Гдз окружающий мир 2 класс невидимые нити – ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть

Невидимые нити (Страницы 45,46,47) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нём? С помощью учебника закончи запись.

Существуют связи между:

а) неживой и живой природой;
б) растениями и животными;
в) различными животными;
г) природой и человеком.



2. Выполните один из вариантов заданий.

  • Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Связи между:

а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком



4. Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.

Связи между:

а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком


Какие бывают животные — стр. 42-45Дикорастущие и культурные растения — стр. 48-50

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

dourokov.ru

Страница 45. Невидимые нити. Задание №1

Страница 6, Где мы живём. Родная страна:

1; 2; 4; 5;

Страница 11, Город и село:

0; 4;

Страница 14, Природа и рукотворный мир:

1; 2;

Страница 17, Неживая и живая природа:

1; 2;

Страница 20, Явления природы:

1; 2; 3;

Страница 22-23:

5;

Страница 24, Что такое природа:

7; 7-1; 7-2;

Страница 24-25:

3;

Страница 26:

4; 6;

Страница 27, В гости к осени:

0; 1; 2;

Страница 31, Звёздное небо:

1;

Страница 31-32:

3;

Страница 32, Заглянем в кладовые Земли:

1;

Страница 35, Про воздух..:

1; 2;

Страница 37, …И про воду:

1; 2; 3;

Страница 39, :

2; 3;

Страница 40:

4; 5;

Страница 42, Какие бывают животные:

1; 2;

Страница 44:

6; 7;

Страница 45, Невидимые нити:

1;

Страница 47:

3; 4;

Страница 48, Дикорастущие и культурные растения:

1; 2;

Страница 50, Дикие и домашние животные:

4; 4-1; 4-2;

Страница 53, Комнатные растения:

0; 7; 7-1;

Страница 55, Животные живого уголка:

5; 5-1;

Страница 56:

2; 3;

Страница 56-57:

4;

Страница 58, Про кошек и собак:

1; 2;

Страница 60, Красная книга:

1; 2;

Страница 61:

4; 5;

Страница 62, Будь природе другом!:

2;

Страница 67, Что такое экономика:

1;

Страница 68:

2; 3;

Страница 69:

5; 6;

Страница 70, Из чего что сделано:

1;

Страница 72, Как построить дом:

1;

Страница 73, Какой бывает транспорт:

3; 3-1;

Страница 76:

3; 4;

Страница 78, Культура и образование:

1; 2;

Страница 79:

3; 4;

Страница 80, Все профессии важны:

1;

Страница 81:

2; 3;

Страница 84, В гости к зиме:

1; 2; 3;

gdzplus.me

Невидимые нити — Ответы Плешаков 2 класс 1 часть

1. Внимательно прочитай в учебнике третий абзац на с. 65. Какие четыре группы связей названы в нем? С помощью учебника закончи запись.

Существуют ли связи между:

а) неживой и живой природой;

б) растениями и животными

в) различными животные

г) человеком и природой



2. Выполните один из вариантов заданий.

Вариант 1. Повторите материал на с. 26 – 27 учебника. О какой группе связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связях между:

а) неживой и живой природой

б) растениями и животными

в) различными животными

г) природой и человеком

Вариант 2. Перечитайте текст на с. 38 учебника. О каких группах связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связях между:

а) неживой и живой природой

б) растениями и животными

в) различными животными

г) природой и человеком

Вариант 3. Перечитайте абзац на с. 45 учебника. О какой группе связей идет речь? Отметьте галочкой.

Речь идет о связях между:

а) неживой и живой природой

б) растениями и животными

в) различными животными

г) природой и человеком

Представьте свою работу классу, познакомьтесь с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.



3. Определи связи по рисункам. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие рамки. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Связи между:

а) неживой и живой природой

б) растениями и животными

в) различными животными

г) природой и человеком


4. Приведите свои примеры связей каждой группы. Изобразите их с помощью схем.

Связи между:

а) неживой и живой природой

б) растениями и животными

в) различными животными

г) природой и человеком


okrumir.ru

Невидимые нити. Связи в природе

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Невидимые нити. Примеры связей в природе, нарушение связей

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

resheba.me

Невидимые нити. Окружающий мир 2 класс Отправляемся

Невидимые нити. Окружающий мир 2 класс

Отправляемся в поход. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем. Лес

Растения, животные живут в лесу? животные и другие живые Назовите объекты живой природы леса. Какие организмы – это обитатели леса.

А какуюпользу приносят растения Как связаны между собой растения Какую пользу приносят животные и животные леса? растениям? животным?

Растения Животные • Дом для животных • Пища для животных • Место укрытия • Материал для жилища • Уничтожают вредителей • Распространяют семена • Опыляют растения

Подумай. — Что же будет, если что-нибудь нарушить в этой семье: вырубить деревья или уничтожить всех зверей? — Останется ли лес жить дальше или умрёт?

Работа с учебником. 1. Прочитай текст на стр. 54 учебника. 2. О каких невидимых нитях природы говорится в рассказе? 3. Прочитай вывод на стр. 55 учебника. 4. Что такое невидимые нити природы?

Невидимые нити – это связи, которые, есть в природе повсюду. Неживая природа Животные Растения Животные Человек Природа

Работа в парах. • Рассмотрите рисунки в учебнике на Как человек может нарушить в стр. 55, приведите примеры связей эти природе. связи?

Это интересно. Божья коровка – отличная помощница в борьбе за урожай. Она поедает тлю, опасных насекомых. Только один жук за свою жизнь может съесть 4000 тлей (подсчитали учёные). Если человек будет отлавливать божьих коровок за их красоту– будет распространяться тля, опасные насекомые – уменьшатся урожаи, в садах и парках начнут гибнуть растения.

Какая группа связей показана на Неживая Живая природа этой схеме? природа

Какая группа связей показана на Животные этих рисунках?

Какая группа связей показана? Человек Природа

О каких невидимых нитях говорится в стихотворении? Вот на зеленый стебелек Садится пестрый мотылек, Попил нектар со всех цветов, Их опылил – и в путь готов. Но тут попался – Боже мой! На завтрак птице луговой. А у нее гнездо в траве И куча птенчиков в гнезде. И уж, конечно, их помет Питанье травушке дает.

Источники: • • • • http: //news. rin. ru/comment/69076/ http: //petsparadise. ru/component/option, com_comprofiler/task, zoo/ztask, view/id, 3364/Itemid, 38/cpage, 76/ http: //www. booksiti. net. ru/books/8916825 http: //www. aleks-6 zklass. narod. ru/p 25 aa 1. html http: //www. liveinternet. ru/users/lora_pavlova/ http: //www. rbcdaily. ru/archive/2004/09/01/ http: //www. vsetutonline. com/forum/showthread. php? t=6654&page=4 http: //www. lifeisphoto. ru/photo. aspx? id=167510&repostid=0 http: //www. photosight. ru/photos/3880239/ http: //www. photogorky. ru/author/11067/6 http: //rabotavaxta. ucoz. ru/index/0 -21 http: //science. clan. su/ http: //www. fotokonkurs. ru/photo/31836 http: //www. fotodelo. ru/? t=yx. SQoq 117165 md. SKe. E 9600 http: //www. justmedia. ru/news/urfo? page=44

Панова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 4» г. Великого Новгорода Презентация опубликована на сайте — viki. rdf. ru

present5.com

Урок №17. «Невидимые нити»

Кинопособие « Окружающий мир» 2класс 

Тип урока: комбинированный

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся находить связи в природе, между природой и человеком; изображать полученные связи с помощью моделей.

Получат возможность научиться осознавать необходимость сохранения живой и неживой природы.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Строить речевое высказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.

формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные

— учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Основные виды деятельности обучающихся

— Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;

-классифицировать объекты природы по существенным признакам;

-различать объекты неживой и живой природы;

-устанавливать связи м/у живой и неживой природой;

неживой и живой природы, сезонных явлений;

приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений;

-рассказывать (по наблюдениям) о сезонных явлениях в жизни дерева.

Основные понятия

Связи:

1.неживой и живой природой 2) растениями и животными

3) различными животными 4) природой и человеком

Изучение нового материала

Во-первых, давайте разберёмся с самим понятием невидимых нитей. Вообще невидимые нити присутствуют повсюду, они характеризуют взаимодействия в природе между живой и неживой природой, между животными, между растениями, между растениями и животными, между человеком и животными, между человеком и растениями.

Относительно невидимых нитей в весеннем лесу можно сказать следующее. Трава может являться домом для для животных, едой, укрытием, а также материалом для жилища. Животные же в свою очередь опыляют растения, уничтожают вредоносных для растений насекомых и распрастраняют семена растений.

Осмысление и понимание полученных знаний

1.Определи связи по рисункам.

а) неживой и живой природой
б) растениями и животными
в) различными животными
г) природой и человеком

Невидимые нити природы

 

 

 

 

Взаимосвязи в природе

 

 

 

 

Пищевые связи растений и животных

 

 

Взаимоотношения организмов.

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *