Английский язык 2 класс стр 30: Страница 30 — ГДЗ Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь, контрольные задания Spotlight Быкова, Дули, Поспелова (решебник)

Содержание

ГДЗ Английский Ваулина 9 класс Стр. 30

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Тип:учебник

Содержание

  • 1. Вставьте –ing, to-инфинитив или инфитинив без to. Найдите примеры в тексте.
  • 2. Прочитайте текст снова. Закройте свои книги и составьте предложения об этих насекомых. Используйте следующие фразы.
  • 3. Заполните пропуски, вставляя глаголы из скобочек в правильной форме. Затем решите викторину, отвечая на вопросы да или нет.
  • 4. Поставьте глаголы в скобочках в форму to-инфитинив и –ing. Объясните разницу в значении, затем проверьте себя в секции Grammar Reference.

1. Вставьте –ing, to-инфинитив или инфитинив без to. Найдите примеры в тексте.

  • like/love/prefer/don’t mind/can’t stand, etc + -ing form – like eating

  • can/must/may/will, etc + infinitive without to – may think, can’t stand, can carry

  • look forward to/have difficulty (in)/be used to, + -ing form –

    have difficulty laying

  • kind/sad/lucky/clever/glad, etc + to-infinitive – small to see

  • manage/want/expect/offer/help/promise, etc + to-infinitive – don’t expect to get rid of

  • let/make/hear/see/feel + infinitive without to – don’t let bite, don’t let live

Спите крепко, не давайте клопам укусить вас!

Вы можете подумать, что ваш младший брат или сестра – те единственные, кто хочет «доставать» вас дома. Что ж.. подумай еще раз!

Клопы. Эти насекомые питаются нашей кровью, пока мы спим. Фи! Однако, им трудно откладывать яйца при температуре ниже 10 градусов. Они всегда рады найти теплое место, поэтому проветривайте свою спальню!

Бытовые клещи. Скорее всего, у вас дома их миллионы, но они слишком маленькие, чтобы их заметить! Бытовые клещи любят есть мертвую кожу и волосы. Пылесос хорошо помогает избавиться от них.

Тараканы. Тараканы обитают в теплых, темных местах. Они терпеть не могут жить в чистых светлых помещениях. Они могут переносить ужасные болезни, поэтому не давайте им жить в вашем доме. Не надейтесь легко от них избавиться! Тараканы могут прожить без головы целую неделю! Какая мерзость!

2. Прочитайте текст снова. Закройте свои книги и составьте предложения об этих насекомых. Используйте следующие фразы.

Bedbugs have difficulty laying eggs if the temperature is below 10 degrees.

Bedbugs are always glad to find a warm place.

Dust mites like eating dead skin.

Cockroaches can carry nasty diseases.

Don’t let cockroaches live in your house.

Don’t expect to get rid of cockroaches easily.

3. Заполните пропуски, вставляя глаголы из скобочек в правильной форме. Затем решите викторину, отвечая на вопросы да или нет.

1. to get on

2. to help

3. doing

4. helping

5. playing

6. do

7. borrow

8. asking

9. having

10. to do

1. Я обычно хорошо лажу со всеми дома.

2. Я часто предлагаю помощь по дому.

3. Я не отрицаю, если я сделал что-то не так.

4. Я не против помочь с готовкой.

5. Я избегаю прослушивания музыки громко.

6. Когда мои родители заставляют меня сделать что-либо, я не жалуюсь.

7. Я позволяю другим членам моей семьи брать мои вещи.

8. Я не беру вещи других членов семьи без разрешения.

9. После купания в ванной, я всегда её чищу.

10. Когда я обещаю помочь члену семьи сделать что-либо, я всегда держу свое слово.

4. Поставьте глаголы в скобочках в форму to-инфитинив и –ing. Объясните разницу в значении, затем проверьте себя в секции Grammar Reference.

1. a. switching; b. to switch

2. a. drinking; b. to open

3. a. watching; b. to watch

4. a. talking; b. to talk

Перевод

1. a) Ты помнишь, что нужно выключить кофеварку перед выходом на работу сегодня утром? (напомнить)

b) Она всегда помнит, что надо выключить кофеварку прежде, чем уйти на работу. (не забыть)

2. a) Если ты не можешь заснуть, попробуй выпить горячего молока. (попробовать)

b) Кэрри попробовала открыть дверь, но её заклинило. (попытаться)

3. a) Пэм перестала смотреть телевизор; сейчас она выполняет работу по дому. (действие окончено)

b) Пэм выполняла работу по дому целый день, но сейчас она сделала перерыв, чтобы посмотреть телевизор. (переключилась на другое)

4. a) Джон целый день продолжал говорить о своей жизни в Мадриде. (говорить, не переставая)

b) Рассказав мне о своей семье, Джон продолжил говорить о своей жизни в Мадриде. (говорить после паузы)

Скачать решение

Есть ошибка? Или идея? Сообщи 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 29Стр. 30Стр. 31Стр. 32Стр. 33

ГДЗ Английский язык 2 класс Быкова, Поспелова

То, что изучение иностранного языка чревато многочисленными проблемами — далеко не новость. Поэтому стоит весьма внимательно отнестись ко всем дополнительным сборникам, которые используются для его постижения в школе. Решебник к учебнику «Английский язык. Сборник упражнений 2 класс» Быкова, Поспелова поможет закрепить пройденный материал и лучше запомнить полученную информацию.

Особенности учебного пособия.

Всего в сборнике имеется пять модулей и проверочные упражнения к ним. Таким образом на ста шестнадцати страницах в ГДЗ по английскому языку 2 класс содержится полная информация по курсу этого учебного года. Авторы подошли к созданию решебника весьма ответственно и помимо качественного перевода, снабдили его и очень подробными ответами, так что можно сразу же понять суть выдвинутых заданий.

Поможет ли решебник в изучении языка.

Запомнить что-либо можно только повторением пройденного материала. Причем не обязательно зубрить что-либо, достаточно просто уяснить принцип правильного выполнения упражнения и соотнести его с нужным правилом. Постепенно дети научаться это делать гораздо лучше, чем на первых порах. А пока родители могут помочь маленьким школьникам с этим непростым делом. Решебник к учебнику

«Английский язык. Сборник упражнений 2 класс» Быкова раскроет перед мамами и папами все нюансы данного предмета, чтобы они лучше донесли их до своих отпрысков. «Просвещение», 2017 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс

(стр. 4-13) Вводный модуль:

246791011121314151617

(стр. 14-15) Модуль 1 уроки 1а, 1b:

123456

(стр. 16-19) Модуль 1 уроки 2а, 2b:

2345678

(стр. 19-24) Модуль 1 уроки 3а, 3b:

2345678910

(стр. 25-29) упражнения на закрепление модуля 1:

123456789

(стр. 30-34) Модуль 2 уроки 4а, 4b:

23456789

(стр. 34-39) Модуль 2 уроки 5а, 5b:

23456789

(стр. 40-43) Модуль 2 уроки 6а, 6b:

2345678910

(стр. 44-49) упражнения на закрепление модуля 2:

123456789101112

(стр. 50-54) Модуль 3 уроки 7а, 7b:

12345678

(стр. 54-58) Модуль 3 уроки 8а, 8b:

123456789

(стр. 58-65) Модуль 3 уроки 9а, 9b:

12345678910111213

(65-74) упражнения на закрепление модуля 3:

123456789101112131415

(стр. 74-78) Модуль 4 уроки 10а, 10b:

12345678

(стр. 79-82) Модуль 4 уроки 11а, 11b:

1234567

(стр. 82-88) Модуль 4 уроки 12а, 12b:

1234567891011

(стр. 89-97) упражнения на закрепление модуля 4:

123456789101112

(стр. 98-101) Модуль 5 уроки 13а, 13b:

1234567

(стр. 102-106) Модуль 5 уроки 14а, 14b:

123456789

(стр. 106-11) Модуль 5 уроки 15а, 15b:

12345678910

(стр. 112-116) упражнения на закрепление модуля 5:

1234567891011

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

30 значимых математических игр для второклассников, которые понравятся вашим ученикам

Второклассники, занимающиеся математикой, осваивают математические факты и переходят к сложению и вычитанию многозначных чисел. Они осваивают навыки измерения времени и денег, измерения и построения графиков и даже берутся за пропуск счета при подготовке к умножению. Помогите им освоить все необходимые математические навыки второго класса с помощью этих веселых и интерактивных игр!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Используйте карточки для игры в «Пятнадцать в ряд». Цель состоит в том, чтобы выложить 15 карточек в ряд по сумме их сумм, от наименьшей к наибольшей. Узнайте, как в нее играют, по ссылке.

Подробнее: Измеренная мама

2. Вращайте маркер, чтобы попрактиковаться в фактах

Вот еще один простой способ сделать упражнения с карточками более увлекательными. Разложите карточки по кругу с маркером посередине. Дети крутят маркер и решают задачу на карточке. Если они понимают это правильно, они сохраняют карту и заменяют ее новой.

Узнайте больше: Миссис Смитен с преподаванием

РЕКЛАМА

3. Обведите математические факты в числовом поиске

Эти головоломки числового поиска сложнее, чем кажется! Сначала дети завершают сложение фактов. Затем они ищут эти уравнения в головоломке. Получите три бесплатных головоломки по ссылке, где вы можете приобрести больше, если они вам понравятся.

Узнайте больше: The Sprinkle Topped Teacher

4. Добейтесь успеха в беглости математических фактов

Работайте над беглостью сложения и вычитания в этой веселой игре в бейсбол! Узнайте, как играть по ссылке.

Узнать больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

5. Бросайте ватные шарики, чтобы учить четные и нечетные числа

Возможность бросать вещи в классе? Детям это понравится! В Buddy Ball ученики второго класса по очереди бросают ватные шарики в чашку, которую держит их партнер. Затем они подсчитывают их по два, чтобы увидеть, четная сумма или нечетная.

Узнайте больше: Camping Out во втором классе

6. Бросьте и сравните для практического использования места

Есть так много способов использовать кости в классе. В этой игре каждый игрок бросает три кубика и расставляет их так, чтобы получить наибольшее возможное число. Затем они сравнивают со своим партнером, чтобы увидеть, кто победит. Отлично подходит для значения места и понимания больше, чем/меньше, чем.

Подробнее: «Все еще играем в школу»

7. Подбрасывайте мешочки с фасолью, чтобы работать над разрядом

Дети бросают мешочки с фасолью в контейнеры, помеченные разными разрядами, затем подсчитывают, сколько их в каждом, и записывают число. Учащиеся, которые не бросают, подыгрывают, записывая число самостоятельно, зарабатывая балл, если они угадали.

Подробнее: Седло для 2-го класса

8. Отправляйтесь на охоту за мусором

Закрепите навыки первоклассного обучения в веселой охоте за мусором. Возьмите стопку старых журналов или газет и отправьте детей на поиск нужных цифр.

Узнайте больше: Place Value Scavenger Hunt/Primary Theme Park

9. Начните считать в классики

Учащиеся второго класса математики осваивают счет в пропуске, чтобы проложить путь к умножению. Игра в классики — это такой интересный способ поработать над этим навыком! Пронумеруйте доску тем, над чем вы работаете (двойками, пятерками, десятками и т. д.), и предложите несколько вариантов, которые можно сделать по пути.

Узнайте больше: Math Geek Mama

10. Решайте головоломки с пропуском счета

Существует множество распечатываемых головоломок со счетом. Перейдите по ссылке ниже, чтобы найти несколько бесплатных, которые можно попробовать с вашим классом.

Узнайте больше: Life Over C’s

11. Складывайте стаканчики, чтобы потренироваться в счете без пропусков

Дети ОБОЖАЮТ складывать бумажные стаканчики. Пронумеруйте свои, чтобы попрактиковаться в счете двойками, пятерками, десятками — чем бы вы ни занимались. Затем предложите учащимся посоревноваться, чтобы увидеть, кто быстрее всех сложит свои кубики в правильном порядке!

Фото: Christina Jacobucci/Pinterest

12. Переверните карты и добавьте к 100

В этой простой математической игре для второго класса используется стандартная колода игральных карт (выньте лицевые карты или присвойте им значения, например, 1 или 10). Игроки тянут карту и добавляют ее к своему промежуточному итогу, стараясь первыми набрать 100, не перебирая. Увеличьте уровень сложности, попросив игроков взять две карты и сложить их вместе, а затем добавить сумму к их общему количеству.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Математическая игра для второго класса

13. Соревнуйтесь в Close Call

Вот еще один способ использования карточек, на этот раз для тренировки сложения двух цифр. Каждый игрок переворачивает четыре карты, а затем раскладывает их так, чтобы в сумме получилось максимально возможное количество. В этом раунде выигрывает тот, у кого наибольшая сумма.

Узнайте больше: Math Geek Mama

14. Вычтите свой путь к бинго

Используйте таблицу сотен и колоду карт, чтобы играть в бинго с фактами вычитания. Полные инструкции ищите по ссылке.

Подробнее: 123Homeschool4Me/Subtraction Bingo

15. Измеряйте и находите предметы

В качестве забавной практики предложите детям найти предметы, соответствующие определенным критериям. Им придется оценить, а затем измерить, чтобы убедиться, что они правы.

Узнать больше: Measurement Hunt/123Homeschool4Me

16. Гонки на машинах и измерение расстояния

Vroom! Возьмите несколько игрушечных машин и гоняйте на них по полу. Затем измерьте расстояние в дюймах и сантиметрах.

Подробнее: Playdough to Plato

17. Проведение олимпиады по измерению

Олимпийские мероприятия посвящены измерению, поэтому это идеальный способ научить второклассников-математиков практиковать эти навыки. Проводите различные мероприятия (см. ссылку для идей и бесплатную распечатку) и измеряйте каждое по-своему: дюймы, сантиметры, футы, ярды, метры и так далее. Для еще большей математической практики используйте линейный график, чтобы показать рейтинг каждого события.

Узнать больше: Bloglovin’

18. Прыгайте по числовой прямой, чтобы решить уравнения

Нарисуйте числовую линию в натуральную величину на полу своего класса, затем распечатайте бесплатные карточки с уравнениями по ссылке ниже. Второклассники-математики по очереди рисуют карточку и прыгают туда-сюда по линии, чтобы решить уравнения.

Подробнее: Горжусь тем, что являюсь начальным классом

19. Угадай мое число, чтобы попрактиковаться в понимании чисел

Четное и нечетное, сравнение, разрядное значение… в этой простой игре можно освоить так много математических навыков второго класса! Дети по очереди задают вопросы, и тот, кто правильно угадает, выбирает номер для следующего раунда.

Подробнее: «Угадай мой номер»/Эми Лемонс

20. Сопоставьте яйца, показывающие время

Пластиковые яйца очень часто используются в классе. Чтобы попрактиковаться в определении времени, нарисуйте аналоговые часы на одной половине и напишите время (словами или цифровое время) на другой, а затем попросите детей сопоставить их. (Слишком поздно для пасхальных яиц в магазинах? Возьмите их на Amazon здесь.)

Узнайте больше: Лаборатория STEM

21. Потренируйтесь определять время с помощью Hour Hour

В этой игре с определением времени дети соревнуются, чтобы перевести свои игрушечные часы вперед точно на следующий час, но все зависит от броска кубика. Убедитесь, что они тренируют свои навыки работы с часами, произнося каждое новое время вслух по ходу дела.

Узнайте больше: Enza’s Bargains

22. Соберите пазлы для подсчета монет

Распечатайте эти бесплатные пазлы — это простой, но увлекательный способ работать с номиналами монет. Дети сопоставляют картинки с указанными суммами. Существует также пустая версия, в которой дети могут вместо этого добавлять свои собственные монеты в квадраты.

Узнать больше: Fantastic Fun and Learning

23. Наполните большую свинку монетами

Эта математическая игра для всего класса идеальна, когда у вас есть несколько минут, чтобы заполнить ее, прежде чем перейти к следующему занятию. Нарисуйте на доске большую свинку и установите число целей, а затем попросите учеников добавлять монеты, пока они не наберут нужное количество. Выполняйте задания, например, найдите наименьшее количество монет, которые будут работать, или не используйте ни копейки, и т. д.

Узнайте больше: Inspired Elementary

24. Сложите доллары и центы с помощью Dollar Dash

В этой простой игре дети бросают кости и подсчитывают общую сумму в гонке, чтобы получить один доллар. Вы также можете изменить целевую сумму для большей практики.

Узнайте больше: Dollar Dash/Primary Theme Park

25.

Играйте в Kaboom! с палочками для монет

Учащиеся второго класса, изучающие математику, должны уметь обращаться с деньгами, и эта веселая игра бросит им вызов. Они рисуют палочку и складывают приклеенные к ней пластмассовые монетки. Если они получают правильный ответ, они сохраняют палку. Если они нарисуют БУМ! все их палочки возвращаются в чашку. Как это работает смотрите в видео по ссылке.

Узнать больше: Lucky Little Learners

26. Играйте в боулинг, чтобы измерить и изобразить данные на графике

Приобретите мини-набор для боулинга в долларовом магазине для этой математической игры для второго класса. Дети бросают мяч и составляют график количества кеглей, которые они сбивают за каждый ход. Так весело!

Подробнее: Bowl and Graph/Amy Lemons

27. Соревнуйтесь в Tic-Tac-Graph

Создание хороших графиков важно, но не менее важно уметь их читать и интерпретировать данные. В этой бесплатной печатной форме детям предлагается ответить на вопросы, основываясь на информации, представленной в виде простой гистограммы.

Подробнее: Первый класс a la Carte

28. Распознавание трехмерных фигур в загадочных сумках

Поместите блок трехмерной фигуры в каждый пронумерованный пакет. Дети работают в группах или самостоятельно, чтобы определить каждую фигуру только на ощупь (не подглядывая!).

Подробнее: Susan Jones Teaching

29. Разделите фигурки из пластилина

Учащиеся второго класса начинают работать с понятием дробей, разделяя фигурки на равные части. Пластилин Play-Doh идеально подходит для этого занятия, давая детям практическую возможность разбивать фигуры на части.

Узнать больше: Smitten With First

30. Раскрутить и построить дроби из печенья

Учащиеся второго класса начинают работать с простыми дробями как с частью целого. Эта бесплатная игра для печати помогает им развить эти навыки.

Подробнее: Детский сад миссис Рикки

Если вам нравятся эти математические игры, вам также понравятся эти простые и веселые научные эксперименты и задания для второго класса .

Кроме того, узнайте, как другие учителя занимаются математикой во втором классе, в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook!

Более 30 креативных способов дать толчок вашему классу

Разминка играет решающую роль на уроках английского языка. Студенты часто приходят на занятия уставшими или озабоченными, поэтому важно аккуратно перевести их в учебную среду, а не сразу погружаться в сложные грамматические или словарные задания. Хорошо продуманная разминка может заинтересовать учащихся, пробуждая их интерес и поощряя активное участие. Он также может служить обзором ранее изученного материала или введением в новую тему. Кроме того, эти разминочные занятия могут использоваться в качестве вспомогательных средств в те моменты, когда план урока завершается раньше или возникают неожиданные проблемы, обеспечивая беспрепятственный опыт работы в классе как для вас, так и для ваших взрослых учеников.

Самое замечательное в занятиях на этой странице то, что все они не требуют никакой подготовки. Однако, если вы держите в сумке копию нашей книги «Совместные кроссворды», у вас будет еще одно идеальное занятие для начала занятий. Эти кроссворды, предназначенные для работы в парах, отлично подходят для ознакомления с темой и подходящей лексикой. Подробнее об этих мероприятиях читайте здесь.

Онлайн-обучение

У нас есть сопутствующий онлайн-сайт LearnHip, где вы найдете множество других онлайн-занятий, которые хорошо работают как разогревающие и заполняющие.


Разминка ESL без подготовки

Ниже вы найдете набор упражнений для разминки, которые не требуют предварительной подготовки. Эти универсальные упражнения также могут служить удобными вспомогательными элементами, чтобы заполнить любое дополнительное время, которое у вас может появиться ближе к концу урока.

Быстрые вопросы

Начните урок с написания на доске двух или трех вопросов, которые представляют тему урока. Например, если ваша тема — книги, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу ты прочитал? Какие книги вы предпочитаете? и т. д. Дайте учащимся 5–10 минут на обсуждение вопросов в парах или небольших группах, а затем предложите им поделиться своими ответами с классом.

Если вам нужно вдохновение, ознакомьтесь с нашей обширной коллекцией из более чем 500 тематических вопросов для беседы на этой странице. Для еще большего удобства эти вопросы также доступны в виде простых в использовании наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 разговорных курсов».

Назовите как можно больше слов

Напишите на доске актуальную лексику. Парами или тройками учащиеся составляют из него как можно больше новых слов. Используйте длинные исходные слова, такие как , извините, словарь 9.0279 или сентября. Командам начисляются баллы за каждое слово и начисляются бонусные баллы за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите актуальное целевое слово вертикально вниз на доске, например, ЗИМА. По двое или по трое учащиеся пытаются подобрать самое длинное слово, начинающееся с каждой буквы. Дайте командам балл за слово и бонусный балл за самое длинное слово.     W после падения    I промышленный    N ausea    T в ужасе    E пустой    R продавец

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, учащиеся находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени. Например: F лирический, R расслабленный, E экстроверт, D желаемый

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать урок с вопроса. Напишите хороший вопрос на доске, но перепутайте порядок слов, затем предложите учащимся восстановить вопрос, а затем обсудите его в парах или малых группах. Например: самый дорогой товар у вас когда-либо дорогой что такое купил ?

Запутанный вопрос (вариант анаграммы)

Можно также написать вопрос на доске, но на этот раз перепутать буквы в каждом слове. Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Диктовка по цепочке букв

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся распознавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов для обсуждения учащимися в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной цепочки букв. Например: какой твой любимый цвет? что ты делал на выходных? какие книги ты любишь читать?

Продиктовав цепочки букв, учащиеся должны попытаться составить вопросы, а затем обсудить их и сообщить классу.

Для более продвинутых учащихся попробуйте продиктовать буквы в обратном порядке, а затем попросите учащихся расшифровать вопрос. Это более сложно, потому что учащимся будет труднее предсказать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ?teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. в статье 10 Диктовка.

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с новичками, которые еще не знают алфавит. Просто напишите на доске недавно выученное слово и дайте ученикам по очереди отгадать букву. Если вы не знаете, как играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Лестницы слов

В этом упражнении слово должно быть преобразовано шаг за шагом в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите слово запустите на доске и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность. Некоторые возможные последовательности:

Ученикам потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словесной лестницы. Разбейте учащихся на пары и предложите им создать свои собственные словесные лестницы, чтобы проверить их одноклассников.

Игра «От А до Я»

Дайте учащимся тему, например, работа, вещи, которые вы берете с собой в отпуск, еда . Напишите на доске буквы от А до Я. Команды учащихся должны наперегонки написать подходящее слово рядом с каждой буквой на доске. Подробнее об игре от А до Я читайте здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу сложных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово. Например, спальня, ванная комната, гостиная, классная комната, выставочный зал

и т. д. Дайте учащимся одну из частей слова/словосочетания, например, кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавить в список написание ванна, гостиная, класс и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще примеры:

  • серьга, бокс, бриллиант, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, ванна, пляж (полотенце)
  • зеленый, свет, посуда, лодка, работа, жена (дом)
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. д.). За каждое верное предложение следует ставить один балл.

Чем заняться с картофелем

Одна из многих гениально простых идей для разминки из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, введите понятие картофеля). Попросите учащихся составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручек, док-станция для смартфона. Самый длинный список выигрывает картошка.

Сколько звуков вы слышите?

Две минуты ученики сидят в тишине и записывают каждый звук, который они слышат. Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем посмотреть, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звук викторины.

Нечетный

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они угадали, а затем предложите учащимся придумать свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор – у банана нет косточек клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг – шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано – клиент не начинается и не заканчивается на одну и ту же букву расческа, шампанское, нож, слива – слово сливы не содержит неразборчивых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Назовите десять

Предложите учащимся подумать о 10 пунктах, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Профессии, требующие ношения униформы
  • английских футбольных клубов
  • Виды спорта с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, откладывающие яйца
  • Трехбуквенные части тела – глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец челюсти, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной предмет в классе ESL. Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Раньше я был бортпроводником Я умею кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите учащимся обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Покажите свой ответ и попросите учащихся составить три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи. Если некоторым учащимся все еще не хватает одного-двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения учащихся, а затем попросите их по очереди прочитать их классу. В каждом случае другие учащиеся должны угадать, какое утверждение неверно. См. эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и получения прибыли.

Викторина по омофонам

Произнесите слово из списка омофонов и предложите учащимся написать обе (или более) формы этого слова. Возможные слова включают: медведь, голый, кусок, мир, не, узел, здесь, услышать, ведьма, который, цветок, мука, будет, дерево, быть, пчела, исцелить, пятка, душа, подошва, воздух, наследник, перерыв ,тормоз,туман,пропустил,прочитал,красный,доска,скучно,купить,пока,пара,груша,мужчина,почта,джинсы,гены,не,узел,где,носить , так,шить,сеять

Вдохновитель (AKA Bulls & Cows, Jotto, Wordle)

На основе настольной игры по взлому кода, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышек, которые другой игрок спрятал за пластиковой защитой. Это немного сложно понять, но весело, когда вы освоите это. Придумай слово из четырех букв и напиши XXXX на доске, каждое X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому ученику угадать, что это за слово. Начните новую строку под вашим исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте на первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте полгалочки / . Если первая буква слова учащегося нигде не встречается, ваше слово ставится х . В следующем примере учитель выбирает слово FIRE. XXXX XXXX – COAT X/XX – BEST X✓X✓ – HIKE /✓X✓ – RIDE ✓✓✓✓ – предупреждение FIRE A Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо труднее угадывать более длинные слова, и также может быть сложно отмечать каждую догадку. Когда учащиеся освоятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я иду на пикник и беру …

Это игра типа «Угадай правило». Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчисляемым существительным. Учитель : Я иду на пикник и пью молоко. Студент А : Я иду на пикник и беру яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент Б : Можно мне апельсиновый сок? Учитель : Да, апельсиновый сок можно. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в список для пикника, пока учащийся не угадает правило (выборы не обязательно должны иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите учащимся (в одиночку или в парах) придумать свои собственные правила и дать им возможность провести игру.

Word Association

Это должно быть одно из старейших упражнений для разминки ESL, но иногда самые простые идеи оказываются удивительно эффективными, а словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации. Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, предложите учащемуся обосновать свой выбор. банан – обезьяна – зоопарк – туристы – отель – библия …

Расскажи историю

Это еще одна игра в круг. Обходя класс, учащиеся по очереди добавляют три слова к основе вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел …, Если бы я выиграл …, Я никогда не или что-то более изобретательное, например, Волк выл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и по мере продвижения добивайтесь исправлений.

Party Trick

Это отличный способ попрактиковаться в можно и нельзя . Попросите класс подумать о чем-то, что они могут сделать, чего никто другой в классе сделать не может. Например, ученик может спросить класс: , можете ли вы считать до десяти по-китайски? Вы можете превратить это в соревнование на выбывание, играя до тех пор, пока не останется один человек.

Три общих черты

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводной темы или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем доложить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как t три вещи, которые мы оба сделали на выходных, три блюда, которые нам обоим нравятся, три вещи, которые нам обоим не нравятся в этом городе, три вещи, которые ни один из нас еще не сделал, но хотел бы , и т. д.

Свободное общение Крестики-нолики

Подобно давней передаче BBC Radio. Нарисуйте на доске сетку «Крестики-нолики» и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может заинтересовать некоторых из ваших учеников или иметь некоторые знания. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен пытаться говорить на выбранную тему в течение 45-60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз и повторений. Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Кино, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства: некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите учащимся относительно обыденную историю о том, что произошло недавно, и предложите учащемуся рассказать похожую историю, но в каком-то смысле дополнить ее. Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего, я проспал и опоздал на час. Студент Б: Час! Однажды я проспал целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете предложить им посмотреть и прочитать набросок Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства.

Разбивочный лист

Разборный лист — отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и разговорить учащихся. В качестве разогрева попросите учащихся провести мозговой штурм слов, связанных с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. д. Напишите эти слова на доске в случайном порядке, не прямыми линиями или столбцами, а в беспорядке и под острыми углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату, попросив каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его кружком и переходите к следующему ученику. Предложите учащимся дать описателю возможность составить по крайней мере два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Вращайте маркер

Иногда учащимся просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и рекомендуется поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, может диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. д. Вращайте маркер снова, когда вы чувствуете, что разговор исчерпал себя. Я считаю, что это упражнение работает лучше всего, когда студенты сидят в маленьком кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью/к сожалению

У изучающих английский часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов. Один из способов попрактиковаться в этом — начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент А: К счастью, он был застрахован. Студент Б: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, мой дедушка сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума и у него нет денег. И т. д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться в порядке согласно заданному критерию. Например, по возрасту, алфавитному порядку имени или фамилии, количеству обуви и т. д.

Чьи выходные?

Дайте каждому учащемуся листок бумаги и попросите каждого учащегося написать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите листочки бумаги и в случайном порядке прочитайте каждый из них. Учащиеся должны угадать, о чьих выходных идет речь.

Провокационные заявления

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите учащихся на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, сериал «Во все тяжкие» переоценен, достаточно одного ребенка, органические продукты — пустая трата денег и т. д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Нарисовать кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании. Попросите учащихся подумать о комнате или месте, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их помочь вам нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики есть , а есть , а также предлоги места и вспомогательная лексика.

Игра «Категории»

Я предпочитаю использовать ее как наполнитель, а не как согреватель. Объедините учащихся в команды и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны наперегонки придумать слово, начинающееся с этой буквы, для каждой категории. Запись прекращается, когда первая команда кричит готово ! и баллы даются за каждый правильный ответ. Более подробное объяснение, а также список возможных категорий см. в статье «Игра по категориям».

Викторина по составным словам

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете выполнить в начале урока, чтобы заставить мозг вашего ученика работать. Выберите пять групп из трех сложных слов с одной основой и запишите их на доске без основы. Например, паста, боль, щетка (стебель — зуб) или мяч, человек, доска (стебель — снег). Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся от пяти до десяти минут, чтобы выяснить, что это за недостающий стебель.

________паста

________ боль

________кисть

Вот еще примеры:

дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, подсчет, фара, гарнитура, охотник за головами | рюкзак, заднее сиденье, спинка | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, легкая лампочка | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночное время, кошмар | загар, закат, солнце, восход | водопад, водяная кровать, водонепроницаемая, набережная, акварель | спасательная шлюпка на весь срок службы спасательная | мягкая обложка, работа с бумагами, пресс-папье, мальчик/девушка

Игра Ким

Если, порывшись в сумке, карманах и школьном шкафу, вы найдете около 15 мелких предметов, вы можете сыграть в импровизированную версию игры Ким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *