Хрестоматия по литературе 10 класс Журавлев часть 1 читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 10 класс — Журавлев часть 1. Онлайн книгу (русская словесность) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207;
208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Хрестоматия — Нажми!
Учебник Русская литература 19 века Вторая половина 10 класс Хрестоматия Журавлев часть 2
Учебник Русская литература 19 века Вторая половина 10 класс Хрестоматия Журавлев часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
СОДЕРЖАНИЕ К учащимся 3 В. И. Ленин. Партийная организация и партийная литература 5 В. И. Ленин. О пролетарской культуре 10 Повышение воспитательной роли литературы и искусства (Из Программы КПСС) 12 У ИСТОКОВ СОВЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13 A. М. Горький Старуха Изергиль 16 На дне 24 B. И. Качалов. Из воспоминаний 44 Мать 46 В. И. Ленин 104 Н. К. Крупская. Ленин и Горький 115 М. Ф. Андреева. Встречи с Лениным 110 A. А. Блок 119 Фабрика 121 Незнакомка 122 О, весла без конца и без краю 123 Россия «О доблестях, о подвигах, о славе 124 На железной дороге 125 Соловьиный сад 126 Двенадцать 130 СОВЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1917 — 1929 ГОДОВ 139 О политике партии в области художественной литературы (Из резолюции ЦК РКП (б) от 18 нюня 1925 г.) 140 B. И. Ленин. Об очистке русского языка 142 Советская проза 20-х годов 143 Советская поэзия 20-х годов 159 C. А. Есенин 167 Не жалею, не зову, не плачу 168 Отговорила роща золотая 169 Русь советская 170 Письмо матери 174 Неуютная жидкая лунноегь 175 Спит ковыль Каждый труд благослови, удача Я иду долиной Собаке Качалова Анна Снегина М. Горьким. Сергей Есенин В. В. Маяковский Левый марш О дряни Прозаседавшиеся Блек энд уайт Товарищу Нетте пароходу н человеку Разговор с фининспектором о поэзии Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви Стихи о советском паспорте Владимир Ильич Ленин Хорошо! Во весь голос Певец революции А. А. Фадеев Разгром СОВЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1930 — 1941 ГОДОВ О перестройке литературно-художественных организаций (Постановление ЦК ВКП(б) от 23 апреля 1932 г.) М. Горький. Из заключительной речи на I Всесоюзном съезде советских писателей Советская проза 30-х годов Советская поэзия 30-х годов Н. А. Островский Как закалялась сталь А. Н. Толстой Петр Первый М. А. Шолохов Поднятая целина Судьба человека СОВЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ПЕРВЫХ ПОСЛЕВОЕННЫХ ЛЕТ Из поэзии военных лет Из прозы военных лет Из драматургии военных лет А. Т. Твардовский 535 Дом у дороги 539 За далью — даль 548 СОВЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 50 — 70-х ГОДОВ 557 О литературно-художественной критике (Постановление ЦК КПСС от 21 января 1972 г.) 558 Л. И. Брежнев. Из доклада «О пятидесятилетии Союза Советских Социалистических Республик» 559 Л. И. Брежнев. Отчетный доклад Центрального Комитета КПСС XXVI съезду Коммунистической партии Советского Союза и очередные задачи партии в области внутренней и внешней политики (Из доклада XXVI съезду КПСС) 561 Ленинская тема в советской литературе 563 Советская проза 50 — 70-х годов 574 Советская поэзия 50 — 70-х годов 615 К УЧАЩИМСЯ Чтобы успешнее работать с этой книгой, нужно знать, как она построена. Хрестоматия состоит из разделов двух типов. Одни из них дают необходимый материал для изучения обзорных тем. Они охватывают большие периоды в развитии советской литературы: литература 20-х и 30-х годов, Великой Отечественной войны, 50 — 70-х годов. Используя тексты, включенные в хрестоматию, и прочитав соответствующие страницы учебника, вы получите представление о литературе каждого из этих периодов. Другие разделы включают произведения писателей, творчество которых изучается монографически, как выдающееся явление литературно-художе- ственной жизни. Среди них всемирно известные прозаики и поэты М. Горький, В. Маяковский, А. Блок, С. Есенин, А. Толстой, М. Шолохов, А. Фадеев, М. Островский. При изучении обзорных и монографических тем па уроках литературы анализируются не только художественные произведения, но и различные документы, раскрывающие сущность литературного процесса. В первую очередь необходимо обратить внимание на статьи В. И. Ленина, в которых раскрываются идейно-эстетические основы советской литературы, утверждаются нормы творческой жизни страны социализма. Основное содержание хрестоматии составляют художественные произведения, которые изучаются в школе. Лирические стихи, поэмы приводятся полностью, большие по объему произведения даются в сокращении, по и о них вы получите из хрестоматии целостное представление. Незнакомые слова и обороты речи, затрудняющие понимание текста, объясняются в подстрочных примечаниях. Глубже попять сущность литературного процесса н творчества писателей помогут их речи, письма, выступления, автобиографические заметки. Не менее важны в этом отношении и высказывания выдающихся деятелей культуры (писателен, критиков, художников, артистов п т. д.). Эти материалы также включены в учебное пособие. Каждая тема завершается обобщающими заданиями и вопросами. Назначение этих вопросов — помочь самостоятельно осмыслить литературные факты, проверить, правильно ли вы повяли художественное произведение. Хрестоматия содержит необходимые материалы для самостоятельной работы над художественным произведением. С общим ростом культуры советского общества должна усилиться и повседневная забота каждого человека о его собственном нравственно-эстетическом развитии. Помните: воспринимать художественный текст в его сложных смысловых оттенках, в системе идейно-художественных средств литературного языка — это большое искусство, которое надо постоянно совершенствовать. Фpaгмeнт книги СОВЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1917-1929 ГОДОВ О политике партии в области художественной литературы (Из резолюции ЦК РКП(б) от 18 июля 1025 г.) Как не прекращается у нас классовая борьба вообще, так точно она не прекращается н па литературном фронте. В классовом обществе нет п не может быть нейтрального искусства, хотя классовая природа искусства вообще и литературы в частности выражается в формах, бесконечно более разнообразных. чем, например, в политике. Однако было бы совершенно неправильно упускать из виду основной факт пашен общественной жизни, а именно факт завоевания власти рабочим классом, наличие пролетарской диктатуры в стране. (…) Пролетариат должен, сохраняя, укрепляя и все расширяя свое руководство, занимать соответствующую позицию п на целом ряде новых участков идеологического фронта. Процесс проникновения диалектического материализма в совершенно новые области (биологию, психологию, естественные науки вообще) уже начался. Завоевание позиций в области художественном лтернтуры точно так же рано пли поздно должно стать фактом. (…) Отношение между различными группировками писателен по их социально-классовому пли социально-групповому содержанию определяется нашей общей политикой. Однако нужно иметь здесь в виду, что руководство в области литературы принадлежит рабочему классу в целом, со всеми его материальными п идеологическими ресурсами. Гегемонии пролетарских писателей еще нет, н партия должна помочь этим писателям заработать себе историческое право на эту гегемонию. Крестьянские писатели должны встречать дружественный прием п пользоваться нашей безусловной поддержкой. Задача состоит в том, чтобы переводить их растущие кадры на рельсы пролетарской идеологии, отнюдь, однако, не вытравливая из их творчества крестьянских литературно-художественных образов, которые п являются необходимой предпосылкой для влияния па крестьянство. По отношению к «попутчикам» необходимо иметь в виду: 1) их дифференцированиость; 2) значение многих из них как квалифицированных «специалистов» литературной техники; 3) наличность колебании среди этого слоя писателен. Общей директивой должна здесь быть директива тактичного и бережного отношения к ним, т. е. такого подхода, который обеспечите бы все условия для возможно более быстрого их перехода па сторону коммунистической идеологии. Отсеивая антипролетарскне и аитиреволюцнонпые элементы (теперь крайне незначтельные), борясь с формирующейся идеологией новой буржуазией среди части «попутчиков» сменовеховского толка, партия должна терпимо относиться к промежуточным идеологическим формам, терпеливо помогая эти неизбежно многочисленные формы изживать в процессе все более тесного товарищеского сотрудничества с культурными силами коммунизма. По отношению к пролетарским писателям партия должна занять такую позицию: всячески помогая их росту и всемерно потдерживая их и их организации, партия должна предунреждать всеми средствами проявление комчванства среди них, самого губительного явления. Партия именно потому, что она ппдпт в них будущих идейных руководителей советской литературы, должна всячески бороться против легкомысленного и пренебрежительного отношения к старому культурному наследству, а равно и к специалистам художественного слова. Равным образом заслуживает осуждения позиция, недооценивающая (пмую важность борьбы за идейную гегемонию пролетарских писателей. Против капитулянства, с одной стороны, и прошв комчванства, с другой, — таков должен быть лозунг партии. Партияя должна также бороться против попыток чисто оранжерейной «пролетарской» литературы; широкий охват явлений во всей их сложности; не замыкаться в рамках одного завода; литературой не цеха, а борющегося великого класса, ведущею за собой миллионы крестьян, — таковы должны быть рамки содержания пролетарской литературы. Нижесказанным в общем и целом определяются задачи крошки, являющейся одним из главных воспитательных орудий в руках партии. Ни иа минуту не сдавая позиций коммунизма, не отступая ни на йоту от пролетарской идеологии, вскрывая обпективпый классовый смысл различных литературных произведений, коммунистическая критика должна беспощадно боротся против контрреволюционных проявлений в литературе, раскрывать сменовеховский либерализм и т. д. и в то же время обнаруживать величайший такт, осторожность, терпимость по отношению ко всем тем литературным прослойкам, которые могут пойти с пролетариатом и пойдут с ним. Коммунистическая прпшка должна изгнать из своего обихода тон литературной команды. Только тогда она, эта критика, будет иметь глубокое пт питательное значение, когда она будет опираться на свое п шйпое превосходство. Марксистская критика должна решительно изгонять из своей среды всякое претенциозное, полуграмотно п самодовольное комчвапство. Марксистская критика дпажпа поставить перед собой лозунг — учиться и должна давать отпор всякой макулатуре н отсебятине1 в своей собственной среде. Распознавая безошибочно общественно-классовое содержание литературных течений, партия в целом отнюдь не может связать себя приверженностью к какому-либо направлению в области литературной формы. Руководя литературой в целом, партия так же мало может поддерживать какую-либо одну фракцию2 литературы (классифицируя эти фракции по различию взглядов на форму и стиль), как мало она может решать резолюциями вопросы о форме семьи, хотя в общем она, несомненно, руководит и должна руководить строительством нового быта. Всё заставляет предполагать, что стиль, соответствующий эпохе, будет создан, но он будет создай другими методами, и решение этого вопроса еще не наметилось. Всякие попытки связать партию в этом направлении в данную фазу культурного развития страны должны быть отвергнуты. (…) Партия должна подчеркнуть необходимость создания художественной литературы, рассчитанной на действительно массового читателя, рабочего и крестьянского; нужно смелее и решительнее порвать с предрассудками барства в литературе и, используя все технические достижения старого мастерства, вырабатывать соответствующую форму, понятную миллионам. Только тогда советская литература и ее будущий пролетарский авангард смогут выполнить свою культурно-историческую миссию3, когда они разрешат эту великую задачу. В. И. ЛЕНИН Об очистке русского языка Русский язык мы портим. Иностранные слова употребляем без надобности. Употребляем их неправильно. К чему говорить «дефекты», когда можно сказать недочеты или недостатки или пробелы? Конечно, когда человек, недавно научившийся читать вообще и особенно читать газеты, принимается усердно читать их, он невольно усваивает газетные обороты речи. Именно газетный язык у нас однако тоже начинает портиться. Если недавно научившемуся читать простительно употреблять, как новинку, иностранные слова, то литераторам простить этого нельзя. Не пора ли нам объявить войну употреблению иностранных слов без надобности? (…) Не пора ли объявить войну коверканью русского языка? (…) 1 Отсебятина — ни на чем не основанные суждения, 2 Фракция — группировка внутри партии, 3 Миссия — назначение, задание. |
Книги по литературе по авторам
Также смотрите разделы связанные с разделом Книги по литературе:
Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Книги по литературе:
- Литература, 6 класс, Часть 1, Стыркас И.Н., Абдуллаева Г.Ш., Тумпаров Р.Р., 2017
- Литература, 6 класс, Часть 2, Стыркас И.Н., Абдуллаева Г.Ш., Тумпаров Р.Р., 2017
- Русская словесность, От слова к словесности, 5 класс, Альбеткова Р.И., 2013
- Русская словесность, От слова к словесности, 6 класс, Альбеткова Р.И., 2013
- Учимся читать лирическое произведение, Альбеткова Р.И.
- Учимся читать лирическое произведение, Альбеткова Р.И., 2003
- Учимся читать лирическое произведение, Книга для учащихся 7-11 классов, Альбеткова Р.И., 2007
- Литература, 7 класс, Андриянова В.И., Варфоломеева Т. А., Боярская Н.Ф., 2013
- Литература, 7 класс, Андриянова В.И., Варфоломеева Т.А., Боярская Н.Ф., 2017
- Литература, 7 класс, Учебник-хрестоматия, Андриянова В.И., Варфоломеева Т.А., Боярская Н.Ф., 2013
- Литература, учебник-хрестоматия для 7 классов школ общего среднего образования с русским языком обучения, Андриянова В.И., Варфоломеева Т.А., Боярская Н.Ф., 2017
- Литература, Практикум, Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л., 2015
- Литература, Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, Часть 1, Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л., 2014
- Литература, Часть 1, Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л., 2012
- Анализ произведений русской литературы, 9 класс, Аристова М.А., 2013
- Анализ произведений русской литературы, 9 класс, Аристова М.А., 2013
- Доклады по литературе, 10 класс, Аристова М.А., 2009
- Доклады по литературе, 9 класс, Аристова М. А., 2013
- Доклады по литературе, 9 класс, Аристова М.А., 2013
- Литература, 5 класс, Часть 1, Архангельский А.Н., Смирнова Т.Ю., 2017
- Литература, 5 класс, Часть 2, Архангельский А.Н., Смирнова Т.Ю., 2017
- Лучшие модели сочинений, 10-11 классы, Бащенко С.В., Каширина Т.Г., Сидоренко З.С., 2017
- Новейшие сочинения, Все темы 2014, 10-11 класс, Бащенко С.В., Каширина Т.Г., Сидоренко З.С., Сенник Л.С., Корсунова И.В., Бойко Л.Ф., Шипилова А.И., Павленко А.А., Беленкова О.А., 2014
- Литература, 10 класс, Бедалов Ч., Евтушенко О., Бедалова Н., Меликова С., 2018
- Литература, 11 класс, Бедалов Ч., Евтушенко О., Бедалова Н., Уварова И., 2018
- Литература, 8 класс, Бедалов Ч., Бедалова Н., Евтушенко О., Меликова С., 2019
- Литература, 10 класс, Бедалов Ч., Евтушенко О., Бедалова Н., Меликова С., 2018
- Литература, 11 класс, Бедалов Ч. , Евтушенко О., Бедалова Н., Уварова И., 2018
- Литература, 8 класс, Бедалов Ч., Бедалова Н., Евтушенко О., Меликова С., 2019
- Новейшие сочинения, Все темы 2014, 10-11 класс, Бащенко С.В., Каширина Т.Г., Сидоренко З.С., Сенник Л.С., Корсунова И.В., Бойко Л.Ф., Шипилова А.И., Павленко А.А., Беленкова О.А., 2014
- Литература, 10 класс, Базовый уровень, Часть 1, Лыссый Ю.И., Беленький Г.И., Воронин Л.Б., 2011
- Литература, 10 класс, Базовый уровень, Часть 2, Лыссый Ю.И., Беленький Г.И., Воронин Л.Б., 2011
- Литература, 10 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений, Часть 1, Лыссый Ю.И., Беленький Г.И., Воронин Л.Б., 2011
- Литература, 10 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений, Часть 2, Лыссый Ю.И., Беленький Г.И., Воронин Л.Б., 2011
- Литература, 10 класс, Часть 1, Лыссый Ю.И., Беленький Г.И., Воронин Л.Б., 2011
- Литература, 6 класс, Второй год обучения, Часть 1, Снежневская М.А., Хренова О.М., Беленький Г.И., 2011
- Литература, 6 класс, Второй год обучения, Часть 2, Снежневская М.А., Хренова О.М., Беленький Г.И., 2011
- Литература, 6 класс, Часть 1, Беленький Г.И., 2011
- Литература, 7 класс, Учебник-хрестоматия, Часть 1, Беленький Г.И., 2008
- Литература, 7 класс, Учебник-хрестоматия, Часть 2, Беленький Г.И., 2008
- Литература, 8 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений, Часть 1, Беленький Г.И., 2010
- Литература, 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Часть 1, Беленький Г.И., 2010
- Литература, 8 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений, Часть 2, Беленький Г.И., 2010
- Литература, 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Часть 2, Беленький Г.И., 2010
- Литература, 8 класс, Часть 1, Беленький Г.И., 2010
- Литература, 8 класс, Часть 2, Беленький Г.И., 2010
- Литература, 9 класс, в 2 частях, часть 2, Беленькиц Г.И., 2010
- Литература, 9 класс, Часть 1, Беленький Г.И., 2009
- Литература, 9 класс, Часть 1, Беленький Г.И., 2009
- Литература, 9 класс, Часть 1, Беленький Г.И., 2009
- Литература, 9 класс, Часть 2, Беленький Г.И., 2009
- Литература, 9 класс, Часть 2, Беленький Г.И., 2010
- Литература, 9 класс, Часть 2, Беленький Г.И., 2010
- Литература, 9 класс, Часть 2, Беленький Г.И., 2010
- Уроки литературы, 5 класс, Поурочные разработки, Беляева Н.В., 2016
- Уроки литературы, 6 класс, Поурочные разработки, Беляева Н.В., 2016
- Уроки литературы, 7 класс, Поурочные разработки, Беляева Н.В., 2017
- Уроки литературы, 8 класс, Поурочные разработки, Беляева Н.В., 2017
- Уроки литературы, 9 класс, Поурочные разработки, Беляева Н.В., 2014
- Интегрированный курс Литература, Бондарева Е.Е., Ильинская Н.И., Мацапура В.И., Биткивская Г.В., 2013
- Литература, 5 класс, Интегрированный курс, Русская и зарубежная, Бондарева Е.Е., Ильинская Н.И., Биткивская Г.В., Мацапура В.И., 2018
- Литература, Русская и зарубежная, 7 класс, Интегрированный курс, Бондарева Е.Е., Ильинская Н.И., Мацапура В.И., Биткивская Г.В., 2015
- Литература, Русская и мировая, 6 класс, Интегрированный курс, Бондарева Е.Е., Ильинская Н.И., Мацапура В.И., Биткивская Г.В., 2014
- Литературное чтение, 1 класс, Методические рекомендации, Климанова Л.Ф., Бойкина М.В., 2017
- Литературное чтение, 1 класс, Работа с текстом, Бойкина М.В., Бубнова И.А., 2017
- Литературное чтение, 2 класс, Методические рекомендации, Бойкина М.В., 2017
- Литературное чтение, 2 класс, часть 1, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В., 2012
- Литературное чтение, 3 класс, Методические рекомендации, Бойкина М.В., 2017
- Литературное чтение, 4 класс, Методические рекомендации, Бойкина М.В., 2017
- Литературное чтение, 4 класс, Часть 1, Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В., 2014
- Литературное чтение, 4 класс, Часть 2, Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В., 2014
- Литературное чтение, Работа с текстом, 3 класс, Бойкина М.В., Бубнова И.А., 2018
- Литературное чтение, Работа с текстом, 4 класс, Бойкина М.В., Бубнова И.А., 2018
- Литературное чтение, Рабочие программы, Предметная линия учебников системы Перспектива, 1-4 классы, Климанова Л.Ф., Бойкина М.В., 2014
- Литературное чтение, Рабочие программы, Предметная линия учебников системы Школа России, 1-4 классы, Климанова Л.Ф., Бойкина М.В., 2014
- Уроки чтения, 1 класс, Методическое пособие, Климанова Л.Ф., Бойкина М.В., 2008
- Лучшие модели сочинений, 5-9 классы, Бойко Л.Ф., Калугина Л.В., Корсунова И.В., 2017
- Новейшие сочинения, Все темы 2013 год 5-9 класс, Бойко Л.Ф., 2013
- Новейшие сочинения, Все темы 2014, 10-11 класс, Бащенко С.В., Каширина Т.Г., Сидоренко З.С., Сенник Л.С., Корсунова И.В., Бойко Л.Ф., Шипилова А.И., Павленко А.А., Беленкова О.А., 2014
- Новейшие сочинения, Все темы 2014, 5-9 класс, Бойко Л.Ф., Калугина Л.В., Корсунова И.В., 2014
- Методическое пособие к учебнику Г.С. Меркина, Б.Г. Меркина, С.А. Болотовой «Литературное чтение», 1 класс, Болотова С.А., 2013
- Программа курса, К учебникам Г.С. Меркина, Б.Г. Меркина, С.А. Болотовой «Литературное чтение», 1-4 классы, Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А., 2012
- Рабочая программа к учебникам Г.С. Меркина, Б.Г. Меркина, С.А. Болотовой «Литературное чтение», 1 4 классы, Болотова С.А., 2012
- Интегрированный курс литература, 6 класс, Бондарева Е.Е., Ильинская Н.И., Мацапура В.И., Биткивская В.Г., 2014
- Интегрированный курс Литература, Бондарева Е.Е., Ильинская Н.И., Мацапура В.И., Биткивская Г.В., 2013
- Литература, 5 класс, Интегрированный курс, Русская и зарубежная, Бондарева Е.Е., Ильинская Н.И., Биткивская Г.В., Мацапура В.И., 2018
- Литература, Русская и зарубежная, 7 класс, Интегрированный курс, Бондарева Е.Е., Ильинская Н.И., Мацапура В.И., Биткивская Г.В., 2015
- Литература, Русская и мировая, 6 класс, Интегрированный курс, Бондарева Е.Е., Ильинская Н.И., Мацапура В.И., Биткивская Г.В., 2014
- Литература, 7 класс, Андриянова В.И., Варфоломеева Т.А., Боярская Н.Ф., 2013
- Литература, 7 класс, Андриянова В.И., Варфоломеева Т.А., Боярская Н.Ф., 2017
- Литература, 7 класс, Учебник-хрестоматия, Андриянова В.И., Варфоломеева Т.А., Боярская Н.Ф., 2013
- Литература, 8 класс, Часть 1, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2019
- Литература, 8 класс, Часть 2, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2019
- Литература, учебник-хрестоматия для 7 классов школ общего среднего образования с русским языком обучения, Андриянова В.И., Варфоломеева Т.А., Боярская Н.Ф., 2017
- Литература, учебник-хрестоматия для 8 класса, в 2-х частях, часть 1, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2019
- Литература, учебник-хрестоматия для 8 класса, в 2-х частях, часть 2, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2019
- Литература, Учебник-хрестоматия для 8 класса, Часть 1, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2014
- Литература, Учебник-хрестоматия для 8 класса, Часть 2, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2014
- Литературное чтение, 1 класс, Работа с текстом, Бойкина М.В., Бубнова И.А., 2017
- Литературное чтение, Работа с текстом, 3 класс, Бойкина М.В., Бубнова И.А., 2018
- Литературное чтение, Работа с текстом, 4 класс, Бойкина М.В., Бубнова И.А., 2018
- Литература, 10 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 10 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 11 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 11 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 5 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2008
- Литература, 5 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 5 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 5 класс, Часть 3, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 6 класс, Год после детства, Книга 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2008
- Литература, 6 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 6 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 6 класс, Часть 3, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 7 класс, Путь к станции Я, Книга 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2005
- Литература, 7 класс, Путь к станции Я, Книга 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2008
- Литература, 7 класс, Путь к станции Я, Книга 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2005
- Литература, 7 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 7 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 8 класс, Дом без стен, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литература, 8 класс, Дом без стен, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литература, 8 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 8 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 9 класс, История твоей литературы, Книга 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2010
- Литература, 9 класс, История твоей литературы, Книга 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2010
- Литература, 9 класс, История твоей литературы, Книга 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2010
- Литература, 9 класс, Книга 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2010
- Литература, 9 класс, Книга 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2010
- Литература, 9 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 9 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 9 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 9 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литературное чтение, 1 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литературное чтение, 1 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 1 класс, Капельки солнца, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литературное чтение, 2 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литературное чтение, 2 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 2 класс, Часть 1, Маленькая дверь в большой мир, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литературное чтение, 2 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литературное чтение, 2 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 3 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2008
- Литературное чтение, 3 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 3 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 3 класс, Часть 2, В одном счастливом детстве, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2007
- Литературное чтение, 4 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2012
- Литературное чтение, 4 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 4 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2012
- Литературное чтение, 4 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Тетрадь по литературному чтению, 2 класс, Бунеев Р.Н., 2015
- Литература, 10 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 10 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 11 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 11 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 5 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2008
- Литература, 5 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 5 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 5 класс, Часть 3, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 6 класс, Год после детства, Книга 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2008
- Литература, 6 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 6 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 6 класс, Часть 3, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 7 класс, Путь к станции Я, Книга 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2005
- Литература, 7 класс, Путь к станции Я, Книга 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2008
- Литература, 7 класс, Путь к станции Я, Книга 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2005
- Литература, 7 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 7 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 8 класс, Дом без стен, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литература, 8 класс, Дом без стен, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литература, 8 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 8 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, 9 класс, История твоей литературы, Книга 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2010
- Литература, 9 класс, История твоей литературы, Книга 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2010
- Литература, 9 класс, История твоей литературы, Книга 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2010
- Литература, 9 класс, Книга 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2010
- Литература, 9 класс, Книга 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2010
- Литература, 9 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 9 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 9 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литература, 9 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2015
- Литературное чтение, 1 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литературное чтение, 1 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 1 класс, Капельки солнца, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литературное чтение, 2 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литературное чтение, 2 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 2 класс, Часть 1, Маленькая дверь в большой мир, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литературное чтение, 2 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2011
- Литературное чтение, 2 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 3 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2008
- Литературное чтение, 3 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 3 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 3 класс, Часть 2, В одном счастливом детстве, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2007
- Литературное чтение, 4 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2012
- Литературное чтение, 4 класс, Часть 1, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литературное чтение, 4 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2012
- Литературное чтение, 4 класс, Часть 2, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., 2015
- Литература, Русская и зарубежная, 7 класс, Интегрированный курс, Исаева Е.А., Клименко Ж.В., Быцько О.К., Мельник А.О., 2015
- Литература, Русская и зарубежная, 8 класс, Интегрированный курс, Исаева Е.А., Клименко Ж.В., Быцько О.К., Мельник А.О., 2016
- Литература, Русская и зарубежная, 9 класс, Интегрированный курс, Исаева Е.А., Клименко Ж.В., Быцько О.К., Мельник А.О., 2017
- Литература, 8 класс, Часть 1, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2019
- Литература, 8 класс, Часть 2, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2019
- Литература, Миркурбанов Н.М., Варфоломеев И.П., Холева Г.Ф., Чекулина Н.А., 2007
- Литература, учебник-хрестоматия для 8 класса, в 2-х частях, часть 1, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2019
- Литература, учебник-хрестоматия для 8 класса, в 2-х частях, часть 2, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2019
- Литература, Учебник-хрестоматия для 8 класса, Часть 1, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2014
- Литература, Учебник-хрестоматия для 8 класса, Часть 2, Варфоломеев И.П., Миркурбанов Н.М., Чекулина Н.А., Боярская Н.Ф., 2014
- Литература, Учебное пособие для профессиональных колледж
Суммарная оценка по блоку «Space X» 10 балл
Семестр 4
Задачи итогового оценивания
Суммарное оценивание для модуля «Space X»
Цели обучения
10.R2 понимать конкретную информацию и подробности в расширенных текстах по ряду знакомых общих и учебные темы, а также некоторые незнакомые темы
10.R5 выводят смысл из контекста в расширенных текстах по широкому кругу знакомых общих и учебных тем, а также некоторых незнакомых тем
10.W7 использует независимо соответствующую раскладку на уровне текста по ряду общих и учебных тем
10.UE8 использует различные будущие активные и пассивные и будущие непрерывные формы по широкому кругу знакомых общих и учебных тем
Критерии оценки
Определить конкретную информацию и детали в тексте
Соединить идеи в связный абзац, используя слова-связки, оправдывающие ответы с примерами и причинами
Применять будущие активные и пассивные и будущие непрерывные формы
Уровень мышления
Знания и понимание
Применение Навыки мышления высшего порядка
Продолжительность
20 минут
Чтение
Задание 1.Прочитай текст. Поместите предложения A – E в места 1–4.
Путешествие в космос было
B высадило людей на Луну
C стало первым космосом с оплатой за полет Чтобы доказать свое превосходство во время холодной войны, а также получить стратегическое преимущество, США и Советский Союз начали «космическую гонку» в 1960-х годах. За удивительно короткий период времени U.Программа S. Apollo 1_______ и советская программа Салют удерживали их на орбите в течение нескольких месяцев. Зонды начали исследовать Солнечную систему. Космос казался очень близким, в какой-то момент продавались билеты на Луну и на несуществующие космические станции.
После завершения космической гонки, 2 _______ дюйма. Дикие мечты 1960-х и 1970-х годов умерли, и человечество снова обратило свое внимание на Землю. Космические путешествия за пределы земной орбиты стали исключительной прерогативой роботов-исследователей человечества, а громкие трагедии, достигшие орбиты и возвращающиеся с нее, стали отрезвляющим напоминанием об опасности космических путешествий.К концу 20 -го века 3_____ все еще оставалось исключительно в ведении правительственных организаций.
Однако необходимость изменила ситуацию с началом 21 -го века. Отчаявшись найти средства, Российское космическое агентство начало продавать места на запусках «Союза». Бизнесмен Деннис Тито 4_____ турист в апреле 2001 года, и с тех пор несколько человек пошли по его стопам, некоторые даже совершили несколько рейсов.
Writing
Task 2
Около пятисот пятидесяти человек со всей Земли побывали в космосе.
Среди них трое представителей Казахстана: космонавты, национальные герои нашей страны. Кто они?
Поищите в Интернете больше информации о пионерах космоса в Казахстане.
Напишите о них эссе
Советы по написанию:
Напишите свое мнение
Включите причины и примеры
Используйте слова-связки
Точно используйте тематический словарь
Используйте будущие активные и / или пассивные и / или будущие непрерывные формы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________Напишите свое мнение
1
2. Включите причины и примеры
1
3. Используйте связующие слова
1
4. Точно используйте тематическую лексику
1
5. Используйте будущие активные и / или пассивные и / или будущие непрерывные формы
1
Итого
9
антологий для фортепиано — Университет Западного Лондона
Антологии фортепиано
Новые антологии фортепиано LCMсодержат пьесы, тщательно отобранные из предыдущих списков экзаменов по фортепиано, датируемых с 1988 по 2006 год.Все пьесы в этих томах оказались популярными среди студентов, преподавателей и слушателей, изучающих фортепиано, и мы рады снова сделать их доступными в этих новых сборниках.
Пьесы из этих антологий могут быть выбраны в качестве произведений Списка B и C, что позволяет учащимся расширить свой выбор репертуара за пределы уже обширного выбора, предлагаемого в списках репертуара LCM для классов, оценок и досуговых игр.
Надеемся, что эти антологии будут интересны и для студентов, изучающих фортепиано.Диапазон стилей охватывает период с конца 18 века до наших дней. В этих томах присутствуют некоторые знакомые произведения, но они включают в себя также произведения композиторов, которые сделали выдающуюся карьеру в роли учителя или ученика в LCM. Среди первых — Уильям Ллойд Уэббер и Мартин Уильямс, а среди последних — Николас Грейс и Джон Гилфойл, которые теперь сделали выдающуюся академическую и профессиональную музыкальную карьеру.
Все эти пьесы можно использовать на экзаменах по фортепиано с 2015 года.Пожалуйста, смотрите обновленный список репертуара.
Антология фортепиано: 1 и 2 классы (LL278, £ 8,95)
Доступно в музыкальных магазинах или в интернет-магазине LCM.
сорт 1, список Б | сорт 1, список С | 2 сорт, список Б | сорт 2, список С |
Барток: Дети за игрой | Чемберлен: Бэби Босса Нова | Барток: Танцуй со мной | Чаппл: В розовом |
Бойс: марта | Чаппл: Подражатель | Беренс: Марионеточный вальс | Банда: Песня Сары |
Гречанинов: Сказка | Гильфойл: Тикинг | Зал: Принцесса и прялка | Благодать: Кошки в игре |
Горак: Кукушка | Живые изгороди: Поездка на пони | Гречанинов: Прощание | Холл и Дрейтон: Игривые плезиозавры |
Ллойд Уэббер: Вальс для весны | Зал: Веселая ча-ча-ча | Wild: Часть разговора | Зал: тряпка гремучей змеи |
Роукрофт: Рапсодия | Веджвуд: Плутон | Ple: Песня пастыря | Нортон: Космическая прогулка |
Sheard: Песня-качалка | Веджвуд: суббота в случайном порядке | Sheard: Время игры | Сейбер: Танго II (Хабанера) |
Trad.(аранжировка Wild): Morning Has Broken | Дерево: сладкие сны |
Антология фортепиано: 3 и 4 классы (LL279, £ 10,95)
сорт 3, список Б | сорт 3, список С | сорт 4, список Б | сорт 4, список С |
Барток: Шутка | Barratt: Rip, Rag, Panic! | Бургмюллер: Balade | Уильямс: Маленький танец |
Барток: No.11 из «Детям» | Чаппл: Танго | Бургмюллер: Баркаролла | Чаппл: Ленивые дни |
Кэрролл: Эльфийская арфа | Чаппл: Испанский животик | Delibes (обр. Тернер): Pizzicato Polka | Чаппл: Чай с тётей Мод |
Кэрролл: Зефир | Хрисоферсон: Хайленд Флинг | Кабалевский: Печальная история | Cornick: изобретение из двух частей |
Феррер: Испанская серенада | Хенгевельд: Ча-ча-ча | Карганов: Дедушка танцует | Хенгевельд: Аргентийнсе Танго |
Гурлитт: экспромт | Rose: Nimble как Ninepence | Колер: хроматическая полька | Жак: Джелли Бэби Джаз |
Крючок: Rondo | Сейбер: Прогулка по тортам | Грейс: шотландский моряк | Стратфорд: Разминка |
Trad.(аранжировка Эбен): Слишком плохо для тебя, я люблю еще одну | Сейбер: Джаз-этюдетта | Ллойд Уэббер: Сентиментальный вальс | |
Накада: Песнь сумерек | Жак: Липкий ирис | Роукрофт: Скороговорка | |
Веджвуд: Маскарад | Веджвуд: Камень Бларни | Тейлор: Пикник на пляже | |
Wild: Сентиментальный вальс | Уильямс: Прелюдия |
Антология фортепиано: 5 и 6 классы (LL280, £ 11.95)
сорт 5, список Б | сорт 5, список С | 6 класс, список Б | 6 класс, список С |
Cornick: задумчивая тряпка | Мяч: Легкая музыка | Альбенис: Каталонский каприч | Grace: Пробка |
Hofmann: Am Abend | Чаппл: Блюз | Беннет: Субботний ребенок | Беркли: Нет.5 |
Hounsome: Дрейфующий | Чаппл: Танцуй иди | Брух: Клавирстак | Linn: Un Phare dans le Brouillard |
Howells: Sailor Tune | Чаппл: На крутой стороне | Глиэр: Мазурка | Джоплин (обр.Тернер): Elite Syncopations |
McCabe: Вальс с шампанским | Чапл: тряпка для умывальника | Григ: Volkslied | Norton: Prelude VI |
Кабалевский: Танец | Draper: Cheese Cake Walk | Кабалевский: Вариации XI, XII и Coda | Питерс: Малые часы |
Прокофьев: набережная | Guilfoyle: Downstream | Массне: Мелоди | |
Шуман: Weigenliedchen | Инголдсби: Румба | Пачульский: Прелюдия | |
Стравинский: Аллегро | Линн: La Poupee de Marcella | Дусек: Соната F | |
Уильямс: сложные шутки | Майер: Успокойся | Прокофьев: Cortege de Sauterelles | |
Norton: Молодые сердцем | Прокофьев: Вальс | ||
Рыбицки: Совиное стекло | Слонимский: Modinha Russo-Brasileira | ||
Trad.(обр. Корник): Londonderry Air | |||
Шуман: фантазия-танец |
Антология фортепиано: 7 и 8 классы (LL281, £ 11,95)
сорт 7, список Б | сорт 7, список С | сорт 8, список Б | сорт 8, список С |
Барток: Веселый Эндрю | Копленд: Нет.3 | Барток: Танец в болгарском ритме № 3 | Дебюсси: Менестрели |
Шопен: Прелюдия No. 26 ля-бемоль | Гулд: Штамп! | Барток: Сюита соч. 14, первая часть | Арнольд (аранжировка Йорка): Шотландский танец № 3 |
Дебюсси: мечты | Linn: La Chat et le Moucheron | Шопен: Новый этюд No.3 | Барнетт: Ода принцессе |
Ирландия: Святой мальчик | Norton: Твердая рука | Беркли: Прелюдия № 5 | Моэран: Бурлеск |
Фергюсон: Багатель № 2 | Чернокнижник: Прелюдия Народной песни No.2 | Гранадос: Андалуса | Norton: Study Build |
Grovlez: Petites Litanies de Jesus | Нортон: Prelude II | Рахманинов: Прелюдия № 12 | Пуленк: Новелетта № 3 ми минор |
Ильинский: Berceuse | Равель: Менуэт | ||
Регер: Versohnung | Schmitt: Вальс Веннуаз |
9780021142477: Чтение антологии литературы о чудесах 4 класс (НАЧАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ) — AbeBooks
Наполненная историями и подборками информационных текстов от отмеченных наградами авторов и иллюстраторов, Литературная антология Wonders позволяет учащимся применять стратегии и навыки из семинара по чтению / письму к расширенному сложному тексту.
- Интегрируйте , читая тексты с помощью якорного текста и его парного выбора на каждую неделю
- Создайте на тему, концепцию, словарный запас, навыки понимания и стратегии чтения / письма
- Расширьте учащихся ‘ знакомство с жанром с захватывающими рассказами, стихами, пьесами, научно-популярной публицистикой и пояснительными отрывками из Time to Kids
«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.
Об авторе :Авторы McGraw-Hill представляют ведущих экспертов в своих областях и стремятся улучшить жизнь, карьеру и интересы читателей во всем мире
«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.