Англ яз 2 класс рабочая: ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Содержание

ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ Английский язык к учебникам и рабочим тетрадям за 2 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

ГДЗ ЛОЛ по Английскому языку за 2 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир

Primary 2 Схема работы для английского языка

Министерство образования распорядилось, чтобы все одобренные правительством начальные школы Нигерии работали по одной и той же схеме работы. Вот схема работы для начального 2 английского языка. Однако некоторые частные школы вправе вводить некоторые специальные формы обучения, известные как стиль обучения Монтессори. Этот метод обучения нашел свое отражение в сердцах родителей, и благодаря своей богатой и уникальной учебной программе он получил широкое признание как идеальная среда обучения для детей от начальной до начальной.

Мы обратили внимание на постоянный рост числа поисков схемы работы на английском языке для первого, второго и третьего семестра, и мы сочли необходимым разработать исчерпывающий документ, который можно скачать для личного использования и сохранен для использования в будущем. Эта схема работы идеальна для учителей и помощников учителей в частных и государственных начальных школах Нигерии.

Этот пост ознакомит всех педагогов с утвержденной нынешним правительством схемой работы по английскому языку для учащихся 2 начальной школы, которая охватывает все темы, предназначенные для первого, второго и третьего семестра. Он недвусмысленно описывает то, что ожидает Национальный общий вступительный экзамен как орган при подготовке этих студентов к следующему уровню, то есть начальному 2, который в конечном итоге выведет их на следующий уровень.

В идеале, схема работы по английскому языку для начальной школы 2, первый семестр, является продолжением схемы работы по английскому языку для начальной школы 1, эта схема работы, также известная как учебный план, была систематически организована для облегчения прогресса и правильного понимания для небольшого количества людей. дети.Должен быть поток, то есть продолжение предыдущего урока, чтобы дети лучше понимали предмет.

Чтобы еще больше подчеркнуть важность предмета, схема работы для начальной школы по английскому языку в качестве предмета используется в качестве контрольного списка, чтобы гарантировать, что все темы рассматриваются в установленный период до недели проверки и дня экзамена. Он охватывает темы и временные рамки, указанные для каждой темы и подтемы. Это также гарантирует, что процесс обучения, цели и задачи предмета, предназначенного для этого класса, успешно выполнены.

Обратите внимание, что схема работы по английскому языку для двух классов начальной школы одинакова как для частных, так и для государственных начальных школ в Нигерии, то есть схема работы для частной начальной школы такая же, как и для государственных или государственных начальных школ. школа. Директора начальных школ несут ответственность за то, чтобы эта схема работы активно использовалась в соответствии с предписаниями министерства образования. Любая школа, поступившая иначе, понесет наказание за нарушение этой директивы.

Английский язык, преподаваемый в начальной школе 2, очень важен. Английский язык — самый важный предмет в начальной школе, потому что он является неотъемлемой частью человеческого существования. Хороший разговорный английский начинается со 2 начальной школы, поэтому учителя и помощники учителей проявляют много терпения при обучении этих учеников, потому что их уровень усвоения все еще медленный, и любые шаги по ускорению учебного процесса могут повлиять на понимание этих предметов учениками. С ними нужно обращаться с особой осторожностью и любовью.

Этот пост имеет вес, потому что он предоставляет полную информацию о текущей схеме работы на английском языке для начального 2 первого семестра, второго семестра и третьего семестра, включая утвержденную правительством схему работы по всем темам и подтемам для начальной школы. Английский язык только для начальной школы 2. У нас есть полная схема работы для начальных школ в Нигерии, однако мы решили, что было бы лучше разбить ее на предмет по предмету, чтобы избежать излишней неуклюжести.

Для тех, кто заинтересован в том, как зарегистрировать и открыть школу в любом штате Нигерии, важно, чтобы вы ознакомились с утвержденными правительством руководящими принципами по созданию частной начальной школы, так как это поможет вам в процессе и предоставит вам информацию из первых рук о все требования, которые должны быть введены, прежде чем ваша школа может быть одобрена или называться Правительство утверждено.

Обратите внимание, что схема работы на английском языке для начальной школы 2 (1 семестр, 2 семестр и 3 семестр), представленная здесь, является в настоящее время утвержденной правительством схемой работы, применимой ко всем государственным и частным начальным школам и школам Монтессори в Нигерии, поэтому вы можете доверять источник информации.

Что вы можете получить от этого сообщения

  • Полная схема работы начальных школ Нигерии
  • Английский язык по схеме работы для начальных 2 класса первого семестра
  • Английский язык по схеме работы для начальных 2 класса второго семестра
  • Правительство одобрило схему работы для начальной школы 2 Английский язык третий семестр

СХЕМА РАБОТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ОСНОВНОЙ 2 НА ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ СРОКИ

НЕДЕЛЯ ТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / СОДЕРЖАНИЕ / ОЦЕНКА
1 Проверка 2 основных работ Проверка первичной 2 работы
2 Слушать и говорить

Обозначение множественного числа с использованием структуры «мы -» вы — «они» — «мы не»

Учитель с помощью изображений мальчиков и девочек, полосок с предложениями и демонстрации употребления предложений делает утверждения, указывающие на структуру множественного числа: мы есть, они есть, вы есть, а мы нет. Например. «Дэвид — мальчик,« Сола — мальчик »,« Они мальчики, мы не девочки »и т. Д.

-Ученики повторяют предложения за учителем, а также участвуют в классе для закрепления уроков

.Чтение и письмо

Отрывки для чтения

а. Описать прошлые действия

б. Связаны с вопросами и ответами на вопросы

-Преподаватель с помощью хорошего учебника, картинок и реальных предметов с иллюстрациями задает ученикам вопросы и одновременно задает вопросы из рассказа.

-Ученики пишут новые слова и составляют из них предложения.

-Ученики выучивают правильные звуки и произношение слов из прочитанного сборника рассказов.

3 3.Слушание и устная речь

A. правильно произносить формы множественного числа простых существительных напр. Мешки-мешки лист-лист и др.

B. Выражение множественного числа с использованием структуры «это» те, «это не», которые не являются »e. г. Это / То мяч Это \ те шары и т.д.

Чтение и письмо

Отвечать и писать правильные ответы на вопросы о прошлом, например,

Q-Что вы делали в прошлое воскресенье?

A-Мы смотрели футбол.

Учителя с использованием реальных предметов, таких как чашки, мячи и т. Д. Фланелевая доска, карточки и хороший учебник учит учеников, как выражать слова во множественном числе и как правильно произносить множественное число простых существительных.

-Ученики повторяют предложения вслед за учителем, а также участвуют в классной драме, призванной закрепить уроки.

— Учителя с помощью фланелевой доски, полосок предложений и таблицы слов, показывающей формы глагола в настоящем и прошедшем времени, которые будут использоваться, помогают ученикам правильно произносить заданные вопросы и отвечать на них.

— ученики повторяют вопросы и отвечают за учителем, дают ответы на такие вопросы, а также записывают вопросы и ответы с помощью полосок предложений.

4 Слушание и разговор.

A. Использование местоимений единственного и множественного числа как непрерывного действия, например: Я смеюсь — мы смеемся вы поете (в единственном числе) — вы поете (во множественном числе), он / она прыгает, мы прыгаем и т. Д.

B. Задавать вопросы о непрерывных действиях и отвечать на них с использованием местоимений единственного и множественного числа, например:

Q: Чем вы занимаетесь / чем они занимаются?

A: Я пою, мы поем, они поют и т. Д.

Чтение и письмо

Чтение простых отрывков, основанных на занятиях или обычаях и традициях, также имеет простые формы настоящего времени

— Учителя с использованием диаграмм, показывающих изображения людей и животных, выполняют одно действие или другое, например Полет, метание и т. Д. Обучает школьников составлять предложения.

-Ученики участвуют в уроке, задавая и отвечая на вопросы или правильно отвечая друг другу.

— Ученики повторяют предложения вслед за учителем, а также участвуют в классной драме, которая включает выполнение действия, например пиши, прыгай, пой, смейся и т. д. А пока учитель спрашивает «что ты делаешь? Ожидается, что исполнитель или класс ответят «Я пишу / Он пишет» и т. Д.

— Учителя с помощью хорошего дополнительного читателя, учебника и настенных диаграмм с изображениями различных профессий, обычаев и традиций, отрывков для чтения учениками, а также направляют и контролируют чтение учеников и отвечают на вопросы, основанные на отрывках.

-Ученики должны послушать, как их учитель прочитает отрывок несколько раз, они также прочитают вслух и обсудят это с учителем и классом, чтобы получить основную или общую идею отрывка.

— ученики должны выучить и написать новое слово и составить предложения.

— учащиеся разучивают правильные звуки слов из рассказа

5 Слушать и говорить

Выражение того, как были выполнены прошлые действия, например Вчера ходила к ручью, мы пошли на

Парк вчера вечером, они съели мой торт в прошлое воскресенье и т. Д.

Чтение и письмо

Чтение отрывков, которые описывают и выражают, как были выполнены прошлые действия.

— Учитель будет использовать картинки, предметы,

полосок предложений и хороший курс, оба делают похожие утверждения, указывающие на прошлые действия, и направляют учеников во время уроков

— ученики читают и повторяют предложения за учителем, а также составляют предложения на основе аналогичных шаблонов.

-Учителя с помощью хорошего дополнительного читателя, учебника и соответствующих отрывков для учеников различных профессий, обычаев и традиций обеспечивают ученикам проход для чтения, а также направляют, контролируют чтение учеников, задавая вопросы и отвечая на вопросы на основе отрывков.

— Ученики должны слушать учителя, читать отрывки несколько раз, а также читать вслух. Обсудите это с учителем и классом, чтобы получить. основная или общая идея отрывков

— ученики должны учить и писать новые слова, составлять с ними предложения и сочинять.

— учащиеся выучивают правильные звуки слов из рассказа.

6 Слушать и говорить

Отвечая на вопросы «Что» о прошлом, например

Q: Чем вы занимались в прошлую пятницу?

A: Сходил на рынок

Q: Что Кельвин делал прошлой ночью?

A: Кельвин прочитал свою книгу

Q: чему вы учились вчера в школе?

A: Я / мы учимся читать, писать и т. Д.

Чтение и письмо

Чтение и написание простых слов и названий знакомых предметов с использованием артиклей «а» и «ан» е.г. книга, мяч, корзина, апельсин, топор и т. д.

— Учитель с использованием картинок, объектов, полос предложений и диаграмм, показывающих формы глаголов в настоящем и прошедшем времени, которые будут использоваться, задает вопросы «что» и помогает ученикам произносить и читать вопросы и ответы.

-Ученики участвуют в уроке, задавая и отвечая на вопросы или правильно отвечая друг другу

-Ученики читают и повторяют предложения, а также составляют предложения на основе аналогичных шаблонов

-Преподаватели с помощью таблиц с изображениями различных обычных предметов в доме, школе и окружающей среде направляют и контролируют учеников, как правильно произносить, произносить и писать названия простых предметов и слов.

-Ученики должны слушать своих учителей, пока она по буквам и произносит каждое слово по несколько раз, они также повторяют написание и записывают слова, как диктует учитель.

7 Слушание и разговор

Спрашивать и отвечать о прошлых действиях

Например, Q: Где вы были прошлой ночью?

А; Я был дома, смотрел телевизор.

Q; Вы видели вчера Шолу?

А; Да, да / нет

Q; Где он был?

А; Он / она был в Лагосе на церемонии бракосочетания и т. Д.

Чтение и письмо

Чтение чисел от 1 до 10.Отвечая на вопросы Сколько…? А также указательные цвета

например Q; Сколько шаров на столе?

А; На столе два шара.

Q; Сколько синих сумок в классе?

А; В классе

шесть желтых сумок.

— Учителя с использованием картинок, предложений предметов, полос и диаграмм задают вопросы о прошлых действиях, побуждают учеников вести и дают ответы на вопросы.

— Ученики участвуют в уроке, задавая друг другу вопросы и правильно отвечая на них.

— Ученики читают и повторяют предложения вслед за учителем, а также составляют предложения по аналогичным образцам

Учитель с помощью диаграмм и изображений различных предметов по отдельности, группы представляют урок ученикам, прося их указать количество предметов.

Ученики участвуют в уроке, задавая вопросы и правильно отвечая друг другу.

Ученики должны слушать, читать и отвечать на вопросы по образцу учителя.

8 Слушание и разговор

Высказывать, из чего сделаны вещи, отвечать на вопросы; из чего — — сделано?

Eg; Q: Из чего сделана сумка?

А; Сумка сделана из кожи.

Q; Из чего сделаны ножницы?

А; Ножницы железные.

Чтение и письмо

Чтение отрывков на основе художественных произведений в знакомом контексте

— Учитель с помощью реальных предметов и диаграмм с изображениями различных предметов представляет урок ученикам, прося их указать количество и цвет предметов

— Ученики участвуют в уроке, задавая и отвечая на вопросы или правильно отвечая учителю и друг другу.

— Ученики слушают, читают вопросы и отвечают по образцу учителя.

— Учитель с помощью дополнительного ридера, таблиц и других соответствующих материалов руководит чтением учеников.

— Ученики участвуют в уроке, задавая и отвечая на вопросы или правильно отвечая друг другу.

— Ученики должны послушать учителя и прочитать отрывок несколько раз, читать вслух индивидуально и в группе, а также после учителя.

— Ученики отвечают на простые вопросы на основе отрывка и учатся писать слова так, как учитель диктует отрывок.

9 Слушание и разговор

Ответы на вопросы, сформированные с помощью «должен» и «завещание»

например Q; Вы уедете на следующей неделе?

А; Да, я уеду на следующей неделе / ​​Да, я уйду

Q; Мы уйдем этой ночью?

А; Да, мы уедем / мы уедем этой ночью.

Чтение и письмо

Написание имен лиц и мест учеников, окружения.

Eg; Написание имен родителей, братьев и сестер, учителей, одноклассников, друзей, штата, городов и населенных пунктов

— Учитель с помощью хорошего учебника, диаграмм с простым предложением «должен и будет» вовлекает учеников в диалог, используя «должен и будет».

— Ученики участвуют в уроке, задавая и правильно отвечая на вопросы учителям и друг другу.

— Ученики должны слушать, читать и отвечать на вопросы по образцу учителя.

— Учителя с помощью таблиц с изображениями людей и мест проводят обучение по написанию названий людей и мест.

— Ученики участвуют в уроке, практикуясь, записывая имена, написанные на доске или продиктованные учителем.

— Учитель должен исправить ошибки ученика.

10 Слушание и разговор

а) Выражение непрерывного действия.Например танец — танцы

Бег — Бег

Sing — Пение

б) Правильное использование прогрессивных форм знакомых глаголов в предложении.

Eg Dancing — Я танцую

Бег — я бегаю

Еда — я ем

Молитва — я молюсь и т. Д.

Чтение и письмо

Отрывки для чтения, основанные на культуре, обычаях и традициях. Например. Фестивали и церемонии

— Учителя с помощью таблиц и карточек, содержащих соответствующие слова, должны учить людей, как правильно писать и писать определенные глаголы и как использовать их в предложениях.

— Ученики должны слушать учителя, произносить заклинания, мимику и выполнять действия. Что вы делаете «Я танцую» и т. Д.

— Ученики практикуют написание сплошных форм глаголов на доске и в своих книгах под диктовку учителя.

— Учитель должен исправить ошибку учеников

— Учитель с помощью дополнительного ридера, таблиц и других соответствующих материалов направляет учеников в читательскую деятельность.

— Ученики участвуют в уроке, задавая и отвечая на вопросы, или правильно отвечают друг другу.

— Ученики слушают, как учитель читает отрывок несколько раз, читают вслух индивидуально и в группе, а также после учителя.

— Ученики отвечают на простые вопросы на основе отрывка и учатся писать слова, как учитель диктует отрывок.

11 Слушание и разговор

Неправильное множественное число

1) Простое неправильное образование. Например. Мужчина — Мужчины, Ребенок — Дети, Нога — Ноги.

2) Бесчисленное множественное число.Например. Пакет сахара

3) Простые конкретные существительные. Например. Скамейка — Скамейки, Стол — Столы, Сумка — Сумки

Чтение и письмо

Описание вещей и людей по их весу и размеру. Например. Маленький, большой, крошечный, огромный, огромный и большой и т. Д.

— Учитель с помощью таблиц и карточек, содержащих соответствующие картинки и слова, учит учеников, как образовывать множественное число, образовывать существительные, как произносить образованные слова и как использовать их в простом предложении.

— Ученики перечисляют их и говорят после учителя, когда учитель произносит эти слова, и образуют множественное число от существительных.

— Ученики учатся использовать их в предложениях, а учитель исправляет ошибки учеников.

— Учитель с помощью дополнительного устройства для чтения, таблиц и предметов разного размера и веса показывает разные размеры и веса, а также учит людей различать вес и размер.

— Ученики участвуют в уроках, задавая вопросы и отвечая на них, и имитируют действия и предложения учителя.

12 Ревизия и экспертиза Ревизия и экспертиза

Надеюсь, вы все поняли? Схема работы на английском языке для первого, второго и третьего семестра, как показано выше, является утвержденной правительством схемой работы для начальных школ в Нигерии, независимо от местоположения школы. Для тех, кто заинтересован в обучении или создании школы, эта информация будет иметь большое значение, чтобы сделать ваше учебное приключение успешным.

Есть ли у вас какие-либо вопросы относительно утвержденной правительством схемы работы для начальной школы 2 английского языка на первый семестр, второй семестр и третий семестр 2020/2021 академической сессии? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через раздел комментариев ниже, и мы ответим соответствующим образом.

У нас есть схема работы на 2-й и 3-й срок. Вы можете связаться с нами по телефону 07062541362 или через нашу страницу контактов.

Off2Class — Материалы уроков для индивидуального обучения

Интернет-ресурсы, обзоры, новости, советы и мелочи для изучающих и учителей английского языка

  • Дом
  • Архив
  • Профиль
  • Подписаться
  • Электронная почта


Другие мои вещи

  • Learn English Online
    Веб-сайт с более чем 700 ссылками на ресурсы для изучения английского
  • Learning English Online — A Resource Guide
    Электронная книга на 45 страниц, более 700 ссылок
  • Повседневный английский для ESL
    Мой первый курс на платформе онлайн-обучения Udemy
  • 50 кроссвордов на деловом английском языке
    Электронная книга в формате PDF с онлайн-доступом
  • 60 простых кроссвордов для ESL
    Электронная книга в формате PDF с онлайн-доступом
  • SmartEnglish от EM Normandie
    Наше бесплатное приложение для изучающих английский язык
  • Кроссворд Английский
    Онлайн ежедневный кроссворд
  • Английский кроссворд, уровни 1 и 2
    Доступно на Amazon
  • 101 Тематический кроссворд для изучающих английский язык
    Электронная книга в формате PDF с онлайн-доступом
  • Приложение Business Words
    Игровое приложение «Мой словарь для iOS»
  • Доски для викторин My ​​FlipQuiz
    Тесты в игровом стиле
  • Анимированный английский канал на YouTube
    Все мои анимированные видео на английском
  • Коллекция анимированных английских iTunes U
    10 видеороликов с материалами курса
  • Наборы My Quizlet
    Более 2500 наименований —
  • Ресурсы по грамматике для изучающих английский язык
    Большой список ссылок
  • Новостные ресурсы для изучающих английский язык
    Еще один большой список ссылок
  • Анимированный английский
    Десять анимированных видеоуроков с заданиями
  • Учите английский с фотографиями 2.0 — iTunes U Course
    Уроки 11-20
  • Коллекция My Pearltrees
    Мои закладки
  • Учите английский с фотографиями — iTunes U Collection
    Уроки 1–10
  • iPad Английский
    Изучение английского с iPad
  • SlideShare
    Презентации PowerPoint
  • EM Normandie iTunes U Site
    Я руководитель проекта …

Обзор Off2Class: никогда больше не составляйте планы уроков по английскому как второму языку!

Когда я только начал преподавать, я вспомнил самое стрессовое:

Разработка интересных и эффективных планов и материалов уроков английского как второго языка.

Я помню, как думал:

Как мне узнать, чему их учить, в каком порядке я обучаю этому, и действительно ли мне нужно создавать все это самому?

Но, как онлайн-преподаватели ESL, мы не просто ищем материалы…

Мы ищем здравомыслия.

Мы стремимся снизить уровень стресса, сэкономить время и повысить уровень уверенности и профессионализма при проведении онлайн-уроков ESL.

Лучший инструмент, который я нашел для этого, — Off2Class.

«Учащиеся ESL значительно прогрессируют под руководством учителя. Мы помогаем нашим коллегам делать то, что у всех получается лучше всего: преподавать английский язык как иностранный ».

— Джеймс Хейвуд и Крис Джагасия из Off2Class

Хватит гадать, с чего начать с учениками

Большой проблемой при обучении ESL / EFL является то, что изучающие английский язык, как правило, имеют разный уровень владения языком.

Как мы должны знать, с чего начать и чему учить каждого ученика?

К счастью, Off2Class предлагает решение этой проблемы в виде тщательного теста ESL Placement Test для отправки текущих или потенциальных студентов.

В тесте оцениваются навыки чтения, письма, аудирования и даже разговорной речи ваших учеников для проведения анализа пробелов и оценки языкового уровня. Он также генерирует индивидуальный план обучения на основе неправильно отвеченных вопросов.

Совершенно верно: вы будете точно знать содержание урока из библиотеки, которую будете преподавать, чтобы заполнить пробелы в использовании английского языка у ваших учеников.

Plus, вы можете отслеживать прогресс каждого ученика с помощью встроенной системы управления учениками.

Для меня это был один из главных аргументов в пользу участия, а также отличный коммерческий аргумент при поиске новых студентов, поскольку вы можете продемонстрировать точный план, который вы будете использовать, чтобы помочь им стать лучше.

Просто отправьте им тест на размещение по электронной почте и поделитесь с ними результатами и анализом пробелов во время пробного урока.

Вместо того, чтобы выдвигать идеи для уроков, вы можете с уверенностью делиться своим планом и уроками, которые вы преподаете, — как профессионал, который знает, что делает.

Итак, какие уроки вы спрашиваете?

Сотни уроков ESL у вас под рукой

Вы правильно прочитали:

Библиотека уроков Off2Class содержит сотни планов уроков ESL, разработанных учителями ESL, которые не смогли найти материалы, соответствующие их стандартам.

Каждый урок содержит заметки учителя, которые помогут вам составить основу для профессионального урока. Кроме того, у большинства есть домашние задания, которые вы можете назначить, чтобы закрепить то, чему вы учили в классе.

Уроки охватывают все, от алфавита до делового английского до подготовки к экзаменам, например, экзамены IELTS или TOEFL.

Вы войдете в систему, ваш ученик войдет в систему, вы сможете предоставить общий доступ к своему экрану, и вы оба можете вносить изменения в слайды урока. Эти уроки работают с любой системой видеоконференцсвязи, которая позволяет вам делиться своим экраном, например Skype или Zoom.

Off2Class понимает, что нет двух одинаковых учеников.

Вы можете предварительно загрузить инструмент Canvas, который представляет собой пустой слайд, с изображениями, видео и текстом, чтобы добавлять в каждый урок контент, соответствующий интересам ваших учащихся.

Не нашли тему, которую хотите преподавать?

Члены команды Off2Class поощряют сотрудничество и приветствуют предложения по новым материалам. Они всегда добавляют новые уроки, поэтому библиотека постоянно растет.

Кроме того, каждый урок можно изменить и адаптировать к конкретным потребностям ваших учеников. Во время интерактивных уроков ваш ученик может даже печатать и вносить изменения прямо в материалы!

Оставив планирование урока Off2Class, вы уменьшите стресс и высвободите больше времени, чтобы сосредоточиться на своих учениках.

Настройте свою платформу и создайте свой бренд

Если вы посмотрите на диаграмму ниже, вы увидите, что Off2Class предлагает ряд вариантов настройки в зависимости от ваших потребностей. Это может быть обновлено, когда эти потребности изменятся, и включать в себя брендирование материалов вашим собственным логотипом и наличие собственного доменного имени.

Помните, я упоминал, что Джеймс и Крис поощряют взаимодействие и сотрудничество?

Просто посмотрите на подготовку учителей, которую вы получаете в рамках профессионального и бизнес-планов.Они также проводят дополнительные живые групповые тренировки, чтобы продемонстрировать, как лучше всего преподавать новые уроки, когда они будут выпущены.

Вы можете найти повторы прошлых тренировок и другие советы в их блоге на Off2Class.com.

Далее вы также можете выбрать уровень подписки в зависимости от количества студентов. Варианты начинаются с 5,50 долларов США в месяц при покупке годовой подписки. Другими словами, вы можете оплатить подписку одним уроком.

Еще лучше:

Протестируйте подписку бесплатно в течение 30 дней, и вы сможете сохранить доступ к их забавным играм ESL, даже если у вас нет подписки.

==> Зарегистрируйтесь здесь БЕСПЛАТНО и посмотрите, понравятся ли вам уроки! <==

Помните: вы не просто получаете планы уроков…

Вы предотвращаете выгорание.

Вы уменьшаете стресс, экономите время и повышаете уровень уверенности и профессионализма, предлагая студентам структурированный и эффективный план повышения их уровня владения английским языком.

Чтобы набирать и удерживать студентов, нам нужно развивать доверие и вселять уверенность в свои способности, чтобы помочь им учиться.

Я обнаружил, что Off2Class позволяет мне это делать и дает мне больше времени, чтобы получить удовольствие от преподавания.


У вас есть вопросы о моем опыте работы с Off2Class или вы хотите узнать, что еще вы можете сделать с ним для онлайн или очных занятий? Просто дайте нам знать в комментариях ниже и нажмите, чтобы узнать больше:

Участники программы Teach Nomadic получают скидку в размере 5 долларов на первый взнос!

классов ESL | Программа «Английский как второй язык»

Дженин Ларраби, М.А., ведущий факультет, английский как второй язык и глобальные проблемы

Дженин привнесла в Университет Франклина более 20 лет международного образования и языкового опыта. На протяжении своей карьеры она проектировала, разрабатывала и проводила программирование и обучение ESL по всему миру, включая Европу, Африку и Ближний Восток. Дженин имеет степень магистра французской литературы с акцентом на теорию изучения второго языка в Государственном университете Огайо и получила сертификат TESOL в Каледонской школе в Праге, Чешская Республика.Она также закончила языковые программы и программы критической теории в Парижском центре критики, Сорбонна-Париж III и Париж VI. Она разработала запатентованную программу ESL Train-the-Trainer и отвечает за разработку и реализацию учебной программы BlueHorizon ESL и иммерсионного программирования

.
Майкл Клинглер, M.A., заведующий кафедрой гуманитарных наук и коммуникационных искусств

В настоящее время Майкл заведует кафедрой гуманитарных наук и коммуникационных искусств, а также является ведущим факультетом стратегий обучения и английского языка как второго в Франклине.Он получил степень магистра в области TESOL в Университете штата Огайо, изучив более 60 часов изучения второго языка, методологии и написания, исследования и практики английского языка как иностранного.

Филлис Дурье, MA, адъюнкт-факультет, Global Issues

Филлис имеет почти 20-летний опыт работы в Университете Франклина и работает адъюнктным факультетом по глобальным вопросам. До прихода во Франклин она получила степень магистра в области TESOL в Университете штата Огайо и была директором Института английского языка в Университете Джорджа Мейсона.Она является членом правления нескольких международных организаций и путешествовала по миру.

Мэтью Апперли, MA, координатор экспериментального обучения

Мэтью Апперли, магистр, впервые начал преподавать английский язык, когда в 2012 году получил сертификат TEFL / TESL в Институте американского языка при Государственном университете Сан-Диего. С тех пор он преподавал интенсивный английский, английский для академических целей и английский сочинитель студенты со всего мира.Помимо работы в Соединенных Штатах, он также преподавал английский язык в Японии традиционным студентам, энтузиастам и сотрудникам компании. Он имеет степень магистра прикладной лингвистики и сертификат TEFL / TESL на продвинутом уровне государственного университета Сан-Диего. В то время как преподавание было его центром внимания, Мэтью также работал с принимающими семьями, жильем для иностранных студентов и студенческими службами. В настоящее время он работает координатором экспериментального обучения в отделении Университета Франклина в Урбане, чтобы развивать прочные отношения с организациями работодателей и координировать мероприятия для связи работодателей со студентами.Наконец, он служит важным связующим звеном между языковыми и профессиональными программами BlueHorizon ESL и местными профессиональными организациями и предприятиями в Урбане, штат Огайо.

12 веселых разговорных игр для изучающих иностранный язык

При работе с классами мирового языка или изучающими английский язык, задавали ли вы когда-нибудь вопрос, на который отвечал только полное молчание и пустые взгляды? Это обычная проблема — почти каждый учитель борется с тем, чтобы побудить учеников говорить на языке, который они все еще изучают.

Ученик может сильно бояться ошибиться или просто стесняться говорить даже на своем родном языке. Какой бы ни была причина, вот список нескольких забавных занятий, которые помогут вашим ученикам выступить. Этот список предназначен для более продвинутых студентов.

12 способов научить изучающих язык говорить

1. Кто говорит правду? Попросите каждого ученика записать на листе бумаги три факта о себе, которых никто в классе не знает. Убедитесь, что каждый учащийся указал свое имя вверху страницы.Соберите листы бумаги и выведите трех студентов в переднюю часть комнаты. Прочтите вслух один из фактов, относящихся к одному из этих трех студентов.

Все трое заявляют, что это их факт, и затем класс задает им вопросы, пытаясь определить, кто говорит правду, а кто лжет. Каждому студенту разрешается задать один вопрос одному из трех студентов. После ряда вопросов ученики угадают, кто говорит правду.

2. Варианты игры Табу: Для варианта 1 создайте презентацию PowerPoint с существительным на каждом слайде.Попросите одного ученика выйти в передней части комнаты и сесть спиной к PowerPoint. Остальные ученики по очереди описывают слова на слайдах, а ученик, идущий впереди, должен их угадать.

Для варианта 2 разделите учащихся на группы по четыре или пять человек. Поместите стопку карточек со случайными существительными в центр каждой группы. Попросите учащихся по очереди описать существительное, чтобы члены их группы могли угадать. Член группы, который угадает правильно, сохраняет карту, поэтому в конце игры проводится соревнование, у кого больше карт.

Вариант 3 для продвинутых ораторов. Разделите класс на две команды. Учащимся дается слово, которое они могут описать своим товарищам по команде, в дополнение к списку слов, которые они не могут использовать в своем описании. У каждого ученика должно быть две-три минуты, чтобы увидеть, сколько слов могут угадать его товарищи по команде.

3. Задание по рисованию: Разделите учеников на пары и дайте каждому ученику картинку, положив ее лицевой стороной вниз, чтобы партнеры не могли видеть карточки друг друга. Они должны описать картинку, чтобы ее партнер нарисовал.

4. Описание комиксов: Раздайте каждому студенту отрывок комикса. Не показывая друг другу свои картинки, учащиеся должны попытаться описать свое изображение и расположить комикс в правильном порядке. Примерно через 10 минут ученики могут угадать порядок, показать друг другу свою часть и посмотреть, были ли они правильными.

5. Секретное слово: Студентам дается случайная тема и случайное слово, не имеющее отношения к теме.Учащиеся должны скрыть слово в речи по теме — они пытаются убедиться, что другие учащиеся не могут угадать секретное слово. Остальные студенты внимательно слушают речь и пытаются угадать секретное слово.

6. Дебаты: Раздайте каждому студенту лист бумаги с надписью «согласен» на одной стороне и «не согласен» — на другой. Прочитайте вслух спорное утверждение, и у каждого студента держать свои бумаги, показывая соглашать или не согласны сторону в зависимости от их мнения.Выберите по одному студенту с каждой стороны, чтобы объяснить свою позицию и принять участие в короткой дискуссии.

7. Импровизированное выступление: Подготовьте список тем, о которых учащиеся смогут говорить. Разделите класс на две команды и попросите каждого ученика выбрать номер — это порядок, в котором они будут входить. Каждый ученик ответит на утверждение без подготовки. Они должны продолжать говорить 45 секунд. Пока студент говорит, другая команда прислушивается к моментам колебаний, грамматических ошибок и словарных ошибок.Если другая команда может правильно определить ошибку, она получает балл.

8. Задание на необитаемом острове: Дайте каждому ученику по листу бумаги и скажите им нарисовать какой-нибудь предмет — любой предмет. Соберите рисунки и раздайте их снова; ни один ученик не должен получать свой рисунок.

Затем скажите ученикам, что они застряли на необитаемом острове, и только половина класса может выжить и продолжить жить на острове. Единственное, что у каждого ученика будет на острове, — это предмет, изображенный на переданном ему чертеже, и их цель — убедить класс, что они должны выжить, основываясь на этом предмете.

9. Рассказывание историй: Выведите четырех учеников в начало класса. Трое из них должны сидеть в ряду, а один должен стоять за ними и действовать как контролер. Раздайте контролеру стопку карточек с написанными на них существительными.

Контроллер передаст существительное одному из трех учеников, который начнет рассказывать историю. Ученик продолжает рассказывать историю, пока контролер не решит передать другое существительное другому ученику, который затем возьмет на себя рассказ.

10. Две истины, одна ложь : Каждый студент должен написать три утверждения о себе на листе бумаги. Два из них должны быть правдой, а один — ложью. Студенты читают свои три утверждения, а одноклассники задают им вопросы, чтобы попытаться определить, какое из утверждений является ложью.

11. Истинное / ложное повествование: Дайте каждому ученику лист бумаги с надписью «правда» или «ложь». Каждый ученик должен рассказать классу правдивую или ложную историю, в зависимости от того, какое слово он получил, и класс должен угадать, правда ли это.В качестве дополнения к упражнению вы можете разрешить другим ученикам задавать вопросы ученику, рассказывающему историю.

12. Я никогда не…: Все ученики в классе должны начать это задание, держа пять пальцев в воздухе (вы можете использовать меньше пальцев, чтобы сделать это быстрее). Студент, идущий первым, говорит классу то, чего они никогда не делали. Учащиеся, выполнившие это задание, должны положить палец вниз и рассказать классу об этом задании. Студент выбывает из игры, когда все его пальцы опущены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *