Готовые домашние задания 2 класс моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Номер 9.

В бассейне занимались три группы пловцов. В первой группе было 12 человек, во второй – на 3 человека меньше, а в третьей – столько, сколько в первой и второй вместе.
Придумай вопрос и реши задачу.

Ответ:


Сколько пловцов в третьей группе? 1) 12 − 3 = 9 (ч.) – во второй группе. 2) 12 + 9 = 21 (ч.) – в третьей группе. Ответ: 21 человек.

Номер 10.

Ответ:

80 мм = 8 см    28 см = 2 дм 8 см 30 см = 3 дм    65 мм = 6 см 5 мм

Номер 11.

Найди значения:
1) произведения k ∙ 10, если k = 1, k = 3, k = 5, k = 8, k = 10;
2) частного k : 10, если k = 20, k = 60, k = 70, k = 90, k = 100.

Ответ:

1) k ∙ 10     k = 1    1 ∙ 10 = 10     k = 3    3 ∙ 10 = 30     k = 5    5 ∙ 10 = 50     k = 8    8 ∙ 10 = 80     k = 10  10 ∙ 10 = 100
2) k : 10     k = 20    20 : 10 = 2     k = 60    60 : 10 = 6     k = 70    70 : 10 = 7     k = 90    90 : 10 = 9     k = 100  100 : 10 = 10

Номер 12.

Вычисли и сделай проверку.

Ответ:

Номер 13.

Запиши выражения и вычисли их значения.
1) К сумме чисел 31 и 9 прибавить 14.
2) Из суммы чисел 52 и 8 вычесть 40.

Ответ:

1) (31 + 9) + 14 = 40 + 14 = 54 2) (52 + 8) − 40 = 60 − 40 = 20

Номер 14.

На зиму семья заготовила 8 двухлитровых банок компота. Сколько литров компота заготовили?
Составь и реши две задачи, обратные данной.

Ответ:

Заготовили – 8 б. по 2 л Всего – ? л 1) 8 ∙ 2 = 16 (л) – компота заготовили. Ответ: 16 литров.
Обратная задача 1: На зиму семья заготовила 16 л компота по 2 л в каждую банку. Сколько банок компота получилось? Заготовили – ? б. по 2 л Всего – 16 л 1) 16 : 2 = 8 (б.) — компота получилось. Ответ: 8 банок.

Обратная задача 2: На зиму семья заготовила 16 л компота в 8 банках. Сколько литров компота в каждой банке? Заготовили – 8 б. по ? л Всего – 16 л 1) 16 : 8 = 2 (л) – компота в одной банке. Ответ: 2 литра.

Номер 15.

Ответ:

(47 − 7) : 2 = 40 : 2 = 20 (84 − 4) : 10 = 80 : 10 = 8
24 − 8 − 8 − 8 = 24 − 24 = 0 12 − 3 − 3 − 3 − 3 = 12 − 12 = 0

Номер 16.

1) Каких фигур на чертеже больше: треугольников или четырехугольников? На сколько?
2) Найди периметр прямоугольника и каждого треугольника, на которые он разделен.

Ответ:

1) На чертеже 5 треугольников и 5 четырёхугольников. Фигур поровну. 5 = 5.

2) Стороны прямоугольника: 20 мм и 26 мм.     20 + 20 + 26 + 26 = 92 мм     Измеряем стороны каждого треугольника в мм и складываем.

Номер 17.

В двух вазах по 18 яблок в каждой. Из первой вазы переложили во вторую 4 яблока. На сколько больше яблок стало во второй вазе, чем в первой?

Ответ:


1) 18 − 4 = 14 (яб. ) – осталось в первой вазе. 2) 18 + 4 = 22 (яб.) – стало во второй вазе. 3) 22 − 14 = 8 (яб.) – разница. Ответ: на 8 яблок стало больше.

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.60 Проверочные работы с.61

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А Учебник 2015 год (ответы) » Крутые решение для вас от GDZ.cool

Другие ГДЗ смотри здесь…


ГДЗ / ответы к учебнику в 2 частях
«Математика 2 класс, Моро М. И., Бантова М. А. и др., 2015 года»
ЧАСТЬ I.

Нумерация
Страница 4 Задания 1 – 10
Страница 5 Задания 1 – 10
Страница 6 Задания 1 – 4
Страница 7 Задания 1 – 5
Страница 8 Задания 1 – 8
Страница 9 Задания 1 – 7
Миллиметр
Страница 10 Задания 1 – 6
Страница 11 Задания 1 – 6
Страница 12 Задания 1 – 10
Метр
Страница 13 Задания 1 – 6
Страница 14 Задания 1 – 7
Страница 15 Задания 1 – 5
Рубль. Копейка
Страница 16 Задания 1 – 8
Страница 17 Задания 1 – 6
Что узнали, чему научили. Страницы 20 – 21 Задания 1 – 13
Проверим себя. Страницы 22 – 23

Сложение и вычитание
Страница 26 Задания 1 – 5
Страница 27 Задания 1 – 7
Страница 28 Задания 1 – 5
Страница 29 Задания 1 – 6
Страница 30 Задания 1 – 8
Час. Минута
Страница 31 Задания 1 – 5
Длина ломаной
Страница 32 Задания 1 – 8
Страница 34 Задания 1 – 10
Порядок выполнения действий. Скобки
Страница 38 Задания 1 – 7
Числовые выражения
Страница 40 Задания 1 – 5
Страница 41 Задания 1 – 5
Периметр многоугольника
Страница 42 Задания 1 – 8
Свойства сложения
Страница 44 Задания 1 – 8
Страница 46 Задания 1 – 5
Страница 47 Задания 1 – 8
Что узнали. Чему научились Страницы 52 – 53 Задания 1 – 14
Что узнали. Чему научились Страницы 54 – 56 Задания 15 – 36

Устные вычисления
Страница 57 Задания 1 – 8
Страница 58 Задания 1 – 7
Страница 59 Задания 1 – 6
Страница 60 Задания 1 – 7
Страница 61 Задания 1 – 8
Страница 62 Задания 1 – 7
Страница 63 Задания 1 – 6
Страница 64 Задания 1 – 7
Страница 65 Задания 1 – 7
Страница 66 Задания 1 – 7
Страница 67 Задания 1 – 7
Страница 68 Задания 1 – 7
Страница 69 Задания 1 – 8
Что узнали. Чему научились. Страницы 72 – 75 Задания 1 – 29

Буквенные выражения
Страница 76 Задания 1 – 5
Страница 78 Задания 1 – 8
Страница 79 Задания 1 – 3
Уравнение
Страница 80 Задания 1 – 8
Страница 82 Задания 1 – 8
Страница 83 Задания 1 – 6
Проверка сложения
Страница 84 Задания 1 – 7
Проверка вычитания
Страница 86 Задания 1 – 6
Страница 88 Задания 1 – 6
Страница 89 Задания 1 – 7
Что узнали. Чему научились Страницы 90 – 93 Задания 1 – 31
Проверим себя. Страницы 94 – 95
Странички для любознательных 18, 24, 35, 50,70 Задания 1 – 2, 1 – 4, 1 – 5, 1 – 4, 1 – 5

ЧАСТЬ 2.
Письменные вычисления
Страница 4 Задания 1 – 3
Страница 5 Задания 1 – 4
Страница 6 Задания 1 – 8
Страница 7 Задания 1 – 8
Угол. Виды углов
Страница 9 Задания 1 – 7
Страница 10 Задания 1 – 9
Страница 12 Задания 1 – 6
Страница 13 Задания 1 – 6
Прямоугольник
Страница 14 Задания 1 – 6
Страница 15 Задания 1 – 9
Страница 16 Задания 1 – 7
Страница 17 Задания 1 – 7
Страница 18 Задания 1 – 6
Страница 19 Задания 1 – 4
Что узнали. Чему научились. Страницы 22 – 27 Задания 1 – 45

Страница 29 Задания 1 – 5
Страница 30 Задания 1 – 9
Страница 31 Задания 1 – 8
Страница 32 Задания 1 – 4
Страница 33 Задания 1 – 8
Квадрат
Страница 34 Задания 1 – 7
Страница 35 Задания 1 – 7
Что узнали. Чему научились. Страницы 40 – 45 Задания 1 – 36

Умножение
Страница 48 Задания 1 – 6
Страница 49 Задания 1 – 7
Страница 50 Задания 1 – 9
Страница 51 Задания 1 – 7
Страница 52 Задания 1 – 9
Страница 53 Задания 1 – 5
Страница 54 Задания 1 – 7
Страница 55 Задания 1 – 8
Страница 56 Задания 1 – 7
Страница 57 Задания 1 – 7
Деление
Страница 58 Задания 1 – 6
Страница 59 Задания 1 – 8
Страница 60 Задания 1 – 6
Страница 61 Задания 1 – 7
Страница 62 Задания 1 – 8
Что узнали. Чему научились. Страница 63 Задания 1 – 52

Страница 72 Задания 1 – 6
Страница 73 Задания 1 – 8
Страница 74 Задания 1 – 6
Страница 75 Задания 1 – 6
Страница 76 Задания 1 – 5
Страница 77 Задания 1 – 10
Проверим себя. Страницы 78 – 79

Табличное умножение и деление
Страница 80 Задания 1 – 6
Страница 81 Задания 1 – 7
Страница 82 Задания 1 – 6
Страница 83 Задания 1 – 6
Страница 84 Задания 1 – 9
Страница 85 Задания 1 – 9
Что узнали. Чему научились. Страницы 88 – 89, Задания 1 – 17

Страница 90 Задания 1 – 6
Страница 91 Задания 1 – 8
Страница 92 Задания 1 – 5
Страница 93 Задания 1 – 8
Страница 94 Задания 1 – 11
Что узнали. Чему научились. Страницы 96 – 99 Задания 1 – 33
Проверим себя. Страницы 100 – 101
Что узнали, чему научились во 2 классе.
Страницы 102 – 109
Проверим себя. Страницы 110 – 111
Странички для любознательных 20, 28, 38, 46, 64, 71, 86, 95 Задания 1 – 5, 1 – 3, 1 – 5, 1 – 12, 1 – 6, 1 – 11, 1 – 7

Другие ГДЗ смотри здесь…

Домашнее задание для 2-го класса


Тааак домашнее задание. Ага. Разве это не сложная тема? После дюжины лет преподавания вот моя философия домашних заданий.

  1. Общее правило: 10 минут на домашнее задание для каждого уровня. Это будет 20 минут для 2 и класса. Я не включаю чтение дома, когда говорю о домашней работе. Так что я ожидаю 20 минут (или около того) домашней работы и 20 минут домашнего чтения.
  2. Домашнее задание задаю только с понедельника по четверг (опять же чтение сюда не входит).
  3. Нет родительских назначений. Если это проект, который должны организовать родители, он не поможет детям.
  4. Дети должны выполнить задание как можно более самостоятельно. Мне нравится идея, что родители сидят со своими детьми и помогают им закончить работу каждый вечер, но со многими семьями в нашей школе этого никогда не происходит.
  5. Ничто в домашнем задании не является новым материалом. Если я этому не учил, ему не место на домашней странице. Цель состоит в том, чтобы закрепить то, что уже было изучено, и показать родителям, что происходит в классе. Если ребенок с трудом справляется с домашним заданием (содержание которого должно было быть освоено), для родителей и для меня это знак того, что ребенку нужна поддержка.
  6. Я не делаю много заданий в классе. Это домашнее задание знакомит моих учеников с форматом многих контрольных вопросов в конце года.
  7. Если они приходят в школу без домашнего задания, они делают его во время утренней перемены. Они почти всегда заканчивают его как минимум за 5 минут, поэтому я знаю, что задания не занимают больше 10-15 минут.

Но что говорят исследования? Харрис Коппер, профессор психологии и неврологии в Университете Дьюка и ведущий в стране специалист по домашним заданиям (какая скучная работа!), проанализировал более 100 исследований, связанных с домашними заданиями, за последнее десятилетие.

Его выводы? Что ж, очевидно, домашние задания в начальных классах мало помогают ученикам. Дети, которые делают домашнюю работу, не обязательно превзойдут своих одноклассников, не выполняющих домашнюю работу. В старших классах это другой сценарий, но для малышей это не так важно.

«Однако мы поддерживаем назначение домашних заданий младшим школьникам из-за их потенциального долгосрочного воздействия на развитие, — говорит д-р Купер. — Это помогает учащимся начальных классов развивать надлежащие учебные навыки, которые, в свою очередь, влияют на оценки».

А от Кэти Ваттеротт (бывшей учительницы, доцента педагогики Университета Миссури в Сент-Луисе и автора книги «Переосмысление домашнего задания») мы узнаем, что ценность домашнего задания заключается в «закреплении или отработке уже полученных навыков и предоставлении ( учителей) обратная связь для проверки понимания».

Хорошо, я не совсем в левый край. Итак, что мне делать?

Понедельник вторник Среда Четверг Пятница
½ листа ½ листа ½ листа
Правописание Правописание Правописание Правописание
1 мин. чтение 1 мин. чтение 1 мин. чтение 1 мин. чтение
чтение 20 мин. чтение 20 мин. чтение 20 мин. чтение 20 мин. чтение 20 мин.

В понедельник 3 вещи отправляются домой:

  1. 1-минутная история беглой речи (подробнее об этом здесь). Это единственная домашняя работа, которую нельзя выполнить без помощи родителей или старшего брата или сестры. Если он не вернется в школу в конце недели, для ученика не будет никаких последствий, потому что это родитель ошибся, а не ребенок.
  2. Орфографическая практика (об этом читайте здесь). Выполнять понемногу или все в четверг вечером. Если это не вернется в школу в пятницу утром, они должны практиковать правописание слов 2 раза во время утренней перемены (это занимает менее 5 минут).
  3. То, что мы называем «половина листа», потому что это половина листа. Умно, правда? 🙂  Это половина листа бумаги, на одной стороне которого упражнения по словесности, а на другой — математика. Некоторые из моих коллег отправляют все 3 полулиста в понедельник и дают им на это неделю. Я отправляю их по одному и ожидаю, что они вернутся на следующий день.

Делаем 3 поллиста в неделю (или меньше, если неделя короткая). Я не отправляю его домой по четвергам, чтобы у них было время закончить орфографическую практику.

Есть 5 основных направлений словесности.

Фонетика

Упор делается на отработку гласных звуков, но есть и некоторые навыки владения согласными. Последовательность фонетических навыков совпадает с нашей утренней практикой в ​​рабочей тетради.

Понимание


Большинство этих страниц следуют формату «читай и отвечай на вопросы», но есть страницы, посвященные основной идее, цели автора и выводам.

Грамматика

Охватывает темы из общего ядра, такие как сокращения, множественное число, прошедшее время и т. д. Я также добавляю некоторые обзоры слов, если они помещаются на странице.

Письмо

Иногда ученики сочиняют сочинение.

Много раз студентов просят отредактировать письмо, потому что это большая часть нашего теста в конце года, и независимо от того, сколько мы пишем в классе, перенос навыков в формат теста не имеет значения. происходить автоматически.

Словарь

Это довольно эклектичное направление. Есть практика со сложными словами и синонимами. Есть также некоторые аналогии слов, практика глоссария и обзор собирательных существительных. Иногда они изучают новые слова (используя модифицированный графический органайзер модели Frayer).


Много практики контекстных подсказок, потому что, как и при редактировании, их много на тесте, и они не всегда так горячи.

Эти 5 направлений языкового искусства повторяются каждые 5 дней домашнего задания. То же самое и с математикой.

Место Значение

Это огромно в общем ядре класса 2 и по какой-то причине. Четкое понимание нашей системы с основанием 10 и того, как ее использовать для понимания и решения задач, необходимо для более сложной математики. СУЩЕСТВЕННЫЙ!

На страницах с домашними заданиями последовательность этих навыков соответствует схеме сингапурской математики и траекторий обучения. Знакомы ли вы с траекториями? Сказочная книга! Предполагая, что у вас есть 45 долларов, чтобы потратить (!!), это изменит ваш способ преподавания математики.

Как бы то ни было, страницы стоимости места основаны на этих идеях. Существует практика построения чисел в пределах десяти. Работа с единицами и десятками, составление чисел из сотен и использование шаблонов разрядов для решения задач.

Вы не найдете страниц с такими проблемами:

462                                                                                                                                                          -209

Я некоторое время размышлял над этим. Раньше у меня были такие проблемы. Но вот почему я отказался от этого.

Общее ядро ​​говорит это для 2 nd класса:

Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием…

Ничего не говорит об использовании алгоритма. И хотя алгоритм (пошаговое добавление единиц, перегруппировка десятков при необходимости, добавление десятков и т. д.) не является врагом, слишком раннее обучение ему останавливает развитие более глубокого мышления.

Итак, когда учащиеся видят задачи, написанные следующим образом:

462                                                                                                                                        -209

И, что более важно, когда родители видят задачи, написанные таким образом, они следуют алгоритму, независимо от готовности или понимания ученика. Я обнаружил, что, когда я отправлял домой такие задачи, все удивительное, творческое мышление и настойчивость в решении проблем, которые я лелеял, как редкую орхидею, были раздавлены сапогами: «Смотри, что моя мама показала мне!» Они больше не интересовались как решили проблему или почему их стратегия сработала. Они просто хотели следовать шагам и закончить.

Итак, не более.

Краткие факты


24 задачи на сложение, вычитание или смешанные задачи. Это суммы до 20, которые учащиеся должны знать автоматически. В инструкциях учащимся предлагается обвести все проблемы, которые они не знают, и продолжить, затем вернуться и решить проблемы, которые они обвели. Идея состоит в том, чтобы студенты могли:

  1. Признать, что они освоили и
  2. Придумай, как справиться с остальными. Стратегии, стратегии, стратегии! Все те замечательные стратегии, которым мы научились на уроках (удвоить +1, сделать десятку и т. д.), отрабатываются здесь.

Решение проблем

На каждой странице решения проблем есть 3 задачи и много места для работы. Темы охватывают сложение, вычитание (1- и 2-шаговые задачи), сравнения, умножение, деление, деньги и задачи на написание собственных историй.

Несмотря на отсутствие 3-значных дополнительных страниц, существует множество сюжетных задач с использованием 2- и 3-значных чисел. Почему?

Что ж, использование больших чисел помогает учащимся укрепить свои знания по основанию 10. Если им нужно разложить 186 на 100 + 80 + 6, чтобы решить проблему, можете поспорить, что они действительно думают о числах и о том, как разрядное значение может помочь им найти ответ. Кроме того, в формате решения проблем учащиеся с большей вероятностью решат их осмысленным способом, а не будут выполнять бессмысленные шаги.

Здесь есть замечательная статья, если вам интересно, почему дети иногда сами пишут математические задачи.

Графики

Учащиеся получают возможность попрактиковаться в использовании счетных диаграмм, гистограмм, пиктограмм, линейных графиков, таблиц данных и линейных графиков.

Я мало что делал с линейными графиками до того, как они появились в ядре. Мне очень понравилось делать некоторые для этих домашних заданий.


Обзор

Здесь вы найдете вопросы об определении времени, подсчете монет, четных и нечетных, больше/меньше, геометрии, еще больше разряда, измерения и дробей.

Если вам интересно узнать больше о нашем домашнем задании для 2-го класса, вы можете получить оглавление здесь. Он проходит каждый день по темам и содержанию.

В нашем магазине для учителей, оплачиваемых учителями, вы можете скачать 10-страничный образец (страницы 61-70). Это предварительный просмотр домашней работы за 2 недели!


Если вы покупаете набор, каждый файл стоит двухдневной домашней работы. Он предназначен для копирования вплотную, а затем разрезания пополам. Затем вы должны увидеть грамотность 1-го дня на одной стороне и математику 1-го дня на обратной стороне.

Надеюсь, вы найдете это полезным во втором классе, как и моя команда! Небольшой обзор каждый день приносит большие дивиденды в конце!

Примечание. Мы создали дополнительный пакет домашних заданий на 40 страниц для тех, кто запросил больше дней. Найдите дополнительный пакет здесь.

Вход в класс с Альберто Брузосом Моро

Это четвертый пост из серии об использовании Radio Ambulante в классе. Читайте первый пост здесь, второй здесь и третий здесь.

Мы поговорили с Альберто Брузосом Моро, чтобы узнать больше о том, как он использует Radio Ambulante со своими учениками.

1) Расскажите нам немного о классе, который вы ведете.

SPA 307 — это углубленный языковой курс в Принстонском университете. Основная цель класса — развить и укрепить точность и беглость учащихся как в письменной, так и в устной речи на испанском языке, а также их самостоятельность и владение испанским языком на продвинутом уровне.

Кроме того, курс также направлен на повышение осведомленности о социальных и идеологических ценностях, которые пронизывают дискурсивные практики. Учащиеся учатся определять языковые особенности, характеризующие разные жанры, а также социальные и культурные факторы, помогающие в интерпретации и понимании различных текстов и типов речи.

2) Когда вы в последний раз использовали Radio Ambulante в классе? Как вы использовали Radio Ambulante со своими учениками?

Мы работаем с Radio Ambulante во второй половине семестра. Сначала мы просим наших студентов послушать «El estudiante Rebelde». Мы даем им это руководство с документами и вопросами для предварительного прослушивания, вопросами на понимание и вопросами для анализа и обсуждения. На уроке мы начинаем с прослушивания, а затем обсуждаем программу и социальный контекст, описанные в руководстве, пытаясь соотнести повествование с такими важными вопросами, как образование и элитарность, система образования в Чили и США, студенческие протест и активизм и др.

Чтобы продолжить, мы даем список эпизодов нашим ученикам. В парах или группах по трое они должны выбрать одну программу и выполнить это задание презентации. У нас по четыре презентации на каждый раздел, так что в итоге все студенты слушают в общей сложности пять программ.

Мои ученики представили следующие эпизоды: Los huérfanos, La sentencia, El fotógrafo, #RenunciaYa, Otro país, Postal de San Salvador и En busca de las palabras.

Radio Ambulante y el Estudiante Rebelde por Alberto Bruzos Moro

Загрузите файл в SlideShare

3) Исходя из вашего опыта, какую пользу эти истории приносят в вашу учебную программу?

Я считаю, что Radio Ambulante является отличным ресурсом для тренировки понимания на слух, навыка, которому учителя и учебные материалы не уделяют достаточного внимания. Более того, разнообразие голосов и акцентов идеально подходит для знакомства с социолингвистической сложностью испанского языка и развития у учащихся критического понимания культурных, политических и социальных аспектов языковых вариаций. Наконец, спектр тем, освещаемых Radio Ambulante, позволяет использовать подход к преподаванию испанского языка через социальную справедливость.

4) Как ваши ученики отреагировали на использование Radio Ambulante в классе?

Мои студенты были очень заняты. Они смогли понять программы в деталях, хотя в некоторых случаях им нужно было использовать расшифровку – я сказал им, что они должны прослушать подкаст один раз без расшифровки, а затем, если они не смогут понять какую-то часть, они могут использовать расшифровку. и воспроизвести всю программу или те фрагменты, в которых у них были большие трудности.

Radio Ambulante идеально подходил для того, чтобы пробудить любопытство моих учеников. Разнообразие вопросов и точек зрения позволило провести целенаправленное исследование более широкого социального, исторического и политического контекста каждой программы. В целом, мои ученики оценили возможность работать с аутентичными материалами, т.е. предназначенными для носителей языка и свободными от стереотипов и заблуждений, слишком часто присутствующих в коммерческих учебниках. Они чувствовали себя вдохновленными контентом, который бросал вызов их способности понимать разговорный язык, предоставлял им широкий спектр осмысленной лексики и стимулировал их критическое мышление и их способность к социальным изменениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *