Практическая работа по физике 10 класс ответы: ГДЗ по физике 10 класс Мякишев, Буховцев, Сотский ответы онлайн классический курс

Содержание

Дидактический материал по физике — Обязательные лабораторные работы

 
Важно: категорически запрещается использовать виртуальные лабораторные работы вместо реальных! 

Предлагаемые здесь виртуальные лабораторные работы входят в список обязательных практических работ для выполнения в курсе физики средней школы.
Они  не являются заменителями реальных практических работ в классе, а могут быть только использованы для подготовки к реальным лабораторным работам в качестве домашнего задания или разборе на уроке с учителем. Также можно использовать эти работы в качестве домашнего задания после выполнения реальной работы для закрепления материала, или, в виде исключения, для учеников, находящихся на домашнем обучении. 
Автору не всегда удавалось в точности перенести учебную ситуацию в виртуальное пространство, но, как показывает опыт, ученики нормально, без особенных потерь готовы воспринимать некоторые условности, к коим приходилось прибегать при переносе учебной реальности в виртуальный мир.

Автор здесь использовал весьма простые средства виртуализации, они не позволяют создавать слишком высокую степень реальности виртуального мира, но в этом виделось и преимущество. Не способствует ли слишком глубокое погружение в искусственный мир впечатлений затенению физической сущности учебного материала? Автор также настороженно относится к применению компьютерных лабораторий в обычных классах средней школы. Чёрный ящик, которым, по сути, является для многих учеников компьютер, где не всегда ясно, в результате каких процессов датчики получают экспериментальные данные, закодированный способ получения итоговых результатов, — есть не та физика, которая нужна для правильного формирования физической картины мира, опирающейся не на знания и информацию, а на ясное понимание взаимосвязи явлений природы, умение достигать этой ясности через естественные способы познания на начальном этапе изучения физики.
«Меловая физика», с которой так яростно боролись ведущие методисты страны на протяжении более двухсот лет, побеждает.
ИКТ в образовании, несмотря на всю их полезность, ничего, по сути, не меняют, а напротив, усугубляют проблему. Дедуктивный путь познания от сложного к простому, от теории к демонстрации, который так успешен в большой науке, плохо работает на школьном уровне. Более естественным для ребёнка является обратное движение, движение по индукции: от простого к сложному, от эмпирики к обобщению. Этот способ познания должен был бы стать ведущим, не отрицая при этом и примеров познания по дедукции. Но теоретизирование в отрыве от повседневной практики общения с природой явлений рождает схоластическое знание, когда ребёнку всё равно что говорить и о чём, лишь бы угодить учителю. Это рождается из неправильно понимаемой учеником сути науки как таковой, когда наука представляется ученику в виде набора мнений авторитетов, которые следует заучить безотносительно к их содержанию и смыслу. То, что естественные науки являют собой отражение объективной реальности, попыткой понять происходящее в мире вещей, факт неумолимости законов природы вне зависимости от того, что мы о них думаем, понятие научной честности, есть для ученика теперь неведомая тайна.
Наборы слов важнее для них каких-то там смыслов. Нравственная кривизна, рождённая этим обстоятельством, превращает слова Сократа «Платон мне друг, но истина дороже» в анекдот.
Знание нашим школьником того, что вода кипит при 1000С, а замерзает при 00С, является полной чепухой, доказывая всю схоластичность их представлений о физике. Вода может кипеть при 1000С, если при этом давать ей некоторое количество теплоты, без которого никакое кипение не возможно, а замерзать она будет при 00С, только, если мы будем интенсивно отнимать от неё тепло. Такое полузнание является характерной особенностью теперешнего образования. Оно уже дошло до самого верха, когда ученику предлагается в качестве экзамена по предмету ЕГЭ, полуграмотный тест на главное умение правильно заполнить лист ответов. Полуграмотный, ибо составлен и применяется вопреки объективным законам такой, например, науки как квалиметрия (наука об измерении качества). Там наверху кажется, что раз они начальники, то им всё можно.
Им и наука не указ!
А проблема схоластичности, нежизненности знаний устраняется просто. Знание, пропущенное через призму личного восприятия ученика со всем личным своеобразием восприятия ребёнка, даёт прочную внутреннюю опору для постижения природы. Поэтому так важны практические работы учеников, которые должны были бы стать основным видом деятельности ученика на уроке физики и при домашней подготовке. Это не только более естественный путь познания, но и суть любой естественной науки. Давать ребёнку жмых вместо яблока со всеми его — яблока —  особенностями формы, цвета, запаха – вот достойный образ нынешнего преподавания физики в школе.
Самым простым и естественным способом для начала изучения природы является наблюдение, поэтому это слово так часто встречается в описаниях наших виртуальных экспериментов. Наблюдательность, умение подметить особенности явления важно развивать. Надо понимать, что увидеть можно только то, что ты уже видел  ранее. Увиденное нами, выделенное среди прочего нашим вниманием сопоставляется с теми образами, что уже есть в нашей голове. Иное не возможно! Поэтому так важен опыт наблюдений. Новые образы рождаются из частей прежних, подобно тому, как из пазлов складывается цельная картинка. Но эти «пазлы» должны уже быть у нас в наличии. Мы удивляемся ребёнку: «Как же ты не видишь?!» А всё просто, нет опыта наблюдений.
Важен и другой аспект. Смотрят все, видят немногие. Важна заданность при наблюдениях, сформированная чётко цель наблюдения. Поэтому важно приучить ребёнка обращать внимание на то, что в данном случае заинтересует физика. Не цвет графика, не толщина линии, не на что это похоже, а зависимость. Не то, кто кого как щёлкнул, а каков закон разлетания шариков при ударе. При каждом демонстрационном эксперименте, в каждой лабораторной работе, в каждой домашней практической работе приучать, а как физик это увидит? Говорите с учениками, что они-то сами видят. Если вас это не устраивает, не огорчайтесь, у вас ещё есть шанс. Здесь одних лабораторных работ по типу Знаменского П.А., где ученику всё расписано так, что ему ничего не приходится соображать практически, а остаётся только правильно двигать руками, крайне недостаточно. Слава тем учителям, кто даёт своим ученикам домашние экспериментальные задания, кто считает необходимым вести кружки и факультативы практической направленности.
И хорошо бы параллельно научить детей любоваться природой и удивляться и очаровываться её гармонией.
Ко многим нашим работам прилагаются контрольные вопросы. Их назначение разнообразно, но по сути контролирующими они не являются. Они должны иметь побуждающий эффект и во многом служат для продолжения разговора в классе, ибо вопросы важнее решений. Ответ, птичка в работе не есть результат, а результатом должно быть понимание ответа. Круг вопросов обозначает те необходимые и достаточные для изучения в школе ассоциации, в которые входит данное понятие, иными словами, с чем связано данное понятие. Изучение связей так же необходимо для формирования полноценного образа изучаемого, как и его определение. Приучайте детей также к тому, что ответ часто заключён в том виртуальном эксперименте, который они только что проделали.
И не требуйте от каждого ученика ответов на все без исключения вопросы, оценивать следует не результат, а степень честности и добросовестность работы.
 Начётничество не лучший способ оценивать труд, оценка ученика должна быть субъективной по определению, ибо она есть способ не наказания, но поощрения.

Пожелания и замечания автору можно отправить здесь!

7 класс
7-7 pru. Градуирование пружины и измерение сил динамометром.
7-13. Изучение действия жидкости на погруженное в неё тело.

8 класс
8-1-sravn. Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры.
8-1-lab. Определение удельной теплоёмкости твёрдого тела. 
8-1-met. Определение удельной теплоемкости металлов.
8-1-voda. Определение удельной теплоемкости воды.
8-2-topl. Экспериментальное нахождение удельной теплоты сгорания топлива.

8-3-lambda. Определение удельной теплоты плавления льда.
8-4-r. Определение удельной теплоты парообразования воды.
8-4-2-lab. Определение удельной теплоты парообразования жидкости.
8-5-lab. График нагревания твёрдого тела. 
8-6-lab. График нагревания жидкости. 
8-7-lab. Определение удельной теплоты сгорания топлива.
8-8-r. Измерение сопротивления проводника.
8-9-fa. Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током.
8-10-kpd. Определение коэффициента полезного действия электрического нагревателя воды.

9 класс
9-1-лаб. Измерение ускорения тела при равноускоренном движении.
9-1A-lab. Проверка закономерностей равноускоренного движения.
9-1-B-lab. Проверка отношения путей, пройденных телом при равноускоренном движении.
9-2-lab. Измерение жёсткости пружины.
9-3-pendulum. Изучение колебаний пружинного маятника.

9-3-lab. Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника.
9-3-g. Измерение ускорения свободного падения на телах Солнечной системы.
9-4-lab. Измерение коэффициента трения скольжения. 
9-4-2-lab. Определение коэффициента сухого трения методом предельного угла.
9-5-lab. Движение тала, брошенного горизонтально.  
9-5-hor. Изучение движения тела, брошенного горизонтально.
9-6-angl. Изучение движения тела, под углом к горизонту.
9-6-lab. Применение закона сохранения энергии для определения силы трения.
9-6-sohr. Проверка закона сохранения механической энергии.
9-7-lab. Абсолютно неупругий удар. 
9-8-lab. Абсолютно упругий удар.
9-7. Условие равновесия рычага.
9-9-imp. Закон сохранения импульса. (Flash)

10 класс.
10-1-lab. Закон Гей-Люссака. 

10-2-mm. Определение молярной массы газа.
10-2-R. Определение универсальной газовой постоянной.
10-2-k. Определение постоянной Больцмана.
10-7-vla. Определение влажности воздуха.
10-3-lab. Изучение движения тела по окружности.
10-4. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. 
10-4-eds. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.
10-5. Определение удельного сопротивления.
10-5-ro. Измерение удельного сопротивления металлического проводника.
10-6-e-F. Определение заряда электрона и числа Фарадея.

11 класс.
11-1-pend. Изучение колебаний математического маятника.
11-2-pru. Изучение колебаний пружинного маятника.
11-2-pend. Измерение жесткости пружины методом пружинного маятника.
11-3-lens. Определение фокусного расстояния и оптической силы тонкой линзы. 
11-5-lab. Наблюдение спектров излучения.
11-8-2. Определение показателя преломления среды.
11-8-pre. Изучение преломления света.
11-9-dr. Определение длины световой волны с помощью дифракционной решётки.

Все вирт. лаб/раб Девяткина Е.М. на сайте uchebnik/mos/ru

Лабораторная работа 10 класс | Материал по физике (10 класс) на тему:

Опубликовано 07.04.2017 — 22:28 — Шитова Ирина Евгеньевна

Лабораторная работа 10 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лабораторная работа №3

«Опытная проверка закона Гей — Люссака»

Цель работы: определить зависимость объёма газа от температуры при постоянном давлении, проверить справедливость равенства .

Приборы и материалы: стеклянная трубка, запаянная с одного конца; цилиндрический сосуд, заполненный горячей водой; стакан с водой комнатной температуры; термометр, пластилин; линейка.

Примечание: так как сечение трубки постоянно по всей длине, то , в работе следует сравнить отношение воздушных столбов в трубке  и температур .

Тренировочные задания и вопросы

  1. Изопроцесс — это ____________________________________________________________________
  2. Изобарный процесс — это _______________________________________________________________
  3. Закон Гей – Люссака: ______________________________________________________________
  4. В координатах V,T постройте изобару.
  5. Идеальный газ при постоянном давлении из состояния () переведён в состояние (). Запишите уравнение Клайперона для этого перехода.
  6. Если объём увеличиться в 2 раза при постоянном давлении. То температура ____________________
  7. Идеальный газ в сосуде при постоянном давлении нагревается от 27  до 227 . Чему равно отношение объёмов идеального газа?

Ход работы

  1. Измерьте длину стеклянной трубки  и поместите её открытым концом вверх в сосуд с горячей водой на 3 – 5 мин.
  2. Измерьте температуру  горячей воды.
  3. Замажьте открытый конец трубки пластилином, чтобы масса газа не изменилась.
  4. Опустите трубку замазанным концом в стакан с водой комнатной температуры и под водой снимите пластилин.
  5. Дождитесь прекращения подъёма воды в трубке (трубка охлаждается) и увеличьте глубину погружения трубки в стакан до тех пор, пока уровни воды не выровняются (давление станет равным атмосферному).
  6.  Измерьте длину воздушного столба  в трубке.
  7. Измерьте температуру  окружающего воздуха.
  8. Вычислите отношения:  и .
  9. Вычислите относительные погрешности измерений этих отношений:

А) , где          

Б) , где          

  1. Вычислите абсолютные погрешности измерений этих отношений:

А) ;

Б)

  1. Занесите результаты измерений и вычислений в таблицу:

, мм

, мм

, К

, К

, мм

, К

Вывод ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предварительный просмотр:

Фамилия Имя:___________________________________________________

Лабораторная работа №4

«Изучение последовательного и параллельного соединения проводника»

Цель работы: определить справедливость следующих законов: а) последовательное соединение проводников: ; ; . б) параллельное соединение проводников: ; ; .

