Английский язык spotlight 2 класс: ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Spotlight 2 DVD-video / Английский в фокусе 2 класс Видеокурс

  • Главная
  • Приложения к учебнику

Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые дети изучают в каждом модуле, и сказку The Town Mouse and the Country Mouse. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Яркие красочные анимационные видеоролики профессионально озвучены носителями языка. Работа с видео ведётся по мере прохождения материала учебника.

Скачать DVD-видео к учебнику Английский в фокусе 2 класс / Spotlight 2 DVD-video

В комплект УМК входит
УчебникиSpotlight 2 Student’s book / Английский в фокусе 2 класс Учебник
Рабочие тетрадиSpotlight 2 Workbook / Английский в фокусе 2 класс Рабочая тетрадь
Книги для учителяSpotlight 2 Teacher’s book / Английский в фокусе 2 класс Книга для учителя
АудиоSpotlight 2 Audio / Английский в фокусе 2 класс Аудиокурс
Приложения к учебнику
Spotlight 2 Picture Flashcards / Английский в фокусе 2 класс Раздаточный материал
Spotlight 2 DVD-video / Английский в фокусе 2 класс Видеокурс
Spotlight 2 Test booklet / Английский в фокусе 2 класс Контрольные задания
Spotlight 2 My language portfolio / Английский в фокусе 2 класс Языковой портфель
Spotlight 2 Posters / Английский в фокусе 2 класс Плакаты
Spotlight 2 Interactive Whiteboard Software / Английский в фокусе 2 класс Программное обеспечение для интерактивной доски

В дополнение к комплекту прилагается:
Приложения к учебникуАнглийский в фокусе 2 класс Сборник упражнений
Английский язык 2-4 классы Рабочие программы Предметная линия учебников «Английский в фокусе»
Английский язык 2-11 классы Сборник примерных рабочих программ Предметные линии учебников «Английский в фокусе»
Английский в фокусе 2 класс Грамматический тренажёр
Английский в фокусе 2 класс Книга для родителей

Учебник для учащихся 2-го класса Spotlight English по цене от shopit в Кении

В центре внимания Учебник для учащихся 2 класса по английскому языку цена от shopit в Кении — Yaoota! JavaScript отключен. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать все функции веб-сайта.

Этот продукт может быть недоступен.

Spotlight English Makings Учебник для 2 класса Детали

Аналогичные продукты

  • Shopit

    Кредитная картаБанковский перевод

    Н/Д
    500 кШ
  • Jumia

    Наложенный платежКредитная карта

    1-11 дн.
    150-32000 кШ
  • Shopit

    Кредитная картаБанковский перевод

    Н/Д
    500 кШ
  • Shopit

    Кредитная картаБанковский перевод

    Н/Д
    500 кШ
  • Jumia

    Наложенный платежКредитная карта

    1-11 дн.
    150-32000 кШ
  • Shopit

    Кредитная картаБанковский перевод

    Н/Д
    500 кШ
  • Shopit

    Кредитная картаБанковский перевод

    Н/Д
    500 кШ
  • Shopit

    Кредитная картаБанковский перевод

    Н/Д
    500 кШ
  • Jumia

    Наложенный платежКредитная карта

    1-11 дн.
    150-32000 кШ

Shopit’s Description

Officepoint Urb-4k 4-way Extension Socket

Spotlight English Занятия для 2 класса Учебник Ценовая информация и история

  • Самая низкая цена на Учебное пособие по английскому языку Spotlight для 2 класса в Кении был 600 КШ
    от Шопит за последние 58 месяцев
  • Самая высокая цена на Учебное пособие по английскому языку Spotlight для 2 класса в Кении был 1600 КШ от Шопит за последние 58 месяцев
  • Разница в цене между самой дешевой и самой высокой ценой Spotlight English Makings Book для учащихся 2 класса в Кении 1000 КШ от
    Шопит
    за последние 58 месяцев
  • Средняя цена Учебное пособие по английскому языку Spotlight для 2 класса в Кении 1100 КШ от Шопит за последние 58 месяцев
Top Products in Booksmore

    Reviews of Spotlight English Activity Book 2 Class Learner’s Book

    • Для этого продукта еще нет отзывов.

    Video Reviews of Spotlight English Activities Grade 2 Learner’s Book

    Login required

    Product Images Gallery

    Video Review

    Рейтинг:

    Расскажите, почему:

    Embed Product

    Please let us know what you think

    Laser I3 Teacher Spotlight: Ms. Rivera |

    Дорис Ривера работает учителем более 17 лет, и она и ее школа являются частью проекта LASER i3. В настоящее время г-жа Ривера преподает в 3-м классе начальной школы Tierra Amarilla Elementary в сельской местности на севере Нью-Мексико, в которой обучается около 120 учеников. В ее классе 12 учеников. Все ее ученики получают обед бесплатно или по сниженной цене, четверо изучают английский язык (ELL), и все они имеют широкий диапазон академических способностей. Tierra Amarilla — это школа от дошкольного до шестого класса с одним классом на каждый класс. Спасибо, мисс Ривера, за то, что дали нам возможность заглянуть в ваш класс!

    Что означает «обучение на основе запросов» для вас и ваших учеников?

    Наука, основанная на исследованиях, означает практическую деятельность. Мои «ученые» третьего класса знают, что это означает, что мы будем не только читать и писать о науке, но и учиться, проводя наблюдения и исследования с использованием реальных материалов и научных инструментов.

    Как вы преподаете науку в классе?

    Мне повезло, что я могу преподавать науку каждый день по 45 минут. У нас 4-дневная учебная неделя, так что в общей сложности это около 3 часов в неделю. Этого времени почти не хватает.

    Мое планирование происходит прямо из руководства учителя STC. Он написан по сценарию, поэтому я в значительной степени следую ему. Блокнот, который я сделал на летних сборах, использую каждый день — не знаю, что бы я без него делал. Я отслеживаю приемы и вещи, которые обнаруживаю, чтобы использовать их в следующий раз, когда буду преподавать. Перед уроком я раскладываю материалы на нашем научном столе… это каждый раз вызывает у студентов любопытство.

    Что касается обучения и занятий в классе, я обычно трачу один день на работу в тетрадях — готовлюсь к расследованию: записываю номер урока, решающий вопрос, делаю прогнозы и готовлюсь к наблюдению. Мы также рассмотрим материалы и план для партнеров. Мы также используем это время для занятий по обучению грамоте.

    На следующий день приступим непосредственно к расследованию, наблюдению (обсуждению и письменному), письменному заключению и размышлению (иначе, претензии и доказательства). Это обычно растягивается на время нашего языкового искусства. Если мы не завершим его или не сможем поделиться своими размышлениями, мы начнем следующую сессию с этого. Если мы готовы, переходим к следующему уроку. Нам удавалось пройти целый урок за один день, но редко. (Трехклассникам нужно много времени, чтобы писать и рисовать!)

    Какой модуль STC нравится вам и вашим ученикам больше всего?

    Я думаю, что учащимся больше всего нравится модуль «Изменения» (мы выполнили «Рост и развитие растений» и почти закончили с «Изменениями»). Студентам нравится, что мы что-то делаем и учимся с помощью науки, основанной на запросах, несколько раз в неделю. Рост и развитие растений требовали много наблюдений; это было хорошо, потому что мы смогли сосредоточиться на том, КАК работать с ноутбуком.

    С какими проблемами вы сталкиваетесь при преподавании естественных наук?

    Время — самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, когда преподаем естественные науки. Я также должен был действительно учить совместному обучению и тому, как работать с партнером или группой. Это используется во многих мероприятиях в 3-м классе — и не только в науке, поэтому необходимо было действительно сосредоточиться на этом в начале года. Мы обсудили наличие общих ожиданий в моем PLC с учителями классов K, 1, 2 и 3, чтобы учащиеся были знакомы с групповыми ожиданиями в школе.

    Управление классом вообще не проблема. Но место для хранения материалов — это еще одна проблема, и мой координатор сайта приложил доблестные усилия, чтобы решить эту проблему. Наши материалы пока пополняются, так что на данный момент это не проблема. Был разработан стратегический план для поиска решения проблемы долгосрочного пополнения запасов.

    Есть ли у вас какие-либо стратегии, которые могут быть полезны другим учителям?

    Я всегда использую тетради по естествознанию для достижения целей грамотности, таких как чтение и письмо (именно так мне удается заниматься наукой во время словесности…). Я также провожу обучение в больших группах, обучение в малых группах и индивидуальное дифференцированное обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *