ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 59 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.
Учебник 1 часть — Страница 59.
Ответы 2021 года.
Номер 6.
а) Одна сторона треугольника равна 3 м 4 дм 8 см, вторая – 29 дм, а третья – 4 м 2 см. Найди периметр треугольника.
б) Длина прямоугольника равна 1 м 25 см, а ширина – 3 дм 5 см. Каков периметр прямоугольника?
Ответ:
Периметр – это сумма длин всех сторон. Чтобы найти периметр, нужно сложить длины всех сторон.
а) а = 3 м 4 дм 8 см
в = 29 дм
с = 4 м 2 см
Р = ?
3 м 4 дм 8 см + 29 дм + 4 м 2 см = 248 см + 290 см + 402 см = 1040 см = 10 м 4 дм
Ответ: Р = 10 м 4 дм.
б) а = 1 м 25 см
в = 3 дм 5 см
Р = ?
1 м 25 см = 125 см
3 дм 5 см = 35 см
125 см + 35 см + 125 см + 35 см = 320 см
320 см = 3 м 2 дм
Ответ: Р = 3 м 2 дм.
Номер 7.
Какие геометрические фигуры ты видишь на чертеже? Назови их. Нарисуй в тетради по клеточкам фигуры, равные данным.
Ответ:
На чертеже изображены треугольник ABC и прямоугольник KDEF. При рисовании их в тетради прежде всего нужно найти положение вершин, отсчитывая соответствующее число клеток. Так, при построении треугольника ABC вершину A можно отметить произвольно. Чтобы отметить вершину B, нужно переместиться от точки A на 6 клеток вправо и на 2 клетки вверх. Отметив все вершины треугольника, соединяем их с помощью линейки.
Номер 8.
Найди лишнее слово:
а) молоток, клещи, пила, доска, напильник;
в) попугай, страус, аист, воробей, бабочка;
г) пудель, котёнок, такса, овчарка, дог.
Ответ:
Лишними словами являются:
а) доска – не инструмент, а остальные предметы – инструменты;
б) пуговица – не является частью корабля, а все остальные предметы – являются;
в) бабочка – насекомое, а остальные животные – птицы;
г) котенок – не собака, а все остальные – собаки разных пород.
Другие варианты решений:
доска – деревянная, а все остальные предметы сделаны из металла;
дог – слово, при прочтении которого справа налево получается новое слово – «год», а остальные слова
этим свойством не обладают и т. д.
Номер 9.
Малыш и Карлсон сидели на крыше и наблюдали за голубями. На крыше сидело несколько голубей. Когда на крышу село ещё 15 голубей, а улетело 18, то на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей Малыш и Карлсон насчитали первоначально?
Ответ:
Ответ: 19 голубей Малыш и Карлсон насчитали первоначально.
Номер 10.
В каком порядке расположены числа? Найди лишнее число: а) 20, 100, 400, 700, 900; б) 704, 506, 406, 209, 38.
Ответ:
а) Числа расположены в порядке увеличения.
Лишнее число – 20, так как оно в отличие от остальных двузначное.
б) Числа расположены в порядке убывания.
Лишнее число – 38, так как оно в отличие от остальных двузначное.
Лишним может быть и 209, так как оно нечётное.
Номер 11.
Игра «Распутай клубок»
Ответ:
а)
б)
Номер 12.
Таня нашла 2 боровика, 2 подберёзовика и 2 подосиновика и расположила их вдоль трёх отрезков так, чтобы в каждом из трёх получившихся рядов было по одному грибу каждого вида. Как она это сделала?
Ответ:
Поскольку грибов всего 6, то 3 ряда по 3 гриба можно сделать только тогда, когда ряды пересекаются, то есть один и тот же гриб принадлежит одновременно нескольким рядам. Это можно сделать, например, так:
Получилось 3 ряда, расположенные вдоль трех отрезков: один – горизонтальный, другой – вертикальный, а третий – диагональный.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету математика за 2 класс.
Учебник 1 часть — Страница 53.
Ответы 2021 года.
Номер 6.
Вырази:
а) в дециметрах и сантиметрах: 18 см, 268 см, 402 см;
б) в сантиметрах: 2 дм 5 см, 4 м 3 дм 6 см, 12 дм, 3 м 7 см.
Ответ:
а) 18 см = 1 дм 8 см
268 см = 26 дм 8 см
402 см = 40 дм 2 см
б) 2 дм 5 см = 25 см
4 м 3 дм 6 см = 436 см
12 дм = 120 см
3 м 7 см = 307 см
Номер 7.
Выполни действия.
Ответ:
3 м 7 дм 2 см + 4 м 7 см = 7 м 7 дм 9 см
8 м 6 дм 9 см – 5 м 3 дм = 3 м 3 дм 9 см
2 м 38 см – 21 дм = 238 см – 210 см = 28 см
46 дм 1 см + 2 м 6 см = 461 см + 206 см = 667 см = 6 м 6 дм 7 см
Номер 8.
Реши уравнения: х – 358 = 510 х + 502 = 934 846 – х = 13
Ответ:
– Целое равно сумме частей.
Или:
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к результату разности прибавить вычитаемое.
– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из результата суммы вычесть известное слагаемое.
– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.
Номер 9.
Нарисуй на клетчатой бумаге прямоугольник со сторонами 6 см и 9 см. Найди его периметр (сумму длин всех его сторон) и вырази в дециметрах.
Ответ:
АB = 9 см
DC = 9 см
AD = 9 см
BC = 6 см
P – ? дм
Р = 9 + 9 + 6 + 6
Р = 18 + 12
Р = 30 см
Ответ: Р = 3 дм.
Номер 10.
В больнице у доктора Пилюлькина две палаты. В первой палате лежат 8 малышей, а во второй – 14 малышей. Утром выписались 5 малышей. Сколько малышей после этого осталось в больнице у Пилюлькина?
Ответ:
Было – 8 м. и 14 м.
Выписались – 5 м.
Осталось – ? м.
I способ:
Зная, что было 8 и 14 малышей, можно найти, сколько всего их было. Если потом мы отнимем 5 человек, которые выписались, найдём количество детей, которые остались.
1) 8 + 14 = 22 (м.) – всего.
2) 22 – 5 = 17 (м.)
II способ:
Если предположить, что малыши выписались только из первой палаты, то нужно от 8 отнять 5. К оставшимся малышам прибавим малышей из второй палаты.
1) 8 – 5 = 3 (м.) – осталось в первой палате.
2) 3 + 14 = 17 (м.)
III способ:
Если предположить, что малыши выписались только из второй палаты, то нужно от 14 отнять 5. К оставшимся малышам прибавим малышей из первой палаты.
1) 14 – 5 = 9 (м.) – осталось во второй палате.
2) 9 + 8 = 17 (м.)
Ответ: 17 малышей после этого осталось в больнице.
Номер 11.
Музыкант Гусля, поэт Цветик, художник Тюбик и Незнайка живут в одном четырёхэтажном доме на разных этажах. Гусля живёт выше Цветика, но ниже Тюбика, а Незнайка живёт ниже Цветика. На каком этаже живёт каждый из них?
Ответ:
Незнайка живет на первом этаже, Цветик – на втором, Гусля – на третьем, а Тюбик – на четвертом.
Номер 12.
Кто с кем разговаривает по телефону?
Ответ:
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Ресурсы для персонала — домашняя страница ресурсов Peterson
Информация о школе
- Школьный округ Indian Prairie
- Начальная школа Peterson
- Peterson Онлайн-каталог LMC
- Обед Арамарка Программа
Ресурсы акций
Ресурсы, не относящиеся к IPSD
12
Коды ресурсов:
Phonics K: FPPH7272K
Акустика 1: FPPH72721
Phonics 2: FPPH72722
Word Study 3: FPWS72723
- Правление штата Иллинойс, ред.
- Массовая закупка iPad Программа
- IPSD PD по запросу
- Kahoot! (доступ для учителей)
- Библиотека Конгресса (начальный Источники)
- Фильм Лицензирование
- Scholastic
- Регистрация Genius
- SMART Exchange
- SEL — CASEL
- Study Jams
- Учительская трубка
- Плата учителей учителям
- Pearson Online Ресурсы (SuccessNet)
- Pearson Training.net
- VolunteerSpot.com
Teacher Evaluation Websites
- Teach Scape
- Teacher Evaluation Website
- IPSD SLO Survival and Decision Education
Google Resources
Online Keyboarding Options
- танцевальный коврик Typing
- E-Learning for Kids
- Растущий с технологиями
- Typing Adventure
- Typing Training.com
- TypingClub.com
- онлайн-клавиатура игра
- Alpha Munchies Game
- FUN-FUN-FUN-FUN-FUN-KEYBOANG-
- Game Munchies. Игры для печати
- Nitrotype
Ресурсы по математике
- Стандарты производительности штата Джорджия Ресурсы для учителей
- Illuminations
- IXL Math
- Learnzillion.com
- онлайн Spectwatch
- онлайн научный калькулятор A
- онлайн научный калькулятор B
- онлайн простой калькулятор
- Xtramath
Обзоры и оценка
- . Отзыв о редакции 2014
- Оценка технологий
Дистанционное обучение 2020-2021
- Веб-сайт дистанционного обучения
- Веб-сайт справки Peterson Remote Technology
- Подготовка устройства к началу учебного года
- Интернет-магазин Chrome: что доступно учащимся с правами на конфиденциальность?
- Защита конфиденциальности учащихся в Интернете
- Интернет-магазин Chrome — форма доступа для учащихся
- Родительское разрешение на использование удаленной программы для Ed. Форма Цели – Попросите Энн поделиться документом
- Поиск Chromebook на YouTube
Ресурсы IPSD
- Absence Management (ранее Aesop)
- AimswebPlus
- Репозиторий учебных программ
- Район Центр печати – Repro
- Динамическое обучение Карты
- Eureka Math (Great Minds). Веб-сайт разработки
- Сотрудник Лоусона Портал
- Урок Репозиторий
- Петерсон Планировщик ресурсов
- Рубикон Atlas
- Safesharetv.com
- Центр доступа учителей (посещаемость)
- Время и посещаемость (ранее Kronos)
- . Основные стандарты
- Общие основные стандарты
- Учебный план Corner (контрольные списки)
- Engage New York
- ISBE
- Практический тест IAR ELA
- Практический тест IAR по математике
- Учебные пособия IAR
- Pearson Access Следующий РЕАЛЬНЫЙ САЙТ
- Pearson Access Далее ОБУЧЕНИЕ
- Распаковка Стандарты
- NC Public Школы
Образовательные и технические блоги
- Технология для учителей с Элис Килер
- Control + Alt + Achieve (Преобразование образования с помощью технологий)
- Голос библиотеки: Шеннон МакКлинток Миллер
ST Math
«Несмотря на то, что 20 моих учеников говорят на 13 языках, ВСЕ они могут играть и получать пользу от ST Math
игры».
— г-жа Паренти, учитель PreK, Чикаго
ST Math был создан доктором Мэтью Петерсоном, который в детстве боролся с дислексией. Поскольку у доктора Петерсона были проблемы с речью, пострадала и его способность изучать математику. В то время математическое образование в значительной степени зависело от языка и механического решения задач. Доктор Петерсон вместе со своими партнерами по исследованию исследовал, как можно преобразовать математическое образование, чтобы глубокое концептуальное понимание математики стало доступным для всех. Вместе они сформировали некоммерческий исследовательский институт MIND и создали ST Math.
«ST» в ST Math означает пространственно-временное мышление, которое является нашей врожденной способностью визуализировать движущиеся объекты в пространстве и времени. ST Math использует эту способность, обучая математике так, как дети учатся — визуально и на основе опыта. Он устраняет барьеры и отвлекающие факторы, чтобы учащиеся любого языка, происхождения и способностей могли добиться успеха.
Основанный на более чем 20-летнем опыте исследований в области неврологии и образования, ST Math отправляет учащихся в увлекательное, увлекательное и глубоко мотивирующее интерактивное визуальное путешествие. Учащиеся становятся проводниками собственного обучения, «играя в математику», решая анимированные головоломки программы. Благодаря мгновенной информативной обратной связи, которую обеспечивает ST Math, учащиеся развивают понимание математики, настойчивость в решении проблем и навыки критического мышления.
С помощью ST Math учащиеся достигают глубокого концептуального понимания, а школы получают проверенные, воспроизводимые результаты. Было доказано, что ST Math положительно влияет на успеваемость учащихся во всех подгруппах учащихся и во всех типах школ, с любыми учителями, при использовании 60 минут в неделю в классах K-1 и 90 минут в неделю в классах 2-8. . ST Math соответствует квази-эксперименту What Works Clearinghouse (WWC) и требованиям уровня 2 ESSA и имеет портфель эффективности, который включает ежегодные прозрачные оценки результатов школьных когорт ST Math, а также стороннюю проверку.
В 2018 году независимая исследовательская компания WestEd в области образования опубликовала крупнейшее в истории межгосударственное исследование, в котором оценивалась программа математических образовательных технологий по множеству оценок штатов. Исследование показало, что школы, которые постоянно использовали ST Math, превзошли аналогичные школы по уровню владения математикой в масштабе штата на 14 процентильных пунктов.
Помимо повышения успеваемости по математике, ST Math снимает опасения по поводу математики, которые испытывают многие учащиеся и даже некоторые учителя. Поскольку программа является интерактивной, рассчитанной на собственный темп и обеспечивает прогрессивное обучение, учащиеся начинают воспринимать себя как решающих математические задачи, поскольку один успех строится на другом. Журнал исследований технологий в образовании (JRTE) недавно опубликовал тщательное исследование, которое показало, что учащиеся, играющие в ST Math, обладают более высокой математической уверенностью в себе, чем учащиеся, не изучающие ST Math.
В дополнение к преимуществам для учащихся компонент профессионального обучения ST Math помогает преподавателям стать более эффективными и уверенными в себе учителями математики и углубляет их знания в области педагогического содержания.
ST Math учитывает множество различных потребностей учащихся и предоставляет им инструменты и поддержку, необходимые для развития концептуального понимания. Каждый учащийся заслуживает равного доступа к обучению, и ST Math работает над тем, чтобы предоставить всем учащимся навыки, необходимые для получения высшего образования и карьеры в 21 веке.
«Я и мои дети ОБОЖАЕМ использовать ST Math в классе и дома. Я видел огромный рост их понимания математики и возросшую способность решать сложные задачи. ST Math также дает мгновенную обратную связь. Дети могут видеть, сколько головоломок они решили за одно занятие и как далеко они продвинулись в программе. Это очень интересно для них. Когда дети используют ST Math, они чувствуют, что играют в игры.