Приборы и материалы: источник тока, два проволочных резистора, амперметр и вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.

Примечание: вольтметр и амперметр при проведении измерений поочерёдно подключают к нужным точкам цепи.

Тренировочные задания и вопросы

  1. Электрический ток – это ____________________________________________________________
  2. Сила тока  — это____________________________________________________________________
  3. Амперметр включают в цепь ________________________________________________________
  4. Обозначение амперметра в схеме_____________________________________________________
  5. Электрическое напряжение – это _____________________________________________________
  6. Вольтметр включают в цепь _________________________________________________________
  7. Обозначение вольтметра в схеме_____________________________________________________
  8. Напишите буквы, которыми обозначаются физические величины и единицы их измерения.

Сила тока                                                                                                                        Напряжение        

Сопротивление          

9.   1 Ом — это         ______________________________________________________________        

10. Формула для нахождения электрического сопротивления через силу тока и напряжение:_________________________________________________________________

Ход работы

  1. Соберите цепь для изучения последовательного соединения резисторов.
  2. Измерьте силу тока и напряжения на каждом резисторе. Результаты измерения занесите в таблицу 1.

Таблица № 1

  1. Проверьте выполнение законов соединения.
  2. Сделайте вывод.
  3. Соберите цепь для изучения параллельного соединения резисторов.
  4. Измерьте силу токов и напряжение на каждом резисторе. Результаты измерения занесите в таблицу 2.

Таблица № 2

  1. Проверьте выполнение законов соединения.
  2. Сделайте вывод.

Предварительный просмотр:

Фамилия Имя:_____________________________________________________

Лабораторная работа №5

   «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

Цель работы: проверить закон Ома для полной цепи, измерить ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.

Приборы и материалы: источник тока, амперметр, вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.

Примечание: при сборке электрической цепи ползунок реостата установите в среднее положение.

Тренировочные задания и вопросы

  1. Запишите формулу закона Ома для участка цепи: ____________________________________
  2. ЭДС источника тока – это ________________________________________________________
  3. Определите напряжение участка цепи постоянного тока, если через резистор сопротивлением 20 Ом проходит ток силой 250 мА.
  1. Закон Ома для полной цепи (формулировка):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ЭДС источника равна 12 В, а внутреннее сопротивление 2 Ом. Определите сопротивление внешней цепи, если сила тока в цепи равна 2 А.
  1. Закон Ома для полной цепи записан в виде . Что определяют величины  и ?
  2. ЭДС источника равна 6 В, Сила тока в цепи равна 250 мА, а внешнее сопротивление цепи 20 Ом. Найдите внутреннее сопротивление источника.

Ход работы

  1. Соберите электрическую цепь согласно схеме.
  2. Проверьте работу ползунка реостата.
  3. Проверьте работу цепи при разомкнутом и замкнутом ключе, при перемещении ползунка реостата.
  4. При разомкнутом ключе измерьте ЭДС источника тока _____.
  5. При разомкнутом ключе измерьте силу тока в цепи и напряжение внешней цепи:

                                              _____ и _____.

  1. Результаты измерения занесите в таблицу:

, В

, А

, В

, Ом

, В

, А

, В

, Ом

,

,

  1. Вычислите внутреннее сопротивление источника тока: .
  2. Вычислите абсолютную погрешность измерения ЭДС источника:

, (т.к. )                                       

                                            _____.

  1. Вычислите относительную погрешность измерения ЭДС источника: .
  2. Вычислите относительную погрешность измерения внутреннего сопротивления:

,                                   

  1. Вычислите абсолютную погрешность измерения внутреннего сопротивления: .
  2. Запишите результаты измерений ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока в виде:

                 

Дополнительное задание

  1. Соберите электрическую цепь согласно схеме.
  2. Снимите показания амперметра и вольтметра при двух различных положениях ползунка реостата.
  3. Занесите результаты измерений в таблицу.

№ опыта

, В

, А

, В

, Ом

1

2

  1. Вычислите: .
  2. Вычислите:

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лабораторные работы 7 класс по УМК «Физика. Астрономия — 7 класс» А.А. Пинского, В.Г. Разумовский

В работе рассмотрены лабораторные работы для изучения физики на углубленном уровне,  с использованием имеющего оборудованияв кабинете физики…

Лабораторные работы 8 класс по УМК «Физика. Астрономия — 8 класс» А.А. Пинского, В.Г. Разумовского

В работе рассмотрены лабораторные работы для изучения физики на углубленном уровне (3ч в неделю), с использованием имеющего оборудования в кабинете физики…

лабораторная работа №8 «Измерение мощности и работы электрического тока в лампе «. 8 класс

Основными задачами лабораторных занятий являются: освоение техники электротехнического эксперимента, обучение грамотному оформлению результатов измерений, практическая проверка теоретических знаний. Л…

Лабораторная работа № 7 «Измерение работы и мощности тока в электрической лампочке» (8 класс)

Данная лабораторная работа является одной из работ по исследованию характеристик электрического тока и его различных потребителей….

Методическое пособие по проведению лабораторных работ по штукатурно-малярным работам для 5-9 классов

Задания по лабораторным работам….

Использование проблемно-диалогической технологии на лабораторных работах.Лабораторная работа ,, Внутреннее строение рыбы»

Особенности проблемно — диалогического обучения и его использование на уроках биологии.Описание этапов внедрения технологии при проведении лабораторныхработ…

Лабораторная работа Особенности внешнего строения и передвижения рыб. Лабораторная работа для 7 класса, в соответствии с программой под руководством В.В. Пасечник

Для того чтобы выяснить как влияет водная среда, на внешнее строение рыб мы выполним лабораторную работу “Внешнее строение и особенности передвижения рыбы”. Лабораторную работу вы будете выполнять в па…


Поделиться:

 

Мощность

Количественная работа связана с силой, вызывающей перемещение. Работа не имеет ничего общего с количеством времени, в течение которого эта сила действует, вызывая смещение. Иногда работа выполняется очень быстро, а иногда работа выполняется довольно медленно. Например, скалолазу требуется аномально много времени, чтобы поднять свое тело на несколько метров вверх по склону утеса. С другой стороны, турист (который выбирает более легкий путь в гору) может поднять свое тело на несколько метров за короткий промежуток времени. Два человека могут выполнить один и тот же объем работы, но путешественник сделает ее за значительно меньшее время, чем скалолаз. Величина, связанная со скоростью, с которой выполняется определенный объем работы, называется мощностью. У туриста больше номинальная мощность , чем скалолаз.

Мощность — это скорость выполнения работы. Это соотношение работа/время. Математически это вычисляется с использованием следующего уравнения.

Мощность = Работа/время

или 

P = Вт/т

 

. Как следует из уравнения мощности, единица мощности эквивалентна единице работы, деленной на единицу времени. Таким образом, ватт эквивалентен джоулю в секунду. По историческим причинам л.с. иногда используется для описания мощности, выдаваемой машиной. Одна лошадиная сила эквивалентна примерно 750 Вт.

 

Большинство машин спроектированы и изготовлены для работы с объектами. Все машины обычно описываются номинальной мощностью. Номинальная мощность указывает скорость, с которой эта машина может работать с другими объектами. Таким образом, мощность машины — это отношение работы к времени для этой конкретной машины. Автомобильный двигатель является примером машины, которой присваивается номинальная мощность. Номинальная мощность относится к тому, насколько быстро автомобиль может разогнать автомобиль. Предположим, что двигатель мощностью 40 лошадиных сил может разогнать автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 16 секунд. Если бы это было так, то автомобиль, мощность которого в четыре раза превышала бы мощность, мог бы выполнить тот же объем работы за четверть времени. То есть 160-сильный двигатель мог разогнать тот же автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 4 секунды. Дело в том, что при одном и том же объеме работы мощность и время обратно пропорциональны. Уравнение мощности предполагает, что более мощный двигатель может выполнить тот же объем работы за меньшее время.

Человек также является машиной с номинальной мощностью . Некоторые люди обладают большей силой, чем другие. То есть некоторые люди способны выполнять тот же объем работы за меньшее время или больший объем работы за то же время. Обычная физическая лаборатория включает в себя быстрый подъем по лестнице и использование информации о массе, росте и времени для определения личной силы студента. Несмотря на диагональное движение по лестнице, часто предполагается, что горизонтальное движение является постоянным, и вся сила от ступеней используется для подъема ученика вверх с постоянной скоростью. Таким образом, вес ученика равен силе, совершающей работу над учеником, а высота лестницы — смещению вверх. Предположим, что Бен Пумпинирон поднимает свое 80-килограммовое тело по 2,0-метровой лестнице за 1,8 секунды. Если бы это было так, то мы могли бы вычислить 9 Бена.0003 номинальная мощность . Можно предположить, что Бен должен приложить к лестнице направленную вниз силу в 800 ньютонов, чтобы поднять свое тело. При этом лестница будет толкать тело Бена вверх с достаточной силой, чтобы поднять его тело вверх по лестнице. Также можно предположить, что угол между силой лестницы, действующей на Бена, и смещением Бена равен 0 градусов. С этими двумя приближениями номинальная мощность Бена может быть определена, как показано ниже.

Мощность Бена составляет 871 Вт. Он довольно лошадь .

 

Другая формула мощности

Выражением мощности является работа/время. А поскольку выражение для работы есть сила*смещение, выражение для мощности можно переписать как (сила*смещение)/время. Поскольку выражение для скорости есть перемещение/время, выражение для мощности можно еще раз переписать как сила*скорость. Это показано ниже.

 

Это новое уравнение для мощности показывает, что мощная машина одновременно мощная (большая сила) и быстрая (большая скорость). Мощный автомобильный двигатель силен и быстр. Мощная сельскохозяйственная техника надежна и быстра. Мощный тяжелоатлет силен и быстр. Сильный лайнсмен в футбольной команде силен и быстр. А 9Машина 0003 , которая достаточно мощна, чтобы приложить большую силу, чтобы вызвать перемещение за небольшой промежуток времени (т. е. с большой скоростью), является мощной машиной.

 

 

 

Проверьте свое понимание

Используйте свое понимание работы и мощности, чтобы ответить на следующие вопросы. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.

1. Два студента-физика, Уилл Н. Эндэйбл и Бен Пампинирон, в зале тяжелой атлетики. Уилл поднимает над головой 100-фунтовую штангу 10 раз за одну минуту; Бен поднимает 100-фунтовую штангу над головой 10 раз за 10 секунд. Кто из учеников больше всего работает? ______________ Кто из учеников проявляет наибольшую силу? ______________ Объясните свои ответы.

 

 

 

2. Во время физического кабинета Джек и Джилл взбежали на холм. Джек вдвое массивнее Джилл; однако Джилл преодолевает то же расстояние вдвое быстрее. Кто работал больше всех? ______________ Кто приложил больше всего усилий? ______________ Объясните свои ответы.


 

3. Усталая белка (массой около 1 кг) отжимается, прикладывая силу, поднимающую ее центр масс на 5 см, чтобы совершить работу всего лишь в 0,50 Дж. Если усталая белка проделает всю эту работу за 2 секунды, то определите ее мощность.

 

 

 

4. Выполняя подтягивание , студентка-физик поднимает свое тело массой 42,0 кг на расстояние 0,25 метра за 2 секунды. Какую силу развивают бицепсы студента?

 

 

 

5. Ежемесячный счет за электричество в вашей семье часто выражается в киловатт-часах. Один киловатт-час – это количество энергии, отдаваемое потоком 1 киловатт электроэнергии за один час. Используйте коэффициенты преобразования, чтобы показать, сколько джоулей энергии вы получаете, когда покупаете 1 киловатт-час электроэнергии.

 

 

 

6. Эскалатор используется для перемещения 20 пассажиров каждую минуту с первого этажа универмага на второй. Второй этаж расположен на 5,20 м выше первого этажа. Средняя масса пассажира 54,9 кг. Определить мощность эскалатора, необходимую для перемещения такого количества пассажиров за это время.

 

Перейти к следующему уроку:

10 класс Физические науки Практические занятия 3 семестра

Мы используем файлы cookie для повышения безопасности, персонализации взаимодействия с пользователем, улучшения нашей маркетинговой деятельности (включая сотрудничество с нашими маркетинговыми партнерами) и для других целей бизнеса.

Нажмите «здесь», чтобы прочитать нашу Политику в отношении файлов cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Скрыть

Подробнее

Принять

Загрузка

Запоздалая система и их влияние друг на друга. 8. ССЫЛКИ Включите список ссылок, использованных для сбора информации, необходимой для вашего отчета о расследовании. Основные сведения об справке Автор(ы) или редактор(ы) Дата Название Место Издатель Обычно оформляется следующим образом: Tierney, J. (2006) Criminology. Харлоу: Пирсон/Лонгман. 4 Приложение 2.

Как это работает

  • Открыть форму следуйте инструкциям

  • Легко подпишите форму пальцем

  • uslegalforms.com/form-library/redirect-to-editor/104152-grade-10-physical-science-practical-investigations-term-3″>

    Отправить заполненную и подписанную форму или сохранить

10 класс физика практические занятия терм 3 рейтинг

★ ★ ★ ★ ★

★ ★ ★ ★

★ ★ ★

★ ★

4. 8Доволен

98 голосов

Как заполнить и подписать меморандум практических исследований по физике за 10 класс, 3 семестр В сети?

Получите онлайн-шаблон и заполните его, используя прогрессивный функции. Наслаждайтесь умными заполняемыми полями и интерактивностью. Следуйте простым инструкциям ниже:

Вы все еще ищете быстрый и практичный инструмент для заполнения третьего семестра практических исследований по физике для 10 класса по доступной цене? Наша платформа предлагает вам широкий выбор шаблонов, которые предлагаются для отправки в Интернете. Это займет всего несколько минут.

Следуйте этим простым инструкциям, чтобы полностью подготовить к сдаче практические занятия по физике для 10 класса, семестр 3:

  1. Получите необходимый документ в сборнике юридических форм.
  2. Откройте форму в нашем онлайн-инструменте редактирования.
  3. Ознакомьтесь с инструкциями, чтобы определить, какие сведения необходимо включить.
  4. Выберите заполняемые поля и добавьте необходимые данные.
  5. Добавьте соответствующую дату и разместите электронный автограф, как только вы заполните все поля.
  6. Проверьте документ на наличие опечаток и других ошибок. В случае, если есть необходимость исправить какую-либо информацию, вам доступен онлайн-редактор вместе с его широким набором инструментов.
  7. Загрузите новую форму на свой гаджет, нажав Готово .
  8. Отправьте электронную форму заинтересованным сторонам.

Заполнение 10 класса. Практические исследования по физике. Термин 3 больше не должен сбивать с толку. Отныне просто управляйте им из дома или на рабочем месте прямо со своего мобильного устройства или стационарного компьютера.

Получить форму

Попробуйте более быстрый способ заполнения и подписания форм в Интернете. Получите доступ к самой обширной библиотеке доступных шаблонов.

Физическая наука 10 класс практическая деятельность триместр 3 Сопутствующее содержание

  • Стандарты обучения естественным наукам штата Огайо — Огайо.

    ..

    Стандарты обучения естественным наукам штата Огайо, классы K-8. … Физическая наука . … 3. Национальный…

    Узнать больше
  • (PDF) Руководство для учителя Everythingscience 10 класса |…

    Учащиеся, выбирающие физические науки в качестве предмета в 10–12 классах, включая … 2-я семестр…

    Узнать больше
  • Естествознание — Википедия

    Естествознание — это отрасль науки, занимающаяся описанием, предсказанием и…

    Узнать больше

Форма ссылок по теме

Получите эту форму сейчас!

Используйте готовые профессиональные шаблоны для заполнения и подписи документы онлайн быстрее. Получите доступ к тысячам форм.

Ключевые слова релевантны к физике 10 класс 3 семестр эксперимент

  • физика 10 класс предписанный эксперимент 2 меморандум 2022
  • триместр 3 физика 10 класс
  • Физическая наука 10 класс 3 триместр
  • физика 10 класс эксперименты меморандум 2020 семестр 3
  • физика практический 10 класс
  • класс 10 предписанный эксперимент 1 меморандум 2022
  • 10 класс практические занятия по физике терм 1
  • Практическое исследование 10 класс
  • класс 10 предписанный эксперимент 2 меморандум 2022
  • Физика 10 класс предписанный эксперимент 2 меморандум 2023
  • Практикум по физике 10 класс
  • Физический научный эксперимент 10 класс 2
  • физика 10 класс эксперимент 2
  • 10 класс физика практическая
  • физика 12 класс эксперименты меморандум 2022 pdf семестр 3

Если вы считаете, что эту страницу следует удалить, пожалуйста, следуйте нашей процедуре удаления DMCAздесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *