Тест по математике, 2 класс, 1 четверть | Тест по математике (2 класс):
Тест по математике. 2 класс. 1 четверть.
- вариант
Ф.И._________________________________________________________________________
1. Запиши числа 38, 47, 29, 15, 59, 61 в порядке убывания.
_________________________________________________
2. Какой состав у числа 67?
а) 7 дес.6 ед. б) 6 дес.7ед. в) 6+7
2. Сколько единиц в числе 80?
а) 8 б) 0 в) 5
3. Найди значение выражения 32 + 6
а) 92 б) 83 в) 38
4. Чему равно значение разности 80 и 10?
а) 70 б) 90 в) 100
5. Какой знак нужно поставить вместо звездочки: 80 мин * 1 ч
а) > б) = в)
6. Реши задачу и выбери верный ответ: Мама засолила на зиму 15 банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок помидоров меньше, чем огурцов засолила мама?
а) на 25 банок меньше. б) на 5 банок больше. в) на 5 банок меньше
7. Найди значение выражения: 10 – (4 +1)
а) 7 б) 5 в) 6
8. Реши уравнение: 48 — Х= 8
а) Х = 56 б) Х = 40 в) Х = 8
9. Переведи в см 2 дм 9 см
а) 92 см б) 11 см в) 29 см
10. Как записать выражение: к разности чисел 34 и 4 прибавить 2?
а) (34 — 4) + 2 б) (34+-4) +2 в) 34 — (4+2)
11*. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?
Обведи правильный ответ.
7 3 4 0
Выполнение работы: ___ б., из ___ б., ___%
Тест по математике. 2 класс. 1 четверть.
2 вариант.
Ф.И._______________________________________________________________________
1. Запиши числа 98, 83, 19, 21, 53, 48 в порядке возрастания.
__________________________________________________
2. Какой состав у числа 87?
а) 7 дес. 8 ед. б) 8 дес. 7ед. в) 8 +7
2. Сколько единиц в числе 90?
а) 0 б) 9 в) 5
3. Найди значение выражения 32 + 60
а) 38 б) 83 в) 92
4. Чему равно значение суммы 40 и 10?
а) 50 б) 30 в) 40
5. Какой знак нужно поставить вместо звездочки: 1 ч * 50 мин
а) > б) = в)
6. Реши задачу и выбери верный ответ: Мама засолила на зиму 15 банок огурцов и 10 банок помидоров. На сколько банок огурцов больше, чем помидоров засолила мама?
а) на 25 банок больше. б) на 5 банок меньше. в) на 5 банок больше.
7. Найди значение выражения: 10 – (3 + 2)
а) 9 б) 5 в) 6
8. Реши уравнение: Х + 8 = 48
а) Х = 56 б) Х = 40 в) Х = 8
9. Переведи в см 7 дм 4 см
а) 47 см б) 11 см в) 74 см
10. Как записать выражение: от суммы чисел 30 и 4 отнять 2?
а) (30+4) – 2 б) (30 -4) -2 в) 30 + (4-2)
11*.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье?
Обведи правильный ответ.
5 9 6 0
Выполнение работы: ___ б., из ___ б., ___%
каким детям она полезна — Российская газета
Школы переходят на ускоренное обучение — трехлетнюю «началку». Ученые рассказали, каким детям она полезна, а каким лучше остаться в четырехлетке.
Некоторые школы уже второй год набирают классы «эффективной «началки». Эксперимент особо не афишируется, но на сайтах школ информация для родителей есть. Просто так в трехлетний класс не запишут — надо пройти отбор. Итак, чем отличается «началка» за три года вместо четырех? Главные отличия — на первом году обучения. Материал первого класса ученики должны пройти до декабря, а с января по май — материал второго класса.
Ирина Шаповаленко, заведующая кафедрой возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета рассказала «РГ»: «Сама идея сокращенного, ускоренного обучения в начальной школе у меня отторжения не вызывает. Появляется вариативность образовательной траектории, родители могут выбрать трехлетний или четырехлетний вариант обучения. Порассуждаем, каким детям может быть полезна трехлетняя «началка»?
Скорее всего, это дети достаточно интеллектуально развитые, как будто бы вполне способные начать обучение в школе по своим умственным способностям, но имеющие сложности разного рода. Например, ребенок гиперактивный, с трудностями концентрации внимания. Или дети тревожные, чувствительные, ранимые, затрудняющиеся в общении со сверстниками. Или дети физически ослабленные, часто болеющие. Они получают шанс провести в детском саду дополнительное время, в более свободной атмосфере дошкольных занятий преодолеть некоторые свои слабости (тем более, что период от 6 до 7 лет очень важен и с точки зрения созревания мозга). А затем пойти в школу по трехлетней программе.
В этом случае их родители будут меньше беспокоиться о том, что умненький, но имеющий некоторые сложности, ребенок «пересидит», опоздает по сравнению со сверстниками… В то же время четырехлетняя программа начальной школы имеет свои преимущества, которые позволяют большинству детей в подходящем темпе, с опорой на собственные силы усвоить необходимое содержание. Что меня настораживает в реализации модели трехлетней, «сокращенной» или «ускоренной» «началки»? Проработаны ли новые программы? Не окажется ли так, что программа четырехлетки будет механически втиснута в три года? Если какие-то классы переходят на трехлетнее обучение, то в школе должны быть программы и для четырех, и для трех лет учебы. Нельзя просто выкинуть некоторые разделы или сократить время, содержание обучения должно быть продумано и переструктурировано. Да и учебники должны быть приведены в соответствие с новыми условиями, а сделано ли это?
Три совета Ирины Шаповаленко родителям будущих первоклассников:
1. Ни в коем случае не надо стремиться отправить ребенка на трехлетнюю программу начальной школы «ради сокращения времени» или из соображений престижа. Если ваш ребенок, по мнению учителей, не готов учиться три года вместо привычных четырех, это совсем не значит, что он будет менее успешен, чем другие.
2. Не стоит тратить силы на натаскивание ребенка для успешного прохождения вступительного тестирования любой ценой — заставлять силой учить цифры и буквы, подсовывать прописи. Это может только повредить и оттолкнуть ребенка от школы, вызвать отвращение к самому процессу учебы.
3. Учтите, что, если ребенок уже умеет читать, владеет навыками счета, это еще не означает, что у него все абсолютно в порядке со «школьной зрелостью». Есть понятие психологической готовности к школе. Ребенок должен быть позитивно настроен на школу, мотивирован на этот важную ступень, воспринимать учителя, принимать задачу, уметь включиться в общую работу… У всех детей эта готовность формируется в разное время, и не без участия заинтересованных и заботливых родителей!
Что надо знать родителям про трехлетнюю «началку»
При трехлетнем обучении иностранный язык у детей начнется на первом году обучения, и домашние задания — тоже. В то время как в обычных классах домашних заданий на первом году обучения нет, а иностранный язык учат только со второго года учебы, во втором классе. Если в обычной «началке» обязательная нагрузка составляет 21 час, то в ускоренной — 23 часа.
Декабрь — апрель — независимые диагностики. Не прошел диагностику? Как сказано в документах, «в случае неудовлетворительных результатов независимой диагностики или не ликвидации академической задолженности в установленные школой сроки, количество лет на освоение образовательной программы может быть увеличено до показателя, утвержденного в стандарте». Как это будет выглядеть на деле — не ясно. Получается, что первоклашку, видимо, должны перевести, скажем, из 1 А, который занимается по ускоренной программе, в 1 Б, если он идет по обычной. А если вся параллель в школе перешла на «эффективную «началку», идти в другую школу? Или переходить на индивидуальное или домашнее обучение? Как быть, если по итогам диагностики пришлось перевести в другие классы 5-10 учеников? В 5 А будет 25 учеников, а в 5 Б — только 15? Если из начальной школы вычитается целый год, то и учителей надо меньше. Пусть это 1-2-3 педагога, но их придется увольнять?
Есть и другие вопросы. Главная задача ускоренного обучения — поддержка мотивированных детей, очень хорошо подготовленных к школе. Да, есть дети, которые читают и пишут с 4 лет, владеют основами фонетики и знают, что такое фразеологический оборот. Но таких единицы! Вот отзывы родителей о том, что меняется в ускоренной началке: «ужимаются прописи и азбука, увеличенное домашнее задание», «математика — галопом по европам», «с января основное — английский язык и таблица умножения, а учебники по английскому рассчитаны на тех, кто уже умеет прилично читать- писать и изучение длится не полгода, а год».
Что должен знать и уметь первоклассник в ускоренной школе к декабрю? (пример диагностической работы МЦКО)
Русский язык
1. Отметь слова с согласным звуком в начале (ягода, ирис, орех, пион, уха) 2. Отметь слово, в котором второй слог ударный (юбка, удача, мышка, пирожки) 3. Отметь строчку, где все слова, отвечают на вопрос «какие?»
— письменные, повар, добро- белая, рыжий, краснеть- карандаши, игрушки, домики- цветные, мягкие, школьные
Математика
1. У Коли стояли 5 книг на полке и 7 книг в шкафу. Сколько всего книг было у Коли? 2. На столе лежали три яблока, 7 конфет и 5 груш. Сколько всего фруктов лежало на столе? Запиши решение и ответ. 3. Рассмотри рисунок ( на нем линейка с двумя отмеченными разным цветом отрезками). Для ответа на какой вопрос нужно выполнить действие вычитание? Отметь верный ответ. На сколько сантиметров длина нижнего отрезка больше длины верхнего отрезка? Какова длина верхнего отрезка? Какова длина двух отрезков? Как найти длину каждого отрезка?
Чтение
Прочитай текст и выполни задания (их восемь)
На переменке в звериной школе первоклашки знакомиться стали. Говорили, где живут, что любят. — Я в поле живу, — сказал Кролик. — Больше всего на свете люблю маму и морковку.- Моя квартира на пальме, — сказала Обезьянка. — И мне очень нравятся бананы. Потом говорили Слоненок и Ежик. Только Кенгуренок молчал, будто воды в рот набрал. — Где ты живешь? — спросил его Кролик. — Может, ты бездомный? — Не бездомный. Я живу у мамы в сумке… — обиделся Кенгуренок. — В сумке? — удивился Слоненок. — А когда твоя мама прыгает-скачет, ты тоже там сидишь? — Конечно. Я в этой сумке сплю, — ответил Кенгуренок. — Значит, ты живешь в прыгающем домике! — обрадовался Ежик.
Задания, например, такие:
Отметь знаком книгу, которая больше остальных подходит для прочитанного текста (стихотворения, сказки, рассказы, песни).
Выбери самое точное название текста. («В лесу», «Прыгающий домик», «Переменка», «Разговор животных»).
ГДЗ по русскому языку 2 класс Желтовская Калинина 1, 2 часть учебник
ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 2 класс Желтовская Калинина часть 1, 2 Планета знаний ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
Зачем человеку слово дано. Стр. 6-7
1 2 3 4 5 6
Наш родной язык — русский. Стр. 8-9
1 2 3 4 5 6 7
Язык певучий и богатый. Стр. 10-13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Слово. Предложение. Текст. Стр. 14-15
1 2 3 4 5 6
Слово и его строение. Стр. 16-17
1 2 3 4 5
Слоги. Ударение. Стр. 18-19
1 2 3 4 5 6
Алфавит. Стр. 20-25
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Большая буква в словах. Стр. 26-27
1 2 3 4 5 6
Перенос слова.
Стр. 28-311 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков. Стр. 32-41
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков. Стр. 42-43
1 2 3 4 5 6 7
Обозначение на письме гласных звуков. Стр. 44-47
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Слова – названия предметов, признаков, действий. Стр. 48-49
1 2 3 4 5 6 7
Работа слов в предложении и тексте. Стр. 50-51
1 2 3 4 5 6
Проверочные работы. Стр. 52-53
1 2 3 4 5 6 7 8
Школа Грамотея. Стр. 54-55
1 2 3 4 5 6 7
Правильно переношу слова. Стр. 56-57
1 2 3 4 5 6 7 8
Мастерская слова. Стр. 58-59
Если хочешь понимать и быть понятым. Стр. 62-63
1 2 3 4 5 6 7
Конкретные и общие значения слов. Стр. 64-65
1 2 3 4 5
Какими бывают лексические значения слов.
Стр. 66-711 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Группы слов с общим значением. Стр. 72-75
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Вежливые слова. Стр. 76-77
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Учимся пересказывать и создавать тексты. Стр. 78-79
1 2 3 4 5
Корень слова. Однокоренные слова. Стр. 80-85
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Суффиксы и приставки в слове. Стр. 86-91
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Окончание слова. Стр. 92-95
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Школа Грамотея. Стр. 96-97
1 2 3 4 5
Орфограммы в корне слова. Стр. 98-101
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Безударные гласные в корне слова. Стр. 102-111
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Стр. 112-117
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Непроизносимые согласные в корне слова.
Стр. 118-1251 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Повторение. Стр. 126-129
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Проверочные работы. Стр. 130-131
1 2 3 4 5 6
Школа Грамотея. Стр. 132-133
1 2 3 4 5 6
Мастерская слова. Стр. 134-135
1 2 3 4 5 6
Часть 2
Слово в предложении. Стр. 4-5
1 2 3 4 5 6
Предложение. Члены предложения. Стр. 6-9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Текст. Тема текста. Стр. 10-11
1 2 3 4 5 6
Важное умение – понимать текст. Стр. 12-17
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Мастерская слова. Стр. 18-19
1 2 3
Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. Стр. 22-29
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Слова с двойными согласными. Стр. 30-43
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков (повторяем, изучаем).
Стр. 44-531 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
Разделительный мягкий знак. Стр. 54-59
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Повторение. Стр. 60-67
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Проверочные работы. Стр. 68-69
1 2 3 4 5
Школа Грамотея. Стр. 70-71
1 Определяю орфограммы в словах
1 2
2 решаю орфографические задачи
1
3 Определяю на слух в словах мягкие согласные и обозначаю их на письме
1
4 Пишу на слух слова с мягкими согласными
1 2
Мастерская слова. Стр. 72-73
1 2 3 4
Общие значения частей речи. Стр. 76-79
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Имя существительное. Стр. 80-81
1 2 3 4 5
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Стр. 82-87
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Собственные имена существительные.
Стр. 88-931 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Имя прилагательное. Стр. 94-99
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Глагол. Стр. 100-103
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Изменение слов по числам. Стр. 104-107
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Предлоги. Союзы. Стр. 108-111
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Строим предложения. Стр. 112-115
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Мастерская слова. Стр. 116-117
1 2 3 4
Язык и речь (обобщение). Стр. 118-119
1 2 3 4 5
Слово (значение, строение, правописание). Стр. 120-125
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Предложение. Текст. Стр. 126-129
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Проверочные работы. Стр. 130-131
1 2 3 4 5
Школа Грамотея. Стр. 132-133
1 2 3 4 5 6 7
2 класс 1 часть учебника Климанова, Горецкий / ГДЗ Грамота
Учебник «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий
Данное издание для второго класса состоит из произведений, учебных материалов для общего развития, итоговых заданий по темам (как устных, так и письменных) и проектных работ.
Такой подход к изложению материала формирует у школьников надлежащие учебные действия и развивает фантазию, как проявление творческого мышления.
Учебник «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий составлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС 2 класс.
Это касается, как структуры школьной программы, так и ее эффективности.
Исходя из требований, в результате обучения по части 1 учебника Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий школьник должен уметь:
— делать глубокий анализ произведений;
— определять позицию автора;
— выражать свое мнение и сравнивать его с мнением автора;
— составлять диалоги по пройденному материалу по литературному чтению 2 класс 1 часть учебника Климанова, Горецкий;
— составлять по тексту конструктивные вопросы;
— давать развернутую характеристику каждому герою произведения.
И это далеко не весь перечень необходимых умений.
К сожалению, второклассникам не всегда удается идти в ногу со школьной программой.
Отставания и низкие оценки вызывают неуверенность в своих силах и нелюбовь к познанию литературы.
Чтоб этого избежать, надо вовремя облегчить учебный процесс ребенка.
Здесь на помощь приходят ГДЗ литературное чтение 2 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы).
Они помогают направить мысли в правильное русло, разобраться с непонятными вопросами и сократить время на выполнение домашних заданий.
К тому же, они прекрасно помогают при подготовке к итоговым контрольным работам.
А если ребенку пришлось пропустить урок, то и здесь помогут ответы к 1 части учебника по литературному чтению 2 класс Климанова, Горецкий.
Доступные, развернутые объяснения способны максимально раскрыть суть того или иного произведения и темы.
Таким образом, вы избежите отставания по программе.
Также стоит обратить внимание, что во втором классе детям по-прежнему нужна помощь родителей при выполнении домашних заданий.
Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжелого рабочего дня.
ГДЗ литературное чтение 2 класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) и здесь придутся кстати.
Материал решебника для 2 класса написан простым языком, благодаря чему ребенок самостоятельно сможет освоить тему.
Это экономит время родителей и освобождает время детей для таких видов деятельности, как отдых, спорт, хобби.
Почему «ГДЗ Грамота» — лучший сайт с ответами по литературному чтению (учебник 2 класс 1 часть Климанова, Горецкий)?
1. Наши готовые ответы по литературному чтению отличаются от ГДЗ на других сайтах. Поэтому сходства с другими учениками класса сведены к минимуму.
2. Весь материал правильный. Мы не допускаем каких-либо ошибок.
3. Ответы соответствуют требованиям ФГОС 2 класс, написаны максимально простым и доступным языком.
4. Навигация сайта позволяет максимально быстро находить нужный материал по литературному чтению 2 класс 1 часть (готовые ответы). Это минимум затрат времени для максимума пользы.
ГДЗ Грамота – доступно, грамотно, надежно!
Готовые домашние задание литературное чтение 2 класс 1 часть Климанова, Горецкий.
Олимпиада по математике 2 класс, уравнения, задачи и загадки с ответами
Проводя в своем образовательном учреждении дистанционную олимпиаду, вы сможете привить ученикам 2-го класса любовь и познавательный интерес к изучению математики. Задания для проведения олимпиады во втором классе должны быть не слишком сложны и вместе с этим достаточно разнообразными и интересными. Именно поэтому в составлении заданий стоит довериться профессионалам, работающим в этом направлении.
На этой странице представлены примеры олимпиадных заданий с готовыми ответами. Этот материал может быть использован учителями в качестве тренажера для подготовки учеников к олимпиаде.
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Уравнения для 2-го класса
1. Решите уравнения:45 – х = 25
х + 7 = 17
28 – х = 13
2. Решите уравнения:
22 + x = 28
x – 12 = 13
х – 15 = 15
3. Решите уравнения:
13 + х = 20
x – 16 = 13
x – 6 = 10
4. Определите уравнение, решение которого равно 7
a) 19 — х = 10
b) х + 5 = 12
c) x — 5 = 2
5. Решите уравнения:
70 — x = 38
x + 37 = 49
x — 35 = 59
6. Найдите решение уравнений:
22 + x = 48
100 — x = 67
7. Решите предложенные уравнения
x + 25 = 49
x — 23 = 45
x + 13 = 37
8. Найдите решения данных уравнений
x — 18 = 34
x + 36 = 65
9. Решите уравнения
12 + x = 25
x – 18 = 30
х – 18 = 18
10. Верно ли решено уравнение
99 — 18 = x + 59
x = 22
Задачи для олимпиад в 2 классе
Задача №1
В бочке 26 ведер воды. Из нее забрали 17 ведер. Сколько необходимо ведер воды долить, чтобы в бочке стало 30 ведер воды?
Задача №2
Начало сказки «Снежная королева» на 20 странице, а конец – на 50. Сколько страниц нужно прочитать?
Задача №3
Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
Задача №4
В поезде 22 вагона. Класс расположился в 11 вагоне. Сколько вагонов перед ними и сколько за ними?
Задача №5
Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?
Задача №6
В кастрюле одновременно варились 5 морковок. Сварились они за 20 минут. За сколько минут сварилась одна морковка?
Задача №7
Какое число меньше 29, от которого можно отнять 3 раза по 9?
Задача №8
Рыбаки выловили за один улов 46 кг рыбы. Сколько ещё надо выловить рыбы, если по плану нужно 90 кг?
Задача №9
Механик отремонтировал за месяц 67 мотоциклов. Сколько ему ещё осталось отремонтировать, если всего в мастерской 77 мотоциклов?
Задача №10
В лагерь приехали отдыхать 15 групп детей. Хотя лагерь может принять на отдых ещё 8 групп. Сколько групп всего может принять лагерь на отдых?
Математические загадки
Загадка №1
Мельник пошел на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?
Загадка №2
Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?
Загадка №3
Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?
Загадка №4
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?
Загадка №5
В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором — 4 человека, на третьем — 8 человек, на четвертом — 16, на пятом — 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?
Ответы к уравнениям
Уравнение | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответ | x=20 x=10 x=15 | x=6 x=25 x=30 | x=7 x=29 x=16 | b) c) | x=32 x=12 x=24 |
Уравнение | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответ | x=26 x=33 | x=24 x=68 x=24 | x=52 x=29 | x=13 x=48 x=36 | да |
Ответы к задачам
Задача 1
21 ведро
Задача 2
31 страницу
Задача 3
У Оли — слоник, у Кати — медвежонок, у Гали — зайчик
Задача 4
10 и 11 вагонов
Задача 5
20 раз
Задача 6
за 20 минут
Задача 7
27
Задача 8
44 кг
Задача 9
10 мотоциклов
Задача 10
23 группы
Ответы на загадки
Загадка 1
3*4*4+2=50
Загадка 2
15 градусов
Загадка 3
10 лыжников
Загадка 4
12 глаз
Загадка 5
Кнопка первого этажа
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева«Справочное пособие по русскому языку.
1-2 классы» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | Академия начального образованияАлтайский край
Альметьевск
Амурская область
Ангарск
Астрахань
Белгород
Богучар
Братск
Брянск
Владивосток
Владимирская область
Волгоград
Волгоградская область
Воронеж
Воронежская область
Грозный
Екатеринбург
Ивановская область
Иркутск
Кабардино-Балкарская Республика
Калач
Калужская
Кемерово
Кемеровская область
Киров
Кострома
Краснодарский край
Красноярск
Красноярский край
Курганская
Курск
Липецк
Лиски
Москва
Московская область
Нижегородская область
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нововоронеж
Новосибирск
Новосибирская область
Омск
Оренбург
Оренбургская область
Орловская область
Пенза
Пермский край
Пермь
Поворино
Приморский край
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Россошь
Ростов-на-Дону
Ростовская область
Рязань
Самара
Самарская область
Саратов
Саратовская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленск
Ставрополь
Ставропольский край
Старый Оскол
Тамбов
Тамбовская область
Тверь
Томск
Тула
Тулун
Тульская область
Тюмень
Улан‑Удэ
Ульяновск
Ульяновская область
Усолье‑Сибирское
Усть‑Илимск
Хабаровск
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинск
Челябинская область
Чита
Чувашская Республика
Энгельс
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославль
Ярославская область
ресурсов для 1-2 классов — ReadWriteThink
Главная страница ›Классные ресурсы› 1–2 классы
Сорта 1-2 | План урока
Внимательно прочитав Амелия Беделия , учащиеся перечитают материал, чтобы обсудить вопросы, зависящие от текста, способствуя глубокому осмыслению текста и его персонажей.
Марки K — 12 | Студенческое интерактивное
Студенты используют этот онлайн-инструмент для создания алфавитной таблицы или страниц для алфавитной книги.
подробнее
Книга без скрепок
Книгу без скрепок можно использовать для заметок во время чтения, создания книжек с картинками, сбора фактов или создания буклетов со словарным запасом.. . возможности безграничны!
ABC Match
ABC Match — это игра, в которой учащиеся практикуют беглость распознавания букв, оттачивая свои воспоминания. Учащиеся сопоставляют начальные буквы с картинками, играя с таймером или без него.
Центры грамотности: начало работы
Этот урок дает учителям ресурсы и рекомендации по созданию центров грамотности для чтения, аудирования, компьютера и поэзии в их собственных классах.
Кроссворды
Этот инструмент позволяет учащимся разгадывать кроссворды на различные темы, соответствующие их классу, а также создавать и распечатывать свои собственные кроссворды.
Construct-a-Word
Используя Construct-a-Word, учащиеся изучают буквенно-звуковое соответствие, комбинируя начальную букву или переходя в окончание слова для создания слов.
подробнее
Профессиональное развитие |
Исполнение стихов
Исполнительская поэзия включает в себя устное чтение, литературу и исполнительское искусство. Эта стратегия может быть полезна читателям области контента, изучающим английский язык или учащимся с особыми потребностями.
Выходы
Это стратегическое руководство знакомит с концепцией использования выходных листов в классе, чтобы помочь учащимся задуматься над тем, что они узнали, и выразить, что или как они думают о новой информации. Выходные листы легко включают в себя написание в классе области содержания и требуют от учащихся критического мышления.
подробнее
Истории сообщества |
Привлечение любопытства студентов с помощью новых технологий
Дебора Вуд | Учитель | Weaverville, NC
Обучая сопротивляющихся писателей в качестве учителя чтения по титулу I, я обнаружил урок «Фотографирование любопытного Джорджа: изучение характера через изображения.»На этом уроке учащиеся создают книгу Microsoft Photo Story, используя персонажа Любопытного Джорджа, который так нравится многим детям
% PDF-1.6 % 207 0 объект> эндобдж xref 207 89 0000000016 00000 н. 0000003097 00000 н. 0000003264 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000004469 00000 н. 0000004517 00000 н. 0000004565 00000 н. 0000004613 00000 н. 0000004661 00000 н. 0000004709 00000 н. 0000004757 00000 н. 0000004805 00000 н. 0000004853 00000 н. 0000004901 00000 н. 0000004949 00000 п. 0000004997 00000 н. 0000005045 00000 н. 0000005093 00000 н. 0000005140 00000 н. 0000005188 00000 п. 0000005236 00000 п. 0000005283 00000 п. 0000005330 00000 н. 0000005378 00000 п. 0000005426 00000 п. 0000005474 00000 н. 0000005587 00000 н. 0000007153 00000 н. 0000007532 00000 н. 0000007718 00000 н. 0000007904 00000 н. 0000008057 00000 н. 0000011753 00000 п. 0000011902 00000 п. 0000015069 00000 п. 0000015155 00000 п. 0000016024 00000 п. 0000016818 00000 п. 0000017747 00000 п. 0000018710 00000 п. 0000019755 00000 п. 0000020331 00000 п. 0000027411 00000 п. 0000027562 00000 п. 0000039363 00000 п. 0000039514 00000 п. 0000052663 00000 п. 0000052812 00000 п. 0000063522 00000 п. 0000063633 00000 п. 0000065188 00000 п. 0000065268 00000 п. 0000067251 00000 п. 0000068021 00000 п. 0000068957 00000 п. 0000069040 00000 п. 0000069813 00000 п. 0000070615 00000 п. 0000071438 00000 п. 0000071518 00000 п. 0000072167 00000 п. 0000073133 00000 п. 0000073204 00000 п. 0000073823 00000 п. 0000073971 00000 п. 0000083833 00000 п. 0000083976 00000 п. 0000092099 00000 н. 0000092247 00000 п. 0000102576 00000 н. 0000102726 00000 н. 0000111817 00000 н. 0000111958 00000 н. 0000116735 00000 н. 0000116882 00000 н. 0000120776 00000 н. 0000120926 00000 н. 0000124874 00000 н. 0000125021 00000 н. 0000128147 00000 н. 0000128293 00000 н. 0000131898 00000 н. 0000132043 00000 н. 0000135853 00000 п. 0000137174 00000 н. 0000137435 00000 н. 0000137793 00000 н. 0000002927 00000 н. 0000002118 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 295 0 obj> поток xb«b`: A8X810 $ 04 @ D: # 3; d ~ K ہ T0003 $ L> zyk`s «р 3bb # R3ӢS @ 9 @ Dd8H.V] QZT \ UJ) LʦUFgfg466ԕd7 $ ‘% 4
Домен | Кластер | Код | Единое ядро ГОСТ |
---|---|---|---|
Операции и алгебраическое мышление | Представляйте и решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием. | 2.OA.1 | Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, с использованием рисунков и уравнений с символ неизвестного числа, обозначающий проблему. |
Сложить и вычесть в пределах 20. | 2.OA.2 | Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя мысленные стратегии.К концу 2 класса выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел. | |
Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения. | 2.OA.3 | Определить, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное количество членов, например, объединяя объекты в пары или считая их по 2 секунды; напишите уравнение, чтобы выразить четное число как сумму двух равных слагаемых. | |
2.OA.4 | Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, чтобы выразить общую сумму как сумму равных слагаемых. | ||
Число и операции в базе Ten | Разберитесь с числовой стоимостью. | 2.NBT.1 | Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют собой количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Следующее следует рассматривать как особые случаи: а. 100 можно представить как связку из десяти десятков, называемую «сотней». |
2.NBT.2 | Считать в пределах 1000; счет пропусков на 5, 10 и 100 секунд. | ||
2.NBT.3 | Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных цифр, числовых имен и расширенной формы. | ||
2.NBT.4 | Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц цифр, используя>, = и | ||
Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания. | 2.NBT.5 | Свободно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием. | |
2.NBT.6 | Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций. | ||
2.NBT.7 | Сложение и вычитание в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом.Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда необходимо составить или разложить десятки или сотни. | ||
2.NBT.8 | Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100-900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900. | ||
2.NBT.9 | Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя разрядные значения и свойства операций.(Пояснения могут быть подкреплены рисунками или объектами.) | ||
Измерения и данные | Измерьте и оцените длину в стандартных единицах. | 2.MD.1 | Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, мерки, измерители и измерительные ленты. |
2.MD.2 | Измерьте длину объекта дважды, используя единицы длины разной длины для двух измерений; опишите, как эти два измерения соотносятся с размером выбранной единицы. | ||
2.MD.3 | Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. | ||
2.MD.4 | Измерить, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины. | ||
Свяжите сложение и вычитание с длиной. | 2.MD.5 | Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения словесных задач, связанных с длинами, указанными в тех же единицах, например.g., используя рисунки (например, линейки) и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему. | |
2.MD.6 | Представьте целые числа как длины от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2,…, и представьте целые числа и разности в пределах 100 на числовой линейной диаграмме. | ||
Работа со временем и деньгами. | 2.MD.7 | Считайте и запишите время аналоговых и цифровых часов с точностью до ближайших пяти минут, используя.м. и после полудня | |
2.MD.8 | Решайте задачи со словами, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами, пятаками и пенни, используя соответствующие символы $ (доллары) и ¢ (центы). Пример: если у вас есть 2 центов и 3 пенни, сколько у вас центов? | ||
Представление и интерпретация данных. | 2.MD.9 | Генерируйте данные измерений, измеряя длины нескольких объектов с точностью до ближайшей целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта.Покажите измерения, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена целыми числами. | |
2.MD.10 | Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой) для представления набора данных, содержащего до четырех категорий. Решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения, используя информацию, представленную на гистограмме. | ||
Геометрия | Разум с формами и их атрибутами. | 2.G.1 | Распознавать и рисовать фигуры с указанными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы. (Размеры сравниваются напрямую или визуально, а не путем измерения.) |
2.G.2 | Разделите прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество. | ||
2.G.3 | Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные доли, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. Д., и описать целое как две половины, три трети, четыре четверти. Помните, что равные доли идентичных целых не обязательно должны иметь одинаковую форму. |
СОРТА 1-2 | Valley Academy
Первоклассники и второклассники опираются на прочную академическую базу детского сада. Задания более структурированы и длиннее, но быстрый темп и сложный материал заставляют студентов интересоваться и увлекаться обучением.
Эти молодые ученики много работают и к концу учебного дня устают, поэтому ученики первого и второго классов освобождаются в 2:15 p.м. Учащиеся могут либо посетить Академический зал, либо вернуться домой в конце учебного дня. Также доступна дополнительная программа до и после школы.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 1–2 КЛАССА
Языковые искусства
Учащиеся младших классов развивают обучающие навыки, необходимые для декодирования слов, и начинают использовать эти навыки для развития понимания прочитанного. Акустический метод Сполдинга является отличительной чертой учебной программы Академии долины традиционных школ Рейда.В этом методе используются фонограммы, «ключи» к чтению. К концу первого класса все фонограммы освоены и пересматриваются еженедельно.
Учащиеся приобретают навыки, необходимые всем хорошим читателям, посредством чтения соответствующей возрасту классической и заслуживающей уважения литературы, которая по своей природе поднимает настроение.
Учащиеся младших классов знакомятся с правильной структурой предложения, грамматикой, пунктуацией и составом. Навыки письма приобретаются посредством написания и корректирующего редактирования, создаваемого студентами, что является гораздо более эффективным методом, чем программы на основе рабочих листов.Такой подход позволяет учителям делать акцент на конечных продуктах учащихся. К концу первого класса ученики могут писать полные, связанные простые предложения с правильной пунктуацией и заглавными буквами. Это начало развития абзаца, которому учат во втором классе.
Написание рукописей преподается с использованием точных, конкретных методов обучения. Студенты изучают 30-40 новых орфографических слов каждую неделю. Они отрабатывают свои письменные навыки, используя правописание в практике написания предложений.Студенты также получают раннее представление о публичных выступлениях, регулярно читая заученные стихи. Поэзия таких авторов, как Эмили Дикинсон и Шел Сильверстайн, обогащает жизнь студентов.
Математика
Особое внимание уделяется запоминанию основных математических фактов в младших классах. Временные тесты на сложение и вычитание математических фактов используются для отслеживания успеваемости учащихся. С помощью манипуляций и оценок студенты также узнают о времени и деньгах. Раннее знакомство с навыками умножения, деления, дроби и геометрии помогает нашим ученикам преуспевать.Valley Academy использует саксонскую математическую программу, и мы начинаем ее ускорять в первом классе. Это ускорение программы продолжается с годами до изучения алгебры в восьмом классе.
Общественные науки
В начальных классах учащихся знакомят с ранней американской историей и мировыми культурами. Они узнают о героях и праздниках нашей страны, а также об основах экономики. Их путь к хорошему гражданству продолжается, изучая правительства нашего сообщества, штата и страны.Изучение географии и карт обогащает их познания о мире. Проверенные исторические факты и географические знания закладывают традиционную основу для понимания нашего народа.
Наука
Учебная программа по естествознанию включает изучение растений и животных, физических свойств земли, космоса, энергии, звука и геологии. Каждую часть учебника сопровождают упражнения и эксперименты, позволяющие получить практический подход к науке.
Учебная программа завершена специальными классами .
Студенты могут участвовать в дополнительной программе До и после школы .
Советы по математике для 2-го класса
Надеетесь помочь своему второкласснику с математическими навыками? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.
Сделайте математику «на руках»
Помочь второкласснику с математикой означает помочь ему понять значение математических понятий, а не только процедуры решения письменной задачи. Сделать математику как можно более «практической» — лучший способ убедиться, что они развивают понимание концепций и чувство чисел.Чтобы помочь вашему ребенку по-настоящему усвоить математику, которую ему нужно освоить, упростите обучение, используйте реальные инструменты и повседневные предметы и сделайте это увлекательным. Просто назовите свою учебную деятельность «игрой», и вы гарантированно привлечете внимание второклассника!
Говорите о математике положительно
Положительно говорите о математике и вознаграждении, а не об оценках или способностях. Подумайте о том, насколько важно чтение и как нам говорят моделировать такое поведение для наших детей. Нам нужно отнести математику к той же категории.Не сбрасывайте со счетов важность математики, говоря: «Я не математик, я никогда не был хорош в математике». Помогите своему ребенку прочитать книги, в которых есть математика, например «Миллионы кошек» Ванды Гаг или «За миллионом: удивительное математическое путешествие» Дэвида Шварца.
Связанные
Связи сложения и вычитания цемента
Чтобы помочь вашему ребенку развить чувство числа, попросите его взять несколько небольших предметов (бобы, пенни и т. Д.) И отсчитать определенное число, начиная с меньшего числа.Затем возьмите руку (чашку или небольшую миску) и быстро накройте некоторые предметы. Спросите: «Сколько у меня под рукой?» Они должны уметь это выяснить, посчитав оставшихся. Итак, если есть пять объектов, и вы закрываете три, они должны увидеть два оставшихся объекта и определить, что три закрыты. Создавайте множество различных комбинаций покрытых предметов, используя одинаковое количество предметов. Затем попробуйте с другими элементами, до 20. Ваш ребенок научится видеть отношения сложения и вычитания между числами.
Используйте еду для демонстрации дробей
Ваш ребенок начинает использовать дроби, такие как 1/8, 1/4 и 1/2, во втором классе. Разделение бутербродов, фруктов или выпечки на равные части и подсчет дробных частей — один из способов более точного определения фракций.
Используйте реальные деньги
Дети настолько привыкли видеть, как взрослые платят кредитными и дебетовыми картами, что подсчет реальных денег может быть непривычной практикой. Вовлекайте ребенка в процесс покупки вещей в магазине, позволяя ему расплачиваться наличными и подсчитывать сдачу.Это поможет не только с математическими навыками, но и будет способствовать пониманию концепций сбережений и расходов.
Объедините аналоговые и цифровые часы
Чтобы попрактиковаться в определении времени, попросите ребенка нарисовать аналоговые и цифровые часы и выставить на них одинаковое время. Вы хотите помочь своему второкласснику отсчитывать время с шагом в пять минут. Назовите ей конкретное время на часах и задайте такие вопросы, как «Который час был два часа назад? Который будет через полчаса?» Взгляните на календарь.Задайте им вопросы о днях и датах, например: «Какой день пятое число в этом месяце? Сколько вторников в месяце? Какое число является третьей пятницей этого месяца?»
Используйте приготовление, чтобы объяснить время
При приготовлении пищи или выпечке подумайте о времени, которое потребуется для вашего рецепта. Попросите ребенка помочь вам выяснить, нужно ли запекать мясной рулет около 45 минут, а овощи, которые вы будете с ним, готовить за 30 минут, на сколько больше или меньше минут, чем для мясного рулета, нужно овощам? Что вам нужно, чтобы начать готовить в первую очередь?
Связанные
Работа над последовательностью и шаблонами
Вы можете развить навыки построения последовательности, попросив ребенка попытаться назвать своих одноклассников в том порядке, в котором они сидят в классе.Или попросите его наметить шаги, необходимые для приготовления того или иного блюда. Ваш ребенок также может складывать математические данные в шаблоны. Ваш ребенок может выучить названия фигур с увеличивающимся числом сторон, складывая палочки в треугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник и т. Д. По порядку и произнося их имена, когда ваш ребенок указывает на них.
Изучите дроби
Поскольку детям больше всего знакома дробь 1⁄2, например, «Можно мне полстакана молока?». Единица является прочной базой для начала изучения фракций.Сравнивая половину стакана воды с целым стаканом, половину печенья с целым печеньем, половину книги (открывая ее до середины) с целой книгой. Поощряйте ребенка показывать вам, когда он видит или слышит дроби, используемые в повседневной жизни.
Играйте в семейные математические игры
Многие семейные игры включают математику. Крестики-нолики, Connect Four и домино — это лишь некоторые из множества игр, которые помогают развить стратегическое мышление и математические навыки.
Чтобы узнать, что ваш второклассник будет изучать в классе математики, посетите нашу страницу навыков математики во втором классе.
TODAY Parenting Guide были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джона Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы / преподаватель образования, Гарвардская высшая школа образования; Дениз Уолстон, директор отдела математики Совета школ большого города; Нелл Дьюк, профессор Мичиганского университета, Лианна Бейкер, учитель математики на пенсии; Бон Краудер, учитель математики и блогер, MathFour.com; Робин Шварц, вице-президент Ассоциации учителей математики Нью-Йорка; и Сьюзан Кунце, учительница на пенсии, Объединенный школьный округ епископа, и соблюдает общие основные государственные стандарты.
Название | Исбн13 | Цена |
---|---|---|
Национальный комплексный набор материалов для учащихся по повседневной математике 4, 1 год, 2 класс | 9780076983834 | 43 руб.11 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 7-летние, 2 класс | 9780076956517 | $ 177,15 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и программой Arrive Math Booster, 5-летние, 2 класс | 9780076976805 | $ 192,33 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с Redbird, 1 год, 2 класс | 9780076950379 | 33 руб.12 |
Полный комплект материалов для учащихся EM4, 2 класс, 7 лет | 9780021339440 | $ 194.67 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с Redbird, 5-летние, 2 класс | 9780076959204 | $ 146,07 |
Полный комплект учебных материалов EM4 с HomeLinks, подписка на 6 лет, 2 класс | 9780021445653 | 212 долларов.16 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 6-летние, 2 класс | 9780076950867 | $ 153,15 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 7-летние, 2 класс | 9780076970438 | $ 207,03 |
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 7-летние, 2 класс | 9780076958764 | 208 долларов.05 |
Ежедневная математика 4 Основные материалы для учащихся Западной Вирджинии, 6-летние, 2 класс | 9780076865604 | $ 138,51 |
Комплект ежедневных студенческих журналов по математике, тт. 1 и 2 2 степени | 9780021383221 | 24,30 долл. США |
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 6-летние, 2 класс | 9780076950409 | 184 доллара.05 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 Западной Вирджинии, 1 год, 2 класс | 9780076865550 | $ 22.92 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, 2 класс | 9780076952298 | $ 37,74 |
Комплексный набор материалов для учащихся по повседневной математике 4, 7-летние, 2 класс | 9780076958658 | $ 194.67 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4, 5-летние, 2 класс | 9780076958290 | 144,99 долл. США |
Ежедневная математика 4 Национальный комплексный набор материалов для учащихся, 6-летние, 2 класс | 9780076984145 | $ 170,58 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с Redbird, 3-летние, 2 класс | 9780077010508 | 94 руб.86 |
Ежедневный набор основных материалов для учащихся по математике 4, 6 лет, 2 класс | 9780076984633 | $ 153,15 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird, 5-летние, 2 класс | 9780076953448 | $ 163,53 |
Полный комплект материалов для учащихся EM4 с HomeLinks, подписка на 1 год, 2 класс | 9780076849420 | 50 долларов.07 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 3-летние, 2 класс | 9780076818013 | $ 112,32 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 3-летние, 2 класс | 9780077011390 | 76,32 долл. США |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 6-летние, 2 класс | 9780076949397 | 201 доллар.48 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, 1 год, 2 класс | 9780076971787 | 50,07 долл. США |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 8-летние, 2 класс | 9780077003678 | $ 202,26 |
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 8-летние, 2 класс | 9780077004507 | 233 доллара.16 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird, 3-летние, 2 класс | 9780076817030 | $ 105,39 |
Ежедневная математика 4, 2 класс, Комплексный набор учебных материалов для учащихся, 1 год | 9780021328499 | 43,11 долл. США |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird, 1 год, 2 класс | 9780076947430 | 50 долларов.85 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с программой Arrive Math Booster, 3-летние, 2 класс | 9780077011031 | $ 88.68 |
Ежедневная математика 4, 2 класс, Основной набор учебных материалов, 1 год | 9780021325085 | $ 25,38 |
Набор основных материалов EM4 для учащихся, 2 класс, 6 лет | 9780021416554 | 153 доллара.15 |
Полный комплект материалов для учащихся EM4, 2 класс, 6 лет | 9780021339853 | $ 170,58 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, 2 класс | 9780076949212 | $ 55,47 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, 5-летние, 2 класс | 9780076973019 | 179 долларов.97 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, 6-летние, 2 класс | 9780076973194 | 212,16 долл. США |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с Redbird, 8-летние, 2 класс | 9780077004422 | 220,80 долл. США |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и программой Arrive Math Booster, 7-летние, 2 класс | 9780076973927 | 255 долларов.66 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с Redbird, 7-летние, 2 класс | 9780076968022 | $ 195.69 |
Полный комплект учебных материалов EM4 с HomeLinks, подписка на 5 лет, 2 класс | 9780021431809 | $ 179.97 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с Redbird, 6-летние, 2 класс | 9780076951093 | 171 доллар США.69 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 1 год, 2 класс | 9780076976317 | $ 62,43 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с программой Arrive Math Booster, 7-летние, 2-й класс | 9780076957477 | $ 189,51 |
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 5-летние, 2 класс | 9780076958528 | 158 долларов.43 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и программой Arrive Math Booster, 6-летние, 2 класс | 9780076978564 | $ 224,52 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 6-летние, 2 класс | 9780076949038 | $ 182.94 |
Комплексный набор материалов для учащихся по повседневной математике 4, 1 год, 2 класс | 9780076952113 | 43 руб.11 |
PTO-MIX Everyday Math 4, Государственные школы Чикаго, Комплексное SMS, 3 года, 2 класс | 9780076711222 | $ 64,71 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с программой Arrive Math Booster, 8-летние, 2-й класс | 9780077003852 | $ 214,62 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird, 7-летние, 2 класс | 9780076953622 | 213 долларов.21 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и Redbird, 6-летние, 2 класс | 9780076973736 | $ 230,70 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 7-летние, 2 класс | 9780076979578 | $ 274.20 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с программой Arrive Math Booster, 1 год, 2 класс | 9780076951987 | 31 год.56 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 1 год, 2 класс | 9780076950041 | $ 25,38 |
Комплексный набор материалов для учащихся по повседневной математике 4, 3 года, 2 класс | 9780076816859 | $ 93.81 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 6-летние, 2 класс | 9780076979042 | 243 доллара.06 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и Redbird, 7-летние, 2 класс | 9780076976324 | $ 261,84 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и Redbird, 1 год, 2 класс | 9780076973699 | $ 57,78 |
Набор основных материалов для учеников Everyday Math 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 3-летние, 2 класс | 9780077011215 | 107 долларов.22 |
Комплексный набор материалов для учащихся по повседневной математике 4, 6-летние, 2 класс | 9780076951703 | $ 170,58 |
Ежедневный набор основных материалов для учащихся по математике 4, 1 год, 2 класс | 9780076984350 | $ 25,38 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, 7-летние, 2 класс | 9780076973378 | 243 доллара.30 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 5-летние, 2 класс | 9780076970254 | $ 157,35 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и программой Arrive Math Booster, 1 год, 2 класс | 9780076976621 | 56,25 долл. США |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками, Redbird и Arrive Math Booster, 5-летние, 2 класс | 9780076978861 | 210 $.87 |
Набор основных материалов для учащихся EM4, 2 класс, 5 лет | 9780021440528 | $ 127,53 |
Пакет учебных материалов для учебных заведений EM4 PPK, класс 2 | 9780076983773 | $ 358,41 |
PTO-MIX Everyday Math 4, Государственные школы Чикаго, Комплексное SMS, 6 лет, 2 класс | 9780076709779 | 123 доллара.24 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird, 6-летние, 2 класс | 9780076948277 | $ 189,12 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с домашними ссылками и Redbird, 5-летние, 2 класс | 9780076974108 | 198,51 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 5-летние, 2 класс | 9780076985418 | 175 долларов.89 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4, 5-летние, 2 класс | 9780076955954 | $ 127,53 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 1 год, 2 класс | 9780076948451 | $ 49.29 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с программой Arrive Math Booster, 3-летние, 2 класс | 9780076817832 | 103 доллара.05 |
Полный комплект материалов для учащихся EM4, 2 класс, 5 лет | 9780021452019 | 144,99 долл. США |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с программой Arrive Math Booster, 5-летние, 2 класс | 9780076957293 | $ 139,89 |
Набор основных материалов для учащихся по повседневной математике 4 с программой Arrive Math Booster, 6-летние, 2-й класс | 9780076951871 | 165 долларов.51 |
Ежедневный набор материалов для учащихся по математике 4 с Redbird и Arrive Math Booster, 7-летние, 2 класс | 9780076985593 | $ 225,57 |
I. СООБЩЕСТВО В КЛАССНОЙ КЛАССЕ В течение первых нескольких недель учебы в школе наша основная задача — построить сильное сообщество. Мы делаем это разными способами.Мы много времени рассказываем о себе. Мы играем в игры, чтобы развивать навыки сотрудничества и решения проблем. У нас есть уроки разрешения конфликтов. Большую часть первого месяца мы тратим на изучение учебных материалов и обсуждение того, как мы будем делиться ими и использовать их в течение года. Мы также привлекаем детей к формированию ожиданий в классе, которым мы будем следовать до конца года. Этот подход начинается с того, что учащиеся и учителя формулируют свои личные цели на учебный год и определяют, как они хотят себя чувствовать в школе.Мы переходим от разговоров, написания и рисования наших личных целей к установлению ожиданий, которые помогут нам достичь наших целей. Важно, чтобы мы продолжали учиться тому, как быть частью сообщества, в котором мы чувствуем себя уважаемыми другими, поэтому мы будем возвращаться к этой идее в течение года. Мы используем ряд ресурсов для поддержки развития нашего школьного сообщества. В этом году у каждого из учеников будет медведь, который классы будут использовать как средство выражения личных чувств и заботы друг о друге.Некоторые ресурсы, которые мы используем для развития нашего классного сообщества, поступают из программ Responsive Classroom и R.U.L.E.R Program. Мы также используем ресурсы программы «Практика эмоционального реагирования» на Bank Street. Если вы хотите узнать больше об этих программах, посетите их веб-сайты: http://www.responsiveclassroom.org и http://ei.yale.edu/ruler/ II. ОСНОВНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Каждый год наши занятия сосредоточьтесь на одной или двух центральных темах.Эти единицы становятся основной учебной программой. учеба на год. Мы используем эти тематические блоки для интеграции различных предметных такие области, как чтение, письмо, математика, искусство, естественные науки и общественные науки. В основная учебная программа создает контекст для обучения детей и добавляет смысл и цель их работы. Студенты высокая мотивация, когда предоставляется возможность внимательно изучить предмет и найти это дает возможность достичь уровня «Экспертиза». Исследование сообщества и архитектуры В этом году мы сосредоточиться на сообществе и архитектуре.Мы начинаем исследование с упором на наши класс и школьное сообщество. Затем мы расширяем нашу концепцию сообщества до наших ближайшего соседства и рассмотрите вопросы: Что такое соседство? Что нужно районам? Кто живет и работает в нашем районе? Кто такие помощники сообщества? Затем мы изучим различные районы Нью-Йорка и узнайте, что наш город состоит из чудесное лоскутное одеяло из разнообразных сообществ. Позже в этом году мы увеличим масштаб на застроенной среде через изучение архитектуры. В архитектуре во время учебы дети будут изучать формы и различные структурные элементы (например, колонна, арка, столб и балка — среди прочего) и начинаем определять разные стили архитектурного дизайна. Начнем с изучения наших домов, районы / сообщества и школа. Затем мы расширяемся, чтобы включить здания в нашем районе, знаменитые здания в Нью-Йорке и введение различных типов домов в разных географических средах. Этот учебная программа интегрирована со многими предметными областями, такими как: чтение, письмо, естествознание, общественные науки, математика и искусство.Поездки будут включать посещение кварталы и музеи по всему городу. Ты приглашаем поделиться своим опытом в любой из этих областей! III. ГРАМОТНОСТЬ Мы обнаружили, что дети лучше всего развивают свое чтение и письмо благодаря активному исследованию заботливая, насыщенная печатью среда. Помимо уроков языковых искусств, дети погружены в чтение и письмо в течение дня. Их поощряют использовать собственный опыт и знания, рискует и делает открытия.»Изобрел» или «фонетическое» написание приветствуется как временный шаг для начинающих писателей. чтобы максимально расширить их свободу выражения мнений и развить независимость. Мы начать поощрять «Правильное» написание по мере того, как дети становятся более опытными читателями и писателями. Компоненты нашего сбалансированная программа грамотности включает самостоятельное чтение, экспрессивную и информационное письмо и изучение слов. Чтение Учителя создают окружающая среда в классе, богатая возможностями для чтения и письма.Учителя читают вслух, чтобы помочь детям познакомиться с литературой и получить удовольствие от нее. их текущий уровень чтения. В совместном чтении ранние читатели участвуют в читать и узнавать, как работает печать, и прочувствовать чтение. В течение чтения, студенты могут читать «нужные книги» индивидуально, с партнером или в небольшой группе чтения с учителем. В течение года студенты будет иметь опыт чтения различных литературных жанров, в том числе стихов, художественная литература, научная литература и сказки. Письменный Студентов много возможность писать на протяжении всего учебного плана.Они пишут письма друзьям и семья, ответы на книги, стратегии решения математических задач, журнал записи о своем дне, а также создавать ярлыки для проектов и чертежей. Студенты также будет возможность поработать над писательским ремеслом через личные рассказы, стихи, сказки и научные произведения. Изучение слов / правописание Студенты будут изучение орфографических моделей, таких как долгие и короткие гласные звуки и начало и завершающие смеси.Мы используем несколько программ, таких как Words They Way и Fundations которые специально разработаны для удовлетворения потребностей отдельных учащихся. В Кроме того, важной составляющей успеха в чтении и письме является способность ученика читать и писать часто встречающиеся слова, которые будут вводится еженедельно в классе. | IV. МАТЕМАТИКА Наши методы обучения математике предлагают подход, соответствующий уровню развития, при котором дети участвуют в мероприятиях, направленных на содействие пониманию основных математических понятий посредством практического опыта и дискуссий.В течение года будут обучаться и укрепляться следующие концепции: визуальные образы, фигуры и числовые модели, чувство числа, разметка, стратегии сложения и вычитания, подсчет пропусков, время, деньги, геометрия, решение проблем, текстовые задачи, оценка, построение графиков и измерение. Математика часто преподается в группах на уровне своего класса. Один учитель будет преподавать математику в первом классе, а другой учитель будет преподавать математику во втором классе. Это даст возможность проводить целенаправленное обучение, основанное на потребностях учащихся в развитии.Мы будем использовать различные манипуляторы и инструменты, чтобы помочь студентам построить собственное понимание математических концепций, включая кубы Unifix, блоки с базой 10, блоки шаблонов, Рекенрекс и числовые линии. Студенты будут изучать различные игры, укрепляющие математические концепции. Помимо формальных уроков математики, математические концепции и навыки переплетаются в повседневной деятельности и распорядке дня. Например, наша утренняя встреча включает подсчет, связанный с календарем, днями в школе и количеством детей в школе. V. ОТКРЫТАЯ РАБОТА Это период, когда у детей есть выбор работать над своими собственными проектами. Они знакомятся с новыми материалами, исследуют собственные интересы, самостоятельно решают проблемы и учатся использовать свое воображение для достижения цели. Дети обмениваются материалами, наблюдают друг за другом, чтобы узнать новые идеи, поговорить друг с другом о своей работе, ознакомиться с правилами игры и совместно работать над проектами. Эта работа развивает социальные навыки и создает сильные сообщества. C.O.W. (Открытая работа сообщества) По вторникам в 1:40 вся школа проводит открытую работу. В это время дети могут посещать занятия друг друга и участвовать в специальных клубах. Некоторые клубы возглавляют ученики, учителя и родители. Если вы заинтересованы в ведении клуба, сообщите об этом учителю вашего ребенка! (например, декоративно-прикладное искусство, кулинария, йога, вязание крючком). VI. ДОМАШНЯЯ ПРАКТИКА Как учителя первого и второго класса, мы считаем, что некоторые домашние практики полезны для учащихся.Студенты очень много работают в течение дня, развивая свои академические способности, целеустремленность и социальные навыки. Мы считаем очень важным, чтобы у детей было время после школы, чтобы играть, отдыхать, помогать по хозяйству и заниматься творчеством, что также способствует их развитию. Вот некоторые примеры:
Мы стремимся найти баланс между предоставлением детской комнате для игр и развитием сильных учебных привычек. Домашние занятия для первоклассников и второклассников будут включать:
Мы считаем, что лучшее домашнее задание для детей этого возраста — это регулярно погружаться в чтение. Это означает, что ваш ребенок занимается чтением самостоятельно и / или слушает рассказ, который кто-то читает каждую ночь.Студентам рекомендуется читать или им читать не менее 20 минут в день. Журнал чтения будет предоставляться еженедельно, чтобы помочь в этом. Мы ожидаем, что со временем, по мере развития у детей навыков чтения, они начнут проводить больше времени за чтением самостоятельно.
|