Класс ответы 10 класс: ГДЗ за 10 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ за 10 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Матема

10 класс: ГДЗ и решебники

Современный уровень развития науки и техники неминуемо влечет за собой осложнение школьной программы. Большой объем сложных заданий требуют много времени, усидчивости и внимания. Однако не всегда получается каждому предмету уделить достаточно времени и сил.

ГДЗ 10 класс — надежный помощник школьников

В данном случае лучшим помощником старшеклассников может стать пособие по ГДЗ 10 класс. Недостаточная внимательность в школе, или во время не заданный вопрос влечет за собой непонимание, и ученик затрудняется выполнить домашнее задание. В таком случае не обойтись без помощи со стороны, но не всегда рядом есть такие люди. А решебники 10 класс дают развернутые решения поставленной задачи со всеми разъяснениями. Поэтому школьники, открыв нужную тему в книге по ГДЗ 10 класс, не только получает возможность сократить время выполнения домашних работ, но и хорошо освоить тему.

Возможность поднять уровень успеваемости с помощью ГДЗ для 10 класса

Не секрет, что кроме школы дети посещают спортивные секции, музыкальные школы и другие общеобразовательные заведения, много времени проводят в интернете и просто отдыхают. Часто, если в школе они не хорошо освоили материал, придя домой, ищут ответ в интернете, поэтому ГДЗ 10 класс онлайн – лучшее, что они могут найти. Что может быть лучше, чем доходчиво изложенный материал по темам, изучаемым в школе.

ГДЗ 10 класс онлайн – отличный вариант для выполнения домашних заданий

Современная молодежь предпочитает печатным изданиям их электронные варианты. То, что им лень посмотреть в учебнике они с радостью прочитают в онлайн версии. Не важно, какой вариант был использован для восприятия материала, важно, что школьник получил достаточно знаний для того, чтобы справиться с контрольными работами и опросами. Ход решения задач по алгебре, геометрии, физике в электронном варианте, легко запоминаются учеником, он также просто справляется с построением предложений по иностранному языку, синтаксисом и пунктуацией в русском и украинском языках. Онлайн версия ГДЗ – это новый и эффективный путь повышения успеваемости школьников и подготовки к выпускным экзаменам.

Все ГДЗ за 10 класс



Готовые Домашние Задания. Решебники за 10 класс.

В 10 классе настоящим помощником для вас станут

ГДЗ для 10 класса. Особенно полезными они будут, если не просто списывать решения и ответы, но и запоминать алгоритм выполнения. При подготовке домашних работ ГДЗ можно использовать для контроля уже выполненного задания. В 10 классе самое время подтянуть свою успеваемость, ведь в 11 вам придется демонстрировать результаты обучения в школе. В ГДЗ вы найдете правильные решения и ответы по основным дисциплинам — химии, физике, математике, русскому и английскому языку.

[wp_campaign_1]

ГДЗ к учебникам по Алгебре для 10 класса.

[wp_campaign_3]

ГДЗ к учебникам по Геометрии для 10 класс.
ГДЗ к учебникам по Физике для 10 класса.


ГДЗ к учебникам по Химии для 10 класса.


[wp_campaign_2]
ГДЗ к учебникам по Русскому языку для 10 класса.


ГДЗ к учебникам по Английскому языку для 10 класс.


ГДЗ к учебникам по Немецкому языку для 10 класса.


ГДЗ к учебникам по Биологии для 10 класса.

mygdz | 12.01.2012 |

Оценка знаний счета 10 | Успех учащихся

Перейти к основному содержанию Учебный план Британской Колумбии
  • Английский
  • Французский
  • Дом
  • Учебный план
    • Обзор учебной программы
    • Искать программу
    • Непрерывные просмотры
    • Образование коренных народов
    • Обучающие образцы
    • Языковые шаблоны
    • Инструменты
    • Изменение учебной программы
    Прикладной дизайн, навыки и технологии
    • К
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    Профессиональное образование
    • К
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • CLE
    • CLC
    Премьер на французском языке
    • К
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    Языки
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12

Шкала окладов ООН, классы и контракты

МАСШТАБ ЗАРПЛАТЫ ООН

Мы продолжим публиковать нашу серию статей о найме в ООН.

ООН Шкала окладов — вещь довольно сложная. Многие международные организации (например, МОМ) связали свои зарплаты со шкалой окладов ООН. Он рассчитывается индивидуально для каждой страны и даже для каждого города (столичного / не столичного).

ООН Заработная плата зависит от: 1) Вы — международный сотрудник или национальный сотрудник. 2) Типы контрактов (краткосрочный контракт, срочный контракт (FTA), временное назначение (TA) 3) Grade of Contract — уровень контракта.
FTA контакты могут быть от 6 до 12 месяцев и менее 6 месяцев.Об этом говорится в объявлении о вакансии.
TA Контракты от 3 месяцев до более 1 года. Об этом говорится в объявлении о вакансии.
Как всегда, местные должности, занимаемые гражданами в соответствии с контрактом на обслуживание (SC также называется в некоторых агентствах ООН SB) и контрактом на общее обслуживание (GS). Руководители среднего звена занимают должности национальных сотрудников (NO).

Международные сотрудники занимали профессиональные должности (P), такие как специалист, консультант, эксперт и т. Д.

📌 Как повысить шансы устроиться на работу? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Начнем с локальных позиций.

Местные должности могут занимать только национальные (местные) сотрудники.

Как я уже упоминал ранее, для местных должностей используются классы — категории общего обслуживания (GS или G), контракт с советом по обслуживанию (SB), национальные сотрудники (NO)

Контракты категории общего обслуживания — начальные должности, начиная с G-1, GS-1 до G-7, GS-7 (GS-7 имеет самую высокую заработную плату в категориях G, GS).

После GS-7, начиная с должности национальных офицеров (NO) — у них 3 разряда — NO-A, NO-B, NO-C (NO-C имеет самую высокую зарплату)

Иногда встречаются оценки SB (используются для контрактов на обслуживание — SC)

СБ.2 эквивалентно GS.3-GS.4
SB.3 эквивалентно GS.5-GS.7
SB.4 эквивалентно NO-A — NO-B

Онлайн-калькулятор заработной платы для местных сотрудников. (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer).

📌 Как повысить шансы устроиться на работу? ▶ ️ 𝗥𝗲𝗮𝗱 𝗼𝘂𝗿 𝗥𝗲𝗰𝗿𝘂𝗶𝘁𝗺𝗲𝗻𝘁 𝗚𝘂𝗶𝗱𝗲 𝘁𝗼 𝘁𝗵𝗲 𝗨𝗡 𝗮𝗻𝗱 𝗨𝗡𝗗𝗣 𝟮𝟬𝟮𝟬.


Международные должности (штатные сотрудники)

Ожидается, что P-Staff займет работу в любой точке мира.

Должности международного персонала — классы G (GS). (От G -1 до G-7). G-7 — самая высокая зарплата.
Международные должности среднего управленческого звена от С-1 до С-6 (С-6 — самая высокая зарплата)
Калькулятор заработной платы для международного персонала (попробуйте открыть эту ссылку в Internet Explorer) .По этим ссылкам перейдите по указанным выше ссылкам — выберите, ваш класс, и тип контракта, и его продолжительность, и вы получите ежемесячную зарплату.

У вас есть еще вопросы? Пожалуйста, проверьте наш FAQ

Или отправьте нам сообщение на нашей странице FB.

10 приемов выставления оценок, которые используют только самые умные учителя

Учителя могут сэкономить драгоценное время, автоматизируя большую часть процесса выставления оценок. Когда вы увидите все способы автоматической оценки и записи с помощью GradeCam, мы думаем, вы согласитесь, что это умный способ выставлять оценки.

GradeCam позволяет учителям быстро и легко настраивать, выставлять оценки и записывать экзамены — без специальных форм, оборудования или бай-ин. Вы можете создавать свои собственные тесты или викторины с помощью нашего онлайн-программного обеспечения и распечатывать их на обычной бумаге.Вы можете мгновенно оценивать оценки, отсканировав их любой веб-камерой, iPhone или устройством Android. Тогда все данные будут у вас под рукой. Вы можете просматривать подробные отчеты об успеваемости класса или ученика и мгновенно переносить оценки в любую электронную успеваемость.

10 умных способов оценивать с помощью GradeCam в этом учебном году:

1. Предоставьте учащимся возможность оценивать и исправлять

Вы не единственный, кто может оценивать работы.Помогите студентам помочь вам и закрепите их знания в процессе.

Установите в классе выставочную станцию ​​с веб-камерой или другим устройством. Создайте тестовую форму сканирования в GradeCam. Когда учащийся завершит оценку, он может просмотреть свой балл (и только свой балл). Если они ответили неверно, вы можете дать им возможность вернуться и исправить свои ответы. GradeCam запишет только самый последний результат.

Вы даже можете поймать их танцующими!

Узнайте, как сканировать задание в представлении учащегося.

2. Мгновенно зачисляйте домашнее задание

Вставьте форму кредита GradeCam в любое место на листе, чтобы быстро и легко распределять баллы. Тип кредитной формы особенно удобен при начислении установленного количества баллов за выполненное домашнее задание.

Просто отсканируйте форму, и студент сразу же получит полную оценку за задание. Если форма не отсканирована, учащийся не получает баллов.

Подробные инструкции о том, как создать кредитную или оценочную форму, см. В нашем руководстве.

3. Сделайте рабочие листы доступными для сканирования

Вы можете встраивать формы GradeCam в любое место на листах для бесшовной интеграции в новые или существующие материалы. Сохраните форму как файл PNG (тип файла фотографии) и вставьте в свой документ.

См. Наше руководство, чтобы узнать, как настроить размер печати вашей формы.

4. Авто-ВОЛШЕБНЫЙ перенос оценок в журнал успеваемости

Учитель сказал нам в Твиттере, что F8 спас его брак, так что вы знаете, что это хорошая функция!

F8 — это командная клавиша по умолчанию для переноса оценок, собранных на GradeCam, в ваш электронный журнал успеваемости. Одним нажатием клавиши вы можете перенести все эти данные в журнал успеваемости. Никакого копирования и вставки каждой партитуры или ручного ввода чего-либо!

F8 — один из самых экономных наших учителей.Вот очень простое руководство по использованию F8.

5. Используйте скан-бланки повторно

Экономьте время на копировальном аппарате. Наши отсканированные формы напечатаны на простой бумаге, и их можно использовать повторно! Просто ламинируйте или поместите в пластиковый конверт для использования с маркером сухого стирания.

Вы можете распечатать отсканированные формы для каждого учащегося с уже заполненным идентификационным номером или общий набор классов, где учащийся может вывести свой собственный идентификационный номер.

Для начала мы предлагаем пошаговые инструкции по созданию различных типов многоразовых отсканированных форм.

6. Используйте билеты на выезд

Эти многоразовые отсканированные бланки действительно пригодятся для выездных билетов. Формирующее оценивание очень важно для отслеживания того, что ваши ученики усваивают после каждого урока. Использование быстрой оценки из 3-5 вопросов в конце урока каждый день может дать вам огромное представление о том, какую информацию вам нужно просмотреть и можете ли вы двигаться дальше.

См. Этот пост, чтобы узнать больше о том, как использовать выходные билеты в вашем классе.

7.Пусть GradeCam набирает числовые ответы

Мы не можем сказать, насколько мы рады самой новаторской функции оценивания, которую мы когда-либо выпускали. GradeCam теперь использует искусственный интеллект, чтобы фактически читать числовой почерк вашего ученика. Это правильно! Мы расшифровываем наспех нацарапанные числа, чтобы вам не пришлось. Эта новая технология искусственного интеллекта решает давнюю дилемму учителей: «Как лучше всего я могу быстро оценить готовые формы тестов».

Дополнительную информацию о распознавании рукописного ввода можно найти здесь.

8. Автоматическое отслеживание данных стандартов

Мы знаем, что вам нужны эти данные и сколько времени занимает их создание вручную. Мы позволяем учителям отслеживать данные о стандартах, прикрепляя стандарты к отдельным вопросам в рамках оценивания. Отчет создается автоматически.

Ваш директор доволен. Учителя вашей команды довольны. А вы учитель супергероя. #WinWinWin!

В этом руководстве показано, как прикрепить стандарты к отдельным вопросам в ваших отсканированных формах.

9. Оцените объективную работу по рубрике

.

Мы знаем, что всякую работу нельзя пропустить. Вот почему мы создали решение, когда вам нужно дать объективный ответ и записать оценку.

Если вы не знакомы с этим термином, рубрика — это набор критериев, используемых при оценке. Например, вы можете использовать шкалу от 0 до 5, где ноль означает плохое понимание темы, а пять — отличную демонстрацию понимания.

Опция типа вопроса «Рубрика» может использоваться для оценки чего угодно.Презентации учащихся, устные оценки или рукописные длинные и короткие вопросы с ответами — это лишь несколько примеров.

Вот дополнительная информация о том, как создать тип вопроса с рубрикой на вашем листе сканирования.

10. Оценивайте рубрики на ходу!

Мы повысили ставку, предложив более эффективное решение для выставления оценок по рубрикам.Теперь вы можете использовать рубрику с типом вопроса для захвата, который дает студентам место для написания коротких ответов длиной до десяти строк прямо на листе сканирования.

GradeCam может затем в цифровом виде захватить и включить изображение почерка в лист ответов, чтобы вы могли просматривать его и назначать баллы прямо со своего мобильного устройства или настольного компьютера. Больше не таскать домой груды бумаг!

Для получения дополнительной информации о нашей рубрике с типом вопроса для захвата см. Наше руководство здесь.

Как мы надеемся, мы продемонстрировали вам, использование GradeCam похоже на найм робота, который сделает всю рутинную работу по выставлению оценок. Вы составляете оценки. Все остальное сделает GradeCam!

Тест для первого семестра для 11-го класса

11 Grade

Тест для 1-го семестра st Term

I. Прослушивание.

    Выберите правильный ответ.

    1. Какова цель перехода?

      a) дать некоторую информацию о простуде

      b) профилактика простуды

      c) описать причины простуды

      d) дать представление о том, что означает простуда

      e) дать понять представление обо всех инфекциях простуды включает

        2. Согласно отрывку, если вы простудились

          а) необходимо регулярно выполнять упражнения

          б) укреплять иммунную систему

          в) стараться избегать человек

          г) первые два дня старайтесь побыть дома

          д) не прикрывайте рот

            3.Этот отрывок подразумевает, что лучшая защита от простуды — это

              а) пить много воды

              б) сильная иммунная система

              в) хорошее питание

              г) ходьба в течение 35 минут

              д) выполнение утренних упражнений

                4. Человек должен укреплять свою иммунную систему с помощью

                  а) регулярных умеренных упражнений

                  б) ходьбы 45 минут четыре раза в неделю

                  в) хотя бы одной сауны в неделю. может уберечь вас от простуды

                  d) посещение хотя бы двух саун в неделю поможет вам не простудиться

                  e) сауны

                    5.Простуда — это…

                      a) наиболее частое заболевание во всех возрастных группах

                      b) при контакте с простуженными людьми

                      c) опасный период времени, когда вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках

                      d ) разновидность болезни, когда у человека слабая иммунная система

                      д) когда вы не чихаете и не кашляете.

                        II. Чтение.

                          Прочтите текст.

                          Когда-то считалось, что лишний вес — это здорово, но в настоящее время мало кто разделяет эту точку зрения.В то время как многие люди борются за снижение веса, проводятся исследования биохимических факторов. Например, когда несколько сотен человек спросили об их привычках питания во время стресса, 44 процента ответили, что они реагировали на стрессовые ситуации едой.

                          У полных людей более острое чувство вкуса и они хотят более ароматной пищи, чем у людей, не страдающих ожирением. Лишенные разнообразия и безграничности вкусов, тучные люди не удовлетворены и едят гораздо больше.Образцы крови, взятые у людей после того, как им показали фотографию еды, показали, что люди с избыточным весом реагируют повышением уровня инсулина в крови — химического вещества, связанного с аппетитом. Этого не случилось с людьми со средним весом. Употребление углеводов повышает уровень серотонина в нашем мозгу. Достаточное количество серотонина вызывает чувство удовлетворения и голод по углеводам.

                          Выберите правильный ответ.

                          1. Основная цель текста:

                            а) помочь людям с избыточным весом преодолеть проблемы с питанием

                            б) представить исследования факторов, вызывающих ожирение

                            в) обсудить проблемы со здоровьем, вызванные избыточным весом

                            г) помочь всем людям выбрать любимую еду

                            д) найти способ похудеть

                              2.Какой из следующих выводов подтверждается отрывком?

                                a) люди с избыточным весом имеют ненормальное чувство вкуса

                                b) разнообразие продуктов питания и сильный вкус удовлетворяют тяжелых людей

                                c) худым людям не нравится еда

                                d) худым людям не нравится вообще любимая еда

                                д) лишний вес в наше время здоровый

                                  3. Согласно тексту

                                    а) уровни инсулина не меняются, люди со средним весом, которые принимают пищу

                                    б) можно использовать инсулин для снижения аппетита

                                    c) инсулин вызывает химическую реакцию при просмотре пищи

                                    d) у людей с ожирением не более острое чувство вкуса, чем у людей, не страдающих ожирением

                                    e) уровни инсулина изменяются у людей со средним весом, которые видят пищу

                                      4.Идея текста такова…

                                        a) научить людей правильно питаться

                                        b) найти правильную точку зрения, связанную со снижением веса

                                        c) дать совет, как справиться с проблемами веса

                                        d) знать о своих пищевых привычках

                                        д) найти способы снизить вес

                                          5. В тексте говорится о том, как бороться с…

                                            а) проблемы с весом

                                            б) проблемы людей, не страдающих ожирением

                                            в) проблемы, связанные с потреблением пищи больше, чем нужно мужчине

                                            г) проблемы, связанные с биохимическими факторами

                                            д) проблемы, связанные со стрессовыми ситуациями

                                            III.Грамматика

                                              Выберите правильный ответ.

                                              1. Я испортил свои брюки, когда стирал их. Если я ______ этикетку, я ____ их в горячей воде.

                                                а) читал, не стирал

                                                б) читал, не стирал

                                                в) читал, не стирал

                                                г) читал, стирал бы

                                                д) не знал не читал, не мыл бы

                                                  2. Его горло ______ лучше, если бы он ______ так много.

                                                    а) будет, не курит

                                                    б) будет, не курит

                                                    в) будет, не курит

                                                    г) было лучше, не курил

                                                    д) лучше бы не курил

                                                      3. Если _____ людей достаточно, мы __________ маршруткой.

                                                        a) есть / наймут

                                                        b) будут / наймут

                                                        c) есть / наймут

                                                        d) есть / будут найм

                                                        e) есть / будут найм

                                                          4.Если вы _____ слишком много вещей в полиэтиленовом пакете, это _______.

                                                            а) положит, сломает

                                                            б) положит, сломает

                                                            в) положит, сломает

                                                            г) положит, сломает

                                                            д) поставит, сломает

                                                              5. Я знаю, мне ________ лучше, если я ________ курю.

                                                                a) почувствует / остановит

                                                                b) почувствует / остановит

                                                                c) почувствует / остановится

                                                                d) почувствует / остановит

                                                                e) почувствует / остановится

                                                                  Выберите нужная статья.

                                                                  6. У меня была _____ температура. Я знал, что со мной все будет в порядке.

                                                                    a) x b) c) a d) нет e) an

                                                                      7. Многие врачи используют иглоукалывание для лечения _____ пациентов.

                                                                        x b) c) a d) нет e) an

                                                                          8. Он сломал ногу и сейчас находится в ______ больнице.

                                                                            a b) a c) x d) нет e) an

                                                                              Словарь .

                                                                              Подберите правильное слово.

                                                                              9. Что-то не так с моими ногами, всеми моими суставами _____.

                                                                                a) боль b) боль c) боль d) боль e) болезненная

                                                                                  10. Думаю, в анестезии не было необходимости. Операция была ________.

                                                                                    a) все же b) болезненно c) безболезненно d) болезненно e) болезненно

                                                                                      Выберите правильный предлог.

                                                                                      11. Погода в последнее время была плохой, и многие люди заболели _____ гриппом.

                                                                                        a) на b) вниз c) с d) на e) в

                                                                                          12. Врачи ошибочно лечили его _____ астму, когда у него была проблема с сердцем.

                                                                                            a) для b) из c) из d) с e) в

                                                                                              13. Чтение при плохом освещении может сделать глаза _________.

                                                                                                a) боль b) травма c) травма d) разрушение e) разрыв

                                                                                                  14. Хирургические инструменты должны быть ____________ перед использованием.

                                                                                                    а) очищенный б) промытый в) стерилизованный г) очищенный д) сгоревший

                                                                                                      15.Строитель упал со стены и ______ ногу.

                                                                                                        a) сломаться b) сломаться c) пострадать d) порезано e) гореть

                                                                                                          Дополнительный материал

                                                                                                          11 th Grade

                                                                                                          Test for 1 Test for 1 Срок

                                                                                                          Текст для прослушивания

                                                                                                          Простуда

                                                                                                          Простуда — наиболее частая инфекция во всех возрастных группах.Сильная иммунная система — лучшая защита от всех инфекций, включая простуду. Лучший способ — хорошо питаться, не курить и пить много воды каждый день. Сведите к минимуму контакты с простуженными людьми и не делитесь с ними полотенцами и другими вещами. Вирусы простуды часто часами выживают на дверных ручках, деньгах и других поверхностях, поэтому часто мойте руки.

                                                                                                          Если вы простудились, первые два дня оставайтесь дома. Когда вы чихаете, он может переносить ваш вирус простуды на расстояние до 4 метров, поэтому всегда прикрывайте рот, когда чихаете или кашляете.

                                                                                                          Регулярные умеренные упражнения (например, ходьба по 45 минут пять раз в неделю) укрепляют иммунную систему и снижают вероятность заболевания простудой и другими инфекциями. Также могут помочь сауны. Шведские исследователи доказали, что посещение по крайней мере двух саун в неделю может уберечь вас от простуды.

                                                                                                          Ключи для теста

                                                                                                          Прослушивание

                                                                                                            a 2. d 3. a 4. a 5. a

                                                                                                              II.Чтение

                                                                                                              c 2. a 3. a 4. b 5. a

                                                                                                                Грамматика

                                                                                                                a

                                                                                                                b

                                                                                                                c

                                                                                                                b

                                                                                                                e

                                                                                                                c

                                                                                                                a

                                                                                                                a

                                                                                                                a

                                                                                                                a

                                                                                                                Словарь

                                                                                                                c

                                                                                                                c

                                                                                                                c

                                                                                                                b

                                                                                                                a

                                                                                                                c

                                                                                                                b

                                                                                                                  .

                                                                                                                  Добавить комментарий

                                                                                                                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *