Быкова английский язык 2 класс учебник ответы: ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям

  • 12
    Апр 17
  • 0

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017

 

a — c. My Letters! с. 4 — 6
d — e. Letter Blends! с. 7
f. Big and Small! с. 8 — 9
Hello! с. 10 — 11
My Family! с. 12 — 13
1. My Home! с. 14 — 15
2. Where’s Chucles? с. 16 — 17
3. In the bath! с. 18 — 19
I love English! с. 20 — 21

4. My Birthday! с. 24 — 25
5. Yummy Chocolate! с. 26 — 27
6. My Favourite Food! с. 28 — 29
I love English! с. 30 — 31
7. My Animals! с. 34 — 35
8. I Can Jump! с. 36 — 37
9. At the Circus! с. 38 — 39
I love English! с. 40 — 41

Let’s Play!

с. 42 — 43
10. My Toys! с. 44 — 45
11. She’s got blue eyes! с. 46 — 47
12. Teddy’s Wonderful! с. 48 — 49
I love English! с. 50 — 51
Let’s Play! с. 52 — 53
13. My Holidays! с. 54 — 55
14. It’s Windy! с. 56 — 57
15. A Magic Island! с. 58 — 59
I love English! с. 60 — 61

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017


Let’s Go! с. 4 — 5
My Letters! (Урок а). с. 6 — 7
My Letters! (Урок b). с. 8 — 9
My Letters! (Урок c). с. 10 — 11
Letter Blends! (Урок d). с. 12 — 13
Letter Blends! (Урок e). с. 14 — 15

Big and Small! с.

16 — 17
Hello! (Урок а). с. 18 — 19
Hello! (Урок b). с. 20 — 21
My Family! (Урок а) с. 22 — 23
My Family! (Урок b) с. 24 — 25
1 a. My Home! с. 26 — 27
1 b. My Home! с. 28 — 29
2 a. Where’s Chucles? с. 30 — 31
2 b. Where’s Chucles? с. 32 — 33
3 a. In the bath! с. 34 — 35
3 b. In the bath! с. 36 — 37
Portfolio c. 38
The town mouse & the country mouse. c. 40 — 41
Now I know. c. 42 — 43

4 a. My Birthday! с. 44 — 45
4 b. My Birthday! с. 46 — 47
5 a. Yummy Chocolate! с. 48 — 49
5 b. Yummy Chocolate! с. 50 — 51
6 a. My Favourite Food! с. 52 — 53
6 b. My Favourite Food! с. 54 — 55
Portfolio c. 56
The town mouse & the country mouse. c. 58 — 59
Now I know. c. 60 — 61

7 a. My Animals! с. 62 — 63

7 b. My Animals! с. 64 — 65
8 a. I Can Jump! с. 66 — 67
8 b. I Can Jump! с. 68 — 69
9 a. At the Circus! с. 70 — 71
9 b. At the Circus! с. 72 — 73
Portfolio c. 74
The town mouse & the country mouse. c. 76 — 77
Now I know. c. 78 — 79

10 a. My Toys! с. 80 — 81
10 b. My Toys! с. 82 — 83
11 a. She’s got blue eyes! с. 84 — 85
11 b. She’s got blue eyes! с. 86 — 87
12 a. Teddy’s Wonderful! с. 88 — 89
12 b. Teddy’s Wonderful! с. 90 — 91
Portfolio c. 92
The town mouse & the country mouse. c. 94 — 95
Now I know. c. 96 — 97

13 a. My Holidays! с. 98 — 99
13 b. My Holidays! с. 100 — 101
14 a. It’s Windy! с. 102 — 103
14 b. It’s Windy! с. 104 — 105
15 a. A Magic Island! с. 106 — 107
15 b. A Magic Island! с. 108 — 109
Portfolio c. 110
The town mouse & the country mouse. c. 112 — 113

Now I know. c. 114 — 115

Showtime (Урок а) c. 116 — 117
Showtime (Урок b) c. 118 — 119
Activities Module 1. c. 131
Activities Module 2. c. 132
Activities Module 3. c. 133
Activities Module 4. c. 134
Activities Module 5. c. 135

ГДЗ страница 90 английский язык 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ страница 90 английский язык 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова


Подробное решение страница № 90 по английскому языку сборник упражнений Spotlight для учащихся 2 класса Spotlight , авторов Быкова , Поспелова 2019 .  Авторы : Быкова Н .И ., Поспелова М .Д . Издательство: Просвещение 2019 . 

Прийти на помощь малышу при малейших затруднениях призван «ГДЗ по английскому языку 2 класс Сборник упражнений Spotlight Быкова  Особенности обучения с онлайн-решебником по английскому языку за 2 класс от Быковой . Решебник положительно влияет на . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 2 (второй ) класс сборник упражнений Spotlight — готовый ответ страница — 90 . Авторы учебника: Быкова , Поспелова . Издательство: Просвещение 2019` . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Английский язык за 2 класс Быкова , Поспелова .  Решебник используется как дополнение к учебнику Быковой , Поспеловой и других авторов . На страницах решебника расположены 5 модулей и . . 

Тут отличные гдз по английскому языку сборник упражнений Spotlight для 2 класса , Быкова Н .И ., Поспелова М .Д . Spotlight от Путина .  ГДЗ к грамматическому тренажёру Spotlight по английскому языку за 2 класс Юшина Д .Г . можно посмотреть здесь . 

Английский язык 2 класс . Сборник упражнений . Быкова , Поспелова . Spotlight .  Всего в сборнике имеется пять модулей и проверочные упражнения к ним . Таким образом на ста шестнадцати страницах в ГДЗ по английскому языку 2 класс содержится полная . . 

Онлайн решебник сборник упражнений Spotlight по Английскому языку для 2 класса Быкова Н .И ., Поспелова М .Д ., гдз и ответы к домашнему заданию .  ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 2 класс Быкова Н . И . можно скачать  ГДЗ к страницам сборника . 

Английский язык 2 класс . Сборник упражнений . Быкова , Поспелова . В фокусе . Просвещение .  Дополнительным компонентом учебно-методического комплекта одноимённых авторов является сборник упражнений по английскому языку за 2 класс авторы Быкова . . 

ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Английский язык . 2 класс . Английский в фокусе . Сборник упражнений » . Н . И . Быковой , М . Д . Поспеловой . Издательство «Просвещение» ответы с переводами . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Spotlight за 2 класс (сборник упражнений ), авторы: Быкова Н .И  Веб-сервисами для изучения иностранных языков людей уже трудно удивить . Благодаря хорошим сайтам с готовыми домашними . . 

Домашние задания популярной видеоблогерши Дарьи Джериховой по английскому языку за 2 класс Быкова , Поспелова : Английский язык . 2 класс . Английский в фокусе .
Бесплатный решебник (ГДЗ ) к сборнику упражнений по английскому языку за 2 класс , авторы: Быкова Н . И ., Поспелова М .Д .  В состав решебника по английскому языку для 2 класса включены упражнения, дополняющие основной курс изучения предмета . 

Сборник упражнений по английскому языку в формате PDF к учебнику Spotlight М .Д . Поспелова и Н .И . Быкова для 2 класса . В сборнике есть упражнения и задания к каждому уроку учебника, навленные на развитие навыков   . .
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для  Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, навленные на развитие навыков  Быкова Н .И ., Поспелова М .Д . 

ГДЗ готовые домашние задания сборнику упражнений по английскому языку 2 класс Быкова Поспелова английский в фокусе ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
Подробное решение страница № 90 по английскому языку сборник упражнений Spotlight для учащихся 2 класса Spotlight , авторов Быкова , Поспелова 2019 .  Авторы : Быкова Н .И ., Поспелова М .Д . Издательство: Просвещение 2019 . 

Прийти на помощь малышу при малейших затруднениях призван «ГДЗ по английскому языку 2 класс Сборник упражнений Spotlight Быкова  Особенности обучения с онлайн-решебником по английскому языку за 2 класс от Быковой . Решебник положительно влияет на . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 2 (второй ) класс сборник упражнений Spotlight — готовый ответ страница — 90 . Авторы учебника: Быкова , Поспелова . Издательство: Просвещение 2019` . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Английский язык за 2 класс Быкова , Поспелова .  Решебник используется как дополнение к учебнику Быковой , Поспеловой и других авторов . На страницах решебника расположены 5 модулей и . . 

Тут отличные гдз по английскому языку сборник упражнений Spotlight для 2 класса , Быкова Н .И ., Поспелова М .Д . Spotlight от Путина .  ГДЗ к грамматическому тренажёру Spotlight по английскому языку за 2 класс Юшина Д .Г . можно посмотреть здесь .  

Английский язык 2 класс . Сборник упражнений . Быкова , Поспелова . Spotlight .  Всего в сборнике имеется пять модулей и проверочные упражнения к ним . Таким образом на ста шестнадцати страницах в ГДЗ по английскому языку 2 класс содержится полная . . 

Онлайн решебник сборник упражнений Spotlight по Английскому языку для 2 класса Быкова Н .И ., Поспелова М .Д ., гдз и ответы к домашнему заданию .  ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку за 2 класс Быкова Н .И . можно скачать  ГДЗ к страницам сборника . 

Английский язык 2 класс . Сборник упражнений . Быкова , Поспелова . В фокусе . Просвещение .  Дополнительным компонентом учебно-методического комплекта одноимённых авторов является сборник упражнений по английскому языку за 2 класс авторы Быкова . . 

ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Английский язык . 2 класс . Английский в фокусе . Сборник упражнений » . Н . И . Быковой , М . Д . Поспеловой . Издательство «Просвещение» ответы с переводами . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Spotlight за 2 класс (сборник упражнений ), авторы: Быкова Н . И  Веб-сервисами для изучения иностранных языков людей уже трудно удивить . Благодаря хорошим сайтам с готовыми домашними . . 

Домашние задания популярной видеоблогерши Дарьи Джериховой по английскому языку за 2 класс Быкова , Поспелова : Английский язык . 2 класс . Английский в фокусе .
Бесплатный решебник (ГДЗ ) к сборнику упражнений по английскому языку за 2 класс , авторы: Быкова Н .И ., Поспелова М .Д .  В состав решебника по английскому языку для 2 класса включены упражнения, дополняющие основной курс изучения предмета . 

Сборник упражнений по английскому языку в формате PDF к учебнику Spotlight М .Д . Поспелова и Н .И . Быкова для 2 класса . В сборнике есть упражнения и задания к каждому уроку учебника, навленные на развитие навыков   . .
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для  Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, навленные на развитие навыков  Быкова Н . И ., Поспелова М .Д . 

ГДЗ готовые домашние задания сборнику упражнений по английскому языку 2 класс Быкова Поспелова английский в фокусе ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .


ГДЗ § 30. Немецкое наступление 1942 года и предпосылки коренного перелома 4 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ § 21 21.31 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ страница 105 физика 8 класс Барьяхтар, Божинова
ГДЗ § 12 3 химия 10 класс Ерёмин, Кузьменко
ГДЗ часть 3 20 русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова
ГДЗ упражнение 500 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ часть 1. упражнение 130 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ итоговая работа / итоговая к §60 2 география 5‐6 класс Дронов, Савельева
ГДЗ номер 1216 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ к учебнику Атанасяна / самостоятельные работы / СА-19 В2 геометрия 10 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ номер 192 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ параграф 23 11 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ вариант 2 30 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1. страница 34 английский язык 2 класс Кузовлев, Перегудова
ГДЗ страница 19 немецкий язык 7 класс рабочая тетрадь Wunderkinder Радченко, Глушак
ГДЗ упражнение 562 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 966 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ тест 7. вариант 1 алгебра 10 класс контрольно-измерительные материалы Рурукин
ГДЗ параграф 20 обж 8 класс Фролов, Юрьева
ГДЗ упражнение 131 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ урок 8 география 8 класс рабочая тетрадь Пятунин, Таможняя
ГДЗ упражнение / параграф 17 17.17 геометрия 7 класс Смирнов, Туяков
ГДЗ часть №1 / упражнение 78 математика 2 класс Александрова
ГДЗ тест 29. вариант 2 история 7 класс контрольно-измерительные материалы Нового времени Волкова
ГДЗ задание 533 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 437 русский язык 5 класс Практика Купалова, Еремеева
ГДЗ часть №1 / упражнение 83 русский язык 2 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ §50 50.6 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ задача 71 информатика 3 класс рабочая тетрадь Рудченко, Семенов
ГДЗ часть 1. имя существительное 116 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ § 7 47 геометрия 10‐11 класс Погорелов
ГДЗ часть 1. страница 109 математика 4 класс Башмаков, Нефёдова
ГДЗ номер 360 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ алгебра / контрольная работа / К-10 В2 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ страница 6 музыка 2 класс рабочая тетрадь Сольфеджио Калинина
ГДЗ задание для повторения 79 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 2 (страница) 49 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая
ГДЗ упражнение 416 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 485 (1374) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ глава 4 32 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ контрольные работы / КР-5. вариант 2 геометрия 8 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова
ГДЗ тетрадь №2 98 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова, Малаховская
ГДЗ задание 287 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ §30. Природные комплексы Восточно-Европейской равнины / Вопросы в конце параграфа 2 география 8 класс Баринова
ГДЗ часть 1. упражнение 3 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ страница 152 естествознание 5‐6 класс Гуревич, Исаев
ГДЗ задача для повторения 198 алгебра 11 класс Никольский, Потапов
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-27 3 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 245 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 275 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский


Гдз Английский 5 Spotlight Учебник


ГДЗ По Алгебре 9 Мордкович Александрова


ГДЗ Сборник Ершовой 8


ГДЗ По Информатике Рабочая Тетрадь


Математика Класс 2 Полугодие ГДЗ


Общие базовые стандарты штата по английскому языку для второго класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.2

Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основную идею, урок или мораль.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.3

Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.4

Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.5

Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало представляет историю, а окончание завершает действие.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.2.6

Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.7

Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.8

(Не относится к литературе)

См. соответствующие планы уроков

RL.2.9

Сравните и сопоставьте две или более версий одного и того же рассказа (например, , сказки о Золушке) разных авторов или из разных культур.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RL.2.10

К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста для 2–3 классов, используя строительные леса как необходимо в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: информационный текст

RI.2.1

Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.2

Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус конкретных абзацев в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.3

Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.4

Определить значение слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.5

Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте эффективно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RI.2.6

Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.7

Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.8

Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.9

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.2.10

К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, для 2–3 классов по сложности текста умело, со строительными лесами по мере необходимости в верхней части диапазона.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Чтение: базовые навыки

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.2.3.A

Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.D

Декодирование слов с распространенными префиксами и суффиксами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

RF.2.3.F

Распознавать и читать слова с неправильным написанием соответствующего класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.2.4.A

Читать текст на уровне с целью и пониманием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.B

Устно читать текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.2.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.2.1

Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.2

Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.3

Пишите повествования, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включая детали для описания действий, мыслей и чувств, используйте временные слова для обозначения порядок событий и создать ощущение завершенности.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.4

(Начиная с 3 класса)

W.2.5

Под руководством и при поддержке взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и при необходимости улучшите письмо, повторяя и редактирование.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.6

Под руководством и при поддержке взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

Просмотр соответствующих рабочих листов, рабочих тетрадей, планов уроков

W. 2.7

Участие в совместных исследованиях и письменных проектах (например, чтение нескольких книг по одной теме для подготовки отчета; запись научных наблюдений).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.8

Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.2.9

(Начинается с 4 класса)

W.2.10

(Начинается с 3 класса)

Устная речь и аудирование взрослые в малые и большие группы.

SL.2.1.A

Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.1.B

Развивайте разговоры других людей, связывая их комментарии с замечаниями других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL. 2.1.C

Попросите разъяснений и дополнительных объяснений по обсуждаемым темам и текстам.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Устная речь и аудирование

SL.2.2

Перескажите или опишите ключевые идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.3

Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.4

Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.5

Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.2.6

Составляйте полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Язык

Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.2.1.A

Используйте собирательные существительные (например, группа).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.C

Используйте возвратные местоимения (например, себя, самих себя).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L. 2.1.E

Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.2.1.F

Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

L.2.2.A

Праздники, названия продуктов и географические названия использовать с заглавной буквы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.B

Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.D

Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка -> значок; мальчик -> кипячение).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.2.E

При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.2.3.A

Сравните формальное и неформальное использование английского языка.

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 2-го класса, гибко выбирая из набора стратегий.

L.2.4.A

Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.2.4.B

Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *