Математика 2 класс страница 50 ответы: Страница 50 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Номер 1.

Объясни по записям, как находили результат умножения.

Умножение – рациональный способ сложения одного и того же числа несколько раз. Результат умножения можно найти через сложение.

Номер 2.

Вычисли, заменяя умножение сложением.

2 ∙ 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 4 ∙ 3 = 4 + 4 + 4 = 12 7 ∙ 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28 5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 = 15 9 ∙ 2 = 9 + 9 = 18

Номер 3.

8 + 8 + 8 > 8 ∙ 2          6 ∙ 7 > 6 + 6 + 6 4 ∙ 5 > 4 + 4 + 4 + 4    1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 5

Номер 4.

Вычисли, заменяя, где возможно, сложение умножением.

15 + 15 + 15 = 15 ∙ 3 = 45 22 + 22 + 28 = 22 ∙ 2 + 28 = 72 52 + 25 = 25 ∙ 3 + 2 = 77
4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 = 16 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12
7 + 8 + 6 = 21 9 + 9 = 9 ∙ 2 = 18 7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 = 21

Номер 5.

В нашем доме 5 этаже. Высота каждого этажа 3 м. У дома растет береза, вершина которой достает до крыши дома. Узнай высоту березу.

3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (м) — высота березы. Ответ: 15 метров.

Номер 6.

Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр.
Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.

1) 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)     25 ∙ 4 = 100 (мм)
2) 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)     20 ∙ 4 = 80 (мм)
3) 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)     15 ∙ 4 = 60 (мм)

Номер 7.

Реши и выполни проверку.

Номер 8.

5 + 14 + 70 = 89     70 − 3 − 20 = 47 7 + 13 + 26 = 46     80 − 4 − 6 = 70

Номер 9.

(35 − 30) + 8 = 13     17 + 2 + 18 + 3 = 40 (76 − 70) + 9 = 15     20 − 3 − 2 + 5 = 20

Задание внизу страницы

7 ∙ 3 < 7 + 7 + 7 + 7 6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 5

ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 46

👉 Ответы к странице 46. Математика 2 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Номер 1

Ты уже знаешь, что слагаемые можно складывать в любом порядке, как удобнее. Пользуясь этим правилом, вычисли такие суммы:


Решение:

50 + 6 + 30

(50 + 30) + 6

80 + 6 = 86

20 + 9 + 40

(20 + 40) + 9

60 + 9 = 69

7 + 20 + 3 + 70

(7 + 3) + (20 + 70)

10 + 90 = 100

1 + 50 + 40 + 9

(1 + 9) + (50 + 40)

10 + 90 = 100

Номер 2

Найди периметр треугольника, большая сторона которого имеет длину 7 см, а две другие − 5 см каждая.


Решение:

7 + 5 + 5 = 17 (см)

Ответ: периметр треугольника 17 см.

Номер 3

Рассмотри выражения. Разбей их на группы так, чтобы в каждой оказались похожие выражения. Запиши их в разные столбики и выполни вычисления.


Решение:

1 группа:

57 — 7 — 1 = 49

76 — 6 — 1 = 69

2 группа:

20 — (2 + 8) = 10

19 + (9 — 8) = 20

3 группа:

6 + 7 = 13

5 + 8 = 13

4 группа:

11 — 7 = 4

17 — 9 = 5

Номер 4

На левой стороне улицы 25 домов, на правой — на 5 домов меньше. Сколько домов на правой стороне улицы?

Рассмотри схематический чертёж и реши задачу.


Решение:

25 — 5 = 20 (д.)

Ответ: на правой стороне 20 домов.

Номер 5

В дачном поселке 30 деревянных домов, а кирпичных на 20 больше. Рассмотри схематический чертеж и объясни, что обозначают выражения:


Решение:

Выражение 1

30 + 20 — это количество кирпичных домов в дачном посёлке

30 + 20 = 50 (д.)

Ответ: в посёлке 50 кирпичных домов

Выражение 2

30 + (30 + 20) — это всего деревянных и кирпичных домов в посёлке.

30 + (30 + 20) = 80 (д.)

Ответ: в посёлке всего 80 домов.

Задание на полях

Найди периметр треугольника.


Решение:

4 + 5 + 7 = 16 (см)

Ответ: периметр треугольника 16 см.

ГДЗ часть 1 / страницы 50-51 1 математика 2 класс Моро, Бантова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по математике 2 класс Моро 1, 2 часть рабочая тетрадь ответы


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по математике 2 класс Моро, Волкова 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 Нумерация

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4

2 Сложение и вычитание

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144



Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2

3 Сложение и вычитание (письменные приемы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4

4 Умножение и деление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

Для закрепления и проверки знаний

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Еденицы длины

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 54 – 56 Задания 15 – 36 Ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.cool

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 54 – 56 Задания 15 – 36 Ответы учебник 2015 года

ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
Страница 54

Задание 15.
1) двузначные числа, у которых число десятков на 6 больше, чем число единиц: 60, 71, 82, 93
2) двузначные числа, у которых число единиц на 7 меньше, чем число десятков: 70, 81, 92

Задание 16
7 + 5 – 8 = 12 – 8 = 4
4 + 9 – 6 = 4 + (9 – 6) = 4 + 3 = 7
8 + 7 – 5 = 7 + (8 – 5) = 7 + 3 = 10

10 + 3 – 4 = (10 – 4) + 3 = 6 + 3 = 9
2 + 10 – 6 = 2 + (10 – 6) = 2 + 4 = 6
19 – 10 + 3 = 9 + 3 = 12

9 + 2 – 1 = 9 + (2 – 1) = 9 + 1 = 10
9 + 3 – 2 = 9 + (3 – 2) = 9 + 1 = 10
9 + 4 – 3 = 9 + (4 – 3) = 9 + 1 = 10

Задание 17. В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему осталось посмотреть?
Решение.
1) 9 – 2 = 7 (с.) – серий осталось посмотреть.
Ответ: 7 серий осталось просмотреть.

Обратные задачи.
Коля уже посмотрел 2 серии мультфильма про динозавров, а ему осталось посмотреть ещё 7 серий. Сколько всего серий в мультфильме?
Решение.
1) 2 + 7 = 9 (с.) – всего серий в мультфильме.
Ответ: 9 серий в мультфильме.

В мультфильме про динозавров 9 серий. После того, как Коля просмотрел несколько серий, ему осталось просмотреть ещё 7 серий. Сколько серий просмотрел Коля?
Решение.
1) 9 – 7 = 2 (с.) – серий просмотрел Коля.
Ответ: 2 серии просмотрел Коля.

Задание 18. После первой четверти у Пети осталось 10 чистых тетрадей в линейку и 4 чистые тетради в клетку. Сколько всего чистых тетрадей в линейку и клетку осталось у Пети?
Решение.
1) 10 + 4 = 14 (т.) – всего чистых тетрадей в линейку и клетку осталось у Пети.
Ответ: 14 чистых тетрадей в линейку и клетку осталось у Пети.

Задание 19.

Уменьшаемое12741514142652
Вычитаемое24765610
Разность10708892042
12 – 10 = 2
70 + 4 = 74
15 – 8 = 7
8 + 6 = 14
14 – 5 = 9
26 – 20 = 6
42 + 10 = 52

Задание 20. У Тани было 7 карандашей. Она отдала из них брату на 1 карандаш больше, чем оставила себе. Сколько карандашей осталось у Тани?
Решение.
1) 7 – 1 = 6 (к.) – карандашей поровну в Тани с братом.
2) 3 + 3 = 6 (к.)
Ответ: 3 карандаша осталось в Тани.



Страница 55
Задание 21. Один спортсмен прыгнул в высоту с шестом на 50 дм, а другой — на 52 дм. На сколько дециметров выше прыгнул другой спортсмен?
Решение.
1) 52 – 50 = 2 (дм) – на столько дециметров выше пригнул другой спортсмен.
Ответ: на 2 дм выше прыгнул другой спортсмен.

Задание 22. Бабушка испекла 12 блинов. После обеда осталось только 4 блина. Сколько блинов съели за обедом?
Решение.
1) 12 – 4 = 8 (б.) – блинов съели за обедом.
Ответ: 8 блинов съели за обедом.

Задание 23.
7 + 8 + 3 + 2 = (7 + 3) + (8 + 2) = 10 + 10 = 20
6 + 2 + 8 + 4 = (6 + 4) + (2 + 8) = 10 + 10 = 20

18 + 11 + 2 + 9 = (18 + 2) + (11 + 9) = 20 + 20 = 40
7 + 5 + 5 + 3 = (7 + 3) + (5 + 5) = 10 + 10 = 20

Задание 24.
1) После обеда Слава гулял 2 ч, делал уроки 1 ч, а потом до самого ужина рисовал 3 ч. В котором часу Слава ужинал, если обедал он в 2 ч?
Решение.
Способ 1.
1) 2 + 2 + 1 + 3 = 8 (ч) – время ужина.
Способ 2.
1) 2 + 1 + 3 = 6 (ч) – часов был занят Саша после обеда.
2) 2 ч + 6 ч = 8 (ч) – время ужина.
Ответ: в 8 часов Слава ужинал.

Задание 25.
1) После того, как из мешка продали 9 кг риса, ёще осталось 9 кг. Сколько килограммов риса было в мешке?
Было — ?
Продали – 7 кг
Осталось 9 кг
Решение.
1) 9 + 7 = 16 (кг) – риса было в мешке.
Ответ: 16 кг риса было в мешке.

2) В одном ящике было 5 кг клубники, во втором ящике 8 кг. До обеда продали 7 кг ягод. Сколько всего килограммов ягод осталось в двух ящиках?
Решение.
Способ 1.
1) 5 + 8 = 13 (кг) – всего ягод было в ящиках.
2) 13 – 7 = 6 (кг) – всего килограммов ягод осталось в двух ящиках.
Способ 2.
1) 8 – 7 = 1 (кг) – ягод осталось во втором ящике.
2) 5 + 1 = 6 (кг) – всего килограммов ягод осталось в двух ящиках.
Ответ: 6 килограммов ягод осталось в двух ящиках.

Задание 26. Сравни
20 см < 2 дм 5 см (2 дм 5 см = 20 см + 5 см = 25 см, 20 см < 25 см)
45 см < 5 дм (5 дм = 50 см, 45 см < 50 см)

54 мм > 5 см (5 см = 50 мм, 54 мм > 50 мм)
80 мм = 8 см

Задание 27. В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько было черепах?
Решение.
1) 10 + 4 = 14 (к.) – канареек в зоомагазине.
2) 14 – 6 = 8 (ч.) – черепах было в зоомагазине.
Ответ: 8 черепах было в зоомагазине.

Задание 28. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 4 см, 5 см.
Решение.
2 + 4 + 5 = 11 (см) – длина отрезка.

Задание 29. Через 6 лет Косте будет 13 лет. Сколько лет было Косте 3 года тому назад?
Решение.
1) 13 – 6 = 7 (л.) – лет Косте сейчас.
2) 7 – 3 = 4 (года) – лет Косте 3 года назад.
Ответ: 4 года было Косте 3 года назад.


15 = 7 + 6
15 = 7 + 2 + 4
15 = 4 + 2 + 1 + 2 + 4
15 = 6 + 1 + 2 + 2 + 2
15 = 5 + 9 + 1
15 = 5 + 8 + 1 + 1
15 = 5 + 7 + 2 + 1
15 = 9 + 6
15 = 9 + 4 + 2
15 = 8 + 7
15 = 8 + 5 + 2
15 = 8 + 6 + 1

Страница 56
Задание 30. На верхней и на нижней полках было по 9 книг. С верхней полки 3 книги переставили на нижнюю. Сколько книг стало на каждой полке?
Решение.
1) 9 – 3 = 6 (к.) – книг стало на верхней полке.
2) 9 + 3 = 12 (к.) – книг стало на нижней полке.

Задание 31. У Алёши было 5 красных машинок, а синих на 2 больше, чем красных. Сколько синих машинок было в Алеши?
Решение.
1) 5 + 2 = 7 (м.) – синих машинок было в Алеши.
Ответ: 7 синих машинок было в Алёши.

Задание 32.
26 – 6 – 2 = 20 – 2 = 18
15 + (11 – 8) = 15 + 3 = 18

Задание 33. Запиши шесть чисел, первое из которых равно 3, второе — 4, а каждое следующее на 1 больше, чем сумма двух предыдущих чисел.
Решение.
3
4
(3 + 4) + 1 = 8
(4 + 8) + 1 = 13
(8 + 13) + 1 = 22
(13 + 22) + 1 = 36
Ответ: 3, 4, 8, 13, 22, 36.

Задание 34. Продолжи 2 числами ряд 2, 5, 8, 11, 14, 17.
Решение.
5 – 2 = 3
8 – 5 = 3
11 – 8 = 3
14 – 11 = 3
17 – 14 = 3
Следующее число на 3 больше предыдущего.
17 + 3 = 20
20 + 3 = 23
Ответ: 20, 23.

Задание 35.
1) Правило работы вычислительной машины □ + (13 — 5)
Вычисляет разность 13 – 5
Вычисляет сумму х + (13 – 5)
2)
2 + (13 – 5) = 2 + 8 = 10
7 + (13 – 5) = 7 + 8 = 15
10 + (13 – 5) = 10 + 8 = 18

ГДЗ по математике 2 класс Моро часть 1, 2 учебник ответы


Ищите готовые верные ответы по математике за ваш 2 класс учебник 1,2 часть, автором которого доводится М.И. Моро? То, представленный решебник математики разъяснит и непременно поможет учащимся школы второго класса в скорой подготовке домашнего задания. Здесь написаны полные решения всех упражнений, Моро ГДЗ по математике 2 класс части 1,2. Делайте уроки с нами! На GDZniki.net можно бесплатно сверять и перепроверять свои гдз на множестве современных устройствах без регистрации.

Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.

 

Учебник — Часть 1.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.
Нумерация:
страница 4 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ?
страница 6 1 2 3 4 ?
страница 7 1 2 3 4 5 ?
страница 8 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 9 1 2 3 4 5 6 7
Миллиметр:
страница 10 1 2 3 4 5 6 ?
страница 11 1 2 3 4 5 6 ?
страница 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Метр:
страница 13 1 2 3 4 5 6 ?
страница 14 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 15 1 2 3 4 5 ?
Рубль. Копейка:
страница 16 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 17 1 2 3 4 5 6 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 18-19): 1 2 3 4 5
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 20-21): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
ПРОВЕРИМ СЕБЯ:
вариант 1 (Страница 22)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
вариант 2 (Страница 23)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 24): 1 2 3 4
Сложение и вычитание:
страница 26 1 2 3 4 5
страница 27 1 2 3 4 5 6 7
страница 28 1 2 3 4 5 ?
страница 29 1 2 3 4 5 6 ?
страница 30 1 2 3 4 5 6 7 8
Час. Минута:
страница 311 2 3 4 5
Длина ломаной:
страница 32-33 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 34-35 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 36-37): 1 2 3 4 5
Порядок выполнения действий. Скобки:
страница 38-39 1 2 3 4 5 6 7 ?
Числовые выражения:
страница 40 1 2 3 4 5
страница 41 1 2 3 4 5 ?
Периметр многоугольника:
страница 42-43 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Свойства сложения:
страница 44-45 1 2 3 4 5 6 7 8
страница 46 1 2 3 4 5 ?
страница 47 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 50-51): 1 2 3 4
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 52-56): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Устные вычисления:
страница 57 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 58 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 59 1 2 3 4 5 6 ?
страница 60 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 61 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 62 1 2 3 4 5 6 7
страница 63 1 2 3 4 5 6
страница 64 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 65 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 66 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 67 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 68 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 69 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 70-71): 1 2 3 4 5
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 72-75): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Буквенные выражения:
страница 76-77 1 2 3 4 5 ?
страница 78 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 79 1 2 3 4 ?
Уравнение:
страница 80-81 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 82 1 2 3 4 5 6 7 8
страница 83 1 2 3 4 5 6 ?
Проверка сложения:
страница 84-85 1 2 3 4 5 6 7 ?
Проверка вычитания:
страница 86-87 1 2 3 4 5 6 ?
страница 88 1 2 3 4 5 6 ?
страница 89 1 2 3 4 5 6 7
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 90-93) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
Задания базового уровня (Страница 94): 1 2 3 4 5
Задания повышенного уровня (Страница 95): 1 2 3 4 5

Часть 2.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.
Сложение и вычитание.
Письменные вычисления.
страница 4 1 2 3 ?
страница 5 1 2 3 4 ?
страница 6 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 7 1 2 3 4 5 6 7 8
Угол. Виды углов:
страница 9 1 2 3 4 5 6 7 8
страница 10-11 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
страница 12 1 2 3 4 5 6 ?
страница 13 1 2 3 4 5 6 ?
Прямоугольник:
страница 14 1 2 3 4 5 6
страница 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
страница 16 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 17 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 18 1 2 3 4 5 6 ?
страница 19 1 2 3 4 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 20-21): 1 2 3 4 5
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 22-27): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

2 класс — Задания по математике (добавление по горизонтали)

Эти рабочие листы по математике для 2-го класса состоят из вопросов с горизонтальным сложением, где вопросы по математике написаны слева направо. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на заданиях по математике меняются каждый раз, когда вы посещаете.

С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы с добавлением 2-го класса, которые никогда не будут одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас листов по математике для использования в классе или дома.

На каждом математическом листе также есть дополнительный флажок для ключа ответа , который вы можете установить, если хотите распечатать ключ для ответа вместе с математическим листом.

Щелкните по одной из ссылок ниже, чтобы просмотреть рабочий лист для печати.

ДОПОЛНЕНИЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ

Ниже представлены рабочие листы по математике для сложения с вопросами, написанными горизонтально.

Сложение чисел — один вариант

Пример горизонтального сложения

Сложение чисел — несколько вариантов

  • Сложение по 1, 2, 3, 4, 5, 6
  • Сложение по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  • Сложение по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Сложение по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Сложение на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Сложение на 2, 3, 4, 5, 6
  • Сложение на 2, 3, 4, 5, 6, 7
  • Сложение на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Сложение на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Сложение на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Сложение на 3, 4, 5, 6
  • Сложение по 3, 4, 5, 6, 7
  • Сложение по 3, 4, 5, 6, 7, 8
  • Сложение на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Сложение на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Сложение на 4, 5, 6
  • Сложение по 4, 5, 6, 7
  • Сложение по 4, 5, 6, 7, 8
  • Сложение по 4, 5, 6, 7, 8, 9
  • Сложение по 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Сложение на 5, 6
  • Сложение по 5, 6, 7
  • Сложение по 5, 6, 7, 8
  • Сложение по 5, 6, 7, 8, 9
  • Сложение по 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Сложение на 6, 7
  • Сложение по 6, 7, 8
  • Сложение на 6, 7, 8, 9
  • Сложение на 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Сложение на 7, 8
  • Сложение по 7, 8, 9
  • Сложение 7, 8, 9, 10, 11, 12
  • Сложение на 8, 9
  • Сложение по 8, 9, 10, 11, 12
  • Сложение 9, 10, 11, 12

Добавление двойников

Добавление двойных плюс один

Добавление двузначного числа к однозначному числу

Добавление двузначных чисел


Отсутствующие дополнения

По горизонтали
Пример отсутствия слагаемых
«Больше листов по математике

Калькулятор наибольшего общего коэффициента

Использование калькулятора

Рассчитать GCF , GCD и HCF из набора из двух или более чисел и посмотреть работу с помощью факторизации.

Введите 2 или более целых числа, разделенных запятыми или пробелами.

The Greatest Common Factor Calculator также работает как решение для поиска:

  • Наибольший общий множитель ( GCF )
  • Наибольший общий знаменатель ( GCD )
  • Наивысший общий множитель ( HCF )
  • Наибольший общий делитель ( GCD )

Какой наибольший общий фактор?

Наибольший общий множитель (GCF, GCD или HCF) набора целых чисел — это наибольшее положительное целое число, которое делится на все числа без остатка.Например, для набора чисел 18, 30 и 42 значение GCF = 6.

Наибольший общий множитель 0

Любое ненулевое целое число, умноженное на 0, равно 0, поэтому верно, что каждое ненулевое целое число является коэффициентом 0.

k × 0 = 0, значит, 0 ÷ k = 0 для любого целого числа k.

Например, 5 × 0 = 0, поэтому верно, что 0 ÷ 5 = 0. В этом примере 5 и 0 являются множителями 0.

GCF (5,0) = 5 и в более общем случае GCF (k, 0) = k для любого целого числа k.

Однако GCF (0, 0) не определен.

Как найти наибольший общий фактор (GCF)

Есть несколько способов найти наибольший общий делитель чисел. Самый эффективный метод, который вы используете, зависит от того, сколько у вас чисел, насколько они велики и что вы будете делать с результатом.

Факторинг

Чтобы найти GCF путем факторизации, перечислите все множители каждого числа или найдите их с помощью Калькулятор факторов.Целочисленные множители — это числа, которые делятся на число с нулевым остатком. Учитывая список общих факторов для каждого числа, GCF является наибольшим числом, общим для каждого списка.

Пример: найти GCF из 18 и 27

Факторы 18: 1 , 2, 3 , 6, 9 , 18.

Коэффициенты 27 равны 1 , 3 , 9 , 27.

Общие множители 18 и 27 — 1, 3 и 9.

Наибольший общий делитель 18 и 27 равен 9.

Пример: найти GCF из 20, 50 и 120

Факторы 20: 1, 2, 4, 5, 10, 20.

Факторы 50: 1, 2, 5, 10, 25, 50.

Факторы 120: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 15, 20, 24, 30, 40, 60, 120.

Общие множители 20, 50 и 120 — это 1, 2, 5 и 10. (Включите только множители, общие для всех трех чисел.)

Наибольший общий делитель 20, 50 и 120 равен 10.

Основная факторизация

Чтобы найти GCF путем разложения на простые множители, перечислите все простые множители каждого числа или найдите их с помощью Калькулятор основных факторов.Перечислите простые множители, общие для каждого из исходных чисел. Включите наибольшее количество вхождений каждого простого множителя, общего для каждого исходного числа. Умножьте их вместе, чтобы получить GCF .

Вы увидите, что по мере увеличения числа метод разложения на простые множители может оказаться проще, чем разложение на множители.

Пример: найти GCF (18, 27)

Разложение 18 на простые множители равно 2 x 3 x 3 = 18.

Разложение 27 на простые множители равно 3 x 3 x 3 = 27.

Общие простые множители 18 и 27 встречаются как 3 и 3.

Таким образом, наибольший общий делитель 18 и 27 равен 3 x 3 = 9.

Пример: найти GCF (20, 50, 120)

Разложение 20 на простые множители равно 2 x 2 x 5 = 20.

Разложение 50 на простые множители равно 2 x 5 x 5 = 50.

Разложение 120 на простые множители равно 2 x 2 x 2 x 3 x 5 = 120.

Общие простые множители 20, 50 и 120 встречаются как 2 и 5.

Таким образом, наибольший общий делитель 20, 50 и 120 равен 2 x 5 = 10.

Алгоритм Евклида

Что делать, если вы хотите найти GCF из более чем двух очень больших чисел, таких как 182664, 154875 и 137688? Это просто, если у вас есть Калькулятор факторинга или Калькулятор основной факторизации или даже Калькулятор GCF , показанный выше.Но если вам нужно провести факторизацию вручную, это будет много работы.

Как найти GCF с помощью алгоритма Евклида

  1. Даны два целых числа, вычтите меньшее из большего числа и запишите результат.
  2. Повторите процесс, вычитая меньшее число из результата, пока результат не станет меньше исходного малого числа.
  3. Используйте исходное маленькое число как новое большее число.Вычтите результат шага 2 из нового большего числа.
  4. Повторите процесс для каждого нового большего и меньшего числа, пока не дойдете до нуля.
  5. Когда вы достигнете нуля, вернитесь на одно вычисление: GCF — это число, которое вы нашли непосредственно перед нулевым результатом.

Для получения дополнительной информации см. Наш

Математические игры для 2-го класса

Математические игры для 2-х классов на нашем сайте посвящены нескольким важным математическим областям, таким как
понимание десятичной системы обозначения и значения разряда, развитие беглости с помощью сложения и вычитания, использование простых понятий умножения, измерение длины с соответствующими единицами измерения, поиск периметра, классификация и анализ форм, определение времени и обратный отсчет изменений в монетах и ​​купюрах .

В некоторых играх учащиеся будут анализировать и интерпретировать данные с помощью гистограмм и диаграмм Венна. Играйте в эти забавные математические игры и станьте сильнее в математике, прежде чем вы ее узнаете!

Математическая гоночная игра с уравнениями сложения

В этой динамичной гоночной игре по математике ученики 2-х классов должны быстро вычислить числа, которые делают уравнения сложения правильными.

Математическая игра на Хэллоуин для 2-го класса,
Эта онлайн-игра по математике на Хэллоуин увлекательна, увлекательна и заставляет детей учиться.Студенты будут практиковаться в сравнении трехзначных чисел, определении времени с точностью до ближайших пяти минут и решении задач с деньгами. За каждый правильный ответ дети получат шанс уничтожить монстров и набрать очки.

Математическая словарная игра для 2-х классов

В этой веселой и интерактивной словарной игре молодые ученики будут повторять важные термины и определения математического словарного запаса.

Математическая гоночная игра с уравнением вычитания

Быстро вычисляйте числа, которые уравнивают обе стороны уравнений вычитания в этой гоночной игре по математике с уравнением вычитания.

Дополнение к бейсбольной игре Make it-Correct
Практикуйте свои навыки сложения, играя в эту увлекательную игру-сложение «Сделай правильно» по бейсболу.


Математический маг: сложение двузначных чисел

Покажите, насколько хорошо вы можете складывать двузначные числа, играя в эту забавную математическую игру-сложение магов.

Гоночная игра по математике с двойными числами

Развлекайтесь, играя в эту гоночную игру по математике с двойными числами, складывая числа и их числа, чтобы успешно пересечь финишную черту.

Сложите три числа Хэллоуин
математическая игра Сыграйте в эту красочную математическую игру на Хэллоуин, чтобы попрактиковаться в сложении трех чисел до 20.

Бейсбольный матч с правильным вычитанием
Отлично проведите время, изучая вычитание, играя в эту увлекательную игру с вычитанием по бейсбольной математике.


Soccer Addition Game

В этой увлекательной игре дети будут практиковать сложение двузначных целых чисел.За каждый правильный ответ они получат шанс ударить по мячу и набрать очки.


Дополнение: баскетбольная игра

В этой онлайн-игре в баскетбол ученики 2-го класса будут практиковаться в сложении многозначных чисел.

Вычитание двузначных чисел

В этой интерактивной футбольной игре ученики 2-го класса будут практиковаться в сложении двузначных чисел.


Игры на умножение концентрации

Баскетбол, смешанные операции

Применяйте правильный порядок действий и выполняйте различные операции в этой интерактивной игре для двух игроков.

Matching Time Game

Для каждого вопроса дети будут определять точное время с точностью до 5 минут, сравнивая аналоговые часы. с правильными цифровыми часами.

Поиск слов в деньгах

Сыграйте в веселую интерактивную онлайн-игру с поиском слов о деньгах.

У кого есть? Я имею!
Это распечатанная игра на время, которую можно использовать в классе с учениками начальной школы.

Игра на умножение

В этой динамичной гоночной игре учащиеся 2 и 3 классов будут практиковаться в умножении однозначных чисел.

Игра «Умножение баскетбола»

Дети получат массу удовольствия, играя в эту интерактивную баскетбольную игру, но они также будут практиковаться в умножении однозначных целых чисел.

Баскетбольная игра Short Division

Ученики 2-го класса будут наслаждаться этой интерактивной баскетбольной игрой на дивизионы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *