Климанова русский язык 2 класс учебник: ГДЗ русский язык 2 класс Климанова, Бабушкина Перспектива решебник онлайн ответы

ГДЗ на Литературное чтение 2 класс, ч.2, Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ по литературному чтению 2 класс 2(вторая) часть учебника (2 из 2), Климанова, Горецкий, Голованова.

перейти к ответам на 1(первую) часть учебника

Издательство: Просвещение 2019 2020 2021 2022
Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Команда DNSIS подготовила для вас решения и ответы на литру второго класса.
Во 2-ом классе вас ждет много интересных иллюстрированных, технических и творческих заданий, иногда они бывают сложными но с этим вам помогут наши ответы, вы можете быть в них уверены. Учебно-методический сборник по Литературному чтению за 2 класс, в котором представлены произведения, нацелен привить детям лучшие качества.
Учебное пособие ФГОС Школа России состоит из учебника(2 части) и рабочей тетради, мы подготовили ответы на все вопросы программы этого пособия.

Содержание

Писатели — детям стр. 3
Что уже знаем и умеем стр. 4

Как рассказать о писателе стр. 4
В мире книг стр. 5
Разноцветные страницы стр. 6
Корней Иванович Чуковский стр. 8
Путаница стр. 9
Радость стр. 13
Федорино горе стр. 15
Как подготовиться к чтению по ролям стр. 21
Сергей Владимирович Михалков стр. 23
Сила воли стр. 24
Мой щенок стр. 25
Агния Львовна Барто
Верёвочка стр. 29
Мы не заметили жука стр. 32
Вовка — добрая душа стр. 33
Николай Николаевич Носов стр. 34
Затейники стр. 35
Живая шляпа стр. 38
Поговорим о самом главном 
Осеева В. Синие листья стр. 42
Как хорошо уметь читать
Носов Н. На горке стр. 43 
Проверим себя стр. 47
Я и мои друзья стр. 49
Что уже знаем и умеем стр. 50
В мире книг стр. 51
Разноцветные страницы 
Благинина Е.
Простокваша стр. 52
Орлов В. На печи стр. 53
Ермолаев Ю. Два пирожных стр. 54
Осеева В. Волшебное слово стр. 55
Осеева В. Хорошее стр. 60
Лунин В. Я и Вовка стр. 63
Поговорим о самом главном  
Мошковская Э. «Я ушёл в свою обиду.» стр. 64
Берестов В. За игрой стр. 65
Берестов В. «Гляжу с высоты стр. 65
Как хорошо уметь читать 
Осеева В. Почему? стр. 66
Проверим себя стр. 72
Люблю природу русскую. Весна стр. 73
Что уже знаем и умеем стр. 74
В мире книг стр. 75
Разноцветные страницы
Пивоварова И. «Здравствуй, здравствуй стр. 76
Тютчев Ф. «Зима недаром злится…» стр. 78
Тютчев Ф. Весенние воды стр. 79
Плещеев А. Весна стр. 80
Дрожжин С. Весеннее царство стр. 80
Блок А. На лугу стр. 81
Женский день
Плещеев А. В бурю стр. 82
Бунин И. Матери стр. 84
Благинина Е. Посидим в тишине стр. 85
Как хорошо уметь читать
Мошковская Э. «Я маму мою обидел…» стр. 86
Поговорим о самом главном
Васильев С. Белая берёза стр. 88
Наши проекты стр. 89
Проверим себя стр. 90
И в шутку и всерьёз стр. 91
Что уже знаем и умеем стр. 92
В мире книг стр. 93
Разноцветные страницы
Тувим Ю. Про пана Трулялинского стр. 94
Введенский А. Учёный Петя стр. 97
Хармс Д. «Вы знаете? стр. 100
Токмакова И. Плим стр. 104
Токмакова И. В чудной стране. стр. 105
Заходер Б. Песенки Винни-Пуха стр. 107
Успенский Э. Если был бы я девчонкой стр. 109
Успенский Э. Над нашей квартирой стр. 110
Успенский Э. Память стр. 112
Успенский Э. Чебурашка стр. 113
Поговорим о самом главном
Драгунский В. Тайное становится явным стр. 117
Как хорошо уметь читать
Остер Г. Будем знакомы стр. 122
Проверим себя стр. 126
Литература зарубежных стран стр. 127
Что уже знаем и умеем стр. 128
В мире книг стр. 129
Разноцветные страницы
Котауси и Мауси стр. 130
Перчатки стр. 132
Храбрецы стр. 133
Храбрецы стр. 133
Перро Ш. Кот в сапогах стр. 134
Шварц Е. Красная Шапочка стр. 144
Как хорошо уметь читать
Андерсен Г. Х. Огниво стр. 146
Поговорим о самом главном
Сюзон и мотылёк стр. 150
Знают мамы, знают дети стр. 151
Проверим себя стр. 152
Толковый словарь стр. 154
Советуем прочитать стр. 156

Aurasma — Технология преподавания и изучения языков

Aurasma — это бесплатное приложение дополненной реальности и студийная программа для ПК/Mac, основанная на программном обеспечении для распознавания изображений. С помощью приложения или онлайн-студии пользователи создают и делятся контентом, который стирает границы между реальностью и виртуальными мирами. Учителя и учащиеся могут работать индивидуально или совместно, чтобы повысить качество обучения как в классе, так и за его пределами. В настоящее время технология совсем не гладкая, однако будущие возможности безграничны.

Что такое Ауразма, что она делает?

Aurasma App и Studio работают вместе, чтобы позволить пользователям создавать волнующие впечатления, которые объединяют живой мир и цифровые пространства. Он использовался в коммерческих целях для интеграции раздаточных материалов, брошюр и онлайн-видеопрезентаций. В университетском контексте Мартин-Гутьеррес и др. (2014) использовали AR в лаборатории для индивидуального обучения студентов с помощью проекций 3D-моделей, что помогло инженерам привыкнуть к лабораторному оборудованию.

Та же технология, которая помогла инженерам безопасно использовать передовое оборудование без присмотра и взаимодействия со специалистами, помогла учащимся 7 -го -го класса привыкнуть к своей новой библиотеке. Впечатляющая взаимозависимая задача для учащихся, учитывая разницу в сложности и масштабе между библиотекой средней школы Gryphon и библиотекой местной начальной школы (Connolly & Hoskins, 2014). Исследователи сообщили, что в процессе исследования библиотеки с дополненной реальностью студенты приобрели уверенность и стали более мотивированными для освоения библиотечных объектов, чем когда-либо с помощью устаревших лекций и экскурсий.

App Tutorial


Это приложение быстрое и легкое в освоении, однако количество дизайнов, которые вы можете создавать, ограничено. Тем не менее, вы можете легко получить доступ к видеоизображениям, поэтому учащиеся могут быстро записывать себя и проецировать свое изображение в свое реальное и цифровое пространство в классе.

Веб-руководство

В этом учебном пособии показано, как создать ауру после загрузки изображений. Однако загрузка во время процесса такая же. Таким образом, вы можете сделать именно то, что показано в этом видео, и просто щелкнуть по увеличенному тексту!

 

          Как выглядит ауразма?
Как это работает? Как я могу начать использовать его?

Приложение: Aurasma имеет две итерации, поэтому важно изучить и понять каждую платформу программы. Приложение работает на телефонах и планшетах Android и iOS. Интерфейс прост, датчик Aura наводит и видит — просто наведите на триггер (объект, который был дополнен) и наблюдайте, как виртуальная реальность оживает на вашем телефоне или планшете. С помощью приложения вы можете создавать только ограниченные ауры, которые служат для того, чтобы заинтересовать вас технологией, но мало что делают для добавления образования или преобразующего опыта в среду обучения.

Mac или ПК: Использование веб-сайта Aurasma Studio предоставляет вам больше и лучшие возможности для переноса всего Интернета и части Web 2.0 в вашу местную реальность. Интерфейс претендует на простоту, и мы уверены, что вы сможете создавать свои ауры за считанные минуты. Правда в том, что это не простой процесс, и поиск адекватных триггерных изображений чреват нечеткими ошибками и большим количеством промахов, чем попаданий.

Посмотрите приведенный ниже урок, чтобы узнать, как избежать ошибок!

Теперь вы можете почти пропустить эту фазу!

Поэтому надо набраться терпения, чтобы найти идеальное изображение и применить маски именно для того, чтобы сохранить триггер. (Если знакомите детей с творческим процессом, я рекомендую сначала сохранить для них триггеры, чтобы они могли попрактиковаться, чтобы они не разочаровались на этапе знакомства с приложением. на переднем плане. Это могут быть изображения, 3D-изображения или модели, а также видеоролики. Загружать оверлеи видео очень просто. Кнопки загрузки также довольно просты.

Тем не менее, вы должны тщательно разрабатывать последовательности, и у меня не было большого успеха с гораздо более полезными веб-оверлеями. Например, в моем более сложном веб-оверлее (который в настоящее время работает только с мобильной технологией iOS) я приказал «кнопке» быть активной немедленно. Но кнопку можно нажать только после окончания 30-секундного видео. Изменение последовательности или перемещение наложения также может привести к зависанию программного обеспечения, что приведет к серии бесполезных попыток, которые в конечном итоге приведут к поражению, сдаче и повторному запуску всей ауры. Тот же печальный опыт и дальнейшие мнения, подтверждающие тот факт, что эти препятствия не помешают этой технологии доминировать в будущем, можно найти в этом исчерпывающем исследовании, проведенном Bacca et al. , (2014).

Несмотря на эти проблемы, тот факт, что эта технология является жизнеспособным входом в будущее цифровое пространство, очевиден. Эту технологию, безусловно, стоит использовать в классе и поделиться ею со студентами и преподавателями. Нужно просто медленно, небрежно, а затем прямо объяснить, какой уровень самоотверженности и количество времени, которые в настоящее время требуются для того, чтобы материализовать значимый и преобразующий опыт с помощью этой технологии. Здесь мы должны использовать нашу цифровую мудрость, чтобы признать возможности, которые эта технология принесла нам, и направить ее на повышение грамотности и коммуникативных навыков учащихся сверх их врожденных способностей (Климанова и Дембовская, 2013).

Серьезно, можно ли уменьшить эти кнопки и значки? Вы понимаете, сколько шагов между новичками и необходимостью наложения 20 небов и разворота кнопок? Я думаю, мы можем сэкономить дополнительное место.

SAMR
Как педагоги мы несем ответственность перед нашими учениками и обществом. Нам нужно разумно использовать время студентов и включать в них мероприятия, которые пополнят их коллективный цифровой капитал и позволят им идти в ногу с разработками в области технологических интерфейсов. Кроме того, мы должны извинить вмешательство в учебную программу и дополнительную снисходительность, которую мы просим от учителей и их учеников.

Одной из моделей, которая помогает нам определить ценность технологии, которую мы стремимся использовать в наших классах, является модель SAMR. Это позволяет нам узнать, можно ли то, что мы делаем, сделать с помощью карандаша или бумаги, слегка подправить наши технологии или то, что делают студенты, коренным образом преобразится за счет добавления определенного приложения или программы.

Вот несколько примеров использования Aurasma в каждой из этих категорий:

Замещение : Это на самом деле сложно, потому что первоначальная новизна настолько ярко выражена. Даже если вы просто разложите карточки для учащихся в классе, они чертовски вдохновляют и могут привести к новаторскому использованию. Посмотрите на эту звездную накладку для карточек с русским языком, которую я сделал.

Просто следуйте за Phaedrus19 в приложении Aurasma , наведите телефон или планшет на картинку ниже и оживите карточку. Или… просто нажмите на эту ссылку, где я выполняю простую процедуру, которую только что описал.

Оверлеи — это весело и просто в imovie! Скачанные выше аудио и анимация бесплатны и скомпилированы! Серьезно весело. (Соглашаться на патриархальное изображение кухни не так уж и много.)

Дополнение : Создайте свою обычную стену слов для списка словарного запаса вашего ученика. Сделайте осмысленные наложения ауры, которые иллюстрируют или воплощают черты различных карточек со словами.

Модификация : Вместо того, чтобы рисовать простой групповой плакат о книге, прочитанной в классе, и раздавать ее, учащиеся могут значительно продвинуть процесс деконструкции и представления. Например, каждый учащийся может написать небольшое описание своего персонажа, раздела или темы из романа. Они могут включать метафоры, синодохи, все, что они находят и к чему относятся в тексте. Они могут перепрофилировать уже существующие носители, чтобы сэкономить время! (Еще раз спасибо Crash Course.) Подробнее о методах, которые развивают мультимодальную грамотность и побуждают учащихся к совершенствованию самовыражения через чужие слова, см. Christensen and Koelzer (2016).

Посетите Shmoop для изображений персонажей!

С помощью этого приложения студенческие группы могут создавать свои собственные плакаты или информационные графики о книге, а дополненное изображение каждого персонажа заставит плакат оживать и визуально выражать темы, темы, персонажей или события истории. Это может помочь в лучшем понимании как для учащихся, создающих проект, так и для тех, кому полезно увидеть интерпретации своих сверстников. Студенты также могут создавать свои собственные анимации в powtoons или moovly, если они того захотят.

 

 

  Ваши учащиеся должны будут подписаться на канал класса и друг друга.

Трансформация : Это просто. Пусть ваши ученики сделают свои собственные карточки. Имейте солидный набор изображений, которые, как вы знаете, будут работать как триггеры, чтобы заставить студентов начать. Если им достаточно первых нескольких аур, они определенно захотят найти свои собственные триггерные образы и создать словарный запас триггеров, слов, определений, переводов и комбинаций каждого из них, которые выражают их интересы, мнения и восприятие окружающего мира. (Бонусный пример личностного роста: я научился новому способу чистить картошку, пока искал материалы.)

Из сектора трансформационных исследований: Aurasma переосмыслила использование и влияние масок на развитие эмоционального сознания и навыков социализации в исследовании терапии РАС (расстройства аутистического спектра) у молодежи. Использование простых фотографий участников и не столь простого 3D-моделирования позволило детям-подросткам одновременно почувствовать эмоцию, связать ее с рассказом или сценарием, который они только что прочитали, и, выбрав и надев подходящую маску, увидеть свою цифровую проекцию. образ, делающий социально приемлемое выражение лица. Воздействие двоякое: связать их познавательный опыт истории и узнавание этой эмоции с тем, как это выглядит, когда человек испытывает именно эту эмоцию, и потренироваться успешно подражать модели и повышать осведомленность о форме рта, глаз, щек, подбородка и позиция во время эмоциональной мимики. Эта технология разрывается с коммуникативными аффордансами.
Когда маска была помещена в поле зрения приложения Aurasma, учащийся мог посмотреть на монитор и увидеть свое собственное трехмерное лицо, выражающее эмоции, вызванные сценарием. (Это создает связи с этими выражениями и может повысить эмпатию и эмоциональную осведомленность у людей с РАС.)

Этот процесс гораздо более немедленный и значимый, чем, скажем, запись улыбки ребенка, а затем воспроизведение ее позже или через какое-то время. следующий сеанс привел к долгосрочным результатам для каждого из участников исследования (Chen, Lee, & Lin, 2015). Это верхушка айсберга социализации, и у меня уже мурашки по коже. Разочарованные, глючные мурашки по коже!

Возможности сотрудничества:   Однозначно. Эта программа веселее с большим количеством участников. Кроме того, неинтересно создавать ауру, если ты не можешь ею ни с кем поделиться. Кроме того, мотивация обмениваться идеями от каждого будет побуждать учащихся к общению; предоставление учащимся возможности по очереди работать с пользовательским интерфейсом может повысить терпимость пользователей к икоте, а также выявить тех, у кого хватит терпения стать настоящими техновизардами.

Возможное использование учащимися : Я исследовал использование карточек, которые учащиеся могут делать самостоятельно, но еще одним отличным применением было бы сочетание этой идеи с лингвистическими ландшафтами! Вы можете создать скрытый слой прямо под поверхностью вашей школы, дома или района, который отражает и усиливает ваши интересы, хобби, амбиции и многое другое! Укрепляйте свои собственные знания и делитесь ими со своими сверстниками! Молодые люди редко получают возможность привести окружающий их мир в соответствие с их видением или вторить их голосу. Это приложение делает это немного более возможным. Кроме того, в процессе выбора объектов, людей и изображений, которые будут населять ваш мир, вы исследуете, исследуете и взаимодействуете с технологиями, которые продолжают играть жизненно важную роль в современном обществе. Это занятие повышает критическое понимание языка и расширяет наши представления о самовыражении и изучении языка.

Возможное использование учителем:  Станция обучения грамоте: в специально отведенной зоне библиотеки или просто в тихой части комнаты, где учащиеся читают материалы или составляют классную работу, есть триггерное изображение, которое может вызвать дополнительные ресурсы. Эти ресурсы будут содержать задания, которые они могут выполнять в школе или дома (как совместно, так и в одиночку). Я сделал ментальную карту в качестве примера того, что вы можете легко использовать для хранения объединенных материалов в одном организованном месте. Доступ к карте разума можно получить, наведя приложение Aurasma на учебник класса или что-то еще, что ученики будут иметь при себе в школе и дома.

Возможное использование родителей и детей:

Увеличьте взаимодействие родителей и детей, разработайте методы для установления сбалансированного взаимодействия, возможности безграничны, если вы повышаете внимательность к тому, что вы делаете, когда участвуете в деятельности. Это исследование носит скорее академический характер, но оно подчеркивает характер и возможные формы взаимодействия во время чтения ребенком и родителем. Стоит прочитать, хотите ли вы внедрить технологию в процесс.

Альтернативные приложения:
Layar (Android, iOS) (бесплатно) — множество отличных руководств по этому приложению!
Blippar (Android, iOS) (бесплатно)
Google Translate (Android, iOS) (бесплатно)

Биография Мелисса Бейли — выпускница 2016 года программы UTSA MA-TESL. Теперь она планирует заниматься исследованиями, преподавать английский язык за границей и заново открывать для себя атлетизм.

Ссылки

Бакка Дж., Балдирис С., Фабрегат Р., Граф С. и Киншук. (2014). Тенденции дополненной реальности в образовании: систематический обзор исследований и приложений. Journal of Educational Technology & Society, 17 (4), 133.

Чен, К., Ли, И., и Лин, Л. (2015). Моделирование собственного лица на основе дополненной реальности для развития эмоционального выражения и социальных навыков у подростков с расстройствами аутистического спектра.   Исследования нарушений развития, 36 , 396-403.

Ченг, К., и Цай, К. (2016). Взаимодействие совместного чтения ребенком и родителем с иллюстрированной книгой дополненной реальности (AR) и представлениями родителей об обучении AR. Британский журнал образовательных технологий, 47 (1), 203–222.

Коннолли, Э., и Хоскинс, Дж. (2014). Использование iPad для обучения 7-го класса индукции с Aurasma. Школьный библиотекарь, 62 (1), 6.

Дембовская С. , Климанова Л. (2013). L2-идентичность, дискурс и социальные сети на русском языке. Language Learning & Technology: рецензируемый журнал для преподавателей второго и иностранного языков, 17 (1), 69.

Мартин-Гутьеррес, Дж., Фабиани, П., Бенесова, В., Менесес, М. Д., и Мора, CE (2014). Дополненная реальность для продвижения совместного и автономного обучения в высших учебных заведениях. Computers in Human Behavior,51 , 752.

Materials:
App with soda can:
http://cdn.pocket-lint.com/r/s/970x/assets/images/0cd2ff5a475cecdc9e0f2999235e856e55f2b596.jpg

Лингвистический ландшафт:
TessTeaches на WordPress.com

Flashcard Materials:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/b8/25/dc/b825dc8d090cbf649a9aa87a5b0f46ec.jpg
https://www. youtube.com/watch?v=_o0OMa5wCgQ
https://media2.popsugar-assets.com/files/2012/04/17/2/192/1922195/d6dacb8c4c1d8ad3_stove.xxxlarge_1.jpg
https://superiorappliancerepairs. com/wp-content/uploads/2015/08/electric-vs-gas-stoves-super-appliance-repair-ofallon-st-louis-680× 275.jpg
http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/anlfqnfas3mldchorsrp.jpg
http://www.familytime.com/vimages/sub1/gasvselectric.jpg
http:// www.goethe-verlag.com/
https://i.ytimg.com/vi/rRwulpQO6b4/maxresdefault.jpg

Нравится:

Нравится Загрузка…

PGI410188-41010064DO/ME (20202) — Tecnologias в Ensino и Aprendizagem

Путь к странице

К сожалению, запрошенный файл не найден

Дополнительная информация об этой ошибке

Перейти к… Перейти к…Programa discip Tecn Ensino e AprendПлан курса на 2020 год.2Введение в курс — PPSSРасписаниеКомната для наших встреч Доска объявлений только учителемПредставления членов группыСоциальный форумLang Learning with Tech by StanleyВеб-сайт для книги Обзоры книгиСтатьи, главы и т. д. Chapelle 2008Celso Tumolo’s PublicationsCurso Especializ Educação na Cultura DigitalTPaCK16 Principles for Games — James Paul Geedigital storyDigital StoryInstructions — readOrganização do nosso LivroGuidelines to write the BookVocabularyGrammarReadingWritingListeningSpeakingPronunciationContent- Project- Based ApproachMotivation and TechnologyFolder with Relevant BooksVocabularyGrammarReadingWritingListeningSpeakingInstructionsThe DilemmaBrain Gain chapt 1Present — Recap on PrenskyThe Shallows chapt 7Present — Recap on The ShallowsThe Shallows — bookThe Social DilemmaVideos on PrenskyVideos on CarrDebating Brain Gain by PrenskyDebating The Shallows by CarrDebating The Social Dilemma Задание №1 – 19 февраля.

Слайды для презентацийИнструкцииЗВОНИТЕ: определения, escopo e abrangência Tecnologias digitais ensino línguas Зачем звонить ЗВОНИТЕ CALLТехнологии на английском языке: панорама. hist..Где встречаются SLA и CALL?Призыв к обсуждению: определения, определение и разделениеОбсуждения цифровых технологий на английском языкеПрезентацииИнструкцииCogn Theory Мультимедийное обучение — Sorden (адаптировано)Cogn Theory Мультимедийное обучение (по выбору) — RudolphVideos by/on Mayer12 Principles — Presentation12 Principles — PresentationMultimedia Обучение – книга Майера. Чтение книг. Изображения: грамматика визуального дизайна. Обсуждение мультимедийного обучения. Автор: MayerAssign#2 – 5 марта. e a EscolaCurso Especializ Educação na Cultura DigitalIntegrating Technology by StanleyPrograma Um Computador por AlunoNovos tempos e methodologias inovadorasProject Based Language Learning Интеграция технологии на основе Souza-NetoИнтеграция технологии: перспективы ПрезентацииИнструкцииГлава 3: Vocabulary by Stanley Словарная презентация, основанная на Stanley.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *