Математика 2 класс гдз петерсон 1 часть: ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 39 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.

Учебник 1 часть — Страница 39.

Ответы 2021 года.

Номер 6.

От куска ленты отрезали 4 м 6 дм 2 см, а потом ещё 5 м 1 дм 3 см. Сколько всего отрезали от ленты?

Ответ:

Можно было перевести все в сантиметры:
4 м 6 дм 2 см = 462 см
5 м 1 дм 3 см = 513 см
462 см + 513 см = 975 см

Номер 7.

Реши уравнения.

Ответ:

Номер 8.

Математические загадки:
а) Игорь задумал число, прибавил к нему 400 и получил 900. Какое число задумал Игорь?
б) Таня тоже задумала число, вычла из него 600 и получила 200.

Какое число задумала Таня?
в) Борис вычел задуманное им число из 700 и получил ответ 300. Какое число задумал Борис?

Ответ:

«После увеличения задуманного числа на 400 получилось 900. Значит, после уменьшения 900 на 400 получится задуманное число. 900 – 400 = 500. Значит, Игорь задумал число 500».

Можно упростить решение с помощью уравнений. По тексту задач можно составить и решить такие уравнения:

а) х + 400 = 900
    х = 900 – 400
    х = 500

б) х – 600 = 200
    х = 600 + 200
    х = 800

в) 700 – х = 300
    х = 700 – 300
    х = 400

Номер 9.

Белка принесла в дупло в первый день 7 орехов и 6 грибов. Во второй день – 9 орехов, а грибов – на 5 больше, чем орехов. Заполни схему. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.

Ответ:

По данному условию можно составить задачи, задавая, например, вопросы:

– Сколько всего грибов и орехов принесла белка в первый день? 7 + 6 = 13.
– Сколько грибов принесла белка во второй день? 9 + 5 = 14.
– Сколько всего грибов и орехов принесла белка во второй день? 9 + 14 = 23.
– Сколько всего орехов принесла белка за два дня? 7 + 9 = 16.
– На сколько орехов меньше принесла белка во второй день, чем в первый? 9 – 7 = 2.
– Сколько всего грибов принесла белка за два дня? 6 + 14 = 20.
– Сколько всего грибов и орехов принесла белка за два дня? 13 + 23 = 36.
– В какой день принесла белка больше грибов и орехов – в первый или во второй – и на сколько? 23 – 13 = 10.

Номер 10.

Ежу надо пройти до домика 80 м. Он прошёл сначала 26 м, потом на 9м больше и решил передохнуть. Сколько метров ему осталось пройти до домика?

Ответ:

– Чтобы узнать, сколько метров ежу осталось пройти, надо из длины всего пути ежа – 80 м – вычесть пройденный путь. (Ищем часть.) Пройденный путь не известен, но мы можем его найти, сложив расстояние, которое еж прошел сначала и потом. (Ищем целое.) По условию путь, который еж прошел сначала, — 26 м. Путь, который он прошел потом, на 9 м больше. Значит, чтобы его найти, надо к 26 м прибавить 9 м.
1) 26 + 9 = 35 (м) – прошел еж потом;
2) 26 + 35 = 61 (м) – прошел еж всего;
3) 80 – 61 = 19 (м)
Ответ: ежу осталось пройти 19 м.

Номер 11.

Вставь в квадраты пропущенные цифры и сделай проверку.

Ответ:

Номер 12.

Запиши число 6 в виде суммы нескольких равных слагаемых всеми возможными способами.

Ответ:

а) 2 + 2 + 2;
б) 3 + 3;

в) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 51 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10.

Учебник 1 часть — Страница 51.

Ответы 2021 года.

Номер 4.

Реши уравнения и сделай проверку: 351 + х = 479    х – 521 = 213    875 – х = 105

Ответ:

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из результата суммы вычесть известное слагаемое.


– Целое равно сумме частей.
Или:
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к результату разности прибавить вычитаемое.


– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.

Номер 5.

В нашей школе 248 мальчиков и 211 девочек. Сколько всего учеников в нашей школе? На сколько мальчиков больше, чем девочек?

Ответ:

Чтобы узнать, сколько всего учеников (целое), нужно сложить две части.
Чтобы узнать на сколько мальчиков больше, чем девочек, нужно от числа мальчиков отнять число девочек (разностное сравнение).

Ответ: 459 человек всего, на 37 человек мальчиков больше, чем девочек.

Номер 6.

В палатку привезли яблоки и апельсины. Яблок было 395 кг, а апельсинов на 145 кг меньше. Сколько фруктов привезли в палатку?

Ответ:

– Чтобы узнать, сколько всего фруктов привезли в палатку, надо сложить количество яблок и апельсинов. (Ищем целое.) Количество яблок известно – 395 кг. Количество апельсинов не известно, но сказано, что их было на 145 кг меньше, чем яблок.
Значит, мы можем это найти, уменьшив 395 на 145. Затем сложим полученное число с 395 и ответим на вопрос задачи.
Оформить задачу можно по-разному:

Номер 7.

За год автосалон продал 305 автомобилей «Лада» и 142 «Волги». В первом полугодии продали 237 машин. Сколько машин продали во втором полугодии?

Ответ:

I способ:
Зная, что за год автосалон продал 305 автомобилей «Лада» и 142 «Волги», можно найти, сколько всего было продано машин. Если потом мы отнимем 237 машин, которые продали в первом полугодии, найдём количество машин, которые продали во втором полугодии.
1) 305 + 142 = 447 (м.) – всего.

2) 447 – 237 = 210 (м.)

II способ:
Если предположить, что в первое полугодие продали 237 машин только «Лада», то нужно от 305 отнять 237. К оставшимся машинам прибавим 142.
Но на данный момент это решить не является возможным, так как мы не умеем вычитать с переходом через разряд.

Номер 8.

Найди сумму длин всех звеньев ломаной линии.

Ответ:

AB = 2 см
BC = 4 см
CD = 5 см
DE = 3 см
2 см + 4 см + 5 см + 3 см = 14 см
Ответ: 14 см сумма длин всех звеньев ломаной линии.

Номер 9.

Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько было всего рукопожатий?

Ответ:

Всего было 3 + 2 + 1 = 6 рукопожатий.

Номер 10.

Ребята стали спрашивать друг друга, сколько кому лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *