Гдз по математике во 2 классе: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике для 2 класса Александрова Э.И.

Авторы: Александрова Э.И.

Решебник по математике для 2 класса , Александрова Э.И. . Подробные и качественные решения задач ФГОС онлайн от Спиши фан.

Задания

Часть 1. Решения

Упражнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 224 225 226 227 228 229 230 231 232

Дополнительные задания

Глава 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Глава 3
1 2 3 4 5

Упражнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282

Дополнительные задания

Глава 1
1 2 3 4 5 6 7

Глава 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Глава 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Глава 4
1 2 3 4 5 6 7 8

ГДЗ по Математике 2 класс Моро Школа России

У вас в школе и университете были проблемы с точными науками. Математика и физика это вообще не для вас. Но теперь ваш ребёнок пошёл в школу, уже перешёл во второй класс, и вы, поэтому обязаны ему помогать с домашними заданиями, в том числе и по математике. Вам сложно будет правильно, как того требует школьная программа и нормативы, объяснить ученику непонятные темы, разобрать с ним все задания к этим темам. И помощником в этой нелёгкой задаче для вас станет автор решебника по математике Моро М.И. С таким сборником ГДЗ вы престанете переживать за успеваемость своего второклассника. Будет совсем легко разбираться с любыми темами, больше для вас не будет сложных упражнений и примеров. А ваш ребёнок приобретет необходимую базу, которая ему очень пригодится в будущем, при сдаче экзаменов и итогового тестирования.

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро Часть 1, Часть 2 состоит из двух частей, что также и распространяется на решебник. Весь материал, как и везде, поделен на главы, отдельные параграфы. Все разделы в ГДЗ совпадают с учебником, поэтому найти нужную информацию никому не составит труда. Здесь решены все задания из оригинального издания. Ответы на логические задачки снабжены дополнительными комментариями и пояснениями.

Дополнительное ГДЗ

Математика 2 класс Математика | GreatSchools.org

Это идеальный год, чтобы начать учить вашего ребенка тому, что время – деньги. Второклассники опираются на свои знания об измерениях и размещают стоимость, включая доллары и центы.

К концу второго класса математики ваш ребенок должен освоить 7 основных навыков:

  • Сложение и вычитание в пределах 100.
  • Понимание четных и нечетных чисел.
  • Понимание разрядности до 1000.
  • Использование и сравнение стандартных единиц измерения, таких как дюймы и сантиметры.
  • Создание графических изображений, гистограмм и графиков числовых линий.
  • Решение текстовых задач на деньги и понимание того, что означают символы долларов ($) и центов (¢).
  • Определение форм и их описание на основе определенных признаков.

Сложение и вычитание

Второклассники становятся экспертами в сложении и вычитании, умея быстро и точно складывать и вычитать однозначные и двузначные числа с суммами до 100. Также ожидается, что они запомнят все суммы сложение двух однозначных чисел.

Например: 5 + 4 = 9 и 8 + 9 = 17.

Вашему ребенку необходимо использовать рисунки и уравнения для решения одно- и двухшаговых задач. Второклассники используют уравнения сложения, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в строках и столбцах, известных как прямоугольных массивов .

Реклама

Например: в этом прямоугольном массиве каждая строка содержит 4 звезды, а каждый столбец — 2 звезды. Уравнение для этого может быть либо 4 + 4 = 8, либо 2 + 2 + 2 + 2 = 8,9. 0031

Во втором классе бывают странности, особенно с числами. Учащиеся узнают о нечетных и четных числах, объединяя элементы в пары или считая двойками.

5, 10, 15, 20 …

Второклассники должны уметь считать до 1000 — обычным способом, считая по 5, 10 и 100.

Дети расширяют свое понимание числа разряда , включив в него разряд сотен. Например, число 352 состоит из 3 сотен, 5 десятков и 2 единиц. Ваш ребенок научится читать и писать трехзначные числа различными способами.

Например: 999 = 900 + 90 +9. Это также равно 9 сотням + 9 десяткам + 9 единицам. Кроме того, студенты учатся произносить это число как девятьсот девяносто девять.

Второклассники используют разрядность, рисунки и модели для сложения и вычитания в пределах 1000 путем сложения сотен, десятков и единиц по отдельности. Они будут использовать эту стратегию, чтобы сложить до четырех двузначных чисел.

Пример: 42 + 15 + 30 + 11 = (40 + 10 + 30 + 10) + (2 + 5 + 0 + 1) = 90 + 8 = 98

Измерение

Во втором классе учащиеся используют линейки, линейки и измерительные ленты для изучения стандартных единиц измерения: дюймов, сантиметров, футов и метров.

Студенческий проект может выглядеть следующим образом: измерьте каждого учащегося в классе в дюймах и сантиметрах и начертите гистограмму, графическую диаграмму или линейный график для сравнения длин.

Например, этот линейный график показывает, сколько детей ростом 46 дюймов, 47 дюймов и так далее.


 

Покажите мне деньги

Словесные задачи в этом году усложняются. Второклассник не только будет использовать сложение и вычитание для решения текстовых задач с длинами (все в пределах 100), но и решать математические задачи с деньгами, включая долларовые купюры, четверти, десять центов, пятаки и пенни. Официально в этом году дети должны выучить знаки доллара и цента.

Например: 1 квартал + 3 пенни = 28 центов = 0,28 доллара США.

Ваш ребенок также будет смотреть на часы, учась определять и записывать время с точностью до пяти минут на цифровых и аналоговых часах.

Круглый штифт, квадратное отверстие

Геометрия принимает множество форм во втором классе. Вашему ребенку будет предложено нарисовать и определить характеристики (например, количество сторон или углов) треугольников, четырехугольников, пятиугольников, шестиугольников и кубов.

Второклассники изучают понятия площади и объема, разделяя прямоугольники на квадраты одинакового размера и считая их, чтобы найти общее число.


Некоторые ранние представления о дробях также вступают в игру, когда учащиеся делят круги и прямоугольники на две, три и четыре равные части и описывают их, используя слова половинки, трети и четверти или четверти.

Вы даете ребенку пособие? Это может быть последний год, когда вы можете придумать, что вы должны, прежде чем ваш ребенок поймет, что одна долларовая купюра на самом деле стоит больше, чем 2 четвертака. Опять же, это также возможность помочь ему действительно понять концепции четвертей и половинок.

Посмотрите это видео Milestones, чтобы узнать, как выглядит понимание трехзначных чисел.

Онлайн-планы уроков математики для второго класса

Посмотреть наши демонстрации уроков

Time4Learning понимает, насколько важен выбор учебного плана по математике для второго класса для семей. Второй класс — это не только время для повторения основных навыков, усвоенных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.

Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, анализ данных и вероятность. Time4Learning предлагает комплексную учебную программу по математике для второго класса, используя забавные задания для создания прочной математической основы.

Какую математику должен знать второклассник?

К моменту окончания первого класса учащиеся начинают понимать отношения между числами и распознавать математические закономерности. Второклассники овладевают навыками сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел и изучают различные методы решения математических задач.

Некоторые из ключевых математических понятий, которые должен знать второклассник, включают:

  • Чтение и запись цифр до 100 и подсчет объектов до 100 и более
  • Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
  • Исследуйте числовые паттерны на диаграмме сотен и с помощью калькулятора
  • Комбинируйте фигуры, чтобы формировать другие фигуры, и находите геометрические фигуры в реальных жизненных ситуациях
  • Изучите и сравните денежные ценности, включая четвертак (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)

Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет продолжать развивать эти навыки и расширять новые, делая обучение увлекательным и мотивируя их продолжать учиться.

Задания по математике для второго класса

Во втором классе учащиеся продолжают использовать более сложные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Изучение геометрии расширяет понимание учащимися форм и их частей.

Некоторые из ключевых целей по математике для второго класса включают:

  • Понимание значения, использования и представления чисел
  • Точное вычисление фактов сложения и вычитания
  • Анализ и интерпретация данных
  • Использование соответствующих методов, инструментов, единиц измерения и формул при проведении измерений
  • Исследование свойств и характеристик двух- и трехмерных геометрических фигур

Программа Time4Learning по математике для второго класса и последовательность

Глава 1: «Чувство числа»

Урок 1: Сотни, десятки и единицы –
3 Задания

Считаем и группируем предметы по сотням, десяткам и единицам. Определите заданное число в развернутой форме. Определите значение данной цифры в числе до сотых долей.

Урок 2: Запись чисел —
2 Задания

Прочитайте и напишите числовые слова до девяноста девяти и сопоставьте их с числами.

Урок 3. Сравнение чисел —
7 Упражнения

Сравните и упорядочите числа, используя такие символы, как <, = и >. Когда дано любое число до 1000, определите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше, на 10 меньше, на 100 больше и на 100 меньше.

Урок 4: Порядковые числительные –
2 Упражнения

Чтение и понимание порядковых числительных от 1 до 100. Определите слова с порядковыми номерами сначала – десятые по названию.

Урок 5. Эквивалентные формы чисел —
2 Задания

Используя схемы, графические изображения и числовые выражения, представьте эквивалентные формы различных чисел до 1000.

Урок 6. Пропустите счет —
2 Задания

Считайте до 1000 пятерками, десятками, двадцатью пятью, пятидесяти и сотнями, используя математические вычисления в уме и графические представления.

Урок 7: Ноль в качестве заполнителя —
2 Упражнения

Используйте ноль в качестве заполнителя и определяйте 10 десятков как 100, 10 сотен как 1000.

Урок 8: Числовая строка и округление –
3 Задания Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.

Урок 9: Нечетные и четные числа —
4 Задания

Определение нечетных и четных чисел.

Урок 10: Суммы и разности: четные или нечетные? –
2 Действия

Найдите числа до 1000 на числовой прямой. Используйте числовую линейку, чтобы округлить числа до ближайших 10.

Тест по главе: чувство числа

Глава 2. «Дроби»

Урок 1. Равные части целого —
  • 3 90 2 Действия

    1 Определите, смоделируйте и запишите дроби, которые представляют более одной равной части целого.

    Урок 2: Равные части группы —
    2 Занятия

    Определите, смоделируйте и запишите равные части групп.

    Урок 3: Дополнительные сведения о дробях —
    3 Задания

    Определите слова для дробных частей, таких как половинки, трети, четверти и восьмые, а также дроби, представляющие 1 целое.

    Тест по главам: дроби

    Глава 3: «Операции»

    Урок 1: Семейства фактов —
    2 Задания

    2 Решите факты с помощью операций сложения и вычитания. Опишите связанные факты, составляющие семейство фактов.

    Урок 2: Свойство группирования —
    2 Действия

    Используйте Ассоциативное свойство сложения для решения задач на сложение, включающих три слагаемых.

    Урок 3: Сложение двузначных чисел –
    2 Задания

    Решите задачи на сложение двузначных чисел с перегруппировкой.

    Урок 4. Сложение целых чисел —
    5 Упражнения

    Складывание однозначных и двузначных целых чисел.

    Урок 5: Вычитание двузначных чисел —
    2 Задания

    Решайте задачи на вычитание двузначных чисел с перегруппировкой.

    Урок 6: Вычитание целых чисел —
    6 Упражнения

    Вычитание однозначных чисел из однозначных и двузначных чисел и двузначных чисел из двузначных чисел.

    Урок 7: Умножение –
    6 Упражнения

    Определите умножение как повторяющееся сложение. Умножьте два однозначных числа на 2, 3 и 5, используя массив.

    Урок 8: Деление –
    2 Действия

    Объясните деление как равные части множества. Разделите число до 30 на 2, 3 или 5, используя графические изображения.

    Урок 9: Оценка сумм и различия —
    2 Мероприятия

    Оценка разумных ответов на проблемы с добавлением и вычитанием с суммами до 100.

    Глава Тест: Операции

    Глава 4: «Деньги

    Глава 4:« Деньги

    Глава 4:

    Урок 1: Определите деньги —
    3 Задания

    Определите пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара и их стоимость. Считайте пенни, пятаки, десять центов и четвертаки до 50 центов.

    Урок 2: Подсчитайте смешанные монеты –
    3 Задания

    Подсчитайте смешанную коллекцию монет.

    Урок 3: Моделирование денежных сумм –
    3 Действия

    Смоделируйте одну и ту же сумму несколькими способами. Смоделируйте сумму, используя наименьшее количество монет.

    Урок 4: Сложение и вычитание денег –
    3 Задания

    Решайте задачи на сложение и вычитание с использованием денег, с перегруппировкой и без нее.

    Тест по главе: Деньги

    Глава 5: «Шаблоны»

    Урок 1: Сортировка объектов —
    3 Действия

    Сортировка объектов по размеру или форме, по атрибутам или по цвету. Распознайте и объясните, как создаются шаблоны (например, повторение, трансформация или другие изменения атрибута).

    Урок 2: Диаграммы Венна —
    2 Действия

    Сортировка объектов с использованием диаграммы Венна с одним пересечением.

    Урок 3. Правила шаблонов —
    2 Задания

    Опишите заданный шаблон и объясните правило шаблона.

    Урок 4. Создание шаблонов —
    2 Задания

    Прогнозирование, расширение и создание рисунков или символических шаблонов. Перенесите шаблоны с одного носителя на другой (например, замените красный, красный, синий, зеленый, красный на 1,1,2,3,1).

    Урок 5: Сравнение шаблонов —
    2 Задания

    Сравните повторяющиеся и растущие шаблоны и проанализируйте, как они генерируются.

    Урок 6: Шаблоны реального мира —
    2 Упражнения

    Определение шаблонов в реальном мире, таких как повторяющиеся, мозаичные и пэчворк.

    Урок 7: Паттерны на диаграмме сотен –
    2 Задания

    Определение паттернов чисел на диаграмме сотен.

    Урок 8. Образцы чисел —
    3 Задания

    Предсказать и расширить линейный образец.

    Тест по главе: Шаблоны

    Глава 6: «Алгебра»

    Урок 1: Свойство порядка –
    2 Действия

    Используйте свойство сложения для решения коммутативных задач. Проверьте сумму, изменив слагаемые. Решите двузначные уравнения с одним неизвестным.

    Урок 2: Равенства и неравенства –
    2 Упражнения

    Используйте изображения и числа для изучения равенств и неравенств.

    Урок 3: Больше и меньше –
    2 Упражнения

    Решите числовые предложения с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.

    Урок 4. Задачи на двузначные числа –
    2 Задания

    Используя модели, картинки и алгоритмы, решите задачи на сложение и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее.

    Урок 5: Реальные уравнения —
    2 Упражнения

    Решите реальные уравнения сложения и вычитания с одним неизвестным.

    Урок 6: Балансовые уравнения —
    2 Упражнения

    Создайте модели, исследующие концепцию балансируемого уравнения.

    Тест по главе: Алгебра

    Глава 7: «Геометрия»

    Урок 1: Плоские фигуры —
    4 Задания

    Описывать и создавать плоские фигуры, такие как квадраты, прямоугольники, треугольники, шестиугольники, трапеции и параллелограммы.

    Урок 2: Твердые фигуры —
    4 Задания

    Описывать и создавать объемные формы, такие как кубы, прямоугольные призмы, сферы, цилиндры, конусы и пирамиды.

    Урок 3. Классификация фигур —
    2 Задания

    Описывать, классифицировать и сортировать двух- и трехмерные фигуры в соответствии с их атрибутами (сторонами, углами, гранями, кривыми). Объясните, какой атрибут используется для классификации.

    Урок 4. Грани твердых тел —
    2 Упражнения

    Определять плоские фигуры как грани твердых тел.

    Урок 5. Подобные и конгруэнтные –
    2 Упражнения

    Определение подобных и конгруэнтных двухмерных объектов.

    Урок 6: Параллельность и перпендикулярность –
    2 Упражнения

    Определение линий как параллельных или перпендикулярных.

    Урок 7: Горизонтальные и вертикальные линии —
    2 Действия

    Определение линий как горизонтальных или вертикальных.

    Тест по главе: Геометрия

    Глава 8: «Позиции»

    Урок 1: Слова положения —
    2 Задания , сверху и сзади.

    Урок 2: Слова-указатели —
    2 Упражнения

    Определите расположение объектов в соответствии с двумя направлениями, такими как верхнее правое, верхнее левое, нижнее правое и нижнее левое.

    Урок 3: Использование карты —
    2 Упражнения

    Найдите объекты в первом квадранте координатной сетки.

    Урок 4. Нанесение чисел на числовую прямую –
    2 Задания

    Найдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 50 по двойкам и от 1 до 100 по пятеркам.

    Тест по главе: позиции

    Глава 9: «Использование фигур»

    Урок 1: Скольжения, сальто и повороты —
    2 Упражнения

    Идентифицировать и демонстрировать слайды, сальто и повороты с помощью изображений.

    Урок 2: Конгруэнтные фигуры –
    2 Задания

    Распознавать конгруэнтные фигуры при скольжении, перевороте или повороте.

    Урок 3: Отражения —
    2 Задания

    Сопоставьте, предскажите и определите отражение двухмерной формы.

    Урок 4: Линейная симметрия —
    2 Упражнения

    Идентифицируйте и создавайте фигуры с линейной симметрией.

    Урок 5: Типы симметрии линий —
    2 Задания

    Определение и создание вертикальных и горизонтальных линий симметрии. Глава 10: «Чувство пространства»

    Урок 2: Периметр и площадь —
    2 Упражнения

    Исследуйте периметр и площадь двумерных фигур.

    Урок 3. Нахождение площади —
    6 Упражнения

    Определить площадь как количество квадратов, необходимое для покрытия плоского объекта.

    Тест по главе: пространственное чувство

    Глава 11: «Время»

    Урок 1: Время до часа и получаса –
    3 Занятия

    Сообщите время с точностью до полутора часов на аналоговых и цифровых часах.

    Урок 2: Время до ближайшей четверти часа –
    2 Действия

    Рассчитайте время с точностью до четверти часа с помощью цифровых и аналоговых часов, отсчитывая время с пятиминутными интервалами.

    Урок 3: AM, PM и прошедшее время –
    3 Действия

    Опишите время как AM. или после полудня, определяйте полдень и полночь и решайте простые задачи на прошедшее время.

    Урок 4: Единицы времени —
    2 Занятия

    Определите отношения времени, такие как секунды в минуте, минуты в часе, дни в неделе и месяцы в году.

    Урок 5: Месяцы и измерение времени –
    3 Задания

    Определите названия месяцев по порядку и их продолжительность, а также определите соответствующие инструменты для измерения времени.

    Тест главы: время

    Глава 12: «Длина»

    Урок 1: Измерение в нестандартных единицах измерения –
    2 Упражнения

    Измерьте и сравните длины, используя нестандартные единицы измерения, и опишите длины в терминах меньшей и большей длины.

    Урок 2: Измерение в обычных единицах –
    5 Упражнения

    Осознайте потребность в стандартной единице измерения, измерьте и оцените длину с точностью до дюйма, фута и ярда.

    Урок 3: Инструменты и узлы —
    2 Занятия

    Оцените, сравните и измерьте расстояние в футах или милях и выберите подходящую единицу измерения для различных расстояний.

    Урок 4: Периметр –
    2 Упражнения

    Исследуйте периметр квадратов и прямоугольников, складывая длины сторон.

    Урок 5. Измерение в метрических единицах –
    5 Упражнения

    Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте длину с точностью до сантиметра или метра.

    Тест по главе: Длина

    Глава 13: «Вес»

    Урок 1: Сортировка по весу —
    2 Упражнения

    Сортировать и описывать предметы по их весу и классифицировать предметы по их весу , тяжелее, меньше и больше.

    Урок 2. Измерение в нестандартных единицах измерения –
    2 Упражнения

    Измерьте и сравните веса, используя нестандартные единицы измерения, и осознайте потребность в стандартной единице измерения.

    Урок 3. Измерение в обычных единицах измерения —
    2 Упражнения

    Оцените и измерьте вес в унциях, фунтах и ​​тоннах и выберите наиболее разумное измерение определенного предмета.

    Урок 4: Измерение в метрических единицах –
    2 Упражнения

    Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте вес с точностью до грамма или килограмма.

    Испытание по главе: вес

    Глава 14: «Вместимость»

    Урок 1: Сортировка и классификация по вместимости —
    2 Действия

    Сортировка и классификация контейнеров в соответствии с их вместимостью. Опишите вместимость с точки зрения пустее, полнее, меньше и больше.

    Урок 2.
    Измерение в обычных единицах измерения — 2 Упражнения

    Измерьте и оцените вместимость с округлением до ближайшей чашки, пинты, кварты и галлона.

    Урок 3: Инструменты и узлы —
    2 Действия

    Выберите подходящий инструмент для измерения мощности.

    Урок 4: Измерение в метрических единицах –
    2 Действия

    Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения. Измерьте емкость с помощью литров и миллилитров.

    Тест по главе: Вместимость

    Глава 15: «Температура»

    Урок 1: Времена года и температуры —
    2 Занятия

    Опишите температуру сезонов с точки зрения прохлады, холода, тепла и жары.

    Урок 2: Сравнение градусов Фаренгейта и Цельсия –
    2 Упражнения

    Сравнение термометров Фаренгейта и Цельсия.

    Урок 3: Измерение температуры –
    2 Упражнения

    Считайте показания термометров Фаренгейта и Цельсия, чтобы узнать температуру с точностью до двух градусов. Свяжите разумные температуры с сезонами.

    Тест по главе: Температура

    Глава 16: «Построение графиков»

    Урок 1: Таблицы итогов —
    2 Задания

    Создание и интерпретация таблиц итогов.

    Урок 2. Организация данных в группы —
    2 занятия

    Собирайте, упорядочивайте и записывайте данные по 3 или более категориям.

    Урок 3. Организация данных в виде графиков —
    2 Упражнения

    Организует данные в простые графики, такие как пиктограммы и гистограммы.

    Урок 4: Перенос данных в графики —
    2 Действия

    Перенос данных из диаграммы двух или трех категорий в гистограмму или графическую диаграмму. Глава 17: «Использование данных» или график.

    Урок 2: Делайте прогнозы —
    2 Деятельность

    Интерпретация данных для прогнозирования событий или ситуаций.

    Тест по главе: Использование данных

    Глава 18: «Вероятность»

    Урок 1: Определенно и невозможно —
    2 Действия

    Урок 2: Наиболее вероятные и наименее вероятные –
    2 Действия

    Определение вероятности математического события как менее вероятного, вероятного или более вероятного.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *