Стр. 40 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Числовые выражения
- Страница 40. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числовые выражения
Вопрос
1. Прочитай записи.
9 + 7 | 30 + 6 + 1 | 18 — (4 + 6) |
23 — 3 | 15 — 7 + 3 | 25 — (15 — 10) |
Ответ
Решение
К числу 9 прибавить число 7:
9 + 7 = 16
Из числа 23 вычесть число 3:
23 — 3 = 20
К числу 30 прибавить число 6, затем прибавить число 1:
30 + 6 + 1 = 37
Из числа 15 вычесть число 7, затем прибавить число 3:
15 — 7 + 3 = 11
Из числа 18 вычесть сумму чисел 4 и 6:
18 — (4 + 6) = 8
Из числа 25 вычесть разность чисел 15 и 10:
25 — (15 — 10) = 20
Пояснение
9 + 7 = = 9 + 1 + 6 = 16 | 15 — 7 + 3 = = 8 + 3 = 11 |
23 — 3 = 20 | 18 — (4 + 6) = = 18 — 10 = 8 |
30 + 6 + 1 = = 36 + 1 = 37 | 25 — (15 — 10) = = 25 — 5 = 20 |
Вопрос
2. Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
Ответ
Решение
1) 16 — (9 — 7) = 14
2) 10 + (7 — 5) = 12
Пояснение
1) 16 — (9 — 7) = 16 — 2 = 14
2) 10 + (7 — 5) = 10 + 2 = 12
Вопрос
3. Используя числа 10, 9, 1, знаки «+», «-» и скобки, составь различные выражения и найди их значения.
Ответ
10 + (9 — 1) = 18 10 — (9 — 1) = 2 10 — (9 + 1) = 0 10 + (9 + 1) = 20 | (10 — 9) — 1 = 0 (10 — 9) + 1 = 2 (10 + 9) — 1 = 18 (10 + 9) + 1 = 20 (9 + 1) — 10 = 0 (9 + 1) + 10 = 20 |
Пояснение
При составлении выражений помним то, что уменьшаемое не может быть меньше вычитаемого.
Вопрос
4. В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт ещё 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
6 — 3 + 2
6 + 3 + 2
6 + 3 — 2
6 — 3 — 2
2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. Реши новые задачи.
Ответ
Задание 1:
6 + 3 — 2 = 7
Ответ: в мастерской стало 7 машин.
Задание 2:
1) В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день вернули владельцам после ремонта 3 машины, а ещё 2 машины поставили на ремонт. Сколько машин стало в мастерской?
6 — 3 + 2 = 5 (м.)
Ответ: стало 5 машин.
2) В мастерской было на ремонте 6 машин.
6 + 3 + 2 = 11 (м.)
Ответ: в мастерской стало 11 машин.
3) В мастерской было на ремонте 6 машин. Утром владельцам вернули после ремонта 3 машины, а вечером ещё 2. Сколько машин осталось в мастерской?
6 — 3 — 2 = 1 (м.)
Ответ: в мастерской осталась 1 машина.
Вопрос
5.
12 мм 1 см | 56 мин 1 ч |
9 см 1 дм | 1 ч 100 мин |
Ответ
Решение
12 мм > 1 см | 56 мин < 1 ч |
9 см < 1 дм | 1 ч < 100 мин |
Пояснение
1 см = 10 мм, поэтому12 мм > 10 мм | 1 ч = 60 мин, поэтому 56 мин < 60 мин |
1 дм = 10 см, поэтому 9 см < 10 см | 1 ч = 60 мин, поэтому 60 мин < 100 мин |
Вопрос
Занимательные рамки
В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.
Ответ
Пояснение
Подбираем числа так, чтобы сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, равнялась числу в центре фигуры.
Вопрос
Проверочные работы, с. 20, 21.
Ответ
На нашем сайте есть решение варианта 1 проверочной работы на странице 20.
На нашем сайте есть решение варианта 2 проверочной работы на странице 21.
Вернуться к содержанию учебника
Центр инноваций в преподавании математики
Центр инноваций в преподавании математики — MEP (начальный)Первоначальная разработка этого проекта финансировалась PricewaterhouseCoopers, но с дополнительным финансированием от ESSO, Corus и Garfield Weston. Фундамент. Проект продолжается, и в него вносятся дальнейшие усовершенствования. |
Большая часть материала, разработанного для этой инициативы, основана на венгерской серии, отредактированной профессором Сндором Хайду из Института домашних животных в Будапеште и опубликованной Mszaki Knyvkiad. Этот
был адаптирован и модифицирован для школ Великобритании с помощью профессора Тибора Салонтаи и Риты Салонтаи. Благодарим за помощь и сотрудничество наших венгерских коллег в этом проекте. |
Для доступа почти ко всем материалам требуется Acrobat Reader. Узнайте об этом (что это такое и где это бесплатно!) здесь. |
и рекомендации | |||||||||||||||||||||||
Сопоставление начальной школы MEP и NEW National Curriculum | |||||||||||||||||||||||
Коллекция прозрачных пленок OHP для приема, год 1 и год 2 | Коллекция плакатов для приемной, 1-й и 2-й год | ||||||||||||||||||||||
Номер строки | |||||||||||||||||||||||
Карточки с номерами | Знаковые карточки | ||||||||||||||||||||||
Карточки формы | Карточки с точками |
Размеры больших файлов [в килобайтах] даны в качестве руководства по времени загрузки.
Приемная | Приемная |
Планы уроков для | Уроки с 1 по 10 [197] | Уроки с 11 по 20 [174] | Уроки с 21 по 30[242] |
Копирайт для | Уроки с 1 по 10 [1139] | Уроки с 11 по 20 [1332] | Уроки с 21 по 30[2092] |
Планы уроков для | Уроки с 31 по 40 [182] | Уроки с 41 по 50 [185] | Уроки с 51 по 60 [205] |
Копирайт для | Уроки с 31 по 40 [1114] | Уроки с 41 по 50 [1149] | Уроки с 51 по 60 [1097] |
Год 1 | Год 1 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Практическая книга 1 | Страницы с 1 по 24 [593] | Страницы с 25 по 40 [277] | Страницы с 41 по 64 [438] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [352] | Страницы с 89 по 112 [417] | Страницы со 113 по 140 [526] | |||||||||||||||||
Практика 1 Ответы | Страницы с 1 по 24 [659] | Страницы с 25 по 40 [302] | Страницы с 41 по 64 [470] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [370] | Страницы с 89 по 112 [451] | Страницы со 113 по 140 [576] | |||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 24 [332] | Уроки с 25 по 40 [170] | Уроки с 41 по 64 [210] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [182] | Уроки с 89 по 112 [235] | Уроки с 113 по 140 [287] | |||||||||||||||||
Копи-мастера для | Уроки с 1 по 24 [354] | Уроки с 25 по 40 [292] | Уроки с 41 по 64 [441] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [639] | Уроки с 89 по 112 [816] | Уроки с 113 по 140 [904] | |||||||||||||||||
Ревизионный материал | Контрольные вопросы [367] | Редакция Ответы [446] |
Год 2 | Год 2 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Учебник 2 | Страницы с 1 по 24 [227] | Страницы с 25 по 40 [1727] | Страницы с 41 по 64 [172] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [907] | Страницы с 89 по 112 [238] | Страницы со 113 по 140 [307] | |||||||||||||||||
Учебник 2 Ответы | Страницы с 1 по 24 [306] | Страницы с 25 по 40 [216] | Страницы с 41 по 64 [217] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [736] | Страницы с 89 по 112 [300] | Страницы со 113 по 140 [406] | |||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 24 [209] | Уроки с 25 по 40 [147] | Уроки с 41 по 64 [211] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [329] | Уроки с 89 по 112 [296] | Уроки с 113 по 140 [298] | |||||||||||||||||
Копи-мастера для | Уроки с 1 по 24 [617] | Уроки с 25 по 40 [408] | Уроки с 41 по 64 [564] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [1259] | Уроки с 89 по 112 [660] | Уроки с 113 по 140 [785] | |||||||||||||||||
Материал ревизии | Контрольные вопросы [431] | Редакция Ответы [489] |
Год 3 | Год 3 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Учебник 3 | Страницы с 1 по 24 [271] | Страницы с 25 по 40 [639] | Страницы с 41 по 64 [213] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [275] | Страницы с 89 по 112 [357] | Страницы со 113 по 140 [376] | |||||||||||||||||
Учебник 3 Ответы | Страницы с 1 по 24 [299] | Страницы с 25 по 40 [646] | Страницы с 41 по 64 [423] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [275] | Страниц 89по 112 [304] | Страницы со 113 по 140 [243] | |||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 24 [645] | Уроки с 25 по 40 [429] | Уроки с 41 по 64 [504] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [541] | Уроки с 89 по 112 [661] | Уроки с 113 по 140 [674] | |||||||||||||||||
Копирайтеры на | Уроки с 1 по 24 [1007] | Уроки с 25 по 40 [1073] | Уроки с 41 по 64 [787] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [708] | Уроки с 89 по 112 [936] | Уроки с 113 по 140 [1052] | |||||||||||||||||
Ревизионный материал | Контрольные вопросы [302] | Редакция Ответы [401] |
Если вы используете оригинальные ресурсы 3-го года с книгами Y3a и Y3b, файлы поддержки можно получить здесь
Год 4 | Год 4 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Учебник 4a | Страницы с 1 по 30 [150] | Страницы с 31 по 50 [100] | Страницы с 51 по 80 [140] | ||||||||||||||||
Учебник 4a Ответы | Страницы с 1 по 30 [249] | Страницы с 31 по 50 [181] | Страницы с 51 по 80 [240] | ||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 30 [480] | Уроки с 31 по 50 [470] | Уроки с 51 по 80 [500] | ||||||||||||||||
Копи-мастера по | Уроки с 1 по 30 [190] | Уроки с 31 по 50 [300] | Уроки с 51 по 80 [220] | ||||||||||||||||
Учебник 4b | Страницы с 81 по 110 [170] | Страницы со 111 по 140 [160] | Страницы с 141 по 175 [190] | ||||||||||||||||
Учебник 4b Ответы | Страницы с 81 по 110 [284] | Страницы со 111 по 140 [281] | Страницы с 141 по 175 [348] | ||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 81 по 110 [550] | Уроки с 111 по 140 [480] | Уроки с 141 по 175 [560] | ||||||||||||||||
Копи-мастера для | Уроки с 81 по 110 [200] | Уроки с 111 по 140 [150] | Уроки с 141 по 175 [200] |
Год 5 | Год 5 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Учебник 5 | Страницы с 1 по 24 [211] | Страницы с 25 по 40 [367] | Страницы с 41 по 64 [372] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [525] | Страницы с 89 по 112 [238] | Страницы со 113 по 140 [573] | |||||||||||||||||
Учебник 5 ответов | Страницы с 1 по 24 [633] | Страницы с 25 по 40 [3000] | Страницы с 41 по 64 [777] | ||||||||||||||||
Страницы с 65 по 88 [1350] | Страницы с 89 по 112 [776] | Страницы со 113 по 140 [1227] | |||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 24 [877] | Уроки с 25 по 40 [605] | Уроки с 41 по 64 [995] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [1297] | Уроки с 89 по 112 [801] | Уроки с 113 по 140 [1447] | |||||||||||||||||
Копи-мастера для | Уроки с 1 по 24 [775] | Уроки с 25 по 40 [1051] | Уроки с 41 по 64 [840] | ||||||||||||||||
Уроки с 65 по 88 [998] | Уроки с 89 по 112 [681] | Уроки с 113 по 140 [919] | |||||||||||||||||
Ревизионный материал | Контрольные вопросы [550] | Ревизия Ответы [1604] |
Год 6 | Год 6 |
Цели обучения | Обзор | Факты, которые нужно знать и помнить | Упражнения | Решения | |||||||||||||||
Учебник 6a | Страницы с 1 по 30 [260] | Страницы с 31 по 50 [159] | Страницы с 51 по 80 [187] | ||||||||||||||||
Учебник 6a Ответы | Страницы с 1 по 30 [579] | Страницы с 31 по 50 [729] | Страницы с 51 по 80 [570] | ||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 1 по 30 [506] | Страницы с 31 по 50 [435] | Страницы с 51 по 80 [649] | ||||||||||||||||
Копи-мастера для | Уроки с 1 по 30 [153] | Страницы с 31 по 50 [145] | Страницы с 51 по 80 [555] | ||||||||||||||||
Учебник 6b | Страницы с 81 по 110 [164] | Страницы со 111 по 140 [112] | Страницы с 141 по 175 [161] | ||||||||||||||||
Учебник 6b Ответы | Страницы с 81 по 110 [646] | Страницы со 111 по 140 [503] | Страницы с 141 по 175 [608] | ||||||||||||||||
Планы уроков для | Уроки с 81 по 110 [654] | Уроки с 111 по 140 [582] | Уроки с 141 по 175 [676] | ||||||||||||||||
Копи-мастера по | Уроки с 81 по 110 [167] | Уроки с 111 по 140 [57] | Уроки с 141 по 175 [121] |
Южноафриканская версия MEP Primary доступна здесь
Ямайская версия MEP Primary доступна здесь
Испанская версия MEP Primary доступна здесь
Авторское право
Авторские права на все материалы принадлежат создателям.
Материал доступен через CIMT для скачивания и распространения ТОЛЬКО ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
.
Добро пожаловать. | Департамент образования
В вашем поиске использовано слишком много выражений И/ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие параметры поиска были предоставлены ниже.
Введите ключевые слова
О поискеИстория штата Мэн и онлайн-ресурсы
Мэн История и онлайн-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн DOE , Историческим обществом Мэн , Государственным архивом Мэн , … Мэн Государственные служащие Говоря о гражданском праве и Gov г. с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …
Государственные чиновники, обществоведение и гражданский дискурс
… Государственные чиновники Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря об основах общества и… — iCivics) Презентация Преподавание выборов 2020 с iCivics (во главе с Эммой Хамфрис — руководитель… NewsHour) Презентация PBS NewsHour Середина Мэн Технический центр / Веб-страница Дэйва Бордмана …
Гражданско-активные студенты и студенческий голос
… NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … Сенатор Маргарет Чейз Смит: Гендер и политика на президентских выборах , 1964, (под руководством Джона Тейлора — MCS … с государственными должностными лицами Мэн Говоря гражданское право и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …
Ежемесячные информационные бюллетени ESEA 2021
… для 22 финансового года был автоматизирован и будет производиться Департаментом образования штата Мэн с использованием сертифицированного NEO … для Джессики Карон, титул IA, по адресу Jessica. s.caron@ maine . правительство . Раздел V 23 ФГ. Право на участие 23 ФГ… информацию можно найти на https://www. Мэн . правительство / лань /learning/esea/contact . Также ваш отзыв …
Учитель на пенсии
… перечисление взносов работодателя Пожалуйста, ознакомьтесь с Законами о пенсионной системе штата Мэн : Название 5 – … §17154. Управление средствами Пункт 6 , Подпункты B и E: 6 . Оплата … https://www. Мэн . gov / лань / сайты / Мэн . правительство . doe / файлы /inline- файлы /FY20_RFL_prelimED279_Presented27Feb2019. pdf …
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… Часы работы во вторник, 24 августа Свяжитесь с Cheryl. Lang@ Мэн . gov или вашему региональному координатору программы для получения ссылки. … здесь: https://www. Мэн . gov / лань / сайты / Мэн . правительство . doe / файлы /inline- файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf . Для …
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… 9 ноября, 9:00 Свяжитесь с Cheryl.Lang@ Мэн . gov или у вашего регионального координатора программы для ссылки.) … здесь: https://www. Мэн . gov / doe / сайты / maine . гов . doe / файлы /inline- файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf .