Гдз петерсон 2 класс 2 часть: ГДЗ по Математике за 2 класс Петерсон

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 79 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14.

Учебник 1 часть — Страница 79.

Ответы 2021 года.

Номер 6.

Вырази:
а) в метрах, дециметрах и сантиметрах: 485 см, 5 м 62 см, 807 см, 350 см;
б) в дециметрах и сантиметрах: 45 см, 186 см, 2 м 5 см, З м 67 см;
в) в сантиметрах: 32 дм, 5 дм 7 см, 8 м 4 дм, 6 м 75 см, 9 м 9 см.

Ответ:

    1 м = 100 см
    1 м = 10 дм
    1 дм = 10 см

а) 485 см = 4 м 8 дм 5 см
    5 м 62 см = 5 м 6 дм 2 см
    807 см = 8 м 7 см
    350 см = 3 м 5 дм

б) 45 см = 4 дм 5 см
    186 см = 18 дм 6 см
    2 м 5 см = 20 дм 5 см
    З м 67 см = 36 дм 7 см

в) 32 дм = 320 см
    5 дм 7 см = 57 см
    8 м 4 дм = 840 см
    6 м 75 см = 675 см
    9 м 9 см = 909 см

Номер 7.

Выполни действия.

Ответ:

Складывать можно только одинаковые единицы измерений. Перед тем как выполнять действия с величинами, надо выразить компоненты действий в одинаковых единицах измерения. После этого вычисления выполняются в столбик.

8 м 5 см – 4 дм 8 см = 805 см – 48 см = 757 см = 7 м 5 дм 7 см

7 дм 2 см + 3 м 94 см = 72 см + 394 см = 466 см = 4 м 6 дм 6 см

52 дм 6 см + 3 м 74 см = 526 см + 374 см = 900 см = 9 м

312 см – 1 м 9 дм 3 см = 312 см – 193 см = 119 см = 1 м 1 дм 9 см

Номер 8.

Начерти на клетчатой бумаге прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди его периметр. Проведи диагонали прямоугольника, измерь и сравни их длины, а затем сравни сумму длин диагоналей с периметром прямоугольника.

Ответ:

а = 4 см
в = 3 см
Р = ? см
Р = 3 + 4 + 3 + 4
Р = 14 см
диагональ – 5 см
5 + 5 < 14
10 см < 14 см на 4 см

Номер 9.

В лифте кнопка 4-го этажа находится на высоте 1 м 2 дм 1 см. Достанет ли до неё мальчик, если он может дотянуться с вытянутой вверх рукой только до высоты 13 дм 5 см?

Ответ:

1 м 2 дм 1 см < 13 дм 5 см
121 см < 135 см
Ответ: мальчик достанет.

Номер 10.

На одной стороне улицы 36 домов. Это на 7 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на этой улице?

Ответ:

Зная, что на первой стороне на 7 домов меньше, чем на второй, понимаем, что на второй на 7 домов больше. Мы можем найти, сколько это, если к 36 прибавим 7. Получившееся число прибавляем к 36, чтобы узнать, сколько всего домов на этой улице.

1) 36 + 7 = 43 (д.) – на второй стороне.
2) 43 + 36 = 79 (д.)
Ответ: 79 домов на этой улице.

Номер 11.

В одном доме 250 квартир, а в другом – 142 квартиры. В этих двух домах 114 однокомнатных квартир, 184 двухкомнатных, а остальные – трёхкомнатные. Сколько трёхкомнатных квартир в этих домах? На сколько трёхкомнатных квартир меньше, чем однокомнатных и двухкомнатных вместе?

Ответ:

Ответ: 94 трёхкомнатных квартир, на 204 трёхкомнатных квартир меньше, чем однокомнатных и двухкомнатных вместе.

Номер 12.

Можно ли из водопроводного крана, имея лишь два сосуда объемом 3л и 5 л, отмерить в 5-литровый сосуд ровно 4 л воды?

Ответ:

Набираем 3 л воды в 3-литровый сосуд. Переливаем ее в 5-литровый. У нас есть пустой 3-литровый сосуд и 3 л воды в 5-литровом.

Снова набираем полный 3-литровый сосуд. Переливаем воду в 5-литровый. Туда вмещается только 5-3=2 л. Таким образом, в 3-литровом остается еще 1 литр воды. Имеем 1 л воды в 3-литровом сосуде и полный 5-литровый сосуд.
Выливаем воду из 5-литрового сосуда. Переливаем в него воду из 3-литрового. Имеем пустой 3-литровый сосуд и 1 л воды в 5-литровом.
Набираем 3 л воды в 3-литровый сосуд. Выливаем ее в 5-литровый. В 5-литровом сосуде стало 1 + 3 = 4 л воды. Что нам и требовалось.

Номер 13.

Впиши в кружки числа 1, 2, 3, 4, 5 и 6 так, чтобы сумма по всем сторонам треугольника была равна 12.

Ответ:

Номер 14.

Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?

Ответ:

Между 10 спицами 10 промежутков.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 55 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11.

Учебник 1 часть — Страница 55.

Ответы 2021 года.

Номер 5.

Выбери и реши примеры на сложение с переходом через разряд. Что интересного в ответах этих примеров?

Ответ:

Интересно то, что количество сотен и десятков в разрядах равны, а ответы состоят только из цифр 4 и 5.

Номер 6.

Расстояния между домиками Винни-Пуха, Пятачка и Кролика показаны на рисунке:

Что узнаешь, выполнив действия: 40 – 15    15 + 30    15 + 15    15 + 30 + 40

Ответ:

40 – 15
На сколько расстояние от домика Винни-Пуха до домика Кролика больше, чем расстояние от домика Винни-Пуха до домика Пятачка?

15 + 30
Какое расстояние пройдет Винни-Пух, если пойдет по указанным тропинкам в гости к Кролику, зайдя по пути к Пятачку?

15 + 15
Какое расстояние пройдет Винни-Пух, если пойдет в гости к Пятачку и вернется домой самым коротким путем?

15 + 30 + 40
Какое расстояние пройдет Винни-Пух, если зайдет сначала к Пятачку, потом к Кролику, а затем вернется домой (по этим тропинкам)?

Номер 7.

Винни-Пух начертил в подарок Кролику квадрат, периметр которого равен 12 см. А ты сможешь начертить такой квадрат?

Ответ:

Р = 12 см
а = ? см
12 = 3 + 3 + 3 + 3

Периметр – это сумма длин всех сторон. В квадрате четыре стороны. Методом подбора выясняем, что каждая сторона равна 3 см.

Номер 8.

Винни-Пух и Пятачок пошли в гости к Кролику. Пятачок съел 48 ложек мёда, а Винни-Пух – на 254 ложки больше. Когда Винни-Пух съедает больше 300 ложек мёда, он не пролезает в дверь домика Кролика. Сможет ли Винни-Пух уйти домой?

Ответ:


2) 302 > 300
Ответ: Винни-Пух не сможет уйти домой.

Номер 9.

Сравни.

Ответ:

9 < 11        21 < 324      378 > 374    487 < 700
510 > 76    673 > 612    505 < 550    109 < 901

Любое трехзначное число больше любого двузначного числа и любого однозначного числа, а из двух трехзначных чисел больше то, у которого больше цифра в старшем из несовпадающих разрядов.

Номер 10.

Расположи числа сначала в порядке возрастания, а потом – в порядке убывания:

а) 718, 6, 243, 21, 518, 790;
б) 356, 937, 8, 106, 99, 361.

Ответ:

а) Порядок возрастания: 6, 21, 243, 518, 718, 790.
Порядок убывания: 790, 718, 518, 243, 21, 6.

б) Порядок возрастания: 8, 99, 106, 356, 361, 937.
Порядок убывания: 937, 361, 356, 106, 99, 8.

Номер 11.

Составь все возможные трёхзначные числа из цифр 3, 9, 0, если:
а) цифры в записи числа не повторяются;
б) цифры в записи числа могут повторяться.

Ответ:

0 не может стоять на месте сотен в записи трехзначного числа.

а) Одна цифра в записи трехзначного числа фиксируется, а две остальные переставляются. Всего получается 4 варианта: 390 930; 309 903.

б) 379, 397, 739, 793, 937, 973.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Процедуры в классе 2-го класса (часть 2)

495 акции

  • Поделиться119
  • Твит

Наличие базовых процедур в классе означает меньше перерывов, когда учителя работают с детьми, лучшую организацию и в целом меньше стресса! Мы попросили опытных учителей 2-х классов поделиться своими любимыми процедурами в классе, и мы получили сотни замечательных советов.

В этом посте вы влюбитесь в творческие идеи учителей о том, как структурировать:

  • Время перехода
  • Отказ от комнаты
  • дает указания
  • Переписка
  • Слова зрения
  • Утренние рутины
  • Участие студентов
  • Управление поведением/ вознаграждение
  • Геттерс
  • Группа
  • / Конец недели

Перейдите к нашему посту «Процедуры в классе 2-го класса, часть 1», чтобы получить советы учителей о: расходных материалах, времени уборки, организации материалов, помощниках класса, незавершенной работе, ходьбе по коридору, взятии домашних папок, как обращаться с отсутствующими студентами, именами на бумаге и сдачей заданий.

Время перехода

1- Настройте слайд-шоу перехода с таймерами и встроенными мозговыми перерывами. Вы можете настроить его в PowerPoint, а затем добавить в Google Slides.

2- Используйте музыку для переходов! Выберите песни, чтобы указать время «приготовьтесь что-то сделать» и время «уборки».

Выход из комнаты

1- Научите своих учеников языку жестов! Установите знаки (сигналы рукой) для уборной, фонтана, нужна помощь, нужна салфетка и т. д. «Большой палец вверх, когда вы готовы» тоже всегда отлично работает. Вы можете научить студентов «R» для уборной, «W» для воды и «вопросительный знак» для вопроса. С помощью сигналов рукой вы сразу узнаете, что нужно ребенку, не прерывая урок.

2- Установите систему друзей в ванной для мальчиков и одну для девочек. По сути, это предмет, который дети кладут на стол перед тем, как пойти в туалет. Если приятель сидит на чьем-то столе, вам придется подождать, пока он освободится, прежде чем уйти. Самое приятное то, что дети полностью регулируют это сами. В ванной нет групп детей, и они не просят учителя уйти весь день!

Варианты приятелей в ванной : отдельные палочки в чашке, флакон с дезинфицирующим средством для рук

3- Когда весь класс должен уйти вместе, научите детей следовать процессу 1-2-3:

  • «1»… (дети знают, что это означает, что они делают снежок руками на столе).
  • «2»… (дети встают, молча толкают стулья и становятся лицом к столу, заложив руки за спину).
  • «3»… (дети выстраиваются в очередь в алфавитном порядке).

Давать указания

1- Давать указания с помощью «3-повторения». Попросите детей повторить три раза, что это за направление. Например, «Открой страницу 37 в своем учебнике по математике». Учащиеся повторяют «страница 37, страница 37, страница 37».

2- Используйте кодовое слово при указании направления. После этого произнесите кодовое слово, и тогда они узнают, что могут начинать.

3- Напишите на доске волшебное слово. Учащиеся не могут переходить к следующему заданию или брать свои принадлежности, пока оно не будет сказано. Это прекрасно работает и для вызова, и для ответа! Попробуйте включить новую лексику. Когда учитель произносит волшебное слово, дети отвечают определением, затем хлопают в ладоши. Возможности безграничны, но это действительно помогает им прослушать ВСЕ направления, прежде чем просто прыгнуть (и укрепляет новый словарный запас!)

Примеры:

  • Волшебное слово: синтезировать. Дети говорят: «Собери все вместе» и хлопают в ладоши
  • Волшебное слово: настойчивость. Дети говорят: «Я буду продолжать!» и хлопать в ладоши
  • Волшебное слово: мужество. Дети говорят: «Я больше, чем мои страхи!» и хлопать в ладоши

Вариант волшебного слова : Каждый день писать волшебное слово на доске и объявлять его классу. Это может быть что угодно — единорог, попкорн, вонючие ноги и т. д.! Давая указания, объявляя о чем-то важном или посреди урока, добавьте волшебное слово. Первый ученик, поднявший руку, получает очко Додзё или другую награду.

4- Время кетчупа, горчицы и огурцов!

  • Кетчуп = задания, которые ученики должны выполнить , чтобы наверстать упущенное , будь то с учителем, помощником или самостоятельно.
  • Горчица = то, что они должны сделать в первую очередь.
  • Огурец = свободный выбор, но только из предоставленного списка, который всегда включает образовательные занятия для них. Пакеты для раннего финиша отлично подходят как один из забавных, но также и образовательных вариантов маринада!

5- Покажите что-нибудь на доске, например, «нарисуйте сердечко рядом со своим именем». Если дети делают это, они получают бонусный балл или какое-либо другое вознаграждение. Оставьте это на пару минут, чтобы, если они обратили внимание, они сделали это автоматически. Детям это нравится! Кроме того, это действительно показывает, кто обращает внимание на направления.

6- Скажите следующее, когда собираетесь проверить или начать работу в классе:

1,2 – Бумага к себе

3,4 – Ноги на полу

5,6 – Поднимите палку (карандаш)

7,8 – Быстро выпрямиться спиной

9,10 – Начнем!

7- Идеи вызова:

  • «Покажите мне, что вы слушаете» (учащиеся поднимают пустые руки и смотрят на учителя)
  • «Фокус-покус – внимание всем»
  • «Макароны с сыром – все замирают»
  • «Энди идет» (ученики либо кладут головы на парту, либо падают на пол, если стоят (как это делают игрушки), пока им не скажут «берег свободен». )
  • «Класс, класс, класс?» (Учащиеся отвечают: «Да, да, да».)

8- Давая номер страницы, произнесите его несколько раз, а также напишите его в специально отведенном месте на доске для сухого стирания маркером с прикрепленным колокольчиком. Таким образом, даже если ученики не слышат, что говорит учитель, они знают, где искать на доске. Звонок привлекает к ним дополнительное внимание, чтобы они знали: «Мне нужно обратить на это внимание!»

9- Директор по направлениям: Каждый день выбирайте случайного студента, который будет директором по направлениям. После того, как я дал указания один раз, 9Студенты 0096 должны спросить директора , если они забыли указания. Нет больше повторения направлений снова и снова!

10- Скажите «карандаши на бейджиках» до и во время целенаправленных уроков.

Орфография

1- Дайте правила над предложением в верхней части страницы, и если они не следуют правилам, они должны их исправить. (Например, заглавные буквы, знаки препинания, 5-7 слов в предложении, аккуратно, понятно, не повторяйте слова). Скачать правила суперпредложений можно здесь.

2- Лучший способ обучения правилам правописания и одновременного развития письменной речи: попросите учащихся каждую неделю составлять предложения с их правописанием. Сначала потребуйте всего 3–5 слов для написания, а дети принесут их вам, когда закончат, на быструю конференцию для немедленной обратной связи. Напишите, какие правила правописания они нарушили сбоку от каждого предложения, и пусть они вернутся и исправят их. Увеличивайте количество орфографических слов по мере того, как они становятся быстрее. Примерно в середине года увеличьте количество слов, необходимых в каждом предложении, и обсудите добавление деталей/прилагательных к каждому существительному. Кроме того, увеличьте частоту примерно до 2 дней в неделю. Учителя третьего класса будут впечатлены их правописанием, словарным запасом, развитием идей и общими способностями к письму в следующем году!

Совет: вы можете помочь им развить свои идеи. На самом деле, это должно быть очень руководствоваться в первую очередь. Некоторые скажут: «Я ничего не могу придумать», и можно сразу дать им предложение, пока они не увидят, как вы придумываете идеи. Моделирование помогает!

Sight Words

Подготовьте дифференцированные карточки со словами для каждого учащегося.

Легко настроить: учащиеся приносят учителю карточки со словами для зрения в малых группах и читают то, что знают. Это происходит быстро. Пусть некоторые прочитают их, ожидая, пока все присоединятся к группе, а затем другие прочитают их, выполняя самостоятельное задание, чтобы разогреться за столом. Отметьте или отметьте каждое правильно прочитанное слово. После трех штампов или чеков разрешается удалить карту и добавить новую. Совет: младшим или отстающим учащимся давайте только от 5 до 10 карточек за раз.

Вариант: попробуйте палочки для беглости слов с зрения, чтобы помочь вашим ученикам улучшить беглость слов с зрения!

Утренние занятия

1- Предоставьте учащимся возможность каждое утро делиться тем, что у них на уме. Даже если это в партнерах и только несколько учеников делят всю группу каждый день, это поможет переходу между домом и школой!

2- Попросите детей получать почту утром, когда они приходят в первый раз, а не в конце дня. Позаботившись об этом в первую очередь, вы сделаете время сбора вещей более спокойным и менее хаотичным. Если в течение дня приходит больше бумаг для отправки домой, обычно не проблема подождать до следующего утра. Время от времени из офиса будет газета, которую нужно отправить домой в тот же день, но это случается редко.

3- Включите специальную песню, например, музыкальную тему из «Звездных войн», каждое утро, чтобы сигнализировать о начале утренней встречи!

4- Составьте список дел до начала утренней работы. Милая идея состоит в том, чтобы назвать его «Готов к рок-звезде», и когда дети придут, они получат «Готов к рок-звезде». Просто скажите: «Пожалуйста, приготовьтесь к рок-звезде». После объявлений сделайте быструю проверку, чтобы убедиться, что все задачи выполнены и вы готовы к новому дню!

Образец списка:

  • Возьмите планшет и включите его
  • Поставить коробку с книгами на стол
  • Наполнить бутылку с водой
  • Выбрать обед
  • Убрать папку с собой
  • Сдать домашнее задание/деньги на обед/и т. д.
  • Приступить к утренней работе

на доске, когда приходят учащиеся. Задавайте вопросы, например: «Вы бы предпочли ___ или ___?» или «Что было самым ярким моментом ваших выходных?» и т.д. Каждый день пишу что-то разное. Ваши ученики будут с нетерпением ждать его, когда придут, к тому же это даст им возможность поделиться чем-то на утреннем собрании или написать об этом в своих дневниках.

6- Возьмите посещаемость с доской посещаемости. У каждого ребенка есть магнит с цифрой, и они кладут его либо в столовую, либо в коробку для завтрака. Это позволяет очень легко подсчитывать посещаемость и обед каждое утро.

7- Настройте корзину важных заметок. Вместо того, чтобы передавать все вещи, с которыми приходят дети, непосредственно учителю или складывать их по всему учительскому столу, создайте корзину, в которую они кладут вещи. Ее легко просматривать, пока дети делают утреннюю работу.

8- Подготовьтесь к отличному дню с утренними встречами!

Участие студентов

1- Аплодируйте всему, чтобы создать культуру любви и уважения! Кто-то получает ответ правильно? Хлопок! Если ответ неправильный, все равно хлопайте за попытку. Вариация: хлопайте в ладоши на языке жестов с тихим приветствием!

2- Используйте классные приветствия. У доктора Джин есть отличные! (Смотрите видео ниже.) Учитесь 1-2 раза в неделю в начале года, и все будет готово!!

3- Используйте сигнал дверного звонка для хорового ответа для большинства ответов. После соответствующего времени на обдумывание и молчаливых сигналов, что они будут готовы с ответом.

4- Выучите слова «да» и «нет» на языке жестов! Это помогает, когда вы находитесь в небольшой группе или в зале и вам нужно исправить поведение, не разговаривая. Туалет, остановиться и сесть — хорошие знаки для использования.

5- Не прикрепляйте бирки с именами к верхушкам столов! Пишите имена на столах фломастером, а дети используют сухое стирание на своих столешницах, чтобы создать огромное рабочее пространство.

6- Купите маленьких желтых утят, напишите на них свое имя и бросьте их вместе в большую миску. Призовите студентов как свою «счастливую утку», которая должна ответить. Это веселее, чем палочки от эскимо!

Примечание. Это партнерская ссылка Amazon. Если вы нажмете и купите, я получу комиссию без дополнительных затрат для вас.

7- Прочтите книгу «Эй! Да?» в первый день. У него отличная тема дружбы, а затем используйте название как призыв и ответ на внимание. Скажи «Йоу!» и студенты отвечают «Да?». Детям также нравится разделяться на две группы, чтобы читать книгу всем классом. Примечание. Это партнерская ссылка Amazon. Если вы нажмете на товар и купите, я получу комиссию без дополнительных затрат для вас.

8- Коврики Kagan отлично подходят для создания различных групп и повышения активности учащихся!

Используя коврик, подобный показанному на видео ниже, вы можете попросить 1-го поговорить с 2-м, а 3-го — с 4-м. Вы также можете изменить и иметь долю 2 с 4 и 1 с 3, например. Вы также можете использовать эти коврики для работы за столом. Например, 1-й получит бумагу, 2-й — ножницы и т. д.

два плюс три?» все студенты знают, что их могут вызвать. Сначала позовите 3 или 4 человека, у которых подняты руки, а затем позовите остальных. Но вот в чем прикол — не говорите им правильный или неправильный ответ . Просто улыбнитесь, когда они ответят, и сразу же переходите к следующему студенту за ответом. Когда вызовут 6 или 7 человек, пройдитесь по правильному ответу. Вовлеченность и слушание в моем классе будут высокими, и ваши ученики не будут бояться отвечать на вопросы, когда они знают, что вы не укажете, что они ошиблись. Лучший. Ваши самые тихие ученики начнут поднимать руки, чтобы отвечать на вопросы!

10- Научите детей, что когда им задают вопрос, все отвечают жестом руки.

  • Ответ = (язык жестов A)
  • Вопрос (язык жестов Q)
  • Комментарий (язык жестов C)

Это помогает избежать срыва обсуждения из-за того, что учащийся поднимает руку и задает не относящийся к делу вопрос . Скажите людям, отвечающим на вопросы и ответы, что вы позвоните им по окончании ответов. Это прекрасно работает!

Системы управления поведением/вознаграждения

1- Выбирайте тайного ученика в начале каждого дня и держите свой выбор в тайне. Ищите поведение «звездного ученика» в течение дня и говорите что-то вроде «наш секретный ученик подает отличный пример, стоя рядом». В конце дня узнайте, кем был тайный ученик, и подарите ему угощение или небольшой приз! Вашим ученикам это точно понравится!

2- Всякий раз, когда вы видите, как ученик совершает случайный акт доброты или что-то полезное, чего от него не ожидали и не просили, скажите: «___, ты мое солнышко!» И они положили солнечную карточку в маленький библиотечный карман со своим именем. Когда они получают 5 солнечных лучей, они получают эксклюзивный обед с учителем. Им это нравится! Это положительное подкрепление действительно создает прекрасную атмосферу в классе, и последствия редко нужны. Дети узнают, что доброта приветствуется и всегда ожидается от них. Скачать бесплатные солнечные карты можно здесь.

3- Используйте купоны в качестве системы вознаграждения. Дети зарабатывают очки додзё, которые сообщают «банкиру» класса, сколько долларов они получат в конце недели. Они используют доллары класса в студенческом магазине (управляемом студентами), чтобы купить купоны. Купоны включают в себя: сидеть в кресле учителя, домашнее животное за столом, сундук с сокровищами, принести в школу мягкую игрушку, читать вслух, носить тапочки и т. д. новую цель и разместить ее на стене. Затем, пока они работают над достижением цели, наклейте их карточку цели на стену. Когда они достигают цели, они публикуют свою фотографию с призывом, что они достигли своей цели. Цели очень достижимы, и студенты помогают установить цели. Это действительно помогает сосредоточиться на росте учащихся и небольших достижениях, таких как: не забывайте поднимать руку, следите за чистотой парты, не забывайте вешать свои личные вещи и т. д. К концу года студенты, как правило, выбирают больше академических целей, таких как последние 9недель беглость баллов, но вначале цели довольно просты. Цель состоит в том, чтобы отпраздновать успех, поэтому цели должны быть достижимыми.

5- Иметь VIP стол или стул. Учащиеся голосуют за 3 человек, которые, по их мнению, в этом месяце продемонстрировали черты характера нашей школы. Каждый студент получит шанс стать VIP-персоной, и каждый студент может сказать, кто будет выбран. Они сидят на специальном месте всю неделю и становятся лидерами линии.

Привлекатели внимания

1- Привлеките внимание, подняв 2 пальца и сказав: «Составь сумму 7», попросив их вычислить это и подняв 5 пальцев. Класс быстро успокоится, и это отличная проверка навыков!

Вариант: сделайте «10», чтобы привлечь внимание. Скажите «Сделай десять» и подними произвольное количество пальцев (менее 10), а учащиеся должны остановиться и показать пальцы, необходимые для того, чтобы набрать 10.

2- Позвоните в колокольчик для йоги, чтобы перезагрузить класс. В первый день в школе потренируйтесь опускать головы, когда они слышат звук звонка, и делать глубокие вдохи, слушая, как звук стихает. Когда звук исчезает и они чувствуют себя спокойно, они снова садятся.

3- Проведите «Проверку тела», когда сидите на ковре во время урока или рассказа. Они проверяют свое тело, когда мы произносим скандирование «Яблочное пюре крест-накрест, руки на коленях, глаза смотрят, уши слушают, рот молчит». В течение года напоминание им о проверке тела, когда они не сидят должным образом, работает как шарм!

4- Используйте маракасы, чтобы привлечь внимание учеников. Встряхните его, и они остановятся, посмотрят и послушают. Это работает как по волшебству и часто поражает людей/родителей.

5- Скажите: «Если вы слышите мой голос, коснитесь головы, коснитесь носа, хлопните в ладоши 2 раза» и т. д.

6- Если учащиеся выполняют практическую работу в группе и вам нужно их внимание, скажи «С-Т-О-П, стой!» и они отвечают: «Руки сверху!» и положить руки на голову и смотреть на учителя для полного внимания. Это заставляет их быстро останавливаться и быстро сосредотачиваться, поскольку они знают, что получат новые указания, а затем смогут вернуться к задаче.

7- Научите «Дай мне 5» в качестве распорядка, когда требуется внимание. Также легко использовать заменители. Если вы работаете с кем-то или небольшой группой, используйте правило «спросите 3, прежде чем спросить меня», потому что иногда их одноклассники могут помочь, не спрашивая учителя.

Группы

1- Обозначьте свои столы или ряды по дням и, покидая места, чтобы выстроиться в очередь или перейти на ковер и т. д., начните с группы понедельника понедельник, группы вторника вторник и т. д. Это хороший способ сохранить равновесие.

Вариант: Выстроиться/начать занятие/и т.д. по таблицам или строкам в зависимости от дня. 1-я группа выстраивается первой в понедельник, 2-я во вторник и т. д.; если у вас только 4 группы, в пятницу будет жеребьевка того, кто готов первым! Творит чудеса!

2- Развесьте таблички A, B, C, D по комнате для вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы также можете использовать их для создания групп, которые не являются группами таблиц. Таким образом, все А встречаются под А и так далее. В детском саду они пригодятся для вращающихся столов для станций. Если бы они были А за своим столом. Потом они сели в А за другой столик. Это положит конец спешке, чтобы добраться до места и борьбе за стулья.

Конец дня/недели

1- Эта процедура упаковки потрясающая! Разместите знаки «собирайся» с визуальными эффектами, например, возьми рюкзак, убери свой стол, продезинфицируй поверхность стола, вымой пол, наточи карандаш и т. д. У каждой группы есть две минуты, чтобы выполнить задание на своем листе. Если они заканчивают раньше, они садятся за свои парты. Сбор вещей занимает 10 минут, и каждый день в классе чистота!

2- Откажитесь от помощи учеников в раздаче бумаг или наличия студенческих кабинетов. Вместо этого используйте папки Friday. Во второй половине дня по четвергам, прежде чем уйти на работу, положите все заметки или оценочные работы на парты учащихся лицевой стороной вниз. Когда студенты приходят в пятницу утром, они достают свои папки из рюкзаков и складывают в них бумаги, чтобы пойти домой. Те, кто потерял свои папки, получают скрепку для своих бумаг и дружескую записку, чтобы вернуть папку в школу.

3- Играть «1, 2, 3, 4» каждую пятницу. Сложите листы вчетверо. Учащиеся записывают числа в каждом квадранте.

  • 1 всегда пишите «что-то, что должен знать учитель».
  • 2 напишите «два друга, которые были…» (добрые, полезные, безопасные и т. д.).
  • 3 и 4 изменяются в зависимости от предметов, которые вы изучаете, например, 3 формы или маркировка растения, состоящего из 4 частей.

Подробнее о…

Комплектация для класса

Комплектация для класса 2-го класса

Хранение и организация

Настройка систем для математики

Математические центры для 2-х классов: запуск и управление

Как настроить математические центры

Системы для овладения математическими фактами в 1-м и 2-м классах для класса 2-го класса

Сводка мероприятий ELA для 2-го класса

Как организовать библиотеку в классе

Настройка систем для социально-эмоционального обучения

Как создать классную комнату-заполнитель

Советы по созданию позитивной атмосферы в классе

Как поддержать SEL в классе


Мы надеемся, что вы нашли много полезных советов, которые помогут упростить ваши занятия во втором классе! Присоединяйтесь к нашим группам «Счастливый учитель 1-го класса» или «Счастливый учитель 2-го класса» в Facebook, чтобы получить больше таких бесценных советов!

495 акции

  • Поделиться119
  • Твит

Мое расписание 2-го класса, часть 2

Многие люди спрашивали, как выглядит мой распорядок дня, так что вот небольшой взгляд на мой день. Читайте первую часть этой серии здесь.

Несколько изменений в моем расписании помогли мне максимально эффективно использовать имеющееся у меня время.

Во-первых, Я начал планировать единицы на основе трехдневной недели . Последний день недели (обычно пятница, но часто и четверг) имеют свой распорядок дня, так что остались понедельник-четверг. Вы знаете, ЧТО-ТО придет в один из этих 4 дней, поэтому, если я планирую около 3 дней, мне не нужно решать, что вырезать или зубрить действия вместе.

Вторым помощником в моей дилемме планирования был , начиная с Ежедневного 5 . Это дает мне идеальный отрезок времени, чтобы что-то убрать. 🙂  (Подробнее о том, как проходит Daily 5 в моем классе, вы можете прочитать в этом посте.)

Вот посмотрите на 3 дня нашей недели: понедельник, вторник и четверг (среда рано для совместной работы, поэтому расписание немного другой). Расписание зависит от того, что дети делают в это время. Я включу информацию о том, что я делаю в объяснение. Я пронумеровал каждое событие, поэтому я могу обсудить их ниже.

Прибытие 8:35

Автобусы начинают высаживать детей около 8:25, но до 8:35 их не пускают в классы. Перед школой у нас есть присмотр за игровой площадкой, поэтому я призываю детей играть на улице. Если они решат не делать этого или слишком холодно, они могут свободно рисовать, читать или приступать к утренней работе.

Начало школы 9:00

8:55 прозвенел первый звонок. Дети научились приходить, убирать домашнюю работу и брать домой книги, вести подсчет обеда, выбирать 5 ежедневных станций и начинать утреннюю работу.

Утренние процедуры 9:00-9:15

Если у них есть вопросы об утренней работе, им говорят делать все, что они могут, до объявления. 9:00 — поздний звонок. Мы делаем залог и руководитель дает объявления. После этого мы переходим на страницу «Утренняя работа», и я отвечаю на любые вопросы. Это одна из самых важных задач, которые мы выполняем, и я хочу быть уверен, что каждый день уделяю ей максимальное количество времени.

Что делают студенты, когда заканчивают утреннюю работу? Каждый месяц мы ходим в школьную библиотеку, и каждому ребенку разрешается выбрать 3 книги с картинками и/или научно-популярную литературу. В классе они лежат в 5 больших корзинах. Это наши книги для быстрого финиша. Первый человек, сделавший это за каждым столом, может выбрать ячейку для своего стола. Это книги для этого стола на день. Так, после окончания утренней работы студенты могут читать в течение нескольких минут.

Ежедневная 5-я станция 1 9:15-9:30

В 9:15 учащиеся, закончившие утреннюю работу, могут начать свою первую Ежедневную 5-ю станцию. Я использую это время, чтобы справляться с домашними делами в течение дня.

Утреннее собрание 9:30-9:50

Если я не прогулялся вокруг, просматривая утреннюю работу во время первой станции, мы остановим станции около 9:30, чтобы мы могли исправить. Дети берут карандаш и проверяют свои книги. Обычно мы довольно быстро с этим справляемся.

Больше всего времени я трачу на обсуждение нескольких различных стратегий решения сюжетной проблемы.

Дети убрали свои книги, и мы снова собрались на ковре на Утреннее собрание .

  • Начнем с приветствия.
  • Каждому столу отводится день, чтобы поделиться «новостями» и принять 2 вопроса или комментария.
  • Если мой класс справится, мы можем вместе сыграть в быструю игру. Через пару лет это их слишком разозлило, поэтому игру закрыли.
  • Затем мы просматриваем утреннее сообщение за день.
  • И заканчиваем короткой медитацией.

Две мои любимые учебные книги (навсегда!) — это Книга утренних встреч и Учебная программа MindUP . Я использую оба из них в качестве ресурсов для утреннего собрания.

Word Work 9:50-10:00

Краткий урок фонетики. Я использую программу Word Play Phonics. Я обнаружил, что 10 минут вполне достаточно для группового урока акустики. Я стараюсь, чтобы это время было очень интересным и сосредоточенным.

Поскольку они получают дифференцированное обучение фонетике с помощью сортировки слов Word Play Phonics, я рассматриваю это время как обзор для более продвинутых детей, подкрепление для детей на уровне класса и предварительный просмотр для детей младшего уровня. .

Мастерская писателя 10:00-10:30

Мы начинаем с мини-урока, посвященного теме, над которой мы работаем. Мы делаем 6-недельные циклы личного повествования, документальной литературы и убедительного письма (и мы пытаемся добавить немного поэзии в конце. Плохая поэзия… всегда добавляется в конце.)

Я изо всех сил стараюсь быть хорошим учителем письма . Я люблю писать. Я люблю, когда дети увлечены писательством. Но мне так и не удалось найти подходящий для меня формат Writer’s Workshop. Это то, что я меняю КАЖДЫЙ ГОД в надежде найти Святой Грааль писательства. Самое близкое, что я нашел, это Хватит «Я готов!»: поддержка независимых писателей в начальных классах . У него много хороших идей.

Перед Ежедневным 5 я преподавал математику в этот временной интервал, и это было потрясающе! Он идеально подошёл и так хорошо струился! Но, поскольку я ужасный учитель письма, мне нужно было делать это в то время, когда я был еще свеж и полон энергии (то есть первым делом с утра), а не прямо перед обедом (что было убийственно) или позже в середине дня. днем (еще хуже!).

Утренний перерыв 10:30-10:45

Если мне не нужно дежурить на перемене, это отличная небольшая подготовка по утрам. Я люблю перерыв!

Если я на перемене: Бу! Я ненавижу перерыв!

Вы знаете, как это бывает.

Математика 10:50-11:20

Я был ужасным учеником по математике, но я думаю, что это сделало меня потрясающим учителем математики. Я люблю преподавать математику, и мои ученики любят заниматься математикой.

Однако я ненавижу, ненавижу, презираю, отвергаю и ненавижу нашу математическую программу. Это все, что погубило меня в математике, когда я был студентом, переименованным в «основанный на стандартах».

К счастью, моя администрация понимает мою злобу и поддерживает меня в том, чтобы сделать математику практической, осмысленной, основанной на решении задач и строгой. Большинство моих уроков адаптированы из книг Math Solutions. За исключением измерительной книги, мне нравились все книги, которые я покупал у них. Личным фаворитом является Это имеет смысл! Серия . У них есть книги по десяти фреймам и диаграмме сотен.

Мой округ не любит, когда я занимаюсь математикой по утрам. Они предпочитают грамотность по утрам.

Опять же, мне повезло с хорошим администрированием, и они доверяют мне, когда я говорю им, что дети получают больше от математики, когда она начинается раньше.

И я обнаружил, что требования грамотности соответствуют нашему дневному потоку энергии лучше, чем математика. Наше внимание немного ослабевает после обеда. Грамотность позволяет нам двигаться в менее жестком темпе, чем математика.

Ежедневно 5 Станция 2 11:20-11:35

Когда учащиеся закончат математику, они могут перейти на 2-ю станцию ​​по выбору. Если математика затянется, эта станция немного обрывается.

Это еще одна причина, по которой я предпочитаю не использовать «Чтение про себя» в качестве выбора Ежедневного 5. Если учащийся выбрал «Чтение для себя» в течение этого периода времени, у него может быть менее 10 минут на самостоятельное чтение. Этого не достаточно!

См. часть 1 этой серии, чтобы узнать, как я подстраиваю Daily 5 под свое расписание.

Ежедневно 5 Станция 3 11:35-11:50

На этой станции часто немного спешат. Это не мой любимый отрезок времени. Часто математика занимает немного времени, и, поскольку мы не можем перенести обед, время этой станции сокращается, и они заканчивают тем, что после обеда делают свой выбор Станции 3, а мы не добираемся до выбора 5-й станции.

Обед 11:50-12:25

Специализированные занятия 12:30-1:00

Я забираю детей в 12:25 и веду их в ванную для быстрого перерыва. Затем я отвожу их в свой класс на этот день. У нас есть разные специальности каждый день в течение 30 минут. Наши классы: физкультура, искусство, библиотека, компьютер и музыка.

Рукописный ввод 1:00-1:05

Я понял, что мой класс нуждается в успокаивающем переходе от специальных занятий, потому что они часто возвращаются раздраженными. У нас есть районные почерковедческие книжки, но я стараюсь дополнять Почерк без слез когда смогу.

Наука/Обществоведение/Здоровье 1:05-1:20

Да, всего 15 минут. Позвольте мне объяснить, почему.

Может, я и плохой учитель письма, но еще хуже, когда дело касается естественных наук, социальных наук и здоровья. Мне нравится этот предмет, и я знаю, что он важен для детей и, конечно же, им это нравится!, но для меня он разваливается в ежедневной подготовке. Да, я каждый день преподаю новый материал по математике и грамоте, но многое из этого встроено в рутину, которая поддерживает мое планирование. И спланировать практический урок математики для меня проще — у меня полные шкафы манипуляторов, — чем для других предметов, по которым у меня ничего нет.

Если что-то возникало в течение дня (собрание, оценка, приглашенный докладчик и т. д.), то это был тот кусок времени, который я сокращал. Было легко найти отговорки, чтобы не преподавать науку. Особенно, когда я подумал: «У меня запланирован действительно классный погодный блок, но я еще не успел его подготовить, поэтому, несмотря на то, что мы планируем запустить погодный блок сегодня, я отложу его до завтра ( на следующий день, на следующей неделе), когда я соберу все воедино».

А затем продолжительное совещание по IEP (дежурство в автобусе, сотрудничество, инфекция носовых пазух и т. д.) после школы означает, что у меня достаточно энергии, чтобы подготовить один урок на завтра. Будет ли это урок математики или подготовительного урока по естествознанию? Математика снова побеждает. Наукой займемся позже.

Пожалуйста, скажи мне, что я не единственный, кому приходится делать такой выбор!

В конце концов я заключил с собой сделку, заключающуюся в том, что я буду последовательным в обучении предметным областям, но мне нужно будет планировать/подготовляться только в течение 15-минутных блоков времени.

Я знаю, что это не идеально, но сработало очень хорошо.

Дети регулярно получают удовольствие, и я не работаю до смерти и не поглощен (слишком сильным) чувством вины. И если дневная активность немного затянулась, это просто означает, что наша станция Daily 5 немного короче.

Ежедневно 5 Станция 4 1:20–1:40

По мере того, как дети заканчивают свой урок естествознания/социологии, они переходят к своему 4-му Ежедневному выбору 5.

Читательский семинар 1:40-2:30

Дети убирают свои места и снова присоединяются ко мне на ковре. Мы делаем мини-урок (обычно что-то из Чтение со смыслом Дебби Миллер. О, как я люблю эту книгу!).

Затем дети достают свои книги из своих мест для чтения . Они могут сесть за свои столы или выбрать место на полу, если оно находится в «двух больших шагах» от ближайшего человека. Это небольшое руководство спасет жизнь, если вы позволите учащимся самим выбирать места.

Я стараюсь дать им хотя бы 40 минут на чтение. Пока они читают, я работаю с небольшими группами или один на один. Я читал книгу CAFE, и мне нравится ее идея, особенно для моих более продвинутых читателей, но я так и не продвинулся слишком далеко в реализации программы. Это то, что я хотел бы сделать лучше. Я также хотел бы быть в курсе того, что студенты читают журналы. Я всегда так хорошо начинаю! А потом… все как-то умирает.

В течение нескольких лет у меня был самый высокий процент читателей на уровне класса в школе. Я связываю это с этими 40 минутами самостоятельного чтения. И, несмотря на то, что я чувствую вину учителя, мои ученики добились успехов, даже когда я не очень усердно читал их журналы, так что не корите себя слишком сильно, если вы тоже ошиблись. (Примечание: наличие множества возможностей для чтения текста соответствующего уровня в течение учебного дня – один из наиболее эффективных способов повысить беглость речи учащихся.)

У меня МНОГО книг. Преимущество того, что я некоторое время преподавал, заключается в том, что Scholastic помог мне заполнить мою библиотеку. Я не думаю, что есть лучшая инвестиция в классную комнату, чем покупка книг, которые, как вы знаете, будут интересны вашим ученикам.

У меня 3 книжные полки. Один для уровней управляемого чтения A-G, один для H-L и один для M и выше. Каждая полка имеет цветную наклейку в виде точки, поэтому книги можно легко вернуть. Каждая книга помечена точкой.

Студенты могут свободно выбирать среди книг на своих полках. Я преподаю урок «Правило пяти пальцев» и «Правильные книги» из Daily 5, но я стараюсь предоставить ученикам как можно больше свободного выбора.

Студенты не могут обмениваться книгами, пока я не позову их обратно в читальный зал для этого. Они быстро понимают, что им лучше выбрать достаточно, чтобы занять себя на неделю или около того, пока у них не появится еще один шанс торговать.

Читатель уровня C может иметь 15 книг в своем кабинете, а читатель уровня P может иметь только 3. Читатель уровня C будет иметь возможность обмениваться книгами не реже одного раза в неделю. Читателю уровня P, возможно, придется ждать 2 недели, потому что эти книги длиннее. У меня есть таблица с именами учеников и рядами пустых полей. Я встречаюсь с последним разом, когда студент обменивал книги в пустой коробке, чтобы я мог видеть, кому нужна очередь.

Когда они торгуют книгами, мне нравится устраивать конференции со студентами об их чтении, но, опять же, это не всегда происходит. Я просто делаю все возможное. Это также дает мне возможность взглянуть на их книги и убедиться, что у них есть хотя бы несколько книг, которые им подходят.

Опять же, я стараюсь не слишком сильно вмешиваться в их выбор, но если мой читатель уровня G выбрал все книги с главами уровня N, я помогу ей добавить еще несколько книг к ее выбору.

Мы заканчиваем чтение, возвращаясь к ковру с нашими книгами. Я позволяю некоторым учащимся рассказать, как они использовали нашу текущую стратегию понимания (логический вывод, визуализация и т. д.) во время чтения, или прошу их поделиться с партнером. Потом чистим и идем дальше.

Язык/грамматика 2:30-2:40

Краткий урок грамматики. Это короткая, целенаправленная практика, и, кажется, этого достаточно.

Ежедневно 5 Станция 5 2:40-3:00

Это станция, которая отключается, если у нас был перерыв в течение дня (сборка и т. д.) или что-то еще затянулось. Приятно иметь этот небольшой блок буферного времени. Из-за того, что меня так много отвлекают, мне всегда приходится вносить некоторые изменения в наш распорядок дня, и приятно иметь что-то менее важное, что я могу вырезать.

Очистка и чтение вслух 3:00-3:10

У меня есть график работы с 5 работами. Вакансии остаются неизменными в течение недели. Дети циклически проходят через график работы. На некоторых работах есть 2 студента, поэтому студент, который работал на прошлой неделе, может научить новичка, как это делать.

В конце дня выполняется несколько заданий: раздача домашних заданий, раздача книг на дом, сбор карандашей, их заточка, обнуление таблицы посещаемости, сбор книжных корзин, вытирание досок, опорожнение мусора, уборка пола и т. д.

Дети, у которых есть работа, начинают работать над ними, а остальная часть класса сидит на коврике, пока я читаю вслух отрывок из книги.

Сбор 3:10

Учащиеся освобождаются от ковра по столу за раз. Они забирают свои рюкзаки и папки с домашними заданиями. Они ставят стулья друг на друга и ждут, пока я позову их, чтобы выстроиться в очередь у двери.

Увольнение 3:15

Звенит звонок, и я стою у двери, когда они уходят, чтобы предложить рукопожатие, объятие или «дай пять» (на выбор студента). Затем я отправляю их в путь (или быстро выбегаю на автобусную остановку, чтобы дежурить в автобусе).

А теперь пора готовиться к завтрашнему дню!

По средам ученики выходят рано, чтобы учителя могли сотрудничать. Раньше мы сотрудничали во время планирования, поэтому я большой поклонник того, что у нас есть определенное время, когда детей нет рядом. Но это означает, что мы выходим в 2:30, поэтому день сокращен.

У нас есть время только на четыре смены Daily 5 в среду.

В пятницу (или в последний день недели) есть свой распорядок дня.

Утренняя работа 8:35-9:15

Студенты приходят, убирают свои вещи и начинают утреннюю работу, как и в любой другой день.
Быстрые финишеры читают из корзины для книг на своем столе.

Утреннее собрание 9:15-9:35

Корректируем утреннюю работу и начинаем утреннее собрание.

Словарь 9:35-9:50

Учащиеся выходят из круга утреннего собрания и садятся на ковер. Я показываю плакаты «От кулака к пятерке», и мы предварительно просматриваем 4 словарных слова, которые войдут в нашу книгу. Я читаю книгу, и мы обсуждаем слова. Вы можете прочитать подробное описание нашей лексики в этом посте.

Орфографический тест 9:50-10:30

Я отправляю студентов, по столу за раз, чтобы получить пол-листа бумаги, которые мы используем для проверки правописания. Они достают свои тетради по правописанию и обращаются к словам текущей недели. Затем они маркируют свои бумаги от 1 до 10 и пишут свои имена. Они могут выбрать доску с зажимами, если захотят.

Основываясь на моих данных оценивания Word Play, я объединяю учеников с одинаковым уровнем, чтобы дать друг другу свои тесты. Вы можете прочитать больше об этом в этом орфографическом посте.

Завершенные тесты сдаются, и учащийся берет новый «блок» для начала работы.

На обучение всему этому уходит несколько недель. В начале года я даю тест всей группе (каждый тестировал одни и те же 10 слов), и мы вместе работаем над составлением списка слов для правописания на основе недельного отрезка. Однако после того, как они обучены, они сначала составляют список в своих индивидуальных блокнотах, а мы собираем слова, чтобы сделать один большой список правописания.

В этом посте я подробно объясняю нашу программу правописания.

Утренняя перемена 10:30-10:45

 

Математика 10:50-11:20

По пятницам многое переворачивается с ног на голову, но у нас есть обычный урок математики.

Обзор акустики 11:20-11:45

Хорошо. Это время исповеди.

Тааак. Вы знаете, как учителям действительно не дается достаточно времени, чтобы сделать все, что им нужно? Что ж, я вроде как взял этот 25-минутный блок по пятницам, чтобы спланировать следующую неделю. А пока я это делаю, дети повторяют фонетику.

При просмотре видео.

Но это действительно хорошее видео!

Вы видели шоу PBS Между Львами ? Это отлично подходит для фонетики и словарного запаса. В моем округе есть первые несколько сезонов, доступных для просмотра учителями (новые эпизоды не такие хорошие и увлекательные, но первые два сезона просто восхитительны!!). Я пытаюсь найти эпизоды, которые соотносятся с орфографическим фрагментом следующей недели, если это возможно.

Раньше я чувствовал себя виноватым из-за этого, пока однажды мы не составили список фрагментов на основе фрагмента -am, и у меня не было слов баран и батат предложены вместе с видео «Между львами» в качестве ссылки на то, где они выучили слова.

Театр обезьянок — это моя самая любимая вещь.

Смотрите, это драгоценное время для обучения!

Обед 11:50-12:25

Специализированные занятия 12:30-1:00

12. Список заданий 1:00-2:15

В нашем классе очень занятое время. Когда студенты возвращаются со своих занятий по специальности, я кладу на их парты раскладывающуюся страницу со словарным запасом. Они знают, что нужно приступать к этому прямо сейчас.

После того, как все устроятся, мы это обсудим, и у них будет время поработать. Когда они заканчивают, они показывают мне свою работу. По сути, вечер пятницы — это просто череда детей за моим столом. Они обучены стоять в очереди с левой стороны и уходить с правой, чтобы мы не мешали движению!

Вот список вещей, которые они должны сделать.

1. Закончите клапаны вокапа и склейте в блокнот.

2. Покажи мне и получи новую сортировку слов.

3. Вырежьте и отметьте заднюю часть новой сортировки слов.

4. Выберите новые орфографические слова и запишите их в свои орфографические тетради.

5. Мне показывают, чтобы я мог исправить орфографические ошибки. Затем я даю им лист с домашним заданием, на котором они пишут выбранные слова.

6. Они записывают свои слова на листе с домашним заданием по правописанию.

7. Они приносят лист с домашним заданием по правописанию обратно на стол, чтобы я еще раз проверил его на наличие орфографических ошибок. Я держу это для распространения в конце дня в понедельник.

8. Вырежьте карточки журнала жаргона на следующую неделю.

9. Время чтения

У меня есть целая коробка книг, которые я собирал годами (спасибо Scholastic!), посвященных сезонным/праздничным темам. Я меняю книги каждый месяц. Они выходят только в конце дня в пятницу. Учащиеся могут читать эти книги или читать выбранные ими книги из своих кабинетов.

Обзор словарного запаса 2:15-2:30

Мы просматриваем словарный запас прошлой недели и проходим небольшой тест по словам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *