ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 33
👉 Ответы к странице 33. Математика 2 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Номер 4Дополни условие задачи и поставь вопрос так, чтобы она решалась вычитанием. Реши ее устно.
1) Высота березы 15 м, а клена на 5 м … .
2) Масса арбуза ? кг, а тыквы 10 кг.
3) На двух веточках смородины 15 ягод. На одной из них ? ягод.
Решение:
1) Высота березы 1,5 м, а клёна на 5 м меньше.
Найди высоту клёна.
Ответ: высота клёна 10 метров.
2) Масса арбуза 8 кг, а тыквы 10 кг. На сколько масса тыквы больше массы арбуза?
10-8=2 (кг)
Ответ: тыква тяжелее арбуза на 2 кг.
3) На двух веточках смородины 15 ягод. На одной из них 7 ягод. Сколько ягод на второй веточке?
15-7=8 (яг.)
Ответ: на второй веточке 8 ягод.
Номер 5За день мимо станции прошло 2 скорых поезда и 6 товарных.
Решение:
1) 2+6=8 (п.)
2) 8-3-5 (п.)
Ответ: 5 поездов прошли без остановки.
Номер 6До остановки автобуса папа идет 10 мин, а на автобусе едет на работу на 20 мин больше, чем идет до остановки. Сколько всего времени он тратит на дорогу?
Решение:
1) 10+20=3 (мин.)
2) 10+30=40 (мин)
Ответ: папа тратит на дорогу 40 минут.
Номер 7Реши примеры. Покажи, что они круговые.
Решение:
6+6=12
7+4=11
14-5=9
13-7=6
8+6=14
9+4=13
11-3=8
12-5=7
Номер 8Используя два или три числа на стене домика, набери число, записанное в окошке под крышей (12). Например, 8 и 4 или 4, 6, 2.
Решение:
7 и 5 — это 12
8,3 и 1 — это 12
9 и 3 — это 12
6,5 и 1 — это 12
3,7 и 2 — это 12
4,5 и 3 — это 12
Задание внизу страницыРассмотри рисунок. От дома проложены дорожки к колодцу и к беседке. Какая дорожка длиннее?
Решение:
Красная дорожка длиннее, чем синяя.
ГДЗ по Математике 2 класс Моро учебник 1, 2 часть
Авторы: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.
Просвещение
Онлайн ответы из решебника по математике за 2 класс автора Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. часть 1 и 2. Данное пособие достаточно объемное и состоит из двух больших частей, включающих определенное количество тем и разделов.
В издание внесены такие рубрики: «Странички для любознательных», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения», «Задачи-расчёты». Готовые ответы к упражнениям рассчитаны для текущего и итогового уровня подготовки учащихся. В издании представлено также большое количество заданий, направленных на практическую подготовку к итоговой аттестации и контролю знаний.
В предлагаемом сборнике рассматриваются задания на следующие темы: «Нумерация», «Числовые и буквенные выражения», «Равенство. Неравенство. Уравнение», «Сложение и вычитание» и прочее. В разделе «Проверим себя и оценим свои достижения» представлены задания для базового и повышенного уровня. Соответственно, для закрепления и проверки знаний ребятам предлагаются совершенно иные упражнения. В этом решебнике преобладает также множество готовых заданий на соответствие, даны полные ответы на предлагаемые теоретические вопросы.
Математика – наука сложная. Многим ребятам она дается нелегко. Да и родители не всегда могут правильно объяснить учебный материал своему ребенку, потому что изменились школьные программы, учебники, рабочие тетради, появилось много совершенно новых пособий, по которым мамы и папы в свое время не учились. Но умные родители справедливо спрашивают: «Разве есть польза от пустого переписывания готового решения в тетрадь?». Конечно, нет! Так для чего нужен решебник, какую пользу можно и нужно из него извлечь?
ГДЗ – польза или вред?
- Переписать готовое решение в свою тетрадь – нет.
- Избежать плохой отметки – нет.
- Сэкономить время на выполнение домашнего задания, чтобы заняться любимыми делами – нет.
- Использовать решебник для проверки выполненного задания – да.
- Проработать допущенные ошибки – да.
- Вспомнить правила оформления работы – да.
- Посмотреть несколько разных способов решения одной задачи – да.
Пользуется ли учитель ГДЗ?
Любой учитель сможет, если захочет, воспользоваться решебником. Например, когда проверяет самостоятельную работу своих учеников. Иметь перед глазами правильное решение – это быстро и удобно. В учебнике содержится много заданий для подготовки к олимпиаде по математике, логических задач. Готовое решение упростит работу преподавателю, сэкономит его время.
Что изучают второклассники?
Учебник математики М.И.Моро – один из самых популярных в нашей стране, т.к. он разработан с учетом ФГОС и является частью предметной линии «Математика» системы «Школа России». Материал учебника помогает формировать у школьников начальные математические знания и умения и применять их на практике. Содержание направлено на получение личностных, предметных, метапредметных результатов в соответствии с ФГОС.
Учебник для второклассников состоит из двух частей. Первая часть знакомит детей с нумерацией чисел от 1 до 100, единицами длины и времени, понятием ломаной линии, периметра фигур. Ребята узнают об уравнениях и буквенных выражениях. Вторая часть учебника содержит сведения о видах углов, прямоугольнике, квадрате и их свойствах. Впервые ребята узнают о новых математических действиях: умножении и делении. В обеих частях учебника есть «Странички для любознательных», «Тест для проверки знаний», раздел «Что узнали. Чему научились». Учебник снабжен красочными иллюстрациями, схемами, геометрическим материалом, таблицами, играми, дополнительными интересными заданиями на полях книги.
Как работать с решебником (ГДЗ) по математике 2 класс Моро?
- Ответы доступны в любое время совершенно бесплатно и без регистрации.
- Онлайн формат позволяет быстро найти нужную информацию.
- Готовые решения размещены удобно, вам не придется долго искать нужный номер, листая ленту. Они строго соответствуют номеру задания и страницы, на которой расположены в учебнике.
- Все задания подробно расписаны, соблюдены правила письменного оформления в тетради. Предусмотрено несколько способов решения задания, если это требуется в учебнике.
- Работать можно с компьютера, планшета, смартфона.
Несколько советов для родителей:
- Дорогие родители! Помните о том, что готовое домашнее задание не решит проблем в овладении математикой, если просто его переписывать в тетрадь.
- ГДЗ поможет вам контролировать выполнение домашнего задания: не только наличие, но и качество!
- Решебник позволит понять новые алгоритмы, изменения школьной программы.
- Вы легко справитесь с олимпиадными заданиями, разобрав их вместе с ребенком.
- Наверстать пропущенный материал будет гораздо проще с ГДЗ.
Несколько советов для ребят:
- Помни о том, что переписывание готовых заданий однажды сыграет с тобой злую шутку.
- На контрольной работе на парте не будет ГДЗ, списать не получится!
- Вникай в учебный материал на уроке, внимательно слушай учителя, спрашивай, если что-то не понял.
- Выполняя задание дома, повтори пройденное на уроке, сделай сначала на черновик, а затем открой ГДЗ и проверь. Отметь галочкой примеры, в которых допустил ошибку, реши еще раз. Снова проверь.
- Если ты заболел, много пропустил, тебе будет сложно самостоятельно наверстать учебный материал. Конечно, тебе всегда помогут мама и папа. Вы вместе сможете посмотреть в решебнике самые сложные задания, разобрать их, понять, научиться делать схемы, таблицы, краткую запись к задачам.
- А еще устрой с родителями соревнование по выполнению олимпиадных заданий, которые можно найти на «Страничках для любознательных». Решение проверьте по ГДЗ. Определите победителя.
- Приложи старание, ведь математика – наука сложная, но очень интересная, нужная и мудрая. Научись открывать ГДЗ с пользой! Пусть тебе покорятся все математические вершины.
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 33
Числа от 1 до 1000
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 33
Продолжаем учиться решать, составлять, сравнивать задачи, выполнять вычисления.
125. 1) Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?
2) Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?
3) Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шел со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход?
1) 5 + 4 = 9 (км/ч) − скорость удаления пешеходов
2) 9 • 3 = 27 (км)
О т в е т: расстояние между пешеходами через 3 ч 27 км.
1) 5 + 4 = 9 (км/ч) − скорость удаления пешеходов
2) 27 : 9 = 3 (ч)
О т в е т: 3 ч потребуется идти пешеходам.
1) 27 : 3 = 9 (км/ч) − скорость удаления пешеходов
2) 9 − 5 = 4 (км/ч)
О т в е т: скорость второго пешехода 4 км/ч.
126. Составь и реши 3 похожие задачи.
1) Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два мотоциклиста. Скорость одного мотоциклиста 45 км/ч, скорость другого 40 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут мотоциклисты через 2 ч?
1) 45 + 40 = 85 (км/ч) − скорость удаления мотоциклистов
2) 85 • 2 = 170 (км)
О т в е т: расстояние между мотоциклистами через 2 ч 170 км.
2) Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два мотоциклиста. Скорость одного мотоциклиста 45 км/ч, скорость другого 40 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 170 км?
1) 45 + 40 = 85 (км/ч) − скорость удаления мотоциклистов
2) 170 : 85 = 2 (ч)
О т в е т: 2 ч потребуется ехать мотоциклистам.
3) Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два мотоциклиста. Через 2 ч расстояние между ними было 170 км. Первый мотоциклист ехал со скоростью 45 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?
1) 170 : 2 = 85 (км/ч) − скорость удаления мотоциклистов
2) 85 − 45 = 40 (км/ч)
О т в е т: скорость второго мотоциклиста 40 км/ч.
127. В киоске продавали тетради: школьные по цене α р. за тетрадь, общие по цене c р. за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами.
5 • α + 5 • c (р.)
5 • (α + c) (р.)
128. 10000 − 2178 • 6 : 4 + 267 240 • 3 + 4540 : 20
10000 − 2178 • 6 : 4 + 267 = 10000 − 13068 : 4 + 267 = 10000 − 3267 + 267 = 6733 + 267 = 7000
+2178 — 13068|4
6 12 |3267
13068 —10
8
_26
24
_28
28
0
_ 10000 +6733
3267 267
6733 7000
240 • 3 + 4540 : 20 = 720 + 227 = 947
×240 — 4540|20
3 40 |227
720 —54
40
_140
140
0
+720
227
947
487 • 8 + 45270 : 3 : 10 560 : 7 + (3820 − 850)
487 • 8 + 45270 : 3 : 10 = 3896 + 15090 : 10 = 3896 + 1509 = 5405
×487 — 45270|3
8 3 |15090
3896 —15
15
_27
27
0
+3896
1509
5405
560 : 7 + (3820 − 850) = 80 + (3820 − 850) = 80 + 2970 = 3050
+3820
850
2970
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС
36547
+66888
97405
200840
Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
3.7 / 5 ( 35 голосов )
Утверждено расписание ОГЭ и ГВЭ 2021 года
Совместными приказами Минпросвещения РФ утверждены сроки проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2021 году. 23 апреля документы были зарегистрированы Минюстом РФ.
Основной период ОГЭ и ГВЭ-9 в 2021 году пройдет с 24 мая по 2 июля. Проведение экзаменов разделено на два дня: 24 и 25 мая пройдет ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 27 и 28 мая – ОГЭ и ГВЭ-9 по математике.
Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших его написание по болезни или иной уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух сдаваемых предметов, а также участников, чьи апелляции о нарушении порядка проведения ОГЭ были удовлетворены, предусмотрены резервные сроки сдачи: 8 июня – ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 16 июня – по математике. В дополнительные резервные сроки (30 июня – русский язык и 2 июля – математика) смогут сдать экзамены участники, пропустившие по уважительной причине сдачу в основные и резервные сроки или впервые сдававшие экзамены в резервные сроки, но получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов.
С 3 по 15 сентября пройдет дополнительный сентябрьский период ОГЭ и ГВЭ-9. Экзамен по русскому языку 3 сентября и по математике 6 сентября сдадут участники, не прошедшие государственную итоговую аттестацию ранее, а также получившие неудовлетворительные результаты по обоим предметам, либо получившие повторный неудовлетворительный результат по одному из них. В резервные сроки дополнительного периода (13 сентября – русский язык и 15 сентября – математика) еще одна попытка сдать экзамены будет у участников, допущенных к экзаменам по решению председателя ГЭК.
Основной период ГВЭ-11 для выпускников 11 классов пройдет с 25 мая по 16 июня. Сдать экзамены в форме ГВЭ-11 в этом году смогут не только обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, дети-инвалиды и иные категории, предусмотренные Порядком проведения ГИА-11, но и выпускники, не планирующие поступление в вуз в этом году. 25 мая им предстоит сдавать русский язык, а 28 мая – математику.
Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших написание работы по уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух обязательных предметов ГВЭ предусмотрены резервные дни (8 июня – русский язык, 16 июня – математика).
Расписанием ГВЭ-11 предусмотрены также два дополнительных периода проведения экзаменов: 13 и17 июля и 3-15 сентября.
ТГАСУ
02
VIII on-line Международная научно-практическая конференция «ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ В УСЛОВИЯХ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ»
Читать03
Открытая олимпиада ТГАСУ по рисунку
Приглашаем учащихся 11 классов принять участие в открытой олимпиаде ТГАСУ по рисунку 13-14 мая 2021 года!
Читать04
Конкурс «ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА МОЕГО НАРОДА»
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, СОХРАНЕНИЕ ОСНОВ КУЛЬТУРНОГО И НАЦИОНАЛЬНОГО НАСЛЕДИЯ.
Читать05
Год науки и технологий
2021 год объявлен в России Годом науки и технологий
Читать06
ХI Mеждународная научно-практическая конференция «ИНВЕСТИЦИИ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, НЕДВИЖИМОСТЬ КАК ДРАЙВЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ»
Читать07
Открытый конкурс рисунков «Томск будущего»
Приглашаем учеников 6–11-х классов!
Читать08
КОНКУРС ПОРТФОЛИО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В МАГИСТРАТУРУ
В рамках проведения приемной кампании в магистратуру ТГАСУ проводится конкурс портфолио по тематикам, соответствующим магистерским программам
Читать09
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ МУЛЬТИКОНФЕРЕНЦИЯ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ: «CyberPhy-2021» и «Математические методы в технике и технологиях»
На базе Донского государственного технического университета (ДГТУ, Ростов-на-Дону) с 31 мая по 4 июня пройдет Международная научная мультиконференция. Прием заявок уже стартовал!
Читать010
ТГАСУ – участник акции «Время карьеры»
Томский государственный архитектурно-строительный университет примет участие во Всероссийской акции «Время карьеры», созданной в рамках проектов президентской платформы АНО «Россия — страна…
Читать011
Открытая дистанционная олимпиада ТГАСУ по общеобразовательным предметам
Открытая дистанционная олимпиада ТГАСУ по общеобразовательным предметам
Читать012
Конференция «Перспективы развития фундаментальных наук»
В Томске с 21 по 24 апреля пройдет XVII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Перспективы развития фундаментальных наук». Один из ее организаторов – Томский…
Читать«Питтсбург» возвращается в лидеры | Национальная хоккейная лига
Чем ближе плей-офф, тем сильнее «Питтсбург». В субботу подопечные Майка Салливана всухую обыграли «Вашингтон» (3:0), одержали шестую победу в семи матчах (6-1-0) и вышли на единоличное первое место в Восточном дивизионе MassMutual. «Кэпиталз» отстают от «Пингвинз» на два очка, но имеют одну игру в запасе.
Ранее в четверг «Питтсбург» также обыграл «Столичных» (5:4 ОТ). Всего в восьми матчах регулярного чемпионата подопечные Салливана сыграли против «Вашингтона» 6-2-0, одержав три победы в дополнительное время и еще одну в серии буллитов.
Video: ВАШ-ПИТ: Гюнтцель в ОТ приносит победу «Пингвинз»
«Соперник всегда играет одинаково, — сказал после субботнего поединка главный тренер «Кэпиталз» Питер Лавиолетт. — В противостоянии с ними выигрывает команда, которая лучше воспользуется своими моментами. Сегодня был явно не наш день».
«Это были два наших последних матча против них в текущем регулярном чемпионате, поэтому мы просто хотели навязать свою игру, постараться сделать всё возможное и одержать победу, — сказал вратарь «Пингвинз» Тристан Джарри. — Сейчас тот момент сезона, когда мы пытаемся выиграть как можно больше матчей и занять хорошее место в турнирной таблице».
В субботу Джарри отразил все 24 броска по своим воротам, в том числе и семь крайне опасных. Он же был признан первой звездой встречи. В 36 матчах сезона Джарри сыграл 23-9-3 и оформил два шатаута при коэффициенте надежности 2,67 и 91,2% отраженных бросков. По количеству побед Джарри делит третье место в лиге с Марком-Андре Флери из «Вегаса», уступая лишь вратарю «Тампы» Андрею Василевскому (30 побед) и голкиперу «Колорадо» Филиппу Грубауэру (26).
«Сегодня он сыграл фантастически, — сказал про Джарри его партнер по команде Брайан Раст. — Во втором периоде мы позволили сопернику создать много моментов, но Джарри сыграл невероятно, пластался по льду и делал отличные сэйвы. Сейчас он спокоен, хладнокровен и уверен в себе. На мой взгляд, это передается и всему составу. Особенно когда твой вратарь делает такие сэйвы и чувствует себя максимально уверенно».
Video: ВАШ-ПИТ: Раст технично оформляет дубль
Согласно Natural Stat Trick, во втором отрезке субботнего матча «Вашингтон» значительно опередил «Питтсбург» по попыткам бросков (21-9), значимым броскам (17-9) и броскам в створ (11-8), а также по опасным моментам (10-5) и голевым ситуациям (8-3). Но «Пингвинз» во главе с Джарри выстояли и закончили второй период со счетом 3:0.
«Они давили и во второй половине второго периода получили отличный импульс, но Тристан сделал несколько действительно важных сэйвов, чтобы сохранить для нас тот же счет на табло (3:0), — сказал Салливан. — Это показывает то влияние, которое Тристан может оказывать на нашу игру с помощью нескольких ключевых спасений в ключевые моменты игры, что в итоге дает нам возможность одерживать победы».
После предыдущего победного матча с «Вашингтоном» в четверг «Питтсбург» уже гарантировал себе попадание в розыгрыш Кубка Стэнли. «Пингвинз» в 15-й раз подряд вышли в плей-офф, что является самой длинной действующей серией во всех значимых североамериканских лигах. После расширения НХЛ в сезоне 1967-68 «Питтсбург» стал лишь девятой командой, которой удалось отметиться таким удачным отрезком.
Нынешняя серия «Пингвинз» началась еще в сезоне 2006-07. За 15 лет в рамках регулярных чемпионатов они одержали 679 побед в 1153 матче (63,8% набранных очков) и забили 3592 гола. По всем трем показателям у «Питтсбурга» за данный период лучшие результаты во всей лиги. При этом по числу побед и заброшенных шайб следом за «Пингвинз» идут «Кэпиталз», в матчах против которых Салливан и компания, как кажется, нашли победный ключ.
«Мы как будто просто составляем план для самих себя, что нужно сделать, чтобы обыграть эту команду, — отметил Раст после субботней победы. — В этот план входят вещи, которые мы должны делать в нашей и чужой зонах. На мой взгляд, это очень важно для продвижения вперед».
За 15 лет в плей-офф «Питтсбург» четыре раза выходил в финал Кубка Стэнли и трижды становился чемпионом (в 2009, 2016 и 2017 годах). За это же время лишь «Чикаго» смог столько же раз добиться успеха. С 2007 года ни одной команде в НХЛ не удалось одержать в плей-офф столько побед, сколько «Пингвинз» (98).
Во всех 15 сезонах неизменными лидерами «Питтсбурга» были Сидни Кросби и Евгений Малкин, которые остаются ими до сих пор. Канадский капитан «Пингвинз» подтверждает свой класс и в нынешнем чемпионате. В 51 матче он набрал 56 (20+36) очков и входит в число претендентов на «Харт Трофи».
Малкин же в субботу пропустил 23-ю игру подряд из-за травмы нижней части тела. Без него «Питтсбург» играет очень даже хорошо (16-5-2), но все же с Малкиным в составе «Пингвинз» становятся еще сильнее. А когда Джино в своей лучшей форме, то превращается в мощное оружие по набору очков. Свой последний матч в текущем сезоне россиянин провел еще 16 марта против «Бостона», когда и получил повреждение.
[Смотри также: Варламов выдает подвиги по расписанию]
«Очевидно, что Джино потребуется время для адаптации, он отсутствует уже долгое время, — отметил в субботу Салливан, добавив, что на тренировках тяжело воссоздать игровые ситуации и интенсивность самого матча. — Мы надеемся, что с каждым поединком, который он проведет после возвращения, Джино будет возвращаться к своей лучшей игре, за которой мы все так любим наблюдать».
С учетом календаря «Питтсбург» имеет отличные шансы сохранить за собой первое место в дивизионе, что даст им преимущество домашнего льда как минимум в двух первых раундах плей-офф. В оставшихся четырех встречах регулярного чемпионата «Пингвинз» встретятся с «Филадельфией» (3 и 4 мая) и «Баффало» (6 и 8 мая), которые уже потеряли и математические шансы на выход в розыгрыш Кубка Стэнли.
Так что всё сейчас в руках «Питтсбурга», который в последний раз выигрывал свой дивизион еще в сезоне 2013-14.
Сложение целыми десятками
Это полный урок для 1-го или 2-го класса о сложении двузначного числа и числа, кратного десяти, например, 58 + 30. Сначала учащиеся используют визуальную модель для сложения десятков и единиц. Затем в уроке объясняется стратегия подсчета таких сумм: разбейте двузначное число на части перед сложением. Урок состоит из множества упражнений, задач со словами, упражнения по шаблону и веселой головоломки.
1. Цифры показан с десятью палками и одной точкой.Напишите суммы.
Сложение целых десятков и Разбей другой
Номер |
2. Доп. Второе число разбейте на десятки и сначала на единицы.Затем добавьте десятки.
а. 10 + 34 = _______ (10 + 30 + 4 ) | г. 10 + 28 = _______ (10 + _____ + _____) | г. 20 + 24 = _______ (20 + _____ + _____) |
г. 30 + 21 = _______ | e. 50 + 17 = _______ | ф. 40 + 33 = _______ |
г. 60 + 23 = _______ | ч. 30 + 37 = _______ | и. 70 + 25 = _______ |
3. Добавить.Сначала разбейте первое число на десятки и единицы. Затем добавьте десятки.
а. 45 + 20 = _______ ( 40 + 5 + 20) | г. 27 + 20 = _______ (_____ + _____ + 20) | г. 45 + 40 = _______ (_____ + _____ + 40) |
г. 46 + 30 = _______ | e. 16 + 50 = _______ | ф. 38 + 60 = _______ |
г. 20 + 77 = _______ | ч. 58 + 40 = _______ | и. 40 + 39 = _______ |
4. Объясните своими словами, как можно мысленно сложить 21 + 60.
5.
Снова заполните таблицу пар, и обратите внимание на его ШАБЛОН. |
|
6.Изабелла получила 30
книг из библиотеки, а половину из них прочитал за две
дней. Сколько книг ей осталось прочитать?
7. Гвен и мама пошли
поход по магазинам. Купили туфли за 40 долларов, верх за 10 долларов,
.
и юбка за 20 долларов.
Мама заплатила половину стоимости, а Гвен — остальное.
Сколько сделал
Гвен платит?
8. У Джейкоба был 61 доллар. потом он купил игрушку за 30 долларов. Сколько у него денег оставил?
9.Наполнять в недостающих числах и найдите, сколько десятков было добавлен.
а. 12 + _____ = 22 12 + _____ = 52 12 + _____ = 42 | г. 45 + _____ = 65 45 + _____ = 55 45 + _____ = 75 | г. 23 + _____ = 63 23 + _____ = 53 23 + _____ = 93 |
10.Добавить 10,
20, 30 или 40. В поле под числом напишите «E», если число четное,
и «O», если число нечетное. Какие
вы заметили?
+ 10 | + 20 | + 30 | + 40 |
+ 40 | + 30 | + 20 | + 10 |
|
Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Add & Subtract 2B и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер. На уроке рассматривается следующий стандарт Common Core для 1-го класса: 1.NBT.4.
Что такое пустая числовая строка?
Пустая числовая строка или открытая числовая строка, как ее иногда называют, изначально была предложена в качестве модели для добавления и вычитание исследователями из Нидерландов в 1980-х годах. А числовая строка без цифр или маркеров, по сути, это пустой номер линия — это визуальное представление для записи и обмена студентами стратегии мышления в процессе мысленных вычислений.
Перед тем, как использовать пустую числовую строку, ученики должны показать защищенную понимание чисел до 100. Предыдущий опыт рассчитывал и обратно используя числовые строки, вспомните факты сложения и вычитания для всех числа до десяти и возможность прибавлять / вычитать кратное десяти к или от любого двузначного числа все важные предварительные навыки.
Представляем пустую числовую строку
На этом этапе студенты отрабатывают переход к заданным числам за наименьшее количество прыжков.Возможные вопросы могут включать:
- Как мы можем перейти от 0 до 59 за наименьшее количество прыжков в десятки и единицы?
- Как мы можем перейти от 0 к 189 за наименьшее количество прыжков в сотни, десятки и единицы?
Студентов следует поощрять делиться различными стратегиями и обсуждать какая стратегия наиболее эффективна. Например, при прыжке с 0 до 59 лет один ученик мог сделать пять прыжков из десяти и девять прыжков из одного, в то время как другой может сделать 6 прыжков с десяти до 60, а затем прыгнуть обратно на 59.
Использование пустой числовой строки для решения задач сложения и вычитания
На следующем этапе ученики решают задачи на сложение и вычитание.
и нарисуйте прыжки, чтобы объяснить их мыслительный процесс. Студенты свободны
выбрать, какой тип прыжков они будут использовать. Снова в центре внимания
поделиться различными стратегиями, чтобы побудить учащихся использовать пустые
числовая строка эффективно при сложении или вычитании чисел. Возможные вопросы могут включать:
- Как мы можем перейти с 27 до 53 за небольшое количество прыжков?
У кого есть другой способ? - Как мы можем перейти с 62 до 45 за небольшое количество прыжков?
У кого есть другой способ? - Как мы можем решить 34 + 23 на открытой числовой прямой?
- Как мы можем решить 37 + 25 на открытой числовой прямой?
- Как мы можем решить 47 — 23 на открытой числовой прямой?
- Как мы можем решить 82 — 47 на открытой числовой прямой?
- Как решить 56+? = 77 на открытой номерной строке?
- Как решить ? — 50 = 20 на открытой числовой строке?
- Как решить ? — 43 = 31 на открытой номерной строке?
Одна из интересных особенностей мысленных вычислений заключается в том, что мы не все думаем одинаково.Пустая числовая строка позволяет учащимся увидеть различные способы решения одного и того же вопроса. Например, для решения 157 + 36 ученик может начать с 157 и прибавить 30, затем 6 или начать с 157 и добавить 3, чтобы получить следующее кратное десяти (160), а затем прибавить 33. Написание уравнений по горизонтали заставляет учеников смотреть на цифрах, тогда как написанные вертикально студенты склонны сразу же обращаться к процедурному алгоритму.
В этом классе для 3-го класса учитель выбрал задание для журнала 2-го класса, чтобы просмотреть стратегии числовых линий для первого задания журнала по математике года.После работы над заданием ученики собрались вместе для всего класса, чтобы обсудить свой ответ и стратегии. Учитель намеренно выбрал четыре образца работ учеников, чтобы выделить различные стратегии, а также создать структуру бесед, которые будут использоваться в течение года.
Использование пустой числовой строки для решения проблем со словами
Как только учащиеся будут уверены в использовании числовой линии для отображения своих
стратегию мышления, которую они могут использовать, чтобы поддержать их при решении диапазона
проблем в разных контекстах (например,грамм. затраченное время, деньги,
измерение).
Я измерил высоту двух подсолнухов и обнаружил, что один был высотой 42 см, а другой — 19 см. Какая разница в высоте между двумя подсолнухами?
У миссис Джонс было 40 метров ткани. Она использовала немного, и у нее осталось 27 метров ткани. Сколько метров ткани использовала миссис Джонс?
Я ушел из школы после 15.15, гулял 25 минут и был дома до 15.15. Во сколько я могу а) окончить школу б) приехать домой? Покажите два возможных решения.
Дополнение (3 цифры + 3 цифры)
В понедельник было продано 234 билета на школьный концерт. К началу концерта в среду вечером было продано еще 549 билетов. Сколько всего билетов было продано?
Этот ученик начал с большого слагаемого (549) и использовал разряд, чтобы разложить меньшее слагаемое на сотни, десятки и единицы, чтобы сделать три прыжка. Другой ученик того же класса начал с 549 и сделал два прыжка по 100, три прыжка по 10 и четыре прыжка по 1.
Вычитание (3 цифры — 3 цифры)
На перроне метро находится 723 человека. 239 сесть на поезд. Сколько людей осталось на платформе?
Эта ученица начала с 239 и суммировала «дружеские» прыжки, чтобы достичь 723. Начав с прыжка с 1 до 240 (числа, кратные десяти и сотне, легко переходить и оттуда), она затем прыгнула с 60 до 300. , затем совершил прыжок на 400, чтобы достичь 700, и, наконец, прыжок на 23, чтобы достичь минимального значения 723.Затем она мысленно сложила свои прыжки (400 + 60 + 23 + 1), чтобы найти разницу в 484.
Умножение :
Пример: используйте пустую числовую строку для вычисления 19 x 4
20 («дружеское» число) на единицу больше 19. Мы можем сделать 4 прыжка от 20 до 80, а затем вернуться на 4 деления до 76. 19 x 4 = 76
Как вы могли бы использовать эту идею умножения на 20 и корректировки для решения этих проблем ?: 21 x 6; 19 х 8; 21 х 4
Можете ли вы использовать идею поправки на единицу для вычисления кратных 29 и 31?
Раздел (2 цифры на 1 цифру)
В коробку помещается 6 кексов.Сколько коробок можно наполнить 85 кексами?
Чтобы решить эту проблему, мы могли бы считать до шести по одному, но это было бы неэффективно. Этот ученик подумал о простых, но больших «кусках» из 6 штук, таких как 10 x 6 (60) и
4 x 6 (24), оставив 1 оставшийся кекс. Можно заполнить 14 ящиков.
Раздел (3 цифры на 2 цифры)
Если в коробке 28 яблок, сколько ящиков можно заполнить 350 яблоками?
Чтобы решить эту задачу, этот ученик подумал о «дружественных» кусках из 28, таких как 10 x 28 (280).Сначала выполняется прыжок, чтобы показать 10 фрагментов из 28 (280), затем мысленно добавляются еще два «фрагмента» из 28 (56), чтобы получить 336. В результате остается 14 яблок, которых недостаточно для заполнения другого поля, поэтому 12 коробок можно заполнить.
Имея постоянные возможности использовать пустую числовую строку, учащиеся начнут решать задачи мысленно, представляя в своей голове пустую числовую строку. Регулярное использование повышает уверенность учащихся в своих способностях гибкого использования чисел и облегчает выполнение мысленных вычислений без бумаги.
пропускать счет по 10 сек | Математика 2-го класса
Пропустить счет на 10 секунд означает прибавить десять к предыдущему числу или перейти на 10. Каждое число на 10 больше предыдущего. если 1-е число — нечетное, то следующее число после добавления 10 будет нечетным. И если 1-е число — четное, то следующее число будет четным.Пример: подсчет по десяткам
Если первое число равно 8, то следующие 5 чисел, полученные при счете по десяткам, равны; 8, 8 + 10 = 18; 18 + 10 = 28; 28 + 10 = 38; 38 + 10 = 48; 48 + 10 = 58
Итак, следующие 5 чисел после 8 — 18,28,38,48,58.Поскольку здесь начальный номер четный, все следующие числа четные. Пример 1: Найдите следующие 3 числа после 23, посчитав их до 10.
Решение: 1-е число = 23 + 10 = 33
2-е число = 33 + 10 = 43
3-е число = 43 + 10 = 53
Итак, следующие 3 числа после 23: 33,43,53.0 Здесь вы можете видеть, что так как начальный номер нечетный, поэтому и требуемая область из трех чисел также нечетная.BR>
Пример 2: Найдите недостающие числа. 15,25, ____, ____, ____, ____.
Решение: 1-е число — 15, а следующее — 25, так что отсюда мы можем видеть, что он считается по 10
. Это означает, что после прибавления 10 к предыдущему числу мы получим следующее число. Итак,
1-е отсутствующее число = 25 + 10 = 35
2-е отсутствующее число = 35 + 10 = 45
3-е отсутствующее число = 45 + 10 = 55
4-е отсутствующее число = 55 + 10 = 65
Итак, число 15,25 , 35,45,55,65. Пример 3: Выполните следующий шаблон.
12,22,32, ____, ____, ____
Решение: В 12,22 и 32 разница в 10.Это означает, что добавив 10, мы получим следующее число. Итак, 1-е пропущенное число — 32 + 10 = 42, 2-е пропущенное число — 42 + 10 = 52, а 3-е пропущенное число — 52 + 10 = 62. Серия — 12,22,32,42,52,62.
Пропуск счета от 10 до 20 раз
10 1 раз | 20 2 раза | 30 3 раза | 40 4 раза |
50 5 раз | 60 6 раз | 70 7 раз | 80 8 раз |
90 9 раз | 100 10 раз | 110 11 раз | 120 12 раз |
130 13 раз | 140 14 раз | 150 15 раз | 160 16 раз |
170 17 раз | 180 18 раз | 190 19 раз | 200 20 раз |
Главная Page
Covid-19 привел мир к феноменальному переходу.
За электронным обучением будущее уже сегодня.
Оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности и продолжайте учиться !!!
Covid-19 повлиял на физическое взаимодействие между людьми.
Не позволяйте этому влиять на ваше обучение.
Amazon.com: NewPath Learning — 33-2005 Набор флипчартов для усвоения учебной программы «Факты по математике», 2–5 классы: Промышленное и научное направление
Цена: | 35 долларов.95 + Депозит без импортных сборов и $ 27,77 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Действия по списанию / стиранию
- Идеально подходит для практического обзора навыков, основанных на стандартах
- В каждом наборе по 10 двусторонних диаграмм, закрепленных на прочном мольберте.
- Идеально подходит для учебного центра или самостоятельного использования
- Включает руководство по занятиям с черными копирайтерами
Характеристики
Фирменное наименование | NewPath Learning |
---|---|
Ean | 0810713012623 |
Глобальный торговый идентификационный номер | 00810713012623 |
Вес изделия | 2.75 фунтов |
Длина | 18 дюймов |
Номер модели | 33-2005 |
Кол-во позиций | 1 |
Номер детали | 33-2005 |
Код UNSPSC | 60100000 |
UPC | 810713012623 |
Ширина | 12 дюймов |
онлайн-уроков математики — Mathseeds
Детский сад
Уроки 1–50
Первые 20 уроков предназначены для детей с небольшими математическими навыками или без них.Дети изучают основные навыки работы с числами, включая распознавание чисел, числовые слова и счет. Персонажи Mathseeds во главе с Манго вводят ряд навыков, включая распознавание формы каждого числа 0-10 и взаимно однозначное соответствие. Детей также знакомят с четырьмя основными 2D-формами: кругом, квадратом, треугольником и прямоугольником, цветами и некоторыми простыми понятиями размера: большой, маленький, короткий, высокий и т. Д.
Уроки 21–50 развивают математические навыки. Дети учатся уверенно считать вперед и назад до двадцати.Они используют ряд техник, включая десять рамок и числовые линии. Они также учат числовые слова до двадцати. Вводится сложение, и дети складывают до десяти и удваивают до пяти. Манго и другие персонажи Mathseeds представляют концепции прохождения времени, жизненных циклов и дней недели во время этих уроков. Дети развивают свое понимание 2D-форм, сортируя их в соответствии с их свойствами. Они также знакомятся с четырьмя трехмерными формами: сферой, кубом, конусом и цилиндром.
Обзор уроков в детском саду1 класс
Уроки 51-100
Mathseeds Уроки 51–100 основаны на навыках, которые дети приобрели ранее в программе.Дети учатся считать до 100, заказывать числа и определять порядковые номера до 10-го. Развивается понимание разрядов, в том числе торговых на десятки. Дети идентифицируют деньги США и исследуют дроби, сосредотачиваясь на целых, половинных и четвертых. Вводится вычитание, и дети сначала складывают и вычитают до 10, а затем с точностью до 100. Они также учатся решать задачи на вычитание с неизвестным слагаемым. Стратегии включают в себя расчет, обратный отсчет, близкое к удвоению числа и использование семейств фактов числа.Дети учатся пропускать счет на 2, 5 и 10, а также овладевают навыками раннего умножения и деления группирования и совместного использования. На этих уроках вводятся понятия площади и объема, и дети продолжают исследовать атрибуты 2D-форм и 3D-объектов. Дети следуют простым указаниям в определенное место и учатся считать цифровые и аналоговые часы с точностью до получаса. Представлены таблицы подсчета и простые графические изображения. Дети также работают с концепцией случая и вероятности происходящего.
Обзор уроков 1 класса2 класс
Уроки 101 — 150
Mathseeds Уроки 101–150 знакомят с рядом новых концепций и закрепляют ранее полученные навыки. Дети учатся считать до 1000, определять четные и нечетные числа и округлять до ближайших 10 и 100. Они продолжают развивать навыки числового значения; сложение и разложение чисел до 999. Стратегии сложения и вычитания получают дальнейшее развитие, включая методы «перехода» и «разделения», а также вертикальное сложение и вычитание.Дети продолжают практиковать группирование, совместное использование и использование знаков умножения и деления. Их также учат, как находить части коллекции предметов. Дети исследуют длину, и им показывают, как измерять в метрах и сантиметрах. Они исследуют, как движутся и отражаются 2D-формы, а также как строятся 3D-объекты. Дети называют время с точностью до четверти часа и ближайших 5 минут и используют календарь для определения конкретных дат. Они создают счетные диаграммы и простые графические изображения и интерпретируют данные различными способами.
Обзор уроков 2 класса3 класс
Уроков 151-200
Mathseeds Уроки 151–200 охватывают ряд тем по математике, изучаемых в 3 классе. Дети учат числа до 10 000, считая вперед и назад в тысячах, сотнях и десятках, а также упорядочивая большие числа от меньшего к большему. Они будут исследовать углы, вертикальные и горизонтальные линии симметрии и определять изображения в окружающей среде, которые являются симметричными. Детей также познакомят с единицами измерения L и мл, и они научатся читать приращения на мерных кувшинах, чтобы определять количество жидкости.Они также научатся считать квадраты для измерения площади и умножать длину на ширину, чтобы найти площадь в квадратных единицах. Изучаются стратегии умножения и деления, включая таблицы умножения и связанные с ними факты деления. Дети будут более подробно изучать денежные единицы, а также дроби, углубляя свое понимание роли верхних и нижних чисел в дробях, используя термин «знаменатель».
Обзор уроков 3-го классаПонимание значения места | Помощь с математикой
Единицы, десятки, сотни и тысячи
Эти десять цифр могут составлять любое число:
Эти печатные карточки со стрелками помогут показать, как размеченные значения используются для составления чисел.
2-значные числа — десятки и единицы
Чтобы сделать большие числа, мы используем систему счисления с разрядами. У числа 64 4 в разряде единиц и 6 в разряде десятков.
Исследуйте разные числа вместе со своими детьми. Обсудите, сколько десятков и единиц (единиц) в каждом номере. Вы можете использовать диаграмму сотен и, например, обратите внимание, что в заштрихованном столбце ниже все числа имеют 4 единицы, а в заштрихованной строке все числа имеют 6 десятков.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |
90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь с определением числовой стоимости, подумайте о покупке связующих кубиков или чего-то подобного, чтобы помочь с номерами моделей.
Вот еще несколько чисел, показанных цифрами и блоками.
Отображение чисел на числовой прямой помогает лучше понять значение места. Это поможет вашим детям понять, где числа расположены относительно других чисел. Здесь вы найдете множество числовых линий.
Используйте эти две таблицы значений разряда, чтобы помочь ребенку попрактиковаться с разрядами.
Совет : снимите флажок «Показать числа», чтобы распечатать диаграммы, на которых вы можете написать любое число.
Попробуйте этот рабочий лист попрактиковаться с числовой ценностью.
Трехзначные числа — сотни, десятки и единицы
Мы будем использовать этот блок числовых значений
для представления ста, как показано в числах ниже.Смотри, куда идет 0
Посмотрите на числа 206 и 260 ниже. Очень важно использовать 0, когда нет ни единиц, ни десятков, ни сотен. Место, где идет 0, имеет большое значение.
Обсудите со своими детьми важную роль, которую ноль играет в нашей системе ценностей.Например, для числа 206 ноль действует как заполнитель; он показывает позицию разряда десятков и дает понять, где находится позиция сотен. Точно так же с числами 500 и 5000 подчеркните, что нули показывают положение 5. Не говорите, что числа, заканчивающиеся на 00, — это сотни, а заканчивающиеся на 000 — это тысячи. Вместо этого обсудите, где 5 находится в разряде сотен или тысяч. Это тонкий момент, но он помогает лучше понять значение места.
Вам не нужно включать нули слева от числа.
Мы думаем 0 сотен, 5 десятков и 8 единиц.
Пишем 58 .
Мы говорим пятьдесят восемь .
Попробуйте эти две диаграммы, чтобы помочь ребенку попрактиковаться с разрядами с числами до 999.
- Таблица значений разряда № 3 — Выделите блоки сотен, десятков и единиц, чтобы они совпадали с числом, показанным справа.
- Таблица значений разряда №4 — Напишите значение сотен, десятков и единиц, чтобы получилось число, показанное справа.
Совет : снимите флажок «Показать числа», чтобы распечатать диаграммы, на которых вы можете написать любое число.
Попробуйте этот рабочий лист попрактиковаться с числовой ценностью.
4-значные числа: тысячи, сотни, десятки и единицы
Мы можем использовать этот блок числовых значений
для представления тысячи.Эту диаграмму разрядов, показывающую тысячи, можно использовать, чтобы помочь вашему ребенку попрактиковаться в разрядах чисел до 9999. Снимите флажок «Показать числа», чтобы получить пустые диаграммы, которые можно пометить любой комбинацией цифр.
Попробуйте эту таблицу значений разряда, чтобы попрактиковаться в работе с числами до 9999.
Десятичные доли — десятые, сотые и тысячные доли
Ваши дети уже должны быть знакомы с числовой стоимостью и понимать, что ценность места в десять раз больше, чем ценность места слева от него. К 5-му классу их также должны были ввести десятичные дроби с десятыми и сотыми долями.
Понятие числового значения получает дальнейшее развитие в 5-м классе с введением тысячных долей.Это требует понимания того, что стоимость места составляет одну десятую стоимости места слева от него.
В десятки раз больше — умножение на 10
Хороший способ помочь развить это понимание — сначала взглянуть на диаграмму разряда, начиная с десятого разряда, и увидеть, как умножение на 10 дает 10 десятых, которые обмениваются / перегруппировываются как 1 единица (1 единица), которая при умножении на 10 дает 10 единиц, которые меняются / перегруппировываются как 1 десятка. Это продолжается по диаграмме, как показано ниже.
В десятки раз меньше — от деления на 10
Если мы переместимся слева направо на диаграмме значений разряда, мы увидим, как обмен / перегруппировка 1 миллиона на 10 сотен тысяч с последующим делением на 10 дает 100 тысяч, которые можно обменять на 10 десятков тысяч, которые при делении на 10 дают 1 десять тысяч. Мы можем продолжить по таблице значений разряда до 1 сотой, которую можно обменять на 10 тысячных, которые при делении на 10 дают одну тысячную.
Блоки Base-10 для отображения десятичных знаков
Возможно, это первый раз, когда ваши дети слышат о тысячных долях, и использование блоков Base-10 может быть информативным способом представления тысячных (а также десятых и сотых).Это делается с помощью блока, представляющего одну целую единицу, плоского, представляющего одну десятую, длинного, представляющего сотую, и единицы, представляющего одну тысячную, как показано ниже.
При использовании блоков Base-10 для отображения десятичных дробей, подчеркните разницу между их предыдущим использованием для отображения тысяч, сотен, десятков и единиц.
Будьте осторожны при обсуждении десятых, сотых и тысячных долей со своими детьми. Произносите эти термины с особым акцентом на «-ые», чтобы не путать их с десятками, сотнями и тысячами.
Здесь вы найдете больше десятых, сотых и тысячных долей.
разрядных чисел до 1000 во втором классе
В Модуле 2 учебной программы «Математика как развлечение» для 2-х классов мы сосредоточены на значении вместо 1000 . Значение обучающего места (значение того, где цифра находится в числе, в зависимости от расположения цифры) играет очень важную роль в понимании сложения и вычитания при перегруппировке. Поскольку мы предоставляем студентам практический подход к изучению ценности места, они могут переносить эти знания на сложение и вычитание.Идея перегруппировки и запоминания шагов НЕ находится в центре внимания в этой единице ценности места. Мы сосредоточимся на этих шагах в блоках 3 и 4.В этой математической единице при разряде до 1000 учащиеся учатся:
* Определить значение чисел в разрядах единиц, десятков или сотен
* Подсчитайте и покажите числа в пределах 1000 в десятичной системе счисления
* Показать и прочитать числа в пределах 1 000 в десятичной системе счисления
* Сравните числа в пределах 1000, используя <,> или =
* Мысленно сложите и вычтите 10 и 100 из чисел в пределах 1000
* Сложение и вычитание двухзначных чисел с перегруппировкой и без нее с помощью манипуляторов
* Сложение и вычитание трехзначных чисел с перегруппировкой и без нее с помощью манипуляторов
* Проверьте и примените знания о числовой стоимости в пределах 1000
* Просмотрите и примените знания о сложении и вычитании в пределах 1000 с помощью манипуляторов
В этот блок 2 по математике для 2-го класса загружено 40 математических центров и 96 страниц NO PREP / Activity!ЭКОНОМЬТЕ $$$ С УПАКОВКОЙ!
ВСЕ 10 БЛОКОВ ВКЛЮЧЕНЫ!
Вот 10 единиц, которые будут включены во 2-й класс: Учебная программа по математике
Unit 1: Number Sense to 1,000
Блок 2: Разместите значение до 1000
Раздел 3: Беглость сложения и вычитания в пределах 100
Блок 4: Сложение и вычитание с 2-значными и 3-значными числами
Блок 5: Геометрия и дроби
Раздел 6: Графики и данные
Раздел 7: Время
Часть 8: Деньги
Блок 9: Измерение
Unit 10: Умножение и деление
Каждая единица включает в себя прицел
с целями :Ежедневные планы уроков , которые предлагают дифференциацию для учащихся уровня, ниже и выше.
Планы уроков разбиты на 5 простых для понимания частей: 1. Цель — Что студенты должны уметь делать к концу урока. 2. Review- Быстрая разминка, позволяющая студентам отработать предыдущие навыки, которые будут использоваться в текущем уроке. 3. Hook- Забавное вступление для вовлечения студентов. 4. Мини-урок — Обучайте, моделируйте и обсуждайте новый навык на сегодняшнем уроке. 5. Практика — В каждом разделе практики перечислены три типа действий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком. Центр (и) — Новые центры, которые будут представлены на уроке. Activity Pages- Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости. Практические страницы — Для этого потребуются только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, выполнения домашних заданий или работы в дороге!
✸ Differentiation — Каждый урок включает scaffold и extension ides для удовлетворения потребностей учащихся всех уровней !Pre и Post Assessments для КАЖДОГО подразделения!
Завершение материала Стр.!ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 2 В ДЕЙСТВИИ…
НОМЕР ЦЕНТРА 1: МЕСТО ЗНАЧЕНИЯ МАТЧА
Прочтите карты.Подберите стандартную, словесную и развернутую формы каждого числа.
НОМЕР 2 ЦЕНТРА: РАЗМЕСТИТЕ КАРТОЧКИ СТОИМОСТИ
Переверните карту. Подсчитайте базовые десять блоков. Запишите значение в регистрационном листе.
ЦЕНТР НОМЕР 3: РАЗМЕСТИТЕ КАРТОЧКУ ВОЕННОЙ ЦЕННОСТИ
Два игрока переворачивают по одной карте из стопки в центре поля. Сравните числа и запишите их в нужные поля. Обе карты остается у человека с наибольшим номером.
НОМЕР 4 ЦЕНТРА: НАИБОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ НОМЕРА
Переверните 3 карты из стопки.Разложите карточки на циновке с числовыми значениями таким образом, чтобы получить как можно большее и наименьшее числа. Запишите числа в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 5: РАЗМЕСТИТЬ ЗНАЧЕНИЕ — ПЕРЕВЕРНУТЬ И СРАВНИТЬ
Каждый игрок переворачивает 3 карты. Напишите номер для каждого игрока. Обведите наибольшее число. Игрок с наибольшим числом обведенных цифр побеждает в игре!
НОМЕР ЦЕНТРА 6: СРАВНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ МЕСТА
Подсчитайте значение десяти базовых блоков. Сравните значения обоих чисел.Запишите сравнение в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 7: ДОБАВЛЕНИЕ СТОИМОСТИ МЕСТА (ДОБАВЛЕНИЕ ДЕСЯТЕЙ)
Сложите число и значение десяти базовых блоков. Запишите свой ответ в протокол.
НОМЕР 8 ЦЕНТРА: ДОБАВЛЕНИЕ СТОИМОСТИ (ДОБАВЛЕНИЕ СОТНИ)
Сложите число и значение десяти базовых блоков. Напишите уравнение для сопоставления на листе записи.
ЦЕНТР, НОМЕР 9: ДОБАВЛЕНИЕ СТОИМОСТИ МЕСТА (ДОБАВЛЕНИЕ СОТНИ, ДЕСЯТКИ И ЕДИНИЦ)
Сложите число и значение десяти базовых блоков.Напишите уравнение для сопоставления на листе записи.
НОМЕР 10 ЦЕНТРА: ЗНАЧЕНИЕ МЕСТА — РАСШИРЕННАЯ ФОРМА
Переверните карту. Постройте число на коврике, отсчитав правильное количество сотен, десятков и единиц.
НОМЕР ЦЕНТРА 11: ROLL, BUILD & SOLVE (ДОБАВЛЕНИЕ)
Бросьте кубик. Постройте задачу сложения из ряда, используя базовые десять блоков. Добавьте блоки, чтобы решить проблему.
НОМЕР ЦЕНТРА 12: ПРОКАТ, СТРОИТЬ И РЕШИТЬ (ВЫЧИСЛЕНИЕ)
Бросьте кубик.Постройте задачу сложения из ряда, используя базовые десять блоков. Вычтите блоки, чтобы решить проблему.
НОМЕР ЦЕНТРА 13: РАЗМЕСТИТЬ ОБЛИГАЦИИ С НОМЕРОМ СТОИМОСТИ
Выберите карту. Подсчитайте базовые десять блоков. Сложите числа и запишите недостающую сумму.
ЦЕНТР НОМЕР 14: ДОБАВЛЕНИЕ ДЕСЯТОЙ БАЗЫ С КОММУТАЦИОННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
Выберите карту. Следуйте инструкциям, чтобы решить уравнение.
ЦЕНТР, НОМЕР 15: BUBBLEGUM РАСТЯНИТЕ ЭТО
Посмотрите на цифру на жевательной резинке.Напишите значение числа в развернутом виде. Запишите свой ответ в протокол.
НОМЕР 16 ЦЕНТРА: МЕСТО СТОИМОСТИ КОНФЕТ
Выберите конфету. Напишите разряд для подчеркнутой цифры на правильной конфете. Используйте H для сотен, T для десятков и O для единиц.
ЦЕНТР НОМЕР 17: СРАВНЕНИЕ НОМЕРОВ: ВЕРНО ИЛИ ЛОЖНО?
Прочтите числовое предложение. Сравните числа и решите, истинно это утверждение или нет.
НОМЕР 18 ЦЕНТРА: РАЗБИРАЙТЕ И ДОБАВЛЯЙТЕ
Разбейте каждое число на десятки и единицы и запишите значения в каждый столбец.Добавьте десятки. Добавьте те. Затем сложите десятки и единицы, чтобы получить окончательную сумму.
НОМЕР 19 ЦЕНТРА: СОБИРАЙТЕСЬ
Найдите число, соответствующее значению на доске. Напишите числа на своем регистрационном листе.
НОМЕР 20 ЦЕНТРА: СОЗДАНИЕ И ЗАПИСЬ — ДОБАВЛЕНИЕ ДВУХ ЗНАЧЕНИЙ (БЕЗ ПЕРЕГРУППИРОВКИ, В ТЕЧЕНИЕ 100)
Переверните карту. Постройте задачу сложения, используя базовые десять блоков. Добавьте блоки, чтобы решить проблему.
НОМЕР 21 ЦЕНТРА: СОЗДАНИЕ И ЗАПИСЬ — ДОБАВЛЕНИЕ ДВУХ ЦИФРОВ (С ПЕРЕГРУППИРОВКОЙ)
Переверните карту.Постройте задачу сложения, используя базовые десять блоков. Добавьте блоки, чтобы решить проблему.
НОМЕР ЦЕНТРА 22: СОЗДАНИЕ И ЗАПИСЬ — ДОБАВЛЕНИЕ 3-ЗНАЧНОГО ЗНАКА (БЕЗ ПЕРЕГРУППИРОВКИ)
Переверните карту. Постройте задачу сложения, используя базовые десять блоков. Добавьте блоки, чтобы решить проблему.
НОМЕР ЦЕНТРА 23: СОЗДАНИЕ И ЗАПИСЬ — ДОБАВЛЕНИЕ 3 ЦИФРОВ (С ПЕРЕГРУППИРОВКОЙ)
Переверните карту. Постройте задачу сложения, используя базовые десять блоков. Добавьте блоки, чтобы решить проблему.
НОМЕР ЦЕНТРА 24: СОЗДАНИЕ И ЗАПИСЬ — ВЫЧИСЛЕНИЕ ДВУХ ЗНАЧОВ (БЕЗ ПЕРЕГРУППИРОВКИ)
Переверните карту.Постройте задачу на вычитание, используя базовые десять блоков. Вычтите блоки, чтобы решить проблему.
НОМЕР 25 ЦЕНТРА: СОЗДАНИЕ И ЗАПИСЬ — ВЫЧИСЛЕНИЕ ДВУХ ЗНАЧОВ (С ПЕРЕГРУППИРОВКОЙ)
Переверните карту. Постройте задачу на вычитание, используя базовые десять блоков. Вычтите блоки, чтобы решить проблему.
НОМЕР ЦЕНТРА 26: СОЗДАНИЕ И ЗАПИСЬ — ВЫЧИСЛЕНИЕ 3-ЗНАЧНОГО ВЫЧИСЛЕНИЯ (С ПЕРЕГРУППИРОВКОЙ)
Переверните карту. Постройте задачу на вычитание, используя базовые десять блоков. Вычтите блоки, чтобы решить проблему.
НОМЕР ЦЕНТРА 27: СОЗДАНИЕ И ЗАПИСЬ — ДОБАВЛЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ДВУХЗНАЧНЫХ НОМЕРОВ (С ПЕРЕГРУППИРОВКОЙ)
Переверните карту. Постройте задачу сложения, используя базовые десять блоков. Добавьте блоки, чтобы решить проблему.
ЦЕНТР, НОМЕР 28: ДОБАВЛЕНИЕ СТОИМОСТИ (ДОБАВИТЬ ВНУТРИ 100)
Переверните карту. Разделите десятки и единицы. Добавьте поперек, затем вниз. Сложите десятки, единицы, а затем суммы.
ЦЕНТР, НОМЕР 29: ДЕСЯТКИ И ЕДИНИЦЫ МЕСТО ЗНАЧЕНИЯ (ДОБАВИТЬ ВНУТРИ 100)
Переверните карту.Разделите десятки и единицы. Заполните таблицу десятков и единиц. Завершите задачу сложения, чтобы найти сумму.
НОМЕР 30 ЦЕНТРА: ДОБАВЛЕНИЕ РАСШИРЕННОЙ ФОРМЫ (ДОБАВИТЬ ВНУТРИ 100)
Напишите каждое число в развернутом виде. Сложите десятки и единицы вместе. Добавьте новые числа.
ЦЕНТР, НОМЕР 31: ДОБАВЛЕНИЕ РАСШИРЕННОЙ ФОРМЫ (ДОБАВИТЬ ИЗ 1000)
Напишите каждое число в развернутом виде. Разделите сотни, десятки и единицы. Сложите десятки, единицы, а затем суммы.
НОМЕР 32 ЦЕНТРА: ВЫЧИСЛЕНИЕ МЕСТА ЗНАЧЕНИЯ (ВЫЧИСЛЕНИЕ ДВУХЗНАЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ С ПЕРЕГРУЗКОЙ)
Возьмите 4 карты. Поместите их в коробки на циновке с числовыми значениями. Используйте базовые десять блоков, чтобы решить задачу вычитания.
НОМЕР 33 ЦЕНТРА: ВЫЧИСЛЕНИЕ МЕСТА ЗНАЧЕНИЯ (ВЫЧИСЛЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЗНАЧЕНИЙ С ПЕРЕГРУЗКОЙ)
Возьмите 6 карт. Поместите их в коробки на циновке с числовыми значениями. Используйте базовые десять блоков, чтобы решить задачу вычитания.
НОМЕР ЦЕНТРА 34: СРАВНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ МЕСТ
Играйте с партнером.Каждый человек по очереди переворачивает карту. Каждый человек кладет карту на участок игрового поля (сотни, десятки или единицы). Напишите число и сравните. В этом раунде побеждает наибольшее число.
НОМЕР ЦЕНТРА 35: ОТЖИМ И КРЫШКА
Раскрутите обе блесны. Поместите число, которое имеет номер из счетчика 1 в такое же разрядное значение из счетчика 2.
НОМЕР ЦЕНТРА 36: ДОМИНО ДОПОЛНЕНИЕ
Выберите 3 домино. Запишите каждое домино в виде двухзначного числа. Используйте базовые десять блоков, чтобы сложить сумму.
ЦЕНТР, НОМЕР 37: СРАВНИТЬ И СОРТИРОВАТЬ
Выберите карту. Решите, является ли первое число больше, меньше или равно второму числу.
ЦЕНТР, НОМЕР 38: ПЕРЕВЕРНИТЕ, СТРОЙТЕ И НАПИШИТЕ!
Переверните карту из стопки сотен, стопки десятков и стопки единиц. Напишите слово в развернутом, стандартном и письменном виде. Запишите числа на своем регистрационном листе.
ЦЕНТР, НОМЕР 39: ЗАДАЧИ НОМЕРА КРЕСТОВИНЫ
Выберите карту.Разбейте числа на десятки и единицы. Напишите десятки в левом столбце, единицы в среднем и целые числа в правом столбце. Добавьте каждый столбец. Добавьте символы, чтобы составить числовые предложения.
ЦЕНТР, НОМЕР 40: МЕНТАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА — ВРАЩАЙТЕ НОМЕР
Раскрутите обе блесны. Напишите номер первого счетчика в верхнем поле.