Готовое домашнее задание по математике 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Взаимодействие с родителями и семьей / Политика выполнения домашних заданий

Политика Timmerman в отношении домашних заданий для начальной школы

Основано на правилах PISD в отношении домашних заданий, а также на исследованиях Марцано и Купера

 

 

9001 обогащать и расширять материал, который был представлен в классе. Поскольку потребности каждого уровня обучения уникальны, каждый уровень обучения имеет требования и рекомендации, характерные для данного класса и возраста учащихся.

Детский сад

Менее 2 часа в неделю, состоящий из:

-10-15 минут чтения (чтение или чтение сами)

-Упражнение для усиления и обзора навыков

. :

            —учитель и родители будут следить за выполнением домашних заданий с помощью заметок, телефонных звонков и/или ежедневных бланков

            — учащиеся будут нести ответственность за выполнение домашнего задания

            —если не заполнено, учащимся будет предоставлена ​​еще одна копия для заполнения в свободное время и/или      будет сделан телефонный звонок на дом

 

1 класс

Менее 2 часов в неделю, включая:

            — минимум 15 минут чтения с понедельника по четверг

            — 10 минут в вечер правописания

            — 10 минут в неделю математики

            —неполная домашняя работа будет выполнена во время перемены или в учебное время

 

2 класс

Не более 2 часов в неделю, включая:

                      в неделю

            —10 минут в день или 40 минут в неделю на правописание, словарный запас или математику по усмотрению учителя и с учетом потребностей каждого ребенка

Ответственность:

            —не всякая домашняя работа будет засчитана как оценка; учитель уведомит родителей, если домашнее задание     будет засчитано как оценка

            —оценки за домашнее задание не учитываются так же, как задания в классе

            — учащиеся будут иметь 3 возможности выполнить домашнее задание

 

de 9000

Не более 1 часа в сутки с понедельника по четверг, включая:

            —30 минут чтения

— -15 минут математики

-10 минут написания

ОТКРЫСТИКА:

-Домохозяйство будет оценивается по мере завершения/не завершена

-Студенты завершат свою домашнюю работу в свободное время и/или перерывы

— неудовлетворительно будет отмечено в ведомости успеваемости учащегося, если домашнее задание не будет             четыре раза в течение недели

 

4 класс

Не более 4 часов в неделю, состоящих из:

            — 30 минут чтения каждый вечер с понедельника по четверг или 120 минут в неделю

             — 5 минут чтения за вечер с понедельника по четверг или 20 минут в неделю

            — 100 минут других домашних заданий по математике, естественным наукам, общественным наукам, письму или проектам

Ответственность:

            — неполная классная работа, взятая домой для выполнения домашнего задания, оценивается и получает 10 баллов

вычтен на каждый день, когда это поздно

-Экстракции и проекты, которые назначены для домашней работы, будут оценены следующим образом:

+= 100

A += 90

A = 80

A- = 70

                        —     = 50

            —все остальные домашние задания будут оцениваться на основе выполнения. Выполненное вовремя домашнее задание в этой категории получит 100 баллов. Пропущенное домашнее задание в этой категории получит ноль. Они будут          суммируются и будут учитываться как 10 % от общей шестинедельной оценки учащегося.

 

5 класс

Не более 4 часов в неделю; не включает время на чтение журнала или долгосрочные проекты

Подотчетность

            —все домашние задания оцениваются, хотя они и не учитываются так же, как работа в классе

            — домашнее задание должно быть выполнено; если задание не выполнено дома, оно должно быть выполнено в течение

            свободного времени или перерыва

            —баллы будут вычтены за несвоевременную работу

 

Каков правильный объем домашнего задания?

Многие учителя и родители считают, что домашние задания помогают учащимся развивать учебные навыки и повторять понятия, полученные в классе. Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, что приводит к эмоциональному выгоранию и отказу детей от посещения школы. Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашняя работа полезна, но только до определенной степени. Больше всего выигрывают учащиеся старших классов, в то время как младшие дети выигрывают гораздо меньше.

Национальная родительская ассоциация и Национальная ассоциация образования поддерживают «рекомендацию по выполнению 10-минутных домашних заданий» — 10-минутные домашние задания каждый вечер для каждого класса. Но многие учителя и родители сразу отмечают, что важно качество заданного домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, затраченного на его выполнение.

Руководство не учитывает учащихся, которым может потребоваться больше или меньше времени на выполнение заданий. В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать учащихся, испытывающих затруднения, но дома задание, на выполнение которого у одного ученика уходит 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от него причинам. А домашние задания могут увеличивать разрыв в успеваемости, ставя в невыгодное положение учащихся из малообеспеченных семей и учащихся с ограниченными возможностями обучения.

Тем не менее, 10-минутное правило полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнее задание, нужно учитывать реальные последствия.

видео

Небольшие пособия для учащихся начальной школы

Когда маленькие дети начинают ходить в школу, основное внимание следует уделять воспитанию любви к учебе, а выполнение слишком большого количества домашних заданий может подорвать эту цель. А молодые студенты часто не обладают навыками обучения, чтобы в полной мере извлечь пользу из домашних заданий, поэтому это может быть неэффективным использованием времени (Купер, 19 лет).89; Купер и др., 2006 г.; Марцано и Пикеринг, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в этом участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если учащиеся не умеют читать к концу третьего класса, у них меньше шансов добиться успехов в учебе и окончить среднюю школу (Fiester, 2013).

Для учительницы второго класса Жаклин Фиорентино небольшие преимущества домашних заданий не перевешивали потенциальный недостаток настроений маленьких детей против школы в раннем возрасте, поэтому она экспериментировала с отказом от обязательных домашних заданий. «Произошло нечто удивительное: они стали больше работать дома», — пишет Фиорентино. «Эта вдохновляющая группа 8-летних детей использовала свое новообретенное свободное время для изучения интересующих их предметов и тем». Она поощряла своих учеников читать дома и предлагала дополнительные домашние задания, чтобы продлить уроки в классе и помочь им повторить материал.

Умеренные льготы для учащихся средней школы

По мере того, как учащиеся взрослеют и развивают учебные навыки, необходимые для глубокого изучения темы и закрепления изученного, они также получают больше пользы от домашних заданий. Ночные задания могут помочь им подготовиться к научной работе, и исследования показывают, что домашняя работа может принести умеренную пользу учащимся средней школы (Cooper et al. , 2006). Недавние исследования также показывают, что онлайн-домашние задания по математике, которые могут быть адаптированы к уровню понимания учащихся, могут значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).

Однако слишком много заданий сопряжено с риском: исследование, проведенное в 2015 году, показало, что, когда учащимся средней школы уделялось более 90–100 минут ежедневной домашней работы, их результаты тестов по математике и естественным наукам начали снижаться (Фернандес-Алонсо, Суарес-Альварес и Муньис, 2015). Превышение этого верхнего предела может истощить мотивацию и внимание учащихся. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или сложности, но не настолько сложное, чтобы отбивать желание прилагать усилия». Учителя должны избегать не требующих больших усилий повторяющихся заданий и давать домашние задания «с целью привития рабочих привычек и поощрения автономного, самостоятельного обучения».

Другими словами, важно качество домашней работы, а не ее количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:

  • Сколько времени потребуется, чтобы закончить?
  • Все ли учащиеся были учтены?
  • Будет ли задание способствовать будущему успеху?
  • Поместит ли задание материал в контекст, недоступный классу?
  • Предлагает ли задание поддержку в отсутствие учителя?

Больше преимуществ для старшеклассников, но и риски

К моменту поступления в старшую школу учащиеся должны быть уже на пути к тому, чтобы стать самостоятельными учениками, поэтому домашние задания действительно стимулируют обучение в этом возрасте. до тех пор, пока это не подавляет (Cooper et al., 2006; Marzano & Pickering, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнюю работу — более двух часов каждую ночь — они отнимают драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что у старшеклассников могут возникнуть серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от более высокого уровня стресса до лишения сна, когда им задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).

Домашнее задание в старшей школе всегда должно относиться к уроку и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть четкой и ясной.

Учителя также должны иметь в виду, что не все учащиеся имеют равные возможности для выполнения домашнего задания дома, поэтому невыполненное домашнее задание может не быть истинным отражением их обучения — это может быть скорее результатом проблем, с которыми они сталкиваются вне школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого уголка дома, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное подключение, или родительская поддержка (OECD, 2014). В таких случаях ставить низкие оценки за домашнее задание может быть несправедливо.

Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средних и старших классов должны знать, сколько домашних заданий задают другие учителя. Может показаться разумным выделять 30 минут ежедневной домашней работы, но по шести предметам это три часа — намного больше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя устанавливают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут перегрузить учеников. Он предлагает учителям работать вместе, чтобы разработать общешкольную политику домашних заданий и сделать ее ключевой темой вечера возвращения в школу и первых родительских собраний в этом учебном году.

Родители играют ключевую роль

Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении своего ребенка (Walker et al., 2004). Это может дать представление о сильных сторонах и интересах ребенка, а также может побудить к разговорам о жизни ребенка в школе. Если родители положительно относятся к домашней работе, их дети, скорее всего, будут разделять те же ценности, способствуя успеху в учебе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *