Контрольная работа по химии 10 класс рудзитис: Итоговая контрольная работа по химии за 10 класс Рудзитис , Фельдман

Контрольная работа в рамках итоговой аттестации по химии в 10 классе по Рудзитису | Материал по химии (10 класс) на тему:

Контрольная работа в рамках итоговой аттестациипо химии в 10 классе

Март

Проверка работы

Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл. Правильным считается, если записан  только один номер верного ответа.

Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.

Задание части 3 (с развёрнутым ответом) считается выполненным верно, если правильно записаны три уравнения реакций (3 балла). Правильно записаны 2 уравнения реакций – 2 балла. Правильно записано одно уравнение реакции – 1 балл.

Максимальное количество баллов представлено в таблице 1.

Таблица 1

Вид работы

Максимальное количество баллов

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Итого

Итоговая контрольная работа

7

4

3

14

Оценивание работы

Оценивание работы представлено в таблице 2.         Таблица 2

Вид работы

Количество баллов

% выполнения работы

Оценка

Итоговая контрольная работа

Менее 4

Менее 30

«2»

4 – 7

30–52

«3»

8 – 11

53–82

«4»

12 – 14

83–100

«5»

 

Вариант 1

 Часть 1

Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный

1.  Общая формула предельных одноатомных спиртов:

 1)  СnН2n+1 ОН        2)   R(ОН) n       3)   СnН2n+1 СОН       4)  СnН2n+1СООН            

2. В молекулах алкенов главные связи:

1) только σ     2) 1 σ  и  1 π     3) 1 σ  и  2 π        4) σ  и  3 π (или единое пи электронное облако)

3. Гомолог  для этанола:      1)  метаналь         2)  метан        3) метанол       4) этиловый спирт

4. Вещество, для которого   идёт реакция  окисления:

1) Пропан       2) Циклопропан        3) Метан    4) Ацетилен

5. Реактив для качественного определения  глицерина:

1) аммиачный раствор оксида серебра (1)                        2)  спиртовой  раствор йода                 

3) гидроксид меди (2)                                                                           4) раствор перманганата калия 

6. Органическое  вещество  в виде бесцветной жидкости со своеобразным  запахом, применяемое для получения эфиров, волокон, свинцовых белил, киноплёнки, для борьбы с вредителями сельского хозяйства:        1) C2H5 ОН          2)  C2h5                    3)    Ch5                   4) Ch4 СООН          

7.  Молекулярная формула углеводорода, если массовая доля углерода в нём 80%,  плотность неизвестного вещества по водороду равна 15: 1) Ch5      2)  C2H6      3)    C2h5      4) C2h3 

Часть 2

В задании В2 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов.

В1.   Установите соответствие между названием соединения и общей формулой гомологического ряда, к которому оно принадлежит.
 НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

ОБЩАЯ ФОРМУЛА

 

1) Cnh3n+2

А) бутин

2) Cnh3n

Б) циклогексан

3) Cnh3n–2

В) пропан

4) Cnh3n–4

Г) бутадиен

5) Cnh3n–6

А

Б

В

Г

 

 

 

 

Ответом к заданию В1 является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов.

В2. Уксусная кислота реагирует с

1) кислородом  

 2) метанолом    

3) гидроксидом натрия  

4) хлороводородом

5) натрием

6) оксидом углерода(IV)    Ответ:___________________________

Часть 3

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:          С2Н4   →  С2Н5 ОН →  СН3 СООН  → СН3 СООNa      

Вариант 2

Часть 1

Внимательно прочитайте каждое задание (А1 – А7), из четырех предложенных вариантов ответов выберите и запишите один правильный

1. Состав  алканов можно выразить следующей формулой: 1) Cnh3n    2) Cnh3n+2    3) Cnh3n- 2   4) Cnh3n — 6    

2. Функциональную группу –CООH содержат:

1) спирты        2)  альдегиды         3) карбоновые кислоты           4) арены   

3. Гомолог  для этана:      1) этен            2) этин           3) этанол      4) метан

4. Только для  спиртов  характерны реакции:

1)  горения                    2)  гидролиза        3)  дегидратации    4) брожения   

 5.  Реактив для качественного определения альдегид:

1) аммиачный раствор оксида серебра(1)                       2)  спиртовой раствор йода                 

3) бромная вода                                                                                     4) раствор перманганата калия 

6. Органическое  вещество  в виде бесцветной жидкости со своеобразным  запахом, применяемое для получения каучуков, пластмасс, духов, лаков, бездымного пороха, в медицине, как добавка к бензину:         1) C2h5      2) C2H5 ОН    3)    Ch5      4)  Ch4 СООН          

7. При взаимодействии 12 г. предельного одноатомного спирта с натрием выделилось

2,24 л.   водорода.   Молекулярная формула спирта: 1) Ch4 ОН;  2)C2H5 ОН;  3) C3H7 ОН;   4)C4H9 ОН

Часть 2

В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов.

В1.   Установите соответствие между названием соединения и формулой 

 НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

ФОРМУЛА

 

1) C6H5 ОН

А) бутанол

2) C4H9 ОН

Б) масляная (бутановая) кислота

3) C4H9 СООН

В) пропаналь

4) C2H5 СОН

Г) фенол

5) C3H7 СООН

А

Б

В

Г

 

 

 

 

Ответом к заданию В1   является последовательность цифр, которая соответствует номерам правильных ответов.

В2. Этилен  реагирует с

1) кислородом  

 2) бромом    

3) гидроксидом натрия  

4) хлороводородом

5) натрием

6) оксидом углерода(IV)    Ответ:___________________________

Часть 3

С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:          С2Н4   →  С2Н5 СI    →  С2Н5 ОН →  СН3 СОО С2Н5   

Вариант 1

Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа):

Задание

Ответ

А1

1

А2

2

А3

3

А4

4

А5

3

А6

4

А7

2

Ответы к заданиям части 2 (с кратким ответом).

Задание

Ответ

В1

3213

В2

235

Элементы ответа задания части 3.

(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.) 

1) С2Н4  +  h3O →  С2Н5 ОН;        2) С2Н5 ОН +  2O →  СН3 СООН+  h3О;  

3) СН3 СООН +  NaOH → СН3 СООNa  + h3O

Вариант 2

Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа):

Задание

Ответ

А1

2

А2

3

А3

4

А4

3

А5

1

А6

2

А7

3

Ответы к заданиям части 2 (с кратким ответом).

Задание

Ответ

В1

2541

В2

124

Элементы ответа задания части 3.

(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.) 

1) С2Н4   + H СI →  С2Н5 СI;                  2) С2Н5 СI + h3O   →  С2Н5 ОН  + H СI;

 3) С2Н5 ОН + СН3 СООН  →  СН3 СОО С2Н5    + h3O

Фонд оценочных средств 10 класс

Фонд оценочных средств

для 10 класса (базовый уровень)

на 2020-2021 учебный год

(ФГОС)

Составитель:

Методист ГАОУ ПО ИРО

Зубенко Вера Алексеевна

Севастополь

202

учебник: Химия. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе (DVD) / Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. – М.: Просвещение, 2014. – 208 с.

урока по плану

Формы контроля

Источник

Назначение проверочной работы

6

Практическая работа №1

«Качественное определение углерода и водорода в органических веществах»

Г.Е. Рудзитис, Ф.Г Фельдман Химия 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе (DVD) / Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман- М.: Просвещение, 2014.-208с.

Формирование умений определять углерод и водород в органических веществах оказывать первую помощь при ожогах и травмах, связанных с реактивами и лабораторным оборудованием.

8

Практическая работа №2 «Получение этилена и изучение его свойств»

Г.Е. Рудзитис, Ф.Г Фельдман Химия 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе (DVD) / Г. Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман- М.: Просвещение, 2014.-208с.

Формирование умений получать этилен оказывать первую помощь при ожогах и травмах, связанных с реактивами и лабораторным оборудованием.

16

Контрольная работа №1 «Углеводороды. Природные источники углеводородов.»

1.Гара Н.Н. Химия. Контрольные и проверочные работы. 10 — 11 классы / Н.Н.Гара. – Дрофа, 2004.

2. Радецкий А.М. Дидактический материал: 10 -11 классы: Пособие для учителей общеобразовательных заведений. М.: Просвещение, 2008-2010 гг.

Определение сформированности умений:

Объяснять пространственное строение молекул алканов ,алкенов, алкинов, алкадиенов, аренов на основе представлений о гибридизации орбиталей атома углерода.

Отличать гомологи от изомеров. Называть углеводороды по международной номенклатуре.

Составлять уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства углеводородов.

Решать расчётные задачи на вывод формулы органического вещества. Доказывать непредельный характер связей с помощью качественной реакции на кратные связи.

Характеризовать состав природного газа и попутных нефтяных газов.

Характеризовать способы переработки нефти. Объяснять отличие бензина прямой перегонки от крекинг-бензина.

22

Практическая работа №3.

«Получение и свойства карбоновых кислот»

Г.Е. Рудзитис, Ф.Г Фельдман Химия 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе (DVD) / Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман- М.: Просвещение, 2014.-208с.

Формирование умений проводить опыты по получению уксусной кислоты и изучению её свойств, отличать муравьиную кислоту от уксусной с помощью химических реакций, составлять отчёт о практической работе.

23.

Практическая работа №4.

«Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ»

Г. Е. Рудзитис, Ф.Г Фельдман Химия 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе (DVD) / Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман- М.: Просвещение, 2014.-208с.

Формирование умений проводить опыты по распознаванию органических веществ и составлять отчёт о практической работе. Знать правила безопасной работы с веществами, оборудованием и химической посудой.

28.

Практическая работа №5.

«Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ».

Г.Е. Рудзитис, Ф.Г Фельдман Химия 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе (DVD) / Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман- М.: Просвещение, 2014.-208с.

Формирование умений применять знания о химических свойствах органических веществ для решения экспериментальных задач, подбирать вещества и проводить химические реакции, необходимые для решения определённой задачи.

33.

Практическая работа №6.

«Распознавание пластмасс и волокон»

Г.Е. Рудзитис, Ф.Г Фельдман Химия 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе (DVD) / Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман- М.: Просвещение, 2014.-208с.

Формирование умений практически распознавать органические вещества, используя качественные реакции.

34.

Контрольная работа №3

«Кислородосодержащие и азотосодержащие химические соединения»

1.Гара Н.Н. Химия. Контрольные и проверочные работы. 10 -11 классы / Н.Н.Гара. – Дрофа, 2004.

2. Радецкий А.М. Дидактический материал: 10 – 11 классы: Пособие для учителей общеобразовательных заведений. М.: Просвещение, 2008-2010 гг.

Определение сформированности умений:

Объяснять зависимость свойств спиртов, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров от строения их функциональной группы.

Проводить качественные реакции на спирты, альдегиды, карбоновые кислоты

Составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства кислородосодержащих органических соединений.

Составлять уравнения реакций, характеризующих свойства аминов.

Объяснять зависимость свойств аминокислот от строения их функциональных групп.

Приложение 1

Контрольная работа № 1

«Углеводороды. Природные источники углеводородов.»

Пояснительная записка

Контрольная работа № 1 в 10 классе по теме «Углеводороды. Природные источники углеводородов» состоит из двух частей:

  1. Девять тестовых заданий тестовых заданий (каждое оценивается в 1 балл)
  2. Открытая часть. (3 задания).

1 задание

2 задание

3 задание

Написать уравнения реакции по схеме. За каждое правильное написанное уравнение – 1 балл

Области применения – 2 балла

Решить задачу – 3 балла

Время выполнения контрольной работы – 45 минут

Итого: за все правильно выполненные задания – 18 баллов

17 – 18 баллов – «5»

12 – 16 баллов – «4»

8 – 11 баллов – «3»

Контрольная работа №1

Углеводороды. Природные источники углеводородов

Вариант 1

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа

1. Общая формула аренов:

А. CnH2n+2. Б. CnH2n. B. CnH2n-2. Г. CnH2n-6

2. Углеводород с формулой СН3—СН3 от­носится к классу:

А. Алканов. Б. Алкенов. В. Алкинов. Г. Аренов.

3. Изомером вещества, формула которого СН2=СН—СН2—СН3, является:

А. 2-Метилбутен-2. Б. Бутен-2. В. Бутан. Г. Бутин-1.

4. Предыдущим гомологом пентадиена-1,3 является:

А. Бутадиен-1,3. В. Пропадиен-1,2.

Б. Гексадиен-1,3. Г. Пентан.

5. Вещество, для которого характерна ре­акция замещения:

А. Бутан. Б. Бутен-1. В. Бутин. Г. Бутадиен-1,3.

6. Вещество, для которого не характерна реакция гидрирования:

А. Пропен. Б. Пропан. В. Этин. Г. Этен.

7. Формула вещества X в цепочке превра­щений

СН4 → Х → Н2 , Ni С2Н4:

А. СО2. Б. С2Н2 В. С3Н8. г. С2Н6.

8. Формулы веществ, вступающих в реак­цию друг с другом:

А.C2H4 и СН4 В. С6Н6 и Н20.

Б.С3Н8 и Н2 Г. С2Н4 и Н2.

9. При полном сгорании 1 л газообразного углеводорода (н. у.) образовалось 2 л оксида угле­рода (IV). Углеводородом является:

А. Бутан. Б. Метан. В. Пропан Г. Этан.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

10. Напишите уравнения химических ре­акций для следующих превращений:

СН4→ СН3С1→ С2Н6→C2H5N02.

Дайте названия продуктов реакций.

11. Перечислите области применения алкенов.

12. При сжигании 29 г углеводорода об­разовалось 88 г оксида углерода (IV) и 45 г воды. Относительная плотность вещества по воздуху равна 2. Найдите молекулярную формулу углеводорода.

Контрольная работа № 1

Углеводороды. Природные источники углеводородов

Вариант 2

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа

1. Общая формула алканов:

А. CnH2n+2. Б. CnH2n. B. CnH2n-2. Г. CnH2n-6

2. Углеводород, формула которого СН3—С(СН3 ) ===СН2,

относится к классу:

А. Алканов. Б. Алкенов. В. Алкинов. Г. Аренов.

3. Изомером вещества, формула которого СН3—СН=СН—СН3, является:

A. Пентин-2. Б. Бутан. B. Бутен-1. Г. Бутин-1.

4. Последующим гомологом бутана явля­ется:

А. Гексан. Б. Пропан. В. Пропен. Г. Пентан.

5. Вещество, для которого характерна ре­акция присоединения:

А. Гексан. Б. Пропан. В. Пропен. Г. Октан.

6. Вещество, для которого характерна ре­акция гидрирования:

А. Метан. Б. Пропан. В. Пропен. Г. Этан.

7. Вещество X в цепочке превращений

НCl

С3Н8—> СН2=СН—СН3——> X:

А. 1,2-Дихлорпропан. В. 2-Хлорпропан.

Б. 2,2-Дихлорпропан. Г. 1-Хлорпропан.

8. Формулы веществ, вступающих в реак­цию друг с другом:

А. С3Н8 и О2. В. С4Н10 и НС1.

Б. С2Н4 и СН4. Г. С6Н6 и Н20.

9. При полном сгорании 3 л (н. у.) газооб­разного углеводорода образовалось 3 л (н. у.) окси­да углерода (IV). Углеводородом является:

А. Бутан. Б. Метан. В. Пропан. Г. Этан.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

10. Напишите уравнения химических ре­акций для следующих превращений:

СаС2→ С2Н2→ С6Н6 C6H5N02.

Дайте названия продуктов реакций.

11. Перечислите области применения алканов.

12. При полном сгорании 3г углеводорода получили 4,48 л (н.у.) углекислого газа и 5,4 г воды. Относительная плотность вещества по воздуху равна 1,03. Выведите молекулярную формулу углеводорода.

Ответы и решения к контрольной работе № 1

«Углеводороды. Природные источники углеводородов»

Тест

I — вариант

II — вариант

№ вопроса

Ответ

№ вопроса

Ответ

1

Г

1

А

2

А

2

Б

3

Б

3

В

4

А

4

Г

5

А

5

В

6

Б

6

В

7

Б

7

В

8

Г

8

А

9

Г

9

Б

Открытая часть

I – вариант

Задание 10

СН4 + Сl2 → СН3С1 + HCl

СН3С1 + 2Na →. С2Н6 + 2 NaCl

С2Н6 + HNO3 →C2H5N02 + H2O

Задание 11

Алкены применяются в качестве исходных продуктов в производстве полимерных материалов (пластмасс, каучуков, пленок) и других органических веществ.

Задание 12

II – вариант

Задание 10

СаС2 + Н2 O→.Ca(OH)2 + С2Н2

2Н2→ С6Н6

С6Н6 + HNO3 →C6H5N02 + H2O

Задание 11

Главное применение алканов – использование в качестве топлива. Из веществ также изготавливают растворители, косметические средства, асфальт.

Задание 12

M(CxHy) =1,03*29=30г/моль; n(CxHy)=3/30=0,1моль;
n(CO2)=4,48/22,4=0,2моль;
n(h3O)=5,4/18=0,3моль;
                 0,1               0,2        0,3
               CxHy + O2 -> CO2 + h3O    
                1CxHy + O2 -> 2CO2 + 3h3O
                   x=2; y=6;
                                   Ответ: C2H6-этан.

Приложение 2

Контрольная работа № 2

«Кислородосодержащие и азотосодержащие химические соединения»

Пояснительная записка

Контрольная работа № 2 в 10 классе по теме «Кислородосодержащие и азотосодержащие химические соединения» содержит задания открытого типа.

1 задание – 5 баллов

2 задание – 6 баллов (за каждое уравнение – 2 балла)

3 задание – 8 баллов (за каждое уравнение – 2 балла)

4 задание 3 балла

Время выполнения контрольной работы – 45 минут

Итого: за все правильно выполненные задания – 22 баллов

21 – 22 баллов – «5»

16 – 20 баллов – «4»

11 – 15 баллов – «3»

Контрольная работа № 2

«Кислородсодержащие органические соединения»

Вариант 1

1. Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:

А. С2Н5СОН               Б. НСООН

В. С2Н5СООСН3      Г. СН3ОН Д. NH2 – СН2 – СООН

2. Напишите уравнения реакция:

A. Этанола с пропионовой кислотой

Б. Окисления муравьиного альдегида гидроксидом меди (II).

B. Метиламина с соляной кислотой.

   Укажите их тип, условия осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций.

3. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:

СН4 → С2Н2 → СН3СОН → СН3СООН → (CH3COO)2Mg.

    Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

4. При восстановлении 12,3 г нитробензола было получено 8,5 г анилина. Рассчитайте массовую долю выхода анилина от теоретически возможного.

Контрольная работа № 2

«Кислородсодержащие органические соединения»

Вариант 2

1. Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых:

А. СН2ОН—СНОН-СН2ОН                        Б. С6Н5ОН

В. СН3ОСН3       Г. СН3СОО СН3 Д. СН3-СН2-СН2-СН2-NН2

2. Напишите уравнения реакций:

A. Пропионовой кислоты с гидроксидом натрия.

Б. Уксусной кислоты с хлоридом фосфора (5).

B. Аминоуксусной кислоты с гидроксидом натрия

   Укажите их тип, условия осуществления и назовите исходные вещества и продукты реакций.

3. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:

СН4 → СН3С1 → СН3ОН → НСОН → НСООН.

    Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.

4. В органическом веществе массовые доли углерода, водорода, кислорода и азота соответственно равны 32%, 6,66%, 42,67%, 18,67%. Выведите молекулярную формулу вещества, составьте его структурную формулу. К какому классу соединений относится данное вещество?

Ответы и решения к контрольной работе № 2

«Кислородосодержащие и азотосодержащие химические соединения»

I – вариант

Задание 1

А) пропионовый альдегид

Б) муравьиная кислота

В) метиловый эфир пропионовой кислоты

Г) метанол

Д) аминоуксусная кислота

Задание 2

А) С2H5OH+ CH3-CH2-COOH= CH3— CH2-COO-C2H5+ H2O

Б) HCOH + 2Cu(OH)2 = HCOOH + Cu2O + 2H2O

В) CH3NH2 + HCl= CH3NH3Cl

Задание 3

2CH4 = 3H2 + C2H
С2Н2 +H2O → СН3СОН реакция Кучерова 
СН3СОН + Ag2O → СН3СООН + 2Ag реакция серебрянного зеркала 
2СН3СООН + Mg → (CH3COO)2Mg +H2

Задание 4

C6Н5NO2+3H2=C6H5NH2+ 2H2O

М(С6Н5NO2)=123г/моль            

М(C6H5NH2)=93г/моль

пропорция:  12,3/123=Х/93

Х=9,3г-должно получиться анилина при 100% выходе

(8,5:9,3)*100%=91,4%-выход

II – вариант

Задание 1

А) глицерин

Б) фенол

В) диметиловый эфир

Г) метиловый эфир уксусной кислоты

Д) бутиламин

Задание 2

А) NaOH + CH3-CH2-COOH= CH3— CH2-COONa+ H2O

Б) CH3COOH + PCl5 = CH3COCl+ POCl3+ HCl

В) NaOH + Nh3-CH2-COOH= Nh3- CH2-COONa+ H2O

Задание 3

СН4 + Cl2 = CH3Cl + HCl.

CH3Cl + KOH = CH3OH + KCl.

СН3ОН + CuO = СН2О + Н2О + Cu

2СН2О + NaOH = НСООН + СН3ОН.

Задание 4

1) Пусть m (CxHyOzNk) = 100 г;
2) n (C) = m (C) / M (C) = 32,0 / 12 = 2,667 моль;
3) n (H) = m (H) / M (H) = 6,66 / 1 = 6,66 моль;
4) n (O) = m (O) / M (O) = 42,67 / 16 = 2,667 моль;
5) n (N) = m (N) / M (N) = 18,67 / 14 = 1,334 моль;
6) x : y : z : k = 2,667 : 6,66 : 2,667 : 1,334 = 2 : 5 : 2 : 1;
C2H5O2N — глицин — аминокислота.

Главная WORK´S & Others – Продавец – Games Marketplace

Зарегистрирован: 28.09.2006
Рейтинг: 0

Положительные ответы: 3
Отрицательные ответы: 0

Продано: 60
Возврат: 0

WMID: 399079904544

Задайте вопрос

Выполнено домашнее задание по химии за 10 класс Гузей Л.

С.

1

0,99 доллара США

Выполнено домашнее задание по химии за 10 класс Рудзитис Г.Е.

0,99 доллара США

Домашнее задание по английскому языку Кузовлев 10-11кл.

8

0,99 доллара США

Домашнее задание по геометрии Атанасяна 10 кл.

1

0,99 доллара США

Домашнее задание по химии Габриелян, 10 кл.

1

0,99 доллара США

Контроль решения и самостоятельные работы по химии за 10 класс Радецкий А.М.

3 28

0,99 доллара США

СБОРНИК МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ. Для вступления в СПбГУЭФ (ФИНЭК). ОТВЕЧАТЬ !!! Тесты с 1 по 15.

4

0,9 доллара США

СБОРНИК МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ. Для вступления в СПбГУЭФ (ФИНЭК).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *