Страница 54 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 54. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
15. Запиши все двузначные числа, у которых:
1) число десятков на 6 больше, чем число единиц;
2) число единиц на 7 меньше, чем число десятков.
Ответ
Вопрос
16.
7 + 5 — 8 = 4 | 10 + 3 — 4 = 9 | 9 + 2 — 1 = 10 |
4 + 9 — 6 = 7 | 2 + 10 — 6 = 6 | 9 + 3 — 2 = 10 |
8 + 7 — 5 = 10 | 19 — 10 + 3 = 12 | 9 + 4 — 3 = 10 |
Ответ
Вопрос
17. В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему осталось посмотреть?Составь две задачи, обратные данной.
Подбери к каждой задаче схематический чертёж.
Реши все задачи.
Ответ
Вопрос
18. После первой четверти у Пети осталось 10 чистых тетрадей в линейку и 4 чистые тетради в клетку. Сколько всего чистых тетрадей в линейку и клетку осталось у Пети?
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
20. У Тани было 7 карандашей. Она отдала из них брату на 1 карандаш больше, чем оставила себе. Сколько карандашей осталось у Тани?
Ответ
Вопрос
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.
И. Вычисли удобным способом. – Рамблер/класс ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Вычисли удобным способом.
7+8+3+2 18+11+2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3
ответы
(7 + 3) + (8 + 2) = 20 (18 + 2) +(11 +9) = 40
(6+ 4)+ (8 + 2) = 20 (17 + 3)+ (5 + 5) = 30
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
Запиши С 14.
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
Реши задачу С 17.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
Выполните деление. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.161
Кто сможет? Выполните деление:
(Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
№ 77. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Какую скорость приобрел троллейбус?
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость (Подробнее…)
ГДЗФизика10 классРымкевич А. П.
Употребите глаголы 1A № 6 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е.
Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why ………………. (Подробнее…)
ГДЗSpotlightАнглийский язык7 классВаулина Ю.Е.
Математика 242
Математика 242 MATH 242 : Исчисление IIПрофессор: доктор Пайпер Х (адрес: профессор Х, доктор Х, она/ее/ее)
Осень 2019 г.: 26 августа – 20 декабря
Лекции: MWF 12:30–13:20, Ватанабэ 112
Часы работы (Bachman Hall): Пт с 10:00 до 11:00, Пт с 14:30 до 15:30
- Программа занятий
- Прошлые общие финалы Программа курса
- с примерным графиком прохождения курса
- Промежуточная практика1
- Некоторые интегралы из класса 9/27
- Решения, 9/27
- Практические решения на среднесрочную перспективу1
- Midterm 2 в классе обзор серии
- Midterm 2 Series обзор Solns
- Среднесрочный обзор 2, часть 2
- Среднесрочный обзор 2, часть 2 Решения
- Дополнительный рабочий лист 9
- Дополнительный рабочий лист 10
- Рабочий лист итоговой проверки (из другого раздела)
- Окончательные решения рабочего листа
- Решения для финала S19
- Решения финала F18
- Решения финала F17
- Решения финала S18
- Решения финала F15
- Решения финала S16
- Решения S17 final
- Решения финала F16
- Задание 0: (сдать в классе в пятницу 30 августа) Размышления с первого дня: напиши мне письмо о себе
- Задание 1: (подлежит чтению, пятница, 6 сентября) 6.1 стр. 406-407 #2, 13, 18, 25, 36, 42
- Задание 2: /13) 6.2* стр. 446 #62, 64, 70, 72, 74
- Задание 3: (сдать в пятницу 9/20) 6.4* стр. 463-464 #4, 6, 8, 34, 40, 47, 50
- Задание 4: (подлежит чтению***, пятница, 27 сентября) 6.8: стр. 499 #14, 18, 32, 50, 56, 64
- Задание 5: (на лекции***, среда, 2 октября) 7.
- Глава 6 Практические задачи для промежуточного семестра 1 (спросите, если вы не можете сделать что-либо из этого!) стр. 503-504 Проверка концепции (все, кроме гиперболического триггера (кош, синх и т. д.))
- Задание 6: (подлежит чтению, пятница, 10 октября) стр. 541 #12, 16, 20, 21, 22, 31, 45
- Задание 7: (подлежит прочтению, пятница, 18.10) *** ИСПРАВЛЕНО 17.10: pg 564 #8 ac , 10 ac , 16 ac , 17 ac , 20 (только ловушка), 21 ac (только ловушка и упрощенное правило) 9004 pg1 29 (исключая правило средней точки)
- Задание 8: (подлежит чтению, пятница, 25 октября) стр. 574 #30, 32, 34, 38, 40
- Задание 9: (подлежит чтению, пятница, 1 ноября) стр. 744 #26, 30, 36, 38, 42
- Назначение 10: чтение, пятница, 8 ноября) стр. 756 № 54, 60; стр. 765-766 #8, 29, 34
- Задание 11: (подлежит чтению, пятница, 15 ноября) стр. 776 #4, 10, 14, 24, 26, 28
- Задание 12: (подлежит чтению, пятница, 22 ноября) стр. 782-723 #6, 10, 14, 20, 26, 30, 34
- Задание 13: (сдать на ** лекции, ср 27.11) **) стр. 797-798 #6, 8, 14, 16, 26, 32, 41
- Обзор 1: (должен быть на лекции в понедельник 25 ноября, оценивается только по завершению) Напишите Учебный лист на одной странице для Промежуточного экзамена 1 и запишите решения для задач Промежуточного экзамена 1, которые вы пропустили, или Обзор задач Промежуточного экзамена 1 (глава 6, 7. 1-7.3)
- Задание 14: (подлежит чтению, пятница, 6 декабря) стр. 812 № 50, 54, 58; стр. 820-821 № 10 (без графика), 16аб, 20аб, 24
- Обзор 2: (должен быть на лекции, понедельник 2 декабря, оценивается только по завершению) ) Напишите Учебный лист на одной странице для Промежуточного экзамена 2 и запишите решения для пропущенных вами задач Промежуточного экзамена 2 или Обзор задач для Промежуточного экзамена 2 (глава 7, 11.1-11.4)
- Задание 15: (сдать на лекции Понедельник, 9 декабря, оценка только по завершении) стр. 637-638 #1, 3-6, 21, 23
Решения для экзаменов
Выпускной экзамен : 18 декабря с 12 до 14 каб. ОВО 217
Домашнее задание! (20% класса)
и/или ваш опыт в математике и/или что-нибудь еще, что вы думаете после
того, что я сказал на первой лекции.
6.2* стр. 445-446 #4, 8, 18, 20, 32, 38
6.3* стр. 452-453 #4, 6, 8, 23, 34, 40, 42, 48
6.5 стр. 472-473 #4, 8, 10, 17, 19а
6.6: стр. 481-482 #7, 22, 26, 29, 64, 66
7.1: стр. 516-517 #4, 8, 12, 29, 33, 38
7.2: стр. 524 #4,6,10, 12, 16 , 20
7.3: стр. 531 #6, 12, 16, 22, 28
стр. 505-506 #1-4, 11-36, 38-41, 44, 47, 63-66, 68-78, 89 , 90, 92-103
Примечание Я не ожидаю, что вы сделаете все это!
Попробуйте что-нибудь из каждого раздела и определите области, в которых вам нужна помощь.
Решения выкладывать не буду, поэтому ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.
pg1 29 стр. 574 № 6, 8, 10, 16, 20, 24
стр. 575 #50, 52, 54, 55
стр. 744 #4, 6, 10, 14, 16, 18
стр. 755-756 #18, 20, 24, 26
стр. 756 #30, 32, 38, 42, 46, 48
стр. 771 #8-14 четное, 20, 28
стр. 791 #4, 6, 10, 14, 18
стр. 811 #36, 38, 40, 54, 62, 74, 76
Задать вопрос
стр. 630 № 2, 4, 6, 8, 9
Задайте вопросы
стр. 645-646 #4, 6, 10, 12, 14, 16
стр. 665 #6, 10, 12, 14, 16, 18
Обзор 3: Напишите одну страницу учебного листа для материала после середины 2; приходите на занятия с вопросами
Домашние задания по математике 148 Факультет математики, Техасский университет A&M
Следующие задания не будут собираться для оценки. Однако ожидается, что вы выполните каждое задание к указанной дате.
Задание 1 — выполнить до среды, 15 января
♦ Обзор выбранных тем Math 147 ПРИМЕЧАНИЕ. Следующие задачи требуют
интегрирование заменой: 2c, 2d, 2f, 2g, 2h, 4b, 4d. Мы рассмотрим эту тему в первый день занятий. Все остальные проблемы должны быть решены
до первого дня занятий.
♦ Глава 4 Повторение задач, стр. 200: #1-24, 26-29, 31, 32 (Проработайте столько из них, сколько необходимо для повторения дифференциации.)
♦ Раздел 6.2, стр. 305: #39-69 нечетное, 89-109 нечетное (Проработайте столько из них, сколько необходимо для проверки интеграции.)
Задание 2 — выполнить к среде, 22 января
♦ Раздел 7.1, стр. 334: #17-27 нечетные, 43-55 нечетные
♦ Раздел 7.2, стр. 342: #1-25 нечетные, 31, 39-49 нечетные, 50, 53, 54, 55, 57, 59, 63, 67, 69
Задание 3 — выполнить к среде, 29 января
♦ Раздел 7.3, стр. 350: #1, 3, 5, 7, 11, 15, 17, 19, 21, 27, 29, 30, 33-51 нечетный
♦ Раздел 7. 4, стр. 362: #1-9 нечетный, 10-15, 19, 21, 27, 30, 33, 35, 36, 37, 41
Задание 4 — выполнить к среде, 5 февраля
♦ Раздел 7.6, стр. 381: #1-11 нечетные, 12, 17-23 нечетные, 27-30 четные и нечетные (используйте неравенство Тейлора, данное в классе), 33
♦ Дополнительная практика полиномов Тейлора: см. задачи 19 и 20 найдено здесь с видеорешениями, найденными здесь (любезно предоставлено Эми Остин)
♦ Обзор главы 7, стр. 387: #1-49 нечетный, 55-58
Задание 5 — выполнить к среде, 12 февраля
♦ Раздел 8.1, стр. 403: #1-17 нечетное, 19a, 21-24 (все), 25-37 нечетные, 38, 39, 41, 45-53 нечетные
♦ Раздел 8.2, стр. 417: #1-8, 9a, 21, 25-33 нечетные, 37, 39, 41, 45-51 нечетный
Задание 6 — выполнить до среды, 19 февраля
♦ Раздел 9.1. 1, 3, 4, 5, 7, 11-17 нечетные, 18, 21-35 нечетные
Задание 7 — выполнить до среды, 26 февраля
♦ Раздел 9.2. 1-11 нечетные, 15, 16, 17-21 нечетные, 27, 29, 33, 41-47 нечетные, 48, 51, 52, 53, 55, 57, 58, 63, 65, 71-79 нечетные
Задание 8 — выполнить к среде, 5 марта
♦ Раздел 9. 3. 1, 3, 5-8, читайте стр. 469-470 о сложении векторов и скалярном умножении (начинается сразу после решения примера 1),
прочитайте пример 2 на стр. 470, 17-41, нечетные, 42, 45, 46, 49, 51, 53-57, 59, 61, 69, 70, 71-79, нечетные
Задание 9 — выполнить к понедельнику, 17 марта
♦ Раздел 10.1. 3, 5, 9, 11, 13, 15, 17, 19-22, 25
♦ Раздел 10.2. 7-17 нечетные, 18, 19, 20, 21-29 нечетные
Задание 10 — выполнить к среде, 19 марта
♦ Раздел 9.4. 1-29 нечетные, 35, 37, 39-42
Задание 11 — выполнить до среды, 26 марта
♦ Раздел 10.3. 1–27, нечетный, читайте пример 4, начиная со стр. 522, 29–49, нечетный
Задание 12 – выполнить до среды, 2 апреля (возможны изменения)
♦ Раздел 10.4. 1-9 нечетные, 17-45 нечетные
♦ Раздел 10.7. 1 , 3, 4, 5 , 7 , 9, 10, 11 , 17, 19-23, 25, 27-29, 33-41 нечетные
7 и 11, быть в состоянии вычислить размер популяции по крайней мере для 4 поколений.