Домашнее задание 2 класс школа россии: ГДЗ математика 2 класс учебник 1 часть Моро, Бантова. Ответы на задания

Содержание

Домашнее задание

⁠Адрес: 142281, Московская область, г. о. Протвино, ул. Дружбы, д. 20 Тел.: (4967) 74-48-44, (4967) 74-78-16 E-mail: [email protected]

 

Для учащихся 2Б класса задание по проедметам «Рисунок» и «Композиция» /преподаватель Поповкина М.В.   Задание

Для учащихся  2А, 2В, :

 

Задание №1. Наброски и зарисовки животных. Познакомиться с творчеством художников-анималистов (Чарушин, Ватагин, Горлов и др.).

Зарисовки домашних животных с натуры, копирование рисунков мастеров анималистики, рисование животных по фотографиям.

Формат листа А4, материал – карандаш, фломастер, ручка, мелки.

На период с 21.03 по 30.04 рекомендовано выполнение программных требований в форме домашних заданий.

Просмотр домашних работ будет проведен после каникул.

 

⁠Задания по предмету «История изобразительного искусства»:

 

2-е классы (А, В):

1. Посмотреть презентацию по теме: «Искусство этрусков» — https://nsportal.ru/kultura/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2018/11/29/prezentatsiya-k-uroku-iskusstvo-etruskov

2. Посмотреть презентацию по теме: «Архитектура Древнего Рима» -https://infourok.ru/prezentaciya-po-mhk-na-temu-arhitektura-drevnego-rima-klass-2990628.html

3. Посмотреть презентацию по теме: «Римский скульптурный портрет» -https://ppt-online.org/211265

 

 ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ 2 КЛАСС

Кошка

Кошка

Наброски домашней кошки

Наброски карандашом и фломастером

Наброски. Кошка.

Хомяки

Наброски хомяков

Мыши

Мыши. Крысы.

Задание №2. Зарисовки домашних растений с натуры, экзотические растения по фотографиям. Формат листа А4, материал – карандаш, фломастер, ручка, мелки.

2-2

2-1

2-3

2-4

2-5

2-6

2-7

2-8

2-9

2-10

2-11

2-12

Задание №3. Зарисовки мелких бытовых предметов (ракушки, ключи, флаконы).

Познакомиться с творчеством Д.Митрохина. Формат листа А5, материал – карандаш, фломастер, ручка, мелки.

3-1

3-2

3-3

3-4

3-5

3-6

3-7

3-8

3-9

3-10

3-11

3-12

3-13

3-14

3-15

3-16

Задание №4

Живопись. Тема «Натюрморт из бытовых предметов» формат А3, материал — гуашь.

Композиция. Темы «Город», «Коты», «Рыбы» формат А3, материал — гуашь.

 

Композиция. Темы «Город», «Коты», «Рыбы» формат А3, материал — гуашь.

Задания по керамике / 2 класс

 

  1. Познакомиться с творчеством российского и советского графика и скульптора- анималиста Василия Алексеевича Ватагина. Сделать наброски животных любыми графическими материалами.
  2. Слепить из глины или скульптурного пластилина 2-3 фигуры животных по теме на выбор «Зоопарк» или «На сельском дворе»

Наверх

⁠© МАУДО ДШИ города Протвино, 142281, г. Протвино Московской области, ул. Дружбы, д.20.

График работы: понедельник — суббота с 09.00 до 19.00

                                                                                                                                                                                       Контактный тел.: (4967) 74-48-44, (4967) 74-78-16                                                                                                                                                            e-mail: ⁠[email protected]

Мы используем файлы cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности:  ⁠ Конфиденциальность                   

Конспект урока окружающего мира. УМК «Школа России», 2 класс, Путешествие по материкам.

Конспект урока окружающего мира. УМК «Школа России». 2 класс.

Тема: «Путешествие по материкам»

Тип урока: открытие нового знания.

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Образовательные:

-сформировать у детей понятие «материк»;

-закреплять навыки работы с географической картой.

Воспитательные:

-воспитывать аккуратность, самоконтроль;

-воспитывать умение работать в коллективе;

-воспитывать умение слушать и слышать.

Развивающие:

-развивать логическое мышление, память;

-развивать монологическую и диалогическую речь;

— развивать познавательный интерес.

Планируемые результаты.

Предметные —

обучающиеся научатся: находить материки на карте мира; осознают масштабность нашей планеты; получат возможность научиться готовить сообщения.

Метапредметные.

Регулятивные УУД —

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

— планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом.

Коммуникативные УУД:

Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимоконтроль; договариваться и приходить к общему решению.

Личностные

— формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Основные виды деятельности обучающихся:

— находить материки на карте мира;

-знакомиться с особенностями материков с помощью учебника и других источников информации;

— готовить сообщения и выступать с ними перед классом.

Ход урока.

1.Орг. момент. Дети занимают свои места за партами и конторками. 1 минута

Мы вошли в наш светлый класс

Я рада видеть каждого из вас.

Нам будет здесь уютно и тепло.

Вы всё запомните легко.

Отдохнуть вы все успели?

Что ж, тогда пора за дело.

2. Актуализация знаний. 7 минут.

Для каждого ученика распечатана таблица.

Вопрос.

Ответ.

Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков.

Огромное водное пространство.

Огромный участок суши, со всех сторон окружённый водой.

Ребята, у вас на партах и конторках есть таблицы. Возьмите их, пожалуйста, и заполните. Слева – вопросы, географические термины. Надо вспомнить эти определения и записать справа ответы.

Поменяйтесь таблицами со своими соседями.

Взаимопроверка в парах по эталону. Эталон учитель показывает с помощью интерактивной доски и документкамеры.

Проверьте друг друга. После проверки покажите смайлики-оценки: «всё верно», «надо повторить тему», «мне нужна помощь».

Мы повторили тему прошлого урока. Тех, кто нуждается в помощи, прошу после урока подойти ко мне. Я и ученики-консультанты поможем вам.

3.Самоопределение к деятельности. 2 минуты.

— На нашей планете Земля есть то, чего не знать нельзя.

— Быстро дайте мне ответ – в океанах 6 монет? 6 комет?

— Нет?

— Тогда назовите синоним к слову «континент».

— Очень-очень он велик!

— Что же это?

— Материк!

-Почему 6? (На Земле 6 материков).

— Кто может предположить, какова тема урока?

— Правильно, сегодня мы путешествуем по материкам.

— На странице 118 учебника прочитайте тему урока – «Путешествие по материкам».

Муравьишка Вопросик объясняет нам задачи урока. Кто увидел задачи данного урока? Да, верно, мы узнаем особенности материков нашей планеты, будем учиться использовать информацию для подготовки сообщений.

4.Физминутка для глаз (используется тренажёр В. Ф.Базарного). 1 минута

5.Совместное «открытие» новых знаний. Работа в группах. 12 минут.

— Начинаем путешествие по материкам. Для этого надо разделиться на 6 команд (дети делятся на группы с помощью табличек с определёнными названиями материков, находящихся у каждого ученика на парте).

При этом ребята меняются местами: те, кто стояли за конторками, идут за парты и наоборот. Капитаны команд получают конверт с заданиями, названием и описанием материка, который надо исследовать.

— Капитаны команд уже подготовились к путешествию, они будут помогать членам своей команды. В учебнике на страницах 119 – 123 есть карты полушарий. Там надо найти материк, о котором вы будете делать сообщение, прочитать информацию о нём. Когда вы будете готовы рассказать о своём путешествии другим командам, выбираете спикера и даёте сигнал, поднимая табличку с названием своего континента (учитель заранее даёт задание ученикам-капитанам материал об определённом материке для изучения).

Информация о материках в конвертах.

Антарктида.

Антарктида — самая южная область нашей планеты, 99 процентов её территории покрыто льдом. А под ним находится земля, а не океан, как на севере. Покрыты льдом и ближайшие к Антарктиде острова. Это самая высокая часть света. В Антарктиде есть горы и возвышенности. В Антарктиде очень суровый климат. В Восточной Антарктиде, на станции «Восток», находится полюс холода Земли (-89 градусов), средняя температура зимой минус 60-70 градусов, летом от минус 30 до минус 50. Но животный мир там есть, на побережье обитают пингвины, морские львы, морские слоны и морские леопарды. В океане можно увидеть синего кита, кашалота, кита горбача, касатку. Люди в Антарктиде не живут, лишь на время приезжают экспедиции.

Евразия.

Европа — самая низкая часть света, большая её часть занята равнинами. Но есть и горы. Самые высокие — Альпы. Крупнейшая европейская равнина — Русская, на ней расположена Москва. Среди главных рек Европы — Волга, Дунай, Днепр, Дон, Рейн, Висла, Эльба, Одер. Климат в Европе считается умеренным. В Европе очень высокая плотность населения, большая часть людей живёт в городах. В Европе хорошо развита промышленность, здесь давно научились добывать полезные ископаемые, плавить железо. Во многих странах Европы введены общие деньги — евро.

Азия.

Азия в четыре раза больше Европы. Три четверти территории Азии — горы и плоскогорья. Здесь находятся самые высокие горы на Земле — Гималаи и величайшая вершина Джомолунгма (Эверест) — её высота почти 9000 м. Реки длинные и полноводные: Обь, Иртыш, Енисей, Лена, Амур, Хуанхэ, Инд, Ганг. Самая длинная река — Янцзы, 5800 км. В Азии много пустынь: Гоби, Каракумы, Аравийская и другие. Климат в Азии на севере резко континентальный, на юге экваториальный. Это самый многолюдный материк, но он заселён неравномерно: местами здесь самая высокая плотность населения в мире, а в пустынях и на севере Сибири людей очень мало.

Африка.

В Африке повсюду очень жарко. Средняя температура летом +25, +30 градусов, зимой +10, +25. На севере Африки находятся Атласские горы (их высота до 4000 м), на юге — Капские горы, они значительно ниже. На востоке расположен вулкан Килиманджаро. Здесь же находятся озёра Ньяса, Танганьика. В экваториальном климате находятся тропические леса, затем они переходят в саванны и пустыни. На севере Африки — величайшая пустыня мира, Сахара. Животные Африки — антилопы, газели, зебры, жирафы, слоны, носороги, львы, леопарды, гепарды, гиены, обезьяны, крокодилы, бегемоты. Африка очень богата полезными ископаемыми: золотом, алмазами, ураном. Население Африки в основном принадлежит к негроидной расе, которая отличается чёрным цветом кожи.

Австралия.

Это самая засушливая часть света, а в Южном полушарии — самая жаркая часть суши. Январь здесь самый жаркий месяц, а июль — самый холодный. Полупустыни переходят в саванны, сменяющиеся лесами из эвкалиптов, пальм, вдоль побережий и в горах — древовидных папоротников. Здесь сохранились вымершие в остальном мире животные: кенгуру, коалы, утконосы, ехидны. Коренное население Австралии до прихода европейцев занималось собирательством и охотой. Здесь были найдены золотые россыпи. Сейчас в Австралии живут около 18 миллионов человек.

Северная и Южная Америка.

Северная и Южная Америка составляют одну часть света — Америку. В Северной Америке находится горная система — Кордильеры. В центре материка и на востоке расположены равнины и средневысотные горы. Около одной трети территории занимают леса. Это тайга, смешанные, широколиственные леса. Животный мир схож с Евразией, но имеет ряд типичных североамериканских видов (медведь гризли, скунс, дикобраз, бизон, мускусный бык). Коренные жители Америки — индейцы и эскимосы. В настоящее время здесь проживают люди всех рас.

Панамский перешеек соединяет Северную Америку с Южной. В западной части континента высокие горы Анды, восток преимущественно равнинный. В Южной Америке протекает самая полноводная река Земли — Амазонка, берега которой покрыты тропическими лесами. На западе, в Чили, находится пустыня Атакама. Животный мир Южной Америки: широконосые обезьяны, ленивцы, муравьеды, броненосцы, опоссум, пума, ягуар, нутрия, морские свинки; из птиц распространены нанду. Есть разнообразные насекомые, рыбы, пресмыкающиеся.  

После распределения учеников по группам заранее подготовленный ученик рассказывает стихотворение о материках.

Делим мир на 6 кусков:

В мире 6 материков.

Раз – Австралия у нас.

Вот Америка, смотри.

Юг и Север. 2 и 3. Северная, Южная,

В мире очень нужная.

А 4 – Антарктида.

Ветрам, холоду открыта.

Там кругом лишь снег да льдины,

А на льдинах спят пингвины.

Дальше, вспоминаем, — 5.

Надо Африку назвать.

В Африке растут бананы

И живут там обезьяны.

И последней назовём:

6 – Евразию, наш дом.

Больше всех она, друзья,

Счастлив, что живу тут я.

Напоминаю правила работы в группах: уважаем чужое мнение, говорим спокойно, негромко. Если правила нарушаются, я даю звуковой сигнал.

Отправляемся в путешествие!

Вижу, что вы хорошо поработали, пора и отдохнуть. Начинаем морскую физ. минутку.

Физкультурную минутку дети выполняют на специальных ковриках, стоя, без обуви, в носках. 3 минуты.

6. «Морская» физкультурная минутка https://vk.com/video22127735_456239066

7. Продолжение работы по теме урока. Сообщения групп о материках. 11 минут.

На доске – карта полушарий Земли. Начиная сообщение, представители групп выходят и показывают, где находится континент, о котором рассказывает спикер. На экране — фотографии континентов, о которых рассказывают обучающиеся.

После сообщения спикеров групп дети задают вопросы о материке, о котором информировала группа. В случае затруднения помогают капитан команды или учитель.

После сообщений групп дети снова переходят из-за парт за конторки и наоборот.

8. Первичное закрепление. 5 минут.

— Спасибо за интересные сообщения, ребята! Продолжаем путешествие по материкам.

 — А сейчас – викторина. Узнаем, кто был очень внимательным.

— Отгадайте загадку.

— В пяти бочках 6 китов засолены (океаны и материки).

— Назовите самый большой материк (Евразия).

— Назовите части Евразии (Европа и Азия).

— Какой из материков самый дождливый? (Южная Америка).

— Где находятся высокие горы и Великие озёра? (В Северной Америке).

— Назовите самый маленький материк. (Австралия).

— Где живут пингвины? (В Антарктиде).

— На каком материке протекает самая длинная река и как она называется? (Нил, в Африке).

9. Рефлексия. 1 минута.

— Сколько на планете Земля материков?

— На каком материке расположена наша страна?

— В какой части Евразии мы живём?

— Что на уроке было интересным?

10. Итог урока. 1 минута.

— Подумаем, все ли учебные задачи урока мы выполнили.

Возьмите листы самооценки. Отметьте знаком «плюс» то, что вы знаете. Знаком «минус» то, над чем ещё надо поработать.

Домашнее задание. 1 минута.

Откройте дневники и запишите домашнее задание: в учебнике прочитать материал по теме «Путешествие по материкам», стр. 118-123; в рабочей тетради стр. 76, задание 1 – надо определить, о каком материке идёт речь. Задание 2 на стр. 77 выполняют желающие.

Список литературы:

УМК «Школа России»,А. А. Плешаков, учебник «Окружающий мир», 2 класс, 2 часть.

А. А. Плешаков, Окружающий мир, Рабочая тетрадь, 2 класс, 2 часть.

Т. Н. Максимова, поурочные разработки по курсу «Окружающий мир», 2 класс.

Интернет-ресурсы.

https://www.stranamam.ru/post/282520

Видеозаписи Наталии Кавтаскиной, физкультурная минутка «А рыбы плавают вот так».

Приложение 1.

Приложение 2.

Лист самооценки.


Лист самооценки.
DOCX / 13.24 Кб

                                                            Приложение 3.

                                                       Иллюстрации к уроку.


Иллюстрации к уроку окружающего мира, 2 класс, материки.
PDF / 259.32 Кб

Математические программы для учащихся начальной школы

Как это работает

Маленькие дети от природы любознательны, раскованы и могут легко понять очень сложные идеи. Наша учебная программа и методология построены с учетом этого. Наши студенты учатся работать со сложными математическими концепциями и развивают аппетит.

Раннее абстрактное мышление

Учащиеся знакомятся с абстрактными математическими понятиями, в которых неизвестные представлены знакомыми элементами. Они ориентируются на решение проблем, используя рассуждения и логику.

Ментальная гибкость

Учащиеся играют с концепциями, изучая их с разных сторон, и узнают, что проблемы могут иметь несколько путей решения.

Вызов

Учащиеся регулярно сталкиваются с проблемами, решения которых не являются ни очевидными, ни простыми, учатся тому особому ощущению успеха, которое приходит с преодолением трудностей.

Окружающая среда

Ученики погружаются в нашу классную культуру разговоров, дебатов и словесного выражения своих мыслей. Они участвуют в игровой среде, где часто могут физически исследовать математические концепции вместе со своими сверстниками.

I — Ускоренный уровень

Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана для того, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.

II — Продвинутый уровень

Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.

III — Уровень с отличием

В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, охватываемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.

Конкурсные программы

Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2 часа в неделю

Наши занятия проходят от 1,5 до 2 часов в неделю, в зависимости от возраста.

Класс

Атмосфера в классе является ключом к нашей методологии. Классы состоят из 12 учеников и опытного преподавателя, который ведет интерактивный урок.

Домашнее задание

Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе.

Уникальная учебная программа

Наша учебная программа, совершенствовавшаяся в течение двух десятилетий нашей командой талантливых ученых, вдохновлена ​​элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптирована для образовательной среды США.

A+

Наши ученики испытывают головокружительную уверенность и высокие оценки

21k

21 000 победителей Math Kangaroo по всей стране!

4-й

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

icon.openQuote
Есть одна латинская поговорка: «Non scholae sed vitae discimus», что означает «мы учимся не для школы, а для жизни». Это то, что предлагает RSM: как учиться, как понимать и как применять. Мы не могли просить больше для нашего ребенка.

RSM Родительский

Почему вас называют «русской» математической школой?

«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.

Откуда взялась ваша учебная программа?

Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.

Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?

В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в каждом классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.

Сколько времени длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?

Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учащихся.

Сколько домашних заданий я должен ожидать?

Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.

Кто ваши учителя?

Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.

В каком возрасте лучше всего присоединиться?

Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на построении которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Какова ваша плата за обучение?

Для получения подробной информации об обучении посетите раздел «обучение» в выбранном вами отделении RSM.

Подходит ли ваша программа для моего ребенка?

Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *