Математика петерсон 2 класс часть первая: ГДЗ по математике 2 класс Петерсон часть 1, 2, 3

Содержание

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 2 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.

Пример из учебника

Во 2-м выпуске представлены самостоятельные и контрольные работы по 4-6 книгам из 12 книг комплекта по математике для начальной школы автора Л. Г. Петерсон. Основной принцип проведения контроля знаний – минимизация стресса детей. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной, а ошибки в самостоятельной работе должны восприниматься исключительно как сигнал для их устранения. Спокойная атмосфера во время контрольных работ определяется большой подготовительной работой, которая снимает все поводы для беспокойства. Кроме того, ребенок должен отчетливо ощущать веру учителя в его силы, заинтересованность в его успехах.
Задачи международного конкурса «Кенгуру»
Кенгуру – это массовый международный математический конкурс-­игра под девизом «Математика для всех>>. Главная цель конкурса – привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным и даже весёлым.


 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по математике 2 класс Учусь Учиться Петерсон Л.Г.

Каждому ученику второго класса стоит обратить внимание на отличный сборник ГДЗ по Математике 2 класс Учусь учиться Петерсон. С его помощью ребенок не только научится качественно выполнять практические задания по предмету, но и грамотно оформлять готовые решения согласно всем требованиям учебной программы. Как правило, современные педагоги не особенно жалуют различные вспомогательные пособия для учащихся начальной школы.

Они считают, что практика с ними сильно расслабляет юных школьников и приучает их к нежелательному списыванию готовых решений. С другой стороны, при правильном подходе к самоподготовке и постоянном родительском контроле занятия с решебником помогут добиться желаемых результатов. В частности, имея под рукой развернутые ответы на вопросы и задачи по математике, ребята смогут:

  • подробно изучить их;
  • закрепить алгоритмы решения типовых заданий;
  • запомнить правила грамотного оформления;
  • успешно применять эти знания в будущем.

Очевидно, что при наличии сборника готовых домашних заданий процесс самоподготовки будет более эффективным и не отнимет лишнего времени.

Содержание сборника по Математике 2 класс Учусь учиться Петерсон

ГДЗ по Математике 2 класс Учусь учиться Петерсон Л.Г. полностью повторяет программу одноименного учебника и содержит в себе подробные решения к упражнениям из всех трех его частей. й* УЧУСЬ УЧИТЬСЯ 1CI-. И[1[?[1Ш]»» iillininiF ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮВЕНТА 2013 УДК 373 ББК 22.1Я721 П 29 Рекомендовано Министерством образования и науки РФ Открытая система учебников Л. Г. Петерсон («Школа 2000…») Система учебников «Перспектива» Научный руководитель учебно-методического комплекса «Перспектива» доктор педагогических наук Я Г. Петерсон На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/515 от 01.11.2010 г.), Российской академии образования (№ 01-5/7Д-658 от 20.10.2010 г.) Петерсон Л. Г. П 29 Математика «Учусь учиться». 2 класс. Часть 1 / Учебник комплекта «Учебник + рабочие тетради». — Изд. 5-е, перераб. / Л. Г. Петерсон. — М.: Ювента, 2013. — 80 с.: ил. ISBN 978-5-85429-624-3 Учебник комплекта «Учебник -I- рабочие тетради* курса математики «Учусь учиться» для 2 класса Л. Г. Петерсон является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).

Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпред-метным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ). Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой. Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива». УДК 373 ББК 22.1я721 ISBN 978-5-85429-624-3 © Издательство «Ювента», 2013 ©Л. Г. Петерсон, 1992,1996, 2000, 2010, 2013, с изменениями Условные обозначения — базовые задания — дополнительные задания повышенной трудности Урок — пункт, этап освоения программы Петерсон Людмила Георгиевна МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС (6») Часть 1 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в трех частях (комплект «Учебник ■» рабочие тетради») Ответственный за выпуск Ю.
И. Веслинский Художник А. Н. Лукьянов Художественный редактор Т. С. Шаляпина Технические редакторы Е. В. Бегунова, В. Н. Зиновьева Компьютерная верстка Р. Ю. Шаповалов Корректор О. Б. Андрюхина Подписано в печать 19.04.2013. Формат 84×108/16. Объем 5,0 печ. л. Уел. печ. л. 8,40. Бумага о({>сетная №1. Печать офсетная. Гарнитура Школьная. Тираж 100 000 экз. Заказ № 34599 [email protected] Адрес в Интернете: www.books.si.ги Приобрести книги можно в магазине н.здательства по адресу: Москва, ул. 1905 года, д»10А. Телефон: (499) 253-93*23. Часы работы: с 10 до 19 часов. Выходные: воскресенье, понедельник. Отпечатано в филиале «Смоленский полиграфический комбинат* ОАО Издательство «Высшая школа*. 214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, д. 1. Телефон +7 (4812)31-11-96. Факс +7 (4812)31-31-70. E-mail: [email protected] Курсовую подготовку учителей к реализации деятельностного метода обучения осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» 125212 Москва, Головинское шоссе, д.
8, корп. 2 Тел»: (495) 797-89-77, 452-22-33 E-mail: [email protected] Интернет; www.sch3000.ru Урок 1 Цепочки 8 + 2 10-2 (Т) Сколько различных цепочек можно составить из двух частей: ? Нарисуй их. Соедини цепочки букв «СЫН», «ЛЕС», «УЗЕЛ» с цепочкой «ОПЕК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь? @ Найди ошибку в цепочке. _ (4) Реши примеры. Что в них интересного? 2+5 6+4 3+5 7+3 4+5 7-2 10 -6 8-3 10 -7 9-4 (5) Составь все возможные равенства из чисел: а) 2, 4 и 6; б) 3, 15 и 18; в) 21, 35 и 56. Как найти целое? Как найти часть? (J) Составь «домики» чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Пользуясь ими, придумай и реши примеры на сложение и вычитание. (т) Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к задачам и реши их: а) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев и 4 дубовых. Сколько всего листьев засушила Катя осенью? б) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев, а дубовых — на 4 больше. Сколько всего листьев засушила Катя осенью? Составь и реши аналогичные задачи.
Построй новые слова, заменив цепочку «ЫЙ» цепочкой «АЯ»: «СПЕЛЫЙ», «ВЕСЁЛЫЙ», «КРУГЛЫЙ». Что получилось? (5) Найди закономерность и продолжи ряд на два числа. а) 10, 30, 50 … в) 23, 34, 45 … б) 9, 29, 49 … г) 18, 15, 12 … @ Сосчитай: а) от 14 до 21; б) от 62 до 56; в) от 38 до 45; г) от 94 до 87. (т) Используя рисунки, объясни решение примеров. Как сложить и вычесть двузначные числа? Запиши решение в тетради с помо1дью цифр. а) б) в) дах + л: : = ЛАЛ!!! А А А . . А А • • — А А А = А А ААА… _ А АА. ААА*** ААА • • • • • 25 + 14 = ? 54 — 30 = ? 68 — 63 = ? Придумай и реши свои примеры на сложение и вычитание двузначных чисел. Урок 2 Цепочки (5) Выполни действия. Что ты замечаешь? 10 + 5 16 — 4 26 + 32 47 — 20 78 -5 15 — 10 4 + 12 58 — 26 20 + 27 78 — 73 15 — 5 16 — 12 58 — 32 47 — 27 5 + 73 (э) Какие числа надо вставить в пустые клетки таблиц? Составь и заполни таблицы в тетради. а) а 0 6 9 12 30 41 53 74 85 а + 4 б) с 12 27 36 49 54 68 75 82 93 с- 12 @ Составь задачи по схемам и реши их: а) 42+ 16 Оля б) 36 + 53 Наташа с 17 18 ? 40 @ а) В узоре 12 кружков, 6 квадратов и 9 прямоугольников.
Из них 24 — маленькие фигуры, а остальные — большие. Сколько всего больших фигур в узоре? б) К празднику купили 25 красных шаров и по 20 синих, зелёных и жёлтых. Ученикам подарили 32 шара, а остальные повесили в классе. Сколько шаров повесили в классе? а) Нарисуй узор в тетради и продолжи рисунок до конца строки. б) Придумай свой узор из цветных крестиков и кружков. Точка. Прямая и кривая линии Урок 3 (Т) На рисунке изображены точки А, Б, С, D и Е. Какое из этих изображений точнее передаёт смысл понятия «точка»? .С В D Отметь в своей тетради точки К \л М как можно точнее. @ Найди на чертеже и назови кривые и прямые линии. Чем они похожи и чем отличаются? (J) Сколько прямых проведено через точку С? Можно ли провести через точку С другие прямые? Сколько? (J) Отметь точку В и проведи через неё 4 прямые. Урок 3 Точка. Прямая и кривая линии (5) Объясни по рисунку способ сложения и вычитания с переходом через десяток по частям. Запиши решение примеров в тетради. а) .V. + б) Л-. — • • • = • • • 7 + 5 = ? /\ 12 — 5 = ? А Что интересного в этих примерах? Составь все возможные равенства из чисел 8, 4, 12.
Как можно проверить решение примеров на сложение и примеров на вычитание? (т) Составь «домики» чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 из однозначных слагаемых. (8) Реши уравнения и сделай проверку: 14-х = 5 х + 6=13 X — 7 = 8 (э) а) Почтальон принёс в дом в первой половине дня 8 писем, а после обеда — на 3 письма больше. Сколько всего писем принёс почтальон в этот день? б) В школу привезли 22 маленькие парты и 15 больших. Из них 17 парт поставили в первом классе, а остальные — во втором. Сколько парт поставили во втором классе? @ На первой шахматной доске стоят 11 фигур, среди которых 4 белые. На второй — 15 фигур, с

Математика 2 класс Рабочая тетрадь Петерсон часть 1

Математика 2 класс Рабочая тетрадь Петерсон часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . 9 -I : 3 л 6 л © il) д) л| л шп 2JL гь • ш (шш JE/n б) Сравни решения. Что ты замечаешь? Сделай вывод. @ 1. Продолжи ряд чисел на 2 числа: ГП б) 23, 34, 45, ГП а) О, 20, 40, 2. Найди примеры-капельки дождя с одинаковым ответом, раскрась их одним цветом и сделай записи по образцу. 1 1 т 3. Заполни разные варианты схем и реши задачу. «Девочки собрали 32 ведра картошки, а мальчики — на 11 вёдер больше. Сколько вёдер картошки собрали дети?» Ah или с Д М iT- 1 %тй l-2/С ь: Ill Повторение @ 1. Продолжи ряд чисел на 2 числа: а) 10, 30, 50, б) 98, 87, 76, 2. Найди примеры-листики с одинаковым ответом, раскрась их одним цветом и сделай записи по образцу. н± 3i Hi 73 JU 3. Заполни разные варианты схем и реши задачу. «Школьники собрали 25 кг яблок, а груш — на 12 кг меньше. Сколько всего килограммов фруктов собрали школьники?» яб. С гр.и или с Яб. Гр. 4 4) J /) /} л Сшг Ы— V* @ Сосчитай сумму чисел, записанных: а) арабскими цифрами; б) римскими цифрами. 3 II 12 V 9 5 XI 30 а) Арабская нумерация: сумма б) Римская нумерация: сумма @ Расположи буквы Д, О, М в ряд шестью разными способами, Д О м Д Цепочки III Урок 1 (j) Найди закономерность в цепочке и нарисуй следующие шесть бусинок: @ Что общего у цепочек? Продолжи их на одно число влево и на одно число вправо. Ш± ин:ни1Е J /\ /\ 2. Составь 4 равенства: 3. Реши уравнение с проверкой: -U___ X _ 1 (J) Продолжи ряд на 6 чисел: 5,8,11,14, . г Ш, . :г: ■ «-‘V-:.: ■ •

ГДЗ по Математике 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться Петерсон часть 1, 2, 3

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

Часть 1 урок 1 — 2 гдз по математике 2 класс Петерсон

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык

Математика

Выберите тему
  • Математика

  • Наука

  • Экологические навыки

  • Навыки работы с компьютером

  • Здоровье

  • Языковые искусства

  • Жизненные навыки

Ваша оценка

Все K 1 2 3 4 5 6 Сортировать по популярности

Бесплатные видеоуроки по математике для 2-го класса

Это коллекция бесплатных видеороликов по математике для 2-го класса, в которых показаны различные упражнения по каждой теме.Видео соответствуют учебной программе 2-го класса по математике мамонта, но также будут работать независимо от того, какой учебный план вы изучаете (другими словами, видеоролики не зависят от вашей учебной программы по математике мамонта).

Эти видео подходят для учащихся, учителей и родителей. Вы можете их использовать …

  • Для самостоятельного изучения этих тем (например, если вы студент или взрослый, нуждающийся в переподготовке)
  • В качестве планов уроков по преподаванию этих тем. Часто одно видео снизу можно превратить в несколько уроков с учениками.

Пожалуйста, выберите тему из списка. Эти главы относятся к учебной программе 2 класса по математике Мамонт.


Глава 1: Некоторые старые, некоторые новые

Проверка: складывать и вычитать целые десятки к двузначным числам (повторение урока для первых 2-х классов)

Четные и нечетные числа

Удвоение

Половина числа


Глава 2: Определение времени / часов

Минуты — определение времени с точностью до пяти минут

Определение времени: «прошлое» и «до»

Сколько часов проходит? — затраченное время в часах


Глава 3: Факты сложения и вычитания в пределах 0-18

Разница, вычитание и сложение «Сколько еще»

Число радужных и фактических семей с 11

Число радужных и фактических семей с 12

Число радужных и фактических семей с 13

Количество радужных и фактических семей с 14


Глава 4: Дополнительная перегруппировка

Сложите мысленно двузначное число и однозначное число — без перегруппировки

Перегруппировка с десятками

Мысленное сложение двузначных чисел

Сложите мысленно три или четыре однозначных числа


Глава 5: Дроби и геометрия

Прямоугольники и квадраты и геометрические узоры

Легкие дроби

Визуальное сравнение дробей


Глава 6: Разряд и трехзначные числа

Трехзначные числа, разрядные значения, развернутая форма, трехзначные числа в числовой строке (2 видео)

Сложить и вычесть число, кратное 100 (математика в уме)

Мысленная математика: складываем и вычитаем число, кратное десяти

Гистограммы и пиктограммы


Глава 7: Измерение

Измерьте длину с точностью до сантиметра

Измерение длины с точностью до полудюйма

Метры и километры

Считывание шкалы в фунтах


Глава 8: Перегруппировка при сложении и вычитании

Перегруппировка 10 десятков в сто

Двойная перегруппировка (трехзначные числа)

Перегруппировка на вычитание, части 1 и 2 (с 2-значными числами)

Перегруппировка при вычитании, часть 3 — включает задачи со словами с Мэти и Гиганто (талисманы мамонтов)

Мысленное вычитание, части 1 и 2 — стратегии мысленного вычитания

Преобразование ста в 10 десятков при вычитании

Преобразование ста в 10 десятков при вычитании: задачи со словами и головоломки


Глава 9: Деньги

долларовых сумм

Размен (денежный урок)

Подсчет сдачи

Добавление денежных сумм


Глава 10. Изучение умножения

Умножение как повторное сложение


2 класс по математике


Обзор курса

В этом курсе математики для 2-х классов особое внимание уделяется системе обозначений с основанием десяти, беглому умению складывать и вычитать, использованию стандартных единиц измерения, а также описанию и анализу форм.

Пример урока — повторение вычитания

;

Цели курса и результаты обучения студентов

По завершении 2-го класса по математике Acellus учащиеся смогут решать текстовые задачи; рассчитывать на; добавить двойные и почти двойные; сделать 10 и добавить ноль; изменить порядок добавления; определить числовые шаблоны; сложите три числа; считать в обратном порядке; полные семейства фактов; используйте дополнение, чтобы найти отличия; определить недостающие слагаемые; определить разрядные значения единиц и десятков; и напишите развернутую форму чисел и числовых слов до 100.Студенты смогут переводить в порядковые числа; сравнивать числа, используя больше, меньше или равно; номера заказов; округленное число до разряда десятков; определять нечетные и четные числа; найти паттерны на графике сотен; считать на десять; складывать и вычитать числа, кратные десяти; перегруппировать при сложении и вычитании; записывать, складывать и вычитать двузначные числа; переписать двузначное сложение и вычитание; мысленно складывать и вычитать десятки; сметные суммы; и воспользуйтесь таблицей. Студенты также смогут использовать гистограммы, пиктограммы и линейные графики; считать, складывать, вычитать и использовать деньги; скажите время до пяти и пятнадцати минут; считайте минуты перед часом; идентифицировать.м. и после полудня .; определять твердые и плоские фигуры; определять, расширять и создавать шаблоны; найти недостающий кусок выкройки; идентичность и расширяют паттерны, которые растут; оценить и измерить длину в американских и метрических единицах измерения; и называйте фракции, которые описывают различные равные части целого. Наконец, студенты смогут определять значения единиц, десятков и сотен; сложить, вычесть, оценить, сравнить, упорядочить, перегруппировать и записать развернутую форму трехзначных чисел; считать по пятёркам и десяткам; складывать и вычитать кратные 100; количество пропусков; и размножаться.

Объем и последовательность

Блок 1 — Дополнительные факты I В этом разделе студенты рассматривают дополнение. Они обсуждают добавление и расчет, а также реальное применение расчетов. Их знакомят с фактами о двойниках, и они рассматривают двойники и почти двойники. Они также практикуют суммы два и три. Блок 2 — Дополнительные факты II В этом модуле учащиеся узнают, как складывать десять и ноль. Они также изучают изменение порядка добавления и практическое применение математических фактов.Они отрабатывают задачи на сложение слов, складывая три числа и суммы двух, трех и четырех. Раздел 3 — Факты вычитания В этом модуле студенты рассматривают вычитание. Они практикуют задачи на вычитание слов, обратный отсчет, обратный счет и суммирование двух, четырех и пяти. Раздел 4 — Сложение и вычитание I В этом модуле студенты узнают, как использовать диаграммы «часть-часть-целое» для сложения и вычитания. Они изучают использование сложения, чтобы найти различия, и их знакомят с выявлением недостающих слагаемых.Они исследуют реальные приложения поиска недостающих частей, нахождения различий и нахождения недостающего числа. Они также практикуют суммы трех, четырех, пяти, шести и семи. Блок 5 — Разрядная стоимость I В этом модуле студенты исследуют десятки и единицы и приходят к пониманию значения числа. Ученики узнают о расширенной форме чисел и числовых словах до 100. Они тренируются в суммах пяти, шести и восьми. Раздел 6 — Изучение шаблонов В этом модуле учащиеся учатся сравнивать числа, узнают о округлении до ближайших десяти и о счете десятков, а также узнают, что такое четные и нечетные числа.Они изучают числовые схемы на сотнях диаграмм и пропускают счет на десять из любого числа, и они практикуют суммы двух, шести, семи, восьми и девяти. Раздел 7 — Сложение двузначных чисел I В этом модуле студенты открывают для себя сложение двух цифр. Они учатся перегруппировываться при сложении, изучают моделирование и запись сложения двузначных чисел. Они практикуют сложение двузначных чисел и учатся переписывать сложение двузначных чисел. Они также практикуют суммы трех, четырех, семи, восьми, девяти и десяти. Раздел 8 — Сложение двузначных чисел II В этом разделе студенты изучают мысленную математику с добавлением десятков.Они практикуют сложение двузначных чисел, учатся складывать три двузначных числа и четыре двузначных числа и считать по два. Они изучают реальные применения сложения трех чисел и практикуют больше двузначного сложения. Они также практикуют суммы пяти, восьми, девяти, десяти, одиннадцати и двенадцати. Блок 9 — Вычитание двух цифр I В этом разделе учащиеся учатся перегруппировываться при вычитании, а также моделировать и записывать двузначное вычитание и счет по пятеркам. Они практикуют вычитание двузначных чисел и суммы шести, десяти, одиннадцати, двенадцати и тринадцати. Блок 10 — Вычитание двузначных чисел II В этом модуле студенты практикуют вычитание двузначных чисел и переписывание двузначного вычитания. Они изучают реальные приложения вычитания двух цифр и учатся проверять вычитание с помощью сложения. Они практикуют суммы семь, одиннадцать, двенадцать, тринадцать и четырнадцать. Глава 11 — Сложение и вычитание II В этом модуле студенты учатся выполнять мысленную математику путем вычитания десятков. Они учатся считать по десяткам и практикуют сложение и вычитание двузначных чисел.Они практикуют счет по два и исследуют решение реальных ситуаций, i

Репетиторство по математике для 2-го класса и Справка по математике для 2-го класса

888-338-2283

НАЖМИТЕ, чтобы позвонить

МЕНЮ

НАЧАТЬ

ЗВОНИТЕ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

МЕНЮ

НАЧАТЬ

НАЙТИ МЕСТО

  • Наш подход
    • Индивидуальное обучение
    • Академический коучинг
    • Продвижение и подготовка к экзаменам
    • STEM в Сильване
    • Ценообразование
    • Программы для школ
  • Наши результаты
    • Наши результаты
    • Наша гарантия
    • Отзывы
    • Как мы сравниваем
  • Предметы
    • К — 12
      • Чтение
      • Математика
      • Алгебра и геометрия
      • Продвинутая математика
      • Письмо
      • Домашнее задание
      • Учебные навыки
      • Академические лагеря
      • Поддержка на дому
    • Готовность к колледжу и карьере
      • Расширенное чтение
      • Продвинутая математика
      • Продвинутое письмо
      • Продвинутое домашнее задание
      • Навыки продвинутого обучения
      • Поддержка класса AP
    • Подготовка к тесту
      • SAT Prep
      • Подготовка к АКТ
      • Подготовка к государственному тесту
      • IB Prep
    • STEM
      • Кодирование
      • Робототехника и наука
      • Инженерное дело
      • Математика
      • STEM лагеря
    • Сезонные лагеря
      • Академические лагеря
      • STEM лагеря
  • О нас
    • О нас
    • Лесной метод
    • Наша команда образования
    • Ресурсы лесной нации
    • Международные офисы
    • В новостях
    • Мы здесь для вас
  • Владеть Сильван

НАЙТИ МЕСТО

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ

888-338-2283

Планы уроков математики для второго класса, домашние задания, викторины

Планы уроков математики для второго класса, домашние задания, викторины

Второй класс по математике

  • Большая идея: Основная идея этого урока заключается в том, что десятичная система счисления использует модели для отображения чисел.Цифра единиц представляет, сколько единиц, а цифра десятков представляет, сколько групп по десять.

    Ресурсы (15)

    Размышления (1)

    Избранное (163)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 44,089 Просмотры
    • 3 Избранное

    Вывод путем «чтения между строк»

    Мелисса Оливер из Дружбы Вудридж

    Расположение: выводы

    Задача: Учащиеся смогут делать логические выводы на основе строк, прямо указанных в рассказе.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 20,134 Просмотры
    • 1 Любимый

    Гистограммы

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.MD.1-8 Данные

    Задача: Учащиеся прочитают и построят гистограмму.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 22,432 Просмотры
    • 1 Любимый

    3.NF.1-3 Фракции

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3 класс по математике

    Описание: Эта единица ДРОБИ предназначена для преобразования дробей в числа.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
  • Большая идея: Основная идея этого урока состоит в том, чтобы учащиеся могли определять нечетные и четные числа, а также почему важно понимать нечетные и четные группы.

    Ресурсы (25)

    Размышления (4)

    Избранное (92)

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 15,572 Просмотры
    • 1 Любимый

    Сложение целых чисел

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.NBT.2 Сложение и вычитание

    Задача: Учащиеся сложат многозначные целые числа; просмотрите основные факты сложения.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 19,471 Просмотры
    • 1 Любимый

    Вычитание с перегруппировкой

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.NBT.2 Сложение и вычитание

    Цель: Учащиеся смогут определить, потребуется ли перегруппировка в данной задаче на вычитание.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 9,079 Просмотры
    • 1 Любимый

    3.MD.1 Время измерения

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3 класс по математике

    Описание: Этот модуль посвящен решению проблем, связанных со временем.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2…, Третий класс, Четвертый класс
    • 22,995 Просмотры
    • 1 Любимый

    Пиктограммы

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.MD.1-8 Данные

    Задача: Учащиеся прочитают и интерпретируют пиктограмму.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • Второй класс
      Третий класс еще 1 …, Третий класс
    • 3,815 Просмотры

    Когда перегруппировать

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.NBT.2 Сложение и вычитание

    Задача: Учащиеся определят, как и когда перегруппироваться в задаче на вычитание.

  • Большая идея: Студенты часто думают, что вычитание — это просто «убери». Цель этого урока — дать ученикам возможность увидеть сравнение (разницу) между двумя числами.

    Ресурсы (17)

    Размышления (1)

    Избранное (110)

    • Второй сорт
    • 6,568 Просмотры
    • 1 Любимый

    Факты сложения и вычитания

    Марчелло Сгамбеллури

    Расположение: факты сложения и вычитания

    Описание: Блок по изучению фактов сложения и вычитания.Использование сложения для отображения комбинирования чисел и вычитания для отображения сравнения (насколько больше), выравнивания…

    • Второй класс
      Третий класс еще 1 …, Третий класс
    • 4,296 Просмотры
    • 1 Любимый

    Основные дроби

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.NF.1-3 Фракции

    Цель: Учащиеся поймут, что означает «знаменатель».

  • Дополнительные трюки со скоростью

    Марчелло Сгамбеллури

    Расположение: факты сложения и вычитания

    Цель: SWBAT использовать несколько стратегий при сложении чисел.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
    • 7,811 Просмотры

    Что такое данные?

    Тара Уоттс из начальной школы Роза Паркс

    Расположение: 3.MD.1-8 Данные

    Цель: Учащиеся изучат способы организации и отображения данных.

    • Второй класс
      Третий класс, Четвертый класс еще 2 …, Третий класс, Четвертый класс
  • Вращение групп симметрии

    Джордан Джонс из начальной школы навахо

    Расположение: Geometry

    Цель: Понимание симметрии и уметь определять и создавать симметричные формы.

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

5 игр для 2-х классов по математике | Scholastic

Мой ребенок любит математику во 2-м классе, поэтому по необходимости я довольно хорошо придумывала спонтанные задачи на сложение и вычитание.Но даже супер-математической маме иногда нужна помощь. Математические игры для 2-го класса — отличный способ бросить вызов детям, которые, как и моя дочь, уже увлечены математикой. Но математические игры для 2-х классов также являются отличным инструментом для вовлечения детей, которые меньше интересуются предметом или борются с ним. Бросьте вызов ученику второго класса математики в одной из этих пяти отличных игр.

Что вам понадобится

Что делать

  1. Превратите каждую учетную карточку в «10 кадров», нарисовав сетку из пяти блоков в поперечнике и двух блоков в высоту с одной стороны карточки.
  2. На первой карте нарисуйте большую точку в центре блока в верхнем левом углу.
  3. На второй карте нарисуйте точки в первых двух блоках и так далее. Ваша последняя карта должна иметь точку в каждом блоке.
  4. Чтобы сыграть, перемешайте карты и положите их в стопку рубашкой вверх. Возьмите первую карточку и покажите ее ребенку на две секунды. Спросите: «Сколько точек на рамке?»
  5. Продолжайте использовать все карточки, отслеживая, сколько из них правильно опознал ваш ребенок.Если вам нужен более сложный вариант, спросите: «Сколько точек отсутствует?»

Что вам понадобится

Что делать

  1. Попросите каждого игрока нарисовать на листе бумаги сетку из нескольких столбцов высотой в 11 строк. Пронумеруйте квадраты в первом столбце от двух до 12.
  2. Первый игрок бросает кости, чтобы начать игру. Первый игрок складывает сумму кубиков и ставит крестик во втором столбце рядом с этим числом.
  3. Второй игрок делает ход и так далее.Первый игрок, который поставит крестик в каждую клетку во втором столбце, выигрывает раунд.
  4. Продолжайте играть, пока у вас не закончатся столбцы. В качестве варианта создайте сетку, пронумерованную от нуля до шести, и используйте вычитание или добавьте больше игральных костей, чтобы усложнить задачу.

Что вам понадобится

Что делать

  1. Удалите из колоды карт десятки, валеты, дамы и короли.
  2. Раздайте каждому игроку по пять карт.
  3. Как и в Go Fish, цель состоит в том, чтобы игроки составляли пары, но вместо совпадения сумма двух карт должна равняться 10 (туз = 1).Игроки по очереди просят у других игроков карты, которые составят 10 при добавлении к другой карте в их руке. Если игрок просит карту, которой нет ни у кого, он должен «ловить рыбу» и выбрать новую карту из колоды.
  4. Если у игрока заканчиваются карты, он берет две новые карты. Игра заканчивается, когда в стопке больше нет карт. Игроки показывают свои пары и проверяют расчеты друг друга. Побеждает игрок с наибольшим количеством сумм из 10.

Что вам понадобится

Что делать

  1. Создайте сетку размером шесть на шесть на нескольких листах бумаги, случайным образом вводя число от двух до 18 в каждое поле.
  2. Удалите десятки, валеты, дамы и короли из колоды карт, перемешайте и разделите карты на две равные стопки.
  3. Для игры каждый игрок выбирает сетку бинго. Первый игрок переворачивает верхнюю карту каждой колоды. Все игроки складывают числа на двух картах (туз = 1). Игроки, которые находят сумму на своей сетке, ставят крестик в этом квадрате.
  4. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не завершит ряд по горизонтали, вертикали или диагонали и не скажет «Бинго!» Для разнообразия создайте меньшие сетки с числами от нуля до восьми и сыграйте в бинго вычитания.

Вам понадобится

Что делать

  1. На листе бумаги каждый игрок должен создать сетку из пяти квадратов в длину и четырех квадратов в высоту.
  2. В каждом поле игроки случайным образом пишут четное число от двух до 12.
  3. Первый игрок бросает кубик, и все игроки должны вычислить удвоение полученного числа. Игроки ставят крестик в одном из квадратов своей сетки, в котором есть это число.
  4. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не завершит ряд по горизонтали, вертикали или диагонали и не закричит: «Двойная проблема!» Для более сложного варианта поиграйте с двумя кубиками и создайте сетку, включающую четные числа от четырех до 24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *