стиля второго класса.Она назвала несколько популярных текстовых функций и привела для каждой реальный пример из журнала или текста. Всегда показывать студентам реальный пример — это отличная практика, которая помогает закрепить их знания терминологии.
Вот аналогичная диаграмма привязки, которую сделал мой друг-учитель. Она взяла детский научно-популярный журнал и вырезала примеры фрагментов текста. Это может быть упражнение, которое вы выполняете со студентами, или это может быть ориентир для всего вашего блока текстовых функций.
(Источник: Text Features RI Pack для 1-го, 2-го или 3-го) Это мини-урок, который включен в мои пакеты RI для каждого уровня обучения. Это задание поможет учащимся идентифицировать изображения каждой функции текста, которую вы преподаете. Например, словесная диаграмма, которую они извлекут из кучи терминов текстовых функций. Затем они будут искать в стопке изображений текстовых элементов, чтобы сопоставить карточку слова схемы с карточкой изображения схемы. Если вы перейдете по ссылке, вы выберете свой класс: 1-й, 2-й или 3-й.
(Источник: BrainPopJr.)
В этом видео рассказывается о глоссариях, оглавлении, фотографиях, жирном шрифте, подписях и многом другом! Это базовое обучающее научно-популярное видео, но оно также охватывает многие важные текстовые элементы. Посмотрите это видео, которое упрощает чтение для учащихся.
Сосредоточьтесь на явном обучении текстовым функциям
(Источник: Text Features RI Pack для 1-го, 2-го или 3-го)
Явное обучение особенностям текста невероятно важно.Следующим шагом будет погружение в тексты, но сначала вы действительно должны дать студентам возможность изучить, понять и запомнить каждую функцию текста. Если вы позволите им легко распознавать элементы текста вне текста, им будет так легко найти их в текстах. Выше вы видите фотографии моих практических уроков и графические органайзеры. Они сами по себе предоставляют студентам подробные инструкции по использованию текстовых функций.
Используйте на уроках много текстов для наставников
(Источник: сообщение в блоге с информационным текстом наставника)
В 2016 году я написал сообщение в блоге, в котором предлагалось прочитать пять или шесть текстов вслух или наставника по каждому информационному и литературному стандарту.Каждый из предлагаемых текстов представляет собой партнерские ссылки с Amazon. В частности, для обучения особенностям текста я взял шесть книг, которые раньше использовал в своей классной библиотеке. Я знаю, что у каждого из них есть несколько различных текстовых функций.
Поищите мусор с настоящими текстами
При обучении функциям текста очень важно включать реальные примеры функций текста из журналов, отрывков и текстов. Ознакомьтесь с этими мероприятиями, которые позволяют студентам охотиться самостоятельно!
(Источник: Scholastic)
В этом удивительном сообщении блога от Scholastic показан класс, полный нетерпеливых детишек, ныряющих в детские журналы в поисках текстов.Они также делают (бесплатно!) Двухстраничную папку или презентацию того, что они нашли. Студентам предлагается найти конкретные особенности текста в Scholastic News!
(Источник: The Teaching Oasis)
Это замечательное упражнение с бесплатными папками, которое The Teaching Oasis предлагает своим ученикам. Они используют реальный текст из своей классной библиотеки и иллюстрируют или пишут о текстовых функциях, которые они находят в этом тексте. Это отличный способ поиска и поиска текстовых элементов в информационных текстах.
Разрешить им практиковать разными способами
Очень важно дать вашим ученикам множество различных практических способов отработать свои новые навыки. Вот несколько идей, которые могут помочь вашим ученикам во время блока ELA. Студенты учатся по-разному, поэтому давать много разных вариантов обучения — это здорово.
(Источник: Scholastic)
Это изображение из того же сообщения в блоге, которое я обсуждал ранее. Здесь ученики делают классные плакаты для каждой из различных текстовых функций.Это отличный способ связать навыки разговорной речи и аудирования, а также технические навыки.
(Источник: Text Features RI Pack для 1-го, 2-го или 3-го)
Слева вы видите текст с отрывками и упражнениями на понимание. Каждый из моих наборов для 1-го, 2-го и 3-го классов поставляется с отрывками, выровненными по Lexile, и графическими организаторами, которые можно использовать с любым научно-популярным текстом, будь то текст или отрывок.
На картинке справа вы видите карточки с задачами и элементы интерактивной записной книжки.Эти карточки с заданиями входят в любой набор для 1-го, 2-го или 3-го класса! Карточки с заданиями и части записной книжки можно использовать самостоятельно или с партнером / группой. Их можно использовать с любым текстом.
Не забывайте текст в Интернете и функции веб-текста в 3+ классах.
(Источник: 3-й класс РИ3.5)
Стандарты 3-го класса немного отличаются от 1-го и 2-го классов, потому что они включают в обучение электронное меню и интернет-язык. Если вы преподаете 3-й или выше, убедитесь, что у вас есть много возможностей узнать о веб-страницах и их конкретных текстовых функциях!
Применять самостоятельно
И, наконец, в своем посте о функциях обучающего текста я собираюсь обсудить способы самостоятельной практики.Мы обсудили способы изучения функций текста, поиска текстовых функций в тексте и того, как использовать эти функции текста, чтобы помочь им в обучении. А теперь несколько идей о том, как дать вашим ученикам возможность продолжить практику в центрах ELA, где они смогут самостоятельно использовать свои новые знания о текстовых функциях.
(Источник: Text Features Digital Activities)
Эти готовые цифровые задания идеально подходят для практического обучения. Они позволяют студентам практиковать все навыки, связанные с функциями текста.Во-первых, они варьируются от простой идентификации текстовых функций. Затем они углубляются в объяснение своих целей. И, наконец, студенты используют текстовые функции, чтобы больше узнать о рассматриваемой теме.
(Источник: Text Features RI Pack для 1-го, 2-го или 3-го)
- ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ: В приведенном выше видео Brain Pop Jr. обсуждается важность ведения заметок и использования графических органайзеров. Эти графические организаторы, которые включены в мои пакеты текстовых функций, можно использовать для множества различных текстов и отрывков.Это помогает учащимся использовать и понимать особенности текста и делает их обучение значимым.
- ПАССАЖИ: Каждый из моих наборов текстовых функций содержит по 6-7 отрывков для каждого определенного уровня обучения. Это для студентов, чтобы попрактиковаться в использовании функций текста и их понимания одновременно!
Их можно использовать как в небольших группах, так и для самостоятельного чтения, чтения с партнером, для выполнения домашних заданий, для утренней работы и т. Д.!
Запас предлагаемых ресурсов
Хотите еще глубже погрузиться в ВИРТУАЛЬНЫЕ идеи для текстовых функций?
В этом видеоролике YouTube «Советы учителя за 12 минут или меньше» мы обсуждаем 3 идеи уроков и занятий, которые помогут сделать текстовые функции увлекательными и интерактивными для учащихся виртуально.Независимо от того, преподаете ли вы лично, гибридно или виртуально, это текстовое видео для детей должно вдохновить вас на уроки!
Хотите больше советов по преподаванию научной литературы? Проверьте эти блоги.
Спасибо за чтение!
Хотите сохранить все эти идеи, но сейчас вы в пути или нет за компьютером? Нажмите кнопку с булавкой ниже и добавьте ее на доску Pinterest, чтобы вернуться к ней, когда будете готовы приступить к планированию!
интерактивных блокнотов Google Slides + 20 заданий для их заполнения
С интерактивными блокнотами можно выполнять ТОННУ потрясающих мультимедийных заданий.Они легкие и бесплатные! Получите инструкции и загружаемый шаблон, чтобы начать работу!
Интерактивные записные книжки штурмом захватили множество классных комнат. Идея: центральное пространство, где студенты могут творить, писать и придавать смысл.
Когда они хорошо успевают, учащиеся получают искру возбуждения. Обучение выходит на другой уровень.
Когда они сделаны плохо, они превращаются в листы, приклеенные к страницам.
Интерактивные записные книжки не обязательно должны идти вместе с бумажными блокнотами.
На самом деле, они могут быть в «цифровых записных книжках», и один из вариантов — Google Slides! (Это не станет сюрпризом для обычных читателей Ditch That Textbook. Я предложил Google Slides для создания покадровой анимации, действий в стиле Instagram Stories, мозгового штурма с липкими заметками, досок с иконками в стиле инфографики и т. Д.)
Почему? использовать Google Slides для интерактивных записных книжек?
Если задуматься, цифровая слайд-презентация очень похожа на записную книжку.
- Имеет несколько страниц (слайдов).
- Вы даже можете изменить размер его страниц до размера стандартного листа бумаги. (Файл> Параметры страницы> Пользовательский> 8,5 ″ x 11 ″)
- Это не линейно, как документ. Вы не пишете строчками (как на линованном листе блокнота). Вы проектируете его так, как хотите.
- Линии, формы, текст, изображения и многое другое, которые вы можете добавить на слайды, подобны деталям, которые вы наклеиваете на интерактивный блокнот… только МУЛЬТИМЕДИА.
Google Slides предоставляется бесплатно. Вы можете добавить в свою цифровую записную книжку столько страниц, сколько захотите.
Вы можете легко переупорядочивать их, добавляя новые страницы в любое место.
А поскольку они хранятся в облаке (Google Диск), вы можете получить к ним доступ из любого места, где есть подключение к Интернету. (Даже если вы не подключены к Интернету …)
Конечно, это полностью работает с PowerPoint (с Office 365 или без него). Я большой поклонник Google, поэтому обычно смотрю на мир именно таким. 🙂
Примечание: все инструкции в этом сообщении относятся к Google Slides в браузере (т.е. на ноутбуке или Chromebook). Все это возможно с помощью PowerPoint И / ИЛИ с помощью мобильного приложения (например, на iPad)… но для краткости и простоты приведенные здесь инструкции ориентированы на ноутбуки / Chromebook.
Загрузите шаблон интерактивной записной книжки
Хотите копию 15 предварительно созданных шаблонов из занятий, которые я описываю в этом сообщении в блоге?
Конечно же!
Вы можете изменить свою копию этого шаблона в соответствии со своими потребностями.
- Сохраните свою мастер-копию в качестве отправной точки.
- Сделайте копию своей мастер-копии, чтобы создать шаблон записной книжки для ваших учеников для любого предмета обучения.
- Попросите учащихся добавить в записную книжку по мере необходимости.
Щелкните ссылку выше и щелкните «ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШАБЛОН» (если эта ссылка не работает, щелкните здесь и выберите «Файл»> «Сделать копию…»)
Конечно, ноутбук теряет свое волшебство, если он каждый раз становится предписанным набором пошаговых инструкций. Помогите учащимся изучить все функции слайдов и узнать, как они могут использовать их для уникального отображения своих знаний.Когда они так поступают, они могут свободно продемонстрировать свои знания по-своему … и это намного эффективнее, чем следование рецепту!
БОНУСНЫЙ РЕСУРС: Бланка Лемус, учитель математики и естественных наук из Калифорнии (и член Coachella CUE) в шестом классе поделилась слайдами из презентации об интерактивных цифровых записных книжках в средней и старшей школе. Проверьте это, нажав здесь!
ДРУГОЙ БОНУСНЫЙ РЕСУРС: Мириам Рамирес перевела мастер-шаблон интерактивной записной книжки на испанский язык. Щелкните здесь, чтобы загрузить свою копию МАСТЕР-ШАБЛОНА ИНТЕРАКТИВНОЙ НОУТБУКИ на испанском языке!
Организация вашей цифровой интерактивной записной книжки
Начните все с любой комбинации из следующих…
1. Попросите учащихся начать с новой презентации Google Slides . (Добавьте с помощью кнопки «Создать» на Диске или набрав в браузере slides.new.)
2. … или вы можете создать шаблон , чтобы поделиться с ними.Это сэкономит им время на настройку и заставит их работать.
3. Начните с титульного слайда.
- Это может быть так же просто, как использование предварительно созданного титульного слайда на вкладке «Макет» на панели инструментов.
- Вы можете создать титульный слайд в своем шаблоне (см. № 2 выше), который студенты могли бы изменить или заполнить.
- Или вы можете дать студентам возможность создавать свои собственные титульные слайды, добавляя собственное изображение с веб-камеры (Вставить> Изображение > Камера), значки из The Noun Project, выбранные вами Bitmojis (чтобы они не были неприемлемыми) и многое другое.Если вы сделаете это, вы, возможно, захотите ограничить время, которое у них есть на разработку своего титульного слайда… они могут потратить на его создание целый день!
4. Если они еще этого не сделали, попросите их выбрать размер слайда. Подойдет книжный (8,5 ″ x 11 ″) размер письма или альбомный (11 ″ x 8,5 ″) размер письма. Однако, если они не собираются их печатать, вы можете изменить их размер по своему усмотрению! Если есть смысл, чтобы страницы больше походили на полосу (5 ″ x 11 ″), вы можете это контролировать! Однако они должны быть одинакового размера на всем протяжении… если только вы не создадите специализированный блокнот и не свяжетесь с ним.(Подробнее об этом позже.)
Цифровые интерактивные плакаты легко доступны в Интернете. Однако, если они имеют размер letter, , их легко напечатать . Не забывайте об окружающей среде и, конечно же, не печатайте слишком много. Но если вы хотите распечатать, распечатать несколько страниц, чтобы показать родителям или повесить на стену в коридоре, довольно легко, особенно если вы можете печатать в цвете!
Несомненно, есть много других вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовить свой ноутбук. Вы знаете потребности своих учеников.Если их записным книжкам нужно что-то еще, добавьте это в список!
20 интерактивных занятий с записной книжкой
А теперь пора повеселиться! Чем можно наполнить этот блокнот?
Вот возможных действий учащихся могут выполнять с интерактивными записными книжками Google Slides:
(Примечание: для любого из этих заданий вы можете попросить учащихся создать все части самостоятельно или вы можете создать их заранее. перед распространением среди учащихся. Предварительное создание может сэкономить учащимся время на создание всех частей задания.Если позволить студентам делать это самостоятельно (особенно для простых, базовых заданий), вы сэкономите время на подготовку!)
1. Аннотация к изображениюДобавьте изображение и аннотируйте, указывая на его части стрелками и текстовыми полями.
Попросите учащихся нарисовать изображение. Это может быть веб-поиск, загрузка со своего устройства или даже сам снимок с помощью веб-камеры. Оттуда используйте фигуры (Вставка> Форма), чтобы добавить аннотации к изображению. Мне нравится использовать стрелки.Нарисуйте один и дважды щелкните его, чтобы превратить в текстовое поле. Добавьте текст, и у вас будет простое действие по маркировке.
- Части дерева
- Части атома
- Важные особенности картины
В этом упражнении учащиеся добавляют формы речевого пузыря / мысленного пузыря поверх изображения. Это изображение можно найти в Интернете или сделать с помощью веб-камеры. Когда они добавляют пузырек речи / мысли, они говорят от лица персонажей изображения.Это отлично подходит для истории, литературы, текущих событий и т. Д. Подробнее об этом читайте в заголовке This! Сообщение блога.
3. Перетаскиваемые манипуляторыСоздание множества перетаскиваемых фигур с одной стороны. (например, закругленные прямоугольники со словарными словами, формы для сложения / вычитания, протоны / нейтроны / электроны для атома) Попросите учащихся перетащить их на экран в нужном месте, чтобы продемонстрировать понимание. Дополнительные идеи по созданию перетаскиваемых манипуляторов можно найти в этом сообщении в блоге.
4. Цифровая диорама / картаВоссоздайте сцену из рассказа, истории и т. Д. Попросите учащихся использовать линии, формы и даже изображения, чтобы нарисовать, где части находятся относительно друг друга. Добавьте текстовые поля к этикетке. Добавьте большое текстовое поле (или напишите в заметках докладчика внизу), чтобы обосновать их мнение.
5. КомиксыПопросите учащихся добавить изображения с веб-камеры самих себя, других вещей… форм, Bitmojis, чего угодно — чтобы построить комиксы, чтобы продемонстрировать понимание.
Вытяните серию из нескольких изображений, и они могут служить комиксом. Попросите учащихся сделать снимки с помощью веб-камеры. Эти наглядные пособия для обучения иностранному языку могут стать отличным началом комиксов, добавляя к ним текст и речевые / мысленные пузыри для завершения. Дополнительные идеи по созданию комиксов см. В этом сообщении в блоге!
6. Отчеты лабораторииСтуденты могут делать снимки того, что они делают в научных лабораториях, с помощью веб-камер своих устройств. Это касается не только научных лабораторий! Все, что они могут продемонстрировать шаг за шагом с изображениями, может отлично подойти для этого занятия! Учащиеся описывают свои шаги и показывают, что они знают.
7. Серия изображенийХотите, чтобы ученики показали, как правильно делать бёрпи в процессе физического воспитания? Как нанести глазурь на торт? Предложите им сделать снимки с помощью веб-камеры. Добавьте фигуру с написанным на ней числом, чтобы пронумеровать изображения от начала до конца. Для математики это отличный способ попрактиковаться в алгоритмах! Попросите учащихся продемонстрировать, что они могут правильно воспроизвести шаги алгоритма.
8. Координатная плоскостьИспользуйте страницу координатной плоскости в главном шаблоне интерактивной записной книжки, который я опубликовал выше.Учащиеся наносят точки и линии на координатную плоскость и объясняют свои ответы в тексте внизу!
Возьмите изображение координатной плоскости из Интернета и установите его в качестве фонового изображения слайда (кнопка «Фон…» на панели инструментов> Выбрать изображение). Учащиеся могут использовать маленькие круги для нанесения точек на координатной плоскости, соединения их линиями и т. Д. Текстовые поля (или записи в заметках докладчика внизу) позволяют им описывать свою работу.
9. Шкала Лайкерта с пояснениямиШкала Лайкерта позволяет показать, как вы себя чувствуете, по шкале от 1 до 5, от 1 до 10 и т. Д.Нарисуйте числовую линию вверху слайда с точкой. Попросите учащихся перетащить точку на шкале, а затем использовать текстовое поле ниже, чтобы описать, почему они так думают.
10. Простой мини-плакатДобавляйте изображения и текст на слайд так же, как на плакат. Создайте быстрый мини-плакат на слайде! Дополнительные сведения о создании этих мини-плакатов см. В этом сообщении в блоге.
11. Интерактивный блокнот для всего классаЭти интерактивные блокноты могут быть индивидуальными для учащегося.Или вы можете создать интерактивную записную книжку для занятий, в которой все взаимодействуют! Каждый учащийся может иметь свой собственный слайд в одной общей слайд-презентации. Сотрудничество может быть очень забавным, но может быть хаотичным, пока студенты не поймут, как работать вместе в этом общем цифровом пространстве! Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, см. Этот пост о действиях с общими слайдами.
12. Не пишите, а говоритеДля разнообразия — и возможности улучшить свой голос — позвольте учащимся записывать свой ответ на видео, а не писать его!
- Попросите их записать видео с помощью веб-камеры и вставить его с помощью Screencastify.
- Попросите их записать видео на Flipgrid, а затем сделать ссылку на него в своих записных книжках!
Вместо того, чтобы просто говорить в веб-камеру, как они делали выше, попросите студентов отойти от веб-камеры и разыграть что-нибудь! Это может быть сцена из спектакля, демонстрации, мероприятия «люди как реквизит» и т. Д.
14. Оттенки смыслаЭта идея пришла от учителя пятого класса Тони Винсента во время его сеанса в Ditch That Учебник Digital Summit, бесплатная ежегодная онлайн-конференция для учителей.Он рассказывает, как его студенты используют тезаурус для поиска синонимов и антонимов к слову. Затем они перетаскивают их на шкалу, чтобы показать свои отношения друг к другу. Воспроизведение простой версии этого упражнения хорошо сочетается с интерактивной записной книжкой! Ознакомьтесь с шаблоном Тони для этого занятия («Файл»> «Сделать копию…», чтобы сохранить его на Google Диске).
15. Мозговой штурм с запискамиС помощью стикеров мы извлекаем идеи из головы и упорядочиваем их! Google Slides имеет форму, напоминающую стикер! Попросите учащихся нарисовать на экране форму стикера.Используйте Ctrl + D, чтобы дублировать его снова и снова. Используйте значок ведерка с краской в строке меню, чтобы изменить его цвет. Теперь начните перетаскивать эти стикеры по экрану и систематизировать свои идеи! Для получения дополнительной информации о мозговом штурме с помощью стикеров с помощью Google Slides ознакомьтесь с этим постом.
16. Словарное слово / изображение или словарное слово / значокСопоставление слов с изображениями очень удобно для мозга и поддерживается теорией двойного кодирования. Если учащиеся соединят изображение, представляющее словарное слово, со словом на слайде, это поможет им запомнить определения своих слов.Их можно сочетать с иконками (The Noun Project, Flat Icon).
17. Видео с экранаУчащиеся могут продемонстрировать свое понимание с помощью записи экрана с помощью такого инструмента, как Screencastify. Они могут записывать, как они говорят о наборе слайдов, когда они пролистывают его. Они могут открыть трехмерную карту Google Maps Street View и совершить виртуальную пешеходную экскурсию. Они даже могут взять слайд из своей интерактивной записной книжки и записать, как они взаимодействуют с ним и объясняют свои действия.Когда они закончат, видео автоматически сохранится на их Google Диске. Учащиеся могут добавить этот скринкаст на слайд в своей записной книжке. Дополнительные идеи по созданию видеороликов с экранами см. В этом посте.
18. Записная книжка писателяПредложите учащимся отработать научный метод, процесс дизайнерского мышления, процесс письма и т. Д. С помощью интерактивного графического органайзера.
Попросите учащихся создать слайд для каждого шага процесса написания (предварительное написание, составление, редактирование, редактирование).Или создайте слайд для размещения их идей во время сеанса мозгового штурма перед написанием. На слайде учащиеся могут поразмышлять после написания статьи о том, как они улучшились или изменились.
19. Научный методУчащиеся могут проработать этапы научного метода на каждом отдельном слайде. Или вы можете создать единый шаблон слайда с каждой из частей научного метода, где студенты могут записывать свои идеи и выводы.
20. Процесс инженерного проектированияПо мере того, как студенты обдумывают новую идею от концепции до создания, этапы процесса инженерного проектирования / процесса дизайнерского мышления могут помочь. Как и выше, студенты могут разбить свои идеи на отдельные слайды или использовать шаблон с пространством для каждого шага на одном.
Получите инструменты, практические идеи и вдохновение, чтобы изменить способ использования технологий в классе!
- Идеи уроков и загружаемые шаблоны
- Сопутствующая веб-страница, полная БЕСПЛАТНЫХ ресурсов ( нажмите здесь, чтобы получить доступ СЕЙЧАС )
- Новые крючки для взаимодействия с PIRATE
- Поощрение и мотивация для начала
Вывод интерактивных блокнотов на новый уровень
Установив интерактивный блокнот, вы можете повысить его уровень, выполнив некоторые из следующих действий…
1.Цветной фонКогда вы используете цвета фона для раскрашивания страниц, легко определить, к какому действию или какой теме принадлежит каждая страница.
Действия могут занять один слайд. Для завершения может потребоваться несколько слайдов. Хотите показать, что несколько слайдов принадлежат одному занятию? Или показать, какие слайды относятся к определенному виду деятельности? Пришло время кодировать цвета! Используйте кнопку «Фон…» и измените цвет заливки. Я обнаружил, что чем светлее цвет, тем лучше в большинстве случаев.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА — Чтобы просмотреть все слайды сразу (как на изображении справа), нажмите кнопку сортировщика слайдов. Он находится в левом нижнем углу и выглядит как прямоугольная сетка 2 × 3. Уменьшайте масштаб изображения в браузере (Ctrl + минус), пока не получите желаемый вид.
2. Вставьте фоновые изображенияИзмените фон слайда на изображение! Мы сделали это с координатной плоскостью выше. Найдите изображение, с которым студенты будут работать. Установив его в качестве фонового изображения, учащиеся не смогут случайно его переместить.Он заперт на месте!
3. Зафиксируйте текст на местеГоворя о учениках, случайно перемещающих предметы, случалось ли такое в вашем классе? Вы помещаете текстовые поля или другие элементы на слайд, и учащиеся случайно их перемещают, делая вашу тяжелую подготовительную работу бесполезной. Хотите зафиксировать определенные части слайда, чтобы учащиеся не могли их перемещать? Это проще, чем ты думаешь. Создайте детали, которые вы хотите зафиксировать на слайде. Затем перейдите в меню «Файл»> «Загрузить как»> «JPEG» (текущий слайд).Этот слайд сохраняется как файл изображения. Измените фоновое изображение студенческого слайда на это изображение. Он блокирует эти части (текст, линии фигур и т. Д.) На месте, потому что эти части сохраняются как изображение! Затем учащиеся могут добавить поверх созданного вами фонового изображения, ничего случайно не перемещая. Подробнее о том, как это сделать, читайте в этой записи блога.
4. Создание мастер-слайдовЭто предварительно разработанные слайды, которые вы найдете в кнопке «Макет» на панели инструментов.Вы можете создавать свои собственные заранее разработанные слайды и предлагать учащимся добавлять их в свои записные книжки. Просто используйте кнопку «Макет» на панели инструментов или кнопку раскрывающегося списка рядом с кнопкой «+» в верхнем левом углу экрана. Это отлично подходит для повторяющихся занятий или для автоматической установки цвета фона для ваших учеников.
Перейдите в «Просмотр»> «Мастер». Все возможные макеты представлены в виде эскизов слева от слайда. Я предлагаю удалить любой из них, который ваши ученики не будут использовать. Создайте новый образец слайдов с помощью кнопки «+», которую вы используете для создания нового слайда.Создайте его так, чтобы его могли использовать ваши ученики.
(Примечание. Когда вы добавляете текстовое поле, щелкните раскрывающийся треугольник. Если вы добавите «текстовое поле», это текст, который учащиеся не могут редактировать на слайде. Если вы добавите любой из заполнителей, учащиеся смогут щелкните и добавьте к ним текст.)
5. Создайте дополнительные записные книжкиНет, это не записные книжки для замещающего учителя. (Хотя вы вполне можете это сделать!) Это мини-записные книжки, созданные для специального назначения.Предположим, учащиеся хотят создать задание, в котором будет много слайдов, но они хотят создать все это в одном месте (а не как часть своей большой записной книжки). Или основная тетрадь студентов — портретная, но они хотят что-то делать в альбомной ориентации. Студенты могут создать отдельную записную книжку в новой слайд-презентации. Назовите это «суб-блокнот» (блокнот в блокноте). Когда они завершат создание этой вложенной записной книжки, они могут получить ссылку для общего доступа с помощью кнопки «Поделиться» в правом верхнем углу (мне нравится использовать «любой, у кого есть ссылка, может просматривать»).Зайдите в основную записную книжку и на одном слайде создайте ссылку на дополнительную записную книжку. Затем любой, кто просматривает основную записную книжку, может щелкнуть ссылку и перейти к дополнительной записной книжке. Это как блокнот в блокноте!
6. Создайте основную записную книжку, которая будет связана со всеми другими записными книжками.Если у вас есть ученики, которые создают новую записную книжку для каждой главы или каждого раздела в течение учебного года, им понадобится место, чтобы отслеживать все своих записных книжек, правда? Подумайте о создании главной записной книжки! Учащиеся могут создать записную книжку для слайдов со страницей для каждой записной книжки по главам, которую они создают.На каждой странице записной книжки главы они могут отображать ссылку на записную книжку главы, а также краткое изложение того, что они узнали в этой главе, и даже пример изображения из записной книжки главы. Это отличный способ поразмышлять над тем, что они узнали на протяжении всей главы!
Мы просто царапаем поверхность!
Все, что вы хотите, чтобы ваши ученики создали для демонстрации обучения, можно записать в цифровой интерактивный блокнот.
Когда они закончат создание, ученики могут легко поделиться своими работами друг с другом .Просто попросите учащихся поделиться ссылкой «любой, у кого есть ссылка, может просматривать» на свои записные книжки в Google Classroom или в системе управления обучением.
Если вам нравится более социальный и физически стимулирующий вариант, попросите учащихся пройтись по галерее . Они приносят свою работу и кладут ее на стол. Затем они встают и ходят, глядя на работы друг друга. Учащиеся могут собираться в небольшие группы и представлять свою работу своей небольшой группе, а затем переходить к работе следующего человека для презентации.Для получения дополнительной информации о прогулках по галерее см. Этот пост.
Для получения уведомлений о новом содержании учебника Ditch That и полезных ссылок:
Вы ищете качественное, содержательное профессиональное обучение, которое одновременно вооружает и вдохновляет учителей?
Мэтт проводит личные и виртуальные выступления, семинары и групповые занятия, которые обучают, вдохновляют и побуждают учителей вносить изменения в свои классы. Учителя уходят с кучей ресурсов. Они участвуют.Они смеются. Они видят использование технологий и обучение в новом свете. Щелкните ссылку ниже, чтобы связаться с нами и узнать, как вы можете привести Мэтта в вашу школу или округ!
Мэтт скоро будет рядом с вами? Ознакомьтесь с его предстоящими живыми событиями!
Рефлексивные журналы: Ресурсы для учителей (классы K-12)
Рефлексия — критический и социально-эмоциональный навык 21 века
Воспользуйтесь нашими рекомендациями для преподавания рефлексивных журналов, которые представляют собой записные книжки, которые учащиеся используют, когда пишут о своих мыслях.Наши рекомендации помогают студентам овладеть этим навыком и поощряют развитие метакогнитивных навыков, помогая студентам отделить то, что они знают, от того, чего они не знают. Включает предложения по обучению ваших студентов этому процессу.Страница 1 из 2
Светоотражающие журналы
Что это?
Светоотражающие дневники — это записные книжки или листы бумаги, которые учащиеся используют, когда пишут и размышляют над своими мыслями. Акт размышления над мыслями, идеями, чувствами и своим собственным обучением способствует развитию метакогнитивных навыков, помогая учащимся самооценить и отсортировать то, что они знают, от того, чего они не знают.Процесс изучения собственных мыслей и чувств особенно полезен для студентов, которые изучают новые концепции или начинают решать сложные вопросы, выходящие за рамки правильных и неправильных ответов.
Примеры рефлексивных журналов:
History Alive Reflection (пятый класс)
«Живым персонажем, которого я выбрал для истории, была Секвойя. Он был коренным американцем, который изобрел первый алфавит чероки, чтобы его люди могли читать и писать. язык.«У Секвойи было много постоянных угрей, потому что он никогда не играл, когда составлял свой алфавит чероки. Независимо от того, насколько сложно было придумать все символы восьмидесяти сокс, даже когда другие члены чероки сожгли этот дом, чтобы написать алфавит чероки. алфавит, он никогда не сдавался. Это один из лучших навыков, которые вы когда-либо могли иметь.
«Секвойя также обладала большой уверенностью и организованностью. Уверенность объясняет, откуда Секвойя знал, что он может составлять алфавит, и откуда он знал, что может доказать Совету племен, что алфавит не был подделкой.Организация объясняет, насколько хорошо он организовал свой алфавит.
Изучая Sequoya, я понял, что мне нужно быть более уверенным в себе, и благодаря этому я могу достичь своей цели и преуспеть во всем, что захочу ».
~ Натали Р.
Reflection по работе в команде (средняя школа)
Члены группы: Брайан, Кристин и CJ
Обязанности: Брайан — руководитель (бумага), Кристен — PowerPoint, CJ — наброскиОбщее ощущение: если мы сможем добраться до компьютера и поработать над Power Укажите и получите дополнительную информацию, все будет в порядке.
Прогресс: Сегодня мы получили любую информацию, которая не упоминалась в книгах. Наша газета началась, и наша библиография заполнена.
Обеспокоенность: я беспокоюсь о том, чтобы все было сделано, я думаю, что мы сможем это сделать, но CJ придется помочь.
Почему это важно?
Джон Дьюи (1938) считал, что образование должно служить не только средством получения информации, но и способом привнести обучение в наши повседневные действия и поведение.Большинство успешных учеников знают, как определять вопросы и проблемы, размышляя над тем, что они уже знают, что они хотят и должны знать, и как они будут действовать, чтобы улучшить свое понимание. Менее успешным ученикам необходимо развивать умственные привычки, которые лежат в основе стратегии учебного процесса.
Рефлексивная практика может поддерживаться в классах, создавая возможности, которые позволяют учащимся думать о своем обучении, своей жизни и окружающем мире.Этот процесс часто выявляет проблемы, недопонимания и недоразумения и помогает определить новый рост, независимость и ответственность за обучение (Стронг, Сильвер и Перини, 2001).
Рефлексивные журналы позволяют студентам практиковать свои письменные навыки в открытом формате, который поощряет тот же мыслительный процесс, который используется в аналитическом письме. Земельман, Дэниелс и Хайд (1993) считают, что наиболее эффективное обучение происходит, когда учащиеся контролируют себя или размышляют. По мере того, как учащиеся продолжают отличать то, что они знают, от того, что им нужно переоценить или переучить, они начинают переводить открытия, которые они сделали в отношении собственного обучения, в планы по улучшению.Подобно тому, как рефлексивные журналы открывают окно в сознание учащегося, они также позволяют учителям заглянуть внутрь. Таким образом, журналы становятся полезным инструментом оценки, который дает учителям дополнительную информацию о том, как учащиеся ценят собственное обучение и прогресс.
Как это сделать?
Смоделируйте процесс ведения дневника, особенно с младшими школьниками, думая вслух, обсуждая, что и что не писать. Основная идея состоит в том, чтобы показать учащимся, как воплотить свое мышление в письменной форме, не обязательно как написать хорошо отполированный текст.Учащимся может потребоваться от 3 до 15 минут на то, чтобы писать рефлексивные записи в своих личных дневниках до, во время или после учебной деятельности. Работы могут основываться на областях, занимаемых в классе, или продвигать мысли учащихся о своей жизни или мире за пределами классной комнаты.
Самым важным аспектом рефлексивного ведения дневника является поощрение студентов к тому, чтобы они начали думать о своем собственном мышлении. Рефлексивный процесс передает обязанности по самооценке и пониманию элементов качественной работы от учителя к ученику.Рефлексивные журналы должны побуждать студентов развивать свои личные ценности, выходя за рамки обобщающих выводов, таких как «Я ненавижу этот класс» или «Я ничему не научился». Студенты должны учитывать то, что они лично думают и чувствуют, делая собственные выводы, а не просто повторять то, что думает учитель. Подсказки и вопросы в журнале не должны быть поверхностными, а должны побуждать студентов к глубокому изучению своих мыслей. Например, рассмотрите разницу между следующими вопросами.
Что вы думаете об этом классе? | Что вы узнали сегодня? |
Чем ты занимался сегодня в школе? | Что случилось сегодня в школе, чем вы гордились? Как вы думаете, все так думали? |
Кем бы вы хотели быть, когда вырастете? | Как вы могли бы использовать свои сильные стороны и достижения, чтобы помочь вам в карьере, когда вы вырастете? |
Чему вы хотите научиться? | Как вы планируете изучать этот контент? Как и когда вы будете выполнять работу? Как вы хотите, чтобы вас оценивали? |
Вопросы в первом столбце расплывчаты и могут привести к тому, что дети будут отвечать эгоцентрическими или поверхностными фактами и чувствами, тогда как вопросы во втором столбце просят их исследовать предположения и ценности.Хорошие вопросы для ведения дневника помогут учащимся развить навыки критического мышления и расширить, проанализировать или отстоять идеи.
Важно, чтобы ведение журнала стало регулярным запланированным мероприятием. Как и в случае с любой другой формой письма, рефлексивное ведение дневника требует времени и практики. Создание режима ведения дневника даст студентам возможность предвидеть и подготовиться к другой письменной деятельности.
Поощряйте студентов перечитывать и исправлять предыдущие записи, а также те, что они только что написали.Помогите им наблюдать за развитием своих мыслей и понимания, позволяя им переписывать или комментировать предыдущие записи. Это упражнение поможет студентам оценить собственное обучение и процесс, через который они прошли, чтобы прийти к пониманию концепций и знаний. Когда журналы официально не оцениваются, студенты могут экспериментировать, не опасаясь внешней оценки. Открытые задания или задание учащихся выбирать темы для написания могут позволить учащимся выражать идеи в новых формах и контекстах.Поощряйте студентов расширять, защищать, обсуждать и подвергать сомнению свои собственные идеи.
Если вы оцениваете журналы, дайте студентам отзывы о том, что они написали. Не всегда возможно прокомментировать каждую запись, поэтому попробуйте использовать наклейки, чтобы узнать, что написали учащиеся. Наклейка со смайликом может дать положительный отзыв, а звездочка может обозначать хорошие идеи или размышления.
Менеджмент
Учащиеся должны хранить свои светоотражающие дневники в папке, спиральном или переплетенном блокноте.Это позволяет учащимся проверять то, что они написали, и контролировать свой собственный рефлексивный процесс и мысли в течение учебного года. Установите систему для идентификации каждой записи в журнале и создайте общее понимание относительно временных рамок, отведенных для написания журнала. Некоторым студентам нужно время, чтобы подумать, прежде чем они начнут писать. Другим нужно будет знать, когда время дневника подходит к концу. Можно использовать таймер, чтобы предупредить, а затем сигнализировать об окончании времени отражения.