Химия 10 класс базовый уровень габриелян: ГДЗ по химии 10 класс рабочая тетрадь Габриелян, Сладков Решебник Базовый уровень

Содержание

ГДЗ по химии 10 класс рабочая тетрадь Габриелян, Сладков Решебник Базовый уровень

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ Глава первая. Углеводороды и их природные источники / § 3. Природный газ. Алканы 8 химия 10 класс Габриелян

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Химия 10 класс Учебник Габриелян базовый уровень

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Правила и определения. Габриелян, О. С. Г12 Химия. 10 класс. Базовый уровень : учеб, для общеобра-зоват. учреждений / О. С. Габриелян. — 9-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2013. — 191, [1] с. : ил. ISBN 978-5-358-12176-8 Учебник продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8класс» и «Химия. 9 класс» автора О. С. Габриеляна. Он может быть использован при изучении курса органической химии базового уровня. Учебный материал излагается с учетом того, что первоначальные сведения об органических соединениях учащиеся уже получили в 9 классе. Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта базового уровня и реализует авторскую программу О. С. Габриеляна. УДК 373.167.1:54 ___________________________________________________________ББК 24.1я72 Учебное издание Габриелян Олег Сергеевич ХИМИЯ. 10 класс. Базовый уровень Учебник для общеобразовательных учреждений Ответственный редактор А. В.Яшукова. Оформление Л. П. Копачева Художники О.А. Новотоцких, Э.
К.Реоли, А. П.Салиенко Художественный редактор Э. К. Реоли. Технический редактор С. А. Толмачева Компьютерная верстка Е. Ю. Пучкова. Корректор Е. Е. Никулина В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 г. № 436*ФЗ знак информационной продукции на данное издание не ставится Сертификат соответствия № РОСС RU« АЕ51. Н 16238. Подписано к печати 16.11.12. Формат 60 ж 90 Vie» Бумага офсетная. Гарнитура «Школьная*. Печать офсетная. Уел. печ. л. 12»0. Тираж 20 000 экэ. Заказ № 33666. ООО «Дрофа». 127018, Москва, Сущевский вал, 49. Предложения и .замечания по содержанию и оформлению книги просим направлять в редакцию общего образования издательства «Дрофа*: 127018, Москва, а/я 79. Тел.: (495) 795-05-41. E-mail: [email protected] По вопросам приобретения продукции издательства «Дрофа* обращаться по адресу: 127018, Москва, Сущевский вал, 49. Тел.: (495) 795 05-50, 795-05-51. Факс: (495) 795-05-52. Сайт ООО «Дрофа*: www.drofa.ru Электронная почта: [email protected] Тел.: 8-800-200-05-50 (звонок по России бесплатный) Отпечатано в соответствии с качеством предоставленных издательством электронных носителей в ОАО «Саратовский полиграфкомбинат*.
4КХ

ГДЗ по Химии 10 класс Габриелян Базовый уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс

ГДЗ за 10 класс по Химии О. С. Габриелян Базовый уровень

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология

ГДЗ Химия 10 класс Базовый уровень Габриелян

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

Экзамен по химии 10 класс

StudySection запускает бесплатный онлайн-сертификационный экзамен по химии (Foundation) для учащихся 10-х классов, которые хотят проверить свои знания и опыт в области базовой химии, а также получить соответствующий сертификат. Бесплатный онлайн-сертификационный экзамен по химии (Foundation) от StudySection — один из лучших доступных вариантов для получения сертификата, и этот сертификат признан во всем мире.

Химия имеет репутацию сложной и скучной науки, но по большей части эта репутация незаслуженная.Фейерверки и взрывы основаны на химии, так что это определенно не скучная наука. Если вы посещаете уроки химии, вы должны применять математику и логику, которые могут сделать изучение химии сложным предметом. Однако изучение химии позволяет понять основы того, как все работает. Короче говоря, важность химии в том, что она описывает мир вокруг вас.

Каждый может и должен понимать основы химии, но для вас может быть важно пройти курс химии или даже сделать из этого карьеру.Студенты, которые хотят стать врачами, медсестрами, физиками, диетологами, геологами, фармацевтами и (конечно же) химиками, должны хорошо разбираться в химии. Со временем важность химии не может быть уменьшена, поэтому она останется многообещающим карьерным путем.

Бесплатный онлайн-сертификационный экзамен по химии (Foundation) для учащихся 10-х классов из StudySection представляет собой вопросы с несколькими вариантами ответов по основам химии. Успешная сдача этого сертификационного экзамена StudySection даст вам право на получение электронного сертификата и значка сертификации, который может быть использован для отражения вашего опыта в химии.

Темы, которые должны быть охвачены на сертификационном онлайн-экзамене по химии 10-го класса, следующие:

  • Химические вещества — природа и поведение
  • Природные ресурсы
  • Наша среда

Курс: Химия Уровень обучения: Скачать PDF

6 Реакции в водных растворах

6 Реакции в водных растворах. Вода — самая распространенная среда, в которой естественным образом протекают химические реакции.В этом нетрудно убедиться: 70% массы нашего тела составляет вода, а около 70% поверхности —

. Дополнительная информация

Написание химических уравнений

Написание химических уравнений. Химические уравнения для реакций растворения можно записать в трех различных формах; молекулярные l-уравнения, полные ионные i-уравнения и чистые ионные уравнения.В классе пока

Дополнительная информация

Глава 7: Химические реакции

Глава 7 Page 1 Глава 7: Химические реакции Химическая реакция: процесс, в котором по крайней мере одно новое вещество образуется в результате химического изменения. A + B C + D Реагенты Продукты Доказательства того, что

Дополнительная информация

Молярность ионов в растворе.

ПРИЛОЖЕНИЕ A. Молярность ионов в растворе. Часто необходимо рассчитать не только концентрацию (в молярности) соединения в водном растворе, но также и концентрацию каждого иона в водном растворе.

Дополнительная информация

1. Прочтите P. 368-375, P. 382-387 и P. 429-436; С. 375 № 1-11 и стр. 389 № 1,7,9,12,15; С. 436 # 1, 7, 8, 11

SCh4U- РЕШЕНИЕ АКАДЕМИИ R.H.KING & РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА КИСЛОТЫ / ОСНОВАНИЯ Название: Важность воды — УСТАНОВКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЧТЕНИЕ 1. Прочтите стр. 368-375, стр. 382-387 и стр. 429-436; С. 375 № 1-11 и стр. 389 № 1,7,9,12,15; С. 436

Дополнительная информация

Общая химия II Глава 20

1 Общая химия II Глава 0 Ионные равновесия: принцип Существует много соединений, которые, по-видимому, нерастворимы в водном растворе (неэлектролиты).То есть, когда мы добавляем определенное соединение в воду

Дополнительная информация

Имя: Класс: Дата: 2 4 (водн. )

Имя: Класс: Дата: Раздел 4 Практический тест Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1) Сбалансированное молекулярное уравнение для полной нейтрализации

Дополнительная информация

Химия: химические уравнения

Химия: химические уравнения Напишите сбалансированное химическое уравнение для каждого словесного уравнения.Включите в уравнение фазу каждого вещества. Классифицировать реакцию как синтез, разложение, однократное замещение,

Подробнее

Обзор стехиометрии

Обзор стехиометрии В этом обзоре 20 задач. Ответы, включая постановку задачи, можно найти во второй половине этого документа. 1. N 2 (г) + 3H 2 (г) ———> 2NH 3 (г) а. азот

Дополнительная информация

Химический колледж Санта-Моники 11

Типы реакций Цели Цели этой лаборатории заключаются в следующем: Проведение и наблюдение за результатами различных химических реакций. Ознакомиться с наблюдаемыми признаками химического вещества

Дополнительная информация

Уравновешивание химических уравнений

Уравновешивание химических уравнений Центр академического успеха Репетиторство по науке Сфера научного репетиторства Закон сохранения массы не может быть создан или уничтожен Следовательно, количество каждого типа

Дополнительная информация

Константа произведения растворимости

Постоянная продукта растворимости Page 1 Обычно, когда ионные соединения растворяются в воде, они переходят в раствор в виде ионов.Когда раствор насыщается ионами, то есть не может больше удерживать,

Дополнительная информация

Блок 7 Стехиометрия. Глава 12

Блок 7 Стехиометрия Глава 12 Цели 7.1 использовать стехиометрию для определения количества вещества в реакции 7. 2 определить лимитирующий реагент реакции 7.3 определить процентный выход

Дополнительная информация

Водные химические реакции

Имя: Дата: Партнеры лаборатории: Раздел лаборатории: Водные химические реакции Цель этой лаборатории — познакомить вас с тремя основными категориями реакций, протекающих в водных растворах: реакции осаждения,

Дополнительная информация

Описание концепции крота:

Описание концепции крота: Предположим, вас отправили в магазин купить 36 яиц.Когда вы их поднимете, вы получите 3 коробки, в каждой по 12 яиц. Вы только что использовали математический аппарат под названием

. Дополнительная информация

РАСЧЕТ МОЛЕЙ И МОЛЕЙ

35 МОЛЕЙ И МОЛЕЙ КУКУЛЬЦИИ ВВЕДЕНИЕ Цель этого раздела — представить некоторые методы расчета количества каждого реагента, используемого в химической реакции, и количества каждого продукта

Дополнительная информация

Блок 10A Примечания по стехиометрии

Блок 10А. Примечания по стехиометрии Стехиометрия — это громкое слово для процесса, который химики используют для расчета количеств в реакциях.Он использует соотношение коэффициентов, установленное уравнениями сбалансированной реакции

Дополнительная информация

W1 МАСТЕРСКАЯ ПО ​​СТОХИОМЕТРИИ

ВВЕДЕНИЕ W1 СЕМИНАР ПО СТОХИОМЕТРИИ Эти заметки и упражнения разработаны, чтобы познакомить вас с основными понятиями, необходимыми для понимания химической формулы или уравнения. Относительные атомные массы

Дополнительная информация

Периодическая таблица, валентность и формула

Периодическая таблица, валентность и формула Происхождение периодической таблицы Мендельев в 1869 году предположил, что существует связь между химическими свойствами элементов и их атомными массами.Он заметил

Дополнительная информация

Рабочий лист ограничивающего реагента №1

Рабочий лист ограничивающего реагента №1 1. Учитывая следующую реакцию: (Сначала сбалансируйте уравнение!) C 3 H 8 + O 2 ——-> CO 2 + H 2 O a) Если вы начнете с 14,8 г C 3 H 8 и 3,44 г O 2, определяют

Дополнительная информация

Раздел 6 Концепция крота

Химическая форма 3 Page 62 Ms.Р. Буттигиг Раздел 6 Концепция родинки См. Раздел «Химия для вас», глава 28 стр. 352-363 См. Главу 5 по химии GCSE, стр. 70-79 6.1 Относительная атомная масса. Относительная атомная масса

Дополнительная информация

Глава 6 Примечания Наука 10 Название:

6.1 Типы химических реакций а) Синтез (A + B AB) Реакции синтеза также известны как реакции. Когда это происходит, два или более реагента (обычно элементы) соединяются, образуя a.A + B AB, где A и

Дополнительная информация

Уравновешивание химических уравнений

Почему? Уравновешивание химических уравнений. Атомы не создаются и не разрушаются в химической реакции, они просто перестраиваются. Другими словами, в химической реакции должно происходить

Дополнительная информация

Уравновешивание химических уравнений

Уравновешивание химических уравнений. Закон сохранения массы. Чтобы сбалансировать химическое уравнение, важно понимать закон сохранения массы.Определение 1: Закон сохранения

Дополнительная информация

Глава 4. Обзор навыков

Глава 4 Введение в химические реакции Если вы понимаете основные структурные различия между различными типами веществ, вы готовы начать изучение химических изменений

Дополнительная информация

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБЗОРА Глава 8

Химия 51 ОТВЕТЬТЕ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ К ОБЗОРУ Глава 8 1.Обозначьте каждую из приведенных ниже диаграмм как сильный электролит, слабый электролит или неэлектролит: (a) Неэлектролит (без ионов) (b) Слабый электролит

Дополнительная информация

НАПИСАНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЫ

НАПИСАНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЫ Для ионных соединений должна быть разработана химическая формула. У вас больше не будет списка ионов на экзамене (как на GCSE). Вместо этого вы должны выучить одни и отработать другие.

Дополнительная информация

Эксперимент 16-кислоты, основания и ph

Определения кислота — ионное соединение, которое выделяет воду или вступает в реакцию с ней с образованием иона водорода (H +) в водном растворе. Они кислые на вкус и становятся красной лакмусовой бумажкой. Кислоты реагируют с некоторыми металлами, такими как цинк,

Дополнительная информация

Химические уравнения и стехиометрия

Химические уравнения и стехиометрия Глава Цели Уравнения баланса для простых химических реакций.Выполните расчеты стехиометрии, используя сбалансированные химические уравнения. Разберитесь в значении термина

Дополнительная информация

Практический тест на химические реакции

Практический тест на химические реакции Глава 2 Имя Дата Время _ Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Единственное верное свидетельство химической реакции

Дополнительная информация

SNC2D1 Экзамен по естествознанию 10 класса— onstudynotes

Примечания к изучению химии для 10-го класса Академические науки Примечания к модульному тесту SNC2D1 SNC2D1

Чистые вещества и смеси

Чистое вещество : любая материя, состоящая из одного типа элементов / атомов

Элемент / соединения: символов, не может быть разрушен / формулы, разбитые на молекулы

Смесь: любая материя, состоящая из более чем одного типа атомов

Гомогенный / неоднородный: 1 часть / много частей

Недвижимость

Физический:

Изменение состояния

Изменение формы

Реверсивный

Растворение

Химическая промышленность:

Изменение цвета

Выпуск газа

Трудно перевернуть

Выделение тепла

Осадок

Ионы:

-Элементы, которые приобрели или потеряли электроны, чтобы заполнить свою внешнюю орбиталь

— Чистый заряд 0, обозначается знаком + или -, в зависимости от количества дополнительных электронов

-CATION = +

-ANION = —

-Основываясь на их столбце в периодической таблице и количестве валентных электронов, они будут связываться друг с другом… Сложите до 8

-Электроны перемещаются от одного атома к другому, чтобы заполнить его

-Электролиты: соединение, которое при растворении в воде разделяется на ионы, образуя раствор, проводящий электричество.

Именование ионных соединений

-металл, затем неметаллы + ид.

— Переходным металлам необходимо (XX) для обозначения заряда

-Метод Крисс-Креста для формул

Многоатомные соединения

— ион, состоящий из более чем одного атома, который действует как одна частица

Наименование / формула

— напишите название катиона, затем ид после аниона

— крестик для определения зарядов

Молекулярные соединения / ковалентные соединения

— соединения, которые связываются, разделяя электроны, а не отдавая их

— некоторые содержат двухатомные частицы, которые всегда входят в пару из двух

HOFBrINCl

-Название использует набор некоторых общих молекулярных имен

-Второй член / первый, который больше 1, будет использовать систему префиксов

-без зарядов

Реагенты и продукт

-Химические реагенты объединяются и реагируют с образованием продукта

Разложение

— одно соединение распадается на другие элементы / соединения

AB -> A + B

Синтез

-Против decomp

A + B -> AB

Одинарный рабочий объем

— один элемент заменяет другой в составе, оставляя элемент один

А + ВС -> АС + В

Двойное смещение

-элементы в двух соединениях меняются местами с другими в формуле

AB + CD -> AD + CB

-Сжигание

-быстрая реакция с кислородом с образованием оксидов

-топливо + кислород -> оксиды + энергия

Углеводороды

-углеводороды + кислород -> углекислый газ + вода

Неполное сгорание

— высвобождает CO, CO2, h3O и C

— бывает при нехватке кислорода

Окисление

— реакция металлов с оксидами в медленном процессе с образованием оксида на поверхности

Закон сохранения массы

— масса реагента будет равна массе продукта

— означает, что мы должны сбалансировать уравнения, чтобы они были равны и работали по закону

— с использованием коэффициентов и множителей

Словесные уравнения

-использовать -> для разделения реагента и продукта

— использовать именование до

Скелетные уравнения

-уравнения, которые рассматривают реакцию просто на основании того, что они из себя представляют… без редактирования

Сбалансированные уравнения

-уравнения, которые смотрят на реакции с редактированием, уравновешивая их с обеих сторон путем добавления коэффициентов

Счетчик атомов

-Посмотрите на индекс и умножьте, соблюдая скобки и коэффициенты

Коррозия

-Плохо: ржавчина автомобиля

-Хорошо: ?? кто-то добавляет, что

-Предотвращение коррозии: забыл, что сказал одлум… ДОБАВИТЬ!

Кислоты:

-Кислоты: реагирует с металлами, карбонатами

-Нейтрализует базы и наоборот

-Проводит электричество, потому что в нем есть ионы

-реагирует с металлами с образованием h3

— реагирует с карбонатами с образованием CO2

-реагирует с водой с образованием водорода

-все кислоты имеют перед «гидро»

-гидрофтористоводородный, соляной…

— используется в качестве консервантов и добавляется в пищу на вкус

-Оксикислоты получают из многоатомных ионов, содержащих кислород и водород.

-в основном (добавить к нему) многоатомный ион -ат, в котором есть h3, чтобы быть кислотой

-Уксусная, азотная, углекислая

— превращает синюю лакмусовую бумагу в розовый цвет и сохраняет розовую лакмусовую бумагу в розовый цвет

Базы:

-При растворении в воде выделяет ион ОН

— превращает красную лакмусовую бумагу в синюю и сохраняет синюю лакмусовую бумагу синим.

-нейтрализует кислоты

-используется как очиститель, нейтрализует кислоты, очищает сточные трубы

Гидроксид натрия, гидроксид кальция и др.

pH

-уровень того, насколько уксусный или основной раствор составляет

— «Сила водорода»

-кислоты: H +

-основы: OH-

-Диапазон 0-7-14

-7 — вода, нейтраль

-1 уксусная

-14 базовый

-6-7 и 7-8 считаются слегка уксусными или основными

Логарифмы

— Log10 числа # — это степень, в которой 10 должно быть принято равным этому числу

pH = -log10 [H +]

pH: отрицательный логарифм концентрации ионов водорода

— Добавление основания или кислоты может помочь отрегулировать pH

-при смешивании кислот и оснований получается раствор между кислотой и основанием

— каждая целая шкала pH умножается на 10X

Реакция нейтрализации

-Кислота + baes -> соль + вода

-соляная кислота + гидроксид натрия -> соль + вода

— используется для уменьшения содержания кислот в почве и предотвращения их попадания в озеро

SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1 SNC2D1

Кембриджский уровень химии O (5070)

Мы регулярно пересматриваем нашу квалификацию, чтобы убедиться, что она по-прежнему соответствует потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и отражает текущее мышление. Мы обновили эту программу и все оценочные материалы, чтобы они были более четкими и последовательными по трем наукам. Это полезно для учителей, которые преподают несколько программ по естествознанию, и для студентов, которым понравится более согласованный опыт по каждой науке. Подробную информацию об изменениях см. В учебном плане на 2023-2025 годы.

Какие основные изменения в учебной программе?

Для поддержки учителей и учащихся у нас есть:

  • обновлены цели обучения, чтобы продемонстрировать глубину преподавания каждой темы.Формулировка во многих местах выглядит по-разному, но содержание обучения остается в основном прежним.
  • обновил структуру тем, чтобы убедиться, что темы и подтемы четко связаны между собой.
  • удалил и добавил темы; убедиться, что время обучения по-прежнему находится в пределах установленных часов
  • включал список математических требований для поддержки преподавания и обучения.

Какие основные изменения в оценке?

  • Мы увеличили количество оценок и продолжительность работы в Документе 2 и удалили Раздел B (дополнительные вопросы).
  • Мы уменьшили количество оценок в листе 4. Эта работа теперь имеет структуру, аналогичную документу 3, что обеспечивает соответствие между двумя листами, оценивающими практические навыки, включая вопросы планирования.
  • Мы предоставим «Примечания для использования в качественном анализе» вместе с этим документом.

Когда произойдут эти изменения?

Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2023 года. Подробную информацию см. В программе на 2023–2025 гг. Выше.

Поддержка

Мы разрабатываем широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе. Эти ресурсы будут доступны с сентября 2020 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ и включают:

  • Схема работы
  • Руководство для учащихся
  • Руководство для учителя
  • Образцы бумаги, ответы
  • Resource Plus обновление
  • Пример ответов кандидата (после первого экзамена).

Обучение

Будет доступно очное и онлайн-обучение. Актуальную информацию можно найти в нашем календаре мероприятий и тренировок.

Подтвержденные ресурсы

Просмотрите последний ресурс, который разрабатывается нашим партнером по поддержке для программы Кембриджа по химии на уровне O (5070).

Кембриджский уровень химии (Hodder Education)

Наши обновленные ресурсы, написанные известными авторами-экспертами, позволяют учащимся эффективно ориентироваться в содержании пересмотренной программы по химии Cambridge O Level (5070).

Подробнее на сайте Hodder Education

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *