Л г петерсон 2 класс 1 часть: ГДЗ Математика 2 класс учебник 1 часть Петерсон. Решебник с готовыми ответами на задания

Страница 41. Урок 21 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник
  6. Страница 41. Урок 21. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Задание № 6.

а) Какое число следует при счёте за числом: 482; 500; 529; 699; 810?

б) Какое число предшествует при счёте числу: 217; 360; 400; 590; 900?

в) Назови самое маленькое и самое большое двузначное число, трёхзначное число.

Ответ

Вопрос

Задание № 7. Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

828 см316 см935 см682 см

Ответ

Вопрос

Задание № 8. Вырази в сантиметрах:

4 м 2 дм 8 см5 м 3 дм 1 см 1 м 7 дм 4 см

Сколько в этих числах метров и сантиметров?

Ответ

Вопрос

Задание № 9.

а) Масса пингвина-папы 42 кг, а его сына — на 23 кг меньше. Сколько килограммов весят они вместе?

б) У мишки в двух бочонках 75 л мёда. В первом бочонке — 28 л. На сколько литров больше мёда во втором бочонке, чем в первом?

Вопрос

Задание № 10. Ласточка поймала в первый день 27 насекомых, во второй — на 8 насекомых меньше, чем в первый, а в третий — столько, сколько в первый и во второй дни вместе. Сколько насекомых поймала ласточка за три дня?

Вопрос

Задание № 11. Какие числа пропущены?

2 * дм + * м 7 дм = 6 м 9 дм* м 5 дм — 3 * дм = 5 м 4 дм

Ответ

Вопрос

Задание № 12. Составь все возможные трёхзначные числа из цифр 2, 8 и 3 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ по математике для 2 класса Петерсон Л.Г.

Loading

Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Английский язык
    • Математика
  • 3 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
  • 5 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
  • 6 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
  • 7 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия

2 КЛАСС

Темы учебника
  • Часть 1
    • Урок 1. Цепочки
    • Урок 2. Цепочки
    • Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
    • Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
    • Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
    • Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
    • Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
    • Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
    • Урок 9. Вычитание двузначных чисел: 40 — 28
    • Урок 10. Сложение и вычитание по частям
    • Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
    • Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
    • Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
    • Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
    • Урок 15. Приёмы устных вычислений
    • Урок 16. Приёмы устных вычислений
    • Урок 17. Решение задач
    • Урок 18. Сотня. Счёт сотнями
    • Урок 19. Метр
    • Урок 20. Действия с единицами длины
    • Урок 21. Название и запись трёхзначных чисел
    • Урок 22. Название и запись трёхзначных чисел: 204
    • Урок 23. Название и запись трёхзначных чисел: 240
    • Урок 24. Сравнение трёхзначных чисел
    • Урок 25. Решение задач
    • Урок 26. Сложение и вычитание трёхзначных чисел
    • Урок 27. Решение задач
    • Урок 28. Сложение трёхзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
    • Урок 29. Сложение трёхзначных чисел: 176 + 145
    • Урок 30. Сложение трёхзначных чисел: 167 + 45 + 308
    • Урок 31. Вычитание трёхзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
    • Урок 32. Вычитание трёхзначных чисел: 231 — 145
    • Урок 33. Вычитание трёхзначных чисел: 300 — 156
    • Урок 34. Решение задач, часть 1
    • Урок 35. Операции
    • Урок 36. Обратные операции
    • Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
    • Урок 38. Программа действий. Алгоритм
    • Урок 39. Решение задач, часть 1
  • Часть 2
    • Урок 1. Длина ломаной. Периметр
    • Урок 2. Выражения
    • Урок 3. Порядок действий в выражениях
    • Урок 4. Порядок действий в выражениях
    • Урок 5. Программы с вопросами
    • Урок 6. Угол. Прямой угол
    • Урок 7. Решение задач, часть 2
    • Урок 8. Свойства сложения
    • Урок 9. Решение задач
    • Урок 10. Вычитание суммы из числа
    • Урок 11. Решение задач
    • Урок 12. Вычитание числа из суммы
    • Урок 13. Вычитание числа из суммы
    • Урок 14. Прямоугольник. Квадрат
    • Урок 15. Решение задач
    • Урок 16. Площадь фигур
    • Урок 17. Единицы площади
    • Урок 18. Прямоугольный параллелепипед
    • Урок 19. Решение задач, часть 2
    • Урок 20. Умножение
    • Урок 21. Компоненты умножения
    • Урок 22. Компоненты умножения
    • Урок 23. Площадь прямоугольника
    • Урок 24. Решение задач, часть 2
    • Урок 25. Умножение на 0 и на 1
    • Урок 26. Таблица умножения
    • Урок 27. Таблица умножения на 2
    • Урок 28. Решение задач, часть 2
    • Урок 29. Деление
    • Урок 30. Компоненты деления
    • Урок 31. Решение задач
    • Урок 32. Деление с 0 и 1
    • Урок 33. Связь умножения и деления
    • Урок 34. Решение задач, часть 2
    • Урок 35. Виды деления
    • Урок 36. Виды деления
    • Урок 37. Таблица умножения на 3
    • Урок 38. Виды углов
    • Урок 39. Решение задач, часть 2
    • Урок 40. Уравнения
    • Урок 41. Таблица умножения на 4
    • Урок 42. Комментирование решения уравнений
    • Урок 43. Решение задач
    • Урок 44. Порядок действий в выражениях
    • Урок 45. Порядок действий в выражениях
  • Часть 3
    • Урок 1. Таблица умножения на 5
    • Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз
    • Урок 3. Решение задач
    • Урок 4. Решение задач
    • Урок 5. Таблица умножения на 6
    • Урок 6. Кратное сравнение
    • Урок 7. Решение задач, часть 3
    • Урок 8. Таблица умножения на 7
    • Урок 9. Окружность
    • Урок 10. Решение задач
    • Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9
    • Урок 12. Тысяча
    • Урок 13. Решение задач
    • Урок 14. Объём фигуры
    • Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100
    • Урок 16. Решение задач
    • Урок 17. Свойства умножения
    • Урок 18. Умножение круглых чисел
    • Урок 19. Решение задач, часть 3
    • Урок 20. Деление круглых чисел
    • Урок 21. Решение задач
    • Урок 22. Умножение суммы на число
    • Урок 23. Единицы длины
    • Урок 24. Решение задач, часть 3
    • Урок 25. Деление суммы на число
    • Урок 26. Решение задач
    • Урок 27. Деление подбором частного
    • Урок 28. Решение задач, часть 3
    • Урок 29. Деление с остатком
    • Урок 30. Деление с остатком
    • Урок 31. Деление с остатком
    • Урок 32. Сети линий. Пути
    • Урок 33. Дерево возможностей
    • Урок 34. Решение задач, часть 3
    • Урок 35. Решение задач

Взаимодействие с 12 правилами жизни Джордана Петерсона (часть 1) • Образовательный ренессанс

Нас окружает хаос. В образовании, безусловно, присутствует элемент хаоса, учитывая, что в классе мы имеем дело с несколькими людьми, каждый из которых обладает собственной неопределенностью и потенциалом. Имея это в виду, мы могли бы сказать, что роль учителя состоит в том, чтобы поддерживать порядок среди хаоса. Порядок и хаос идут рука об руку, одно без другого невозможно. Я сравниваю это с архитектурными и органическими структурами. Например, в садоводстве мы используем шпалеры для лазания таких растений, как клематисы или розы. Красота создается сочетанием органического хаоса, когда растение взбирается неизведанным путем вверх по архитектурному сооружению, которое мы там разместили. Джордан Петерсон 12 правил жизни — это исследование порядка и хаоса. Он исследует целый ряд идей, которые дают нам, учителям, инструменты.

Джордан Петерсон — клинический психолог из Канады, преподает психологию в Университете Торонто. Он прославился благодаря новым средствам массовой информации, публикуя классные лекции на YouTube и участвуя в дебатах и ​​панельных дискуссиях с такими людьми, как Сэм Харрис, Дуглас Мюррей и Дэвид Рубин (примечание: я думаю, что дебаты в Ванкувере между Петерсоном и Харрисом являются отличным примером). благотворительных дебатов). Карьера Петерсона была сосредоточена на эмоциональном благополучии посредством создания смысла, особенно через системы религиозных верований и культурной мифологии. Его первая книга, Maps of Meaning представляет собой его теоретическое исследование того, как люди конструируют смысл жизни, в то время как его вторая книга, 12 правил жизни , более подробно излагает некоторые из абстрактных понятий, содержащихся в его первой работе.

Петерсон подвергался критике за свои взгляды, особенно в отношении его оппозиции санкционированной государством политкорректной речи, политике идентичности, изменению климата и гендерным ролям, последние из которых мы кратко рассмотрим ниже. Несмотря на критику его работы, я нашел многие его идеи убедительными и полными потенциальной образовательной ценности. Хотя я могу расходиться с ним, скажем, в особенностях библейской герменевтики или сомневаться в применении его основных идей, я думаю, что Петерсон вдумчиво сформулировал многие идеи, которые определяют природу нашей современной культуры и дают убедительный способ вперед к созданию осмысленных жизней.

Учебная поза — глядя на омаров

Первое правило, которое излагает Петерсон, гласит: «Встаньте прямо, расправив плечи». Правило основано на проведенном Петерсоном анализе нейрохимических веществ серотонина и дофамина у омаров, нейрохимия которых очень похожа на человеческую. В иерархии доминирования победители получают удовольствие от выброса положительных нейрохимических веществ, а проигравшие производят более низкий уровень серотонина, что затем отражается на их осанке. Доминантный самец омара поднимает клешни, демонстрируя уверенность в себе, демонстрируя позитивный взгляд на жизнь, в то время как меньший лобстер съеживается физически, погрязнув в потоке негативных нейрохимических веществ. Наша культура менее подвержена физическим ударам, которые омары наносят друг другу в глубоком море, но у нас все еще есть эта базовая гормональная установка. Таким образом, совет Петерсона состоит в том, чтобы принять позу победителя: встаньте прямо, расправив плечи. Мы можем пользоваться преимуществами позитивной нейрохимии, принимая позитивную позу.

Для педагогов, я думаю, это может быть переведено в хорошие привычки осанки. Учащиеся, сгорбившиеся за партами или опрокинутые на стульях, не позиционируют себя для оптимального участия в учебе. Сидя прямо с расправленными плечами и открытыми глазами вперед, вы поможете ученику лучше сосредоточиться. Студент, принимающий эту позитивную позу, с большей вероятностью будет более позитивно относиться к своему обучению. Неудивительно, что ученики, которые принимают позу побежденного, чувствуют себя побежденными своей школьной работой. Как учителя, мы должны призывать наших учеников к ответственности за свою осанку, культивируя привычки осанки, такие как сидеть и стоять прямо.

Иерархии Жизни

Что еще более спорно, Петерсон определяет, как и омары, и люди (не говоря уже обо всех животных) действуют в рамках иерархических структур. Модель доминирования в иерархии подразумевает, что человек поднимается на более высокие ступени в иерархии благодаря успеху во взаимодействии с другими. Иерархия доминирования довольно старая, так как она встроена в нашу нервную систему. Даже если кто-то не принимает эволюционную парадигму, работа Петерсона здесь обеспечивает неврологическую основу для иерархии, которая до сих пор явно укоренена в нашем человечестве. Это объясняет нашу положительную и отрицательную реакцию на успех и поражение. Совет Петерсона ходить с расправленными плечами — это признание того, что иерархия — это реальность жизни, и она никуда не денется, к лучшему или к худшему. Если жизнь хаотична (что, безусловно, так и есть), то взятие на себя позиции для решения жизненных проблем путем наведения порядка в нашем хаосе пойдет нам на пользу. Видение себя частью иерархии позволяет нам взять на себя ответственность за свою роль в иерархии, будь то в семье, школе, на работе или в обществе.

Петерсон подвергся значительной критике за этот пункт со стороны феминисток, которые рассматривают утверждения Петерсона как продвижение тиранической мужской иерархии. Феминистское утверждение состоит в том, что мужское доминирование было тираническим на протяжении всей истории, что делает заявления Петерсона о ролях мужчин и женщин в иерархических структурах общества угрозой эгалитарным целям феминисток. Хотя верно то, что тираны могут злоупотреблять иерархией, Петерсон не считает, что обретение компетентности в рамках иерархии влечет за собой тиранию. Наоборот. Он утверждает, что именно компетентность приведет к взаимному счастью между мужчинами и женщинами в браке и в обществе в целом.

Петерсон разъяснил в ходе нескольких интервью свою позицию, отстаивая равенство возможностей для женщин и мужчин, а не равенство результатов, когда дело доходит до карьеры. Устранение барьеров, препятствующих конкуренции женщин за рабочие места с мужчинами, является желательным результатом. Но создание обязательных квот фактически подрывает свободу выбора, что плохо для общества. Он отмечает, что во многих скандинавских обществах, создавших самые эгалитарные законы, мы видим самые большие различия в выборе карьеры, а это означает, что при равенстве возможностей мужчины и женщины часто выбирают карьеру на основе набора критериев, основанных на в таких факторах, как личностные и гендерные различия.

Это важные вопросы, над которыми должны работать преподаватели, поскольку мы обдумываем, как лучше всего служить нашим ученикам, создавая возможности для всех, признавая, что не все вписываются в наши искусно разработанные показатели. Таким образом, дать возможность всем учащимся пройти наши курсы самого высокого уровня — благородная цель. Но если больше девочек, чем мальчиков, выбирают углубленные языковые курсы, а мальчиков больше, чем девочек, выбирают углубленные научные курсы, это не обязательно означает, что система не работает. Не обязательно в интересах учащихся или школы заставлять больше девочек изучать высшие науки или больше мальчиков — продвинутые языки. По моему опыту, эти тенденции кажутся приливами и отливами, причем некоторые классы отклоняются в одном направлении, а следующие — в другом. Эти приливы и отливы органичны.

Менее органично наше отношение к ролям внутри иерархии. В моем предыдущем посте об Иисусе как ученике я упомянул, как он научился послушанию через страдания (Евр. 5:8). Он воплощал определенные роли в иерархии власти в различных сферах, таких как подчинение власти в семье или обучение у учителей закона. Наши ученики должны научиться правильно жить под властью, с уважением и послушанием. Это не какая-то тираническая власть над детьми. Вместо этого он учит их смиряться со своей ролью учеников, находящихся под властью своего учителя. Это не значит, что они не будут жить в структурах власти позже в жизни. Будут боссы и судьи. Выработка правильной позиции по отношению к авторитетам позволит учащимся войти в мир как самодостаточные, компетентные люди.

Практика делает лучше

Наконец, в первом правиле Петерсона есть элемент менталитета «притворяйся, пока не получится». Принятие позы стоя с расправленными плечами происходит не тогда, когда нам хочется. Вместо этого чувство ценности и благополучия часто возникает позже. Как нам начать избавляться от чувства неуверенности в себе и личного поражения? Делая что-то простое, но мощное, изменяя свою позу. Когда я давал уроки игры на струнном басу ученикам средних и старших классов, одно из правил, которым я учил своих учеников, заключалось в том, чтобы перед игрой вести себя как искусный басист. Они могли представить себя лучшими исполнителями, способными преодолевать сложные пассажи с изяществом и хладнокровием. Я часто видел, как этот совет воплощается в лучшую практику и лучшую производительность. Да, им еще предстояло поработать над сложными пассажами. И да, они по-прежнему часто ошибались в выступлениях — все так делают. Но ошибки уже не были такими сокрушительными, как раньше. Уверенность в своих выступлениях возросла. И радость от их музицирования возросла.

Большая часть того, чем занимается ученик, — это практика. Мы часто думаем о практике как о домашних заданиях, интерпретируемых в основном как академическая работа. Однако именно мудрый учитель рассматривает ребенка в целом. Мы также помогаем ученику практиковать свою осанку, свой взгляд на свою работу, привязанности и любовь. Научиться практиковаться, когда не хочется, может быть таким же важным навыком, как выполнение набора задач на деление в длину. Первое правило Петерсона, стоять прямо, расправив плечи, касается не только осанки. Это также говорит о том, что человек берет на себя ответственность за свою жизнь, сосредоточившись на одной простой вещи, которую нужно практиковать. Получив некоторый импульс для одной привычки, другие начинают ей следовать.

Петерсон пишет о создании автоматизированных рутин в нашей жизни:

Жизненные действия, которые мы повторяем каждый день, должны быть автоматизированы. Их необходимо превратить в устойчивые и надежные привычки, чтобы они потеряли свою сложность и приобрели предсказуемость и простоту. Наиболее отчетливо это видно в случае с маленькими детьми, которые восхитительны, комичны и игривы, когда их график сна и приема пищи стабилен, и ужасны, плаксивы и противны, когда это не так. ( 12 Правил , 18).

Представьте, как сложно начать делать домашнюю работу. Найдите место для работы, распакуйте сумку, определите проблемный набор, войдите в рабочий режим, избавьтесь от отвлекающих факторов, которые, вероятно, более распространены дома, чем в школе, и т. д. Если бы мы смогли создать стабильный и надежный набор привычек, когда время и пространство автоматизированы каждый день, это снижает сложность и усилия, необходимые даже для того, чтобы начать делать домашнюю работу.

Домашнее задание — это только одна область, и, возможно, даже не самая важная, мы должны подумать о том, чтобы помочь нашим учащимся создать практические занятия. Организация наших папок, упорядочивание упаковки и целый ряд повседневных дел могут стать источником возможностей вовлечь учащихся в изучение того, как навести порядок в хаосе школьного дня. Мы никогда не должны просто учить содержанию. Мы помогаем нашим учащимся усвоить правила жизни, чтобы эти дети могли формировать жизнь со смыслом и целью. Когда мы разрабатываем планы уроков и призываем наших учеников участвовать в академической работе, мы также должны помнить о том, как мы можем развивать здоровые привычки в жизни наших учеников.

Cowboys Свободное агентство 2023: 5 реалистичных вариантов свободного агента для Далласа

Осталось всего несколько дней до начала нового 2023 года и свободного агентства, которое официально начнется 15 марта. Хотя «юридические» вмешательства продолжаются уже официально ничего не может быть сделано до 15-го числа в 16:00. Можно только догадываться, как «Даллас Ковбойз» приблизится к безумию свободных агентов в этом году, но, как всегда, это должно быть интересно.

Сегодня мы рассмотрим несколько реалистичных вариантов свободных агентов, на которые Далласские ковбои могут ориентироваться в этом году. Как мы все знаем, они, как правило, стараются оставаться как можно более экономичными, делая покупки по выгодным ценам, однако есть признаки того, что они могут быть более охотно, чем в последние два года, открывать свой кошелек немного больше в это межсезонье. Хотя, конечно, только время покажет.


CB Патрик Петерсон, Minnesota Vikings (33) Фото Митчелла Леффа / Getty Images

Патрик Петерсон в прошлом заявлял, что играть за «Даллас Ковбойз» всегда было для него «мечтой», но до сих пор обе стороны не смогли объединиться, несмотря на то, что они флиртовали с этой идеей еще в прошлом году. Теперь, когда он может снова искать новую команду, а «Даллас» нуждается в дополнительной помощи крайних защитников, на этот раз все может сложиться иначе.

Будущий член Зала Славы завершает довольно удачный сезон 2022 года, и у него все еще есть достаточно запасов, чтобы помочь укрепить/обновить второстепенную команду Cowboys. В прошлом году он занял второе место в лиге с пятью перехватами, а его рейтинг охвата (79,7) занял шестое место среди CB. Добавление его ветеранского опыта и лидерских качеств в комнату CB может оказаться бесценным.

Учитывая, что и Энтони Браун, и Си Джей Годвин могут уйти на условиях свободного агентства, а также тот факт, что Джордан Льюис может стать жертвой ограничения зарплаты, добавление Петерсона может быть беспроигрышным для обеих сторон. И, если «Ковбои» смогут подписать с ним аналогичный однолетний контракт на 3,5 миллиона долларов, как он подписал с «Викингами» в прошлом году, он также будет экономически выгодным вариантом.


WR Дариус Слейтон, Нью-Йорк Джайентс (26) Фото Аль Белло / Getty Images

Если верить слухам, «Даллас Ковбойз» надеются сделать «всплеск», чтобы добавить еще одного плеймейкера в нападение в это межсезонье. Они уже были связаны с Деандре Хопкинсом, Брандином Куксом и Алленом Робинсоном, но сейчас нет никакого способа узнать, осуществится ли когда-либо из этих сделок.

Если вместо этого они выберут путь свободного агента, бывший WR New York Giants Дариус Слейтон станет для них смыслом. У него было по крайней мере 45 уловов и 700 приемных ярдов в трех из четырех сезонов в НФЛ, несмотря на то, что он был в фаворе во время своего пребывания в «Джайентс». Он бы добавил столь необходимый элемент скорости (4,39рывок на 40 ярдов) к нападению «Ковбоев», и его можно было подписать относительно дешево. Текущий прогноз Spotrac на — это двухлетний контракт на 7 миллионов долларов.


LG Дэвид Эдвардс, Лос-Анджелес Рэмс (26) Фото Джорджа Уокера/Icon Sportswire через Getty Images

Коннор Макговерн, Джейсон Питерс и Тайлер Смит были частью вращающейся двери Далласских Ковбоев на позиции левого защитника в прошлом сезоне. Сейчас все обстоит так, что вернется только Тайлер Смит, у которого очень мало других вариантов для начала. В это межсезонье главным приоритетом может стать добавление большей глубины и потенциального стартового состава.

Дэвид Эдвардс, выбранный в пятом раунде драфта 2019 года из Висконсина и бывший товарищ по команде Тайлера Бьядаша, имеет 45 стартов карьеры как левым, так и правым защитником за время своего пребывания в «Рэмс». Он действительно пропустил последние 13 игр сезона в прошлом году из-за двух сотрясений мозга, полученных подряд, что является чем-то вроде красного флага, но также может сделать его экономически выгодным вариантом для «Ковбоев».


К. Мэтт Гей, Лос-Анджелес Рэмс (29) Фото Майка Кристи/Getty Images

Бретт «Деньги» Махер провел фантастический регулярный сезон за «Даллас Ковбойз» в прошлом году, но, к сожалению, в постсезонье у него возникли проблемы, запятнавшие то, что должно было стать для него очень успешным сезоном. Его несвоевременная борьба с неточностью в плей-офф, вероятно, помешает ему повторно подписать контракт с «Ковбоями» в это межсезонье.

Чтобы стабилизировать положение, «Ковбои» могли бы стать знакомым лицом, по крайней мере, для тренера специальных команд Джона Фассела, подписав контракт с кикером «Лос-Анджелес Рэмс» Мэттом Гэем. В 2022 году он пропустил только два мяча с игры, оба с более чем 50 ярдов, и только одно дополнительное очко. Именно такую ​​последовательность ищет Даллас на этой должности, что делает воссоединение Гей и Фассела реальной возможностью.


LB Бобби Вагнер, Los Angeles Rams (33) Фото Steph Chambers/Getty Images

Бобби Вагнер, возможно, не такой доступный, как некоторые другие игроки в этом списке, но он по-прежнему является вполне реальным вариантом свободного агента для «Даллас Ковбойз». В конце концов, всего год назад они флиртовали друг с другом на свободе. К сожалению, ничего так и не материализовалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *