ГДЗ по Украинскому языку 10 класс Бондаренко
Автор: Бондаренко Н.В..
Десятиклассника ждет большая работа в новом учебном году. И возможна такая ситуация, когда на изучение украинского языка времени совершенно не хватает. Вот здесь и придет на помощь «ГДЗ по украинскому языку 10 класс Учебник Бондаренко Грамота». Самой сложной темой данного предмета является стилистика. Если имеются стилистические ошибки, то невозможно сдать экзамен на хороший балл. Именно, поэтому важно уделять внимание этой теме. Теорию необходимо с самого начала тщательно изучать, чтобы впоследствии не иметь проблем при выполнении практических заданий. Украинский язык в десятом классе помогает выяснить все пробелы в знаниях по дисциплине. Если возникают сомнения при выполнении домашнего задания или проверочной работы, то можно посмотреть правильные ответы в решебнике.
Онлайн-пособие по украинскому за 10 класс Бондаренко всегда будет под рукой
Подготовиться к контрольной работе можно с помощью мобильного телефона.
- приобретет уверенность;
- повысит успеваемость;
- справится с любой проверкой;
- научится проводить самоанализ и самооценку знаний.
С ГДЗ повысится эффективность работы при ответах на уроках. Преподаватель обязательно оценит старания ученика. Сборник с готовыми решениями обязательно оценят родители и их дети. Решебник пишется под конкретный учебник. Такой книгой удобно пользоваться. Если ребенок не знает как выполнить задание, то всегда может обратиться к руководству. В пособии он найдет верные ответы, подробные инструкции к номерам и примеры для написания сочинений, эссе. Конечно, школьник может просто бездумно переписать готовые решения, но тогда он не сможет пройти срез знаний в конце года. «ГДЗ по украинскому языку 10 класс Учебник Бондаренко Н. В. Грамота» поможет усвоить множество правил, не заучивая, а постоянно практикуясь. Ответы нужны не только для того, чтобы выполнить домашнее задание. С помощью решебника ученик сможет самостоятельно разобраться в непонятной теме, наверстать пропущенный материал. А мамы и папы будут спокойны за успеваемость ребенка и проделанную работу. Они смогут в любой момент проверить выполненное задание, при этом не вникать в его смысл.
Учебники 10 класс по Укр мове
Учебники 10 класспоказать обложкуГод:2018
Описание:Уровень стандарта
показать обложкуГод:2018
Описание:Уровень стандарта
показать обложкуГод:2018
Описание:Уровень стандарта
показать обложкуГод:2018
Описание:Профильный уровень
показать обложкуГод:2018
Описание:Профильный уровень
показать обложкуГод:2018
Описание:Уровень стандарта
показать обложкуГод:2018
Описание:Уровень стандарта
показать обложкуГод:2018
Описание:На русском языке
показать обложкуГод:2018
Описание:Уровень стандарта
показать обложкуГод:2018
Описание:Уровень стандарта
показать обложкуГод:2010
Описание:Академический уровень
показать обложкупоказать обложкупоказать обложкуГод:2010
Описание:Уровень стандарта
показать обложкуСамые популярные книги
показать обложкуАвторы:И. Я. Щупак, И. А. Пискарева, Е.В. Бурлака
Год:2019
Описание:Интегрированный курс
показать обложкуАвторы:А.А. Мартынюк, О. А. Гисем
Год:2017
показать обложкуАвторы:Р.В. Шаламов, Г.А. Носов, О.А. Литовченко, М.С. Калиберда
Год:2017
показать обложкуАвторы:К.М. Задорожний
Год:2017
показать обложкуАвторы:М.А. Нерсисян, А.О. Пироженко
Год:2019
Описание:Уровень стандарта
показать обложкуАвторы:А. П. Глазова
Год:2018
Описание:Уровень стандарта
- Учебники
- 10 класс
- Укр мова
Учебники укр мова 10 класс
Украинский язык это государственный язык нашей прекрасной страны. Конечно же, его нужно знать. Украинский язык происходит от древнерусского. Тонкости изучения этого языка требуют наличия учебника, ведь в нем собраны грамматические правила и другие тонкости для лучшего понимания. Но зачем сегодня носить кучу тяжелых книг в рюкзаке. И современные технологии решили этот вопрос.
Учебники 10 класс украинский язык
Используйте электронные учебники укр мова 10 класс. Для этого Вам потребуется всего лишь смартфон или планшет. В гаджетах Вы сможете носить тысячи книг на любую тематику, и пользоваться ними, когда будет нужно. Забудьте о бумажных книгах, уходящих в прошлое. Довольно часто бывает, когда ученик получает книгу, которая рассыпается в руках. Учебник по украинскому языку 10 класс онлайн это уверенность в том, что нужная книга всегда будет под рукой.
Все учебники в одном месте
На нашем сайте представлено огромное количество различной учебной литературы для любого класса. Важно отметить, что мы не просим ввода никаких паролей или перехода по непонятным ссылкам перед загрузкой контента. Заходите на наш сайт в любое время, используя мобильное устройство. Цифровые технологии сегодня передают огромное количество информации. Теперь даже дистанционное обучение может быть качественным и полноценным, как никогда ранее.
Было время, учебники купленные за свои деньги, школьники продавали следующему классу. Или порой школы не могут обеспечить учебниками всех учащихся. А иногда полученный учебник обрисованный, а некоторых страниц не хватает. Такие случаи были у каждого. Электронные учебники 10 класс украинский язык можно загрузить в любой момент. Они отличного качества, которое значительно лучше, чем у конкурентов. Используйте нужный учебник онлайн в любое время и готовьтесь к контрольным и самостоятельным работам, чтобы написать их на самую лучшую оценку.
Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
История древнего мира читать онлайн Физика 10 класс Коршак Е.В.
Опубликовано Февраль 21, 2018 автором donschool91 Ссылка на учебники на Google Диске : здесь Список учебных пособий, которые вы можете найти и скачать по этой ссылке:
Электронные учебники, методические пособия
Перечень учебно-методических пособий, прошедших апробацию в 2016-2017 учебном году и рекомендованных к использованию в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики
Основное общее образование
Перечень учебно-методических и методических пособий, которые прошли апробацию и рекомендуются к использованию
Основное общее и среднее общее образованиеОбразовательная отрасль «Филология»
Образовательная отрасль «Обществознание»
Образовательная отрасль «Естествознание»
Образовательная отрасль «Математика и информатика»
Электронные учебники для использования в 2017-2018 учебном году Природоведение 5 класс Ярошенко О.Г. Химия 7 класс Историческое краеведение (1 и 2 части) Учебник для 5 класса История Учебник по истории 6 класс Уважаемые родители и учащиеся! Наша школа получила учебники из России. Скачать российские учебники и решебники (ГДЗ) ОНЛАЙН 5 -11 классы можно на сайте: http://vklasse.org/5-klass/uchebniki Ребята, на этих сайтах вы можете скачать электронные учебники на русском языке: http://class.od.ua/tag/учебник-на-русском-языке/ Учебники для 7 класса школ с русским языком обучения http://www.ex.ua/72681154 Учебники для 9 класса школ с русским языком обучения http://www. ex.ua/80963925 Учебники для 5 класса школ с русским языком обучения http://www.ex.ua/72670321 На сайте http://4book.org представлены школьные учебники (підручники), онлайн учебники, готовые домашние задания (ГДЗ), решебники, рефераты, сочинения, биографии и много другой учебной литературы. Для правильного использования сайта вам нужно выбрать что вы ищите (учебник, ГДЗ или другое) в верхнем меню и затем в зависимости от страны свой класс обучения. Все материалы разбиты по странам и классам обучения. Можете воспользоваться поиском по сайту. Все материалы можно скачивать бесплатно прямо с сайта без регистрации. Все файлы учебников проверенны антивирусом и размещены в формате PDF, DJVU, FB2, EPUB. Многие учебники представленны в онлайне для чтения.
|
Календарь
Архив записей |
1 класс(начальная школа) |
2 класс(начальная школа) |
3 класс(начальная школа) |
1. Украинский язык (письмо) |
|
1. Украинский язык
|
4 класс(начальная школа) |
5 класс(основная школа) |
6 класс(основная школа) |
1. Украинский язык
|
1. Украинский язык
|
1. Украинский язык
|
7 класс(основная школа) |
8 класс(основная школа) |
9 класс(основная школа) |
1. Украинский язык
|
1. Украинский язык
|
1. Украинский язык
|
10 класс(старшая школа) |
11 класс(старшая школа) |
|
Базовые предметы
выборочно — обязательные предметы (выбирается 1 предмет из перечня)
|
Базовые предметы
выборочно — обязательные предметы (выбирается 1 предмет из перечня)
|
Как говорят о Майдане и Крыме на уроках истории в России
- Наталия Зотова, Анастасия Голубева
- Русская служба Би-би-си
Автор фото, Ryumin Alexander/TASS
Российским сенаторам не понравилось, как в школьном учебнике истории описываются события на Украине, предшествовавшие аннексии Крыма. В частности, сенаторов возмутило, что авторы пособия называют случившееся на Евромайдане революцией. Русская служба Би-би-си спросила учителей московских школ, как они говорят со своими учениками о совсем недавних и противоречивых событиях.
Учебник «История России: начало XX — начало XXI века» (авторы О.В. Волобуев, С.П. Карпачев, П.Н. Романов) был одобрен Российским историческим обществом и в 2015-м году включён в перечень рекомендованных министерством образования и науки России пособий для школьной программы 10 класса.
Осенью прошлого года сенатор от Крыма Сергей Цеков возмутился обнаруженной в книге фразой: «Так, революция, начавшаяся в Киеве, стала явлением международной политики и на революционной волне выплеснула поплывший в другом направлении Крымский полуостров».
«Как кровавый путч в Киеве можно называть революцией, как предлагается в этом учебнике?» — возмутился Цеков.
Подпись к фото,Так начинается параграф учебника про украинский Майдан, возмутивший сенаторов
Его поддержала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, назвавшая это предложение «провокационным». После возмущения сенаторов экспертный совет при министерстве образования отправил учебник на повторную экспертизу.
При этом вся остальная часть главы, посвященной событиям на Украине, написана в полном соответствии с официальной точкой зрения российских властей на события 2014 года.
Свержение президента Януковича в учебнике описывается так: «В Киеве незаконно было сформировано новое правительство. Создание незаконной власти сопровождалось нарушением конституционных процедур и даже роспуском Конституционного суда».
«Когда возникла опасность грозящих кровопролитием столкновений между полноценной крымской автономией и сторонниками Майдана, Россия приняла решение временно взять на себя сохранение мира на преимущественно русскоязычном полуострове», — пишут авторы о российских войсках в форме без опознавательных знаков, которые в марте 2014 года вытеснили с полуострова украинские военные силы.
«В этой обстановке у здания парламента, в аэропорту и на некоторых других объектах появилась охрана, состоящая из российских военнослужащих. Они ни во что не вмешивались и тесно сотрудничали с крымской милицией», — добавляют они.
ДНР и ЛНР в учебнике называются народными республиками: «Многие россияне начали добровольно оказывать помощь повстанцам, которые в борьбе за признание государственного статуса русского языка и самоопределения опирались на сочувствие российского общества. Дело дошло до вооруженной борьбы, новый президент Украины П.А. Порошенко и Рада прибегли к развертыванию карательной операции с применением артиллерии, минометов и авиации».
Алексей Кузнецов, учитель истории московской гимназии №1543:
Я горячий сторонник той мысли, что история как школьный предмет должна заканчиваться предыдущей эпохой. Какая эпоха для нас с вами предыдущая, вопрос открытый. Я бы заканчивал 1991 годом. Допускаю, что можно заканчивать 1999-м. Но дальше я на уроках не двигаюсь. Преподавать то, что нам предлагают все три линейки учебников по событиям двухтысячных годов, я не буду, потому что это все полуправда.
Это мое решение, я готов за него отвечать. Меня могут поймать, могут наказать, ну и что же — я человек, гражданин, у меня есть своя позиция, я не собираюсь быть механическим исполнителем решений министерства или департамента.
Что касается вопросов [учеников о современных событиях] — они, разумеется, возникают. И не только на уроках истории. В данном случае учитель как специалист заканчивается. Начинается учитель как гражданин. Я могу в ответ на вопросы ребят сформулировать свою гражданскую позицию, оговорив, что я в данном случае просто более опытный человек, но не носитель учебного материала.
По этому поводу периодически вспыхивают обострения. В свое время премьер-министр [Михаил] Касьянов возмутился, не обнаружив себя в учебнике истории. Эти люди, независимо от того, считаются ли они либералами, консерваторами, державниками, — все они страстно хотят при жизни увидеть себя в учебнике истории.
И не понимают, что учебники все равно будут переписываться. И подавляющего большинства из них — включая инициатора нынешнего фонтана Валентину Матвиенко — в учебниках просто не будет, потому что не за что.
Андрей Союстов, бывший преподаватель истории в школе:
Можно много говорить, что история старается абстрагироваться от идеологии, от политических реалий. Но мы же понимаем, что это не так. Если мы официально считаем, что Майдан — это был военный переворот, а у власти в Киеве находится некая хунта, давайте именно так и будем говорить детям. Давайте не будем разбивать эти явления — нашу идеологию, наши реалии и историю.
Автор фото, Feoktistov Dmitry/TASS
Подпись к фото,Митинг в годовщину референдума в Крыму
Мы в 90-е и в начале двухтысячных нахлебались разницы во взглядах, преподаваемых учащимся. Тогда у нас было много учебников, которые под разными углами зрения освещали разные события. Во-первых, страдал стандарт образования, во-вторых, у учеников отсутствовала цельная картина происходившего. На мой взгляд, нам нужны стандартные установки, прописанные в педстандарте.
В этой ситуации преподаватель оказывается крайним. Он сам должен выбирать, под каким углом описывать ситуацию. Это допустимо, может быть, в вузе, но в не в школе. Школе не нужны идеологические диспуты, школе нужны базовые знания. Потом он [школьник] может составить свое мнение, но для этого ему нужна база.
Откуда мы возьмем этот промежуток времени, по прошествии которого мы можем сказать: «Ну, теперь давайте об этом поговорим»? Это неправильно по отношению к подрастающему поколению. Оно же видит, что происходит вокруг. И приходит в школу с вопросом. Нужна актуальная информация сейчас, а не через 10 лет. Иначе это оставляет в мировоззрении ученика пустоту, которая заполняется странными вещами. Она заставляет ученика искать ответы самому. Что он там найдет? А может, он нацизм найдет, потому что ему другое в голову не вложили.
Сергей Цыбульский, учитель истории московской школы №1409:
Сейчас учителя поставлены в особые рамки, потому что родители учеников имеют большое влияние на школу. Соответственно, приходится учитывать не только какие-то традиционные взгляды на исторические события, но иногда и учитывать пожелания родителей.
Например, я с детьми изучал ислам и пытался, следуя современным задачам, показать ислам не только в прошлом, но и в настоящем. В том числе мы затронули разные течения в исламе и поговорили про Коран и суд шариата. Я показал детям небольшой сюжет, который касался не издевательств, а формального исполнения наказаний в шариате — мужчину ударили шнурком по спине. Было большое возмущение со стороны родителей: «Это запрещено, мы не хотим, чтобы это показывали». То есть родители не всегда готовы к объективной информации. Люди привыкли, что школа дает знания, отвлеченные от реальности.
Мы в этом случае выходим на проблему одной позиции, но есть события, по которым официальная историческая позиция еще не сформирована. Но школа не должна давать однобокий официальный взгляд на вещи, потому что школа должна развивать у детей критическое мышление.
Моя позиция — события должны представляться со всех сторон. [В ситуации с Майданом] — для одних это революция, для других — переворот, для кого-то — влияние извне, для третьих — национальный подъем, для других — удар по семье и раскол в обществе. Такие события нельзя трактовать однобоко. Так же как и гражданская война в России, о которой мы любим так легко говорить, — это раскол в обществе.
Когда были события на Украине и спустя год после них, мои ученики поднимали эти вопросы на уроках. Они хотели посмотреть, что я скажу: «Он авторитетный для нас человек, учитель истории, мы столько лет верили всему, что он говорит. А что он сейчас скажет?» И мы с ними это обсуждали.
Я не боюсь обсуждать с учениками такие сложные вопросы, нельзя убегать в сторону или давить своим дешевым авторитетом, тогда ты не историк. И мы с ними обсуждали на уроках истории разные позиции. Моей задачей не было убедить или доказать что-то, моей задачей было показать ребенку, что события неоднозначны, вот и все.
Мне кажется, в школе не должно быть двух вещей: религии и политики. В школе должны быть разные позиции, и они должны быть представлены.
По идее, программа по истории рассчитана на то, что мы должны доходить до последних исторических событий. Но многие учителя, так или иначе, могут допускать ошибки в планировании и какие-то темы опускать. Кто-то успевает пройти курс до Второй мировой войны, но это неправильно. Ребенок должен иметь представление о полном развитии своей страны. Если учитель истории дойдет до 2014 года — это будет круто, потому что часов для изучения достаточно, но событий становится все больше.
Готові дз 10 клас — matraspodushkin.ru
Скачать готові дз 10 клас doc
Алгебра 10 класс Самостоятельные работы Базовый и углубл. уровень Александрова «Мнемозина». Алгебра 10 класс Самостоятельные работы (Базовый уровень) Александрова «Мнемозина». Алгебра класс Учебник Алимов, Колягин, Сидоров «Просвещение». Алгебра 10 класс Контрольные работы Глизбург «Мнемозина». Алгебра 10 класс Учебник (Базовый и углубленный уровень) Колягин, Ткачёва, Фёдорова, Шабунин «Просвещение».
Алгебра 10 класс Учебник (Базовый уровень) Мерзляк, Номировский, Полонский, Якир «Вентана-Граф». Алгебра 10 класс Дидактические материалы (Базовый уровень) Мерзляк, Полонский, Якир, Рабинович «Вентана-Граф». Зубрилка — самые качественные и подробные решебники (гдз) к учебникам школьной программы для 10 класса. Гдз Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия по Математике 10 класс Вернер А.Л. Базовый уровень. авторы: Вернер А.Л., Карп А.П.
Английский язык. Гдз Enterprise 4 по Английскому языку класс В. Эванс. авторы: В. Эванс, Д. Дули. Гдз Enjoy English по Английскому языку 10 класс М.З. Биболетова. авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. Гдз рабочая тетрадь Enjoy English по Английскому языку 10 класс Биболетова М.З. авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Гдз рабочая тетрадь №2 контрольные работы по Английскому языку 10 класс М. З.
Биболетова. Готовые домашние задания, учебники для 10 класса. Учебник для классов Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Размер: 14Mb, Категория: Русский язык. ГДЗ к учебнику по Химии, 10 класс Габриелян О.С. Маскаев Ф.Н. Пономарев В.И. Размер: 10Mb, Категория: Химия. ГДЗ к учебнику по Физике, 10 класс Громов С.В. Панов Н.А. Тихонин Ф.Ф. Размер: 1Mb, Категория: Физика. ГДЗ к учебнику по Алгебре, 10 класс Алимов Ш. А. Колягин Ю. М Сидоров Ю. В. Размер: Mb, Категория: Алгебра.
ГДЗ к учебнику по Геометрии, 10 класс Атанасян Л.С. Размер: 2Mb, Категория: Геометрия. ГДЗ к учебнику по Химии, 10 класс Гузей Л.С. Суровцева Р.П. Размер: 1Mb, Категория: Химия. Онлайн решебники 10 класс по всем предметам, гдз и ответы к домашним заданиям. Математика 10 класс алгебра и начала математического анализа, геометрия Мордкович А.Г. Базовый уровень.
Авторы: Мордкович А.Г. Смирнова И.М. Математика 10 класс Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Вернер А.Л. Базовый уровень. Авторы: Вернер А.Л. Карп А.П. Английский язык. Скачать гдз или решебник 10 класс в один клик. ГДЗ 10 класс по алгебре, математике, русскому языку, английскому, немецкому, геометрии, химии, физике. ГДЗ > Все > 10 класс. Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст.
п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации). ГДЗ по английскому 10 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Решебник по геометрии 10 класс Атанасян. Решебник по русскому языку 10 класс Греков. Химия 10 класс. Базовый уровень Габриелян Дрофа.
Физика 10 класс. Задачник Рымкевич А.П. М.: Дрофа. Физика 10 класс.
Обратная функция. 10 класс. Смотреть позже. Поделиться. Обратная функция. Практическая часть. 10 класс. MEKTEП OnLine MATEMATИKA. MEKTEП OnLine MATEMATИKA. • 7,2 тыс. просмотров 2 месяца назад. Текущее видео. 10 класс, 10 урок, Обратная функция. Смотрите ГДЗ для 10 класса с подробными объснениями онлайн бесплатно. ГДЗ 10 класс. Математика. Английский язык.
fb2, PDF, EPUB, docПохожее:
Урок 31. третий период великой отечественной войны — История — 10 класс
История России, 10 класс
Урок 31. Третий период Великой Отечественной войны.
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
1. Курская битва;
2. Значение битвы за Днепр;
3. Освобождение Киева;
4. Итоги наступления Красной армии летом-осенью 1943 г.;
5. Как происходил прорыв блокады Ленинграда;
Тезаурус:
Коренной перелом – перехват стратегической инициативы, переход от обороны к наступлению;
«Цитадель» — немецкий план стратегической наступательной операции на Курском направлении;
«Кутузов» — Орловская стратегическая наступательная операция войск Красной Армии;
«Полководец Румянцев» — харьковско-белгородская стратегическая наступательная операция войск Красной Армии;
«Восточный вал» — стратегический оборонительный рубеж немецких войск на Днепре, оборонительная линия.
Ключевые слова
Коренной перелом; «Цитадель»; «Кутузов»; «Полководец Румянцев»; «Восточный вал».
Основная и дополнительная литература по теме урока:
История России. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 3 ч. Ч.1. / М. М. Горинов, А.А.Данилов и др. /; под ред. А. В. Торкунова. -М.; Просвещение, 2016. стр. 45- 49
Дополнительная литература.
Печатные издания:
- Засекреченная Курская битва. Неизвестные документы свидетельствуют стр. 1-27.
Интернет — ресурсы:
https://ria.ru/spravka/20131128/980169244.html
Теоретический материал для самостоятельного изучения
То, что армия СССР победила под Сталинградом, являлось ярким началом коренного перелома не только в ВОВ, но и в во 2-ой мировой войны. Что означает коренной перелом? – Это перехватывание стратегической инициативы, когда от обороны переходят к наступлению. Именно с коренного перелома и начинается изгнание фашистов с нашей родины. В начале 1943 года в итоге наступления войск Воронежского фронта на Верхнем Дону несколько немецких армий были уничтожены, и образовалась Курская Дуга, глубоко вклинивавшаяся в оборону фашистов. И СССР, и Германия хотели начать летнюю кампанию на Курской дуге. Немцы подготовили операцию под кодовым названием «Цитадель». Согласно плану операции нужно было «срезать» Курскую дугу сходящимися ударами фашистских войск с севера и с юга, окружив советские войска.
Красная Армия, по предложению Георгия Константиновича Жукова, перешла к обороне, с целью сначала измотать главные немецкие силы, а уже потом всеми силами разбить армию Германии. 5 июля 1943 года немецкие войска начали наступление, растянувшееся на семь дней.
12 июля Красная Армия переходит в контрнаступление. Oперация на орловском направлении была под кодовым названием «Кутузов», а на харькoвско- белгoродском – «Пoлководец Румянцев».
12 июля на станции Прохоровки состоялось самое знаменитое танковое сражение, в этом сражении участвовало 1200 танков и самоходных артиллерийских установок. В Курской битве в этот день наступил перелом. Армии Гитлера ничего не оставалось, кроме как перейти к обороне. Перейдя в наступление, наши войска 5 августа 1943 года освободили Белгород и Орел. По приказу Иосифа Виссарионовича Сталина в столице был произведен первый победный салют. Далее за короткое время Советской армии удалось очистить Харьков, Донбасс, Таманский полуостров, Брянск, Смоленск, от немцев.
В Курской битве, которая длилась пятьдесят дней, гитлеровцы потеряли 500 тысяч войск, 1,5 тысячи танков, 3,7 тысяч самолётов. С середины месяца сентябрь началась Битва за Днепр. На его правом берегу гитлеровцы возвели стратегический оборонительный рубеж — «Восточный вал». Однако советские войска преодолели «Восточный вал», 6 ноября Киев был освобожден нашей армией.
За форсирование Днепра 2438 солдатам было присвоено звание Героя Советского Союза. Такое массовое награждение за 1 операцию было единственным за всю войну.
Восемнадцатого января 1943 года войска Ленинградского и Вoлхoвскoгo фронтов смогли в некоторых частях проложить дорогу к Ленинграду, эта операция получила название «Искра». В результате коренного перелома фашистская Германия перешла к стратегической обороне. Более половины советской территории было освобождено врагов и начали восстанавливать разрушенные районы.
Разбор типового контрольного задания
- «Уран» — это название советской наступательной операции, осуществленной под?
Варианты ответов:
1) Москвой;
2) Сталинградом;
3) Ленинградом;
4) Курском
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):
2) Сталинградом.
Разбор типового контрольного задания
1.Вставьте слова в предложение: «Войска 1-го Украинского фронта в результате стремительно проведенной операции со смелым обходным маневром сегодня… на рассвете, штурмом овладели столицей Советской Украины городом Киев — важнейшим стратегическим узлом обороны немцев на правом берегу __________. Со взятием Киева нашими войсками захвачен важнейший и наивыгоднейший плацдарм на правом берегу __________, имеющий важное значение для изгнания немцев из Правобережной Украины».
Варианты ответа:
1) Прут
2) Волга
3) Днепр
4) Волхов
Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): 3) Днепр
Винтажная советская книга учебник украинской литературы 10 класс СССР оригинал 1990 г.
Номер позиции eBay:
124553247669
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Регион: | Европа | Язык: | Украинский |
Страна / регион производства: | Украина | Оригинал / факс: | Оригинал |
Год печати: | 1990 |
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Кременчуг, Украина
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Африка, Российская Федерация, Азербайджанская Республика, Китай, Катар, Гаити, Австралия, Острова Кука, Новая Зеландия, Малайзия, Бразилия, Чили
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAmerican SamoaAndorraAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaCambodiaCanadaCayman IslandsColombiaCosta RicaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDominicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorEstoniaFalkland острова (Мальвинские) FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGeorgiaGermanyGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuyanaHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKiribatiKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMaldivesMaltaMarshall IslandsMartiniqueMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNicaraguaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoRomaniaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSpainSri LankaSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanThailandTongaTrinidad и TobagoTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна, Западное Самоа, Йемен Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. |
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Ресурсы на украинском языке
Если вы воспитываете ребенка на украинском языке, этот список ресурсов для вас. Ниже вы найдете книжные магазины, образовательные сайты, приложения и видеоролики на украинском языке. Все предлагаемые ресурсы проверены моей семьей или посоветованы моими близкими друзьями, которые воспитывают украинскоязычных детей. Ну вот!
Примечание: если вы ищете аналогичные ресурсы на другом языке, посетите Bilingual Kidspot, где вы найдете 15 языков!
Книги
Koota Ooma — это хорошо продуманный интернет-магазин с большим выбором детских книг и многим другим.
Издательский дом «Старый Лев» известен своими книгами хорошего качества. Их офисы находятся в Украине, но они осуществляют доставку по всему миру. Вам нужно будет связаться с ними по поводу стоимости доставки. Но книги стоят дополнительных усилий!
Сайтов
Mango Languages позволяет изучать украинский, а также 70 других языков (включая пиратский). Мы пользуемся их услугами в нашем обучении по всему миру, и нам это очень понравилось. Вы можете использовать его бесплатно в местной библиотеке.Подключить действительно легко, просто следуйте инструкциям.
Language — Nation’s DNA — отличный проект, которым управляет группа украинцев, увлеченных украинским языком и культурой. Они мечтают, чтобы украинцы знали много языков, но каждый день говорили на украинском.
Навчалочка предоставит вам многочисленные рабочие листы для работы с вашим ребенком по математике, чтению и письму.
«Детский мир» — это впечатляющая коллекция детских стихотворений, загадок, песен, пословиц и многого другого.Это личный блог Юлии Турчиной, которая вкладывает душу в этот проект, и это действительно видно.
Сайт Яны Смакулы — это творческий центр для вашего творческого ребенка. Он ориентирован на взрослых, но дети постарше найдут много проектов, соответствующих их способностям. Они даже не узнают, что работают над своим украинским!
Казкар — это сказки и легенды. Вы найдете не только украинские, но и из других стран на украинском языке.Также есть неплохая подборка аудиозаписей и мультфильмов.
ВLevko всего понемногу: игры, стишки, рецепты, сценарии пьес, песни, арт-проекты и многое другое.
Abetka — еще один отличный ресурс для изучения ритмов, песен, сказок и многого другого.
приложений
Smart Speller Украинский
Говорящий алфавит
Кто в горах?
YouTube
Надеюсь, вы нашли то, что заинтересует вас и вашего ребенка.
Если ваш ребенок также изучает другие языки, посетите Bilingual Kidspot, чтобы найти ресурсы для более чем 15 языков.
Почему наполненная ненавистью программа государственных школ Ирана должна вызывать всеобщую озабоченность
ВАШИНГТОН, округ Колумбия: Правительство Ирана остается крупнейшим в мире государством, спонсирующим терроризм, и, к сожалению, его образовательная программа не является исключением. Учителя государственных школ в Иране сегодня используют учебники, разработанные государством, чтобы побуждать молодых людей экспортировать глобальную революцию с использованием терроризма и других агрессивных средств.В результате содержание учебников должно вызывать всеобщую озабоченность.
Изображение с названием «Let’s Go» из нынешнего государственного учебника Ирана, на котором изображен офицер КСИР по имени Мохсен Ходжаджи, убитый в Сирии. 10 класс, Подготовка к защите, стр. 123. (Прилагается)
Недавно я завершил первое комплексное исследование ненависти и экстремизма в нынешних иранских учебниках почти за полвека в рамках моей продолжающейся работы с Антидиффамационной лигой, результаты которой полностью доступны на веб-сайте ADL.
Оценка учебных материалов для выявления и предотвращения разжигания ненависти является важной тенденцией на Ближнем Востоке. Соответственно, это эссе воспроизводит ключевые результаты исследования ADL по Ирану и добавляет несколько примечательных новых примеров помимо содержания в исходном отчете.
Государственная программа Ирана особо поощряет терроризм и политическую подрывную деятельность, в частности, против арабских государств. Он также демонизирует Америку, Израиль и еврейский народ, в том числе таким образом, который является неотъемлемой частью тех же ненавистных теорий заговора и призывов к насилию.
По этой причине осуждение проблемного содержания в учебниках Тегерана — лишь часть решения. Мы также должны удвоить усилия по обучению миростроительству и межконфессиональной терпимости в учебниках каждой страны, чтобы было труднее использовать подозрения между Востоком и Западом, между суннитами и шиитами или между мусульманами, евреями, христианами и последователями других вероисповеданий.
Нынешние учебники иранского правительства знакомят детей с идеями, которые ставят их на постоянную основу для войны.Книги учат детей собирать штурмовые винтовки, проводить военные маневры и узнавать о важности кибервойны.
Графика из урока о кибервойне. 10 класс, Подготовка к защите, стр. 126. (Поставляется)
Книги также идеализируют молодых людей, которые жертвуют своей жизнью, чтобы поддержать или экспортировать иранскую революцию. Часто это включает прославление детей-солдат, которые сражались и умерли при травматических обстоятельствах во время ирано-иракской войны, или демонстрацию детей, владеющих военным оружием, в том числе ракетной установкой.
Схема с указанием деталей автомата Калашникова. 10 класс, Подготовка к защите, стр. 92. (Поставляется)
Точно так же в учебниках 20-летний иранец по имени Мухаммед Реза Дехган прославляется как «образцовый мученик, защищающий святыни». Дехган был убит через несколько недель после отправки в Сирию в качестве бойца-добровольца студенческого крыла иранского военизированного формирования «Басидж». Книги также учат, что идеальный член Басидж всегда жаждет мученичества.
Отрывок из учебника, изображающий Мустафу Бадреддина из «Хезболлы» и основателя афганской бригады Фатемийун в качестве «образцовых мучеников», убитых при предполагаемой защите исламских святынь Сирии, показан внизу справа и внизу слева.Студент-волонтер Басидж Мухаммед Реза Дехган изображен в центре слева. 10 класс, Подготовка к защите, стр. 45. (Поставляется)
На той же странице учебника представлен список «образцовых мучеников, защищающих святыни» — Мустафа Бадреддин, покойный вдохновитель террористов ливанской «Хезболлы», а также Али Реза Тавассоли, основатель «Бригады Фатемиюн», одного из доверенных лиц Корпуса стражей исламской революции. группы, которые вербуют молодых афганских мужчин, в том числе детей-солдат, для сражений в Сирии.
В этом году в государственную учебную программу Ирана были добавлены отрывки по многочисленным предметам, чтобы отметить мученическую смерть покойного мастера террора КСИР Касема Сулеймани. Например, в официальном учебнике по военным наукам теперь есть рисунок под заголовком «Образцы и модели стойкости и сопротивления».
Помимо Сулеймани, на снимке изображен Абу Махди аль-Мухандис, которого он называет «образцовым мучеником исламского мира». На момент их смерти в 2020 году и Катаиб Хезболла аль-Мухандиса в Ираке, и силы Кудса КСИР Сулеймани были террористическими группами, назначенными США.
«Урок 6: Шаблоны и модели стойкости и сопротивления». Касем Сулеймани показан в центре вверху. Абу Махди аль-Мухандис показан во втором правом углу с надписью «образцовый мученик исламского мира», прикрепленной к соответствующей подписи. Изображение из текущего государственного учебника Ирана, 10 класс, подготовка к обороне, стр. 45. (Поставляется)
В отношении политики, которая, как настаивает Тегеран, не имеет военного применения, применяется даже воинственный язык. Примечательно, что нынешний школьный учебник представляет работу «молодых иранских ученых-ядерщиков» как «благословение твоего великого джихада и кровь твоей щедрой юности».”
«… Благодаря большим амбициям и решимости молодых иранских ученых и несмотря на постоянные заговоры и противодействие врагов Исламской революции, иранские ученые-ядерщики добились многих успехов. Имам Хомейни сказал о защите достижений революции: «Я советую дорогому народу Ирана знать, что вы достигли благословения своим великим джихадом и кровью своей щедрой молодежи»… »[Ядерные объекты Натанза].11 класс, История современного Ирана, стр. 230. (Поставляется)
Радикальная учебная программа Ирана больше всего затронула его арабских соседей. Например, учебник истории для одиннадцатых классов нагло призывает к свержению Королевства Бахрейн, провозглашая, что «бахрейнская революция еще не осуществилась» и что это должно конкретно включать «свержение правления Аль-Халифы».
«… Народ Бахрейна серьезно требует проведения фундаментальных реформ и свержения правления Аль-Халифы, и, таким образом, они принесли в жертву многих мучеников, но из-за внешней защиты этого режима и суровых репрессий в отношении народа, Бахрейнская революция еще не осуществилась.[Жемчужная площадь, место начала восстания бахрейнцев] »11 класс, История современного Ирана, стр. 251. (Поставляется)
Этот отрывок является частью целой главы, посвященной экспорту иранской революции в арабский мир. В последние годы он выступает за восстания против так называемых «марионеточных» правительств в Египте, Ливии, Тунисе и Йемене в надежде продвинуть то, что в книгах называют «школой хаджа Касема Сулеймани». Глава также выражает заслуживающее внимания восхищение Братьями-мусульманами и их основателем Хасаном Аль-Банной.
Эти экстремистские послания затем дополняются теориями нетерпимости и заговора. Например, в нынешнем учебнике по подготовке к обороне для десятого класса содержится ложное утверждение о том, что Саудовская Аравия и Америка создали Даиш в качестве акта саботажа против Ирана. Учебник религиозного права для того же класса предполагает, что последователи определенных религиозных верований нечисты физически, в том числе буддисты, бахаи и саудовские салафиты.
Дополнительный профиль Хасана Аль-Банны, основателя Братьев-мусульман в Египте.Страница 238 учебника для 11-х классов якобы на тему иранской национальной истории. (Поставляется)
В иранской учебной программе Америка изображается сегодня как ведущий злодей в извечном конфликте между исламом и империализмом. Книги характеризуют Америку как «Великого сатану» и заявляют, что международные санкции против Ирана — всего лишь часть «сатанинского плана» Вашингтона по подчинению народов мира и разрушению веры людей в ислам.
Графика из текущего государственного учебника Ирана, 10 класс, Подготовка к обороне, стр.120. Текст, выделенный красным, переводится как «Санкции». В черном тексте написано «Иран». (Поставляется)
В учебниках также утверждается, что Америка и другие западные страны участвуют в заговоре с целью распространения неверия и морального разложения, используя такие инструменты, как наркотики и видеоигры, и что западные христиане, которые пытаются распространять свою веру, вовлечены в этот широко распространенный империалистический заговор, а не в подлинное выражение их религиозной доктрины.
Такая дезинформация применяется даже к проблеме глобальной пандемии в последних официальных учебниках Ирана, в которых говорится, что иностранные СМИ преувеличивают коронавирус, чтобы удержать иранцев от митингов в поддержку режима и вызвать панику по поводу нехватки медицинских препаратов.
Задание 3: «Почему иностранные СМИ скоординированно препятствовали людям посещать национальные празднования 22-го дня месяца Бахмана (т.е. годовщину Исламской революции 11/2/20) на основе слухов о распространении коронавируса. ? »
10 класс, Подготовка к защите, стр. 121. (Поставляется)
Неудивительно, что официальные учебники Ирана преследуют цель явного свержения государства Израиль. Графика в сегодняшних книгах преподает песнопение «Смерть Израилю» и изображает наставление покойного аятоллы Рухоллы Хомейни о том, что «Израиль должен быть уничтожен.”
Графика из нынешнего государственного учебника Ирана с цитатой Хомейни «Израиль должен быть уничтожен». 5 класс, Дары неба: исламское образование и обучение, с. 102. (Поставляется)
Но враждебность Тегерана направлена не только против Израиля. Его учебная программа также поощряет фундаментально антиеврейское повествование о истории человечества с древних времен до наших дней, избирательно представляя еврейский народ в подавляющем большинстве негативно.
Изображение мальчика, держащего табличку с надписью «Смерть Израилю», из урока о марше правительства Ирана по случаю Международного дня Кудс.7 класс, Небесные вести: исламское образование и обучение, стр. 120–122. (Поставляется)
Например, Саудовская Аравия недавно ввела в действие отрывки из учебников, изучающие Хартию Медины как модель сосуществования мусульман и евреев. С другой стороны, иранская программа обучения по-прежнему уделяет гораздо больше внимания примеру еврейских племен, нарушивших этот пакт, предполагая, что евреи в целом ненадежны и стремятся уничтожить ислам.
Учебники Ирана также делают еврейский народ козлом отпущения за ряд социальных болезней, пропагандируя давние антиеврейские обобщения, такие как жадность, нелояльность или мировое господство.
Дебаты о правильном направлении мусульманской молитвы или о возможности получения неточных хадисов преподносятся как результат аморальных еврейских заговоров. Таковы масонские клубы.
Как и глобальная консолидация СМИ. Более того, весь еврейский народ, стремящийся к любой форме самоопределения, называется «врагами ислама», даже те, кто выступает за решение о создании двух государств и палестинской государственности.
Антиамериканизм и антиеврейский фанатизм в официальной учебной программе Ирана являются важными составляющими его радикальной ориентации.Это включает в себя оправдание вражды к арабским соседям Ирана, которых несправедливо изображают как служителей еврейских и колониальных интересов.
Когда книги обвиняют Саудовскую Аравию в создании Даиш, они утверждают, что это служит «сионизму и глобальному высокомерию». Они представляют войны в регионе как сионистский заговор с целью разжечь рознь среди мусульман, а арабские лидеры изображаются как «невежественные и экстремистские мусульмане», которых Америка, Израиль и Запад разыскивают для клеветы на ислам.
Изображение из текущего государственного учебника Ирана, в уроке под названием «Культурная атака».9 класс, Небесные вести: исламское образование и обучение, с. 105. (Поставляется)
Величайшим инструментом, который страны в регионе и за его пределами могут использовать для борьбы с этим подстрекательством, было бы удвоение усилий по внедрению воспитания толерантности и устранению любых оставшихся учений, которые другие могли бы использовать для распространения ненависти, недоверия или экстремизма.
Это включает искоренение остатков уроков, которые представляют Израиль и сионистов «врагами» или увековечивают опасные стереотипы о еврейском народе.
Он включает в себя обеспечение того, чтобы доктринальные споры, например, между суннитами и шиитским исламом, разрешались в учебных программах таким образом, чтобы признавать и уважать важные различия, обеспечивая при этом, чтобы меньшинства не маргинализовались с помощью образовательных сообщений, которые могут привести к вербовке экстремистов или насилию внутри любого сообщества .
И это включает в себя учение о том, что Америка, Европа и неверующие во всем мире являются потенциальными друзьями и партнерами, а не врагами ислама как такового.
Конечно, эффективное обучение толерантности никогда не может быть улицей с односторонним движением. Америка, Израиль и все страны должны делать больше, чтобы научить терпимости всем видам, и это должно включать гораздо большую терпимость по отношению к мусульманам, арабам и палестинцам, а также их законным стремлениям к государственности.
Это означает учить нашу молодежь быть не только патриотами, но и гражданами мира, и что будущее человечества зависит от нашего сотрудничества, преодолевая политические и религиозные границы, для решения общих проблем.
———-
* Дэвид Эндрю Вайнберг — вашингтонский директор по международным делам Антидиффамационной лиги. Twitter: @DavidAWeinberg
K Ресурсы по сборнику задач оценки кластера 5 # GoOpenNC
Обновление результатов поиска …
Обзор:Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.На этом уроке учащиеся решают слово …
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.
На этом уроке учащиеся решают словесные задачи на сложение. Этот урок также содержит набор направлений / материалов для математических станций. Станции продолжают развивать навыки счета и решения задач.
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- Урок
- План урока
- Автор:
- DAWNE COKER
- Дата добавления:
- 11.06.2019
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.Студенты сравнивают два набора предметов …
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.
Учащиеся сравнивают два набора предметов, используя стратегии сопоставления и подсчета. Наборы объектов сравниваются с использованием языка «больше чем», «меньше чем» или «равно».
Это задание может использоваться в учебных или оценочных целях.
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- Деятельность / Лаборатория
- Оценка
- Формирующая оценка
- Автор:
- DAWNE COKER
- Дата добавления:
- 11/06/2019 Обзор:
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- Деятельность / Лаборатория
- Оценка
- Формирующая оценка
- Автор:
- DAWNE COKER
- Дата добавления:
- 11/06/2019 Обзор:
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- Оценка
- Формирующая оценка
- Автор:
- DAWNE COKER
- Дата добавления:
- 11.06.2019
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- Оценка
- Формирующая оценка
- Автор:
- DAWNE COKER
- Дата добавления:
- 11.06.2019
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- Оценка
- Формирующая оценка
- Автор:
- DAWNE COKER
- Дата добавления:
- 11.06.2019
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- Оценка
- Формирующая оценка
- Автор:
- DAWNE COKER
- Дата добавления:
- 11.06.2019
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- Оценка
- Формирующая оценка
- Автор:
- DAWNE COKER
- Дата добавления:
- 11.06.2019
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.Студенты сравнивают два набора предметов …
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.
Учащиеся сравнивают два набора предметов, используя стратегии сопоставления и подсчета. Наборы объектов сравниваются с использованием языка «больше чем», «меньше чем» или «равно».
Это задание может использоваться в учебных или оценочных целях.
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.Этот файл содержит набор …
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.
Этот файл содержит набор из 17 задач по решению проблем, связанных с разложением чисел в пределах 10 (где оба слагаемых неизвестны). Каждое задание имеет свой лист записи, который можно скопировать для студентов. Страница 1 содержит общую рубрику выставления оценок, а страница 2 содержит образцы студенческих работ.
Будем рады видеть образцы ваших студенческих работ! Пожалуйста, рассмотрите возможность повторного микширования этой задачи, чтобы включить образцы работ.
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.Эту задачу можно использовать для …
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.
Это задание может использоваться в учебных или оценочных целях. Студентов просят разместить набор фишек на 10-м кадре и указать, сколько еще нужно, чтобы сделать десять.
Расширением было бы повторение этой задачи без использования десяти кадров. Давайте послушаем ваши идеи по расширению для этой задачи.Сделайте ремикс этого ресурса и поделитесь своими идеями!
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.Эта задача, которую можно использовать …
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.
Это задание, которое можно использовать в учебных или оценочных целях, просит студентов найти недостающее число, необходимое для получения десяти. Рубрика оценки включена.
Мы будем рады видеть подходы ваших учеников к этой задаче! Сделайте ремикс этого урока, чтобы поделиться образцами студенческих работ.
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.Эта задача, которую можно использовать …
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.
Это задание, которое можно использовать в учебных или оценочных целях, просит студентов найти недостающее число, необходимое для получения десяти. Рубрика оценки включена. Нам бы очень хотелось увидеть подходы ваших учеников к этой задаче! Сделайте ремикс этого урока, чтобы поделиться образцами студенческих работ.
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.Эта задача, которую можно использовать …
Этот ресурс является частью Tools4NCTeachers.
Это задание, которое можно использовать в учебных или оценочных целях, просит студентов найти недостающее число, необходимое для получения десяти. Рубрика оценки включена.
Есть идеи по изменению или расширению этой задачи? Сделайте ремикс этого ресурса, чтобы поделиться своими идеями!