Общие базовые государственные стандарты по математике для второго класса: обзор
- Выберите класс
- Детский сад
- Первый класс
- Второй класс
- Третий класс
- Четвертый класс
- Шестой класс
- Седьмой класс
- Восьмой класс
- Выберите тему
- Математика
- Искусство английского языка
Прыгать на:
Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Измерения и данные | Геометрия
Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.
2.OA.A.1
Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позициях. , например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Складывать и вычитать в пределах 20.
2.OA.B.2
Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основы для умножения.
2.OA.C.3
Определить, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное число элементов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2.OA.C.4
Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
Числа и операции с основанием 10.
2.NBT.A.1
Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Понимайте следующее как частные случаи:
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2.NBT.A.2
Сосчитайте в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания.
2.NBT.B.5
Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
2.NBT.B.7
Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитание; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2. NBT.B.8
Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100–900.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2.NBT.B.9
Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя разрядность и свойства операций.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Измерения и данные
Измерение и оценка длины в стандартных единицах.
2.MD.A.1
Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
2.MD.A.3
Расчет длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2. MD.A.4
Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу длин в стандартных единицах длины.
Смотрите похожие игры
Свяжите сложение и вычитание с длиной.
2.MD.B.5
Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах, например, используя рисунки (например, рисунки линеек) и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков. , и представляют суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
Смотрите похожие игры
Работа с деньгами и временем.
2.MD.C.7
Скажите и запишите время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
2.MD.C.8
Решите текстовые задачи с участием долларовых купюр, четвертаков, десятицентовиков, пятаков и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Представление и интерпретация данных.
2.MD.D.9
Генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполнения повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
2.MD.D.10
Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных с четырьмя категориями. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.
2.G.A.1
Распознавать и рисовать фигуры с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.