Помогите решить задачи блиц-турнира. № 107 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев, Петерсон Часть 1. – Рамблер/класс
Помогите решить задачи блиц-турнира. № 107 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев, Петерсон Часть 1. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
БЛИЦтурнир.
Переведи условия задач на математический язык. Что общего и что различного в полученных выражениях? Запиши их в обобщенном виде, используя переменные х и у.
тила за 4 кг огурцов столько же денег, сколько первая за всю покупку. Чему равна цена одного килограмма огурцов?
2) Первый рабочий в течение первых 2 ч делал по с деталей в час, а в следующие 3 ч — по d деталей в час. Второй рабочий выполнил эту же работу за 4 ч, делая в каждый час одинаковое количество деталей. Чему равна производительность второго рабочего?
3) Велосипедист ехал первые 2 ч со скоростью r км/ч, а следующие 3 ч — со скоростью υ км/ч. Мотоциклист, двигаясь равномерно, проехал это же расстояние за 4 ч. Чему равна скорость мотоциклиста?
4) На каждом этаже 2-этажного дома т квартир, а 3-этажного дома — п квартир. Рядом стоит 4-этажный дом, в котором столько же квартир, сколько в 2-этажном и 3-этажном домах вместе. Сколько квартир на одном этаже 4-этажного дома, если количество квартир на всех его этажах одинаковое?
5) Бассейн наполнялся через две трубы. Первая труба работала 2 ч с производительностью k м3/ч, а вторая — 3 ч с производительностью р м3/ч. Всю налитую воду спустили через третью трубу за 4 ч. Чему равна производительность третьей трубы, если она работала равномерно?
6) В первых двух вагонах поезда по q человек, в следующих трех — по t человек, а в последних четырех — столько пассажиров, сколько в первых пяти вагонах вместе. По скольку пассажиров в каждом из последних четырех вагонов, если пассажиров в них поровну?
ответы
1) 4х = 2а + 3b, где за х обозначили цену огурцов.
2) 4х = 2с + 3d, где х — производительность 2-го рабочего.
3) 4х = 2r + 3η , где х -скорость мотоциклиста.
4) 2m + 3n = 4х, где х -число квартир на одном этаже 4-этажного дома.
5) 4х = 2k + 3р, где х — производительность третьей трубы
6) 2q + 3t = 4х, где х -количество пассажиров в одном из последних четырех вагонов.
Общий вид:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
3 класс
5 класс
Репетитор
похожие вопросы 5
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.
Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И. В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.
Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?
ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
handwriting2 — Ebli Reads
Рукописный ввод.
Часть 2. Рукописный ввод в сравнении с набором текстаС гостем-блогером Рэндом Нельсоном из Peterson Рукописный ввод
Мы много лет обучали Peterson Handwriting совместно с EBLI со следующими положительными результатами учащихся:
- Правильное построение букв (сверху вниз, слева направо)
- Более быстрая беглость письма – что может положительно повлиять на беглость чтения
В этом посте Рэнд Нельсон из Peterson Handwriting делится более подробной информацией о почерке, как часть разговора, который у нас состоялся в ответ на то, что он увидел Peterson Handwriting в Приложения EBLI для iPad . Читайте дальше, чтобы узнать:
• Как почерк влияет на развитие мозга
• Как почерк и печатание по-разному активируют мозг
• «Почему» стоит за силой Петерсона Инструкции по письму в приложениях EBLI для iPad
Мы очень рады, что Рэнд так щедро поделился своими знаниями с семьей EBLI!
Приложения EBLI не принимают обратный производственный процесс, поэтому он гарантирует, что ребенок напишет письмо, используя правильный процесс. Они не могут начинать снизу и подниматься вверх, чтобы писать l или o, как это очень распространено в начальных классах. Приложение не воспримет обратные движения и не произведет штрих на экране. Это большое, но на самом деле есть нечто большее. Это исследование в значительной степени доказывает важность опыта письма по отношению к развитию навыков чтения, показывая активность мозга с помощью фМРТ-сканирования. «Схемы чтения» не стимулировались при начертывании буквы модели или ее печатании.
В документе описывается процесс узнавания с упоминанием глобального шага распознавания формы в правом полушарии и более детальной локальной оценки «процесса», которая происходит в левом полушарии. Эта локальная оценка не может произойти до тех пор, пока производственный опыт не загрузит динамику процесса в двигательную систему. Для очень большого процента детей формы b, d и p одинаковы до тех пор, пока они не научатся правильно писать эту букву.
В течение многих лет на встречах с учителями я выполнял простое упражнение, целью которого было подчеркнуть важность очень точного обучения процессу, а не смотреть только на форму, созданную ребенком. Это была небольшая игра, которую я назвал «На твой знак». Я обнаружил, что наиболее эффективно, когда учителя играли на доске, но бумажная/карандашная версия тоже сработала.
Короче говоря, эта игра показала последовательность штрихов и направление движения, используемое для написания буквы. За многие годы на собраниях, состоящих как из четырех учителей, так и из числа всего факультета начальных классов, около половины учителей полностью изменили процесс производства буквы d.
Сначала сделали дверь, потом добавили пончик. Они поставили бублик в правильное положение, конечно, но они построили форму справа налево, а не слева направо. Многие признались, что они, вероятно, учили детей делать это таким образом, потому что не осознавали, что переворачивают форму.
Приложения EBLI не поддерживают обратный производственный процесс, поэтому он гарантирует, что ребенок напишет письмо, используя правильный процесс. Они не могут начинать снизу и подниматься вверх, чтобы писать l или o, как это очень распространено в начальных классах.
Он большой, но на самом деле есть нечто большее. Приложения стимулируют использование и изучение целенаправленных движений для выполнения ударов. Это одна из характеристик плавной обработки. Ребенок учится смотреть вперед до конечной точки гребка по мере того, как происходит движение. Процесс письма улучшается, поскольку он включает в себя более точные целенаправленные движения и меньше визуальных дополнительных корректировок штрихов.
Почерк в приложениях EBLI дает возможность подростку создать письмо, а также гарантирует, что производственный процесс является правильным с точки зрения производственного процесса сверху вниз, слева направо, который поддерживает отслеживание глаз для чтения на нашем языке. .
В исследовании конкретно упоминается проблема b/d. Немногие учителя не понимают, что эти две формы чаще всего путают при чтении младших школьников. Когда учащиеся подвергаются специальному «процессуальному обучению», которое предлагается с помощью действий по рисованию в приложениях EBLI, эффект от обучения движению максимизируется за счет того, что учащийся повторяет подсказки о штрихах, цвете / ритме или путем подсчета штрихов.
. Вокал создает шаблон для ритмичных движений, которые задействуют двигательную систему. Кажется, это позволяет быстрее и лучше интернализировать правильную динамику.Тогда голос может быть другом учителя, потому что он показывает, какие движения на самом деле практикует ребенок. Когда ребенок использует визуальные, рисующие движения, он не может петь вслух.[/ezcol_1half_end]Эта система не может направлять целенаправленные ритмичные движения, поэтому ребенок не может петь и писать одновременно.
Создание вокала часто является самой сложной задачей, потому что все мы начинаем рисовать буквы. У нас нет двигательного паттерна, поэтому у нас нет другого выбора, кроме как визуально управлять ранними движениями. Некоторые дети застревают в этом зрительном режиме и не устанавливают связь с двигательной системой. Упражнение на письмо по времени, по-видимому, стимулирует эту связь и LPM 9.0075 (букв в минуту)
Я призываю вас ознакомиться с исследованием, которым поделилась Рэнд.