Практическая работа № 2. «Углеводороды»
- Подробности
- Категория: О.С. Габриелян-10кл
- органическая химия
- алкены
- алканы
«Химия. 10 класс». О.С. Габриелян (гдз)
Опыт 1. Получение и свойства метана.
Условия выполнения работы:
В пробирку насыпали равное количество порошков ацетата и гидроксида натрия. Пробирку закрыли пробкой с газоотводной трубкой, и закрепили на штатив. Затем, нагрели пробирку, а конец газоотводной трубки поочерёдно опустили в пробирку с бромной водой и перманганатом калия. Убедились, что они не изменили окраску при пропускании образовавшегося газа, так как метан является предельным углеводородом.
СН3СООNa + NaOH → Na2CO3 + CH4↑
CH4 + 2O2 → CO2 + 2H2O
Опыт 2. Получение и свойства этилена
Условия выполнения работы:
В пробирку налили примерно 2 мл концентрированной серной кислоты, 1 мл этилового спирта, насыпали несколько крупинок оксида алюминия (III) Al2O3 и небольшой кусочек пемзы для равномерного кипения смеси.
Закрыли пробирку пробкой с газоотводной трубкой и закрепили её на штативе и нагрели. Конец газоотводной трубки поочерёдно опускали в пробирки с бромной водой и раствором перманганата калия. Наблюдаем обесцвечивание этих растворов, так как происходит присоединение брома к этилену и окисление этилена перманганатом калия до этиленгликоля, этилен при этом проявляет свои непредельные свойства. Подожгли газ, он горит светящимся пламенем, в отличие от этана, который горит не светящимся пламенем.
Опыт 3. Свойства бензола.
Условия выполнения работы:
В две пробирки налили по 5-6 капель бензола. В одну добавили около 2 мл бромной воды, в другую столько же раствора перманганата калия и пробирки встряхнули. В обеих пробирках ничего не происходит, реакции не идут, так как в молекуле бензола нет чистых двойных связей, как в молекулах непредельных углеводородов, это единая — система, поэтому он не вступает в качественные реакции для непредельных углеводородов, он вступает в реакции соединения, проявляя непредельный характер только в жёстких условиях.
Не смотря на то, что плотность брома больше плотности бензола и сначала произошло расслоение жидкостей, постепенно жёлтая окраска переходит в верхний бензольный слой за счёт диффузии, так как бром растворяется в бензоле, в отличие от раствора перманганата калия, так как в воде бензол малорастворим, расслоение сохраняется, плотность воды больше плотности бензола, поэтому он образует верхний слой, а окрашенный раствор перманганата калия образует нижний слой.
- Назад
- Вперёд
Итоговая контрольная работа по химии, 10 класс
Итоговая контрольная работа по химии10 класс( профильный уровень).
На выполнение работы по химии отводится 45 минут. Работа состоит из дух частей, включающих в себя 14 заданий. Часть 1 содержит 11 заданий с кратким ответом, в их числе 5 заданий базового уровня сложности (в варианте они присутствуют под номерами: 1-5) и 6 заданий повышенного уровня сложности( их порядковые номера:6-11).Часть 2 содержит 3 задания высокого уровня сложности, с развернутым ответом. Это задания под номерами 12-14.
Задания базового уровня сложности с кратким ответом ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии базового уровня сложности, ответы на них записываются в виде одной или двух цифр.
Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определенной последовательности четырех цифр, ориентированы по проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углубленного уровня.
Работа содержит 3 задания (12-14), на которые следует дать полный развернутый ответ.
ВАРИАНт№1
Ответами к заданиям 1-5являются последовательность цифр. Цифры в ответах 6-11 могут повторяться.
1.Ацетон является представителем класса:
1) альдегидов 3) кетонов
2) карбоновых кислот 4) сложных эфиров
Запишите в поле ответа номер выбранного класса.
2.Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами диэтилового эфира.
1) пропанол-2 4) гексанол-3
2) бутанол-1 5) метилпропиловый эфир
3) пентанол-2
Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.
3. Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых взаимодействует этан.
1) Br2 4) KMnO4
2) O2 5) h3
3) NaOH
4. Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых взаимодействует ацетальдегид.
1) пропан 4) гидроксид меди(II)
2) азот 5) хлорид натрия
3) водород
5.Из предложенного перечня выберите два вещества, каждое из которых образует соль при взаимодействии с пропиламином.
1) вода 4) гидроксид калия
2) соляная кислота 5) уксусная кислота
3) метанол
6. В цепочке превращения Ch4CHO —-X——-C4H6
Определите вещество X.
1) С2Н6 2) С2Н5ОН 3)СН3СООН 4) С4Н8
7. Установите соответствие между названием вещества и классом огранических соединенинй, к которому(ой) оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенной цифрой.
А) циклогексан 1) аминокислоты
Б) сахароза 2) углеводороды
В) стирол 3) углеводы
Г) аланин 4) карбоновые кислоты
5) альдегиды
8.Установите соответствие между веществами и продуктами, которые преимущественно образующимся продуктом его гидратации: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТ РЕАКЦИИ
А) бутен-1 1) БУТАНАЛЬ
Б) бутин-1 2) БУТАНОЛ-2
В) бутен-2 3) БУТАНОЛ-1
Г) БУТИН-2 4) БУТАНОН
5) БУТАНДИОЛ-1,2
6) БУТАНОВАЯ КИСЛОТА
9.Установите соответствие между исходными веществами и органическим веществом, преимущественно образующимся при их взаимодействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенной цифрой.
А) этанол и оксид меди(II) 1) СН3-О-СН3
Б) уксусный альдегид и аммиачный раствор 2) СН3СООСН3
оксида серебра 3) СН3СООNa
В) хлорметан и метилат натрия 4) Ch4COONh5
Г) метановая кислота и изопропиловый спирт 5)Ch4COOCH(Ch4)2
10.Установите между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВА РЕАКТИВ
А) бензол и циклогексен 1) HBr
Б) пентан и гексен-2 2) крахмал
В) фенол(Р-Р) и этанол 3) Br2
Г) пропанол-1 и пропановая кислота 4) NaHCO3
5) Ag2O (Nh4 p-p)
11. Установите соответствие между органическим веществом и его природным источником или способом промышленного получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позиции, обозначенной цифрой.
ОРГАНИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО ПРИРОДНЫЙ ИСТОЧНИК ИЛИ СПОСОБ
ПОЛУЧЕНИЯ
А) толуол 1) является основным компонентом природного газа
Б) этилен 2) образуется при крекинге нефти
В) метан 3) получают путем ароматизации углеводородов
Г) метанол 4) получают из синтез-газа
5) получают тримеризацией ацетилена
Запишите номер задания (12-14), а затем его подробное решение.
12. При полном бромировании 4г алкина израсходовано 32г брома. Установите молекулярную формулу алкина.
13. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения
С6Н12О6——- X1——-Ch4CHO——-X1——-этилацетат———СН3СООNa
ВАРИАНт№2
Ответами к заданиям 1-5являются последовательность цифр. Цифры в ответах 6-11 могут повторяться.
1.Муравьиная кислота является представителем класса:
1) альдегидов 3) кетонов
2) карбоновых кислот 4) сложных эфиров
Запишите в поле ответа номер выбранного класса.
2.Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами
2-метилпропанола-1.
1) пропанол-2 4) пропандиол-1,2
2) метилизопропиловый эфир 5) бутанол-2
3) 2-метилбутанол-1
3. Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых взаимодействует с бензолом.
1) диметиловый эфир 4) азотная кислота
2) глицерин 5) этанол
3) хлор
4. Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых взаимодействуют с каждым из веществ: аммиак, цинк, метанол.
1) этиленгликоль 4) метилацетат
2) пропиламин 5) муравьиная кислота
3) 2-метилбутановая кислота
5.Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует анилин.
1)бромная вода 4) гидроксид калия
2) соляная кислота 5) гидроксид меди(II)
3) метанол
6. В цепочке превращения C6H6 —-X——-C6H5Ch4
Определите, вещество X
1) С6Н5CI 2) СН3CI 3)СН3ONa 4) С6Н6CI6
7. Установите соответствие между названием вещества и классом огранических соединенинй, к которому(ой) оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенной цифрой.
А) С2Н6О2 1) многоатомные спирты
Б) С5Н8 2) алкены
В) С3Н6 3) алкадиены
Г) НСООН 4) карбоновые кислоты
5) альдегиды
8.Установите соответствие между веществами и продуктами, которые преимущественно образующимся продуктом его гидрирования: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТ РЕАКЦИИ
А) циклобутан 1) бутан
Б) бутадиен-1 ,3 2) бутанол-1
В) циклогексен 3) бутандиол-1,2
Г) бензол 4) гексан
5) циклогексан
6) бензойная кислота
9.Установите соответствие между исходными веществами и органическим веществом, преимущественно образующимся при их взаимодействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенной цифрой.
А) этанол и уксусная кислота 1) этилацетат
Б) муравьиная кислота и гидроксид калия 2) уксусная кислота
В) ацетальдегид и гидроксид меди(II) 3) пропанол-2
Г) ацетон и водород 4)формиат калия
5) ацетат калия
6) пропанол-1
10.Установите между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ВЕЩЕСТВА РЕАКТИВ
А) пропан и бутин-2 1) HBr
Б) этанол и бензол 2) Na
В) пропанол-2 и уксусная кислота 3) Br2
Г) этаналь и пентин-2 4) NaHCO3
5) Ag2O (Nh4 p-p)
11. Установите соответствие между органическим веществом и его природным источником или способом промышленного получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позиции, обозначенной цифрой.
ОРГАНИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО ПРИРОДНЫЙ ИСТОЧНИК ИЛИ СПОСОБ
ПОЛУЧЕНИЯ
А) метанол 1) является основным компонентом природного газа
Б) пропан 2) в значительных количествах содержится в попутном газе
В) ацетилен 3) получают высокотемпературной обработкой метана
Г) глицерин 4) получают из синтез-газа
5) получают в результате гидролиза жиров
Запишите номер задания (12-14), а затем его подробное решение.
12.В реакцию серебряного зеркала вступил предельный альдегид массой 8,6г. В результате реакции образовалось серебро массой 21,6г. Выведите молекулярную формулу альдегида.
13. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения
СН3СООNa——- X1——-X2——-C6H6——-X3———С6H5 СООK
Обобщенный план итоговой контрольной работы по химии для10 класса.
Использованы следующие обозначения типа заданий: ВО-задание с выбором ответа, КО-задание с кратким ответом, РО-задание с развернутым ответом.
№ | Контролируемые элементы содержания | Контролируемые требования к уровню подготовки обучающихся | Тип задания | Мак.балл |
1. | Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ. | Определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений. | КО | 1 |
2. | Теория строения органических соединений: гомологи и изомеры. | Определять и классифицировать гомологи и изомеры. | ВО | 1 |
3. | Химические свойства углеводородов: алканов, алкенов, циклоалканов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов. | Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений. | вО | 1 |
4. | Характерные химические свойства кислородсодержащих соединений. | Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений. | вО | 1 |
5. | Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. | Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений. | ВО | 1 |
6. | Взаимосвязь органических соединений. | Объяснять зависимость свойств органических веществ от их состава и строеня. | во | 1 |
7. | Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ. | Определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений. | во | 2 |
8. | Химические свойства углеводородов: алканов, алкенов, циклоалканов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов. | Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений. | во | 2 |
9. | Характерные химические свойства кислородсодержащих соединений. | Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений. | во | 2 |
10 | Качественные реакции органических соединений. | Планирование эксперимента по получению и распознаванию важнейших органических соединений, с учетом приобретенных знаний о правилах безопасной работы с веществами в лаборатории и в быту. | ВО | 2 |
11. | Нахождение молекулярной формулы вещества. | Проведение вычислений по химическим формулам и уравнениям. | РО | 3 |
12. | Взаимосвязь органических соединений. | Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений. | РО | 5 |
13 |
Виртуальная химия и моделирование — Американское химическое общество
- Вы здесь:
- СКУД
- Студенты и преподаватели
- Студенты
- Средняя школа
- Химический клуб ACS
- Деятельность
- Виртуальная химия и моделирование
Деятельность
Ресурсы
Химия переносится из очной лаборатории и классной комнаты на компьютер, поскольку работа в виртуальной химической лаборатории и просмотр симуляций предоставляют дополнительные способы изучения химии.
- Моделирование
- обзоров и сообщений в блогах
- AACT: Моделирование
На этой странице собраны все модели, созданные Американской ассоциацией учителей химии. Каждый год добавляется несколько новых симуляций. Каждая симуляция открыта для учителей и учеников. - Химия в средней школе ACS: задания для дистанционного обучения
Каждое задание содержит видео, изображения и вопросы, связанные с учебным планом средней школы ACS. Пользователи могут копировать любые формы Google на свой Google Диск для редактирования и использования. - Интерактивное моделирование PhET
PhET, базирующаяся в Колорадском университете в Боулдере, предлагает более четырех десятков химических симуляторов, многие из которых переведены на разные языки. Поиск по предмету и классу. - MERLOT Materials: Chemistry Simulations
Мультимедийный образовательный ресурс для обучения и онлайн-обучения (MERLOT) Калифорнийского государственного университета собрал описания и ссылки на огромное количество химических симуляций с оценками и комментариями коллег, а также информацией о соответствующих классах. . - ChemCollective
ChemCollective, организованный группой из Университета Карнеги-Меллона, предоставляет доступ к виртуальным лабораториям, симуляциям и визуализациям на молекулярном уровне для химии (см. «Ресурсы по типам» на боковой панели сайта). - Смешанный прием
Эту деятельность ChemCollective можно описать как тайну убийства для студентов-химиков. «Опрашивайте» подозреваемых, просматривая видео, исследуйте место преступления с помощью изображений и анализируйте улики из криминалистической лаборатории. - Аспирин Экран Эксперимент
Изучите химию аспирина практически с помощью четырех уровней экспериментов, включая синтез, тонкослойную хроматографию и условия реакции. - CK–12 Моделирование химии
Почти две дюжины симуляций охватывают такие темы, как средняя атомная масса, растворимость леденцов и понижение точки замерзания дорожной соли.
Youtube ID: cylNiU0mmHg
- Эксперимент с экраном титрования
Дайте учащимся виртуально попрактиковаться в титровании. - ГОРЕАКТ
Эта среда с перетаскиванием периодической таблицы из Чикагского музея науки и промышленности позволяет вам экспериментировать с различными комбинациями элементов. - Molecular Workbench
Просмотрите «демонстрационные» химические модели, в библиотеке доступно множество других. Он также имеет инструменты для учителей и студентов, чтобы создать свои собственные. - ChemReaX
Пользователи могут моделировать химические реакции, уделяя особое внимание термодинамике, равновесию, кинетике и кислотно-щелочному титрованию, с сопутствующими виртуальными лабораторными упражнениями. Он предназначен для старшеклассников (AP / IB), студентов и преподавателей бакалавриата. - General/Introductory Chemistry: Simulations
На этой странице, поддерживаемой профессором химии Уильямом Винингом, представлены модели, охватывающие широкий спектр химических концепций. - Виртуальные химические эксперименты
Профессор Дэвид Н. Блаух из Колледжа Дэвидсона представляет несколько интерактивных моделей экспериментов по таким темам, как равновесие, кинетика, кристаллическая структура, фазовые превращения, газы и многое другое. - Simulations for Chemistry
Страница профессора Гэри Л. Бертрана (Университет Миссури-Ролла) предлагает множество смоделированных экспериментов, таких как «Дело о пяти капельницах», виртуальное представление пяти реагентов, комбинируемых различными способами.
- Формат виртуальной лаборатории для онлайн-обучения во время пандемии COVID-19
Учитель Джош Кенни описывает свой план по объединению видео, на котором он проводит лабораторные эксперименты, с моделированием. - Заполнение пустоты: возможности для аутентичных расследований в Интернете
Учитель Бен Мичем описывает два имеющихся в продаже варианта, которые можно рассмотреть для лаборатории в цифровой среде. - Планирование неопределенного будущего
Учитель Чад Хастинг предлагает, как действовать в неопределенной среде Covid. Он предоставляет ссылки на созданные им цифровые и видеоресурсы. - Онлайн-лаборатории для онлайн-обучения
Автор описывает работу профессора Дэвида Ярона по созданию и обмену ресурсами для преподавателей химии во время Covid. - Ресурсы для онлайн-обучения по химии
Публикации ACS и Отдел химического образования ACS делятся бесплатной коллекцией ресурсов во время Covid. - Поддерживают ли и каким образом аутентичные контексты с использованием виртуальной химической лаборатории в обучении0104 Журнал химического образования .
Идентификатор Youtube: M9XdSJf5rPA
- Изучение VSEPR с помощью сквозной концепции шаблонов
Учитель Стефани О’Брайен описывает свое использование симуляционных форм молекул в PhET в рамках занятия VSEPR. - Построение атомов: одно приложение за раз
Учитель Дуг Раган описывает несколько приложений, которые он использует в модуле по атомной структуре. - The Atomic Dashboard
Учитель Дуг Раган описывает The Atomic Dashboard, имеющийся в продаже программный продукт, который помогает учащимся визуализировать атомы и молекулы и их структуры. - Замена моделирования распределения Максвелла-Больцмана
Преподаватель Лоуэлл Томсон описывает обновленную симуляцию для введения кривых распределения Максвелла-Больцмана. - Использование системы запросов на основе аргументов для изучения учащимися законов о газах
Учитель Лоуэлл Томсон описывает свое использование Atomsmith Classroom Online, имеющегося в продаже продукта, который он использует в отделе законов о газах. - Использование PhET в школьном курсе химии
Учительница Триш Лоблейн описывает, как она использует PhET в школьном курсе, с гиперссылками на упражнения.
(all sites accessed August 2020)
Chemistry — Mr. Killins’ Website
Topic | Description | Learning Materials | ||
1 Monday, February 5th 2020 5 февраля 2018 г. | Введение в курс Чередование станций безопасности Контракт по безопасности Слайд-шоу по безопасности HDSB | Станции безопасности. Урок – не заметка | ||
2 Вторник, 7 февраля 2020 г. 6 февраля 2018 г. | Обзор атомов и периодической таблицы
| Краткий курс информационный лист — Также в вашей рабочей книге — Страница 2 ПЕРИОСИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА — В Оболочной рабочей книге — Page 92 . Элементы и периодическая таблица — мини-примечание — нет в рабочей тетради2) Периодическая таблица и структура атома примечание — страницы 10–11 3) Классификация — мини-примечание — нет в рабочей тетради 4) Elements and Compounds Note — Pages 12-13 5) Classifying Activity — Classify the List 6) Lewis Dot Diagrams Note — pages 15-16 7) Bohr-Rutherford Периодическая таблица — стр. 14. 8) Проведите лабораторную проверку пламени — стр. 17–18. | ||
3 Вторник, 11–12 февраля 2020 г. 7 февраля 2018 г. | Обзор физико-химических свойств вещества. Таблица свойств для неизвестных и пример таблицы наблюдения | Физические и химические свойства и изменения Мини-примечание – нет в рабочей тетради и Лаборатория твердых веществ — стр. 21-22 Лаборатория физических и химических свойств белых порошков
| ||
4 Thursday, February 8, 2018 | Working Safely in the Science Laboratory
| Hazardous Products in the Workplace — Mini-Note — Not in Workbook Деятельность по обучению грамоте WHMIS – Нет в рабочей тетради Реакции и деятельность станций WHMIS LAB – Нет в рабочей тетради
| ||
5 Четверг, 13 -й 2020 Экспериментальный дизайн ..Задание. Лед тает быстрее в пресной или соленой воде? | Напишите заметку о переменных и процедурах в научной лаборатории — Страница 24 Буклет для самостоятельной работы IV и DV – Для предоставления учителю (не в рабочей тетради)
| |||
Понедельник 12 февраля 2018 г. | Идентификация переменных в естественных науках — в классе Экспериментальные переменные Shuffleboard | Быстрее ли тает лед в пресной или соленой воде — Предварительная лабораторная работа — Страница 25 Спланируйте эксперимент в классе, используя лабораторный шаблон , раздаточный материал Изменение климата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и питьевая вода — Грамотность, статья | ||
7 вторник, 13 февраля 2018 г. | Планирование эксперимента
| Концентрация соли. сбор данных | ||
8 Среда, 14 февраля 2018 г. | Лаборатория анализа кубиков льда
3 | Analysis of Ice Cube LAB — Post-Lab — Page 28-20 Lab 9015 | ||
9 Четверг, 15 февраля 2018 г.0139 | Запрос — Почему кубик льда тает с разной скоростью в разной концентрации соленой воды? — Страница 30 (демонстрационный эксперимент с пищевым красителем) Почему при землетрясениях рушатся здания? — Видеоответ — стр. 30 | |||
10 Во вторник, 20 февраля 2018 | .0105 Смотреть: Цемент — как это делается (3:42) | В чем разница между цементом и бетоном? Проект Фон Презентация проекта цемента Лаборатория запроса Рубрика — Для маркировки проекта Цементной лаборатории Определите свой вопрос и ваша процедура — Page 31 | 1401401401414014014014014Preparing Concrete pucks | Prepare 4 Concrete Pucks that will allow you to test your questions above — Page 34 |
13 Thursday, February 22, 2018 | Атомы и ионы -чем атомы отличаются от ионов? -как металлы и неметаллы образуют ионы? | Атомы и ионы — мини-примечание — нет в рабочей тетради Ионы и заряды ионов Примечание — стр. 36–38 Атомы, ионы и заряды ионов — Работа студента Phet — стр. 39–40 3 3 компьютер Chromebook, перейдите на веб-сайт по созданию атома по указанию вашего учителя. Phet — Построить симуляцию атома Узнав, как использовать симуляцию, используйте ее для заполнения следующей таблицы. Демонстрация: есть ли калий в бананах? | ||
12 Ср, 27 февраля 2020 г. 26 февраля 2018 г. | Шайба падает! Заполните и отправьте конкретный отчет лаборатории. | Проверьте взрывостойкость ваших бетонных шайб сегодня — страница 35 Шаблон проекта Inquiry Lab — нет в рабочей тетради Рубрика Inquiry LAB — для обозначения проекта Cement LAB — страница 33Примечания для учителя: *Спускайтесь по главной лестнице с высоты 3/4 или менее *Сфотографируйте послематчевые вычисления и снимите видео о падении *Поместите шайбы в застежки-молнии и используйте хула-хуп | ||
| Еще один обзор химии… | Посмотрите, что вы узнали о химии, заполнив этот раздаточный материал. Контрольная викторина по химии для 9-го класса. Копию см. в рабочей тетради0140 | ||
14 March 4th 2020 Feb 27, 2018 | Ionic Compounds -identifying ionic compounds -writing formulas for ionic compounds | Ionic Compounds — Mini-note — Нет в рабочей тетради — Ionic Bonds Gizmo — стр. 41-43 Ionic Compound Note and Worksheets — стр. 44-46 . Опционально Полиатомические соединения — мини -нота — Нет в рабочей книге Ионные соединения Gizmo — Ответ Ключ (без учащихся) | 1499 (без учащихся)14999999||
Ковалентные соединения — разница между ионными и ковалентными соединениями — формулы и названия ковалентных соединений | Мини-нековалентные соединения0139 — Не в рабочей книге Строитель молекулы — по PHET Соединенные здания — Набор молекулярной модели — Страница 47-49 Covalent Comprounds Note -Page 50-51739 401440144014 40144. Covalent Comprounds . — Страница 52 | |||
16 9 марта 2010 г.0139 | Ковалентные соединения Re -Cap — Page 53 Более ковалентная практика — Page 54 Ionic и CovalEnt Formula и NAMINGING IONIC и COVALENT FROMULA и NAMINGING DIRCHALE IONIC и COVALENT FROMULA и NAMINGINGING IONIC и COVALENT FORMULA и NAMINGINGING . Викторина — ОТВЕТЫ QuickLab: Сравните свойства сахара и поваренной соли0140 | Викторина Викторина по именам и формулам будет завершена к концу этого периода! | Not Shared Naming and Formulas Quiz NOT SHARED Naming and Formulas Re-Quiz NOT SHARED Post-Quiz Reflections — Page 55 | |
18 10 марта 2020 г. 5 марта 2018 г. | Лабораторное исследование: Закон сохранения массы — завершите исследование в классе и ответьте на вопросы. | Закон о сохранении массовой лабораторной оценки -Страница 56-58 — | Введение в уравнения химических реакций -как считать атомы? | Подсчет атомов и химических реакций Примечание и рабочие листы — Стр. 59-62 Word and Skelet Slideshow — Page 88 BALINCHOW — PAGE 6023 88 BALINCHOW — PAGE 6023 8888 баль. Наука о продуктах питания — мини-примечание — нет в рабочей тетради |
20 среда, 7 марта 2018 г. | Уравновешивание химических уравнений -Как мы уравновешиваем уравнение химической реакции? -practice balancing chemical reaction equations. .. | Balancing Chemical Equations Slideshow — Pre-Lesson Balancing Chemical Equations Note and Worksheet — Page 63-64 | ||
21 Четверг, 8 марта 2018 г. | ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ | БАЛЕКТИРОВАННА | Реакции горения -что такое горение? -полное неполное сгорание Полное видео против неполного видео сжигания | Реакции сжигания — мини -нота — нет в рабочей книге . Сгорание — Page 65 . Сгорание — Page 65 . 66-68 — полные рабочие листы отчета лаборатории сжигания |
23 вторник, 20 марта 2018 г. 0139 Synthesis and Decomposition Reactions Copper and Sulfur Reaction Video | Types of Reactions Slideshow Types of Reactions — Note Synthesis and Decomposition Reactions — Slideshow
— демонстрации реакций синтеза и разложения | |||
24 Среда, 21 марта 2018 г. | Lab Investigation- Observing Synthesis and Decomposition Reactions | -complete the lab activity (this lab will be evaluated) | ||
25 Thursday, March 22, 2018 | Типы химических реакций II Реакции одинарного и двойного замещения | Коррозия — мини-примечание — нет в рабочей тетради Лабораторные исследования — Изготовление кристаллов меди, эксперимент в геологии — установка пробирок и наблюдение за кристаллами в течение 5–7 дней. .. 1 1049 26 | Пятница, 23 марта 2018 г. Лабораторное исследование — Наблюдение за реакциями одинарного и двойного замещения0023 | (эта лаборатория будет оценена) |
27 Понедельник, 26 марта 2018 г. | и BASES -indentifitifitifitifiting Acids и BASES 22. -ITED AIDSID и BASES и BASES 222.ACIDIDID и BASES -IDEDITITITITIA — Базовая нейтрализация — Шкала рН | Реакции нейтрализации — Мини-заметка — Нет в рабочей тетради Кислоты и щелочи — Мини-заметка — Нет в рабочей тетради 0023 -Заметки класса. pH обычных бытовых веществ | pH — мини-примечание — нет в рабочей тетради Кислоты, основания, pH и индикаторы — слайд-шоу Индикаторы pH — Нет в рабочей тетради Устройство для анализа pH — необязательное занятие (не в рабочей тетради) — выполнить лабораторную работу в классе и отправить отчет для оценки . |