Лабораторная работа 1 10 класс: ГДЗ по физике 10 класс Мякишев, Буховцев, Сотский ответы онлайн классический курс

Практическая работа №1 Задание 1 Вариант 1 Химия 10 класс О.С.Габриелян Распознавание вещества – Рамблер/класс

Практическая работа №1 Задание 1 Вариант 1 Химия 10 класс О.С.Габриелян Распознавание вещества – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Приветик. ..помогите, пожалуйста, с проведением опыта))

В двух пробирках без этикеток содержатся следующие
вещества:
этиловый спирт и муравьиная кислота;
Получите у учителя две пробирки в соответствии с но-
мером вашего варианта. Предложите способ эксперимен-
тального определения содержимого каждой пробирки.
После одобрения вашего предложения учителем присту-
пите к практическому распознаванию веществ.

ответы

Приветик) Ну опыт не сложный, смотри как надо ответить…
Данные вещества можно различить по запаху, каждое из них обладает специфическим характерным запахом. В сильно разбавленном растворе запах может быть еле уловим. Для более точного определения можно воспользоваться реакцией «серебряного зеркала» или реакцией со свежеприготовленным гидроксидом меди (II), в которые, в отличие от этилового спирта, вступает муравьиная кислота, т.к. ее молекулы содержат карбонильную группу.
Опыт, В каждую пробирку добавили по несколько капель аммиачного раствора оксида серебра, пробирки нагрели.

В одной из пробирок наблюдаем выпадение осадка серебра. Значит, здесь содержится муравьиная кислота.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

9 класс

11 класс

Физика

похожие вопросы 5

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность

Здравствуйте.

(Подробнее…)

Химия

Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?

 Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)

ШколаНовостиИностранные языки

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Лабораторная работа № 1 Изучение движения тела, брошенного горизонтально

Цель работы: проверить закон независимости движений на примере движения тела, брошенного горизонтально.

Оборудование: небольшой шарик, желоб, линейка, секундомер, указка, лист бумаги и копировальная бумага, (ящик с песком).

Порядок выполнения работы:

1. Соберите установку, изображенную на рисунке. Нижний участок желоба должен быть горизонтальным, а расстояние h от нижнего края желоба до стола должно быть равным примерно 40 см. Лапки зажима должны быть расположены вблизи верхнего конца желоба.

2. Положите под желобом лист бумаги, придавив его книгой, чтобы он не сдвигался при проведении опытов. Отметьте на этом листе с помощью отвеса точку А, находящуюся на одной вертикали с нижним концом желоба.

3. Поместите в желоб шарик так, чтобы он касался зажима, и от­пустите шарик без толчка. Заметьте (примерно) место на столе, куда попадает шарик, скатившись с желоба и  пролетев по воздуху. На отмеченное место положите лист бумаги, а на него — лист копировальной бумаги «рабочей» стороной вниз. Придавите эти листы книгой, чтобы они не сдвигались при проведении опытов.

 

4. Снова поместите в желоб шарик так, чтобы он касался зажима, и отпустите без толчка. Измерьте время падения шарика. Повторите этот опыт 5 раз, следя за тем, чтобы лист копировальной бумаги и находящийся под ним лист не сдвигались.

5. Осторожно снимите лист копировальной бумаги, не сдвигая находящегося под ним листа, и отметьте точки, лежащие между отпечатками. Учтите при этом, что видимых отпечатков может оказаться меньше 5-ти, потому что некоторые отпечатки могут слиться.

6. Измерьте расстояние li от отмеченных точек до точки А.

7. Результаты измерений запишите в таблицу 1:

Таблица № 1 

№ опыта

h, м

t1, c

tср, c

, с

li, м

, с

 1                 
 2      
 3      
 4      
 5      

8.

Рассчитайте среднее время падения шарика:

tср=(t1+t2+t3+t4+t5)/5

9. Зная высоту h, с которой падал шарик и ускорение свободного падения g=9,8 м/с2, вычислите время движения шарика:

 

10. Сравните рассчитанное значение со средним временем падения шарика, определенным из опыта. Сделайте вывод.

11. Определите начальную скорость шарика для каждого из измеренных значений дальности полета:

12. Результаты вычислений занесите в таблицу 1.

13. Выбрав правильный масштаб по осям OX и OY и воспользовавшись уравнением траектории:

 

постройте траекторию движения шарика для одного из найденных значений начальной скорости.

14. Сделайте вывод по проделанной работе.

Пример выполнения работы:

Опыт:

Таблица № 1 Результат измерений.

№ опыта

h, м

t1, c

tср, c

, с

li, м

, с

 1 0,41 0,32             0,41  
 2 0,38  0,426  
 3 0,26  0,435  
 4 0,24   0,426  
 5 0,31  0,444  

 Для оформления работы можно воспользоваться примером: Решение к лабораторной работе «Изучение движения тела, брошенного горизонтально» (для вычислений и построения таблицы воспользоваться своими данными)

 

Знакомство с четырьмя уровнями биобезопасности

Знакомство с четырьмя уровнями биобезопасности

Прохождение этого краткого урока займет около 15 минут.

Когда вы закончите этот урок, вы сможете распознавать характеристики четырех уровней биологической безопасности.

Введение

Предположим, вы лабораторный микробиолог, работающий с потенциально опасным микробом. В лаборатории необходимо принять меры предосторожности, чтобы убедиться, что вы и другие люди не инфицированы.

  • Где в лаборатории вы бы закончили свою работу?
  • Какое защитное оборудование и методы вы бы использовали?
  • Как бы вы сдержали микроб, чтобы ограничить заражение или случайное заражение?

Это лишь некоторые из вопросов, на которые можно ответить, понимая биобезопасность и четыре уровня биобезопасности (BSL).

Микробы

Микробы — это организмы, такие как бактерии и вирусы, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом.

Биобезопасность и уровни биобезопасности

Что такое биобезопасность?
Биобезопасность — это применение мер предосторожности, которые снижают риск контакта лаборанта с потенциально инфекционным микробом и ограничивают заражение рабочей среды и, в конечном счете, общества.

Что такое уровни биобезопасности (BSL)?
Существует четыре уровня биобезопасности. Каждый уровень имеет определенные средства контроля для сдерживания микробов и биологических агентов. Основными рисками, определяющими уровни сдерживания, являются заразность, тяжесть заболевания, заразность и характер выполняемой работы. Происхождение микроба или рассматриваемого агента, а также путь воздействия также важны.

Каждый уровень биологической безопасности имеет свои собственные средства контроля локализации, которые необходимы для следующего:

  • Лабораторная практика
  • Средства безопасности
  • Строительство объектов

Путь воздействия

Путь воздействия – это способ проникновения микроба в живой организм. Существует четыре основных пути воздействия

  • Чрескожное воздействие через поврежденную или поврежденную кожу
  • Вдыхание
  • Слизистые оболочки глаз, носа и рта
  • Проглатывание

BSL, продолжение

Уровни биологической безопасности варьируются от BSL-1 до BSL-4. Каждый уровень биобезопасности основывается на элементах управления предыдущего уровня. Каждая микробиологическая лаборатория, независимо от уровня биобезопасности, следует стандартным микробиологическим практикам.

Вы узнаете о каждом уровне на следующих экранах.

Стандартная микробиологическая практика

Стандартные микробиологические методы – это методы, общие для всех лабораторий. Эти действия могут включать

  • Не есть, не пить и не пользоваться косметикой в ​​лаборатории
  • Мытье рук после работы с инфекционными материалами и перед выходом из лаборатории
  • Регулярная дезинфекция рабочих поверхностей

BSL-1

Если вы работаете в лаборатории, имеющей статус BSL-1, известно, что находящиеся там микробы не вызывают заболеваний у здоровых взрослых и представляют минимальную потенциальную опасность для лаборантов и окружающей среды. Примером микроба, с которым обычно работают в BSL-1, является непатогенный штамм 9. 0090 Кишечная палочка .

Особые соображения для лаборатории BSL-1 включают следующее:

Лабораторные методы

  • Соблюдаются стандартные микробиологические методы.
  • Работу можно выполнять на открытом лабораторном столе или столе.

Защитное оборудование

  • Средства индивидуальной защиты (лабораторные халаты, перчатки, средства защиты глаз) используются по мере необходимости.

Строительство объекта

  • Должна быть раковина для мытья рук.
  • Лаборатория должна иметь двери, чтобы отделить рабочее пространство от остальной части помещения.

Непатогенный

Непатогенный микроб – это микроб, который не способен вызывать заболевание.

Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Ношение снаряжения для минимизации воздействия различных опасностей. Примеры СИЗ включают лабораторные халаты, халаты, перчатки, средства защиты глаз, лицевые щитки, бахилы и респираторы.

BSL-2

BSL-2 основывается на BSL-1. Если вы работаете в лаборатории, имеющей статус BSL-2, микробы там представляют умеренную опасность для лаборантов и окружающей среды. Микробы, как правило, местные и связаны с заболеваниями различной степени тяжести. Примером микроба, с которым обычно работают в лаборатории BSL-2, является Staphylococcus aureus .

Местные микробы

Местные микробы – это микробы, обычно встречающиеся в данном географическом регионе.

BSL-2, продолжение

В дополнение к соображениям BSL-1, лаборатории BSL-2 имеют следующие требования к сдерживанию:

Лабораторная практика

  • Доступ в лабораторию ограничен во время проведения работ.

Защитное оборудование

  • Используются соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ), включая лабораторные халаты и перчатки. При необходимости также можно носить защитные очки и лицевые щитки.
  • Все процедуры, которые могут вызвать заражение аэрозолями или брызгами, выполняются в боксе биологической безопасности (БББ).
  • Для надлежащей утилизации доступен автоклав или альтернативный метод обеззараживания.

Строительство помещений

  • Лаборатория имеет самозакрывающиеся двери.
  • Раковина и ополаскиватель для глаз легко доступны.

Автоклав

Оборудование, используемое для обеззараживания биологически опасных отходов или для стерилизации оборудования и расходных материалов путем воздействия на них высокого давления и насыщенного пара

Бокс биологической безопасности (БББ)

Вентилируемый бокс, предназначенный для защиты персонала, продукции и окружающей среды при соблюдении соответствующих методов и процедур

Примочка для глаз заражены инфекционными микробами, инородными материалами или другими веществами

Маски для лица

Защитное устройство, обычно используемое для защиты лица и глаз пользователя от опасностей, таких как разбрызгивание, разбрызгивание или разбрызгивание потенциально опасных инфекционных материалов

BSL-3

BSL-3 основывается на требованиях к сдерживанию BSL-2. Если вы работаете в лаборатории с классом BSL-3, микробы там могут быть как местными, так и экзотическими, и они могут вызывать серьезные или потенциально смертельные заболевания через респираторную передачу. Респираторный путь передачи – это ингаляционный путь воздействия. Одним из примеров микроба, с которым обычно работают в лаборатории BSL-3, является Mycobacterium tuberculosis , бактерия, вызывающая туберкулез.

BSL-3, продолжение

Помимо соображений BSL-2, лаборатории BSL-3 имеют следующие требования к сдерживанию:

Лабораторная практика

  • Лаборанты находятся под медицинским наблюдением и могут получать прививки от микробов, с которыми они работают.
  • Доступ в лабораторию ограничен и постоянно контролируется.

Защитное оборудование

  • Необходимо носить соответствующие СИЗ, могут потребоваться респираторы.
  • Все работы с микробами должны выполняться в соответствующем БББ.

Строительство объекта

  • Рядом с выходом имеется умывальник и ополаскиватель для глаз.
  • Отработанный воздух нельзя рециркулировать, и в лаборатории должен быть устойчивый направленный поток воздуха, втягивающий воздух в лабораторию из чистых зон в потенциально загрязненные.
  • Вход в лабораторию осуществляется через два набора самозакрывающихся и запирающихся дверей.

Респиратор

Защитное устройство, закрывающее нос и рот или все лицо или голову. Лабораторные респираторы отфильтровывают инфекционные или вредные частицы; некоторые снабжают пользователя воздухом, отфильтрованным HEPA. Подходящие респираторы выбираются в зависимости от типа выполняемой работы.

BSL-4

BSL-4 основывается на требованиях сдерживания BSL-3 и представляет собой наивысший уровень биологической безопасности. В США и во всем мире есть небольшое количество лабораторий BSL-4. Микробы в лаборатории BSL-4 опасны и экзотичны, что создает высокий риск инфекций, передающихся аэрозолем. Инфекции, вызванные этими микробами, часто заканчиваются смертельным исходом и не требуют лечения или вакцинации. Два примера микробов, с которыми работали в лаборатории BSL-4, включают вирусы Эбола и Марбург.

BSL-4, продолжение

В дополнение к соображениям BSL-3, лаборатории BSL-4 имеют следующие требования к сдерживанию:

Лабораторная практика

  • Смена одежды перед входом.
  • Душ при выходе.
  • Обеззараживать все материалы перед выходом.

Защитное оборудование

  • Все работы с микробами должны выполняться в соответствующем БББ класса III или в полном костюме с подачей воздуха и положительным давлением.

Строительство объекта

  • Лаборатория находится в отдельном здании или в изолированной и ограниченной зоне здания.
  • Лаборатория оборудована приточным и вытяжным воздухом, а также вакуумными линиями и системами обеззараживания.

Класс III BSC

Газонепроницаемый герметичный контейнер, предназначенный для манипуляций с предметами, опасными веществами или возбудителями инфекционных заболеваний. БББ класса III имеют подачу воздуха с фильтром HEPA и выпуск с двойным фильтром HEPA. Они обеспечивают максимальную защиту персонала, продукции и окружающей среды.

Защитный костюм избыточного давления

Узкоспециализированная, полностью герметизирующая промышленная защитная одежда, которую можно носить только в лабораторных условиях со специальной биозащитой или максимальной защитой (BSL-4). Положительное давление в костюме заставит воздух вытекать, если костюм поврежден.

Ваша очередь: Упражнения

Теперь, когда вы узнали о четырех уровнях биобезопасности, ваша очередь определить правильный BSL в примерах на следующих экранах. Выберите значок «Далее», чтобы начать.

Ваша очередь: Упражнение 1

Выберите уровень биобезопасности, описанный условиями следующего примера. Уровни перечислены ниже.

Аспирант кафедры микробиологии работает над проектом на следующих условиях:

  • Работа ведется на стандартном лабораторном столе или скамье.
  • Используется непатогенный лабораторный штамм E. coli .
  • Минимальные средства индивидуальной защиты, такие как лабораторный халат, перчатки и средства защиты глаз, могут использоваться, но не являются обязательными.

Упражнение 1: Правильно

То есть правильно !

В этом примере показана лаборатория BSL-1, в которой риск инфицирования минимален. Используется непатогенный штамм E. coli , работа ведется на стандартном лабораторном столе. Специальные средства индивидуальной защиты и сооружения помещений не требуются.

Упражнение 1: Неверно

То есть неправильно !
Правильный ответ: BSL-1.

В этом примере показана лаборатория BSL-1, в которой риск инфицирования минимален. Используется непатогенный штамм E. coli , работа ведется на стандартном лабораторном столе. Специальные средства индивидуальной защиты и сооружения помещений не требуются.

Упражнение 1: Неверно

То есть неверно !
Правильный ответ: BSL-1.

В этом примере показана лаборатория BSL-1, в которой существует минимальный риск заражения. Используется непатогенный штамм E. coli , работа ведется на стандартном лабораторном столе. Специальные средства индивидуальной защиты и сооружения помещений не требуются.

Упражнение 1: Неверно

То есть неверно !
Правильный ответ: BSL-1.

В этом примере показана лаборатория BSL-1, в которой риск инфицирования минимален. Непатогенный штамм E. coli используется, и работа проводится на стандартном лабораторном столе. Специальные средства индивидуальной защиты и сооружения помещений не требуются.

Ваша очередь: Упражнение 2

Выберите уровень биобезопасности, показанный на фото ниже. Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение.

Упражнение 2: Неверно

То есть неверно !
Правильный ответ: BSL-3.

На этой фотографии изображена лаборатория BSL-3. Лаборант работает в BSC и носит респиратор для очистки воздуха с электроприводом, перчатки и сплошной халат.

Упражнение 2: Неверно

То есть неверно !
Правильный ответ: BSL-3.

На этой фотографии изображена лаборатория BSL-3. Лаборант работает в BSC и носит респиратор для очистки воздуха с электроприводом, перчатки и сплошной халат.

Упражнение 2: Правильно

То есть правильно !

На этой фотографии изображена лаборатория BSL-3. Лаборант работает в BSC и носит респиратор для очистки воздуха с электроприводом, перчатки и сплошной халат.

Упражнение 2: Неверно

То есть неверно !
Правильный ответ: BSL-3.

На этой фотографии изображена лаборатория BSL-3. Лаборант работает в BSC и носит респиратор для очистки воздуха с электроприводом, перчатки и сплошной халат.

Ваша очередь: Упражнение 3

Выберите уровень биобезопасности, описанный условиями следующего примера. Уровни перечислены ниже.

  • Работа проводится на стандартном лабораторном столе в изолированной зоне.
  • СИЗ, включая лабораторный халат, перчатки и средства защиты глаз, используются для снижения риска случайного заражения.

Упражнение 3: Неверно

То есть неверно !
Правильный ответ: BSL-2.

Этот сценарий предлагает лабораторию BSL-2. Лаборант работает с патогенным штаммом Staphylococcus , представляющий умеренный риск заражения. Работа проводится на стандартном лабораторном столе в изолированной зоне, и лаборант носит соответствующие СИЗ для снижения риска случайного заражения.

Упражнение 3: Правильно

То есть правильно !

Этот сценарий предлагает лабораторию BSL-2. Лаборант работает с патогенным штаммом Staphylococcus , представляющим умеренный риск заражения. Работа проводится на стандартном лабораторном столе в изолированной зоне, и лаборант носит соответствующие СИЗ для снижения риска случайного заражения.

Упражнение 3: Неверно

То есть неверно !
Правильный ответ: BSL-2.

Этот сценарий предлагает лабораторию BSL-2. Лаборант работает с патогенным штаммом Staphylococcus , представляющим умеренный риск заражения. Работа проводится на стандартном лабораторном столе в изолированной зоне, и лаборант носит соответствующие СИЗ для снижения риска случайного заражения.

Упражнение 3: Неправильно

То есть неверно !
Правильный ответ: BSL-2.

Этот сценарий предлагает лабораторию BSL-2. Лаборант работает с патогенным штаммом Staphylococcus , представляющим умеренный риск заражения. Работа проводится на стандартном лабораторном столе в изолированной зоне, и лаборант носит соответствующие СИЗ для снижения риска случайного заражения.

Ваша очередь: Упражнение 4

Выберите уровень биобезопасности, показанный на следующей фотографии ниже. Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение.

Упражнение 4: Неверно

То есть неверно !
Правильный ответ: BSL-4.

На этом изображении изображена лаборатория BSL-4. Ученый работает в BSC. Он одет в полный защитный костюм с подачей воздуха и положительным давлением.

Упражнение 4: Неверно

То есть неверно !
Правильный ответ: BSL-4.

На этом изображении изображена лаборатория BSL-4. Ученый работает в BSC. Он одет в полный защитный костюм с подачей воздуха и положительным давлением.

Упражнение 4: Неверно

То есть неверно !
Правильный ответ: BSL-4.

На этом изображении изображена лаборатория BSL-4. Ученый работает в BSC. Он одет в полный защитный костюм с подачей воздуха и положительным давлением.

Упражнение 4: Правильно

То есть правильно !

На этом изображении изображена лаборатория BSL-4. Ученый работает в BSC. Он одет в полный защитный костюм с подачей воздуха и положительным давлением.

Сводка

Поздравляем !

Теперь вы должны уметь распознавать характеристики четырех уровней биологической безопасности. Если вам нужна дополнительная информация или ресурсы по теме биобезопасности, выберите значок «Далее». Чтобы просмотреть другие уроки Quick Learn, посетите сайт CDC Learning Connection.

РЕЛ Главная

Что нового в REL

ноябрь 17

Определение и измерение прогресса: согласование данных и показателей с выводами и результатами логических моделей

17 ноября REL West проведет вебинар, на котором будет обсуждаться, как согласовать данные при разработке логической модели. Презентация будет основана на работе, которую REL West проделал с Советом правительств Северной Аризоны (NACOG), помогая им пройтись…
подробнее

ноябрь 02

Уровень владения английским языком и пандемия: как учащиеся из Техаса, изучающие английский язык, жили во время пандемии COVID-19

В этом исследовании изучались уровни владения английским языком до и во время пандемии COVID-19 среди изучающих английский язык учащихся 3–12 классов в Техасе. В 2020/21 году почти 750 000 учеников 3–12 классов — примерно каждый пятый ученик Техаса — были англичанами…
подробнее

октябрь 26

Анализ расходов муниципальных колледжей Техаса

Политики в Техасе хотят понять уровни финансирования, необходимые для того, чтобы общественные колледжи выполнили свое обещание предоставить недорогой и доступный путь к получению аттестата о среднем образовании или степени. Региональная образовательная лаборатория (РЭЛ) Юго-Западного…
подробнее

октябрь 24

Ранний прогресс и результаты программы грантов для старшеклассников и специалистов среднего звена в Техасе

В 2018 году Техасское агентство по образованию запустило программу грантов Grow Your Own (GYO), чтобы побудить округа разрабатывать или расширять существующие высококачественные образовательные и учебные курсы для старшеклассников, а также поддерживать работающих в округе парапрофессионалов…
подробнее

октябрь 11

Практическое измерение постоянного совершенствования в классе: набор инструментов для преподавателей

Набор инструментов REL Southwest «Практические измерения для непрерывного совершенствования в классе: набор инструментов для преподавателей» помогает преподавателям разрабатывать и совершенствовать практические инструменты измерения для использования в сетевых сообществах по улучшению (NIC) и.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *