Практическая работа по химии 10 класс габриелян: Решебник по химии за 10 класс к учебнику Химия. 10 класс О.С.ГабриелянХимический практикум

Практическая работа « Альдегиды и кетоны». | Материал по химии (10 класс) по теме:

                         Практическая работа № 4.                10 класс

                              « Альдегиды и кетоны».

  ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О СВОЙСТВАХ АЛЬДЕГИДОВ И  С ПОМОЩЬЮ КАЧЕСТВЕННЫХ РЕАКЦИЙ РАСПОЗНАВАТЬ АЛЬДЕГИДЫ СРЕДИ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. 

Оборудование и реактивы приведены после условия каждого этапа  работы.

                           Правила техники безопасности

              Осторожно обращайтесь с химическим оборудованием!

Ход  работы:

                 Опыт №1. Реакция «серебряного зеркала».

Оборудование: штатив с пробирками,  спиртовка, спички.

Реактивы:  10%-ный раствор NaOH , CuSO4, Nh5OH  AgNO3,формалин.

  1. В пробирку налейте 2 мл раствора формалина и добавьте несколько капель аммиачного раствора нитрата серебра. Пробирку нагрейте до появления серебра на

стенках пробирки. Запишите уравнение реакции.

     Опыт №2.Взаимодействие этаналя с гидроксидом меди (II).

   Оборудование: штатив с пробирками,  спиртовка, спички.

   Реактивы:  10%-ный раствор NaOH , CuSO4, этаналь.

        1.Налейте в пробирку 1 мл раствора этаналя и столько же раствора гидроксида натрия.

         2. Затем добавьте несколько капель раствора сульфата меди (II). Пробирку с полученным раствором нагрейте. Что наблюдаете?

        3.Напишите уравнение реакции между сульфатом меди (II) и гидроксидом натрия. Напишите уравнение реакции взаимодействия этаналя с полученным раствором  гидроксидом меди (II).

Вывод: Как обнаружить альдегиды?

     Опыт №3. Окисление бензальдегида кислородом воздуха.

   Оборудование:  часовое или предметное стекло.

   Реактивы:  10%-ный раствор бензойного альдегида.

   

           1.На предметное стекло поместите 2 капли бензальдегида и оставьте на 30 минут. Наблюдайте образование белых кристаллов по краям капли. Происходит реакция окисления альдегида и образуется бензойная кислота. Запишите уравнение реакции.

Вывод: До каких продуктов окисляются альдегиды?

                Опыт №4.Получение ацетона из ацетата натрия.

   Оборудование: штатив с пробирками,  спиртовка, спички.

   Реактивы: крист.ацетат натрия- СН3СООNa, конц. раствор HCI, Н2О.

   1.В пробирку поместите порошок ацетата натрия и укрепите в лабораторном штативе. Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой, конец которой опустите в пробирку с водой.

    2.Пробирку с ацетатом натрия нагрейте  на спиртовке и наблюдайте выделение газа в пробирке с водой. Чувствуется своеобразный запах ацетона.

     3.После нагревания в пробирку, где был ацетат натрия, прилейте две – три капли конц. раствора  HCI. Наблюдайте выделение газообразного вещества. Определите этот газ. Запишите уравнения реакций.

Вывод: Как можно в лаборатории получить ацетон?

Запишите общий вывод по работе.

Практическая работа по химии 10 класс габриелян online :: ngiricenel

11. 11.2016 17:20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решебник по химии класс Габриелян О. С. М.: Дрофа Практическая работа, Задание 1. Лекарства Глава 8. Напиши в комментариях справа. Здесь можно читать онлайн или скачать учебник по химии за класс, Габриелян О. С. Химический практикум. Учебник: Химия класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Качественный анализ органических соединений. Химия. Класс. Габриелян.

Задания. Химия класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Химия класс. Лабораторные. Задание: 2017 онлайн. Лабораторные и практические работы. Габриелян О. С.решебник, ответы онлайн. Уравняй реакцию, реши цепочку реакций и многое другое. Габриелян О. С. Химия 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. ГДЗ по химии 9 класс. Лабараторные работы. Взаимодействие атомов элементов неметаллов между собой.

Основу курса.

ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по химии класс Цветков Л. А.: Гуманит. Издательский центр Владос онлайн. Практические работы. 7. Габриелян О. С. И др. Химия. Габриелян О. С. Химия 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.8 класс. Габриелян О. С.решебник, ответы онлайн. Готовые.

О. С., Маскаев Ф. Н., Пономарев С. Ю., Теренин В. И.2002г. Готовые задания. Видео решебник. Практическая работа Идентификация органических соединений. Качественный анализ органических соединений 141. Практические работы. Онлайн ГДЗ к учебнику по химии: класс. Рудзитис Г. Е. Рудзитис Г. Е. Рудзитис Г. Е.авторы учебного пособия. Вся органика и не органика.

Составляют лабораторные и практические работа, а также задачи. Напиши в комментариях. Подробные гдз, решения и ответы к учебнику по химии за 11 класс, автор О. С. Габриелян, издательство Дрофа на 2016. Спиши руГДЗ Химия класс Габриелян 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику О. С. Габриелян.

Практическая работа. ГДЗ.

 

Вместе с Практическая работа по химии 10 класс габриелян online часто ищут

 

гдз по химии 10 класс габриелян профильный уровень.

гдз по химии 10 класс габриелян 2014.

гдз химия 10 класс габриелян базовый уровень.

гдз по химии 10 класс габриелян рабочая тетрадь.

гдз по химии 10 класс рудзитис.

гдз по химии 10 класс габриелян остроумов профильный уровень.

гдз по химии 10 класс габриелян маскаев.

практическая работа по химии 10 класс рудзитис

 

Читайте также:

 

Русский язык 6 класс львова и львов 1 часть решебник

 

Гдз по биологии 6 класса пасечник

 

Домашняя работа по математике для 3 класса демидова списать часть

 

Убедитесь, что студенты-химики получают максимальную отдачу от практической работы | Новости

Как использовать видео и раскадровки для повышения эффективности практических занятий для студентов, изучающих химию

При выполнении практической работы важно, чтобы учащиеся рассматривали теорию, лежащую в основе того, что они делают, чтобы обеспечить их целенаправленность. Целенаправленная практическая работа также интегрируется с другим обучением. Если учащиеся сосредотачиваются на практических рассуждениях, это помогает им понять предмет и развивает их научные и манипулятивные навыки.

Источник: © Илья Резник/iStock/Getty Images Plus

Предложите учащимся работать в группах по три человека с определенными ролями, чтобы обеспечить максимальную вовлеченность в практические занятия ее коллеги адаптировали практическую работу, разработанную для удовлетворения конкретных требований экзаменационной комиссии, чтобы сделать ее более целенаправленной. Их модификации повысили компетентность студентов в ответах на экзаменационные вопросы практической тематики.

В исследовании основное внимание уделялось двум практическим вопросам: получению солей и электролизу. Исследователи сняли видеоролики о процедурах с комментариями, объясняющими этапы эксперимента. Они также сняли концептуальные видеоролики, посвященные основной теории. Они назвали три класса 14–16-летних с одинаковыми способностями: разговорная группа, видеогруппа и контрольная группа. Студенты из разговорных групп и видеогрупп смотрели видеоролики о процедурах перед практическими занятиями, а затем — концептуальные видеоролики. Разговорная группа делала это в качестве домашнего задания, а видеогруппа смотрела их во время уроков. Студентам контрольной группы перед практическими занятиями были показаны различные демонстрационные видеоролики.

Советы преподавателям

  • Разбейте учащихся на группы по три человека – достаточно маленькие, чтобы все могли заниматься, но достаточно большие, чтобы отсутствие не вызывало проблем. В каждой группе должен быть техник, который настраивает оборудование и записывает результаты, специалист по материалам, который собирает, обрабатывает и измеряет химические вещества, и менеджер, который координирует, организует, ставит цели и оценивает работу. Учащиеся могут меняться ролями для различных практических занятий.
  • Подумайте о том, чтобы предоставить видео о процедуре для просмотра перед практическим занятием и концептуальное видео после него. Они лучше всего подходят в качестве домашних заданий для завершения практического урока.
  • Попросите учащихся раскадровать видео о процедуре с рассуждениями в классе перед практическими занятиями — это называется обратной раскадровкой. Студенты могут работать втроем с определенными ролями, чтобы отработать свои рассуждения: один студент задает вопросы, второй отвечает, а третий соревнуется с ответами или продолжает обсуждение.
  • Если слишком сложно принять все эти предложения сразу, вводите их постепенно.
  • Исследователи разместили в Интернете четыре (примерно семиминутных) видеоролика: процедура приготовления солей, концепции приготовления солей, процедура электролиза и концепции электролиза.
  • Вы можете получить доступ к статье об этом исследовании, если хотите перенять идеи из него, а также для более подробного обсуждения и примеров.

Групповая беседа

Во время уроков беседа учащиеся работали в группах по три человека в определенных ролях, чтобы сделать раскадровку видеоролика о процедуре, который они смотрели, с обоснованием шагов. Все студенты выполняли экзаменационные вопросы практической тематики перед каждым практическим занятием и повторяли их на следующем занятии. Исследовательская группа также раздала студентам анкету, чтобы выяснить, как они воспринимают свой учебный опыт.

Исследование продемонстрировало преимущества просмотра видео дома и раскадровки. Разговорная группа превзошла своих сверстников в тестах. Они также улучшили результаты до и после викторин и выразили большую уверенность, чем группа видео.

Исследователи предполагают, что дискурсивный компонент деятельности дискуссионной группы имел решающее значение для поддержки общего понимания и сотрудничества. Они подчеркивают важность групповой работы, когда учащиеся не только взаимодействуют, но и используют язык для поддержки более мощной обработки информации, которую иногда называют социальным мозгом. Во время этих групповых заданий более способные учащиеся обеспечивают поддержку, которая помогает сверстникам достичь того, чего они не смогли бы сделать в одиночку.

Дэвид Рид

Ссылка

N Hennah, S Newton and MK Seery, Chem. Образовательный Рез. Pract ., 2022, 23 , DOI: 10.1039/d1rp00168j

Ссылки

N Hennah, S Newton and MK Seery, Chem. Образовательный Рез. Pract ., 2022, 23 , DOI: 10.1039/d1rp00168j

Дэвид РидДэвид является главным научным сотрудником по химии в Саутгемптонском университете

Темы

  • Развитие педагогической практики
  • Образование исследования
  • Основанное на фактических данных обучение
  • Групповая работа
  • Планирование урока
  • Оценка сверстников
  • Обучение со стороны сверстников
  • Практические навыки и безопасность

E-Learning @ AU AU AUA

.

e-Learning @

Пропустить категории курсов

Категории курсов

Свернуть все

Пропустить доступные курсы

Доступные курсы

Этот курс изучает историю Армении, ее земли и народа, начиная с раннее Новое время через создание современной Республики Армения и восстановление независимости в 21 веке . Студенты будут изучать историю Армении в ее геополитическом, экономическом, религиозном и социально-культурном контексте. Студенты будут критически изучать исторические события, процессы, действующих лиц и модели написания истории. Студенты будут проводить независимые исследования с использованием первичных и вторичных источников для анализа проблем через сравнительную призму, а также для оценки и синтеза доказательств и аргументов из различных дисциплин. Студенты будут анализировать историю Армении в глобальном контексте, чтобы предвидеть проблемы и возможности для развития. Обсуждения под руководством инструктора.

  • Преподаватель: Наира Саакян

Этот курс исследует историю Армении, ее земли и народа, начиная с раннего Нового времени до создания современной Республики Армения и восстановления независимости в 21 веке. Студенты будут изучать историю Армении в ее геополитическом, экономическом, религиозном и социально-культурном контексте. Студенты будут критически изучать исторические события, процессы, действующих лиц и модели написания истории. Студенты будут проводить независимые исследования с использованием первичных и вторичных источников для анализа проблем через сравнительную призму, а также для оценки и синтеза доказательств и аргументов из различных дисциплин. Студенты будут анализировать историю Армении в глобальном контексте, чтобы предвидеть проблемы и возможности для развития.

  • Преподаватель: Геворг Цагарян

Курс рассматривает религию как феномен человеческой культуры. Сначала он знакомит студентов с основными теоретическими подходами и методами, с помощью которых историки и социологи изучают религию. Во-вторых, курс рассматривает основные темы изучения религии. Эти темы будут рассмотрены с опорой на конкретные религиозные традиции и через призму рассмотренных теоретических подходов. Чтения будут включать в себя теоретические сочинения о религии классиков и современных авторов, а также первичные тексты из различных религиозных традиций и представителей этих традиций. Курс сочетает в себе лекции, обсуждения в классе и аналитические эссе. Его более широкая цель — дать учащимся понимание богатства религиозных традиций мира и развить навыки анализа религиозных явлений и их размещения в их историческом контексте. Три часа занятий под руководством инструктора в неделю.

  • Преподаватель: Арутюн Арутюнян

Курс рассматривает мировые религиозные традиции в сравнительной перспективе. Студенты познакомятся с основными принципами, мировоззрением и практикой основных религиозных традиций мира, политеистических традиций, азиатских религий, иудаизма, христианства и ислама, а также новых религиозных движений. В ходе курса также будут изучены священные тексты различных религий. По завершении курса студенты должны быть знакомы с ключевыми верованиями и практиками основных религий и получить представление о разнообразии религиозного опыта во времени и в разных культурах. Курс также направлен на то, чтобы вооружить студентов концепциями и рамками для критического осмысления отношения христианства к другим религиозным традициям и сравнения догматических, доктринальных и ритуальных практик в различных религиозных традициях. Курс сочетает в себе лекции, обсуждения в классе и аналитические эссе. Три часа занятий под руководством инструктора в неделю.

  • Преподаватель: Арутюн Арутюнян

В этом курсе студенты будут углубленно изучать темы, связанные с феноменом геноцида, с упором на сравнительный анализ геноцида армян, Холокоста, геноцида в Камбодже и геноцида в Руанде. Темы включают причины, сходства и особенности этих геноцидов, вопросы виновных/спасателей, репарации и средства правовой защиты от геноцида, международная реакция, предотвращение геноцида. Оценка может включать эссе, проекты, презентации и викторины.

  • Инструктор: Наира Саакян

Добро пожаловать в ENV 203: Мониторинг окружающей среды

Курс представляет общие процедуры, методы, теории и приемы в программах мониторинга различных сред. Загрязнение окружающей среды в воздухе, воде и сточных водах, почвах и продуктах питания будет обсуждаться с упором на выбор инструментов и контроль качества, включая документацию, калибровку и управление образцами. В качестве научно обоснованного количественного курса курс научит студентов методам научных исследований, включая планирование и проектирование мониторинга, биологические и физико-химические аналитические методы, генерацию и анализ данных, а также эффективное представление окончательных результатов. Обсуждение под руководством инструктора, а также чтение, письменные и практические задания.

  • Преподаватель: Гарабет Казанджян
  • Преподаватель: Рипсиме Мкртчян

Юристы, благодаря своему пониманию государственной политики, все чаще вынуждены использовать свои навыки для защиты в суде общественного мнения и на других форумах, выходящих за рамки формального зала суда и совещательное собрание. Этот курс направлен на то, чтобы вооружить студентов моделями и навыками, чтобы быть эффективными общественными защитниками. В дополнение к изучению теоретических моделей и тематических исследований, студентам будет предложено разработать стратегии защиты интересов и сделать письменные и устные презентации в симуляциях общественного обсуждения.

  • Преподаватель: Сергей Газинян

Этот курс посвящен оцениванию в школе/классе. В нем представлена ​​самая свежая информация о теоретических принципах языкового тестирования и оценки, а также обсуждается применение этих принципов в реальной жизни. Основное внимание в курсе уделяется языковой оценке в контексте классной комнаты, курс рассматривает важность оценки для обучения и обучения. Кроме того, курс предоставляет учащимся знания и навыки, необходимые для критического изучения существующих тестов и выбора или разработки соответствующих тестов для их собственного академического контекста/контекстов.

Три часа обсуждения под руководством инструктора в неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *