ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
Номер 9.
В бассейне занимались три группы пловцов. В первой группе было 12 человек, во второй – на 3 человека меньше, а в третьей – столько, сколько в первой и второй вместе.
Придумай вопрос и реши задачу.
Сколько пловцов в третьей группе?
1) 12 − 3 = 9 (ч.) – во второй группе.
2) 12 + 9 = 21 (ч.) – в третьей группе.
Ответ: 21 человек.
Номер 10.
Ответ:80 мм = 8 см 28 см = 2 дм 8 см 30 см = 3 дм 65 мм = 6 см 5 мм
Номер 11.
Найди значения:
1) произведения k ∙ 10, если k = 1, k = 3, k = 5, k = 8, k = 10;
2) частного k : 10, если k = 20, k = 60, k = 70, k = 90, k = 100.
1) k ∙ 10
k = 1 1 ∙ 10 = 10
k = 3 3 ∙ 10 = 30
k = 5 5 ∙ 10 = 50
k = 8 8 ∙ 10 = 80
k = 10 10 ∙ 10 = 100
2) k : 10
k = 20 20 : 10 = 2
k = 60 60 : 10 = 6
k = 70 70 : 10 = 7
k = 90 90 : 10 = 9
k = 100 100 : 10 = 10
Номер 12.
Вычисли и сделай проверку.
Ответ:
Номер 13.
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) К сумме чисел 31 и 9 прибавить 14.
2) Из суммы чисел 52 и 8 вычесть 40.
1) (31 + 9) + 14 = 40 + 14 = 54 2) (52 + 8) − 40 = 60 − 40 = 20
Номер 14.
На зиму семья заготовила 8 двухлитровых банок компота. Сколько литров компота заготовили?
Составь и реши две задачи, обратные данной.
Заготовили – 8 б. по 2 л
Всего – ? л
1) 8 ∙ 2 = 16 (л) – компота заготовили.
Ответ: 16 литров.
Обратная задача 1:
На зиму семья заготовила 16 л компота по 2 л в каждую банку.
Сколько банок компота получилось?
Заготовили – ? б. по 2 л
Всего – 16 л
1) 16 : 2 = 8 (б.) — компота получилось.
Ответ: 8 банок.
Номер 15.
Ответ:
(47 − 7) : 2 = 40 : 2 = 20
(84 − 4) : 10 = 80 : 10 = 8
24 − 8 − 8 − 8 = 24 − 24 = 0
12 − 3 − 3 − 3 − 3 = 12 − 12 = 0
Номер 16.
1) Каких фигур на чертеже больше: треугольников или четырехугольников? На сколько?
2) Найди периметр прямоугольника и каждого треугольника, на которые он разделен.
1) На чертеже 5 треугольников и 5 четырёхугольников. Фигур поровну. 5 = 5.
Номер 17.
В двух вазах по 18 яблок в каждой. Из первой вазы переложили во вторую 4 яблока. На сколько больше яблок стало во второй вазе, чем в первой?
Ответ:
1) 18 − 4 = 14 (яб. ) – осталось в первой вазе.
2) 18 + 4 = 22 (яб.) – стало во второй вазе.
3) 22 − 14 = 8 (яб.) – разница.
Ответ: на 8 яблок стало больше.
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.60 Проверочные работы с.61
ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А Учебник 2015 год (ответы) » Крутые решение для вас от GDZ.cool
Другие ГДЗ смотри здесь…
ГДЗ / ответы к учебнику в 2 частях
«Математика 2 класс, Моро М. И., Бантова М. А. и др., 2015 года»ЧАСТЬ I.Нумерация
Страница 4 Задания 1 – 10
Страница 5 Задания 1 – 10
Страница 6 Задания 1 – 4
Страница 7 Задания 1 – 5
Страница 8 Задания 1 – 8
Страница 9 Задания 1 – 7
Миллиметр
Страница 10 Задания 1 – 6
Страница 11 Задания 1 – 6
Страница 12 Задания 1 – 10
Метр
Страница 13 Задания 1 – 6
Страница 14 Задания 1 – 7
Страница 15 Задания 1 – 5
Рубль. Копейка
Страница 16 Задания 1 – 8
Страница 17 Задания 1 – 6
Что узнали, чему научили. Страницы 20 – 21 Задания 1 – 13
Проверим себя. Страницы 22 – 23
Сложение и вычитание
Страница 26 Задания 1 – 5
Страница 27 Задания 1 – 7
Страница 28 Задания 1 – 5
Страница 29 Задания 1 – 6
Страница 30 Задания 1 – 8
Час. Минута
Страница 31 Задания 1 – 5
Длина ломаной
Страница 32 Задания 1 – 8
Страница 34 Задания 1 – 10
Порядок выполнения действий. Скобки
Страница 38 Задания 1 – 7
Числовые выражения
Страница 40 Задания 1 – 5
Страница 41 Задания 1 – 5
Периметр многоугольника
Страница 42 Задания 1 – 8
Свойства сложения
Страница 44 Задания 1 – 8
Страница 46 Задания 1 – 5
Страница 47 Задания 1 – 8
Что узнали. Чему научились Страницы 52 – 53 Задания 1 – 14
Что узнали. Чему научились Страницы 54 – 56 Задания 15 – 36
Устные вычисления
Страница 57 Задания 1 – 8
Страница 58 Задания 1 – 7
Страница 59 Задания 1 – 6
Страница 60 Задания 1 – 7
Страница 61 Задания 1 – 8
Страница 62 Задания 1 – 7
Страница 63 Задания 1 – 6
Страница 64 Задания 1 – 7
Страница 65 Задания 1 – 7
Страница 66 Задания 1 – 7
Страница 67 Задания 1 – 7
Страница 68 Задания 1 – 7
Страница 69 Задания 1 – 8
Что узнали. Чему научились. Страницы 72 – 75 Задания 1 – 29
Буквенные выражения
Страница 76 Задания 1 – 5
Страница 78 Задания 1 – 8
Страница 79 Задания 1 – 3
Уравнение
Страница 80 Задания 1 – 8
Страница 82 Задания 1 – 8
Страница 83 Задания 1 – 6
Проверка сложения
Страница 84 Задания 1 – 7
Проверка вычитания
Страница 86 Задания 1 – 6
Страница 88 Задания 1 – 6
Страница 89 Задания 1 – 7
Что узнали. Чему научились Страницы 90 – 93 Задания 1 – 31
Проверим себя. Страницы 94 – 95
Странички для любознательных 18, 24, 35, 50,70 Задания 1 – 2, 1 – 4, 1 – 5, 1 – 4, 1 – 5
ЧАСТЬ 2.
Письменные вычисления
Страница 4 Задания 1 – 3
Страница 5 Задания 1 – 4
Страница 6 Задания 1 – 8
Страница 7 Задания 1 – 8
Угол. Виды углов
Страница 9 Задания 1 – 7
Страница 10 Задания 1 – 9
Страница 12 Задания 1 – 6
Страница 13 Задания 1 – 6
Прямоугольник
Страница 14 Задания 1 – 6
Страница 15 Задания 1 – 9
Страница 16 Задания 1 – 7
Страница 17 Задания 1 – 7
Страница 18 Задания 1 – 6
Страница 19 Задания 1 – 4
Что узнали. Чему научились. Страницы 22 – 27 Задания 1 – 45
Страница 29 Задания 1 – 5
Страница 30 Задания 1 – 9
Страница 31 Задания 1 – 8
Страница 32 Задания 1 – 4
Страница 33 Задания 1 – 8
Квадрат
Страница 34 Задания 1 – 7
Страница 35 Задания 1 – 7
Что узнали. Чему научились. Страницы 40 – 45 Задания 1 – 36
Умножение
Страница 48 Задания 1 – 6
Страница 49 Задания 1 – 7
Страница 50 Задания 1 – 9
Страница 51 Задания 1 – 7
Страница 52 Задания 1 – 9
Страница 53 Задания 1 – 5
Страница 54 Задания 1 – 7
Страница 55 Задания 1 – 8
Страница 56 Задания 1 – 7
Страница 57 Задания 1 – 7
Деление
Страница 58 Задания 1 – 6
Страница 59 Задания 1 – 8
Страница 60 Задания 1 – 6
Страница 61 Задания 1 – 7
Страница 62 Задания 1 – 8
Что узнали. Чему научились. Страница 63 Задания 1 – 52
Страница 72 Задания 1 – 6
Страница 73 Задания 1 – 8
Страница 74 Задания 1 – 6
Страница 75 Задания 1 – 6
Страница 76 Задания 1 – 5
Страница 77 Задания 1 – 10
Проверим себя. Страницы 78 – 79
Табличное умножение и деление
Страница 80 Задания 1 – 6
Страница 81 Задания 1 – 7
Страница 82 Задания 1 – 6
Страница 83 Задания 1 – 6
Страница 84 Задания 1 – 9
Страница 85 Задания 1 – 9
Что узнали. Чему научились. Страницы 88 – 89, Задания 1 – 17
Страница 90 Задания 1 – 6
Страница 91 Задания 1 – 8
Страница 92 Задания 1 – 5
Страница 93 Задания 1 – 8
Страница 94 Задания 1 – 11
Что узнали. Чему научились. Страницы 96 – 99 Задания 1 – 33
Проверим себя. Страницы 100 – 101
Что узнали, чему научились во 2 классе.
Страницы 102 – 109
Проверим себя. Страницы 110 – 111
Странички для любознательных 20, 28, 38, 46, 64, 71, 86, 95 Задания 1 – 5, 1 – 3, 1 – 5, 1 – 12, 1 – 6, 1 – 11, 1 – 7
Другие ГДЗ смотри здесь…
Домашнее задание для 2-го класса
Тааак домашнее задание. Ага. Разве это не сложная тема? После дюжины лет преподавания вот моя философия домашних заданий.
- Общее правило: 10 минут на домашнее задание для каждого уровня. Это будет 20 минут для 2 и класса. Я не включаю чтение дома, когда говорю о домашней работе. Так что я ожидаю 20 минут (или около того) домашней работы и 20 минут домашнего чтения.
- Домашнее задание задаю только с понедельника по четверг (опять же чтение сюда не входит).
- Нет родительских назначений. Если это проект, который должны организовать родители, он не поможет детям.
- Дети должны выполнить задание как можно более самостоятельно. Мне нравится идея, что родители сидят со своими детьми и помогают им закончить работу каждый вечер, но со многими семьями в нашей школе этого никогда не происходит.
- Ничто в домашнем задании не является новым материалом. Если я этому не учил, ему не место на домашней странице. Цель состоит в том, чтобы закрепить то, что уже было изучено, и показать родителям, что происходит в классе. Если ребенок с трудом справляется с домашним заданием (содержание которого должно было быть освоено), для родителей и для меня это знак того, что ребенку нужна поддержка.
- Я не делаю много заданий в классе. Это домашнее задание знакомит моих учеников с форматом многих контрольных вопросов в конце года.
- Если они приходят в школу без домашнего задания, они делают его во время утренней перемены. Они почти всегда заканчивают его как минимум за 5 минут, поэтому я знаю, что задания не занимают больше 10-15 минут.
Но что говорят исследования? Харрис Коппер, профессор психологии и неврологии в Университете Дьюка и ведущий в стране специалист по домашним заданиям (какая скучная работа!), проанализировал более 100 исследований, связанных с домашними заданиями, за последнее десятилетие.
Его выводы? Что ж, очевидно, домашние задания в начальных классах мало помогают ученикам. Дети, которые делают домашнюю работу, не обязательно превзойдут своих одноклассников, не выполняющих домашнюю работу. В старших классах это другой сценарий, но для малышей это не так важно.
«Однако мы поддерживаем назначение домашних заданий младшим школьникам из-за их потенциального долгосрочного воздействия на развитие, — говорит д-р Купер. — Это помогает учащимся начальных классов развивать надлежащие учебные навыки, которые, в свою очередь, влияют на оценки».
А от Кэти Ваттеротт (бывшей учительницы, доцента педагогики Университета Миссури в Сент-Луисе и автора книги «Переосмысление домашнего задания») мы узнаем, что ценность домашнего задания заключается в «закреплении или отработке уже полученных навыков и предоставлении ( учителей) обратная связь для проверки понимания».
Хорошо, я не совсем в левый край. Итак, что мне делать?
Понедельник | вторник | Среда | Четверг | Пятница |
½ листа | ½ листа | ½ листа | ||
Правописание | Правописание | Правописание | Правописание | |
1 мин. чтение | 1 мин. чтение | 1 мин. чтение | 1 мин. чтение |
чтение 20 мин. | чтение 20 мин. | чтение 20 мин. | чтение 20 мин. | чтение 20 мин. |
В понедельник 3 вещи отправляются домой:
- 1-минутная история беглой речи (подробнее об этом здесь). Это единственная домашняя работа, которую нельзя выполнить без помощи родителей или старшего брата или сестры. Если он не вернется в школу в конце недели, для ученика не будет никаких последствий, потому что это родитель ошибся, а не ребенок.
- Орфографическая практика (об этом читайте здесь). Выполнять понемногу или все в четверг вечером. Если это не вернется в школу в пятницу утром, они должны практиковать правописание слов 2 раза во время утренней перемены (это занимает менее 5 минут).
- То, что мы называем «половина листа», потому что это половина листа. Умно, правда? 🙂 Это половина листа бумаги, на одной стороне которого упражнения по словесности, а на другой — математика. Некоторые из моих коллег отправляют все 3 полулиста в понедельник и дают им на это неделю. Я отправляю их по одному и ожидаю, что они вернутся на следующий день.
Делаем 3 поллиста в неделю (или меньше, если неделя короткая). Я не отправляю его домой по четвергам, чтобы у них было время закончить орфографическую практику.
Есть 5 основных направлений словесности.
Фонетика
Упор делается на отработку гласных звуков, но есть и некоторые навыки владения согласными. Последовательность фонетических навыков совпадает с нашей утренней практикой в рабочей тетради.
Понимание
Грамматика
Охватывает темы из общего ядра, такие как сокращения, множественное число, прошедшее время и т. д. Я также добавляю некоторые обзоры слов, если они помещаются на странице.
Письмо
Иногда ученики сочиняют сочинение.
Много раз студентов просят отредактировать письмо, потому что это большая часть нашего теста в конце года, и независимо от того, сколько мы пишем в классе, перенос навыков в формат теста не имеет значения. происходить автоматически.
Словарь
Это довольно эклектичное направление. Есть практика со сложными словами и синонимами. Есть также некоторые аналогии слов, практика глоссария и обзор собирательных существительных. Иногда они изучают новые слова (используя модифицированный графический органайзер модели Frayer).
Много практики контекстных подсказок, потому что, как и при редактировании, их много на тесте, и они не всегда так горячи.
Эти 5 направлений языкового искусства повторяются каждые 5 дней домашнего задания. То же самое и с математикой.
Место Значение
Это огромно в общем ядре класса 2 и по какой-то причине. Четкое понимание нашей системы с основанием 10 и того, как ее использовать для понимания и решения задач, необходимо для более сложной математики. СУЩЕСТВЕННЫЙ!
На страницах с домашними заданиями последовательность этих навыков соответствует схеме сингапурской математики и траекторий обучения. Знакомы ли вы с траекториями? Сказочная книга! Предполагая, что у вас есть 45 долларов, чтобы потратить (!!), это изменит ваш способ преподавания математики.
Как бы то ни было, страницы стоимости места основаны на этих идеях. Существует практика построения чисел в пределах десяти. Работа с единицами и десятками, составление чисел из сотен и использование шаблонов разрядов для решения задач.
Вы не найдете страниц с такими проблемами:
462 -209
Я некоторое время размышлял над этим. Раньше у меня были такие проблемы. Но вот почему я отказался от этого.
Общее ядро говорит это для 2 nd класса:
Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием…
Ничего не говорит об использовании алгоритма. И хотя алгоритм (пошаговое добавление единиц, перегруппировка десятков при необходимости, добавление десятков и т. д.) не является врагом, слишком раннее обучение ему останавливает развитие более глубокого мышления.
Итак, когда учащиеся видят задачи, написанные следующим образом:
462 -209
И, что более важно, когда родители видят задачи, написанные таким образом, они следуют алгоритму, независимо от готовности или понимания ученика. Я обнаружил, что, когда я отправлял домой такие задачи, все удивительное, творческое мышление и настойчивость в решении проблем, которые я лелеял, как редкую орхидею, были раздавлены сапогами: «Смотри, что моя мама показала мне!» Они больше не интересовались как решили проблему или почему их стратегия сработала. Они просто хотели следовать шагам и закончить.
Итак, не более.
Краткие факты
24 задачи на сложение, вычитание или смешанные задачи. Это суммы до 20, которые учащиеся должны знать автоматически. В инструкциях учащимся предлагается обвести все проблемы, которые они не знают, и продолжить, затем вернуться и решить проблемы, которые они обвели. Идея состоит в том, чтобы студенты могли:
- Признать, что они освоили и
- Придумай, как справиться с остальными. Стратегии, стратегии, стратегии! Все те замечательные стратегии, которым мы научились на уроках (удвоить +1, сделать десятку и т. д.), отрабатываются здесь.
Решение проблем
На каждой странице решения проблем есть 3 задачи и много места для работы. Темы охватывают сложение, вычитание (1- и 2-шаговые задачи), сравнения, умножение, деление, деньги и задачи на написание собственных историй.
Несмотря на отсутствие 3-значных дополнительных страниц, существует множество сюжетных задач с использованием 2- и 3-значных чисел. Почему?
Что ж, использование больших чисел помогает учащимся укрепить свои знания по основанию 10. Если им нужно разложить 186 на 100 + 80 + 6, чтобы решить проблему, можете поспорить, что они действительно думают о числах и о том, как разрядное значение может помочь им найти ответ. Кроме того, в формате решения проблем учащиеся с большей вероятностью решат их осмысленным способом, а не будут выполнять бессмысленные шаги.
Здесь есть замечательная статья, если вам интересно, почему дети иногда сами пишут математические задачи.
Графики
Учащиеся получают возможность попрактиковаться в использовании счетных диаграмм, гистограмм, пиктограмм, линейных графиков, таблиц данных и линейных графиков.
Я мало что делал с линейными графиками до того, как они появились в ядре. Мне очень понравилось делать некоторые для этих домашних заданий.
Обзор
Здесь вы найдете вопросы об определении времени, подсчете монет, четных и нечетных, больше/меньше, геометрии, еще больше разряда, измерения и дробей.
Если вам интересно узнать больше о нашем домашнем задании для 2-го класса, вы можете получить оглавление здесь. Он проходит каждый день по темам и содержанию.
В нашем магазине для учителей, оплачиваемых учителями, вы можете скачать 10-страничный образец (страницы 61-70). Это предварительный просмотр домашней работы за 2 недели!
Если вы покупаете набор, каждый файл стоит двухдневной домашней работы. Он предназначен для копирования вплотную, а затем разрезания пополам. Затем вы должны увидеть грамотность 1-го дня на одной стороне и математику 1-го дня на обратной стороне.
Надеюсь, вы найдете это полезным во втором классе, как и моя команда! Небольшой обзор каждый день приносит большие дивиденды в конце!
Примечание. Мы создали дополнительный пакет домашних заданий на 40 страниц для тех, кто запросил больше дней. Найдите дополнительный пакет здесь.
Вход в класс с Альберто Брузосом Моро
Это четвертый пост из серии об использовании Radio Ambulante в классе. Читайте первый пост здесь, второй здесь и третий здесь.
Мы поговорили с Альберто Брузосом Моро, чтобы узнать больше о том, как он использует Radio Ambulante со своими учениками.
1) Расскажите нам немного о классе, который вы ведете.
SPA 307 — это углубленный языковой курс в Принстонском университете. Основная цель класса — развить и укрепить точность и беглость учащихся как в письменной, так и в устной речи на испанском языке, а также их самостоятельность и владение испанским языком на продвинутом уровне.
Кроме того, курс также направлен на повышение осведомленности о социальных и идеологических ценностях, которые пронизывают дискурсивные практики. Учащиеся учатся определять языковые особенности, характеризующие разные жанры, а также социальные и культурные факторы, помогающие в интерпретации и понимании различных текстов и типов речи.
2) Когда вы в последний раз использовали Radio Ambulante в классе? Как вы использовали Radio Ambulante со своими учениками?
Мы работаем с Radio Ambulante во второй половине семестра. Сначала мы просим наших студентов послушать «El estudiante Rebelde». Мы даем им это руководство с документами и вопросами для предварительного прослушивания, вопросами на понимание и вопросами для анализа и обсуждения. На уроке мы начинаем с прослушивания, а затем обсуждаем программу и социальный контекст, описанные в руководстве, пытаясь соотнести повествование с такими важными вопросами, как образование и элитарность, система образования в Чили и США, студенческие протест и активизм и др.
Чтобы продолжить, мы даем список эпизодов нашим ученикам. В парах или группах по трое они должны выбрать одну программу и выполнить это задание презентации. У нас по четыре презентации на каждый раздел, так что в итоге все студенты слушают в общей сложности пять программ.
Мои ученики представили следующие эпизоды: Los huérfanos, La sentencia, El fotógrafo, #RenunciaYa, Otro país, Postal de San Salvador и En busca de las palabras.
Radio Ambulante y el Estudiante Rebelde por Alberto Bruzos Moro
Загрузите файл в SlideShare
3) Исходя из вашего опыта, какую пользу эти истории приносят в вашу учебную программу?
Я считаю, что Radio Ambulante является отличным ресурсом для тренировки понимания на слух, навыка, которому учителя и учебные материалы не уделяют достаточного внимания. Более того, разнообразие голосов и акцентов идеально подходит для знакомства с социолингвистической сложностью испанского языка и развития у учащихся критического понимания культурных, политических и социальных аспектов языковых вариаций. Наконец, спектр тем, освещаемых Radio Ambulante, позволяет использовать подход к преподаванию испанского языка через социальную справедливость.
4) Как ваши ученики отреагировали на использование Radio Ambulante в классе?
Мои студенты были очень заняты. Они смогли понять программы в деталях, хотя в некоторых случаях им нужно было использовать расшифровку – я сказал им, что они должны прослушать подкаст один раз без расшифровки, а затем, если они не смогут понять какую-то часть, они могут использовать расшифровку. и воспроизвести всю программу или те фрагменты, в которых у них были большие трудности.
Radio Ambulante идеально подходил для того, чтобы пробудить любопытство моих учеников. Разнообразие вопросов и точек зрения позволило провести целенаправленное исследование более широкого социального, исторического и политического контекста каждой программы. В целом, мои ученики оценили возможность работать с аутентичными материалами, т.е. предназначенными для носителей языка и свободными от стереотипов и заблуждений, слишком часто присутствующих в коммерческих учебниках. Они чувствовали себя вдохновленными контентом, который бросал вызов их способности понимать разговорный язык, предоставлял им широкий спектр осмысленной лексики и стимулировал их критическое мышление и их способность к социальным изменениям.