ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 61Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
Номер 2.
Вычисли, объясняя устно.
Ответ:
50 – 6 = (40 + 10) – 6 = 40 + (10 – 6) = 44
Чтобы от пятидесяти отнять шесть, нужно разложить число пятьдесят так, чтобы был один свободный десяток.
50 = 4 дес. + 1 дес.
1 дес. = 10 ед.
10 ед. — 6 ед. = 4 ед., да еще 4 дес.
Ответ: 44.
70 – 4 = (60 + 10) – 4 = 60 + (10 – 4) = 66
Чтобы от семидесяти отнять четыре, нужно разложить число семьдесят так, чтобы был один свободный десяток.
70 = 6 дес. + 1 дес.
1 дес. = 10 ед.
10 ед. — 4 ед. = 6 ед., да еще 6 дес.
Ответ: 66.
100 – 9 = (90 + 10) – 9 = 90 + (10 – 9) = 91 Чтобы от ста отнять девять, нужно разложить число сто так, чтобы был один свободный десяток. 100 = 9 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 9 ед. = 1 ед., да еще 9 дес. Ответ: 91.
Номер 3.
Ответ:
70 – 5 = 65 100 – 4 = 96 52 + 8 = 60
80 – 4 = 76 100 – 9 = 91 60 – 8 = 52
43 – 20 = (40 + 3) – 20 = (40 – 20) + 3 = 23
43 – 2 = (40 + 3) – 2 = 40 + (3 – 2) = 41
Номер 4.
Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик – на 3 двери меньше.
Ответ:
1) 10 – 3 = 7 (дв.) – покрасил ученик.
2) 10 + 7 = 17 (дв.) – всего покрасили.
Ответ: 17 дверей.
Номер 5.
В комнате стояло 2 кресла, а стульев на 4 больше, чем кресел.
Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши ее.
Ответ:
Сколько кресел и стульев стояло в комнате?
1) 2 + 4 = 6 (шт.) – стульев стояло в комнате.
2) 2 + 6 = 8 (шт.) – кресел и стульев всего стояло в комнате.
Ответ: 8 штук.
Номер 6.
Ответ:
46 – 4 + 10 = 52 30 + 10 = 40 32 + 2 – 4 = 30 60 – 6 = 54
Номер 7.
Ответ:
13 – 6 + 7 = 14
11 – 7 + 9 = 13
8 + 4 – 5 = 7
9 + 5 – 7 = 7
12 – (18 – 9) = 3
16 – (12 – 7) = 11
Номер 8.
У Пети три игрушки: обезьяна, утка и слон. Петя определил, что шаг обезьяны 15 см, утки на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны. На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона? Реши задачу двумя способами.
Ответ:
1 способ:
1) 15 – 10 = 5 (см) – шаг у утки.
2) 15 + 20 = 35 (см) – шаг у слона.
3) 35 − 5 = 30 (см) – на столько короче.
Ответ: на 30 см.
2 способ:
1) 10 + 20 = 30 (см) – на столько короче.
Ответ: на 30 см.
Номер 9.
В какой руке профессор держит указку?
Ответ:Профессор держит указку в правой руке?
Задание внизу страницы
Ответ:
80 — 8 = 70 + (10 — 8) = 72 100 — 7 = 90 + (10 — 7) = 93 40 — 4 = 30 + (10 — 4) = 36 70 — 2 = 60 + (10 — 2) = 68
Задание на полях страницы
Ответ:
50 − 43 = 7 48 − 8 = 40 9 + 90 = 99 80 + 0 = 80 (80 − 0 = 80)
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
| Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
|---|
2 часть
| 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Урок математики во 2 классе.
Тема: «Порядок действий скобки» | План-конспект урока по математике (2 класс) по теме:Тема. Порядок действий. Скобки. (2 класс)
Цели:
1) Познакомить с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащими сложение и вычитание.
2) Развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера.
3) Развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь.
4) Совершенствовать вычислительный навык
5)Воспитывать культуры поведения.
6)Прививать интерес к урокам математики.
Оборудование: карточки с индивидуальными заданиями, карточки с выражениями; опорные схемы; карточки с цифрами и буквами, презентация по теме.
Ход урока:
I Организация класса.
II Проверка домашнего задания.
— Что было задано на дом? Какие примеры вы решали? Просто ли решить примеры?
— Что значит «круговые»?
— Решим круговые примеры на доске. Молодцы.
-Кто испытал затруднения во время решения? Будем учиться решать такой вид выражений на ГПД.
III Устный счёт + работа по карточкам.
1. Вспомним состав числа 13.
2. Устно решите задачи:
А) У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 спереди, 2 – сзади. Сколько ног
у животного?
Б) 1 яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будут вариться 5 яиц?
В) Кузнец подковал пару лошадей. Сколько подков ему потребовалось?
— Какие это были задачи?
IV. Каллиграфическая минутка.
— Прочитайте число, которое записано на доске. (99)
— Что можете рассказать об этом числе?
— Назовите самое маленькое двузначное число.
— Назовите соседей числа 99.
— Какое число получим, если перевернём это число?
— Запишите в тетрадях дату. Число 99 мы напишем в тетрадях. Обратите внимание, откуда
начинаем писать числа.
99 99 99 99 99
V. Сообщение темы и целей урока.
Вчера мы решали простые примеры,
Сегодня же будут они посложнее.
— Но чтобы узнать тему, мы должны выполнить небольшое задание:
— Расположив числа в порядке возрастания, узнаете тему. Слайд
18 22 34 43 66 80
с к о б к и
— Прочитайте слово.
— Кто знает, что такое скобка?
Скобка – это знак препинания или математический знак в виде отвесной черты. (Круглой, фигурной, квадратной).
( ) { } [ ] Слайд
— Где мы встречали эти виды скобок?
Тема нашего урока: Порядок действий. Скобки. Слайд
— Мы сегодня поговорим о круглых скобках. Познакомимся с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками. Будем учиться решать задачи и выражения со скобками и без них.
VI. Актуализация знаний.
— Сейчас возьмите карточки розового цвета. Прочитайте выражения, записанные на карточках. Задание выполняем по вариантам. Два человека будут работать у доски.
1 в. 10 — 6 +3= |
2 в. 10 – (6+3) = |
— Давайте проверим, что у нас получилось? Чему равно значение ваших выражений?
— Сравним выражения. Что о них можно сказать? Что можно сказать о результате?
-Как вы думаете, почему так получилось? Что мы должны сейчас выяснить? (Как решать выражения со скобками)
— Действительно, скобки играют важную роль при решении выражений.
— Математика — наука точная и все правила, и законы соблюдаются строго и последовательно.
VII. Изучение нового материала.
Откройте учебники на с. 32, ещё раз прочитайте тему урока и правило в красной рамке. Прочитаем вслух.
— Какой вывод можно сделать о решении выражений со скобками?
— Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значение выражения в скобках.
— А если нет скобок? (Если нет скобок, то в выражении действия выполняют по порядку слева направо).
— Посмотрим на схемы, которые будут помогать нам решать такие примеры. Обратите внимание, что на схемах указан порядок, в котором выполняются действия, мы также будем указывать цифрами этот порядок. Слайд.
А ещё выражения со скобками читаются особенно. Слайд.
10 – (6+3)
Кто сам сможет прочесть это выражение?
9 + ( 8 — 5)
Физминутка.
VIII. Первичное закрепление.
№ 1 (1 строка) (Решение у доски с объяснением)
— Решаем, соблюдая новое математическое правило, с которым сегодня познакомились. Записываем в два столбика. Не забываем писать промежуточный ответ.
— Кто сам решил всё без ошибок?
2. Решение задачи. ( на карточке)
У Сережи было 6 машинок, а солдатиков на 3 больше. Сколько всего игрушек было у Серёжи?
— О чём задача? Что известно? Что неизвестно? Прочитайте вопрос. Можно сразу на него ответить? Почему? Какая это задача?
— Решаем без краткой записи.
Записываем решение и ответ.
— Можно ли эту задачу записать по-другому? Что мы использовали, записывая решение?
— Запишите ниже выражение, а потом ответ.
3. Работа в парах. Слайд
— Прочитайте выражения, записанные на слайде. Обсудите порядок выполнения действий в выражениях с соседом по парте. Назовите номер выражения, в котором правильно расставлен порядок выполнения действий.
1) 12 — 3 +1 2) 12 — (3+1) 3) 12- (3+1)
2 1 2 1 1 2
— Итак, чему сейчас учились? Как решают выражения со скобками? А без скобок?
IХ. Самостоятельная работа (разноуровневые задания).
— Перед вами карточки, на них выражения. Решите эти выражения самостоятельно.
Взаимопроверка ( по слайду)
X. Итог. Рефлексия.
— Вспомним тему урока.
— Что узнали нового?
— Как выполняются действия в выражениях со скобками?
— Что было легко? С какими трудностями столкнулись?
— Довольны ли вы своей работой?
ХI. Домашнее задание.
С. 32 № 2 Прочитайте задание. Вам уже даны выражения с результатами. Ваша задача поставить скобки так, чтобы правая и левая сторона выражения были равны.
Учебная программа — 2-й класс — Sacred Heart School
Все, с чем сталкивается ребенок в школе, с той минуты, как он входит в здание, и до того, как он уходит домой, считается учебным планом. Это включает занятия в классе, столовую, тренажерный зал, перемену и молитву, а также любую другую деятельность, которая происходит в течение учебного дня.
Программа второго класса в Sacred Heart School возобновляет фундаментальную работу программы первого класса. Сакраментальная подготовка к Примирению и Первой Евхаристии в сочетании с программой приходского религиозного образования является основным направлением программы «Религия» на этом уровне обучения.
Постоянное внимание уделяется словесности, математике и религии. Все предметы, которые преподаются, направлены на укрепление навыков грамотности. В области почерка учащиеся переходят от рукописного письма к скорописи. Социальные науки, естествознание и другие учебные области рассматриваются в соответствии с руководящими принципами учебной программы Архиепископии Ньюарка.
Учебная программа состоит из:
- Религия: Второклассники впервые готовятся к Таинствам Покаяния и Евхаристии. Они растут в своем понимании тайны Троицы (Бога Отца, Сына и Святого Духа). Они получают понимание церкви как народа Божьего. Их знакомят с учениками Иисуса и Десятью заповедями. Они участвуют в молитве и осваивают следующие молитвы: Крестное знамение, Отче наш, Радуйся, Мария, Слава Тебе, Молитва перед едой и Молитва Ангелу Хранителю.

Они также более полно участвуют в мессе. Учащиеся посещают школьную литургию один раз в месяц.
- Чтение/языковые искусства: Наши дети участвуют в обычной и ускоренной программе чтения/языковых искусств по пятницам. Эта программа ориентирована на стиль обучения и способности каждого ребенка.
Во время чтения учащиеся будут понимать и применять знания о звуках, буквах и словах в письменном английском языке, чтобы стать независимыми читателями. Они будут читать различные материалы и тексты с беглостью и пониманием. Обучение также включает в себя фонологическую осведомленность, расшифровку и распознавание слов, стратегии чтения, которые включают до, во время и после чтения, развитие словарного запаса и понятий, а также исследования и исследования.
Писать — сложный и полезный процесс. Дети находят свой голос, творчески проходя этапы от предварительного написания и черновика до редактирования, исправления и последующего написания. Студенты будут писать четким, кратким, организованным языком, который различается по содержанию и форме для разных аудиторий и целей.
Студенты продемонстрируют использование правильной механики и правописания в различных формах письма.Студентов учат говорить четким, кратким, организованным языком, который различается по содержанию и форме для разных аудиторий и целей. Учащиеся сосредоточатся на теме для обсуждения, примут участие в инсценировке или пьесе и продекламируют стихи и/или стишки.
Учащиеся будут активно слушать информацию из различных источников в различных ситуациях. Студенты учатся различать типы речи и учатся следовать многоступенчатым (не менее двух шагов) устным указаниям. Ожидается, что все учащиеся будут участвовать в обсуждениях в классе.
Учащиеся будут получать доступ, просматривать, оценивать и отвечать на печатные, непечатные и электронные тексты и ресурсы. Учащиеся узнают работы любимого иллюстратора, распознают сообщения в простой рекламе и рассуждают о персонажах, событиях и декорациях в книгах, фильмах и на телевидении.
- Математика: Наши дети участвуют в обычной и ускоренной математической программе по пятницам.
Эта программа ориентирована на стиль обучения и способности каждого ребенка.Изучая математику, учащиеся второго класса разовьют понимание порядка единства Божьего творения и значимости математики в их повседневной жизни. Учащиеся смогут гибко использовать математические концепции и процедуры для выполнения ежедневных задач, рассуждать математически, а также анализировать и реагировать на различные ситуации логическим и инновационным образом.
Учебная программа основана на карте учебной программы по математике Архиепископии Ньюарка, которая определяет содержание, которое необходимо преподавать, и навыки, которые учащиеся должны освоить на каждом уровне обучения.
Карта 2 класса включает в себя:
- Математический словарь
- Факты/стратегии сложения и вычитания до 20
- Разрядное значение и расширенная форма до двух цифр
- Семейства фактов и шаблоны фактов
- Решение проблем
- Данные и графики
- Оценка
- Номера для сравнения и заказа
- Многоэтапное решение проблем и логические рассуждения
- Сложение и вычитание двух и трехзначных чисел с перегруппировкой
- Геометрия
- Измерение
- Место Значение
- Время
- Деньги
- Дроби
- Вероятность
- Принципы умножения и деления
- 21 st Столетие Решение проблем
- Простая алгебра
- Наука: Учебная программа по естественным наукам включает науку о Земле, физику и науку о жизни.
Учебная программа включает в себя S.T.E.M — аббревиатуру, расшифровывающуюся как Science, Technology, Engineering and Math. STEM-образование пытается преобразовать типичный класс, ориентированный на учителя, поощряя учебную программу, основанную на решении проблем, открытиях и исследовательском обучении. Это требует от студентов активного участия в ситуации, чтобы найти ее решение.Наши второклассники учатся распознавать, исследовать и/или демонстрировать движение, вызывать звук электричества, камни, минералы, природные ресурсы, такие как свет и вода, Солнечную систему, систему Земля-Солнце-Луна (дни, месяцы, времена года, годы). ) и погодные условия.
- Социальные науки : Наши второклассники изучают различные культуры, являющиеся частью сообщества, а также права и обязанности членов сообщества. Учащиеся изучают и демонстрируют навыки работы с картами, включая использование основных направлений, розы ветров и ключа карты. Учащиеся исследуют и описывают семейную историю на протяжении трех поколений и сравнивают сегодняшнюю жизнь с давно прошедшей.
