Гпд математика 2 класс моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 61Готовое домашнее задание

Номер 1.

Ответ:

Номер 2.

Вычисли, объясняя устно.

Ответ:

50 – 6 = (40 + 10) – 6 = 40 + (10 – 6) = 44 Чтобы от пятидесяти отнять шесть, нужно разложить число пятьдесят так, чтобы был один свободный десяток. 50 = 4 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 6 ед. = 4 ед., да еще 4 дес. Ответ: 44.
70 – 4 = (60 + 10) – 4 = 60 + (10 – 4) = 66 Чтобы от семидесяти отнять четыре, нужно разложить число семьдесят так, чтобы был один свободный десяток. 70 = 6 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 4 ед. = 6 ед., да еще 6 дес. Ответ: 66.

90 – 3 = (80 + 10) – 3 = 80 + (10 – 3) = 87 Чтобы от девяноста отнять три, нужно разложить число девяносто так, чтобы был один свободный десяток. 90 = 8 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 3 ед. = 7 ед., да еще 8 дес. Ответ: 87.
100 – 9 = (90 + 10) – 9 = 90 + (10 – 9) = 91 Чтобы от ста отнять девять, нужно разложить число сто так, чтобы был один свободный десяток. 100 = 9 дес. + 1 дес. 1 дес. = 10 ед. 10 ед. — 9 ед. = 1 ед., да еще 9 дес. Ответ: 91.

Номер 3.

Ответ:

70 – 5 = 65    100 – 4 = 96    52 + 8 = 60 80 – 4 = 76    100 – 9 = 91    60 – 8 = 52
43 – 20 = (40 + 3) – 20 = (40 – 20) + 3 = 23 43 – 2 = (40 + 3) – 2 = 40 + (3 – 2) = 41

Номер 4.

Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик – на 3 двери меньше.

Сколько всего дверей они покрасили за день?

Ответ:


1) 10 – 3 = 7 (дв.) – покрасил ученик. 2) 10 + 7 = 17 (дв.) – всего покрасили. Ответ: 17 дверей.

Номер 5.

В комнате стояло 2 кресла, а стульев на 4 больше, чем кресел.
Поставь вопрос, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши ее.

Ответ:

Сколько кресел и стульев стояло в комнате?
1) 2 + 4 = 6 (шт.) – стульев стояло в комнате. 2) 2 + 6 = 8 (шт.) – кресел и стульев всего стояло в комнате. Ответ: 8 штук.

Номер 6.

Ответ:

46 – 4 + 10 = 52     30 + 10 = 40 32 + 2 – 4 = 30       60 – 6 = 54

Номер 7.

Ответ:

13 – 6 + 7 = 14 11 – 7 + 9 = 13
8 + 4 – 5 = 7 9 + 5 – 7 = 7
12 – (18 – 9) = 3 16 – (12 – 7) = 11

Номер 8.

У Пети три игрушки: обезьяна, утка и слон. Петя определил, что шаг обезьяны 15 см, утки на 10 см короче, а слона на 20 см длиннее, чем обезьяны. На сколько сантиметров шаг утки короче шага слона? Реши задачу двумя способами.

Ответ:

1 способ: 1) 15 – 10 = 5 (см) – шаг у утки. 2) 15 + 20 = 35 (см) – шаг у слона. 3) 35 − 5 = 30 (см) – на столько короче. Ответ: на 30 см.
2 способ: 1) 10 + 20 = 30 (см) – на столько короче. Ответ: на 30 см.

Номер 9.

В какой руке профессор держит указку?

Ответ:

Профессор держит указку в правой руке?

Задание внизу страницы

Ответ:

80 — 8 = 70 + (10 — 8) = 72 100 — 7 = 90 + (10 — 7) = 93 40 — 4 = 30 + (10 — 4) = 36 70 — 2 = 60 + (10 — 2) = 68

Задание на полях страницы

Ответ:

50 − 43 = 7 48 − 8 = 40 9 + 90 = 99 80 + 0 = 80 (80 − 0 = 80)

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
60
6162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

4567
8
9101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051 52535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394
95
96979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Урок математики во 2 классе.

Тема: «Порядок действий скобки» | План-конспект урока по математике (2 класс) по теме:

                                  Тема.  Порядок действий. Скобки. (2 класс)

      Цели:

1) Познакомить с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащими сложение и вычитание.

2) Развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера.

3) Развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь.

4) Совершенствовать вычислительный навык

5)Воспитывать культуры поведения.

6)Прививать интерес к урокам математики.

Оборудование: карточки с индивидуальными заданиями, карточки  с выражениями; опорные схемы; карточки с цифрами и буквами, презентация по теме.

Ход урока:

I Организация класса.

II Проверка  домашнего задания.

— Что было задано на дом? Какие примеры вы решали? Просто ли решить примеры?

— Что значит «круговые»?

— Решим  круговые примеры на доске. Молодцы.

 -Кто испытал затруднения во время решения? Будем учиться решать такой вид выражений  на ГПД.

III Устный счёт + работа по карточкам.

 1. Вспомним состав числа  13.

 2.  Устно решите задачи:

 А) У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 спереди,  2 – сзади. Сколько ног

у животного?

 Б) 1 яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будут вариться 5 яиц?

 В) Кузнец подковал пару лошадей. Сколько  подков ему потребовалось?

 — Какие это были задачи?

IV. Каллиграфическая минутка.

— Прочитайте число, которое записано на доске. (99)

— Что можете рассказать об этом числе?

— Назовите самое маленькое двузначное число.

— Назовите соседей  числа 99.

— Какое число получим, если перевернём это число?

  — Запишите в тетрадях дату.  Число 99  мы напишем в тетрадях. Обратите внимание, откуда

начинаем писать числа.

 99   99   99   99   99

V. Сообщение темы и целей урока.

     Вчера мы решали простые примеры,

     Сегодня же будут они посложнее.

— Но чтобы узнать тему, мы должны выполнить небольшое задание:

— Расположив числа в порядке возрастания, узнаете тему. Слайд

18  22   34    43    66    80

  с    к     о      б      к     и

— Прочитайте слово.

— Кто знает, что такое скобка?

 Скобка – это знак препинания или математический знак в виде отвесной черты. (Круглой, фигурной, квадратной).

                                          (  )    {  }    [  ]   Слайд

 

—  Где мы встречали эти виды скобок?                                                   

 Тема нашего урока: Порядок действий. Скобки.    Слайд 

—  Мы сегодня поговорим о круглых  скобках. Познакомимся с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками. Будем учиться решать задачи и  выражения  со скобками и без них.

VI. Актуализация знаний.

 — Сейчас возьмите карточки розового цвета.  Прочитайте выражения, записанные на карточках. Задание выполняем по вариантам.  Два  человека будут работать у доски.

 1 в.   10 — 6 +3=                              

 2 в.   10 – (6+3) =

 

—  Давайте проверим, что у нас получилось? Чему равно значение ваших выражений?

— Сравним  выражения. Что о них можно сказать? Что можно сказать о результате?

-Как вы думаете, почему так получилось? Что мы должны сейчас выяснить? (Как решать выражения со скобками)

— Действительно, скобки играют важную роль при решении выражений.

— Математика — наука точная и все правила, и законы соблюдаются строго и последовательно.

 VII. Изучение нового материала.

 Откройте учебники на с. 32,  ещё раз прочитайте тему урока и  правило в красной рамке. Прочитаем вслух.

— Какой вывод можно сделать о решении выражений со скобками?
 — Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значение выражения в скобках.

— А если нет скобок? (Если нет скобок, то в выражении  действия выполняют по порядку слева направо).  

—  Посмотрим на схемы, которые будут помогать нам решать такие примеры. Обратите внимание, что на схемах указан порядок, в котором выполняются действия, мы также будем  указывать цифрами этот порядок.  Слайд.

А ещё выражения со скобками читаются особенно.    Слайд.

 10 – (6+3)

Кто сам сможет прочесть это выражение?

  9 + ( 8 — 5)  

                                                                Физминутка.

VIII. Первичное закрепление.

№ 1 (1 строка) (Решение  у доски с объяснением)

— Решаем, соблюдая новое математическое правило, с которым сегодня познакомились. Записываем в два столбика. Не забываем писать промежуточный ответ.

— Кто сам решил всё без ошибок?

   2.  Решение задачи. ( на карточке)

    У Сережи было 6 машинок, а солдатиков на 3 больше. Сколько всего игрушек было у Серёжи?

— О чём задача? Что известно? Что неизвестно? Прочитайте вопрос. Можно сразу на него ответить? Почему? Какая это задача?

— Решаем без краткой записи. Записываем решение и ответ.

— Можно  ли эту задачу записать по-другому? Что мы использовали, записывая решение?

—  Запишите ниже выражение, а потом ответ. 

3. Работа в парах. Слайд

— Прочитайте выражения, записанные на слайде. Обсудите порядок выполнения действий в выражениях с соседом по парте.  Назовите  номер выражения, в котором  правильно расставлен порядок выполнения действий.      

        1) 12 — 3 +1          2) 12 — (3+1)                  3) 12- (3+1)

                       2        1                                   2       1                                               1        2

— Итак, чему сейчас учились? Как решают выражения со скобками? А без скобок?

  IХ. Самостоятельная  работа (разноуровневые задания).

— Перед вами карточки, на них выражения. Решите эти выражения самостоятельно.

                                     Взаимопроверка  ( по слайду)      

  X. Итог. Рефлексия.

 — Вспомним тему урока.

— Что узнали нового?

— Как выполняются действия в выражениях со скобками?

— Что было легко? С какими трудностями столкнулись?

— Довольны ли вы своей работой?

  ХI. Домашнее задание.

С. 32 № 2  Прочитайте задание. Вам уже даны выражения с результатами. Ваша задача поставить скобки так, чтобы правая и левая сторона выражения были равны.

Учебная программа — 2-й класс — Sacred Heart School

Все, с чем сталкивается ребенок в школе, с той минуты, как он входит в здание, и до того, как он уходит домой, считается учебным планом. Это включает занятия в классе, столовую, тренажерный зал, перемену и молитву, а также любую другую деятельность, которая происходит в течение учебного дня.

Программа второго класса в Sacred Heart School возобновляет фундаментальную работу программы первого класса. Сакраментальная подготовка к Примирению и Первой Евхаристии в сочетании с программой приходского религиозного образования является основным направлением программы «Религия» на этом уровне обучения.

Учебная основа сильной программы обучения грамоте совершенствуется и укрепляется. Учащиеся становятся более искусными и самостоятельными в своей повседневной школьной работе.

Постоянное внимание уделяется словесности, математике и религии. Все предметы, которые преподаются, направлены на укрепление навыков грамотности. В области почерка учащиеся переходят от рукописного письма к скорописи. Социальные науки, естествознание и другие учебные области рассматриваются в соответствии с руководящими принципами учебной программы Архиепископии Ньюарка.

Учебная программа состоит из:

  • Религия: Второклассники впервые готовятся к Таинствам Покаяния и Евхаристии. Они растут в своем понимании тайны Троицы (Бога Отца, Сына и Святого Духа). Они получают понимание церкви как народа Божьего. Их знакомят с учениками Иисуса и Десятью заповедями. Они участвуют в молитве и осваивают следующие молитвы: Крестное знамение, Отче наш, Радуйся, Мария, Слава Тебе, Молитва перед едой и Молитва Ангелу Хранителю.
    Они также более полно участвуют в мессе. Учащиеся посещают школьную литургию один раз в месяц.
  • Чтение/языковые искусства: Наши дети участвуют в обычной и ускоренной программе чтения/языковых искусств по пятницам. Эта программа ориентирована на стиль обучения и способности каждого ребенка.

    Во время чтения учащиеся будут понимать и применять знания о звуках, буквах и словах в письменном английском языке, чтобы стать независимыми читателями. Они будут читать различные материалы и тексты с беглостью и пониманием. Обучение также включает в себя фонологическую осведомленность, расшифровку и распознавание слов, стратегии чтения, которые включают до, во время и после чтения, развитие словарного запаса и понятий, а также исследования и исследования.

    Писать — сложный и полезный процесс. Дети находят свой голос, творчески проходя этапы от предварительного написания и черновика до редактирования, исправления и последующего написания. Студенты будут писать четким, кратким, организованным языком, который различается по содержанию и форме для разных аудиторий и целей. Студенты продемонстрируют использование правильной механики и правописания в различных формах письма.

    Студентов учат говорить четким, кратким, организованным языком, который различается по содержанию и форме для разных аудиторий и целей. Учащиеся сосредоточатся на теме для обсуждения, примут участие в инсценировке или пьесе и продекламируют стихи и/или стишки.

    Учащиеся будут активно слушать информацию из различных источников в различных ситуациях. Студенты учатся различать типы речи и учатся следовать многоступенчатым (не менее двух шагов) устным указаниям. Ожидается, что все учащиеся будут участвовать в обсуждениях в классе.

    Учащиеся будут получать доступ, просматривать, оценивать и отвечать на печатные, непечатные и электронные тексты и ресурсы. Учащиеся узнают работы любимого иллюстратора, распознают сообщения в простой рекламе и рассуждают о персонажах, событиях и декорациях в книгах, фильмах и на телевидении.

  • Математика:  Наши дети участвуют в обычной и ускоренной математической программе по пятницам. Эта программа ориентирована на стиль обучения и способности каждого ребенка.

    Изучая математику, учащиеся второго класса разовьют понимание порядка единства Божьего творения и значимости математики в их повседневной жизни. Учащиеся смогут гибко использовать математические концепции и процедуры для выполнения ежедневных задач, рассуждать математически, а также анализировать и реагировать на различные ситуации логическим и инновационным образом.

    Учебная программа основана на карте учебной программы по математике Архиепископии Ньюарка, которая определяет содержание, которое необходимо преподавать, и навыки, которые учащиеся должны освоить на каждом уровне обучения.

    Карта 2 класса включает в себя:

    • Математический словарь
    • Факты/стратегии сложения и вычитания до 20
    • Разрядное значение и расширенная форма до двух цифр
    • Семейства фактов и шаблоны фактов
    • Решение проблем
    • Данные и графики
    • Оценка
    • Номера для сравнения и заказа
    • Многоэтапное решение проблем и логические рассуждения
    • Сложение и вычитание двух и трехзначных чисел с перегруппировкой
    • Геометрия
    • Измерение
    • Место Значение
    • Время
    • Деньги
    • Дроби
    • Вероятность
    • Принципы умножения и деления
    • 21 st Столетие Решение проблем
    • Простая алгебра
  • Наука: Учебная программа по естественным наукам включает науку о Земле, физику и науку о жизни. Учебная программа включает в себя S.T.E.M — аббревиатуру, расшифровывающуюся как Science, Technology, Engineering and Math. STEM-образование пытается преобразовать типичный класс, ориентированный на учителя, поощряя учебную программу, основанную на решении проблем, открытиях и исследовательском обучении. Это требует от студентов активного участия в ситуации, чтобы найти ее решение.

    Наши второклассники учатся распознавать, исследовать и/или демонстрировать движение, вызывать звук электричества, камни, минералы, природные ресурсы, такие как свет и вода, Солнечную систему, систему Земля-Солнце-Луна (дни, месяцы, времена года, годы). ) и погодные условия.

  • Социальные науки : Наши второклассники изучают различные культуры, являющиеся частью сообщества, а также права и обязанности членов сообщества. Учащиеся изучают и демонстрируют навыки работы с картами, включая использование основных направлений, розы ветров и ключа карты. Учащиеся исследуют и описывают семейную историю на протяжении трех поколений и сравнивают сегодняшнюю жизнь с давно прошедшей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *