Решебник По Ин Язу 10 Класс – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Решебник По Ин Язу 10 Класс
ГДЗ по английскому языку для 10 класса — Юхнель . Авторы . Н . В . Юхнель, Е . Г . Наумова, Н . В . Демченко . На этой странице вы найдёте подробные ответы к упражнениям из учебника английского языка за 10 класс .
ГДЗ по английскому языку для 10 класса позволят даже наименее способным ученикам добиться высоких результатов . По пособию можно научиться переводить тексты разных уровней сложности, работать с тестовыми заданиями и упражнениями по грамматике .
В десятом классе английский язык — это уже построение диалогов, применение всех видов времен и артиклей . Для высоких оценок нужно уже думать на английском . Более того, упражнения становятся все более объемными . Помощь в освоении английского в 10 классе .
Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова М .З . Если на уроке материал не был усвоен достаточно хорошо, то ученик сможет еще раз изучить его, так как в решебнике есть информация по всем темам школьной программы .
И все это есть в решебнике ГДЗ за 10 класс . С таким пособием ты легко сможешь повторить пройденное и уделить внимание новым темам . На его страницах ты найдешь не только качественные переводы, но и ответы на вопросы к текстам, а также выполненные . .
В 10 классе английский — это уже диалоги, использование всех видов времен и артиклей . К тому же задания становятся всё более объёмными . При сомнениях в своих знаниях поможет решебник по английскому языку 10 класс Юхнель, содержащий все необходимые ГДЗ .
Решебники по английскому 10 класс на сайте решак .ру — настоящий прорыв в области подготовки к домашнему заданию . Английский язык в настоящее время вызывает наибольшие трудности у учеников средней школы . Поэтому именно в этом учебном году следует сделать . .
Мегарешеба — Белорусские ГДЗ и Решебник по Английскому языку поможет Вам найти ответ на самое сложное задание для 10 класса . Решай онлайн домашку вместе с нами!
10 класс . Решебники для 10 класса . История .
Решебник по Английскому языку для 10 класса, авторы учебника : Н .В . Юхнель, Е .Г . Наумова, Н .В . Демченко на 2020-2021 год . 10 класс . Английский язык . Н .В . Юхнель .
Английский язык . 10 класс . Допущено Министерством образования Республики Беларусь . Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения . С электронным приложением .
Английский язык Биболетова М .З . 10 класс . Английский язык Рабочая тетрадь Биболетова М .З . 10 класс . Английский в фокусе Spotlight 10 Афанасьева О .В . 10 класс .
ГДЗ по Английскому языку за 10 класс к учебнику школьной программы 2020 года .
В данном разделе представлены решебники для 10 класса по предмету Английский язык к самым популярным школьным учебникам .
ГДЗ по английскому языку за 10 класс – ответы и решебник . Не повезло родиться полиглотом? Хорошим инструментом овладения чужой речью станет решебник по английскому языку за 10 класс . Здесь ответы ко всем упражнениям сопровождаются . .
ГДЗ по английскому языку для 10 класса — Юхнель . Авторы . Н . В . Юхнель, Е . Г . Наумова, Н . В . Демченко . На этой странице вы найдёте подробные ответы к упражнениям из учебника английского языка за 10 класс .
ГДЗ по английскому языку для 10 класса позволят даже наименее способным ученикам добиться высоких результатов . По пособию можно научиться переводить тексты разных уровней сложности, работать с тестовыми заданиями и упражнениями по грамматике .
В десятом классе английский язык — это уже построение диалогов, применение всех видов времен и артиклей . Для высоких оценок нужно уже думать на английском . Более того, упражнения становятся все более объемными . Помощь в освоении английского в 10 классе .
Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова М .З . Если на уроке материал не был усвоен достаточно хорошо, то ученик сможет еще раз изучить его, так как в решебнике есть информация по всем темам школьной программы .
И все это есть в решебнике ГДЗ за 10 класс . С таким пособием ты легко сможешь повторить пройденное и уделить внимание новым темам . На его страницах ты найдешь не только качественные переводы, но и ответы на вопросы к текстам, а также выполненные . .
В 10 классе английский — это уже диалоги, использование всех видов времен и артиклей . К тому же задания становятся всё более объёмными . При сомнениях в своих знаниях поможет решебник по английскому языку 10 класс Юхнель, содержащий все необходимые ГДЗ .
Решебники по английскому 10 класс на сайте решак .ру — настоящий прорыв в области подготовки к домашнему заданию . Английский язык в настоящее время вызывает наибольшие трудности у учеников средней школы . Поэтому именно в этом учебном году следует сделать . .
Мегарешеба — Белорусские ГДЗ и Решебник по Английскому языку поможет Вам найти ответ на самое сложное задание для 10 класса . Решай онлайн домашку вместе с нами!
10 класс . Решебники для 10 класса . История .
Решебник по Английскому языку для 10 класса, авторы учебника : Н . В . Юхнель, Е .Г . Наумова, Н .В . Демченко на 2020-2021 год . 10 класс . Английский язык . Н .В . Юхнель .
Английский язык . 10 класс . Допущено Министерством образования Республики Беларусь . Учебное пособие для 10 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения . С электронным приложением .
Английский язык Биболетова М .З . 10 класс . Английский язык Рабочая тетрадь Биболетова М .З . 10 класс . Английский в фокусе Spotlight 10 Афанасьева О .В . 10 класс .
ГДЗ по Английскому языку за 10 класс к учебнику школьной программы 2020 года .
В данном разделе представлены решебники для 10 класса по предмету Английский язык к самым популярным школьным учебникам .
ГДЗ по английскому языку за 10 класс – ответы и решебник . Не повезло родиться полиглотом? Хорошим инструментом овладения чужой речью станет решебник по английскому языку за 10 класс . Здесь ответы ко всем упражнениям сопровождаются . .
Решебник По Математике 3 Аргинская
ГДЗ Математика Страница 50
ГДЗ По Грамматике 5 Класс Афанасьева
Самостоятельные И Контрольные 3 Класс Решебник
ГДЗ По Русскому Языку Страница 39
Решебник По Калининой
ГДЗ По Русскому 4 Класс Пнш
Готовые Домашние Задания 3 Класс Купить
ГДЗ Русский Язык 7 Класс Баранов 2011
2 Класс Учебник Быковой ГДЗ
ГДЗ По Русскому 3 Класс Планета
ГДЗ Дорофеев Рабочая Тетрадь Четвертый Класс
Решебник Александрова 10 Класс
ГДЗ По 6 Языку Ладыженская Новый Учебник
ГДЗ Кирик 11 Класс Физика
ГДЗ По Русскому 3 Класс Виноградова
ГДЗ По Русскому Языку Бунеева Пронина
Скачать Решебник По Алгебре Класс
ГДЗ Проверочная Тетрадь 3 Класс
Решебник По Истории России 6 Артасов
ГДЗ Математика Петерсон 5 Часть 2
Решебник По Белорусскому Языку 7 Класса 2020
ГДЗ По Математике Алгебра Седьмой Класс Мерзляк
ГДЗ Математика 2 Класс Тпо Захарова
ГДЗ Английский 2 4 Класс Биболетова
ГДЗ 5 Класс Муравин Муравина
ГДЗ Петерсон Третий Класс Вторая Часть
История 5 Класс Решебник Ответы На Вопросы
ГДЗ По Английскому Reader 7
ГДЗ По Математике 4 Класс Граф
Решебник По Истории Всемирной 5 Класс
Русский Язык 8 Класс Тростенцова ГДЗ Лол
ГДЗ Полярная Звезда 8
ГДЗ Алгебра Алимов Колягин Сидоров
ГДЗ По Англ 7 Класс Афанасьева Михеева
ГДЗ Английский 10 Класс Биболетова Рабочая
Решебник По Русскому 11 Власенков Рыбченкова
ГДЗ По Англ 10 Класс Spotlight Афанасьева
ГДЗ По Истории России 8 Класс Учебник
ГДЗ По Русскому Языку 7 Класса Разумовская
ГДЗ Английский Язык 2 Класс Пастухова
Решебник По Математике Истомина 2 Часть
Решебник По Русскому Языку 6 Класс Ладыженский
ГДЗ По Английскому Языку 8 Класс Виргина
ГДЗ Математика 6 Класс 1081
Решебник Английский 4 Кузовлев
ГДЗ По Русскому 10 Класс Базовый
ГДЗ По Геометрии Юдина Кадомцев Бутузов
Решебник Галицкий Гольдман Звавич 9 Класс
ГДЗ По Алгебре 10 Класс Никольский Решение
ГДЗ Упр 58
ГДЗ Решебник По Русский Язык Тетрадь
ГДЗ По Алгебре Колягин Шабунин
ГДЗ По Математике Сборник Упражнений
Решебник Виленкин Жохов
Решения NCERT для класса 10 Английский Первый полет Глава 1 Письмо к Богу
Проверка устного понимания
Страница 5
Вопрос 1.
На что надеялся Ленчо?
Ответ:
Ленчо надеялся на хороший дождь, так как он был очень нужен для хорошего урожая.
Вопрос 2.
Почему Ленчо сказал, что капли дождя похожи на «новые монеты»?
Ответ:
Ленчо сравнил капли дождя с новыми монетами, потому что они обещали ему хороший урожай, который приведет к большему процветанию.
Дополнительные ресурсы для CBSE Class 10
- Решения NCERT
- Решения NCERT для науки класса 10
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для социальных сетей класса 10
- Решения NCERT для класса 10, английский язык
- Решения NCERT для класса 10, хинди
- Решения NCERT для класса 10 на санскрите
- Решения NCERT для основ ИТ класса 10
- RD Шарма Класс 10 Решения
Вопрос 3.
Как изменился дождь? Что случилось с полями Ленчо?
Ответ:
Дождь превратился в град, когда подул сильный ветер и вместе с дождем начали падать огромные градины. Весь урожай на поле Ленчо был уничтожен из-за погодных условий.
Вопрос 4.
Что чувствовал Ленчо, когда прекратился град?
Ответ:
Ленчо был полон горя после того, как град прекратился, так как все было разрушено, и ему нечем было кормить свою семью. Он видел мрачное будущее для себя и своей семьи.
Page 6
Вопрос 5.
В кого или во что верил Ленчо? Что он делал?
Ответ:
Ленчо твердо верил в Бога. Он считал, что Бог все видит, даже то, что глубоко на совести, и помогает каждому в его проблемах. Он написал письмо Богу, требуя у него сто песо, чтобы снова засеять его поле.
Вопрос 6.
Кто читал письмо?
Ответ:
Почтмейстер прочитал письмо.
Вопрос 7.
Что сделал почтмейстер после прочтения письма?
Ответ:
Почтмейстер смеялся, когда читал
письмо Ленчо, но вскоре стал серьезным и был тронут верой писателя в Бога. Он не хотел поколебать веру Ленчо. Итак, он решил собрать деньги и отправить их Ленчо от имени Бога.
Page 7
Вопрос 8.
Был ли Ленчо удивлен, обнаружив для него письмо с деньгами?
Ответ:
Ленчо не удивился, обнаружив письмо с деньгами от Бога, так как верил, что Бог ему поможет.
Вопрос 9.
Что рассердило Ленчо?
Ответ:
В конверте было всего семьдесят песо, тогда как Ленчо требовал сто песо. Разница в сумме его разозлила.
Размышление над текстом (стр. 7,8)
Вопрос 1.
Кому Ленчо полностью доверяет? Какие предложения в рассказе говорят вам об этом?
Ответ:
Ленчо полностью верит в Бога, так как ему внушают, что Бог все знает и помогает нам в наших проблемах. Есть несколько предложений, которые показывают это
- Но в сердцах всех, кто жил в том уединенном доме посреди долины, жила единая надежда на помощь от Бога.
- Всю ночь Ленчо думал только об одной своей надежде: о помощи бога, чьи глаза, как ему было велено, видят все, даже то, что глубоко в совести.
- «Боже, — писал он, — если ты мне не поможешь, я и моя семья в этом году будем голодать».
- Он написал на конверте «Богу», вложил письмо и, все так же беспокоясь, поехал в город.
- Бог не мог ошибиться и не мог отказать Ленчо в том, что он просил.
Вопрос 2.
Почему почтмейстер отправляет деньги Ленчо? Почему он подписывает письмо Богу?
Почтмейстер посылает деньги Ленчо, чтобы
сохранить веру Ленчо в Бога живой и твердой, поскольку он был полностью тронут ею.
Когда почтмейстер читает письмо Ленчо к Богу, он становится серьезным и, не желая поколебать своей веры, решает ответить на письмо. Он собирает деньги с помощью своих почтовых служащих и друзей от имени Бога и подписывает письмо «Бог», чтобы вера Ленчо не пошатнулась.
Вопрос 3.
Пытался ли Ленчо узнать, кто отправил ему деньги? Почему или почему нет?
Ответ:
Ленчо не пытался выяснить, кто прислал ему деньги, потому что он никогда не подозревал о присутствии Бога и имел полную веру в Бога. Он не мог поверить, что это может быть кто-то еще, кроме него, кто пришлет ему деньги.
Его вера в Бога была настолько сильна, что он поверил, что послал ему деньги за помощь в его проблеме.
Вопрос 4.
Кто, по мнению Ленчо, забрал остальные деньги? В чем ирония ситуации? (Помните, что ирония ситуации — это ее неожиданный аспект. Ирония ситуации странна или забавна, потому что она противоположна ожидаемому).
Ответ:
Ленчо думает, что остальные деньги забрали работники почты, так как он потребовал у Бога сто песо, а в письме было только семьдесят песо и Бог не может совершить такую ошибку. Итак, он предполагает, что они украли деньги.
Ирония ситуации в том, что Ленчо подозревает тех людей, которые помогли ему в его проблеме и пытались сохранить его веру в Бога.
Вопрос 5.
Есть ли в реальном мире такие люди, как Ленчо? Что за человек, по-вашему, он? Вы можете выбрать подходящие слова из рамки, чтобы ответить на вопрос.
- Жадный
- Наивный
- Глупый
- Неблагодарный
- Эгоистичный
- Смешной
- Без вопросов
Ответ:
Почти невозможно найти такого человека, как Ленчо, так как он беспрекословный и наивный человек.
Вопрос 6.
В истории есть два вида конфликта между людьми и природой и между самими людьми. Как проиллюстрированы эти конфликты?
Ответ:
Конфликт между людьми и природой: Конфликт между людьми и природой иллюстрируется уничтожением урожая Ленчо градом, поскольку Ленчо ожидал хорошего дождя, чтобы получить хороший урожай, поскольку это была единственная надежда, которую он имел для своего заработка. Он так много работал, чтобы прокормить свою семью, но природа стала жестокой и уничтожила все.
Конфликт между людьми и людьми: История также иллюстрирует другой конфликт, между самими людьми, поскольку почтмейстер вместе со своими друзьями и персоналом отправил Ленчо деньги, которые Ленчо потребовал от Бога, хотя они не знали Ленчо. Ленчо обвинил их в том, что они украли некоторую сумму денег.
Размышление о языке (стр. 8,9,10,11)
1. В разных частях мира штормы называются по-разному, в зависимости от их характера. Можете ли вы сопоставить имена в рамке с их описаниями ниже и заполнить пропуски?
- шторм,
- вихрь,
- циклон,
- ураган,
- торнадо,
- тайфун.
Вопрос 1.
Сильный тропический шторм, при котором сильные ветры движутся по кругу c__.
Ответ:
циклон
Вопрос 2.
Чрезвычайно сильный ветер __ a __.
шторм
Вопрос 3.
Сильный тропический шторм с очень сильным ветром __ p __.
Ответ:
тайфун
Вопрос 4.
Сильный шторм, центром которого является облако в форме воронки __n__.
Ответ:
торнадо
Вопрос 5.
Сильный шторм с очень сильным ветром, особенно в западной части Атлантического океана __ r__.
Ответ:
Ураган
Вопрос 6.
Очень сильный ветер, который движется очень быстро, вращаясь и нанося большой ущерб __l__.
Ответ:
вихрь
Вопрос 7.
Сопоставьте предложения в столбце A со значением слова «надежда» в столбце B.
Ответ:
А | Б | ||
1. | Вы получите предметы, которые хотите изучать в колледже? Я надеюсь, что это так. | (а) | такое ощущение, что, наверное, произойдет что-то хорошее. |
2. | 1 надеюсь, вы не возражаете, что я это говорю, но мне не нравится, как вы рассуждаете. | (б) | думая, что это произойдет (может быть, а может и не быть). |
3. | Это открытие подарит новую надежду больным ВИЧ/СПИДом. | (с) | перестал верить, что это хорошее случится. |
4. | Мы надеялись против надежды, что судьи не заметят наших ошибок. | (г) | желая, чтобы что-то произошло (и думая, что это вполне возможно) |
5. | Я позвонил рано, надеясь поговорить с ней до того, как она пойдет в школу. | (е) | проявляя заботу о том, чтобы сказанное вами не оскорбляло или не беспокоило другого человека, способ быть вежливым. |
6. | Когда все потеряли надежду, рыбаки вернулись через семь дней после циклона. | (ф) | желает, чтобы что-то произошло, хотя это очень маловероятно. |
Ответ:
1. (б)
2. (д)
3. (а)
4. (е)
5. (г)
6. (в)
3. Соедините приведенные ниже предложения, используя кто, кого, чей, какой, как было предложено.
Вопрос 1.
Я часто бываю в Мумбаи. Мумбаи – коммерческая столица Индии, (которая)
Ответ:
Я часто бываю в Мумбаи, коммерческая столица Индии.
Вопрос 2.
Моя мама собирается вести телепередачу о кулинарии. Она очень хорошо готовит, (кто)
Ответ:
Моя мама, которая очень хорошо готовит, собирается вести телепередачу о кулинарии.
Вопрос 3.
Эти спортсмены едут на встречу с Президентом. Их выступление было превосходным, (чей)
Эти спортсмены, чье выступление было превосходным, собираются встретиться с Президентом.
Вопрос 4.
Ленчо молился Богу. Его глаза заглядывают в наши умы, (чей)
Ответ:
Ленчо молился Богу, чьи глаза заглядывают в наши умы.
Вопрос 5.
Этот человек меня обманул. Я доверял ему. (кого)
Ответ:
Этот человек, которому я доверял, обманул меня.
4. Найдите в рассказе предложения с отрицательными словами, которые эмфатически выражают следующие мысли.
(а) Деревья потеряли все листья.
(б) Письмо было адресовано самому Богу.
(c) Почтальон впервые в своей карьере увидел этот адрес.
Ответ:
(а) На деревьях не осталось ни листочка.
(б) Это было не что иное, как письмо к Богу.
(c) Никогда за свою карьеру почтальона он не видел этого адреса.
5. В парах найдите метафоры из рассказа, чтобы заполнить таблицу ниже. Попробуйте сказать, какие качества сравниваются. Один был сделан для вас.
Объект | Метафора | Качество или функция по сравнению с |
Облако | Огромные горы облаков | Масса или «огромность» гор |
Капли дождя | ||
Градины | ||
Саранча | Бык человека | Эпидемия (заболевание) (шляпа распространяется очень быстро и приводит к гибели многих людей |
Ответ:
Объект | Метафора | Качество или функция по сравнению с |
Облако | Огромные горы облаков | Масса или «огромность» гор |
Капли дождя | Монеты | Деньги, которые принесет хороший урожай |
Градины | Замороженный жемчуг | яркость жемчуга |
Саранча | нашествие саранчи | Эпидемия (заболевание), которая распространяется очень быстро и приводит к смерти многих людей |
Ленчо | Бык человека | сильный |
Блок 10 | Йогмайя (Описание событий) | Упражнение по английскому языку для класса 10
Yogmaya упражнение по английскому языку для класса 10, включая вопросы и ответы, используемый словарный запас, грамматику и письменные разделы, решаются здесь.
Класс 10 Английский Раздел 10 Описание событий (Yogmaya Класс 10, упражнение по английскому языку)
{tocify} $title={Table of Contents}
Используемый словарь.
Найдите в приведенном выше тексте слова, которые имеют сходное значение со следующими.
а. имеющие выступающие заостренные части => T двузубые
b. жестокое и несправедливое обращение с людьми => Наказать
c. скручены или переплетены => Переплетены
d. полностью удалить или избавиться от чего-либо => Корпус
e. поведение или отношение, которые настолько высокие моральные стандарты => Добродетель
2. Сопоставьте следующее.
а. Утопия => Удовлетворение представления о том, что является совершенным, наиболее подходящим
b. Идеальное => Воображаемое состояние, в котором все идеально
c. Ультиматум => Окончательное требование, отклонение которого приведет к возмездию или разрыву отношений
d. Паритет => состояние или условие равенства, особенно в отношении статуса
эл. Конференция => Большая встреча или конференция
f. Феминистка => Человек, который поддерживает или рекомендует права женщин
3. Заполните пропуски.
а. Первой целью йогмайи было культурное и религиозное угнетение того времени .
б. Политическая кампания Йогмайи проходила в 1930-х и закончилась в 1940-х .
г. Ее поэзия несет в себе послание справедливость и равенство.
д. Йогмайя разработал , чтобы реализовать политическую стратегию.
эл. Ее движение было поддержано отцом, потому что оно включало в себя призыв положить конец несправедливости в отношении девочек и женщин.
Yogmaya вопрос ответы Класс 10 Английский
4. Ответьте на следующие вопросы:
a. Кто такая Йогмайя? Кто такая Манамайя? Анс-Йогмая – поэт, учитель и повстанец. Манамайя — последователь Йогмайи. б. Какие две основные причины сделали Йогмайю мятежником?
Ответ: Двумя основными причинами, по которым Йогмайя стала мятежницей, были коррупция и религиозное и культурное угнетение.
Он популярен, потому что напоминает нам о наших общих нуждах и реформах, которые должно провести правительство.
эл. Как вы думаете, почему Йогмайя остановила свой бунт? Ответ: Я думаю Йогмая остановила свой мятеж, потому что правительство не выполнило ее требования, а также ее протест был подавлен войсками.
ф. Как умер Йогмая?
Анс-Йогмайя погиб, прыгнув в бурное течение реки Арун.
г. Какой могла быть реакция правительства после смерти Йогмайи?
Ответ: После смерти Йогмайи правительство сделало все возможное, чтобы скрыть этот инцидент и запретило любое упоминание о ней.
C. Последующие мероприятия
Знаете ли вы каких-либо социальных реформаторов в нашей стране, Непал? Запишите их важные вклады.
Санкхадхар Сахва: Социальный реформатор Непала
Санкхадхар Сахва был великим социальным реформатором Непала. Он выплатил долг непальского народа во время правления короля Рагхава Дева в 879 г. н.э. Сахва был торговцем. В особый день царь Бхактапура послал команда носильщиков в Катманду, чтобы собрать песок в определенном месте. При этом Однажды Санкхадхар Сакхва увидел их отдыхающими со своими корзинами с песком. Мужчины делали перерыв перед возвращением в Бхактапур. Санкадхар думал, что странно, что люди должны преодолевать все это расстояние только для того, чтобы получить песок. мышление что песок может быть особенным, он попросил носильщиков сбросить свой груз в его домой, убеждая их, что они всегда могут получить больше.
Позже Санкхадхар нашел в своем песке золото, а царь У Бхактапура осталась куча обычного песка, которую выкопали его носильщики. после того, как благоприятный час прошел. С этим удивительным даром Санкхадхар погасил долги крестьянской бедноты. В память об этом дне новый календарь Непала Самбат использовали.
Грамматика
A. Займитесь собой
1. Посмотрите на рисунки ниже и найдите, что фотограф делает/получает модель делать. Соедините предложения с правильной картинкой.
Изображение A=>The фотограф заставляет модель встать возле дерева.
Изображение B=>The у фотографа модельная прогулка по берегу реки.
Изображение C=>The фотограф заставляет модель стоять на лодке.
Изображение D=>The фотограф заставил модель снять солнцезащитные очки.
Глаголы, выделенные курсивом в приведенных выше предложениях, являются каузативными. глаголы. Побудительный глагол определяется как слово, обычно глагол, который имеет значение «кто-то вызывает кого-то» сделать что-то. Они: сделать, получить и иметь. Некоторые другие глаголы, которые используются как каузативными глаголами являются: разрешить, помочь, удержать, позволить, заставить и т. д.
B. Время для грамматики
1. Составьте как можно больше предложений из приведенной ниже таблицы.
Рамеш заставил Кирана подстричься.
Андзю попросила кого-нибудь отправить сообщение.
Бинита просит Мину убрать со стола.
Сагар приказал кому-то убрать со стола.
2. Измените глаголы в следующих предложениях на активные. голос.
а. Английский преподается во всех школах страны.
=>Мы преподавать английский язык во всех школах страны.
б. Моя куртка была сделана в Таиланде.
=>Они сделал мою куртку в Таиланде.
в. Бумагу изобрели китайцы.
=> Китайцы изобрели бумагу.
д. Его интервью транслируется по всему миру.
=>Люди транслируют его интервью по всему миру.
эл. Эта улица была заасфальтирована муниципалитетом.
=> муниципалитет всплыл на этой улице.
ф. Эта проблема не может быть решен Джоном.
=>Джон не может решить эту проблему.
г. Вы были награждены университетом?
=>Имеет университет наградил вас?
ч. Вы могли видеть, что платье собирались стирать ему.
=>Вы было видно, что он собирается постирать платье.
и. Пусть сборка началась.
=>Начать Ассамблея.
л. Еду готовила Жюстин.
=>Жюстин приготовила бы еду.
3. Дополните каждое из следующих предложений знаком соответствующее относительное предложение.
Пример: мужчина , который сидит на стуле — бизнесмен.
а. День , когда мы пошли на школьную экскурсию еще свеж в моей памяти.
б. Задняя часть двор где растут фруктовые сады мое любимое место.
с. Президент Бхандари, для кого правительство попросило вести делегата , представляет нас.
д. Мой лучший друг, , чье имя напечатано в этом альбоме , является известным певцом.
эл. Город , где раньше улицы были ухабистыми сильно изменился.
C. Последующие действия
Выполните задание разговор, используя соответствующие выражения, данные в рамке.
— заставляет нас произносить — пусть кто-нибудь починит — заставили нас остаться — попросите кого-нибудь починить — заставляет нас делать — заставил моего лучшего друга запомнить — заставляет нас учиться — сделайте свою проектную работу и спроектируйте |
Мать: Что случилось? Сегодня что-то не так?
Сын: Мама, я не как мой учитель английского языка. Он всегда заставляет нас делать много вещи.
Мать: Я не думаю, что он ошибается. Можете ли вы рассказать мне подробно?
Сын: Он заставляет нас учить словарный запас каждый день. Кроме того, он заставляет нас произносить новых слова из словаря. Мама, мало того, однажды он заставил нас остаться допоздна, чтобы закончить наше письменное упражнение. Последний месяц, он заставил моего лучшего друга выучить длинное стихотворение за два дней. Теперь он дал нам проектную работу. Как мне это сделать? Мой компьютер не работающий. Это смешно, мама. как я могу пусть кто-нибудь починит это в этот короткий промежуток времени?
Мать: О! На самом деле я тоже планировал получил кто-нибудь почините это. Но не волнуйтесь. Вы можете получить работу над проектом сделано и спроектировано в Киберкафе. В конце концов, ваш учитель по-разному помогает вам в учебе. Не принимайте близко к сердцу, мальчик.
Сын: Хорошо, мама.
Слушание
A. Займитесь собой
Посмотрите на следующие неофициальные английские слова и попытайтесь узнать их значения.
Повседневные формы | Стандартные формы |
Незнайка | не знаю |
Собираюсь | есть/я/ собираюсь сделать |
Должен | есть |
Да | Я согласен с |
Информация | информация |
Сотовый | мобильный |
Кос | потому что |
Телли | телевизор |
загрузки из | много |
Класс 10 Английский Раздел 10 Описание событий (упражнение на прослушивание со звуком)
B. Учебное время
1. Прослушайте телефонный разговор и заполните пробелы с использованием подходящие неформальные формы слов из скобок ниже.
(универ, собираюсь, не знаю, ага, куча информации, потому что надо)
а. Я собираюсь написать вам снова.
б. О, да !
в. Незнайка ! Где это?
д. В мой колледж будет поздно , потому что сейчас уже 8.
эл. Я нашел множество отличной информации и прочего на сеть.
2. Прослушайте телефонный разговор еще раз и ответьте следующие вопросы.
а. Кто разговаривает по телефону?
Братья и сестры (брат и сестра) разговаривают по телефону.
б. Почему девушка снова отправляет письмо?
Девушка снова отправляет электронное письмо, потому что брат не получил тот, который она послала раньше.
в. Что мальчик написал для журнала?
Мальчик написал о важности английского языка для журнала.
д. Откуда мальчик взял информацию, чтобы написать статья?
Мальчик получил информацию для написания статьи из сети.
эл. Кого брат встречает в университете?
Брат познакомился с парнем в биоотделе, возможно, его однокурсник сестры по университету.
Говорящий
A. Займитесь самостоятельно
1. Работайте в паре. Один из вас описывает любые две картинки а другой напишите описание, как описывает ваш партнер. Переверни свой роли.
Изображение A
Ученик A: Это стадион с несколькими уровнями лестниц. Есть два больших столба
для подачи электричества. Он пуст.
Ученик Б: (Слушает А и пишет за ним/ней.)
Рисунок Б
Студент А: Это книжная полка в библиотеке. Есть стопки больших книг, организованных
систематически. Девушка выбирает одну книгу.
Ученик Б: (Слушает А и пишет за ним/ней.)
Изображение С
Ученик А: Сцена с красивым домом. Оно имеет сад перед домом и
террасами за ним.
Ученик Б: (Слушает А и пишет за ним/ней.)
Рисунок D
Студент А: Это сцена из офиса. Eсть инвалидной коляске, на которой мужчина
сидит лицом к большому офисному столу.
Рисунок E
Ученик A: Альпинист поднимается на высокую гору. Мужчина оснащен
альпинистской таможней.
Ученик Б: (Слушает А и пишет вслед за ним/ней.)
Фотография F
Ученик А: Это сцена на городской дороге. Есть транспортные средства едут по улице. Там
— это больница и супермаркет. Мужчина стоит напротив здания и
наблюдения за ними.
Ученик Б: (Слушает А и пишет вслед за ним/ней.)
Изображение G
Ученик А: Это сцена из аэропорта. Один самолет летит, а другой
вот-вот полетит. Видно офис аэропорта.
Ученик Б: (Слушает А и пишет за ним/ней.)
Фотография H
Ученик А: Это сцена раннего утра, в которой просто светит солнце. Это
кажется, что солнце выходит из озера, так как оно полностью отражает в воду.
Ученик Б: (Слушает А и пишет за ним/ней.)
Б. Время говорить
2. Посмотрите на пары картинок, которые описывают разные события и ситуации. Опишите каждую пару, используя кто, чей, кого, тот, который, и т. д. Назовите не менее трех предложений на каждое из них. Один был сделан для вас.
а. Небольшой красивый город, который был очень мирным и привлекательный, был расширен до
в наши дни большой центр города. Теперь это может быть многолюдно и экзотический город. Людям, которые хотят перейти дорогу, там действительно трудно.
б. Человек, который сажает рассаду цветов в первую картина поливает их. Растение
, которое росло так быстро, однако, не дает большого урожая.
в. Девушку, которая сидит на последней скамейке, зовут Маниша. Она очень хорошо учится. Параллельно с учебой она также занимается футболом. Она хорошо вчера играл с мальчиками, что меня не удивило.
д. Видишь банановую кожуру, лежащую на дороге? Тот человек, кто его бросил, это мин. По иронии судьбы он поскользнулся на той же банановой кожуре.
эл. Дети, которые учатся в компьютерных классах, из скромный фон. Их родители — фермеры, которые едва могут выполнять все расходы нужны для хорошей жизни.
ф. Мальчик хочет играть в таком месте, где никто мешает ему. Место, куда он ходит играть, обычно находится далеко. Мальчик также есть сестра, которой приходится взбираться на вершину лестницы, чтобы позвать брата.
C. Последующее задание
Работайте в парах и найдите не менее четырех отличий на следующих картинках.
Изображение A: Собака перед столом.
Изображение B: одеяло пятнистое.
Изображение A: На стене висит фотография.
Изображение B: Вид из окна на деревья.
Письмо
A. До вы пишете
Ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями и подготовьте план для написать описание места.
Введение: Пункт назначения Где это? Как мы достигаем там?
Основной пункт-1: Цель визита религиозное значение природные объекты историческое значение личный интерес
Основной пункт-2: Ваши выводы/наблюдения Что вы видите, слышите, пробуете на вкус, обоняете и чувствуете?
Заключение Почему люди должны посетить это место?
B. Время писать
Прочтите описание Devghat и напишите аналогичный тип описание места, с которым вы знакомы, на основе информации, которая вы собрали в упражнении.
Площадь Бхактапур Дурбар
Площадь Бхактапур Дурбар расположена в нынешнем городе Бхактапур. Этот город также известен как Бхадгоан, который находится в 13 км к востоку от Катманду. Комплекс состоит как минимум из четырех отдельных площадей: Площадь Дурбар, площадь Таумадхи, площадь Даттатрея и площадь Гончара, весь район неофициально известен как площадь Бхактапур Дурбар.
На площади Дурбар находится Дворец с 55 окнами, построенный королем Джитамитрой Маллой и до 1769 года служивший домом для членов королевской семьи. . Сейчас это национальная галерея. Рядом находятся Золотые ворота, ведущие в Двор Мульчок, в котором находится храм Таледжу. Этот храм, как и другие в крупных городах Долина Катманду посвящена богине Таледжу Бхавани и включает в себя святыни как Таледжу, Бхавани и Кумари. Вход в храм разрешен только индусам, а фотографировать живую богиню строго запрещено.
Площадь Дурбар в Бхактапуре сильно пострадала от землетрясения в 1934 году.9 дворы пристроены к этому месту, но теперь осталось только 6. До землетрясения здесь было 3 отдельные группы храмов. В настоящее время площадь окружена зданиями, пережившими землетрясение.
Площадь Бхактапур Дурбар имеет большое историческое и культурное значение. Было доказано, что это отличное туристическое место Непала, поскольку его ежегодно посещают тысячи иностранных гостей. Это хороший источник дохода для нашего правительства. Если такие места сохранить, они могут стать большим сокровищем для нации. Окрестности Площадь Бхактапур Дурбар густонаселена, что отрицательно сказывается на месте.