ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 81Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Ответ:
2 ∙ 6 = 12 6 ∙ 2 = 12 Дважды 6 – 12 2 ∙ 7 = 14 7 ∙ 2 = 14 Дважды 7 – 14 2 ∙ 8 = 16 8 ∙ 2 = 16 Дважды 8 – 16 2 ∙ 9 = 18 9 ∙ 2 = 18 Дважды 9 – 18
Номер 1.
Закончи записи.
Ответ:
2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ 7 2 ∙ 8 + 2 = 2 ∙ 9
2 ∙ 7 + 2 = 2 ∙ 8 2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10
2 ∙ 10 − 2 = 2 ∙ 9 2 ∙ 5 − 2 = 2 ∙ 4
2 ∙ 8 − 2 = 2 ∙ 7 2 ∙ 4 + 2 = 2 ∙ 5
Номер 2.
Составь все, какие сможешь, равенства и неравенства, используя выражения:
6 ∙ 2 9 ∙ 2 2 ∙ 8 + 2 7 ∙ 2 − 2
Ответ:
6 ∙ 2 = 12
9 ∙ 2 = 18
2 ∙ 8 + 2 = 16 + 2 = 18
7 ∙ 2 − 2 = 14 — 2 = 12
6 ∙ 2 = 7 ∙ 2 − 2
9 ∙ 2 = 2 ∙ 8 + 2
6 ∙ 2 < 9 ∙ 2
6 ∙ 2 < 2 ∙ 8 + 2
9 ∙ 2 > 7 ∙ 2 − 2
2 ∙ 8 + 2 > 7 ∙ 2 − 2
Номер 3.
1) Составь задачу по краткой записи и реши ее.
2) Составь две задачи, обратные данной. Реши их.
Ответ:
Для поделки от куска проволоки отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм. После чего в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки было в куске?
1) 8 + 6 = 14 (дм) – отрезали от проволоки.
2) 16 + 14 = 30 (дм) – проволоки было в куске.
Ответ: 30 дециметров.
Обратная задача 1:
В куске было 30 дм проволоки. Для поделки сначала отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм.
Обратная задача 2: В куске было 30 дм проволоки. От неё отрезали два куска.Когда отрезали 8 дм, то в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки отрезали во второй раз? Было – 30 дм Отрезали – 8 дм и ? дм Осталось – 16 дм 1) 30 − 16 = 14 (дм) – отрезали всего. 2) 14 − 8 = 6 (дм) – отрезали во второй раз. Ответ: 6 дециметров.
Номер 4.
Реши уравнения:
Ответ:
х + 27 = 30
х = 30 − 27
х = 3
3 + 27 = 30
у − 8 = 20
у − 20 + 8
у = 28
28 − 8 = 20
Номер 5.
Ответ:
Номер 6.
Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм.
Ответ:
Номер 7.
Ответ:
67 − (27 + 3) = 67 − 30 = 37
67 − 27 + 3 = 40 + 3 = 43
80 − 25 − 15 = 55 − 15 = 40
80 − (25 − 15) = 80 − 10 = 70
70 : 10 = 7
70 : 7 = 10
Задание внизу страницы
Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?
Ответ:
2 ∙ 9 = 18 (л) — молока продал фермер. Ответ: 18 литров.
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
17 − 9 = 8 ∙ 2 = 16 − 7 = 9 + 15 = 24 ∙ 2 = 48
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 111 |
---|
Руководство по выполнению домашних заданий — HCPSS
Определение
Домашнее задание относится к заданиям, которые учащиеся должны выполнять вне учебного времени. Сюда не входят долгосрочные проекты или задания. Это включает в себя задания по чтению, наборы задач, документы или подготовку к тестам, викторинам и другим оцениваниям.
Обоснование
Система государственных школ округа Ховард помогает учащимся поддерживать и расширять свое обучение. Надлежащая разработка, использование и оценка домашних заданий, используемых для информирования о прогрессе и предоставления возможностей для самостоятельной практики, являются частью достижения этой цели. Некоторые курсы или преподаватели могут не задавать домашнее задание.
Особенности домашнего задания
- Целенаправленный: Учащиеся понимают, зачем они выполняют домашнее задание. Домашнее задание основано на навыках и знаниях, которые учащиеся усвоили в классе, и расширяет их.
- Уместно: Домашнее задание должно быть составлено таким образом, чтобы все учащиеся могли добиться успеха в самостоятельном выполнении заданий. Размещение будет предоставлено в соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504.
- Информационная: Домашнее задание — это один из доступных в школах инструментов, который позволяет родителям участвовать в повседневной школьной жизни своего ребенка.
- Гибкость: Задания могут быть успешно выполнены с использованием легкодоступных ресурсов в сроки, которые по возможности имеют гибкие сроки.
Домашнее задание будет включать следующие критерии:
Все классы
- Каждый учебный год школы сообщают о школьных процедурах выполнения домашних заданий всем заинтересованным сторонам.
- Учащиеся, родители и учителя должны сообщать о запланированном и фактическом времени выполнения домашних заданий, чтобы обеспечить реалистичные ожидания в отношении выполнения заданий.
- Домашнее задание будет планироваться таким образом, чтобы учащиеся видели связь своей домашней работы с намеченными целями обучения, видели смысл в своих заданиях, имели четкое представление о процедурах и сроках выполнения, понимали, как оценивается их домашняя работа, и понимали, как они могут использовать обратную связь по домашнее задание для улучшения понимания. Преподаватели будут следить за тем, чтобы учащиеся понимали цель заданий и то, как они связаны с обучением в классе.
- Закон обязывает учителей следить за тем, чтобы домашние задания корректировались/изменялись по мере необходимости в соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504. В соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504 должны быть предусмотрены приспособления для выполнения классных и домашних заданий. Учащиеся не должны подвергаться наказанию за невыполнение классной или домашней работы, когда им не предоставляются приспособления. При назначении домашних заданий следует использовать лучшие практики универсального дизайна для обучения (UDL).
- Учителя оставят отзыв о домашних заданиях.
- У студентов может быть более одного учителя. Таким образом, группы учителей будут обсуждать домашние задания и проекты, чтобы следовать рекомендациям по продолжительности домашних заданий на уровне класса. Инструменты Canvas будут доступны в качестве одного из вариантов помощи учителям в координации крупных проектов и экзаменов. Учителя должны понимать обстоятельства учащихся и должны по возможности адаптировать домашние задания с гибкими сроками выполнения, чтобы учащиеся могли выполнять домашние задания в течение недели в соответствии со своим индивидуальным графиком.
- Учащимся должна быть предоставлена неэлектронная возможность выполнения и отправки домашних заданий. Задания не могут быть выполнены сверх обычных учебных часов или должны быть представлены в электронном виде. Хотя электронная подача может быть использована, она не может быть обязательной.
- Домашнее задание не может быть назначено или должно быть выполнено в день, когда школы закрыты из-за ненастной погоды или незапланированного закрытия.
- Домашнее задание нельзя задавать ни на летние курсы, ни на зимние или весенние каникулы на курсы средних и старших классов.
- Учащийся может исправить и получить записанную оценку за домашнее задание, не выполненное из-за соблюдения религиозного праздника. Учащиеся, вернувшиеся с религиозного праздника, будут иметь равное количество учебных дней для завершения работы по макияжу.
- Списки для чтения и дополнительные ресурсы будут доступны во время перерывов, а также в течение учебного года в качестве услуги для учащихся, желающих улучшить навыки чтения и математики. Семьям будет предоставлен доступ к ресурсам, дополняющим обучение учащихся чтению и математике.
Классы Pre-K – 2
- Количество домашних заданий: Не более 20 минут домашних заданий за вечер. В Pre-K и Kindergarten не будет заданий, которые нужно сдавать учителю.
- Цель домашнего задания: Домашнее задание дает возможность попрактиковаться в развитии навыков.
- Семьям рекомендуется каждый вечер читать детям или вместе с ними.
- Семьям рекомендуется каждый вечер практиковаться в математических фактах или связанных с ними занятиях.
- Преподавательскому составу будет предоставлена возможность собираться группами для планирования заданий, чтобы учащиеся регулярно не уделяли домашнему заданию более 20 минут каждый вечер
3–5 классы
- Объем домашнего задания: Не более 30 минут за ночь в 3 классе; 40 минут в 4 классе; и 50 минут в 5 классе.
- Цель домашнего задания: Домашнее задание отражает ежедневные инструкции, закрепляет ранее полученные навыки, подготавливает учащихся к будущим урокам и/или способствует творчеству.
- Преподавательскому составу будет предоставлена возможность собираться группами для планирования заданий таким образом, чтобы учащиеся 3-го класса регулярно не получали более 30 минут домашних заданий за ночь; 40 минут в 4 классе; и 50 минут в классе.
6–8 классы
- Количество домашних заданий: В целях определения количества часов домашних заданий в неделю или день учителя должны включать чтение материала курса, изучение материала курса и отработку навыков, полученных в ходе курса. (например, репетиция игры на музыкальном инструменте). Время, потраченное на долгосрочные проекты, также следует учитывать при определении количества часов домашней работы; однако эти проекты не являются домашним заданием для выставления оценок. Каждый инструктор может назначить в среднем не более одного часа домашнего задания в неделю. Не все уроки требуют домашнего задания. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
- Цель домашнего задания: Домашнее задание укрепит учебную программу с помощью заданий, способствующих обучению и пониманию. Они могут укреплять ранее усвоенные навыки, готовить учащихся к будущим урокам, расширять обучение, способствовать творчеству и/или отражать школьный день учащегося.
- Преподавательскому составу будет предоставлена возможность собираться группами для планирования заданий таким образом, чтобы учащимся не приходилось регулярно выполнять домашнюю работу более одного часа в неделю на одного преподавателя. Рекомендуется, чтобы директор школы или назначенное им лицо работали с преподавательским составом, чтобы облегчить это сотрудничество.
9–12 классы
- Количество домашних заданий: В целях определения количества часов домашних заданий в неделю или день учителя должны включать чтение материала курса, изучение материала курса и отработку навыков, полученных в ходе курса. (например, репетиция игры на музыкальном инструменте). Время, потраченное на долгосрочные проекты, также следует учитывать при определении количества часов домашней работы; однако эти проекты не являются домашним заданием для выставления оценок. Каждый инструктор может назначить в среднем не более полутора часов домашних заданий в неделю. Не все уроки требуют домашнего задания. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
- Для каждого старшеклассника предлагается верхний предел от семи до четырнадцати часов домашних заданий в неделю. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
- Цель домашнего задания: Домашнее задание отражает ежедневные инструкции, закрепляет ранее полученные навыки, подготавливает учащихся к будущим урокам и/или способствует творчеству.
- Ожидания от домашнего задания: Цели и ожидания от домашнего задания должны быть четкими и предусматривать возможность участия учащихся. По мере необходимости гибкость и выбор учащегося будут учитываться при назначении продолжительности домашнего задания, строгости, продукта и веса при выставлении оценок. Учебный план рекомендуется распространять в начале каждого семестра с изложением требований каждого курса, включая регулярные задания, проекты, возможные сроки выполнения и процедуры запроса отзывов о заданиях.
Как сделать домашнее задание менее трудоемким (для подростков)
Домашнее задание — это способ учителя оценить, насколько вы понимаете, что происходит в классе. Но иногда это может показаться подавляющим. К счастью, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сделать домашнюю работу менее трудоемкой.
Создайте план домашнего задания
Поймите задание. Запишите это в свой блокнот или ежедневник и не бойтесь задавать вопросы о том, что ожидается. Гораздо проще уделить минуту, чтобы спросить учителя во время или после урока, чем пытаться вспомнить позже тем же вечером.
Если у вас много домашних заданий или заданий, спросите, сколько времени должно занимать конкретное домашнее задание. Таким образом, вы можете планировать свое время.
Начните прямо сейчас. То, что это называется «домашняя работа», не означает, что ее нужно делать дома. Используйте периоды учебы или другое дополнительное время в школьный день. Чем больше ты успеваешь в школе, тем меньше тебе приходится делать по ночам.
Планируйте свое время. Если ты не доделаешь домашнее задание в школе, подумай, сколько тебе осталось и что еще предстоит сделать в этот день. У большинства старшеклассников домашняя работа от 1 до 3 часов в сутки. Если это тяжелый день домашней работы, вам нужно будет уделять больше времени домашнему заданию. Это хорошая идея, чтобы придумать график домашних заданий, особенно если вы занимаетесь спортом или другими видами деятельности или работаете после школы.
Смотрите, где вы работаете
Когда вы устраиваетесь делать уроки или учиться, где вы это делаете? Припарковались перед телевизором? На кухне, под звуки мытья посуды и драки ваших братьев и сестер?
Найдите тихое место, чтобы сосредоточиться. Кухонный стол был в порядке, когда вы были моложе, и домашние задания не требовали такой концентрации. Но лучше всего, если вы сможете найти место, где можно спрятаться от шума и отвлекающих факторов, например, спальню или кабинет.
Избегайте занятий на кровати. Сядьте за письменный стол или стол, на который можно поставить компьютер и за которым будет удобно работать. Припаркуйте свои устройства во время учебы. Просто наличие телефона на видном месте может отвлекать. Из-за этого домашняя работа занимает больше времени.
Приступайте к работе
Сначала беритесь за самые сложные задания. Заманчиво начать с простых вещей, чтобы не мешать. Но у вас больше всего энергии и сосредоточенности, когда вы начинаете. Используйте эту умственную силу на самых сложных предметах. Позже, когда вы больше устанете, вы сможете сосредоточиться на более простых вещах.
Продолжайте двигаться вперед. Если вы застряли, постарайтесь как можно лучше разобраться в проблеме, но не тратьте на нее слишком много времени, потому что это может испортить ваш график домашних заданий на оставшуюся часть ночи. При необходимости попросите помощи у взрослого или старшего брата или сестры. Или обратиться к однокласснику. Просто не выбирайте кого-то, с кем вы будете болтать всю ночь, иначе у вас ничего не получится!
Делайте перерывы. У большинства людей короткая продолжительность концентрации внимания. Сидя слишком долго, не растягиваясь и не расслабляясь, вы будете менее продуктивны, чем если бы вы останавливались время от времени. Делать 15-минутный перерыв каждый час — хорошая идея для большинства людей. (Если вы действительно сосредоточены, подождите, пока не наступит подходящее время для остановки.)
Готовься к работе
Когда домашняя работа сделана, положи ее в рюкзак. Нет ничего хуже, чем иметь выполненное задание, которое вы не можете найти на следующее утро. Теперь вы можете свободно проводить время — без чувства вины за незавершенную работу.
Получите помощь, когда вам это нужно
Даже когда вы внимательно слушаете уроки, готовитесь к тестам и делаете домашнее задание, некоторые предметы кажутся вам слишком сложными. Вы можете надеяться, что все станет проще, но в большинстве случаев этого не происходит.
Что действительно происходит со многими людьми, так это то, что они работают все больше и больше, отставая все больше и больше. Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить о помощи. Никто не понимает всего.
Начните с вашего учителя или школьного психолога. Некоторые учителя будут работать с учащимися до или после уроков, чтобы объяснить вещи более понятно. Но что, если вы не чувствуете себя комфортно со своим учителем? Если ваша школа большая, могут быть другие учителя, знающие тот же предмет. Иногда просто помогает, чтобы кто-то новый объяснил что-то по-другому.
Спроси у одноклассника. Если вы знаете кого-то, кто хорошо разбирается в предмете, спросите, можете ли вы заниматься вместе. Это может помочь, но имейте в виду, что люди, понимающие предмет, не всегда хорошо его объясняют.
Найти репетитора. Вам нужно поговорить об этом со взрослым, потому что обычно наем репетитора стоит денег.