Информатика. 10 класс. Базовый уровень. Босова Л.Л. Учебник
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебное издание предназначено для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебного издания опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебное издание позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Пример из учебника
Наш учебник предназначен для изучения предмета на базовом уровне. Его материал структурирован по уже известным вам тематическим блокам: математические основы информатики, Алгоритмы и элементы программирования, использование программных систем и сервизов. Содержание учебника направлено на дальнейшее развитие информационных компетенция и информационной культуры выпускника. Все ученики, изучающие информатику на базовом уровне, должны овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится предметная область информатики. Те из вас, кто проявит особый интерес к изучению информатики, не только научатся выполнять задания базового уровня сложности, но и смогут научиться выполнять многие задания повышенного уровня сложности и отдельные задания высокого уровня сложности, в том числе входящие в контрольно-измерительные материалы единого государственного экзамена (ЕГЭ) по информатике.
Содержание
Введение 3
Глава 1. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ 5
§ 1. Информация. Информационная грамотность и информационная культура 5
§ 2. Подходы к измерению информации 16
§ 3. Информационные связи в системах различной природы 30
§ 4. Обработка информации 35
§ 5. Передача и хранение информации 50
Глава 2. КОМПЬЮТЕР И ЕГО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 62
§ 6. История развития вычислительной техники 62
§ 7. Основополагающие принципы устройства ЭВМ 72
§ 8. Программное обеспечение компьютера 82
Глава 3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ 99
§ 10. Представление чисел в позиционных системах счисления 99
§ 11. Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую 110
§ 12. Арифметические операции в позиционных системах счисления 120
§ 13. Представление чисел в компьютере 129
§ 14. Кодирование текстовой информации 138
§ 15. Кодирование графической информации 145
§ 16. Кодирование звуковой информации 159
Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ И АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ 166
§ 17. Некоторые сведения из теории множеств 166
§ 18. Алгебра логики 174
§ 19. Таблицы истинности 189
§ 20. Преобразование логических выражений 197
§ 21. Элементы схемотехники. Логические схемы 209
§ 22. Логические задачи и способы их решения 219
Глава 5. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ 232
§ 23. Текстовые документы 233
§ 24. Объекты компьютерной графики 253
§ 25. Компьютерные презентации 276
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Информатика. 10 класс. Базовый уровень. Угринович Н.Д. Учебник
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебное издание ориентировано на преподавание информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Рассматриваются такие темы, как информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии, основы алгоритмизации и программирования. Большое внимание уделяется формированию умений и навыков в процессе выполнения практических компьютерных работ.
Пример из учебника
Учебник обеспечивает изучение курса «Информатика» в 10 классе на базовом уровне. Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для старшей школы, включающего:
• учебники по курсу старшей школы на базовом уровне: «Информатика. 10 класс» и «Информатика. 11 класс»;
Учебник содержит практикум. Компьютерный практикум может проводиться в операционных системах Windows и Linux. Файлы для выполнения практических работ (электронное приложение) размещены в авторской мастерской Н. Д. Угриновича на сайте методической службы издательства. Начало каждой работы компьютерного практикума обозначается значками операционной системы и приложений, для которых приведена подробная пошаговая инструкция выполнения работы. В конце каждой главы приведён список рекомендуемых электронных образовательных ресурсов с сайта ФЦИОР
Содержание
Рекомендации по использованию учебника 3
Глава 1. Информация и информационные процессы 5
1.1. Техника безопасности и эргономика рабочего места 5
1.1.1. Безопасная работа с компьютером 5
1.1.2. Санитарно-гигиенические нормы и эргономические требования 6
1.1.3. Стандарты ТСО 12
1.1.4. Ресурсосбережение 12
1.3. Передача информации 20
1.3.1. Сигнал. Кодирование и декодирование 21
1.3.2. Равномерные и неравномерные коды. Условие Фано 23
1.3.3. Искажение информации 26
1.3.4. Скорость передачи информации 27
Практическая работа 1.1. Шифрование и дешифрование 29
1.4. Система и элементы системы 34
1.4.1. Состояние и взаимодействие компонентов системы 35
1.4.2. Информационное взаимодействие в системе и вне её. Управление. Обратная связь 36
ЭОР к главе 1 на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru) 38
Глава 2. Информационные технологии 39
2.1. Кодирование и обработка текстовой информации 40
2.1.1. Кодирование текстовой информации 40
Практическая работа 2.1. Кодировки русских букв 42
2.1.2. Создание и редактирование документов в текстовых редакторах 43
2.1.3. Форматирование документов в текстовых редакторах 49
2.1.4 Деловая переписка 52
2.1.5. Библиографическое описание. Стандарты, правила оформления 54
Практическая работа 2.2. Создание и форматирование документа 57
2.1.6. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов 60
Практическая работа 2.3. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика 61
2.1.7. Системы оптического распознавания документов 63
Практическая работа 2.4. Сканирование бумажного и распознавание электронного текстового документа 66
2.2. Кодирование и обработка графической информации 69
2.2.1. Кодирование графической информации 69
Практическая работа 2.5. Кодирование графической информации 73
2.2.2. Растровая графика 75
Практическая работа 2.6. Работа с растровой графикой 79
2.2.3. Векторная графика 88
Практическая работа 2.7. Работа с трёхмерной векторной графикой 92
Практическая работа 2.8. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС 94
2.3. Кодирование звуковой информации 105
Практическая работа 2.9. Создание и редактирование оцифрованного звука 107
Практическая работа 2.10. Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера» 115
Практическая работа 2.11. Разработка презентации «История развития вычислительной техники» 121
2.5. Кодирование и обработка числовой информации 128
2.5.1. Системы счисления. Представление числовой информации 128
Практическая работа 2.12. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора 134
2.5.2. Электронные таблицы 136
Практическая работа 2.13. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах 139
2.5.3. Построение диаграмм и графиков 142
Практическая работа 2.14. Построение диаграмм различных типов 145
ЭОР к главе 2 на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru) 155
Глава 3. Коммуникационные технологии 156
3.1. Локальные компьютерные сети 156
Практическая работа 3.1. Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети 160
3.2. Глобальная компьютерная сеть Интернет 164
3.3. Подключение к Интернету 168
3.4. Всемирная паутина 171
Практическая работа 3.2. Настройка браузера 175
3.5. Электронная почта 177
Практическая работа 3.3. Работа с электронной почтой 180
3.6. Общение в Интернете в реальном времени 185
Практическая работа 3.4. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях 187
3.7. Файловые архивы 190
Практическая работа 3.5. Работа с файловыми архивами 192
3.8. Радио, телевидение и веб-камеры в Интернете 196
3.9. Геоинформационные системы в Интернете 198
Практическая работа 3.6. Геоинформационные системы в Интернете 201
3.10. Поиск информации в Интернете 203
Практическая работа 3.7. Поиск в Интернете 206
3.11. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете 209
3.12. Электронная коммерция в Интернете 211
3.13. Основы языка разметки гипертекста 214
Практическая работа 3.8. Разработка сайта с использованием веб-редактора 220
Глава 4. Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования 225
4.1. Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур 225
4.1.1. Алгоритм и его свойства 225
4.1.2. Алгоритмические структуры «ветвление» и «цикл» 227
4.1.3. Подпрограммы. Рекурсивные алгоритмы 232
4.1.4. Приёмы отладки программ. Трассировка программ 240
4.1.5. Типовые алгоритмы 244
4.2. История развития языков программирования 251
4.3. Введение в объектно-ориентированное программирование 254
4.3.1. Объекты: свойства и методы 254
4.3.2. События 256
4.3.3. Проекты и приложения 257
4.4. Система объектно-ориентированного программирования Microsoft Visual Studio 260
4.4.1. Интегрированная среда разработки языков Visual Basic .NET и Visual C# 260
4.5. Система объектно-ориентированного программирования Lazarus 264
Практическая работа 4.1. Создание проекта «Консольное приложение» 266
4.6. Переменные в языках объектно-ориентированного программирования 270
4.7. Графический интерфейс 271
Практическая работа 4.2. Создание проекта «Переменные» 274
Практическая работа 4.3. Создание проекта «Отметка» 278
Практическая работа 4.4. Создание проекта «Перевод целых чисел» 281
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Информатика – Учебники и учебные пособия
Все материалы в категории: Информатика
Информатика – это наука, которая отличается широтой исследовательских тем и направлений.
znayka.pro
Материалы к урокам 10 класс
Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | Для 10 классов
Планирование уроков и материалы к урокам
Для 10 классов
По учебнику Семакина И.Г., Хеннера Е.К., Шеиной Т.Ю.
|
План проведения занятий на учебный год для 10 класса
(68 часов, 2 урока в неделю)
По учебнику Семакина И.Г., Хеннера Е.К., Шеиной Т.Ю.
|
План проведения занятий на учебный год для 10 класса
(34 часа, 1 урок в неделю)
Вернуться к выбору класса
Компьютерное тестирование
По учебнику Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой |
План проведения занятий на учебный год для 10 класса
Вернуться к выбору класса
По учебнику Н.Д. Угриновича 2017 г. (базовый уровень) |
План проведения занятий на учебный год для 10 класса (по учебнику Н.Д. Угриновича 2017 г., базовый уровень)
По учебнику Н.Д. Угриновича 2011 г. (профильный уровень) |
План проведения занятий на учебный год для 10 класса (по учебнику Н.Д. Угриновича 2011 г., профильный уровень)
По учебнику Н.В. Макаровой |
План проведения занятий на учебный год для 10 класса
xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai
Федеральный перечень учебников по информатике на 2014–2015 уч. год
Согласно п. 24 приказа Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 5 сентября 2013 г. № 1047 «Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию государственных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» федеральный перечень учебников утверждается приказом Минобрнауки России до 1 апреля года формирования федерального перечня учебников не реже чем один раз в три года.
Согласно п. 3 приказа Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»:
3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение пяти лет использовать в образовательной деятельности приобретённые до вступления в силу настоящего приказа учебники из:
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/14 учебный год;
- федерального перечня учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/14 учебный год;
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях на 2013/14 учебный год;
- федерального перечня учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, на 2013/14 учебный год, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 января 2013 г., регистрационный номер № 26755), с изменением, внесённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 544 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 августа 2013 г., регистрационный номер № 29846).
Федеральный перечень учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253)
1. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы
1.1. Начальное общее образование
1.2. Основное общее образование
1.2.3.4 | Информатика (учебный предмет) | ||||
Порядковый номер учебника | Автор/авторский коллектив | Наименование учебника | Класс | Наименование издателя(ей) учебника | Адрес страницы об учебнике на официальном сайте издателя (издательства) |
1.2.3.4.1.1 | Босова Л.Л., Босова А.Ю. | Информатика: учебник для 5 класса | 5 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/228/7396/ |
1.2.3.4.1.2 | Босова Л.Л., Босова А.Ю. | Информатика: учебник для 6 класса | 6 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/228/7397/ |
1.2.3.4.1.3 | Босова Л.Л., Босова А.Ю. | Информатика: учебник для 7 класса | 7 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/228/7398/ |
1.2.3.4.1.4 | Босова Л.Л., Босова А.Ю. | Информатика: учебник для 8 класса | 8 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/228/7399/ |
1.2.3.4.1.5 | Босова Л.Л., Босова А.Ю. | Информатика: учебник для 9 класса | 9 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/228/7400/ |
1.2.3.4.2.1 | Быкадоров Ю.А | Информатика и ИКТ | 8 | ДРОФА | http://www.drofa.ru/32/ |
1.2.3.4.2.2 | Быкадоров Ю.А | Информатика и ИКТ | 9 | ДРОФА | http://www.drofa.ru/32/ |
1.2.3.4.3.1 | Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. | Информатика: учебник для 7 класса | 7 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/228/7992/ |
1.2.3.4.3.2 | Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. | Информатика: учебник для 8 класса | 8 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/228/7993/ |
1.2.3.4.3.3 | Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. | Информатика: учебник для 9 класса | 9 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/228/8005/ |
1.2.3.4.4.1 | Угринович Н.Д. | Информатика: учебник для 7 класса | 7 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/228/7997/ |
1.2.3.4.4.2 | Угринович Н.Д. | Информатика: учебник для 8 класса | 8 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/228/8025/ |
1.2.3.4.4.3 | Угринович Н.Д. | Информатика: учебник для 9 класса | 9 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/228/8026/ |
1.3. Среднее общее образование
1.3.4.3. | Информатика (базовый уровень) (учебный предмет) | ||||
Порядковый номер учебника | Автор/авторский коллектив | Наименование учебника | Класс | Наименование издателя(ей) учебника | Адрес страницы об учебнике на официальном сайте издателя (издательства) |
1.3.4.3.1.1 | Гейн А.Г., Ливчак А.Б., Сенокосов А.И. и др. | Информатика (базовый и углубленный уровень) | 10 | Издательство «Просвещение» | www.prosv.ru/umk/10-11 |
1.3.4.3.1.2 | Гейн А.Г., Сенокосов А.И. | Информатика (базовый и углубленный уровень) | 11 | Издательство «Просвещение» | www.prosv.ru/umk/10-11 |
1.3.4.3.2.1 | Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. | Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса | 10 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/396/7699/ |
1.3.4.3.2.2 | Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. | Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса | 11 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/396/7750/ |
1.3.4.4. | Информатика (углубленный уровень) (учебный предмет) | ||||
1.3.4.4.1.1 | Калинин И.А., Самылкина Н.Н. | Информатика. Углубленный уровень: учебник для 10 класса | 10 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/230/7405/ |
1.3.4.4.1.2 | Калинин И.А., Самылкина Н.Н. | Информатика. Углубленный уровень: учебник для 11 класса | 11 | БИНОМ. Лаборатория знаний | http://lbz.ru/books/230/7406/ |
1.3.4.4.2.1 | Поляков К.Ю., Еремин Е.А. | Информатика. Углубленный уровень: учебник для 10 класса: в 2 ч. | 10 | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/230/7407/ 2 часть: http://lbz.ru/books/230/7409/ |
1.3.4.4.2.2 | Поляков К.Ю., Еремин Е.А. | Информатика. Углубленный уровень: учебник для 11 класса: в 2 ч. | 11 | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/230/7408/ 2 часть: http://lbz.ru/books/230/7410/ |
1.3.4.4.3.1 | Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В. | Информатика. Углубленный уровень: учебник для 10 класса: в 2 ч. | 10 | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/230/8194/ 2 часть: http://lbz.ru/books/230/8195/ |
1.3.4.4.3.2 | Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шестакова Л.В. | Информатика. Углубленный уровень: учебник для 11 класса: в 2 ч. | 11 | БИНОМ. Лаборатория знаний |
1 часть: http://lbz.ru/books/230/8449/ |
1.3.4.4.4.1 | Фиошин М.Е., Рессин А.А., Юнусов С.М./Под ред. Кузнецова А.А. | Информатика. Углубленный уровень | 10 | ДРОФА | http://www.drofa.ru/77/ |
1.3.4.4.4.2 | Фиошин М.Е., Рессин А.А., Юнусов С.М./Под ред. Кузнецова А.А. | Информатика. Углубленный уровень | 11 | ДРОФА | http://www.drofa.ru/77/ |
2. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений
2.1. Начальное общее образование
Порядковый номер учебника | Автор/авторский коллектив | Наименование учебника | Класс | Наименование издателя(ей) учебника | Адрес страницы об учебнике на официальном сайте издателя (издательства) |
2.1.2.2.6.1 | Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. | Информатика: учебник для 2 класса: в 2 ч. | 2 | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/6553/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/6554/ |
2.1.2.2.6.2 | Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. | Информатика: учебник для 3 класса: в 2 ч. | 3 | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/6691/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/6692/ |
2.1.2.2.6.3 | Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. | Информатика: учебник для 4 класса: в 2 ч. | 4 | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/6693/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/6697/ |
2.1.2.2.5.1 | Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С. | Информатика: учебник для 3 класса: в 2 ч. | 3 | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/5843/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/8048/ |
2.1.2.2.5.2 | Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С. | Информатика: учебник для 4 класса: в 2 ч. | 4 | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/8049/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/8050/ |
2.1.2.2.2.1 | Нателаури Н.К., Маранин С.С. | Информатика и ИКТ. В 2 частях | 2 | Издательство «Ассоциация XXI век» | http://umk-garmoniya.ru/informatika/ |
2.1.2.2.2.2 | Нателаури Н.К., Маранин С.С. | Информатика и ИКТ. В 2 частях | 3 | Издательство «Ассоциация XXI век» | http://umk-garmoniya.ru/informatika/ |
2.1.2.2.2.3 | Нателаури Н.К., Маранин С.С. | Информатика и ИКТ. В 2 частях | 4 | Издательство «Ассоциация XXI век» | http://umk-garmoniya.ru/informatika/ |
2.1.2.2.3.1 | Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л. | Информатика: учебник для 3 класса: в 2 ч. | 3 | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/6698/ 2 часть: http://lbz.ru/books/227/6699/ |
2.1.2.2.3.2 | Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л. | Информатика: учебник для 4 класса: в 2 ч. | 4 | БИНОМ. Лаборатория знаний | 1 часть: http://lbz.ru/books/227/6701/ 2часть: http://lbz.ru/books/227/7431/ |
2.1.2.2.4.1 | Рудченко Т.А., Семёнов А.Л./Под ред. Семёнова А.Л. | Информатика | 1 | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru |
2.1.2.2.4.2 | Рудченко Т.А., Семёнов А.Л./Под ред. Семёнова А.Л. | Информатика | 2 | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru |
2.1.2.2.4.3 | Рудченко Т.А., Семёнов А.Л./Под ред. Семёнова А.Л. | Информатика | 3 | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru |
2.1.2.2.4.4 | Рудченко Т.А., Семёнов А.Л./Под ред. Семёнова А.Л. | Информатика | 4 | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru |
2.1.2.2.5.1 | Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | Информатика. 1 часть | 3 | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru |
2.1.2.2.5.2 | Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | Информатика. 2 часть | 3-4 | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru |
2.1.2.2.5.3 | Семёнов А.Л., Рудченко Т.А. | Информатика. 3 часть | 4 | Издательство «Просвещение» | www.1-4.prosv.ru |
mosmetod.ru