Гдз по русскому языку учебник 2 класс: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 10 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 11, 12 и 13.

Учебник 2 часть — Страница 10.

Ответы 2021 года.

Номер 11.

Прочитайте. Объясните смысл пословиц.

Дружбой дорожи, забывать её не спеши.
Ищи товарища лучше, а не хуже себя.
Делу время, а потехе час.

Ответ:
Дружбой дорожи, забывать её не спеши. – Нужно помнить о том, кто выручал тебя в трудную минуту, отвечая всегда тем же.

Ищи товарища лучше, а не хуже себя. – Мы берем пример со своих друзей, с людей, которые нас окружают. Поэтому окружайте себя хорошими людьми для положительного примера, чтобы общаясь с ними, становиться лучше.

Делу время, а потехе час. – Нужно уделять достаточно времени труду, а не праздности.

  • Спишите. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непарные шипящие согласные звуки. Произнесите каждый шипящий звук.

Ответ:
Непарные шипящие согласные звуки – [ж], [ш], [щʼ], [чʼ]

Дружбой дорожи, забывать её не спеши.
Ищи товарища лучше, а не хуже себя.
Делу время, а потехе час.

Номер 12.

Произнесите звуки. В какие группы их можно объединить?

[ж], [ч’], [щ’], [ш].

Ответ:
Твёрдые непарные согласные звуки – [ж], [ш].
Мягкие непарные согласные звуки – [ч’], [щ’].

  • Расскажите, что вы знаете о каждом шипящем согласном звуке.

Ответ:
Твёрдые непарные согласные звуки, глухие парные – [ж], [ш].
Мягкие непарные согласные звуки, глухие непарные – [ч’], [щ’].

  • Запишите три слова, где есть шипящий звук.

Ответ:
[ж] – животное, лыжи, ложка
[ч’] – чашка, качели, кочка
[щ’] – щука, Кощей, роща
[ш] – шишка, шалаш, кошка

Номер 13.

Прочитайте. Произнесите слоги.

  • Какой гласный звук произносится в слогах каждой группы? А какими буквами он обозначен?

Ответ:
В первой группе произносится гласный звук [ы]. Он обозначается на письме в данном случае буквами И, Ы.

Во второй группе произносится гласный звук [а]. Он обозначается на письме в данном случае буквами А, Я.

В третьей группе произносится гласный звук [у]. Он обозначается на письме буквами У, Ю.

  • В каких слогах написание букв и, а, у надо запомнить? Почему?

Ответ:
В буквосочетаниях жи–ши нужно запомнить написание буквы и.
В буквосочетаниях ча–ща нужно запомнить написание буквы а.
В буквосочетаниях чу–щу нужно запомнить написание буквы у.
Это орфограмма!

Продолжение номера 13 на следующей странице

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 117 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 194, 195 и 196.

Учебник 2 часть — Страница 117.

Ответы 2021 года.

Номер 194.

  • Представьте, что вы создаёте мультфильм. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста.

Ответ:
Первый текст – это текст описание. В нём даётся описание птички. Содержание такого текста можно передать в одном кадре, на котором будет изображена синичка.

  • Содержание какого текста следует передать в нескольких кадрах? Какие это будут кадры? Определите тип этого текста.

Ответ:
Второй текст – это текст-повествование. В нём перечисляются действия, которые она выполняет. Содержание этого текста можно передать в нескольких кадрах: синичка сидит, потом она встрепенулась, вскочила на ножки. На следующем кадре она отряхивается и поправляет крылышки.

  • Какой текст нельзя передать в кадрах? Почему? О чём в нём говорится?

Ответ:
Третий текст – это текст-рассуждение. Его нельзя передать в кадрах. В нём даётся объяснение тому, почему синица-лазоревка получила такое название.

Номер 195.

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».

  • Почему картина так названа? Что художник на ней изобразил?
  • Где происходит действие? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство?
  • Составьте по картине текст. Подготовьтесь его рассказать.

Ответ:
Рассмотрим картину Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».
Мы видим раннее утро. Солнечные лучи пробиваются сквозь ветви соснового леса. Везде стоит туман. На переднем плане изображено поваленное дерево. Его мощные корни торчат из земли, ствол переломлен. Верхняя часть дерева, как будто, хочет упасть со склона. На утреннюю прогулку вышло медвежье семейство. Мама внимательно следит за тем, как её медвежата карабкаются по стволу.

От картины веет спокойствием и теплом.

Предложение

Номер 196.

Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения.

Ответ:
В конце предложений ставятся точка, вопросительный или восклицательный знаки.

  • Расскажите, когда в конце предложения ставится точка, вопросительный и восклицательный знаки.
  • Приведите примеры предложений, в конце которых ставятся эти знаки.

Ответ:
Точка ставится в конце повествовательных предложений, в которых просто сообщается информация, не окрашенная эмоциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *