Стр. 40 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Числовые выражения
- Страница 40. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числовые выражения
Вопрос
1. Прочитай записи.
9 + 7 | 30 + 6 + 1 | 18 — (4 + 6) |
23 — 3 | 15 — 7 + 3 | 25 — (15 — 10) |
Ответ
Решение
К числу 9 прибавить число 7:
9 + 7 = 16
Из числа 23 вычесть число 3:
23 — 3 = 20
К числу 30 прибавить число 6, затем прибавить число 1:
30 + 6 + 1 = 37
Из числа 15 вычесть число 7, затем прибавить число 3:
15 — 7 + 3 = 11
Из числа 18 вычесть сумму чисел 4 и 6:
18 — (4 + 6) = 8
Из числа 25 вычесть разность чисел 15 и 10:
25 — (15 — 10) = 20
Пояснение
9 + 7 = = 9 + 1 + 6 = 16 | 15 — 7 + 3 = = 8 + 3 = 11 |
23 — 3 = 20 | 18 — (4 + 6) = = 18 — 10 = 8 |
30 + 6 + 1 = = 36 + 1 = 37 | 25 — (15 — 10) = = 25 — 5 = 20 |
Вопрос
2. Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
Ответ
Решение
1) 16 — (9 — 7) = 14
2) 10 + (7 — 5) = 12
Пояснение
1) 16 — (9 — 7) = 16 — 2 = 14
2) 10 + (7 — 5) = 10 + 2 = 12
Вопрос
3. Используя числа 10, 9, 1, знаки «+», «-» и скобки, составь различные выражения и найди их значения.
Ответ
10 + (9 — 1) = 18 10 — (9 — 1) = 2 10 — (9 + 1) = 0 10 + (9 + 1) = 20 | (10 — 9) — 1 = 0 (10 — 9) + 1 = 2 (10 + 9) — 1 = 18 (10 + 9) + 1 = 20 (9 + 1) — 10 = 0 (9 + 1) + 10 = 20 |
Пояснение
При составлении выражений помним то, что уменьшаемое не может быть меньше вычитаемого.
Вопрос
4. В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт ещё 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
6 — 3 + 2
6 + 3 + 2
6 + 3 — 2
6 — 3 — 2
2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. Реши новые задачи.
Ответ
Задание 1:
6 + 3 — 2 = 7
Ответ: в мастерской стало 7 машин.
Задание 2:
1) В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день вернули владельцам после ремонта 3 машины, а ещё 2 машины поставили на ремонт. Сколько машин стало в мастерской?
6 — 3 + 2 = 5 (м.)
Ответ: стало 5 машин.
2) В мастерской было на ремонте 6 машин.
6 + 3 + 2 = 11 (м.)
Ответ: в мастерской стало 11 машин.
3) В мастерской было на ремонте 6 машин. Утром владельцам вернули после ремонта 3 машины, а вечером ещё 2. Сколько машин осталось в мастерской?
6 — 3 — 2 = 1 (м.)
Ответ: в мастерской осталась 1 машина.
Вопрос
5.
12 мм 1 см | 56 мин 1 ч |
9 см 1 дм | 1 ч 100 мин |
Ответ
Решение
12 мм > 1 см | 56 мин < 1 ч |
9 см < 1 дм | 1 ч < 100 мин |
Пояснение
1 см = 10 мм, поэтому12 мм > 10 мм | 1 ч = 60 мин, поэтому 56 мин < 60 мин |
1 дм = 10 см, поэтому 9 см < 10 см | 1 ч = 60 мин, поэтому 60 мин < 100 мин |
Вопрос
Занимательные рамки
В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.
Ответ
Пояснение
Подбираем числа так, чтобы сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, равнялась числу в центре фигуры.
Вопрос
Проверочные работы, с. 20, 21.
Ответ
На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 20.
На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 21.
Вернуться к содержанию учебника
Центр инноваций в преподавании математики
Центр инноваций в преподавании математики — MEP (начальный) Первоначальная разработка этого проекта финансировалась PricewaterhouseCoopers, но с дополнительным финансированием от ESSO, Corus и Garfield Weston.![]() |
Большая часть материала, разработанного для этой инициативы, основана на венгерской серии, отредактированной профессором Сндором Хайду из Института домашних животных в Будапеште и опубликованной Mszaki Knyvkiad. Этот
был адаптирован и модифицирован для школ Великобритании с помощью профессора Тибора Салонтаи и Риты Салонтаи. Благодарим за помощь и сотрудничество наших венгерских коллег в этом проекте. |
Для доступа почти ко всем материалам требуется Acrobat Reader. Узнайте об этом (что это такое и где это бесплатно!) здесь. |
и рекомендации | |||||||||||||||||||||||
Сопоставление начальной школы MEP и NEW National Curriculum | |||||||||||||||||||||||
Коллекция прозрачных пленок OHP для приема, год 1 и год 2 | Коллекция плакатов для приемной, 1-й и 2-й год | ||||||||||||||||||||||
Номер строки | |||||||||||||||||||||||
Карточки с номерами | Знаковые карточки | ||||||||||||||||||||||
Карточки формы | Карточки с точками |
Размеры больших файлов [в килобайтах] даны в качестве руководства по времени загрузки.
Приемная | Приемная |
Планы уроков для | Уроки с 1 по 10 [197] | Уроки с 11 по 20 [174] | Уроки с 21 по 30[242] |
Копирайт для | Уроки с 1 по 10 [1139] | Уроки с 11 по 20 [1332] | Уроки с 21 по 30[2092] |
Планы уроков для | Уроки с 31 по 40 [182] | Уроки с 41 по 50 [185] | Уроки с 51 по 60 [205] |
Копирайт для | Уроки с 31 по 40 [1114] | Уроки с 41 по 50 [1149] | Уроки с 51 по 60 [1097] |
Год 1 | Год 1 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Практическая книга 1 | Страницы с 1 по 24 [593] | Страницы с 25 по 40 [277] | Страницы с 41 по 64 [438] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [352] | Страницы с 89 по 112 [417] | Страницы со 113 по 140 [526] | |||||||||||||||||
Практика 1 Ответы | Страницы с 1 по 24 [659] | Страницы с 25 по 40 [302] | Страницы с 41 по 64 [470] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [370] | Страницы с 89 по 112 [451] | Страницы со 113 по 140 [576] | |||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 24 [332] | Уроки с 25 по 40 [170] | Уроки с 41 по 64 [210] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [182] | Уроки с 89 по 112 [235] | Уроки с 113 по 140 [287] | |||||||||||||||||
Копи-мастера для | Уроки с 1 по 24 [354] | Уроки с 25 по 40 [292] | Уроки с 41 по 64 [441] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [639] | Уроки с 89 по 112 [816] | Уроки с 113 по 140 [904] | |||||||||||||||||
Ревизионный материал | Контрольные вопросы [367] | Редакция Ответы [446] |
Год 2 | Год 2 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Учебник 2 | Страницы с 1 по 24 [227] | Страницы с 25 по 40 [1727] | Страницы с 41 по 64 [172] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [907] | Страницы с 89 по 112 [238] | Страницы со 113 по 140 [307] | |||||||||||||||||
Учебник 2 Ответы | Страницы с 1 по 24 [306] | Страницы с 25 по 40 [216] | Страницы с 41 по 64 [217] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [736] | Страницы с 89 по 112 [300] | Страницы со 113 по 140 [406] | |||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 24 [209] | Уроки с 25 по 40 [147] | Уроки с 41 по 64 [211] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [329] | Уроки с 89 по 112 [296] | Уроки с 113 по 140 [298] | |||||||||||||||||
Копи-мастера для | Уроки с 1 по 24 [617] | Уроки с 25 по 40 [408] | Уроки с 41 по 64 [564] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [1259] | Уроки с 89 по 112 [660] | Уроки с 113 по 140 [785] | |||||||||||||||||
Материал ревизии | Контрольные вопросы [431] | Редакция Ответы [489] |
Год 3 | Год 3 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Учебник 3 | Страницы с 1 по 24 [271] | Страницы с 25 по 40 [639] | Страницы с 41 по 64 [213] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [275] | Страницы с 89 по 112 [357] | Страницы со 113 по 140 [376] | |||||||||||||||||
Учебник 3 Ответы | Страницы с 1 по 24 [299] | Страницы с 25 по 40 [646] | Страницы с 41 по 64 [423] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [275] | Страниц 89по 112 [304] | Страницы со 113 по 140 [243] | |||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 24 [645] | Уроки с 25 по 40 [429] | Уроки с 41 по 64 [504] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [541] | Уроки с 89 по 112 [661] | Уроки с 113 по 140 [674] | |||||||||||||||||
Копирайтеры на | Уроки с 1 по 24 [1007] | Уроки с 25 по 40 [1073] | Уроки с 41 по 64 [787] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [708] | Уроки с 89 по 112 [936] | Уроки с 113 по 140 [1052] | |||||||||||||||||
Ревизионный материал | Контрольные вопросы [302] | Редакция Ответы [401] |
Если вы используете оригинальные ресурсы 3-го года с книгами Y3a и Y3b, файлы поддержки можно получить здесь
Год 4 | Год 4 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Учебник 4a | Страницы с 1 по 30 [150] | Страницы с 31 по 50 [100] | Страницы с 51 по 80 [140] | ||||||||||||||||
Учебник 4a Ответы | Страницы с 1 по 30 [249] | Страницы с 31 по 50 [181] | Страницы с 51 по 80 [240] | ||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 30 [480] | Уроки с 31 по 50 [470] | Уроки с 51 по 80 [500] | ||||||||||||||||
Копи-мастера по | Уроки с 1 по 30 [190] | Уроки с 31 по 50 [300] | Уроки с 51 по 80 [220] | ||||||||||||||||
Учебник 4b | Страницы с 81 по 110 [170] | Страницы со 111 по 140 [160] | Страницы с 141 по 175 [190] | ||||||||||||||||
Учебник 4b Ответы | Страницы с 81 по 110 [284] | Страницы со 111 по 140 [281] | Страницы с 141 по 175 [348] | ||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 81 по 110 [550] | Уроки с 111 по 140 [480] | Уроки с 141 по 175 [560] | ||||||||||||||||
Копи-мастера для | Уроки с 81 по 110 [200] | Уроки с 111 по 140 [150] | Уроки с 141 по 175 [200] |
Год 5 | Год 5 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Учебник 5 | Страницы с 1 по 24 [211] | Страницы с 25 по 40 [367] | Страницы с 41 по 64 [372] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [525] | Страницы с 89 по 112 [238] | Страницы со 113 по 140 [573] | |||||||||||||||||
Учебник 5 ответов | Страницы с 1 по 24 [633] | Страницы с 25 по 40 [3000] | Страницы с 41 по 64 [777] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [1350] | Страницы с 89 по 112 [776] | Страницы со 113 по 140 [1227] | |||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 24 [877] | Уроки с 25 по 40 [605] | Уроки с 41 по 64 [995] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [1297] | Уроки с 89 по 112 [801] | Уроки с 113 по 140 [1447] | |||||||||||||||||
Копи-мастера для | Уроки с 1 по 24 [775] | Уроки с 25 по 40 [1051] | Уроки с 41 по 64 [840] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [998] | Уроки с 89 по 112 [681] | Уроки с 113 по 140 [919] | |||||||||||||||||
Ревизионный материал | Контрольные вопросы [550] | Ревизия Ответы [1604] |
Год 6 | Год 6 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Учебник 6a | Страницы с 1 по 30 [260] | Страницы с 31 по 50 [159] | Страницы с 51 по 80 [187] | ||||||||||||||||
Учебник 6a Ответы | Страницы с 1 по 30 [579] | Страницы с 31 по 50 [729] | Страницы с 51 по 80 [570] | ||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 30 [506] | Страницы с 31 по 50 [435] | Страницы с 51 по 80 [649] | ||||||||||||||||
Копи-мастера для | Уроки с 1 по 30 [153] | Страницы с 31 по 50 [145] | Страницы с 51 по 80 [555] | ||||||||||||||||
Учебник 6b | Страницы с 81 по 110 [164] | Страницы со 111 по 140 [112] | Страницы с 141 по 175 [161] | ||||||||||||||||
Учебник 6b Ответы | Страницы с 81 по 110 [646] | Страницы со 111 по 140 [503] | Страницы с 141 по 175 [608] | ||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 81 по 110 [654] | Уроки с 111 по 140 [582] | Уроки с 141 по 175 [676] | ||||||||||||||||
Копи-мастера по | Уроки с 81 по 110 [167] | Уроки с 111 по 140 [57] | Уроки с 141 по 175 [121] |
Южноафриканская версия MEP Primary доступна здесь
Ямайская версия MEP Primary доступна здесь
Испанская версия MEP Primary доступна здесь
Авторское право
Авторские права на все материалы принадлежат создателям.
![](/800/600/https/gdzbomb.ru/wp-content/uploads/book/2-klass/uchebnik-moro-1-chast/69.jpg)
Материал доступен через CIMT для скачивания и распространения ТОЛЬКО ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
.
Добро пожаловать. | Департамент образования
В вашем поиске использовано слишком много выражений И/ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие параметры поиска были предоставлены ниже.
Введите ключевые слова
О поискеИстория штата Мэн и онлайн-ресурсы
Мэн История и онлайн-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн DOE , Историческим обществом Мэн , Государственным архивом Мэн , … Мэн Государственные служащие Говоря о гражданском праве и Gov г.
с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …
Государственные чиновники, обществоведение и гражданский дискурс
… Государственные чиновники Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря об основах общества и… — iCivics) Презентация Преподавание выборов 2020 с iCivics (во главе с Эммой Хамфрис — руководитель… NewsHour) Презентация PBS NewsHour Середина Мэн Технический центр / Веб-страница Дэйва Бордмана …
Гражданско-активные студенты и студенческий голос
… NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … Сенатор Маргарет Чейз Смит: Гендер и политика на президентских выборах , 1964, (под руководством Джона Тейлора — MCS … с государственными должностными лицами Мэн Говоря гражданское право и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …
Ежемесячные информационные бюллетени ESEA 2021
… для 22 финансового года был автоматизирован и будет производиться Департаментом образования штата Мэн с использованием сертифицированного NEO … для Джессики Карон, титул IA, по адресу Jessica.
s.caron@ maine . правительство . Раздел V 23 ФГ. Право на участие 23 ФГ… информацию можно найти на https://www. Мэн . правительство / лань /learning/esea/contact . Также ваш отзыв …
Учитель на пенсии
… перечисление взносов работодателя Пожалуйста, ознакомьтесь с Законами о пенсионной системе штата Мэн : Название 5 – … §17154. Управление средствами Пункт 6 , Подпункты B и E: 6 . Оплата … https://www. Мэн . gov / лань / сайты / Мэн . правительство . doe / файлы /inline- файлы /FY20_RFL_prelimED279_Presented27Feb2019. pdf …
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… Часы работы во вторник, 24 августа Свяжитесь с Cheryl.
Lang@ Мэн . gov или вашему региональному координатору программы для получения ссылки. … здесь: https://www. Мэн . gov / лань / сайты / Мэн . правительство . doe / файлы /inline- файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf . Для …
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… 9 ноября, 9:00 Свяжитесь с Cheryl.Lang@ Мэн . gov или у вашего регионального координатора программы для ссылки.) … здесь: https://www. Мэн . gov / doe / сайты / maine . гов . doe / файлы /inline- файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf .